Покровский Тервенический женский монастырь Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Покровский Тервенический женский монастырь - православная женская обитель в Ленинградской области, основанная 1 июня 1991 года. При монастыре действует гостиница. Содержание Как добраться [ править править код ] Проезд: В монастырь: автобусом или поездом до г. Лодейное Поле (время в пути – примерно 4 часа), а там местным автобусом до д. Тервеничи (примерно 1,5 часа). Местный автобус ходит 2 раза в сутки - 6.00 и 18.00. Справочная автовокзала Санкт-Петербурга тел: (812) 766-57-77 ; 405-75-16; 405-75-17; 405-75-19. Справочная автовокзала г. Лодейное Поле тел: (81364) 2-23-50 . Справочная железнодорожного вокзала г. Лодейное Поле тел: (81364) 2-18-73 Из монастыря: рейсовый автобус отходит с деревенской остановки в 7.30 и 19.30. Личным транспортом: 185-ый км Мурманского шоссе, далее от поворота у АЗС " Лукойл " примерно 75 км до д. Тервеничи. Люди, едущие в монастырь трудиться не менее чем на неделю, могут воспользоваться бесплатным монастырским транспортом. От подворья в Санкт-Петербурге до монастыря каждую неделю ходит микроавтобус (обычно по пятницам в 15.00). Из монастыря в город машина обычно ходит по воскресеньям. Получить более подробную информацию и записаться на поездку можно по тел. (812) 758-62-55 – храм св. мцц. Веры, Надежды, Любови и Софии – подворье в Санкт-Петербурге. Желающих воспользоваться монастырским транспортом нужно брать с собой деньги на обратную дорогу, на случай того, если по какой-либо причине не удастся уехать из обители на машине. Монастырь не берет на себя обязательств перед паломниками и трудниками по оплате обратной дороги. Адрес : Ленинградская обл., Лодейнопольский р-н, д. Тервеничи, ул. Нагорная, 30 Телефон: +7-921-436-36-55 , +7-921-422-97-50 ; +7-931-245-42-34 (гостиница) E-mail: vnl-tm@yandex.ru Официальный сайт. Расписание богослужений [ править править код ] Понедельник, вторник, среда: 6.00 – Утреннее молитвенное правило 19.30 – Вечернее молитвенное правило

http://azbyka.ru/palomnik/Покровский_Тер...

Тервеничи. Покрово-Тервенический женский монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1991. Ссылки:   Адрес: Ленинградская область, Лодейнопольский район, село Тервеничи, ул. Нагорная, 30 Координаты: 60.31892, 34.10453 Проезд: В монастырь: Автобусом или поездом до г.Лодейное Поле (Время в пути – примерно 4часа ), а там местным автобусом до д.Тервеничи (примерно 1,5 часа). Местный автобус ходит 2 раза в сутки - 6.00 и 18.00. Личным транспортом до 183-его км Мурманского шоссе, далее от поворота у ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда В монастырь: Автобусом или поездом до г.Лодейное Поле (Время в пути – примерно 4часа ), а там местным автобусом до д.Тервеничи (примерно 1,5 часа). Местный автобус ходит 2 раза в сутки - 6.00 и 18.00. Личным транспортом до 183-его км Мурманского шоссе, далее от поворота у АЗС " Лукойл " примерно 75 км до д.Тервеничи. Монастырским микроавтобусом могут воспользоваться только люди, едущие в монастырь потрудиться не менее чем на неделю. Машина отходит как правило по пятницам от Санкт-Петербургского подворья (пр.Стачек 186 А). Получить более подробную информацию и записаться на поездку можно по тел. (812) 758-62-55 – храм св.мцц. Веры, Надежды, Любови и м.Софии. Пользующихся монастырским транспортом просим брать с собой деньги на обратную дорогу, на случай того, если по какой-либо причине не удастся уехать из обители на машине. Монастырь не берет на себя обязательств перед паломниками и трудниками по оплате обратной дороги. Из монастыря Рейсовый автобус отходит с деревенской остановки в 7.30 и 19.30 Монастырский микроавтобус отъезжает в Санкт-Петербург по воскресеньям и увозит тех, кто трудился в монастыре. Где остановиться Бесплатное проживание и 3-х разовое питание предоставляется только тем, кто трудится в монастыре. Монастырская гостиница на 20 человек за пожертвование принимает желающих остановиться в монастыре, чтобы помолиться, не участвуя в общих послушаниях. За дополнительное пожертвование возможен обед и ужин в монастырской трапезной.

