Иерей Димитрий Николаев: " Преступность - это обратная сторона отношения государства к своему народу " Русская народная линия Православие. Самодержавие. Народность. Информационно-аналитическая служба Вход или регистрация Вход Регистрация / Забыли пароль? Закрыть Главная Авторы РНЛ ТВ Актуальные темы Союз писателей России Выбор читателей О нас itemscope itemtype="" > Иерей Димитрий Николаев: " Преступность - это обратная сторона отношения государства к своему народу " Секретарь Синодального отдела по взаимодействию с правоохранительными органами поддержал инициативу Президента ввести альтернативную систему наказаний Священник Димитрий Николаев   13.02.2009 251 Время на чтение 3 минуты " Предложение Президента использовать альтернативные тюрьме методы наказания для совершивших малозначительные преступления, само по себе неплохо. Зачем сажать в тюрьмы так много людей? Ведь многие сегодня сидят в тюрьмах зазря. Например, я знаю случай, когда простого парня посадили " за распространение порнографии " , из-за того, что он написал заявление в милицию на отнявшего у него мобильный телефон сына " непростого " человека. И таких случаев много. У нас ведь главное наказать, а не разобраться или оправдать . Поэтому-то такое количество людей посажено за " три рубля и коробок спичек " " , - сказал в интервью " Русской линии " ответственный секретарь Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами иерей Димитрий Николаев , комментируя предложение Дмитрия Медведева разгрузить тюрьмы. Как сообщается на официальном сайте главы государства, Президент России провел 11 февраля в Вологде заседание Президиума Госсовета, посвященное совершенствованию системы исполнения наказания в России. В ходе него Д.Медведев отметил, что " в целом уголовная политика в нашей стране, носила преимущественно репрессивный характер " , а потому " состояние самой уголовно-исполнительной системы очень сложное, тяжёлое " . За последние годы, сказал Президент, объём финансирования уголовно-исполнительной системы вырос в 12 раз, сократилось общее число людей, содержащихся в этих учреждениях, на начало этого года оно составляет около 890 тысяч человек , но при этом " состав контингента исправительных учреждений стал более тяжёлым " . " За последние годы вдвое выросло количество осуждённых за тяжкие и особо тяжкие преступления. Число лиц, страдающих от наркозависимости, алкогольной зависимости, людей с психическими отклонениями также увеличилось в системе в разы " , - отметил Медведев.

http://ruskline.ru/news_rl/2009/02/13/ie...

поиск:   разделы   рассылка Михаил Тульский Шпионский скандал в православном сообществе Источник:  Русский журнал Ровно год назад в России разгорелся самый громкий межрелигиозный скандал десятилетия. Многие СМИ тогда запестрели заголовками о том, что расколовшиеся пятнадцать лет на враждебные группировки российские мусульмане впервые оказались готовы объединиться борьбе против Русской православной церкви (РПЦ). Причиной всего этого стала вышедшая тогда книга исполнительного секретаря Межрелигиозного совета России (МСР) и сотрудника отдела внешних церковных связей Московской патриархии Романа Силантьева " Новейшая история исламского сообщества России " . Книга посвящена борьбе муфтиев и других деятелей за власть и влияние среди российских мусульман, их конфликтам и борьбе с проявлениями экстремизма. 2 декабря 2005 года председатель Совета муфтиев России (СМР) муфтий Равиль Гайнутдин выступил с крайне резким заявлением, в котором подверг книгу разгромной критике и фактически поставил ультиматум РПЦ. С Гайнутдином солидаризировались также анонимные представители Центрального духовного управления мусульман России (ЦДУМ), потребовавшие от Силантьева немедленных извинений. В результате Силантьев подал в отставку с поста исполнительного секретаря МСР. Закончилась эта странная история в феврале 2006 года, когда на очередном заседании МСР в поддержку книги высказались и председатель ЦДУМ верховный муфтий Талгат Таджуддин, и глава Координационного центра мусульман Северного Кавказа Магомед Албогачиев. Незадолго до этого положительную оценку трудам Силантьева дал также первый зампред Казанского муфтията Валиулла Якупов (именно Казанскому муфтияту принадлежат две трети приходов СМР Гайнутдина). Неясным осталось только одно: в чем же причина первоначально столь резкой реакции мусульманских лидеров, если, внимательно прочитав книгу, большинство из них не увидели в ней ничего, кроме пользы? Кто направил их возмущение в нужное русло в самый момент выхода книги? Первым начал публично критиковать книгу за " исламофобию " и раздувать скандал вокруг нее Валерий-Исмаил Емельянов, который в книге Силантьева был отнесен к группе " русских мусульман-сионистов " . В 1990-х годах Емельянов называл себя католиком и подолгу бывал в Израиле, где работала его жена; после развода с женой вернулся в Россию, где не просто стал " русским мусульманином " , но и работал на сайтах " Ислам.ру " , " Исламинфо " , в газете " Все об исламе " под руководством Али Полосина. Однако в январе 2006 года бывшие соратники по " русскому исламу " неожиданно обнаружили, что Емельянов носит на голове иудейскую кипу, а на форуме сайта " Ислам.ру " рекомендует мусульманам помолиться о здравии – Ариэля Шарона. Сам Емельянов заявил тогда, что иудейская кипа означает не то, что он перешел из ислама в иудаизм, а то, что он был и остается " авраамическим монотеистом " . Сейчас же его можно регулярно видеть молящимся в синагоге на Поклонной горе.

