С общей точки зрения его история и определения свидетельствуют о догматической жизни Византийской Церкви только через сто с небольшим лет после разделения церквей. Они отражают борьбу Византийской Церкви с латинским влиянием, просачивавшимся с близкого Запада. Изложение истории Соборов ясно показывает, что попытка партии западников ввести иноземные идеи была отражена. Всем таковым, „как изобретателям новых и иноплеменных учений”, Собор провозгласил анафему трижды.    Этим Собор являет добрый пример для каждой из православных поместных церквей. Ведь и в жизнь другой поместной Церкви, в ее богословскую науку могло проникнуть много чуждого с инославного Запада. Собор 1157 г. показывает, как следует критически отнестись к „иноплеменным учениям” и к их „изобретателям” в догматике.    Кроме того, Собор 1157 г. имеет значение собственно догматическое.    Главный и специальный вопрос, которым Собор занимался, было определение учения об Евхаристии.    В догматических определениях и правилах Вселенских и поместных Соборов до 1157 г. нигде не сформулирован отдельно догмат об Евхаристии. Правда, согласно сохранившихся актов Вселенских Соборов (особенно 1-го, 3-го и 7-го), исповедовалось Божественное достоинство Евхаристии. Хотя в правилах этих Соборов Таинство причащения упоминается лишь в случаях, относящихся к литургической практике (Трульского собора правила 101, 23, 32), но и эти краткие упоминания дышат глубокой верой в Святые Тайны и в благодать, ими подаваемую. Эти правила, а также свидетельства Отцов, показывают, что древняя Церковь глубоко верила в Таинство св. Причащения и не перетолковывала установительных слов Спасителя (Мф. 26:26—28; Мрк. 14:22—24; Лк. 22:19). Сами же ереси, касавшиеся Евхаристии, были настолько очевидны, что легко изобличались Церковью.    Ересь же Сотириха не была столь явной, и для борьбы с нею понадобилось созвать два Собора — 1156 и 1157 гг.    Собор 1157 г. „против Сотириха” и явился первым Собором Восточной Церкви, специально рассмотревшим вопрос об Евхаристии.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

653 Текст приводится по изд.: Черемухин П., иером. Константинопольский собор 1157 г. и Николай, еп. Мефонский//Епископ Николай Ме-фонекий и византийское богословие: Сборник исследований. М., 2007. С. 160 – 162 (перепечатка статьи с изд.: Богословские труды. 1960. 1. С. 87 – 109). Перевод выполнен по изд.: Mai Л. Spicilegium Romanum. Т. X. Romae, 1844. Р. 70. 654 Текст приводится по изд.: Черемухин П., иером. Константинопольский собор 1157 г. ... С. 158. Перевод сделан по Патмосскому кодексу, С. 322 – 323. 655 Текст приводится по изд.: Ермилов П. К вопросу об осуждении протоэдикта Михаила на Константинопольских соборах 11561157 годов//Вестник ПСТГУ. 2008. 3(23). С. 71 – 72. «Признание» написано, вероятно, в 1157 г. 656 " Слова το Θεσσαλν κης указывают на то, что Михаил находился в определенном отношении к Фессалоникийскому архиерею. Однако до сих пор не ясно, является ли эта формула указанием на родственную связь или на поручительские отношения (воспитанник, протеже), а потому непонятно, как следует переводить это обозначение» (Ермилов П. К вопросу об осуждении... С. 59). 659 Текст приводится по изд.: Черемухин П., иером. Константинопольский собор 1157 г. ... С. 160 – 162. Перевод сделан по изд.: Успенский Ф. И. Синодик в неделю православия. Одесса, 1893. 660 Этот факт не подтверждается другими источниками. В деяниях собора 1157 г. отмечается, что Никифор Василака называл соборное решение новшеством и отказывался его принять (Mai A. Spicilegium Romanum... P.71 – 72). 661 Перевод данного абзаца П. А. Ермилова, цит. по изд.: Ермилов П. К вопросу об осуждении протоэдикта Михаила... С. 62. Перевод сделан по изд.: Gouillard J. Le Synodikon de TOrthodoxie: Edition et commentaire//Travaux et memoires. Paris, 1967. T. 2. P. 73. 662 Перевод архим. Арсения (Иващенко); тексты приводятся по изд.: Николай, Мефонский епископ XII века, и его сочинения Ц Епископ Николай Мефонский и византийское богословие... С. 118 – 120 (перепечатка статьи с изд.: Христианское чтение. 1882. 7 – 12; 1883.1 – 2).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/knig...

