Иез. 28 :10. Смертию 747 необрезанных ты умрешь от руки иноземцев, ибо Я сказал, говорит Господь Бог. Иез. 28 :11. И было слово Господне ко мне и сказано: Иез. 28 :12. Сын человеческий! подними плач о князе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты-печать подобия 748 , полнота 749 премудрости и венец красоты! Иез. 28 :13. Ты был в сладости рая Божия, всяким драгоценным камнем был украшен: сардоликом 750 , и топазом, и смарагдом, и гиацинтом, и анораксом, и сапфиром, и иасписом, и серебром, и золотом, и янтарем 751 , и агатом, и аметистом, и хризолитом, и бериллом, и алмазом 752 , и золотом ты наполнил сокровищницы свои и кладовыя свои, с того дня, как ты создан был. Иез. 28 :14. С херувимом поместил Я тебя на горе Святой Божией, ты был среди огнистых 753 камней. Иез. 28 :15. Ты был непорочен в жизни своей с того дня, как ты создан был, пока не найдены были неправды 754 в тебе. Иез. 28 :16. От обширной торговли своей ты наполнил сокровищницы свои беззаконием, и согрешил, и поражен 755 с горы Божией, и низверг тебя херувим осеняющий из среды огнистых камней. Иез. 28 :17. Возгордилось сердце твое красотою твоею, но погибло искусство твое с красотою твоею, за множество грехов твоих Я поверг тебя на землю, пред царями Я предал тебя на позор 756 . Иез. 28 :18. Множеством грехов своих и неправдою в торговле своей осквернил ты святыню свою, и Я изведу огонь из среды твоей, он пожрет тебя, и повергну тебя в прах на земле пред всеми, видящими тебя. Иез. 28 :19. И все знающие тебя среди народов будут стонать о тебе: ты назначен 757 к погибели и не будет тебя более во веки 758 . Иез. 28 :20. И было слово Господне ко мне и сказано: Иез. 28 :21. Сын человеческий! обрати лице твое на Сидон и прореки о нем и скажи: Иез. 28 :22. Так говорит Господь Бог: вот Я на тебя, Сидон, и прославлюсь в тебе, и узнаешь, что Я-Господь, когда произведу над тобою суд и в тебе явлю святость 759 Мою. Иез. 28 :23. И пошлю на тебя смерть, и польется кровь на улицах твоих, и падут пораженные мечем среди тебя, у тебя и вокруг тебя, и узнают, что Я-Господь.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Иов продолжает: Вот, уже раз десять вы срамили меня и не стыдитесь теснить меня. Если я и действительно погрешил, то погрешность моя при мне остается. Если же вы хотите повеличаться надо мною и упрекнуть меня позором моим, то знайте, что Бог ниспроверг меня и обложил меня Своею сетью. Вот, я кричу: обида! и никто не слушает; вопию, и нет суда ( Иов. 19:3–7 ). По Златоусту, Иов здесь убеждает друзей в том, что «не следует попирать тех, кого карает Бог, но скорбеть и сокрушаться; и тем более не следует радоваться чьей-то погибели» 755 . Святитель Иоанн обращает особое внимание на слова Иова, которые в их синодальной версии звучат – Если я и действительно погрешил, то погрешность моя при мне остается ( Иов. 19:4 ), а в варианте Септуагинты выглядят следующим образом: Да, воистину я согрешил и во мне водворяется согрешение; я сказал слово, которое не подобало, слова же мои погрешают и не вовремя ( Иов. 19:4 ; Септуагинта). Речение это (особенно в версии Септуагинты) довольно легко можно интерпретировать в качестве полного признания Иовом за собой неких личных грехов («воистину я согрешил»), однако Златоуст решительно отказывается это сделать, по-прежнему настаивая на личной праведности и безупречности Иова. Как поясняет данное речение страдальца Златоуст, праведник произносит все это из крайнего смирения, а также из желания уступить своим друзьям 756 . Ориген подобным же образом отказывается понимать эти слова Иова в смысле признания им своей личной вины пред Богом. По убеждению александрийского учителя, страдалец говорит друзьям о собственном грехе как бы в сослагательном наклонении: «Даже если я, предположим, сделал то, чего не следовало, даже если я был таковым, разве вам, видящим кары, гной, червей, утрату имения, не следовало устыдиться? Но вы нападаете на меня без милости ко мне и без сострадания к моему положению» 757 . Вместе с тем, по святителю Григорию Великому , горькие слова Иова Вот, я кричу: обида! и никто не слушает; вопию, и нет суда ( Иов. 19:7 ) показывают нам, что многие праведники не понимают смысла судов Божиих: Господь иногда как бы нарочно закрывает Свое ухо по отношению к воплям страждущих святых, закрывает Свои глаза завесой невидения по отношению к их добрым деяниям, ибо испытываемые ими безвинные страдания сами по себе приносят им огромную пользу; Господь задерживает Свое воздаяние им, лишает их на время небесной радости и Божественных благ, ибо через это праведники еще более возрастают в собственной святости 758 .