http://religare.ru/2_35050.html

Также в числе участников были представители государственных и общественных организаций: начальник Управления по связям с религиозными организациями, заместитель руководителя Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы К.Л. Блаженов; заместитель начальника Управления по связям с религиозными организациями Правительства Москвы А.А. Игнатенко; исполнительный директор НП «Российский национальный комитет содействия Программе ООН по окружающей среде» В.Г. Усов, ответственный секретарь Межфракционной депутатской группы в защиту христианских ценностей Государственной Думы Российской Федерации О.В. Ефимов. Со стороны Попечительского комитета МСР присутствовали: президент компании «РАТМ Холдинг» Э.А. Таран и представитель этой компании, член правления Благотворительного фонда «Живи» О.В. Блюдов. Открывая заседание, митрополит Волоколамский Иларион отметил, что рассматриваемые на заседаниях Совета вопросы получают свое развитие. В частности, архипастырь напомнил, что на заседании МСР 2 июня 2016 года был утвержден список кандидатов, рекомендуемых Межрелигиозным советом России для включения в состав Экспертного совета Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации по научной специальности «Теология». Все они вошли в утвержденный ВАК 1 августа 2016 года состав Экспертного совета. Далее начальник Управления по связям с религиозными организациями, заместитель руководителя Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы К.Л. Блаженов рассказал участникам о нынешнем состоянии и перспективах строительства религиозных зданий на территории поселка Коммунарка в Новой Москве. Далее митрополит Волоколамский Иларион сообщил, что в адрес Межрелигиозного совета России поступило письмо Всеукраинского совета церквей и религиозных организаций с призывом к содействию в освобождении пленных на Украине. Исполнительный секретарь МСР огласил проект заявления , которое после внесения добавлений было единогласно принято членами Совета.

http://patriarchia.ru/db/text/4632506.ht...