Собор 1157 г. может иметь большое значение для богословской науки. С общей точки зрения его история и определения свидетельствуют о догматической жизни Византийской Церкви только через сто с небольшим лет после разделения Церквей. Они отражают борьбу Византийской Церкви с латинским влиянием, просачивавшимся с близкого Запада. Изложение истории Соборов ясно показывает, что попытка партии западников 173 ввести иноземные идеи была отражена Всем таковым, «как изобретателям новых и иноплеменных учений», Собор провозгласил анафему трижды 174 . Этим Собор являет добрый пример для каждой из Православных поместных Церквей. Ведь и в жизнь другой поместной Церкви, в ее богословскую науку могло проникнуть много чуждого с инославного Запада Собор 1157 г. показывает, как следует критически относиться к «иноплеменным учениям» и к их «изобретателям» в догматике. Кроме того, Собор 1157 г. имеет значение собственно догматическое. Главным и специальным вопросом, которым Собор занимался, было определение учения об Евхаристии. В догматических определениях и правилах Вселенских и поместных соборов до 1157 г. нигде не сформулирован отдельно догмат о Евхаристии. Правда, согласно сохранившимся актам Вселенских Соборов (особенно I, III и VII), исповедовалось Божественное достоинство Евхаристии. Хотя в правилах этих Соборов таинство святого Причащения упоминается лишь в случаях, относящихся к литургической практике (Трулльского Собора правила 101, 23, 32), но и эти краткие упоминания дышат глубокой верой в Святые Тайны и в благодать, ими подаваемую 175 . Эти правила, а также свидетельства Отцов показывают, что Древняя Церковь глубоко верила в таинство св. Причащения и не перетолковывала установительных слов Спасителя ( Мф. 26:26–28 ; Мк. 14:22–24 : Лк. 22:19–20 ). Сами же ереси, касавшиеся Евхаристии, были настолько очевидны, что легко изобличались Церковью. Ересь же Сотириха не была столь явной, и для борьбы с нею понадобилось созвать два Собора – 1156 и 1157 гг. Собор 1157 г. «против Сотириха» и явился первым Собором Восточной Церкви, специально рассмотревшим вопрос о Евхаристии.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

л. 159. О сребролюбии. Нач. Гр. Синаита (гл. 79). Сребролюбие убо суть страсть похоти. л. 161. О многостяжании. Нач. Петра Дамаскинаа . (Добро вопрошати) небо, точию многое стяжание. л. 162. О любоукрашении. Нач. Гр. Синаита (гл. 79). Любоукрашение убо суть страсть плотская. л. 162 об. О скупости. Вас. Великого (во второй книге, беседа 6, л. 36). Житницы от множества влагаемого. л. 163 об. О немилосердии. Пач. Лествичника (от 17 слова, л. в старопечатном 173 об.). Сребролюбие и немилосердие сотворило. л. 165 об. О лихве. Нач. Второзакония (гл. 23 ст. 19). Да не даси брату твоему. л. 166. О хищении. Нач. Апостол, 1 к Коринфянам (гл. 6 ст. 10). Ни хищницы царствие Божие не наследят. л. 167. О татьбе. Нач. Лествичника (от 17 слова, л. во старопечатном 173 об.). Татбы сребролюбие сотворило. л. 168. О убийстве. Нач. Лествичника (от 17 сл., лист во старопечатном 173 об.). И убийство сребролюбие сотворило. л. 169. О любоначалии. Лествичника (от 23 сл., лист но старопечатном 176 об.). Муж высокосерд начальствовати желает. л. 170 об. О человекоугодии. Нач. Гр. Синаита (гл. 79). Человекоугодие, убо суть страсть. л. 173. О сластолюбии. Нач. Гр. Синаита (гл. 79). Сластолюбие убо суть страсть похоти. л. 174 об. О разслаблении. Нач. Златоуст (на Деяние нравоучение 51, л. 904). Откуду разслабление и колебление тела. л. 175 об. О сласти. Нач. Никиты Стифата (1 сотницы гл. 14). Иже сластолюбие несытства ради. л. 179. О покои. Нач. Марка постника (от 10 слова, гл. 158). Отраду же раждает неверие. л. 181 об. О неверии. Нач. Гр. Синаита (гл. 79). Неверие убо суть страсть словесныя части. л. 183. О страховании. Нач. Блаженного Диаока (гл. 45). От множества снедей отягчаемо тело. л. 185 об. О прелести. Нач. Гр. Синаита (в особых пятидесяти главизнах 8). Самочинник не может избегнути. л. 188. О изступлении. Нач. Исаака Сирина (от 58 слова). От многословия и безчиния бесед. л. 189. О изумлении. Нач. Лествичника (от 23 сл.). Презорство изумлению вина. л. 189 об. О мечтании. Нач. Гр. Синаита (гл. 62). Вины мечтанием помыслы.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Evseev/op...

