Сопоставим сроки. Смена Грозовского на Коневце закончилась в середине августа. А уголовное дело было возбуждено 20 сентября. Как раз месяц для оперативников - это доследственная проверка, обзвон и объезд семей по спискам, поиски всех предполагаемых потерпевших. Изначально дело по статье о половом сношении с несовершеннолетними (статья 134 УК) было возбуждено в отношении неустановленных лиц. В конце октября обвинение предъявили Глебу Грозовскому. Но уже по другой статье: о насильственных действиях сексуального характера (статья 132 УК). Но, несмотря на все перечисленные «странности», дело Грозовского активно раскручивается. Можно предположить, что святой отец попал «в струю» модной ныне борьбы с педофилией. Ведь статью «о насильственных действиях сексуального характера в отношении детей младше 14 лет» легко вменить каждому. А главное - по ней порой сажают, даже имея на руках лишь косвенные доказательства вины, безоговорочно веря словам ребенка. ...Конечно, мы не знаем имен предполагаемых потерпевших с острова Кос. Они надежно спрятаны за тайной следствия. А вот доброе имя православного священника и его близких выставлено на поругание. Когда у Грозовских проводили обыск, его старенькой маме стало плохо, а сестру Любу заставили выключить телефон, чтобы она не могла позвонить адвокату. Приемных дочек священника уже начали травить в школе, а матушка Татьяна вынуждена была переехать на другую квартиру, чтобы ее не доставали журналисты и те, кто верит в виновность Грозовского. Но даже в такой ситуации, когда его доброе имя под угрозой, отец Глеб старается сгладить конфликт. В Сети на свой страничке он написал: «Узнал из сообщений, что в разных городах готовятся акции в мою защиту. Братья и сестры! Обратите Ваши акции и флешмобы в молитвы! Поверьте, гораздо эффективнее. Проверено!» ОСОБОЕ МНЕНИЕ Протоиерей Всеволод ЧАПЛИН прокомментировал «МК» скандал вокруг заподозренного в педофилии священника: - У меня, как у священника, возникают нравственные вопросы. Если для отца Глеба длительная командировка оказалась важнее, нежели служение в качестве настоятеля, и если он уходит от контакта со следствием, то почему? Если у него есть возможность поговорить с этими родителями, что мешает это сделать? Сегодняшний человек слишком развращен, чтобы даже искренние намерения в форме объятий и поцелуев не воспринять как чрезмерную близость.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/1...

«СП»: - В чем суть российских контраргументов? - Москва совершенно справедливо указывает на наличие в арсенале США пусковых установок МК-41 для вертикального пуска противоракет, которые дислоцированы в непосредственной близости от наших границ (Румыния и Польша). Они могут быть легко модифицированы посредством переустановки программного обеспечения, чтобы установить крылатые ракеты наземного базирования, подпадающие под действие РСМД. Ещё один важный момент - американцы активно используют тяжёлые ударные беспилотники, которые подпадают под упомянутый Договор. Наконец, американцы применяют мишени для испытания своих противоракет, созданные под систему ракет средней и малой дальности. «СП»: - О каких ответных мерах со стороны РФ может идти речь? - Это будет напоминать ситуацию с договором о противоракетной обороне, из которого администрация Джорджа Буша-младшего решила выйти в 2002 году. Это стало первой причиной обострения противоречий между РФ и США в военной сфере. Нам заявляли, что расширение системы ПРО США направлено против Ирана и Северной Кореи, что было просто смешно. Это была демонстративная и оскорбительная акция по отношению к России. Однако теперь американцы в панике - они не знают, что делать с русским ответом. Многие в нашей стране вообще рассматривают РСМД как реликт холодной войны. И я согласен с такой позицией. В этом Договоре находимся только мы и американцы. Например, Китай и Иран развивают любые ракетные системы. Площадка противоракетной обороны больше не выступает связующей для РФ и США. Остаётся только СНВ-3, в рамках которого мы ещё можем сотрудничать. Хотя есть веские основания полагать, что США обрушат и этот договор. «СП»: - Это приведёт к новой гонке вооружений? - Не думаю. Мы в ней участвовать не будем. Задача преодолеть соотношение между старым и новым оружием уже выполнена. Соответственно, снижаются наши затраты. Второй раз нас на удочку не поймают, как в случае, когда американцы объявили программу «Звездные войны». Тогда советское руководство в панике бросило последние деньги, хотя экономика СССР уже откровенно надрывалась. В итоге оказалось, что нас откровенно развели.

http://ruskline.ru/opp/2017/iyun/26/chem...