http://sobory.ru/article/?object=00107

Достоверных свидетельств о монашеской жизни в Костомаровских пещерах нет и в документах периода XVIII-XIX веков, несмотря на тщательный учет всех действующих храмов и монастырей, который вели консистории в эту историческую эпоху, и положение монастыря на протяжении нескольких столетий пока остается загадкой. После революции 1917-го года две хорошо известные пещерные обители: Успенский Дивногорский и Воскресенский Белогорский мужские монастыри были закрыты и разорены. Но в Костомаровских пещерах тайно несли свой молитвенный подвиг некоторые подвижники. До недавнего времени были живы люди, которые рассказывали, как в середине 20-х годов они собирали одежду и продукты для скрывавшихся в пещерах монахов. Особой известностью в те времена пользовался блаженный старец Петр (Еремеенко), уроженец села Белогорье. В 1946 году по многочисленным и настоятельным просьбам верующих близлежащих сел в пещерном храме села Костомарово официально было разрешено совершать богослужения. Община, которая образовалась вокруг Спасского храма, по своему укладу напоминала монастырь, куда из разных мест приезжали паломники и духовно страждущие люди. В эти годы в пещерной церкви подвизался юродивый, называвший себя Андрюшкой. Он был уроженцем села Клеповка Бутурлиновского района Воронежской области, имя его было Андрей Васильевич Попов. Во время войны в одном из боев он единственным из всех однополчан остался в живых. После сражения его тяжело раненым подобрали подоспевшие русские солдаты и отправили в госпиталь. Придя в себя, Андрей Васильевич принял решение всю свою жизнь посвятить Господу. Вернувшись с фронта, он в скором времени удалился в Костомаровские пещеры. В Спасском храме, по свидетельству очевидцев, он вместе с другими подвижниками расширил и углубил пещерные ходы и создал второй придел в честь мцц. Веры, Надежды, Любови и Софии. 9 октября 1959 года было принято решение о закрытии Спасской пещерной церкви и о прекращении деятельности собранной вокруг нее общины. Пещерные храмы местные власти решили использовать под карьер для изготовления меловых блоков.

http://drevo-info.ru/articles/13679058.h...

Arhiva La Essentuki va avea loc expoziia-forum „Bucuria Cuvântului” 9 septembrie 2019 19:18 С 13 по 22 сентября 2019 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Ессентуках пройдут мероприятия выставки-форума «Радость Слова», организованной совместно с православной выставкой-ярмаркой «Благословенный Кавказ». В торжественном открытии примут участие председатель Издательского Совета Русской Православной Церкви митрополит Калужский и Боровский Климент , архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт , духовенство Пятигорской епархии , представители культурной общественности и администрации региона. В программе: принесение ковчега с частицами мощей свв. мцц. Веры, Надежды и Любови (г. Ессентуки, Театральная площадь, часовня); презентация новых книг из собрания трудов Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, выпущенных Издательством Московской Патриархии ; встречи с известным проповедником и миссионером протоиереем Олегом Стеняевым; интеллектуальная молодежная игра брейн-ринг на тему «75-летие Победы в Великой Отечественной войне». Все дни проведения выставочных мероприятий на Театральной площади г. Ессентуки кроме обширной книжной экспозиции современной православной литературы будет представлена продукция сотен православных епархий, храмов, монастырей, церковных и ремесленных мастерских, фермеров. Состоятся показы художественных и документальных фильмов, презентации книжных новинок, выступления творческих народных коллективов, а также пройдут беседы и встречи с известными священниками и общественными деятелями. Организаторы — Издательский Совет Русской Православной Церкви, Пятигорская епархия, Ассоциация «Православная книга», Группа компаний «Православная Южная Русь». Издательский Совет /Патриархия.ru Календарь ← 6 martie 2022 19 aprilie 2020

http://patriarchia.ru/md/db/text/5497618...

