20 . Прп. Евфимия Вел., мчч. Васса, Евсевия, Евтихия и Василида, Инны Пинны и Риммы. 21 . Прп. Максима Исповедника , мчч. Неофита, Евгения, Кандида, Валериана, Акилы и Анастасия, мц. Агнии, прп. Максима Грека ; прп. Иакова, еп. и исповедника, претерпевшего гонение за иконопочитание при Копрониме. Раскольники говорят, что Максим Исповедник († 622), будучи архимандритом, принял Пирра, патр. Константинопольского от монофелитской ереси и присоединил его к церкви. Но по рассказу Жития, Пирр имел только прение с Максимом Исповедником и «препрен быв, приста к православию и принят церковию любезно». Прп. Максим грек († 1556) первый на Руси открыто высказал мысль о неисправности наших церковно-богослужебных книг и необходимости их исправления не только по славянским, но и греческим книгам, за что и подвергся гонениям. 22 . Св. ап. Тимофея, прмч. Анастасия Персянина, мчч. Мануила, Георгия, Петра, Леонтия, Сиония, Гавриила, Парода пресвитера и проч. 377; прмч. Анастасия, диакона Печерского. 23 . Сщмч. Климента, еп. Анкирского; мч. Агафангела, свт. Павлина, еп. Ноланского; прпп. Мавсимы Сирина, Саламана молчальника и Геннадия Костромского. Воспоминание VI Всел. Собора, бывшего в 680 г. и осудившего ересь монофелитов. 24 . Прп. Ксении, прп. Македония; мчч. Вавилы Сицилийского и двух учеников его: Тимофея и Агапия; перенесение мощей прмч. Анастасия Персянина. 25 . Свт. Григория Богослова . Празднование образу Пресвятой Богородицы «Утоли моя печали». Прпп. Поплия и Мара певца; мчч. Филицаты и семи сыновей ее; свт. Моисея, архиеп. Новгородского. Во время обучения в Афинах свт. Григорий Богослов , подобно другу своему Василию Вел., знал только две дороги: одну – к св. храмам и находящимся при них наставникам, а другую – к училищу. Пустыня сильно привлекала его, но он решился остаться в доме родителей, чтобы в лице их служить обществу и в то же время быть строгим аскетом. Постоянным занятием его было упражнение в слове Божием. По своему смирению, свт. Григорий Богослов неохотно принял скачала сан пресвитера, а затем епископа. По словам церковных песнопений, он был «благочестия поборник», «сеятель правых догматов всечудный, отгонитель еретичествующих зело крепчайший», «светлый светильник вселенныя, слава православия». Ради мира церковного он жертвовал своими интересами. Так, он уступил Сасимскую кафедру другому епископу, когда узнал, что туда, по проискам врагов, назначен другой епископ, и отказался от Константинопольской кафедры, на которую был избран Отцами II Всел. Собора (381), когда другие епископы стали оспаривать ее.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/missione...