Силантьев освобожден от должности Москва, 20 декабря 2005 г . Роман Силантьев освобожден от должности исполнительного секретаря Межрелигиозного совета России (МСР), сообщает " Религия и СМИ " со ссылкой на «Интерфакс-Религия». Такое решение принял во вторник на внеочередном заседании в Москве президиум Совета. Инициатором его созыва стал протест Совета муфтиев России, который в открытом обращении назвал монографию Р.Силантьева о новейшей истории исламского сообщества страны " сильным фактором дестабилизации, нетерпимости и отсутствия уважения к лидерам традиционного ислама " . Одновременно Совет муфтиев ставил вопрос о возможной приостановке своего членства в Межрелигиозном совете в знак протеста против выхода книги. Условием продолжения своего участия в работе этой организации муфтии поставили обсуждение практики подобных публикаций и высказываний, которое могло бы состояться на специальном заседании Межрелигиозного совета. За месяц, прошедший со времени демарша Совета муфтиев, целый ряд известных мусульманских деятелей, религиоведов и публицистов дали оценку монографии Р.Силантьева, не найдя в ней признаков исламофобии. Кандидатуру нового исполнительного секретаря предполагается утвердить на ближайшем заседании Межрелигиозного совета, которое, как ожидается, состоится 7 февраля. При этом сам Р.Силантьев в своем обращении в президиум МСР, текст которого был передан во вторник в " Интерфакс " , попросил освободить его от должности по собственному желанию. " К сожалению, как показали недавние события, мне крайне затруднительно совмещать этот пост с научной деятельностью, которая для меня принципиально важна " , – отметил автор книги. Он выразил сожаление в связи с тем, что публикация его монографии вызвала " столь резкую реакцию части мусульманских лидеров " . " Это особенно печально в свете того, что она задумывалась как апологетика традиционного ислама, испытывающего в настоящее время серьезное давление со стороны деструктивных сил " , – сказано в документе. Одновременно автор книги выразил глубокое уважение тем людям, которые " в тяжелейших условиях возрождали российский ислам и боролись с экстремизмом " .

http://pravoslavie.ru/15617.html

В. Положение об отделах коммунального хозяйства 54 . Отделы коммунального хозяйства образуются при губернских, городских и уездных Исполнительных Комитетах Примечание. В губернских городах, в которых не имеется городских Исполнительных Комитетов, заведование коммунальным хозяйством города находится в ведении губернского отдела коммунального хозяйства. 55 . Губернский и городской отделы коммунального хозяйства имеют следующие подотделы: 1) жилищный; 2) отдел предприятий общего пользования; 3) отдел благоустройства и эксплуатации городской земли; 4) пожарный; 5) материальный. В уездных отделах подотделы 2-й и 3-й объединяются в один подотдел. Подписали: Председатель Всероссийского Центрального Исполнительного Комитетам. КАЛИНИН Председатель Совета Народных Комиссаров В. Ульянов (ЛЕНИН) Секретарь Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета А. ЕНУКИДЗЕ СУ 33. 7 Постановление СНК СССР об организации Соловецкого лагеря принудительных работ особого назначения 13 октября 1923 г. Совет Народных Комиссаров СССР постановляет: 1 . Организовать Соловецкий Лагерь Принудительных работ особого назначения из двух пересыльно-распределительных пунктов в Архангельске и Кеми. 2 . Организацию и управление указанными в ст. 1 Лагерем и пересыльно-распределительными пунктами возложить на ОГПУ. 3 . Все угодья, здания, живой и мертвый инвентарь, ранее принадлежавшие бывшему Соловецкому монастырю, а равно Петроминскому лагерю и Архангельскому пересыльно-распределительному пункту передать безвозмездно ОГПУ. 4 . Одновременно – передать в пользование ОГПУ находящуюся на Соловецких островах радиостанцию. 5 . Обязать ОГПУ немедленно приступить к организации труда заключенных для использования сельскохозяйственных, рыбных, лесных и пр. промыслов и предприятий, освободив таковые от уплаты государственных и местных налогов и сборов. Зам. Председателя Совета Народных Комиссаров РЫКОВ Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров ГОРБУНОВ Секретарь Совета Народных Комиссаров ФОТИЕВА ГАРФ. Ф. 5446. Оп. 1. Д. 2. Л. 43. Подлинник.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Особое внимание, конечно, привлекла уже известная резолюция от 11 марта, положенная преосвященным на отношении Усть-Калманского отдела Союза Михаила Архангела, разрешающая освятить и хранить в местной церкви знамена союза. По словам Шаламова, данная резолюция была получена Консисторией 13 марта, и он, как секретарь, «решительно запротестовал против исполнения означенной резолюции, считая ее... после государственного переворота провокационным актом». Излагая далее свой отчет о съезде, секретарь Консистории начинает говорить о собственных действиях уже в третьем лице. Во время «заседания съезда секретарю Консистории многократно приходилось выступать с различного рода разъяснениями... секретарь Консистории счастлив засвидетельствовать, что исчерпывающие его разъяснения неоднократно сопровождались аплодисментами депутатов съезда». А после освещения вопроса о союзническом знамени «была выражена благодарность депутатов мирян и группы духовенства «за высокопонятый и исполненный долг гражданина«». Правда, писал Шаламов, «некоторая группа депутатов, преимущественно клириков, настроенных реакционно и названная на съезде темными силами», посчитала секретаря «церковным революционером», с чем сам Шаламов в принципе согласился, «если разуметь под «церковный революционером» борьбу с самодержавием епископата» 343 . Вместе с тем, значительная часть духовенства все же поддерживала Анатолия. Многие были недовольны активным вмешательством в церковные дела Исполнительного комитета. Последний и после съезда продолжал забрасывать посланиями столичные власти, как светские, так и церковные, с ультимативными требованиями устранить преосвященного, который не только «терроризирует» духовенство, но и в «настоящее время распространяет книгу «Печаль русской земли»« 344 . Второй рапорт направил в Синод и секретарь Консистории Шаламов, сообщая, что в Анатолии продолжает «плотно сидеть епископское самодержавие». Он вновь затронул свою любимую тему – резолюции преосвященного на документах. По его словам, «если до революции какое-либо епархиальное учреждение проявляло инициативу, эта инициатива подвергалась осмеянию в резолюции в таком роде: «шумим, братцы, шумим»». «Конечно, в другой раз, – продолжал Шаламов, – никому не хотелось фигурировать в роли Репетилова, и творческий порыв замирал». В заключение доклада секретарь Консистории сообщал в Синод, что Анатолий «все также стоит на том же пути, что и до революции, а игнорирование церковного общества – есть дело контрреволюционное и поэтому не терпимое» 345 . Такая резко антиепископская позиция человека, занимавшего должность секретаря Консистории и бывшего фактически независимым от местного архиерея, не могла не обратить на себя внимание членов Синода.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