В Краснодаре пройдет выставка-форум «Радость Слова» 2 октября 2019 г. 14:31 С 4 по 9 октября 2019 года в Краснодаре по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла пройдут мероприятия выставки-форума «Радость Слова», организованной совместно с православной выставкой-ярмаркой «Кубанская земля под Покровом Богородицы». Организаторы выставки — Издательский Совет Русской Православной Церкви, Екатеринодарская епархия , Ассоциация «Православная книга», группа компаний «Православная Южная Русь». В торжественном открытии примут участие председатель Издательского Совета митрополит Калужский и Боровский Климент , митрополит Екатеринодарский и Кубанский Исидор , духовенство Екатеринодарской епархии, представители культурной общественности и администрации региона. В программе форума: принесение ковчега с частицами свв. мцц. Веры, Надежды и Любови (адрес: г. Краснодар, ул. Зиповская, 5, павильон 2, ВЦ «КубаньЭкспоцентр»); презентация новых книг из собрания трудов Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, выпущенных Издательством Московской Патриархии и другими издательствами; встречи с писателем, богословом, публицистом, специалистом в области сектоведения и сравнительного богословия протоиереем Олегом Стеняевым; открытие фотовыставки «Церковь и духовенство в годы Великой Отечественной войны». Все дни проведения выставочных мероприятий в ВЦ «КубаньЭкспоцентр» будет работать книжная экспозиция современной православной литературы, свою продукцию представят сотни православных епархий, храмов, монастырей, церковных и ремесленных мастерских, фермеров. Состоятся показы художественных и документальных фильмов, презентации книжных новинок, выступления творческих народных коллективов, пройдут беседы и встречи с известными священниками и общественными деятелями. Издательский Совет /Патриархия.ru Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/5507459.ht...

в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 270 См.: АСС. Дело об акафисте. 1889. VI отд. 1 стол. 16; Дело в МДЦК за 1888 г. [Издания акафиста прп. Ферапонту, Можайскому Лужецкому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 271 См.: АСС. Дело об акафисте. 1891. VI отд. 1 стол. 145. [Издания акафиста свт. Симону Владимирскому и Суздальскому, Печерскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 272 См.: АСС. Дело об акафисте. 1891. VI отд. 1 стол. 93; Дело в СПбДЦК. [Издания акафиста Пресвятой Владычице нашей Богородице, честному Ее Знамению, еже в Великом Новгороде, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 273 См.: АСС. Дело об акафисте. 1895. VI отд. 1 стол. 60. [Издания акафиста свт. Василию Рязанскому см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 274 См.: Там же. Дело об акафисте. 1892. VI отд. 1 стол. 18. [Издания акафиста прп. Корнилию, игумену Комельскому, Вологодскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 275 См.: АСС. Дело об акафисте. 1891. VI отд. 1 стол. 40. [Издания акафиста Пресвятой Богородице ради чудотворного Ее образа «Нечаянная Радость» см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 276 См.: Там же. Дело об акафисте. 1892. VI отд. 1 стол. 206. [Издания акафиста свв. мцц. Вере, Надежде и Любови и матери их Софии см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 278 [Феофан (Говоров Георгий Васильевич), епископ Владимирский и Суздальский, родился 8 января 1815 года в семье священника Орловской губернии. На последнем курсе Киевской духовной академии в 1841 году постригается в монашество, а затем принимает сан иеродиакона, иеромонаха. Нес священническое послушание во многих местах Русской Церкви. Также о. Феофан на протяжении долгого времени занимался преподавательской деятельностью. В 1859 году хиротонисан во епископа Тамбовского. В 1863 году епископ Феофан уволен, согласно прошению, на покой и переведен в Вышенскую пустынь. С этих пор началась его подвижническая жизнь, продолжавшаяся двадцать семь лет.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