Перенесение мощей святых мучеников Инны, Пинны и Риммы Сии святые мученики происходили из северных стран, из земли варварской [ 1 ]. Они были учениками апостола Андрея [ 2 ] и многих из варваров от почитания кумиров обратили к вере во Христа. За это они были схвачены и представлены правителю варваров, который хотел было обольстить их различными соблазнами и лестными обещаниями, но они не склонились на предложенные им почести и за свою твердость в вере во Христа биты были без пощады. Так как в то время стояла суровая зима и реки замерзли настолько, что их можно было переходить по льду, то посредине реки поставили и утвердили на льду прямые дерева и привязали к ним святых мучеников. Когда под тяжестью деревьев лед стал пригибаться, то вода поднялась до их шей, и они в таком положении предали святые души свои Господу. Некоторые христиане похоронили тогда тела их, но потом епископ [ 3 ] вынул их из могилы и, взяв на плечи свои, положил в своей церкви. Спустя семь лет после кончины своей святые мученики явились тому же епископу и повелели ему перенести мощи их в местечко, называемое Аликс, в сухое пристанище [ 4 ]. Память 21 июня Память святого мученика Иулиана Тарсянина Святой Иулиан, сын сенатора язычника и матери христианки, родился в киликийском [ 1 ] городе Аназарве. По смерти мужа, мать святого Иулиана переселилась из Аназарва в киликийский же город Тарс [ 2 ]. Здесь она крестила отрока Иулиана в христианскую веру и воспитывала его, обучая вместе с книжным учением истинам веры и правилам благочестия христианского. Когда Иулиану исполнилось 18 лет, то поднялось сильное гонение на христиан, воздвигнутое императором Диоклитианом [ 3 ]. В числе других христиан был взят и святой Иулиан и приведен на суд к игемону Маркиану [ 4 ]. Но ни жестокие истязания, ни угрозы, ни обещания даров и почестей не могли склонить благочестивого юношу к принесению языческих жертв и к отречению от Христа. Целый год водили Иулиана по разным городам Киликии, везде подвергая истязаниям, но он, подобно адаманту [ 5 ], оставался непреклонен в исповедании веры в Иисуса Христа. Когда святого Иулиана привели в город Эгею [ 6 ], то там нечестивые язычники силою открыли рот святому мученику и вкладывали туда идоложертвенное мясо и кровь, желая нечестивыми жертвами осквернить чистого и святого раба Христова. После этого святой Иулиан был ввергнут в темницу. Сюда к нему пришла его благочестивая мать, которая всюду сопутствовала Иулиану, умоляя Господа укрепить сына ее в страдальческом его подвиге. Когда же мучители взяли мать святого Иулиана и привели ее на суд, то она просила игемону позволить ей в продолжение трех дней навещать сына своего в темнице, дабы убедить его поклониться идолам. Игемон разрешил ей невозбранно приходить к сыну ее в темницу. Она же, проводя с ним в темнице дни и ночи и с материнскою любовью беседуя с ним, со слезами увещевала его претерпеть до конца временные мучения, дабы сподобиться от Господа вечных благ в царстве мучеников.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

15. Святаго пророка Амоса (VIII в. до Р. X.). Святителя Ионы, митрополита Московскаго и всея России, чудотворца (1461). Преподобных Григория и Кассиана Авнежских (1392). Мученика Дулы Киликийскаго (IV). Мучеников Вита, Модеста и Крискентии питательницы (ок. 303). Преподобнаго Дулы страстотерпца, Египетскаго. Преподобнаго Иеронима Стридонскаго (420). Преподобнаго Феодора Сикеота, епископа Анастасиупольскаго (перенесение мощей, ок. IX в.). Благовернаго князя Лазаря Сербскаго (1389). Святителя Ефрема, патриарха Сербскаго (XIV). Блаженнаго Августина (430). Святителя Михаила, перваго митрополита Киевскаго (992). 16. Святителя Тихона, епископа Амафунтскаго (IV–V). Преподобнаго Тихона Медынскаго, Калужскаго (1492). Преподобнаго Тихона Луховскаго, Костромскаго, чудотворца (1503). Священномученика Тигрия пресвитера и мученика Евтропия чтеца (V). 17. Святых мучеников Мануила, Савела и Исмаила (362). 18. Святых мучеников Леонтия, Ипатия и Феодула (70–79). Преподобнаго Леонтия, канонарха Печерскаго, в Дальних пещерах (XIV). Иконы Божия Матери Боголюбския (1157). Чтимые списки с иконы Божия Матери Боголюбския: Зимаровская (XVIII) и Московская (1771). 19. Святаго апостола Иуды, брата Господня по плоти (ок. 80). Преподобнаго Варлаама Важскаго, Шенкурскаго (1462). Мученика Зосимы (II). Преподобнаго Паисия Великаго (V). Преподобнаго Иоанна отшельника (VI). Преподобнаго Паисия Хилендарскаго (XVIII) (болг.). 20. Священномученика Мефодия, епископа Патарскаго (312). Благовернаго князя Глеба Владимирскаго (сына святаго Андрея Боголюбскаго (1174). Святителя Гурия, архиепископа Казанскаго (перенесение мощей, 1630). Мучеников Инны, Пинны и Риммы (I–II). Мучеников Аристоклия пресвитера, Димитриана диакона и Афанасия чтеца (ок. 306). Святителя Левкия исповедника, епископа Врунтисиопольскаго (V). Равноапостольнаго Наума Охридскаго. Иконы Божия Матери Моденския (Косинския). 21. Святаго мученика Иулиана Тарсийскаго (III–IV). Священномученика Терентия, епископа Иконийскаго (I). Преподобнаго Иулия пресвитера и Иулиана диакона (V). Мучеников Арчилла II, царя Иверскаго (744), и Луарсаба II, царя Карталинскаго (1622) (груз.).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Инна, Пинна и Римма: вы наверняка не знали об этих святых... мужчинах! Кто же они? 3 мин., 02.02.2024 Имена этих, как их иногда называют, первых русских святых, мужественных миссионеров-исповедников, не побоявшихся нести Благую весть таким диким племенам, от которых никто из попавших к ним в руки чужаков живым не возвращался, вдруг стали в XX веке… женскими. Кем же были небесные покровители тысяч наших соотечественниц? Крещенные апостолом В архиве Симферополя сохранился документ под названием «Всем священникам Симферопольской и Крымской епархии»: «Прошу вас, отцы всечестные, поминать на отпустах литургии, вечерни и утрени святых мучеников Инну, Пинну, Римму, ибо их надо считать крымскими святыми. Это — очень древние мученики». Этот документ подписан 30 октября 1950 года святителем Лукой (Войно-Ясенецким) , архиепископом Симферопольским и Крымским. Святые мученики Инна, Пинна и Римма (I–II вв.) были, по одним источникам, ильменьские славяне-русы родом c севера Великой Скифии, по другим — готы или тавроскифы, жившие между Алуштой и Балаклавой. По преданию, апостол Андрей Первозванный крестил их, рукоположил во священники и отправил на проповедь среди греков и инородцев Таврии. «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной» Все древние авторы, от Гомера и Геродота до Страбона и Полибия, говорят о том, что земля эта была сказочно богата, но нравы здесь были настолько дикие, что ужасали даже, казалось бы, ко всему привычный языческий мир. Чего стоят только описания кровавых пиров тавроскифов, где чашами служили черепа, наполненные кровью побежденных: у них, по утверждению греков, считалось, что эта кровь придает силы для новых побед. На юге Крымского полуострова, у мыса Фиолент, в древности действительно часто разбивались греческие и финикийские суда. А спасшихся моряков, добравшихся до берега, местные жители ловили и приносили в жертву. Миниатюра минология Василия II Свидетельство о мученической кончине Инны, Пинны и Риммы сохранилось в Аста Sanctorum («Деяния святых» — многотомное издание житий святых, составленное по всем известным источникам и снабженное необходимыми исследовательскими комментариями). Согласно этому источнику, правитель, велевший схватить миссионеров, приказал, «чтобы исповедники Христовы погибли от холода. Мученики были привязаны к прямым и твердым бревнам, установленным посреди потока, и, хотя стояло ветреное и холодное время года и твердую гладь воды сковал мороз, они оставались неподвижны, пока не достигли предела земной жизни, предав свои блаженные души в руци Божии».