Мы не в силах освободиться от действия греха, но через трезвое видение себя, желание измениться, покаяние и постоянное общение через молитву и таинства с Богом, можем свести это действие до минимума. Постився Господь дний четыредесять в пустыни, последи взалка, показуя человеческое: душе, да не разленишися, аще тебе приложится враг, молитвою же и постом от ног твоих да отразится (см.: Исх. 34: 28; Мф. 4: 2; Лк. 4: 2; Мк. 1: 13). Господь Иисус Христос перед выходом на проповедь постился сорок дней в пустыни, тем самым он утвердил особенную важность поста в деле духовного подвига. Во вторник первой недели Великого поста Песнь 1 Каиново прешед убийство, произволением бых убийца совести душевней, оживив плоть и воевав на ню лукавыми моими деяньми (Быт. 4: 8). Каин, первенец Адама и Евы, сделался и первым в истории убийцей, из зависти он убил своего младшего брата, праведного Авеля. Причем, когда братоубийца все сильнее разжигал в себе зависть и негодование, Бог пытался его остановить, давая понять, что все помышления его сердца Ему открыты, но Каин закрылся от Божественной помощи, грубо отверг ее. Святой Андрей, вспоминая Каина и обращаясь к своей душе, говорит о внутреннем убийстве, совершающемся в ней, – тяга ко греху по принципу несовместимости стремиться уничтожить целомудренные мотивы. Авелеве, Иисусе, не уподобихся правде, дара Тебе приятна не принесох когда, ни деяния Божественна, ни жертвы чистыя, ни жития непорочнаго (Быт. 4: 4). Последней точкой, в которой зависть переросла в подготовку к убийству, стало жертвоприношение, совершаемое братьями. Жертва Авеля, приносимая от чистого и открытого сердца, была приятна Богу, в отличие от жертвы Каина, дым от костра которой стелился по земле. Аще и согреших, Спасе, но вем, яко Человеколюбец еси: наказуеши милостивно и милосердствуеши тепле, слезяща зриши и притекаеши, яко Отец, призывая блуднаго (Лк. 15: 20). Святой Андрей вспоминает притчу о блудном сыне, в которой отец без обвинений и обид принял в свои объятия сына, который прежде от него отказался, промотал все свое наследство и лишь в крайней нужде вернулся в отчий дом.

http://predanie.ru/book/217218-velikiy-k...

11-летняя школьница раздала друзьям 2 миллиона рублей из сейфа родителей 13 апреля, 2022. Новостная служба Полгода девочка «одалживала» деньги новым знакомым 13 апреля. ПРАВМИР. В начале апреля текущего года родители Полины (имя изменено) обнаружили, что из сейфа пропали почти все семейные сбережения. Вначале они подумали, что их ограбили, но позже выяснилось, что ребенок «одолжил» деньги своим знакомым, пишет «МК». По словам Полины, летом 2021 года, во время прогулки во дворе она познакомилась с 14-летним Павлом и 13-летней Светланой. Подростки стали иногда бывать у нее дома, а однажды Света попросила 15 тысяч рублей на подарок маме. Полина, не сказав ничего родным, достала из тумбочки ключ, открыла сейф и взяла требуемую сумму. После этого Светла, а затем и Павел стали просить у Полины все большие суммы. «20 тысяч – на прогулку в торговый центр. 220 тысяч – на покупку компьютера. 90 тысяч – на ремонт мобильного телефона и покупку ноутбука для младшего брата», — рассказывает Полина Через какое-то время Полина заподозрила, что ее новые друзья не собираются возвращать ей деньги. Тогда «друзья» попросили ничего не рассказывать взрослым и заблокировали ее в соцсетях. Сейчас родители школьницы написали заявление в полицию. Идет расследование. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 7 апреля, 2024 4 апреля, 2024 4 апреля, 2024 3 апреля, 2024 2 апреля, 2024 2 апреля, 2024 1 апреля, 2024 27 марта, 2024 27 марта, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/11-letnyaya-shkolnicza...