Варлааму, игумену Хутынскому, Новгородскому чудотворцу, прп. Церковной печати: Акафист. СПб, 1884, 1888. Варсонофию, Казанскому чудотворцу, свт. Церковной печати: Акафист. М., 1900; СПб., 1860. Василию Рязанскому, свт. Гражданской печати: Акафист. Рязань, 1892, 1899. Василию, Ефрему, Евгению, Елпи-дию, Агафодору, Еферию и Капитону, в Херсоне епископствовавшим, свв. сщмчч. Гражданской печати: Акафист. М., 1900. Акафист напечатан также в: Наставления и утешения св. веры христианской. Одесса, 1896. 3. С. 195–211. Вере, Надежде и Любови и матери их Софии, свв. мцц. Церковной и гражданской печати: Акафист. СПб., 1893. Владимиру, св. равноап. великому князю Церковной печати: Акафист. М., 1879. Служба и акафист. М., 1888. Воскресению Христову Церковной печати: Акафист. М., 1881, 1889; СПб., 1894. Гражданской печати: Акафист. Воронеж, 1872 (изд. протоирея Луки Ефремова); М., 1889; СПб., 1894; Тула, 1863, 1875. Всеволоду, во св. Крещении Гавриилу, Псковскому чудотворцу, св. благоверному князю Церковной печати: Акафист. СПб., 1894. В честь чудотворной иконы Божией Матери Почаевская Церковной печати: Акафист. Почаев, 1891 2 , 1892, 1898. Служба и акафист. Почаев, 1888. Гражданской печати: Акафист. Почаев, 1900. (Сравнительно с предыдущими изданиями некоторые изменения в икосах 2, 3 и 10). Георгию, Владимирскому чудотворцу, св. благоверному великому князю Церковной печати: Акафист. М., 1889. Георгию, св. вмч. Церковной печати: Акафист. Киев, 1856, 1859, 1860, 1861, 1864, 1871, 1875, 1876, 1882, 1885; СПб., 1813, 1888 2 . Служба и акафист. Киев, 1891, 1895; М., 1899; СПб., 1896, 1900. Гражданской печати: Служба и акафист. СПб., 1891. Герману, Свияжскому чудотворцу, свт. Церковной печати: Акафист. М., 1861. Служба и акафист. М., 1881. Гражданской печати: М., 1882, 1888. Григорию Пельшемскому, Вологодскому чудотворцу, прп. Церковной печати: Акафист. СПб., 1859, 1889, 1896, 1899. Гражданской печати: Акафист. СПб., 1884. Гурию, Казанскому и Свияжскому чудотворцу, свт. Церковной печати: Акафист. М., 1872, 1900; СПб., 1860, 1866. Служба. М., 1872.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

— Возможно ли, на Ваш взгляд, повторение подобных гонений на христиан — у нас или где-либо еще? — Такого масштаба гонения возможны лишь при участии государства, зачастую их начало непредсказуемо, за исключением того, что уже названо Христом. Важно то, что Господь предупредил нас, как следует себя вести в период наступивших гонений. Мы же можем говорить лишь о достойном христианина образе жизни, когда гонения есть и когда они отсутствуют. В условиях отсутствия гонений человек созидает свою душу и созидает еще что-то в окружающем мире. Он строит, по слову апостола Павла, на основаниях, состоящих из разных материалов — из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы (1 Кор. 2:12). В отсутствие гонений человек может заниматься широкой благотворительностью, просвещением, миссионерской деятельностью. Но когда наступает период гонений, он вынужден заниматься лишь главным — созиданием своей души в кругу единомысленных ему христиан. Священномученик Петр (Полянский), митрополит Крутицкий, из двенадцати лет своего первосвятительского служения почти все двенадцать лет провел в ссылке и заточении, но сам лично ничего от этого не потерял. Вместе с апостолом он учит нас: «Если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно» (2 Кор. 2:16-18). Беседовала Мария Хорькова Богослов.ru /Патриархия.ru Календарь ← 8 апреля 2024 г. (26 марта ст.ст.) понедельник Седмица 4-я Великого поста, Крестопоклонная. Отдание праздника Благовещения Пресвятой Богородицы. Собор Архангела Гавриила. Сщмч. Иринея, еп. Сирмийского (Сремского) (304). Мчч. Вафусия и Верка пресвитеров, Арпилы монаха, мирян: Авива, Агна, Реаса, Игафракса, Искоя, Силы, Сигица, Сонирила, Суимвла, Ферма, Филла и мцц. Анны, Аллы, Ларисы, Моико, Мамики, Уирко, Анимаисы (Анимаиды), Гаафы, царицы Готфской, и Дуклиды (ок. 375). Прп. Малха Сирийского (IV). Прп. Василия Нового (ок. 944).

http://patriarchia.ru/ua/db/text/6108469...