http://foma.ru/inna-pinna-i-rimma-vy-nav...

Христиане тайно погребли их тела. Впоследствии местный епископ положил их в раке соборного храма. А спустя семь лет мученики, по преданию, явились ему и велели перенести их мощи в «сухую пристань». Историк Церкви профессор Евгений Голубинский предположил, что мощи Инны, Пинны и Риммы были перенесены в порт Алиск или Аликс, который находился на месте современной Алушты. Братство святых Но почему именно святителю Луке, который сам прошел горнило сталинских гонений и на собственном опыте и на примере тысяч своих братьев и сестер по вере знал, что означает быть исповедником среди людей, которым ненавистно само имя Христа, — почему именно ему было так важно заставить всю Русскую Церковь вспомнить этих, казалось бы, столь прочно забытых ею святых? Архиепископ Лука прибыл на Крымскую кафедру 26 мая 1946 года. И что он увидел? Послевоенную разруху, закрытые храмы… Уполномоченные по делам религии писали, что в Крыму многие церкви давно бы позакрывались, если бы владыка Лука не поддерживал их материально, не переводил бы в пустующие храмы священников. Но положение с кадрами в епархии было катастрофическим. А священников из других епархий в Крыму не прописывали, и они вынуждены были уезжать. Духовных школ в епархии не было, и уровень богословской подготовки священнослужителей оставлял желать лучшего. По отзывам крымских старожилов, религиозность русского населения Крыма и раньше была не особо высока, и церкви поддерживались главным образом греками и болгарами. Но во время Великой Отечественной войны их выселили из Крыма…. Много сил приложил владыка, чтобы навести порядок в епархии: не давал закрывать старые храмы, открывал новые, от священников требовал строгого соблюдения церковных правил, постоянно боролся с сектантами. Архиепископ Лука после службы у собора Святой Троицы. Симферополь. 1953 г. И возродить память о святых мучениках Инне, Пинне и Римме было для него священным долгом. Ведь этот первый плод веры, мученический подвиг наших далеких предков, который они принесли как дар своей любви к Спасителю, был началом собирания драгоценной духовной сокровищницы — великого сонма всех святых, в земле Российской просиявших.

http://foma.ru/inna-pinna-i-rimma-vy-nav...