Ученые: к 2026 году количество голодающих в развивающихся странах сократится в два раза 6 июля, 2016. Новостная служба Кукуруза будет дешеветь в среднем на 1,6 процента, пшеница — на 1,3 процента, а рис — на 0,3 процента в год 6 июля. ПРАВМИР. В ближайшее десятилетие уровень голода в развивающихся странах резко сократится, говорится в исследовании министерства сельского хозяйства США. Исследователи, представляющие министерство сельского хозяйства США, представили доклад , согласно которому в ближайшее десятилетие ситуация с продовольственной безопасностью значительно улучшится в 76 странах с низким и средним уровнем доходов. Согласно оценкам министерства, к этому приведут снижение цен на продукты питания и рост уровня доходов населения. По прогнозу, количество людей, не имеющих доступа к достаточному количеству продуктов питания, к 2026 году сократится с 609 миллионов до 251 миллиона человек. На сегодняшний день 17% населения развивающихся стран не имеет доступа к продуктам питания. К 2026 году цифра сократится до 6%. В минсельхозе США утверждают, что в развивающихся странах кукуруза будет дешеветь в среднем на 1,6 процента, пшеница — на 1,3 процента, а рис — на 0,3 процента в год. Падение цен на зерновые, составляющие основную часть рациона питания в развивающихся странах, исследователи считают одним из наиболее важных факторов снижения уровня голода. Как отмечают авторы прогноза, он основан на текущих экономических условиях, ценах на продукты питания, уровне дохода и других показателях, которые могут измениться в ближайшем будущем. Ранее группа ученых под руководством Энди Чаллинора из университета Лидса в Великобритании пришла к выводу, что уже через два года изменение климата скажется на урожае кукурузы в Африке, пишет МК. Еще около десятилетия спустя влияние глобального потепления скажется и на многих сортах злаков. Это может привести к голоду в самой Африке и дефициту продовольствия в остальном мире, опасаются климатологи. В опубликованном ранее докладе Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) говорится о том, что около 69 миллионов детей младше пяти лет погибнут к 2030 году от предотвратимых и излечимых болезней. Организация предупреждает: это случится, если власти стран и международное сообщество не примут более активные меры в области здравоохранения, образования и борьбы с бедностью. По данным Детского фонда ООН, до 2030 года будут выданы замуж в несовершеннолетнем возрасте около 750 миллионов девочек, а 167 миллионов детей будут проживать в бедности. Наиболее распространенной причиной смерти будут оставаться осложнения при родах, а второй — пневмония.

http://pravmir.ru/uchenyie-k-2026-godu-k...