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Malkov/vo...

, Йосеф, Joseph – по библейскому толкованию: Addat Dominus, Да придаст Господь 754 (родивши сына, Рахиль «нарекла ему имя Иосиф, сказав: Господь прибавит мне другого сына» 755 ) или, точнее, Addat (scil. Dominus), Да придаст (подразумевается: Господь) 756 . По изречению Иеронима, Joseph augumentum 757 , – adposuit siue adponens 758 , – auctus 759 , – addends siue augumentum 760 , – adaugens 761 . По другим толкователям, ωσφ Ιαω προσθκη, ορτου ξοδος, ορτου δεξα, ξοδος, αμα, πρσθεμα 762 ; ωσφ νεδου φαρεσις (толкование, очевидно, основывающееся на Быт.30:23 ) 763 ; – προστιθν 764 ; – πρσθκη νεδους φαρεσις 765 (ср. Быт.30:23 ); – πρσθεσις 766 ; – πρσθεμα κυρου νεδους φαρεσις 767 ; – πρσθεσις 768 . , Цафнаθ Паънеах, Tzaphnath Pahneach – сокращенная фраза , occultum clare exponit, сокрытое ясно излагает (или изъясняет), ибо слово означает вещь скрытую, тайную. Таким образом, Цафнаθ Паънеах означает Rei occultae manifestator et expositor – вещи сокрытой объявитель и толкователь, Qui occultum clare exposuit – Кто ясно изложил сокрытое. Так понимал это имя и халдейский переводчик, который перевел: – Vir cui abscondita revelantur – Муж, которому открывается сокрытое 769 . Ясно, что новое имя Иосифа стоит в связи с причиною его возвышения. Так было при египетском дворе. Обратимся к другим примерам. Навуходоносор собрал иудейских «отроков, у которых нет никакого телесного недостатка, и красивых видом, и понятливых на всякое искусство, и разумеющих науки, и способных к учению, и годных служить в чертогах царских, и чтобы можно было научить их писанию и языку Халдейскому (4). И назначил им царь на каждый день яства с царского стола и вино, которое сам пил, и велел воспитывать их три года, по истечении которых они должны были предстать пред царя (5). И были между ними из сынов Иудиных Даниил ( ), Анания ( ), Мисаил ( ) и Азария ( ) (6). И переименовал ( ) их начальник царедворцев, и назвал Даниила Валтасаром ( ), Ананию Седрахом ( ), Мисаила Мисахом ( ) и Азарию Авденаго ( )» 770 .