Прославлять первых общенародных святых и молиться им – наш долг и честь. Святые мученики Инна, Пинна и Римма – это первый священный дар, первый плод веры наших далеких предков, который они принесли в знак своей веры и любви к Господу и Спасителю нашему Иисусу Христу, открыв своим первомученическим подвигом начало собрания драгоценной духовной сокровищницы – великого сонма всех святых, в земле Российской просиявших.  Жития святых на русском языке, изложенные по руководству Четьих-Миней свт. Димитрия Ростовского с дополнениями, объяснительными примечаниями и изображениями святых. Издание Введенской Оптиной Пустыни, 1998 (Репр. изд. 1905 г.). Ноябрь. С. 810.  См.:  Сергий (Спасский),  архиепископ. Полный месяцеслов Востока: В 3-х т. М., 1997 (Репр. изд. 1901 г.). Т. 2. С. 19. Архиепископ Филарет (Гумилевский), ссылаясь на труды блаженного Иеронима, высказал мнение, что святые мученики Тирс, Кириак, Геллиник – это крестильные имена святых Инны, Пинны и Риммы. Однако, по современным исследованиям мартирологических списков и комментариям И. Делеэ к Мартирологу, мученик Кириак пострадал в Никомидии, а мученики Фирс и Геллиник – в Вифинии в середине III в. (ActaSS. Nov. T. 2. Pars 2. P. 50–52) – см.:  Православная энциклопедия. Т. 22.  С. 680.   Иаков Ворагинский  (лат. Jakobus de Voragine, итал. Jacopo da Varazze; ок. 1228–1298) – монах-доминиканец, итальянский духовный писатель, автор знаменитого сборника житий святых «Золотая легенда».  Аста Sanctorum. Januariis 20. 1643. Tom. 2. P. 297. Выражаем благодарность за перевод документа на русский язык Ирине Владимировне Кувшинской, старшему преподавателю кафедры древних языков исторического факультета МГУ. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Петр 4 июля 2022, 10:53 Хорошая статья, однако фраза не совсем верна, а является новоделом - " Верьте мне, что на этих горах воссияет благодать Божия; великий город будет здесь, и Господь воздвигнет там много церквей и просветит святым крещением всю Российскую землю " читаем этот же текст в " Повести Временных Лет " Нестора Летописца (1110-1117год) - " Видите ли горы эти? На этих горах воссияет благодать Божия, будет город великий, и воздвигнет Бог много церквей " . А первое известное упоминание слова «Россия» в кириллической записи датировано 24 апреля 1387 года, т.е. уже намного позднее после того, как была составленна Повесть Временных лет.

http://pravoslavie.ru/68026.html

Инна 27 декабря 2021, 16:27 Я очень признательна священнику, что мне рассказал об этих святых. Я и не знала, что мое имя имеет такое огромное значение для православия и православных христиан искренне верующих в нашего Спасителя Иисуса Христа и Господа Бога. Я хотела при крещении взять другое имя, но передумала. Поскольку это огромная честь носить имя которое ранее принадлежало христианам, которые за свою веру отдали души Спасителю и Господу Иисусу Христу. При этом смерть была страшной и мученической. Олег 3 июля 2021, 13:35 Помогай Вам Бог в ваших агиологических трудах. Статья Богодухновенна. Перечитываю каждый год и всегда открывает Господь что-то новое. Мученики Инна Пинна и Римма молите Бога о нас. Инга 10 февраля 2020, 07:06 Спасибо Алексей 13 октября 2019, 20:45 Отличная статья. Спасибо!... Замечу, что преподобный Иосиф Песнописец (IX век) составил соборный канон в честь святых 4-го гласа на акростих: Твоя воспою мученики, Божий Слове, с началом: Божественнымъ свтомъ Если интересно, могу развить тему. Инна 23 июля 2019, 05:08 Огромное спасибо автору за статью.Очень благодарна,что теперь просвящена в историю Святых Великомучеников Инны,Пинны и Риммы и знаю месторасположения часовни.Планирую посетить это место в этом году.Молите Бога о нас грешных.Аминь. М 3 июля 2019, 22:42 Спасибо за интересную статью! р. Б. Любовь 3 июля 2019, 08:48 С Апостольским постом! Св. Первые Мученики Российские Инна Пинна Римма, молите Бога о помощи в сей день и последующее время со всеми Святыми! Спаси Господи, за статью! Инна 3 июля 2019, 08:47 Спасибо большое за самое полное описание жития. Как только первый раз прочитала житие этих святых в 2006 году, сразу подалась в Алушту из Бреста. Была счастлива побывать в часовне. Не знаю как сейчас, а тогда даже картонных иконок не оказалось. Всем Иннам, Пиннам и Риммам надо рассказывать про своих святых. Святитель Лука Крымский нас благославояет. Чудное место Крым ! ! ! Инна 3 июля 2018, 20:58 У нашей семьи удивительная история. У моей мамы 3 июля День Рождения, у меня в этот день получается именины. И еще у мамы была родная сестра, звали ее Римма, моя тетя. Мама в молодости очень заболела, врачи рекомендовали Крым, долго там лечилась, приехав домой никто не мог поверить, что она здорова.