2020/03/29, 10:50:17 ВАЛЕНТИН КАТАСОНОВ Три идеи Римского клуба К 50-летию подведения мины под человечество Лишь немногие, наверное, могли бы оценить роль Римского клуба в судьбах мира. Чаще всего говорят, что Римский клуб – «мозговой трест» (think tank), занимающийся прогнозированием мировых процессов. Однако он принципиально отличается от других подобных учреждений. Римский клуб является институтом, работающим, так сказать, «в интересах человечества». Настоящими же его бенефициарами являются те, кто учредил его 50 лет назад. Считается, что Римский клуб организовали крупный итальянский учёный, менеджер и общественный деятель Аурелио Печчеи (1908-1984) и генеральный директор по вопросам науки ОЭСР Александр Кинг. Однако подлинным учредителем этой структуры был Дэвид Рокфеллер, скончавшийся в 2017 году на 102-м году жизни. В 1965 году в поместье Дэвида Рокфеллера в Белладжио (Италия) прошла конференция «Условия мирового порядка», на которую были приглашены хозяином поместья десятка два интеллектуалов. А 6-7 апреля 1968 года в Риме состоялась представительная встреча с участием 75 человек, где и было принято решение об учреждении Римского клуба. Участники встречи провозгласили, что клуб должен заниматься интеллектуальной деятельностью по описанию желаемых параметров будущего человечества. Договорились, что число членов Римского клуба будет равно 100, формироваться он будет из наиболее видных научных, общественных, политических и финансовых деятелей разных стран. Исполнительный комитет из 12 человек определяет направления деятельности и повестку дня ежегодных ассамблей клуба. В 2018 году юбилейная ассамблея клуба, посвящённая его 50-летию, состоится 17-18 октября в Риме. С 2008 года штаб-квартира Римского клуба находится в Швейцарии, в Винтертуре (Winterthur). Кроме полных членов есть ассоциированные члены клуба, участвующие в подготовке проектов и докладов по заказу клуба. На ежегодные встречи Римского клуба приглашаются почётные гости из числа ведущих государственных деятелей, политиков, учёных. Кроме действующих и ассоциированных членов есть ещё почётные члены. В списках членов фигурируют бывший государственный секретарь США Генри Киссинджер, король бельгийцев Филипп, бывший генеральный секретарь НАТО Хавьер Солана, бывший генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачёв, миллиардер и основатель CNN Тед Тёрнер, бывший вице-президент США Эл Гор, основатель Microsoft Билл Гейтс, бывший генеральный секретарь ООН Кофи Аннан, королева Нидерландов Беатрис, бывший президент США Билл Клинтон, финансовый спекулянт Джордж Сорос, бывший премьер-министр Великобритании Тони Блэр, бывшие председатели Европейской комиссии Романо Проди и Жак Делор.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=31&iid=311...