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

[Кто имеет мешок, то есть, знание, тот возьми и суму, то есть, сокровище добродетелей. Ведь знающему необходимо богатство добродетелей. А у кого нет ни того ни другого, продай одежду свою, то есть, отдай свое тело трудам в добродетелях, и приобрети сражение со страстями и бесами] 756 . Если тогда Он по необходимости возложил на них нестяжание, дабы исправить их, то ныне, поскольку это исправление произошло, Он отнимает необходимость и дозволяет им иметь и мешок, и суму, дабы явилась их добродетель, что они нестяжательны без принуждения. И если прежде Он носил их, не позволяя в чем-то нуждаться, из-за их немощи, то позднее предоставил им помогать самим себе, поскольку они уже стали тверже. Ведь это показано посредством мешка и сумы. И когда Он запретил им иметь мешок, суму и прочее, тогда у них ни в чем не было недостатка, чтобы они познали Его силу и благодать. Когда же Он позволил иметь это, тогда они и голодали, и жаждали, и не имели одежды, чтобы познавались их твердость и стойкость. Но почему Он сказал: «кто имеет мешок»? Ведь никто из них его не имел. Стало быть, «кто имеет» сказано в значении «кто может иметь». (22, 36) А у кого нет, продай одежду свою и купи меч. У кого сейчас нет. А «продай одежду свою и купи меч» Он сказал для наглядности, выражая этим только то, что настало тебе время защищаться, поскольку приходят такие козни, каких еще не было. Но Он не желал, чтобы защищались мечами, ведь позднее Он запретил Петру так защищаться. Можно понять и иным образом, что первое изречение относится к Иуде. Ведь только он имел мешок, будучи порабощен сребролюбием. И наконец, ему повелевается взять и суму, то есть, заботиться о самом себе, поскольку он уже отторгся от Божественного промысла. А второе изречение – о других Апостолах. Ведь им, поскольку они не имели мешка, предписывается продать одежду и купить меч, то есть, отдать тело и получить взамен смерть. (22, 37) Ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен 757 . Написанному у пророка. Ведь Его как беззаконника и злодея распяли посреди беззаконных злодеев и разбойников.

http://azbyka.ru/otechnik/Evfimij_Zigabe...

Ч. 4. 740. Ответ 177. 741. Мф. 22. 12–13. 742. Преподобный Варсонофий Великий и Иоанн Пророк, ответ 325. 743. Лествица. Слово 28, гл. 64. 744. Лествица Божественных даров инока Феофана. Добротолюбие. Ч. 1. — Каллист и Игнатий Ксанфопулы, гл. 54. Добротолюбие. Ч. 2. — Старца Серафима наставление 11. 745–746. Преподобного Варсонофия Великого и Иоанна Пророка ответы 264 и 274; Пс. 45, 11. Приведенные здесь ответы даны преподобному авве Дорофею, который по благословению этих Отцов занимался непрестанною памятию Божиею, т. е. умною Иисусовою молитвою. Отцы завещали авве не ослабевать в этом подвиге, но сеять с надеждою, — ответ 263. 747.  Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины (1 Тим. 2. 4). 748. Лк. 12. 49. 749. Ис. 6. 7. 750. Притч. 3. 34. 751. Ответ 111. 752. Слово о трезвении, гл. 1, 3 и 5. Добротолюбие. Ч. 2. Блаженный Никифор. Слово о трезвении и хранении сердца. Добротолюбие. Ч. 2. 753. Преподобный Симеон Новый Богослов. О третьем образе молитвы. Добротолюбие. Ч. 1. 754. Слово 28, гл. 45. 755. Добротолюбие. Ч. 1. 756. Поведание Затворника описано во 2 т. Аскетических опытов, в «Слове о Страхе Божием и о любви Божией». 757. Святой Исаак Сирский. Слово 68. 758. Лествица. Слово 28, гл. 51. 759. Лествица. Слово 28, гл. 16, 21 и 27. 760. См. статью под заглавием: «О еже како подобает пети». Добротолюбие. 4.1. 761. Там же. О еже како подобает пети. 762. Святой Исаак Сирский. Слово 55. 763.  …идет и продает все, что имеет, и покупает поле то (Мф. 13. 44). 764. Письменный Отечник. 765. Слово 2. 766.  Утром сей семя твое, и вечером не давай отдыха руке твоей, потому что ты не знаешь, то или другое будет удачнее, или то и другое равно хорошо будет (Еккл. 11. 6). 767. О безмолвии в 15 главах, гл. 2 и 3. 768. Ведение известное о безмолвии и молитве. О еже како обрести действо. 769. О безмолвии. О еже како подобает глаголати молитву. 770. Кол. 4. 2. 771. Ср.: …хожу мрачен, ужас объял меня (Иер. 8. 21). 772. Мф. 11. 12. 773. О еже како подобает безмолвствующему сидети и творити молитвы.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Половина стр. 750 и частью стр. 751 состоят из слов проф. Н. Я. Беляева – Теория папской непогрешимости в сопоставлении с фактами истории, Православный Собеседник, 1881, т. 3, стр. 239–240, 241, 244. Ссылки никакой не имеется. С этой же статьи почти дословно списано и еще более трех страниц подряд. Срвн. Стр. 753 Малиновского и Правосл. Собес. 1881. т.3, стр. 267, 268. Стр. 754 Малиновского и Пр. Соб. стр. 270–271, 272, 273. —682— Стр. 755 Малиновского и стр. 274, 275, 276 статьи Беляева. Стр. 756 Малиновского и стр. 277 статьи Беляева. О. Малиновский статью проф. Беляева цитирует, но опять-таки так, что вовсе не обнаруживается степень зависимости от Беляева и размер выписок. Так на стр. 754 сделано примечание, где приводится ответ мюнхенского богословского факультета на вопрос баварского правительства. В конце примечания цитата: «См. у Беляева» и т. д. На стр. 755 тоже есть маленькое примечание о книге Серри, выписанное из Беляева (стр. 274) и снабженное цитатой: «См. у проф. Беляева» и т. д. Создается видимость, что из Беляева взяты лишь эти незначительные примечания. Правда, на стр. 756 в середине есть сноска на статью Беляева, относящаяся непосредственно к тексту, но кто же может догадаться, что буквальные выписки из неё начались еще с 753 стр. и были еще раньше. Мало того. Сделав в середине стр. 756 сноску на Беляева, о. Малиновский преспокойно продолжает списывать с Беляева до самого конца этой страницы. Вообще в § 135 из 18-ти стр. о. Малиновскому принадлежит не более пяти. IV том В четвертом томе я подробно остановлюсь лишь на нескольких, при том немногих, параграфах. § 141. Условия действительности и действенности таинств (стр. 32–55). Целая стр, 35 и начало 36-ой дословно списаны из статьи проф. Н.Я. Беляева – Пелагианский принцип в римском католичестве, Православный Собеседник, 1871, т. 1, стр. 232–235. Собственно и у Беляева здесь большая часть – выписки из книги Януса – Папа и Собор. Слов Януса о. Малиновский ничем не выделяет, но ставит (в 1 прим, на 36 стр.) цитату: «Янус. Папа и собор. 76–77, 311 стр.» А потом: «См. о том же еще у проф. Беляева Н. Я. » Как будто о. Малиновский пользуется книгой Януса, а не статьей проф. Беляева, у которого занимает и слова Януса, и цитату на его книгу! Кроме того, после цитаты на Беляева и еще на Соколова примечание продолжается. Оказывается,