Заповедь о К. в сотериологическом аспекте представлена в т. н. длинном окончании Евангелия от Марка: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет» (Мк 16. 16). Однако большинство исследователей считают, что этот вариант окончания появился не ранее сер. II в., поскольку с т. зр. лексики, синтаксиса и содержания он плохо сочетается с предшествующим текстом (возможно, длинное окончание, но не конкретно данная заповедь, было известно мч. Иустину Философу и Татиану; сщмч. Ириней Лионский приводит Мк 16. 19 как цитату из окончания Евангелия от Марка - Iren. Adv. haer. III 10. 6; в полном объеме текст засвидетельствован только рукописями IV в. и младше). Учитывая ряд параллелей с Евангелием от Луки и Деяниями св. апостолов, можно предполагать, что он был составлен на основе повествований о К. в кн. Деяний св. апостолов. Др. упоминания К. в Евангелиях либо относятся к иудейским обрядам очищения (Мк 7. 4; Лк 11. 38), либо носят метафорический характер (в связи с темой крестной смерти - Мк 10. 38-39; в эсхатологическом контексте - Лк 12. 50). Гораздо чаще глагол «крестить/креститься» в разных формах употребляется в Евангелии от Иоанна (при этом ни разу не используется существительное «крещение»). На К. также символически указывают образы воды в Ин 4. 7-15; 5. 1-7; 9. 1-17; 13. 5-10; 19. 34 (см.: Jones. 1997; Kane. 2002; Stout. 2007). Самый значимый для христ. богословия К. текст в этом Евангелии: «…кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин 3. 5). «Рождение от воды и Духа» также называется в нем «рождением свыше» (Ин 3. 3). Толкование данного отрывка во многом зависит от того, как оценивается отношение евангелиста к таинствам и обрядам в целом: одни, вслед за Р. К. Бультманом , называют это Евангелие анти-сакраментальным (отказ от любых обрядов ради «высокой» христологии), другие, подобно О. Кульманну, Ч. Барретту, Р. Брауну , наоборот, отмечают смещение акцентов в сторону таинств по сравнению с синоптической традицией (см.: Craig. 1939; Lohse. 1961; Matsunaga.

http://pravenc.ru/text/крещение.html

после Марии Магдалины и после даже какой-то Иоанны); эта Мария или какого-нибудь другого Иакова, или действительно была матерью Иакова младшего и Иосии, – так ведь и упомянул о ней евангелист Марк. Итак, эти, упоминаемые Лукою, женщины уже не поздно в субботу, но ранним утром пришли ко гробу. У Иоанна же изображено путешествие одной Марии Магдалины, и не поздно в субботу, и не ранним утром, – но когда? Утром, – впрочем, когда была еще тьма: так именно понимали это некоторые. С нею были и апостолы Петр и Иоанн, которые, затем, своим неверием заставили и ее не верить вместе с собою. По Марку же опять (ходила) Магдалина, – эта мужественная, четыре раза подвизавшаяся женщина, – и Мария, мать Иакова младшего и Иосии. Заметь, возлюбленный, – Иакова младшего. Ведь, Богородица именовалась матерью, т.е. мачехою Иакова старшего. Была с ними и Саломия и некоторые другие в это четвертое путешествие. Они пришли ко гробу не поздно в субботу, но рано утром, и даже не утром, когда была еще тьма, но уже утром – на восходе солнца, как сказал евангелист. Отсюда видно, что так называемое утро более приближается к восходу солнца, не так как раннее утром. Это я говорю, возлюбленные, потому что некоторые раньше говорили, что вторым путешествием должно считать описываемое евангелистом Иоанном и бывшее утром, когда еще была тьма, а третьим является описанное Лукою, ранним утром, как будто прежде бывает так называемое утром и с ним уже соединяется раннее утро. Это уже с первого взгляда кажется мне нелепым, да и опровергается тем, что что евангелист Марк говорит, что просто «по прошествии субботы» пришли женщины ко гробу, «при восходе солнца» ( Мк. 16:2 ). Если же бы ранее утро было после простого утра, тогда, конечно, первое и соединялось бы с восходом солнца, а не последнее. И Даниил, говоря о Дарие, так выразился: «поутру же царь встал на рассвете и поспешно пошел ко рву львиному» ( Дан. 6:19 ). Но самое главное, если бы описанное у Иоанна посещение было вторым, а у Луки третьим, тогда и кроме этого обнаружилось бы много других нелепостей.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