Синодального з козацтвом взяли участь у Ради при РФ у справах козацтва щодо сприяння розвитку культури 14 серпня 2021 р. 12:13 11 августа 2021 года в формате видеоконференции под председательством статс-секретаря — заместителя министра культуры Российской Федерации Аллы Маниловой состоялось расширенное заседание постоянной комиссии Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества по содействию развитию казачьей культуры. В заседании участвовали: ответственный секретарь Синодального комитета по взаимодействию с казачеством (СКВК) иерей Тимофей Чайкин, руководитель пресс-службы СКВК иерей Тихон Лазуткин, руководитель учебно-методического отдела СКВК Ирина Котина, а также представители Совета при Президенте РФ по делам казачества, члены Комиссии и Рабочих групп, представители федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ, представители казачьих обществ и иных объединений казаков. Заместитель начальника Управления Президента РФ по вопросам государственной службы и кадров, ответственный секретарь Совета при Президенте РФ по делам казачества Александр Орехов приветствовал участников заседания, отметив важность консолидации российского казачества в рамках реализации Стратегии государственной культурной политики в отношении российского казачества на 2021-2030 годы, а также выразил готовность и в дальнейшем способствовать развитию в сфере казачьей культуры. Деятельность Комиссии направлена на формирование позитивного образа российского казачества и механизмов поддержки культуры российского казачества. В ходе заседания были подведены итоги работы Комиссии прошедшего периода и обсуждены дальнейшие задачи в части реализации Стратегии государственной политики РФ в отношении российского казачества на 2021-2030 годы. Как отметила Алла Манилова, Комиссией проделана большая работа, благодаря которой, в частности, впервые Минкультуры России включило вопросы казачьей культуры в План мероприятий по реализации Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года. Она отметила, что на сегодняшний день в 46 субъектах страны работают 112 Центров казачьей культуры как площадки межведомственного взаимодействия на различных уровнях. В настоящее время Комиссией прорабатывается вопрос о возможности стандартизации деятельности данных Центров. Кроме того, Советом одобрена Концепция содействия популяризации деятельности российского казачества в социальных сетях, которую, по словам Аллы Маниловой, всем заинтересованным учреждениям необходимо использовать в своей работе.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5835759...

6. Общественные документы, принятые ЦК ВСЦ. – 1989, 12, 59. 7.Комаров Е. Дневник сессии. – 1989, 12, 62. 6895. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 25 марта 1991 года: О новых представителях РПЦ в составе ЦК ВСЦ. – 1991, 6, 9. 6896. ЗАСЕДАНИЕ Центрального комитета Всемирного Совета Церквей. – 1992, 1, 13. 6897. ПИСЬМО ЦК ВСЦ Церквам в Советском Союзе. – 1992, 1, 14. 6898. О ЗАСЕДАНИИ Центрального комитета Всемирного Совета Церквей. – 1994, 2, 143. 6899. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 10 октября 1996 года: Принять к сведению решение ЦК ВСЦ об избрании свящ. В. Чаплина, заведующего сектором общественных связей ОВЦС, членом ЦК ВСЦ, вместо д-ра А.С. Буевского. – 1996, 11, 15. 9.34 Исполнительный комитет ВСЦ (ИК ВСЦ) 6900. ЗАСЕДАНИЕ Исполнительного комитета Всемирного Совета Церквей. – 1984, 9, 61. 6901. ЗАСЕДАНИЕ Исполнительного комитета ВСЦ в Женеве. – 1985, 9, 100. 6902. КИРИЛЛ, архиеп. Заседание Исполкома ВСЦ. (9–15 марта 1986 года, Киншаса, Заир). – 1986, 9, 67. 6903. ЗАСЕДАНИЕ Исполкома ВСЦ в Рейкъявике. – 1987, 6, 58. 6904. КИРИЛЛ, архиеп. Проповедь во время молитвы в связи с заседанием Исполкома ВСЦ. – 1987, 6, 69. 9.35 Генеральный секретариат 6905. К ИЗБРАНИЮ нового Генерального секретаря ВСЦ: 1. Послание Святейшего Патриарха Пимена генеральному секретарю Всемирного Совета Церквей д-ру Филипу Поттеру (в связи с завершением служения на посту генерального секретаря). – 1984, 10, 2. 2. Телеграмма Святейшего Патриарха Пимена пастору Эмилио Кастро, избранному генеральным секретарем Всемирного Совета Церквей. – 1984, 10, 3. 3. Пастор Эмилио Кастро, избранный генеральным секретарем ВСЦ. – 1984, 10, 51. 4. Письмо пастора Эмилио Кастро Святейшему Патриарху Пимену. (Благодарит за телеграмму). – 1984, 11, 3. 6906. СИМПОЗИУМ “Культуры в диалоге”. (Симпозиум приурочен к чествованию уходящего с поста генерального секретаря ВСЦ Филипа Поттера). – 1985, 3, 64. 6907. КАСТРО Э., генеральный секретарь ВСЦ. К освобождению Нельсона Манделы. (Заявление для прессы). – 1990, 5, 61. 9.36 Отдел коммуникаций: информация и связь