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

происхождения). Мулади освобождались от обязанности платить особый налог на немусульман (джизью), а принявшие ислам рабы объявлялись свободными. Количество христиан, принявших ислам, до наст. времени остается неизвестным. Христиане («мосарабы», букв.- арабизированные) и иудеи представляли собой многочисленные группы, получившие в Андалусе особый административно-правовой и податной статус (зимми). До 756 г. Андалус считался частью североафриканской провинции Ифрикия со столицей в Кайруане; наместник Ифрикии назначал правителей И. (вали), некоторые из них носили титул эмира. Центром Андалуса вскоре после завоевания стала Кордова. Первоначально организация местного управления определялась условиями соглашений, заключаемых арабами с христианской знатью в ходе завоевания. Эти условия известны благодаря единственному сохранившемуся тексту договора подобного рода, заключенного в 713 г. между вестгот. комитом Тудмиром (Теодемиром) и Абд аль-Азизом, сыном эмира Мусы ибн Нусайра. Тудмиру была выделена в управление обширная область в районе Мурсии, где полностью сохранялись прежние порядки при условии признания власти мусульман и регулярной выплаты фиксированной дани. Ряд областей получили в управление потомки кор. Витицы. В 756 г. в Андалус прибыл представитель свергнутой Аббасидами в 750 г. династии Омейядов Абд ар-Рахман I (756-788). Заручившись поддержкой марокканских берберов и кельбитов, он разгромил войско правителя Андалуса Юсуфа аль-Фихри и захватил власть. В Кордове Абд ар-Рахман I провозгласил Андалус независимым эмиратом под властью династии Омейядов. Основная трудность для кордовских эмиров во 2-й пол. VIII в. состояла в сохранении контроля над всеми частями страны: в крупных городах быстро складывалась местная элита (нередко берберского происхождения или из мулади), к-рая стремилась обособиться от центра; усилившееся в правление Карла Великого Франкское королевство представляло внешнюю угрозу Андалусу; важным фактором нестабильности оставались противоречия между основными группами населения мусульм.