Поэтому, чрез такое благословение, колено Ефремово не только сделалось прообразом нового христианского народа, как мы сказали, но и возвысилось на земле и воцарилось в Самарии над десятью другими коленами Израиля и взяло город Сикимы (Сихем), который обещал Иаков дать Иосифу, и из этого колена родился Иисус Навин, сделавшийся истинным прообразом Иисуса Христа, по толкованию Оригена.    И к тебе, возлюбленный, может быть применена мысль этого тропаря, потому что, если и ты будешь добродетелен и украшен добрым настроением и боголюбезными христианскими делами, то будь твердо уверен, что эти твои добрые дела возвысят и прославят тебя более других. Если бы даже случилось, что ты моложе по возрасту и меньше, то не печалься, потому что Бог предпочтет тебя, за твои добродетели, старшим и большим тебя. Как он предпочел младшего Авеля старшему Каину, меньшего Сима большему Иафету, младшего Исаака старшему Измаилу, послерожденного Иакова перворожденному Исаву, юного Иосифа старшим его братьям Рувиму и Иуде, послеродившегося Моисея перворожденному Аарону, младшего Давида всем старшим его семи братьям и меньшего Ефрема большему Манассии. Везде и всегда добродетель имеет предпочтение, а не первородство, доброе настроение венчается, а не природные преимущества, добровольное избрание чтится, а не старость. Поэтому очень часто случается, что первые делаются последними, а последние первыми, как сказал Господь: «мнози будут первии последни, а последнии перви» (Мк. 10:31). Давид был младший, но поелику старался исполнять и исполнял заповеди Господни, то посему получил Божественную благодать, чтобы разуметь тайны Божии более, нежели старшие его. Потому он и говорил: «паче старец разумех: яко заповеди Твоя взысках» (Пс. 118:100). И пророк Даниил был моложе других, но своею добродетелью и целомудрием своим осудил двух развратных старцев. И Елиуй был моложе летами трех друзей Иова, однако за свою добродетель умудрен был от Господа более, нежели те, потому и говорил: «Дух есть в человецех, дыхание же Вседержителево есть научающее. Не многолетнии суть премудри, ниже старии ведят суд» (Иов. 32:8-9).    По моему мнению, песнопевец Косма эту мысль заимствовал у Григория Богослова, который в следующих стихах о себе самом, писанных героическим гекзаметром, проводит то мнение, что Иона крестообразно распростер руки во чреве кита: «Тем (крестом) и из великого кита вышел Иона Помолившись и руки распростерши в его чреве».

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Архив Пн Состоялось собрание актива Синодального миссионерского отдела 22 февраля 2022 г. 15:02 20 февраля 2022 года председатель Синодального миссионерского отдела , наместник Высоко-Петровского ставропигиального мужского монастыря г. Москвы игумен Евфимий (Моисеев) совершил Божественную литургию в храме Толгской иконы Божией Матери Высоко-Петровской обители. За Литургией молились члены миссионерских организаций города Москвы, а также преподаватели и учащиеся Школы православного миссионера при Синодальном миссионерском отделе. В своем слове по окончании богослужения отец Евфимий отметил важность притчи о блудном сыне для занимающихся миссионерским служением: «Как правило, толкователи сегодняшней причти больше внимания уделяют истории младшего сына, его покаянию и возвращению в отчий дом, однако история старшего сына не менее поучительна для нас. А в перспективе миссионерского служения образ старшего сына для нас даже более важен, чем образ младшего, поскольку он раскрывает опасность внутренней изоляции, которой порой подвергаются некоторые члены Церкви. Вместо того чтобы возрадоваться возвращению своего брата, как сделал его отец, старший сын с большой ревностью воспринял это известие. Для нас очень важно избегать подобного соблазна, памятуя о том, что каждый человек — это возлюбленное чадо Божие, у каждого свой путь ко Христу. Если мы видим, что какой-то человек сбился с пути, наша задача помочь ему вернуться в дом Отца Небесного. И пусть этот человек сегодня делает что-то неправильно с точки зрения церковных традиций, мы не должны упрекать его в этом». По окончании богослужения состоялось чаепитие, в ходе которого обсуждались актуальные вопросы миссионерского служения. Обращаясь к активу Синодального миссионерского отдела, игумен Евфимий поделился планами будущей работы и выразил надежду на плодотворное сотрудничество со всеми, кто готов трудиться на ниве евангельского благовестия. В ходе общения все желающие смогли получить ответы на интересующие их вопросы и внести предложения по реализации миссионерской деятельности. Было принято решение проводить подобные встречи регулярно. Синодальный миссионерский отдел /Патриархия.ru Календарь ← 21 апреля 2024 г. (8 апреля ст.ст.) воскресенье Неделя 5-я Великого поста. Глас 5-й. Прп. Марии Египетской (переходящее празднование в 5-ю Неделю Великого поста). Апп. Иродиона, Агава, Асинкрита, Руфа, Флегонта, Ерма и иже с ними (I). Свт. Нифонта, еп. Новгородского (1156). Прп. Руфа, затворника Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Мч. Павсилипа (117–138). Свт. Келестина, папы Римского (432). Сщмч. Сергия Родаковского пресвитера (1933). Литургия св. Василия Великого. Утр. – Ев. 2-е, Мк., 70 зач., XVI, 1–8 . Лит. – Евр., 321 зач. (от полу), IX, 11–14 . Мк., 47 зач., X, 32–45 . Прп.: Гал., 208 зач., III, 23–29 . Лк., 33 зач., VII, 36–50 . 21 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/5903009.ht...