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Служба коммуникаций ОВЦС МП выступила с заявлением в связи с ситуацией вокруг книги Р. Силантьева о современном российском исламе 2 декабря 2005 г. 14:53 Служба коммуникаций Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата выступает со специальным заявлением по поводу ситуации, сложившейся вокруг публикации книги Исполнительного секретаря Межрелигиозного совета России Р.Силантьева «Новейшая история исламского сообщества России». Ниже приводится полный текст заявления: «Служба коммуникаций ОВЦС МП выражает глубокое сожаление по поводу публикации книги Исполнительного секретаря Межрелигиозного совета России Р. Силантьева о современном российском исламе. Автор действовал как независимый эксперт, не согласуя свою позицию с Отделом внешних церковных связей Московского Патриархата или с какой-либо иной церковной инстанцией. Мы заявляем, что эта книга не соответствует позиции Русской Православной Церкви в отношении ислама, и ее нужно воспринимать как выражение личного мнения и личных оценок автора. Межрелигиозный совет России был образован в 1998 году, и за истекшие годы опыт его успешной работы показал, что постоянный диалог между последователями традиционных российских религий является весомым фактором стабильности, помогает достигать высокого уровня общественного согласия. Представителям традиционных религий России всегда удавалось разрешать трудности посредством искреннего диалога. Религиозные лидеры неоднократно своими усилиями содействовали преодолению конфликтов. В ближайшие дни состоится заседание Президиума Межрелигиозного совета России, на котором будет рассматриваться ситуация вокруг книги Р. Силантьева. Мы надеемся, что это обсуждение и те решения и выводы, которые будут сделаны, разрешат возникший конфликт. Полагаем, что прежде всего нам необходимо улучшать культуру межрелигиозных отношений. Ибо время от времени и в адрес Русской Православной Церкви раздавались и раздаются высказывания, вызывающие горечь и недоумение. Однако мы никогда не связывали подобные частные заявления с позицией ислама в целом. Как православные, так и мусульмане должны нести ответственность за свои слова, понимать насколько деликатной и хрупкой является межрелигиозная сфера, насколько продуманными должны быть заявления официальных лиц. Позиция Русской Православной Церкви предполагает неизменное уважение к тысячелетней исламской традиции на территории России. Мы высоко ценим и уважаем тот вклад, который мусульмане внесли в историю и культуру нашей страны. На протяжении веков наши собратья-мусульмане вместе с православными и представителями других традиционных религий России защищали Родину и преумножали ее богатства. Сегодня они активно выступают против терроризма и экстремизма. В нашей стране сложились мирные и взаимоуважительные отношения между религиями. И никому не позволено посягать на многовековые традиции межрелигиозного сотрудничества». Патриархия.ru Календарь ← 17 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/61265.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010