http://pravenc.ru/text/674995.html

Бл. Диадох не говорит, какая именно ересь имеется в виду в его сочинении, равно не называет он и лиц, высказывавших ошибочные мнения, столь основательно опровергаемые им. Он ограничивается только неопределёнными выражениями: «некоторые предполагали (Τινς πενησαν, гл. 76, 83), думали (νμισν τινες, гл. 78 и 88), говорят, утверждают» (φασ, гл. 86; o λγοντες, гл. 80; λγουσι, гл. 83). Но самое содержание глав, направленное против этих «некоторых», высказывавших и высказывающих ложные мнения, показывает, что он полемизирует против некоторых мнений последователей «многоимённой и многоглавой ереси ( πολυκφαλς τε κα πολυνυμος αρεσις) Евхитов (Константинопольского пресвитера Тимофея (начало 7 века). Περ τν προσερχομνων τ γ κκλησ. Μ. LXXXVI (pars. I), 45). Сторонники этой ереси, возникшей в Сирии, назывались по-сирски Массалианами (Μασσαλιανο, Епифаний Кипрский , Advers. haereses lib III. Tom. II. Haeres. LXXX. Μ. XLII, 756 sqq. И. Дамаскин, De haeresibus, с. 80 Μ. XCIV, 728–737) или Мессалианами (Μεσσαλιανο, Феодорит Кирский , Ecclesiast histor. lib. IV, с. 10. Μ. LXXXII, 1141–1145. Его же. Haereticar. fabular. compendium. Lib. IV, с. 11. Μ. LXXXIII, 429–432. Тимофей, 1. с. р. 45–52. Патриарха Фотия Biblioth. Cod. 52. Μ. CIII, 88–92), т. е. молящимися. Христианские Массалиане получили своё прозвище от прежде существовавших языческих Массалиан, именовавшихся также Евфимитами (молящимися), Мартирианами (Μαρτυριανο, ради некоторых своих сочленов, пострадавших за свои верования) и Сатанианами (Σατανιανο, за поклонение злому духу – сатане. Епифаний Кипрский 1. с. с. 1, р. 756 В; с. 2, р. 757 В.: Οτοι δ ο πρτερον Μασσαλιανο ζ λλνων ρμμενοι, o πρ τν νυν, τν δϑεν π νματος Χριστο ρμωμνων; с. 2, р. 760 В.; с. 3, р. 760 С.: ...οτοι Σατανιανος αυτος πωνμασαν). Сирское название христианских Массалиан переведено было соответствующими ему по значению греческими словами – Εχμενοι ( Епифаний Кипрский , 1. с. с. 1, р. 756 В.: Μασσαλιανο δ οτοι καλονται, ρμηνευμενοι εχμενοι), Εχται ( Феодорит Кирский , Haeret fabular.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pop...