http://pravoslavie.ru/68026.html

Исполняя завет Христа Спасителя, Апостолы проповедовали Евангелие по городам и странам. Книга Деяний святых Апостолов донесла до нас особенности их проповеди. После гибели первомученика архидиакона Стефана Апостолы пошли по городам, никому не проповедуя слово, кроме иудеев ( Деян 11:19 ). И в последующее время Апостолы, приходя на новое место, начинали свою проповедь с синагог ( Деян 13:14; 14:1; 17:1,10; 18:19; 19:8 ). Учитывая же, что по маршруту апостола Андрея “среди греческих колоний на Крымском побережье и на берегу Азовского моря существовали многочисленные еврейские поселения” 13 , можно предположить, что его проповедь также могла начинаться с синагог. В VIII-IX веках в Византии создаются историко-агиографи­ческие сочинения, обобщающие материалы “андреевской” традиции. В IX веке иерусалимский монах Епифаний 14 повторив маршрут апостола Андрея, обошёл Причерноморье, собирая местные предания о проповеди Первозванного апостола, увидел кресты и иконы, связанные с его деятельностью и его почитанием и составил затем его Житиё 15 . По свидетельству монаха Епифания, апостол Андрей совершил три путешествия. Во время первых двух Апостол обошёл западное побережье Малой Азии и южное побережье Чёрного моря, дойдя до пределов Иверии, а затем дошёл до Крыма. В третьем миссионерском путешествии спутником Первозванного апостола был апостол Симон Кананит 16 . В абхазских пределах в нынешнем Новом Афоне известна пещера, где был погребён апостол Симон (I в.; пам. 10 мая) 17 . Можно также говорить и о том, что проповедь апостола Андрея была небесплодной. 20 января Церковь празднует память мучеников-скифов Инны, Пинны и Риммы (II в.), которые были учениками апостола Андрея и пострадали за веру Христову. Архиепископ Филарет Черниговский пишет о них: «Вот первые мученики из славян! В Василиевом Менологе (XI в.) под 20 января читаем о них следующее: “Святые были из Скифии, из северной стороны, ученики святого апостола Андрея. Они учили о имени Христовом и многих из варваров, обратив к правой вере, крестили…”» 18 .

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Verete...