343. Яковлев против помещения царских останков в Госархив//Независимая газета. 13.05.1998. 344. Мешков Валерий. Митрополит Виталий против Бориса Немцова. Семья последнего самодержца российского уже похоронена?//Трибуна. 13.05.1998. 345. Ильинский Михаил. Князь Романов: " Поселите нас рядом с " Авророй " (Интервью с Князем Николаем Романовичем)//Московский комсомолец. 14.05.1998, 89 (17847). 346. Террористов прижали газетой//Московский комсомолец. 14.05.1998, 89 (17847). 347. Великая Княгиня отобедала со священнослужителями//Комсомольская правда. 15.05.1998. 348. Никифоров Е.К. Будут ли " екатеринбургские останки " захоронены в Москве? Общество " Радонеж " предложило свой вариант захоронения " екатеринбургских останков " ...//Радонеж. 1998, апрель, 8 (73). Подписано в печать 15.05.1998. 349. Память Российских Государей почтили в Архангельском соборе//Радонеж. 1998, апрель, 8 (73). Подписано в печать 15.05.1998. 350. Мэр Москвы – за создание символической могилы " екатеринбургских останков "http://Радонеж. 1998, апрель, 8 (73) Подписано в печать 15.05.1998.. 351. Губернатор Петербурга за погребение " екатеринбургских останков " в Петропавловской крепости//Радонеж. 1998, апрель, 8 (73). Подписано в печать 15.05.1998. 352. Марьянова Евгения. " Царское дело должно быть передано в суд " . О 2-й международной конференции " Царское дело и екатеринбургские останки "http://Радонеж. 1998, апрель, 8 (73). Подписано в печать 15.05.1998. 353. Медведев Феликс. Бабушка российской монархии (интервью с Княгиней Леонидой Георгиевной)//Mip новостей. 16.05.1998, 20 (230). 354. Крахмальникова Зоя. " Кругом измена, трусость и обман... "http://Независимая газета. 16.05.1998. 355. Шубин А.В. Версий много, а останки одни//Независимая газета. 16.05.1998. 356. Романовы меняют решение//Независимая газета. НГ – Фигуры и лица. 16.05.1998. 357. Тарханов Алексей. Госстрой под землю провалился. Что навлекло гнев Божий на заурядную московскую улицу?//Koммepcahm-daily. 16.05.1998. 358. Соколов Н.А. Убийство Царской Семьи. Из записок судебного следователя. Послесловие Е.Югиной. СПб., Спасо-Преображенский Валаамский монастырь, 1998. Подписано в печать 18.05.1998.