Главою семьи был Иосиф. По своему ремеслу, Иосиф был строительных дел мастер. В деревянной Европе греческое слово τκτων (ср. Мф. 13:55 ) получило значение «плотник» 2 . Наши Евангелия ничего не говорят о смерти Иосифа. В дни общественного служения Христова упоминается только Матерь Его, Мария, и не упоминается Иосиф. Это общее впечатление не устраняется, при внимательном чтении, и такими указаниями, как Мф. 13:55 , Мк. 6:3 и даже Ин. 6:42 . Можно думать, что Иосиф умер прежде вступления Христова на общественное служение. Неизвестно нам и прошлое Иосифа. В христианской письменности получили выражение два представления. В римско-католической Церкви возобладало мнение, что Иосиф, хранитель девства Пресвятой Богородицы, был строгий девственник сам. Другое представление, не менее распространенное, делает Иосифа вдовцом. Вопрос имеет значение потому, что с ним связано решение другой проблемы: о братьях Господних (ук. места: Мф. 13:55–56 , Мк. 6:3 . ср. еще Мф. 12:46–50 , Мк. 3:31–35 , Лк. 8:19–21 , а также Ин. 7:1–10 ). Рационалистическое решение проблемы, широко распространенное в кругах даже консервативного протестантизма, будто братья Господни были дети Иосифа и Марии, происшедшие естественным порядком после Рождества Христова, неприемлемо для православного (а также и римско-католического) сознания, исповедующего догмат приснодевства Божией Матери. Оно не вытекает и из Евангелия. Из таких указаний, как Мф. 1:25 , Лк. 2можно вывести только то, что Мария не знала мужа и не имела детей до Рождества Христова а отнюдь не то, чтобы после Рождества Христова Она вступила, в супружеские отношения с Иосифом и имела детей от него. С другой стороны, то недоверчивое отношение, которое к Господу проявляют Его братья (ср., особенно Ин. 7:1–10 ), будет до конца понятно, как отношение не младших к старшему, а старших к младшему. Отсюда вытекает и дальнейшее, распространенное в римско-католических кругах понимание братьев в смысле двоюродных братьев, связанное с представлением о девстве Иосифа, и подкрепляемое дополнительными соображениями, на которых мы в настоящей связи не имеем нужды останавливаться, выводит нас за пределы тесного круга семьи и, тем самым, оказывается менее пригодным для объяснения вышеуказанного отношения их к Господу, чем понимание братьев в смысле детей Иосифа от первого брака. В семье Иосифа дети его от первого брака были естественно братьями Иисуса, Который считался – и по закону был – его сыном от второго брака. Эта среда, в которой протекали детские и юношеские годы Христа, Спасителя, была благочестивая иудейская среда. Печать иудейского благочестия лежит на евангельском повествовании о событиях Рождества и Детства, в равной мере у Матфея и у Луки. Достаточно отметить благочестивую семью Предтечи ( Лк. 1 ) и вспомнить двенадцатилетнего отрока Иисуса в Иерусалимском храме: в Иерусалим на праздник Пасхи. – а, вероятно, и на другие праздники, – родители Иисуса ходили каждый год ( Лк. 2:41 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Kassian_Bezobr...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010