Ст. 8. Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость . Господь любит истину и дает неявные откровения людям для того, чтобы истина была явлена как бы изнутри. Осознание  греха – проявление внутренней мудрости человека. Ст. 12–13. Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня. Особенно известные стиха псалма используются в богослужении как стихи великопостного тропаря 3го часа, также как припевы к стихирам на стиховне на праздник Пятидесятницы, как припевы к канону ко Святому Причащению. Основная идея такова: человек сам не может изменить свое греховное сердце, но Богу все возможно. Только Господь может очистить сердце человека, радикально обновить его. Стих 17. Господи! О тверзи уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою . Этот стих говорит диакон, когда выходит на амвон для произнесения мирной ектении в самом начале литургии оглашенных. Стих. 18–19. И бо жертвы Ты не желаешь,— я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу — дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже. Достаточно известное выражение духовной сущности религии. Ветхозаветные жертвы были важной ритуальной стороной почитания Бога, но без внутреннего покаяния человека они не имели смысла. Напротив, сокрушение сердца – истинная жертва Богу; при ее наличии возможно восстановление мира между Богом и человеком. Слова псалма синомичны известной фразе из книги пророка Осии, которую повторяет Господь Иисус Христос: «Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений» ( Ос. 6:6 , сравни Мф. 9:13 ). Рекомендуем молитвы 1 Комментарий Понедельник, 8 апреля 2024 г. (26 марта ст.ст.) Седмица 4-я Великого поста Глас 3, Великий пост. Сухоядение Отдание праздника Благовещения Пресвятой Богородицы. Собор Архангела Гавриила. сщмч. Иринея, епископа Сирмийского (Сремского) (304). мчч. Вафусия и Верка, пресвитеров, Арпилы монаха, мирян: Авива, Агна, Реаса, Игафракса, Искоя, Силы, Сигица, Сонирила, Суимвла, Ферма, Филла и мцц. Анны, Аллы, Ларисы, Моико, Мамики, Уирко, Анимаисы (Анимаиды), Гаафы, царицы Готфской, и Дуклиды (ок. 375). прп. Малха Сирийского (IV). прп. Василия Нового, Константинопольского (ок. 944).

http://azbyka.ru/molitvoslov/psalom-50.h...

Руська Православна Церква сайт Московського новини Кирил прийняв митрополита Зарайського Костянтина Кирила з РФ К.А. Чуйченко Кирил виставку сучасного церковного мистецтва та при князя Володимира в Кирил звершив освячення Володимирського храму в та очолив (Тихонова) на Колпашевського Стрежевського Кирил з головою Ради конгресу В.П.   5 жовтня 2011 р. 14:30 Гатчинський: У я бачу чудо [Ihmepb " ю] Гатчинський ректор на запитання журналу «Православ " я та 19 (35), 2011). (рос.) 5 жовтня 2011 р. 11:20 Феофан: «Я молюся про вас...» [Ihmepb " ю] У 2011 року Ставропольський Феофан Священного Синоду був призначений на кафедру. Про нове справи пастви на владика Феофан в " ю ДТРК (рос.) 4 жовтня 2011 р. 11:00 П " ятигорський Черкеський Служу благословенному Кавказу [Ihmepb " ю] 22 березня 2011 року Священний Синод Церкви прийняв про створення П " Про те, що вдалося зробити за в " ю «Ставропольська правда» (30 вересня 2011 р.) правлячий П " (рос.) 29 вересня 2011 р. 18:00 Великобританський Марк: Казахстан, серцем, що це — розпростертий небом» [Ihmepb " ю] У 2011 року до Казахстану Церкви була принесена «Знамення». час перебування в Великобританський Марк, що очолював дав " ю журналу Православ " я в (рос.) 29 вересня 2011 р. 13:30 День в [Ihmepb " ю] 25 вересня 2011 року в милосердя православна служба допомоги «Милосердя» та Синодальний та провели свято кошти на створення дитячого який Руська Православна Церква при Про минуле свято, пов " з ним та про що настоятелька черниця (Позднякова). (рос.) 28 вересня 2011 р. 16:00 Митрополит Астанайський Казахстанський Олександр: «Вшановуючи свята ми знаходимо на шляху Христовим» [Ihmepb " ю] дня святкування пам " мцц. та з яких пов " язана Церкви в Туркестанському митрополит Астанайський Казахстанський Олександр дав " ю сайту Митрополичого округу Церкви в Казахстан. (рос.) 21 вересня 2011 р. 12:40 (Шатов): Церкви — про те, що в Любов [Ihmepb " ю] У чому Церкви? Чи може Церква сприяти в сучасному На та питання Москва» 177 (25692) 21 вересня 2011 року) голова Синодального та Смоленський В " яземський (рос.) 20 вересня 2011 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/interview/23...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010