http://religare.ru/2_47504.html

с 16.10.1799 – Тамбовская и Шацкая; Тамбовская и Козловская; Тамбовская и Мичуринская. Викарные кафедры: Мичуринская, Моршанская, Темниковская, Шацкая, Кирсановская, Липецкая. 25.03.1682 01.1685 Леонтий 15(25)02.1685 28.07.1697 21.11.1697 23.08.1699 Игнатий Шалгин 08.1699 03.1700 07.04.1700 25.05.1758 09.11.1766 09.11.1766 23.12.1786 06.05.1788 06.02.1794 26.02.1794 11.03.1794 11.03.1794 23.12.1811 29.03.1812 26.04.1821 Иона Василевский (Васильевский) 23.07.1821 20.05.1824 05.08.1824 05.04.1829 Афанасий Телятев (Телятинский, Телятьев) 09.06.1829 17.02.1832 Евгений Баженов (Божанов) 24.04.1832 05.04.1841 Арсений Москвин I 27.04.1841 07.04.1857 01.05.1857 18.04.1859 Макарий Булгаков 01.06.1859 22.07.1863 01.09.1863 13.06.1873 13.06.1873 09.09.1876 Палладий Раев-Писарев 09.09.1876 04.05.1885 Палладий II Ганкевич 11.05.1885 03.06.1890 Виталий Иосифов 03.06.1890 30.04.1894 Иероним Экземплярский 30.04.1894 11.09.1898 27.09.1898 27.04.1902 Георгий Орлов 27.04.1902 08.02.1903 Димитрий Ковальницкий 08.02.1903 07.12.1909 Иннокентий Беляев 30.12.1909 19.03(01.04)1918 22.05(04.06)1918 10.1927 16(29)06.1927 15(28)01.1928 09(22)06.1927 27.03(09.04)1930 27.03(09.04)1930 07(20).02.1936 07(20)02.1936 15(28)04.1937 09.1943 01.1944 01.1944 27.03(09.04)1946 27.03(09.04)1946 26.07(08.08)1961 16(29)03.1961 26.07(08.08)1961 26.07(08.08)1961 03(16)11.1962 Михаил Чуб 03(16)11.1962 26.02(10.03)1968 03.1968 15(28)11.1968 15(28)11.1968 25.06(08.07)1970 25.06(08.07)1970 28.09(11.10)1972 Ионафан Кополович 28.09(11.10)1972 05(18)10.1972 в/у Дамаскин Бодрый 05(18)10.1972 21.08(03.09)1974 Дамаскин Бодрый 21.08(03.09)1974 12(25)04.1985 13(26)06.1985 29.04(12.05)1987 Валентин Мищук 29.04(12.05)1987 17(30)05.1987 18(31)05.1987 28.02(13.03)2002 28.02(13.03)2002 28.09(11.10)2002 13(26)12.2002 Феодосий Васнев Тамбовская, григ. Основана в 1925 г. Упразднена в 1930-х г. (?) 1925 Тамбовская, обн. Основана в 1923 г. Упразднена в 1937 г. Викарные кафедры: Липецкая, Моршанская, Лебедянская, Мичуринская. 17(30)01.1923

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

05.04.1882 Павел Вильчинский 24.04.1882 13.02.1888 Кирилл Орлов 11.05.1888 02.02.1891 Сергий Соколов 03.03.1891 16.04.1893 Никанор Каменский 15.05.1893 27.06.1897 Анастасий Опоцкий 07.09.1897 01.03.1899 Антоний Храповицкий 25.03.1899 05.04.1902 Иоанн II Алексеев 28.04.1902 04.02.1904 Иоанн III Смирнов I 17.05.1904 27.08.1905 Хрисанф Щетковский 29.01.1906 25.07.1907 Митрофан Симашкевич 30.09.1907 11.07.1914 Михаил Богданов 28.09.1914 12.02.1915 Леонтий фон Вимпфен 12.02.1915 24.11(07.12)1918 Борис Шипулин 08(21)11.1920 21.08(03.09)1923 21.08(03.09)1923 04(17)12.1923 04(17)12.1923 20.02(04.03)1924 04.1926 24.04(07.05)1930 10(23)10.1930 14(27)05.1931 20.05(02.06)1931 16(29)07.1931 Иоанн IV Широков 04(17)08.1931 19.09(02.10)1932 Памфил Лясковский 15(28)10.1932 16(29)06.1934 09(22)11.1934 09(22)11.1934 15(28)12.1945 01(14)04.1951 07(20)07.1951 13(26)01.1953 Иов Кресович 13(26)01.1955 08(21)12.1955 08(21)12.1955 25.01(07.02)1956 25.01(07.02)1956 09(22)03.1960 Мануил Лемешевский 21.03(03.04)1960 09(22)09.1972 10(23)09.1972 18(31)05.1973 18(31)05.1973 01(14)10.1976 02(15)10.1976 05(18)11.1976 в/у Иоанн Снычев паки 05(18)11.1976 17(30)11.1976 17(30)11.1976 Чебоксарская, григ. Основана в 1925 г. Казанское викариатство (при несуществующей основной кафедре). Упразднена в 1926 г. 09(22)12.1925 05.1926 Симеон Михайлов Чебоксарская, обн. Основана в 1923 г. Упразднена в 1934 г. Именовалась: Чебоксарская; с 28.02(13.03) 1924 – Цивильская и Чувашобласти; Чебоксарская и Чувашская. Викарная кафедра: Викариатство Чувашской епархии. 22.04(05.05)1923 24.07(06.08)1923 Тимофей Зайков 06(19)01.1924 29.02(13.03)1924 23.04(06.05)1928 Тимофей Зайков, паки 12.1932 1932 (?) Серафим Андреевский 07.1933 Петр Горбатов Челнинская Основана ок. 1926 г. Именование – по г. Набережные Челны (Татарская АССР). Самарское викариатство. Упразднена 1929 г. 1926 в/у Ириней Шульмин, паки Челябинская Основана в 1908 г. Оренбургское викариатство в 1908–1918 гг. Самостоятельная с 21.08(03.09)1918 (постановление Св. Патриарха, Св. Синода и Высшего Церковного Совета 305 от этой даты: «...ныне же открыть следующие новые самостоятельные епархии, образовав из соименных им викариатств:... 3) Челябинскую с наименованием Епархиального Преосвященного Челябинским и Троицким и со включением в ее состав уездов Челябинского, Троицкого и Верхне-Уральского Оренбургской епархии...» (РГИА ф. 831, оп. 1, д. 58, л. 1)).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