274 Подлинная редакция издана Саккелионом отдельно в 1864 г.; переработанный текст по Комбефису, см. у Миня 95, 345–386. Отношение комбефисовой редакции к саккелионовой напоминает отношение ΣΑ к ΣD. 275 Особенно в надписаниях церковных песен. Тут смешиваются также Иосиф песнописец с Иосифом солунским, братом св. Феодора Студита . Феодору Начертанному в некоторых рукописях приписаны полемические труды св. патриарха Никифора. 277 Заглавие Эклоги дает: «при царях Лев и Константин... в март индикта 9, года от сотворения мира 6248». По византийской эре это приводит нас к марту 740 года, когда индикт был 8. Но если считать по александрийской (феофановой) эре, то мы попадаем в март 756 г. Индикт был тогда 9, и ссылка на «Эклогу» падает. Правда, от кодекса 756 г. ожидалось бы надписание не «Льва и Константина», а наоборот: «Константина и Льва». Этому соображению можно, однако, противопоставить другое: земледельческий устав опубликован, по Цахариэ, одновременно с Эклогой, а в нем имеются в виду славянские поселенцы, крупнейшее же славянское поселение в VIII веке произошло после чумы 747/8 г. Значит есть вероятнее, что земледельческий устав опубликован после 748 г., и если вместе с Эклогой, то в 756 г. См. А. Васильев , Славяне в Греции, Виз. Врем. т. V, стр. 417/8, 660, 669/70: «чума раскрыла правительству глаза; оно увидело, что там уже далеко не прежнее население... после 747 г. новые толпы славян заселили Грецию». Итак, кодекс, имеющий в виду славянское население, естественно относить к эпохе после 748 года. 278 Из этой и нижеследующих выкладок мы не думаем делать своей научной собственности: они доступны всякому и многими производились. Мы только не списывали их, а выбирали (по Феофану) и проверяли сами, насколько считали нужным для нашей частной цели. Ими занимаются и Губерт, и Брукс в указанных статьях; но в наибольшей полноте и тщательности их можно найти у г. Андреева, в книге: «Константинопольские патриархи от халкидонского собора до Фотия», Сергиев Посад 1895. Эта работа во многих отношениях опережает даже Брукса, не говоря о Бьюри и Губерте; нельзя не пожалеть, что она вообще мало известна на Западе. Наблюдения г. Андреева над составом хронологических таблиц наличного феофанова текста (стр. 78 и след.) – положительно важнейший шаг вперед, сделанный вообще исследованием по вопросу о Феофане с времен де Боорова издания.

http://azbyka.ru/otechnik/Boris_Melioran...

Таможня передала Церкви предметы церковного обихода, задержанные на границе Москва, 24 октября 2012 г. Федеральная таможенная служба передала Русской Православной Церкви предметы церковного обихода 23 октября в Москве в ЦВК «Экспоцентр» состоялась торжественная церемония открытия XIII Международной выставки «Таможенная служба 2012», в которой приняли участие таможенные службы стран-участниц Таможенного союза, ЕврАзЭс и СНГ. В рамках экспозиции Русской Православной Церкви было передано 756 икон и предметов церковной утвари, задержанных на границе, передает Вестник военного и морского духовенства . " Эти иконы находились в плену, в плену тех людей, которые их похитили и пытались незаконно вывезти через границу. Теперь они освобождены и вернутся в храмы, где и должны находиться. " Взаимодействие Русской Православной Церкви и Таможенной Службы России насчитывает не один год. Именно поэтому присутствие представителей Церкви на выставке стало уже доброй традицией. В этом году экспозицию посетили протоиерей Димитрий Смирнов, председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями и ответственный секретарь Отдела иерей Димитрий Николаев. Священнослужители приняли участие в церемонии передачи икон и предметов церковного обихода, задержанных Миллеровской и Шереметьевской таможней при попытке нелегального вывоза заграницу. Русской Православной Церкви были переданы 756 икон и предметов церковного обихода. Русской Православной Церкви были переданы 756 икон и предметов церковного обихода. Часть икон представляют собой культурную и историческую ценность и относятся к IX — началу XX веков. Другие изготовлены в наше время. От имени Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла протоиерей Димитрий Смирнов наградил орденами Святого благоверного князя Дмитрия Донского III степени руководителям таможенных служб России, Беларуси и Украины Особо отличившимся представителям таможенных служб были вручены церковные награды. От имени Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла протоиерей Димитрий Смирнов наградил орденами Святого благоверного князя Дмитрия Донского III степени руководителям таможенных служб России, Беларуси и Украины. «Мы решили приурочить вручение наград к времени проведения выставки, чтобы подчеркнуть плодотворное сотрудничество таможенных органов и Церкви. Православные люди благодарны за проявленную бдительность, в результате которой мы имеем возможность вернуть иконы в нашу церковную жизнь», — отметил отец Димитрий. Глава Синодального отдела подчеркнул объединяющую роль Русской Православной Церкви, которая является хранительницей традиций Святой Руси на территории России, Украины и Беларуси.

http://pravoslavie.ru/56949.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010