    Апрель. Иерусал. 5 Георгия в Малее вместо 4 апр. 15 Саввы готфа, Леонида и иже с ним. Савве службы не найдено. Леониду есть служба, но не в печатн. минеях. 16 Акакия, еп. мелитинского, вместо 17 апр. 17 Космы Халкидон. и Агапита римского. Косме служба есть, но не в печатн. минеях. Агапиту службы не найдено. 18 Иоанна Палеолаврита вместо Иоанна, ученика Григория Декаполита. 19 Феодора в Пергии вместо 20 священномуч. Пафнутия в греч. печатн. минее 19 апр. повторен. 25 сент. Калиполит. 3 Георгия в Малее вместо Никиты мидикийского 29 Иакова брата Божия. 30 св. муч. Руфина, ныне 7 апр., но службы не найдено.     Май. Иер. 4 муч. Ирины, а 5 муч. Пелагии, перестановка. 15 пр. Феодора освящ. (с Пахомием) вместо 16, а 16 пророка Захарии одного из 16. В рукоп. минее Иерусалим. библ. есть ныне ему служба. 19 священномуч. Петра (ошибочно вместо Патрикия). 26 ап. Иуды вместо 19 июня (но и там повторен), 27 ап. Карпа вместо 26, но есть и священномуч. Ферапонт.     Июнь. Иерусалим. 5 июня Евстафия, патриарха антиохийского, вместо 21 февраля; июнем 6 кончается Иерусалимский. Отселе один Калиполитанский. 20 свв. мучч. Инны. Пинны и Риммы вместо Мефодия патарского. Есть служба с каноном Иосифа в рукописн. минеях.     Июль. Калиполит. 5 апост. Фуртуната. Службы не найдено. 6 пр. Симеона Дивногорца (повторен и 24 мая). 7 пр. Сисоя великого вместо 6. 23 священномуч. Фоки вместо 22.     Август. Калиполит. 4 св. муч. Евдокии. Служба в рукописн. минеях с каноном Феофана. 21 св. муч. Луппа, 23 св. прор. Самуила перестановка. 30 св. муч. Филика. Служба в рукописн. минеях с каноном Иосифа. Приложение 5.     Краткий стишный месяцеслов Христофора патрикия и проконсула митиленского в первой половине XI века. Сентябрь     1 Да воспоется мне Симеон, знак коего столп, 2 и с ним Мамант известный, 3 и дивный Анфим, 4 Вавила славный, 5 Захария знаменитый, 6 Михаил Архангел, 7 Созонт славный, 8 Бога моего Матерь, 9 с родителями, 10 Минодора, Нимфодора и Митродора мученицы, 11 Феодоры подвиг, 12 Автонома мучение, 13 и Воскресения обновление, 14 и Бреста Воздвижение достойно да почтутся, 15 с Никитою твердым, 16 Евфимия славная, 17 Вера, Надежда и Любовь, 18 с божественным Евмением, 19 Доримедонтом, Трофимом, 20 Евстафий со всем родом, 21 Иона сопрославляется, 22 Фока всехвальный, 23 и Предтечи божественного славное зачатие, 24 и славная первомученица (то есть, Фекла), 25 с коими Евфросина, 26 Евангелист Иоанн апостол, 27 Епихария и Каллистрат вместе, 28 и Харитон, 29 с ними Кириак, 30 и армянский Григорий.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

( < < back) св. Симеона Столпника совершается 1-го сентября. ( < < back) или точнее, замок был выстроен царицею Евдокией на самой высочайшей горе во всей восточной пустыне, ныне Мунтар. (30 стадий равняются 5 с лишком верстам.) ( < < back) 458 году. ( < < back) преп. Саввы Освященного — 5-го декабря. ( < < back) по прозванию Елур, пресвитер Александрийский, еретик (монофизит), приверженец Диоскора. ( < < back) Протерий был патриархом в Александрии с 451–457 г.; по смерти Маркиана был убит монофизитами, как защитник Халкидонского собора (память его — 28 февраля). После него Тимофей Елур сделан был патриархом и занимал кафедру до 460 года, низлагая епископов и преследуя всех, кто принимал постановления Халкидонского собора. ( < < back) Иаков, брат Господень, был первым епископом старейшей Церкви иерусалимской. ( < < back) Лeb I царствовал с 457–474 г. ( < < back) 458 году. ( < < back) занимал патриаршую кафедру с 458–478 г. ( < < back) Евдокия скончалась в 460 году; погребена в церкви св. Стефана. ( < < back) Феоктист скончался в 467 г. ( < < back) монастыря преп. Феоктиста. ( < < back) Евфимий Великий преставился в 473. — Во имя преподобного Евфимия в Константинополе при патриархе Мине (536–552 г.) был монастырь. Мощи Евфимия в его монастыре в Палестине, как бы живого в теле, видел русский игумен Даниил в начале XII b. ( < < back) патриаршествовал в Иерусалиме с 478–486 г., Саллюстий с 486–494 г., Uлuя II с 494–517 г. ( < < back) них подробно пишет списатель жития преподобного Евфимия Кирилл Скифопольский — лаврский монах, современник его и учеников его: св. Саввы Освященного и Иоанна Молчальника. ( < < back) < >< back) > < >< back) > < >< back) > Память святых мучеников Инны, Пинны и Риммы сербскому прологу XIII века, эти мученики называются: Енен, Нирен и Пень. ( < < back) разумеется т. н. Малая Скифия, простиравшаяся от устьев Дуная к Фракии. Святые Инна, Пинна и Римма принадлежали к земледельческому племени южных славян, обитавших на правом берегу Дуная и по западному берегу Черного моря.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

   001    002    003   004     005    006    007