373. Васильев Сергей. В Госудуме говорили о царских останках//Независимая газета. 22.05.1998. 374. Бычков Сергей. Чьи потомки голубее? В Россию высадят десант из 100 Романовых//Московский комсомолец. 22.05.1998. 375. Несвижский Вадим. Последний путь с привилегиями. Гроб с останками последнего императора понесут офицеры в чине полковника; останки камердинера – капитаны...//Сегодня. 22.05.1998. 376. Шайдакова Светлана. Госдума против захоронения Николая II//Комсомольская правда. 23.05.1998. 377. Пантелеев Валерий. Господа журналисты! Вынужден обратиться к вам за защитой//Неделя. 25.05.1998, 19. 378. Михеев Bлaдuмip, Чародеев Геннадий. Госдума осталась в сомнениях. В церемонии прощания при захоронении останков последнего императора и его семьи в соборе Петра и Павла в Санкт-Петербурге 17 июля примут участие, как объявлено, 90 потомков династии Романовых...//Известия. 26.05.1998. 379. Казаков Михаил. Большой забой вице-премьеров//Вечерняя Москва. 26.05.1998. 380. Встреча Святейшего Патриарха Алексия II и Президента Российской Федерации//Московский Церковный Вестник. 27.05.1998, 7 (144). 381. Кирьянова Ольга. Впервые Опубликованы материалы следствия Соколова//Московский Церковный Вестник. 27.05.1998, 7 (144). 382. Молитвенное стояние. 19 мая, в день 130-й годовщины со дня рождения Государя Императора Николая II, у часовни-памятника героям Плевны в Москве прошло молитвенное стояние...//Русский Вестник. 28.05.1998, 18-19. 383. Рогозин Д.О., Никифоров Е.К. О " Екатеринбургских останках "http://Русский Вестник. 28.05.1998, 18-19. 384. Обращение к Патриарху//Русский Вестник. 28.05.1998, 18-19. 385. Министерство иностранных дел Российской Федерации всем посольствам//Русский Вестник. 28.05.1998, 18-19. 386. Селиванов В.В. Государственная тайна//Русский Вестник. 28.05.1998, 18-19. 387. Несвижский Вадим. Норвежскому монарху показали усыпальницу русских царей. Харальд V может приехать на захоронение останков семьи Романовых//Сегодня. 28.05.1998. 388. Перекрестов Петр, протоиерей. Быть на стороне гонимых и страждущих//Русь Православная. 29.05.1998, 5 (11).

http://religare.ru/2_47504.html

р.Б. Елена 2014/05/06, 11:54:31 ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ ХРИСТОС!!! Отцы и братия СВЯТОЙ ГОРЫ АФОН! Прошу ваших молитв о мире на Украине, России, Сирии, народах этих стран, единении всех со Христом. Спаси и сохрани всех Бог! Низкий вам поклон за ваш молитвенный подвиг! Бог в помощь! р.Б. Елена 2014/05/05, 22:06:49 Святые Отцы Афона, прошу Ваших святых молитв об Алексие. Ирине, отр.Родионе со сродниками к Пресвятой Богородице Скоропослушнице, о спасении и об избавлении от враг видимых и невидимых, от козней вражьих, от злых и лукавых человек, от бед, несчастий и всякого зла, о защите и помощи в делах житейских! Господи, на все Твоя воля! Спасибо Вам за Ваши молитвы, да хранит Вас Господь! 2014/05/05, 20:57:42 ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ ИЗ УКРАИНЫ ДНЕПРОПЕТРОВСКА!!!! СВЯТЫЕ ОТЦЫ И БРАТЬЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ ВАШИХ МОЛИТВ О МИРЕ В УКРАИНЕ!!!!Молитв о здравии моей матери Инны и доченьки млд.Анны, о мне рабе Божьей грешной Алевтины(о устройстве на работу,после декрета никак не получ.) и втором замужестве!!НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН И БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ВАШИ МОЛИТВЫ,МЫ БЕЗ НИХ НЕ ЧТО!!!СПАСИБО!! р.Бож.Алевтина. 2014/05/05, 20:21:37 Христос Воскресе! Просим ваших молитв о здравии Георгия и Ирины. Спаси вас Господи!!! 2014/05/05, 17:47:53 Святые отцы великого Афона сердечно прошу вас помолиться о упокоении раба Божьего Виктора и здравии рабыни Божьей Фотинии. 2014/05/05, 16:37:24 Прошу Молитв о здравии болящей Ирины,путешевствующей,чтоб завтра к хорошему врачу-неврологу,чтоб ей правильно поставили диагноз и назначили хорошее лечение.СПАСИБО ЗА МОЛИТВУ. Тамара 2014/05/05, 16:33:48 Святые Отцы и Братья Афона! Прошу Ваших молитв рб Римма Владимир Александр Роман Виктор Елена Лиля Марсель тятя Нина Анна Элина Артём дядя Роман тятя Лена бабушка Полина кузен Сергей прошу ваших святых молитв о здравии о мире дружбе уважение понимание любви между родными и близкими Храни вас всех Господь Владимир 2014/05/05, 12:21:29 Братия помолитесь о моих детях р.б.Иоане Ларисе мл.Алексие мл.Димитрие их хотят выгнать на улицу из дома человек которого они взяли под опеку старика зделали ремонт в доме ухаживают за ним а он хочет свою выгоду иметь крестися не хочет идет духовная война дети в храм ходят венчаные дети причащаются.Помолитесь Матушке Богородице о укреплении сил душевных и телесныхпротивостоять врагу.

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=299

Благословите.дима инкогнито 2016/05/10, 20:05:42 Старец Силуан, моли ГОСПОДА НАШЕГО о милости к дочери моей Анне, об исцелении ее сильных головных болей и шеи, по причине нарушений и на этой основе страшных сновидений, беспокойного сна, бессонницы. Моли Бога о ней, от всего материнского сердца прошу тебя.Во Имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь! 2016/05/08, 18:06:39 ОТче Силуане! Моли Бога о нас грешных! Прости нас, помолись РАДИ ХРИСТА у Престола Господня о наших грехах. Прости нам, отче! р.б. елена р.б. елена 2015/09/07, 11:35:26 Отче Силуане! Моли Бога о нас! р.б. елена, р.б. лариса р.б. елена, р.б. лариса 2015/05/06, 13:40:10 Старче Селуане помолись о мне грешней Галине и твоими молитвами да не оставит Господь и Матушка Богородица своми помощью ,милостью,и исцелят душевный и телесный недуг.Спаси Господи. галина 2015/05/05, 15:50:12 Старче Силуан,моли Господа о нас грешных! Научи молитве твоей! Огромное спасибо за публикацию поучение великих старцев! р.б.Надежда 2015/05/05, 08:17:37 Спаси Господи!Старче Силуане моли ГОСПОДА БОГА о нас грешных и Украину,у меня не получается молитва , душа грешная; научи Господи и помоги, Слава тебе господи! .. 2015/05/04, 18:34:25 Дивен Бог во святых своих! Спасибо за вразумление и наставление, о молитве и благодати Божией! Николай 2015/05/04, 17:51:51 Спаси ГОСПОДИ! Огромное огромное спасибо за слова! 2015/05/04, 11:35:44 СПАСИБО!Храни вас Господь! р.Б.наталья 2015/05/04, 09:34:02 Дорогие отцы и братия! Спасибо за утешение и наставление! Скучает душа моя о Господе и нет у меня ни молитвы ни покаяния. Татьяна 2015/05/04, 09:16:12 Спасибо за ваши слова: " Есть одна сильная молитва: «Исцели душу мою, яко согреших Тебе».и вообще за то что есть ваш сайт Надежда 2015/05/04, 07:49:16 Старче Силуан, моли Господа о нас грешных! Научи молитве твоей! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Аминь! Р.б.Наталья 2015/05/04, 06:45:50 Огромное спасибо за публикацию ПОУЧЕНИЙ ВЕЛИКИХ СТАРЦЕВ.! Дай Вам Бог здоровья на многая лета. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа Аминь.

http://isihazm.ru/1/?id=384&sid=31&iid=2...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010