Кресты и конструкции глав деревянные с покрытием из нитрида титана. Крыша (стропила, обрешетка, кровля): Стропила, обрешетка выполняются по проекту. Покрытие кровли колокольни, трапезной, основного объема, алтарной части, придела Власия – металл с полимерным покрытием (цвет –согласно цветового решения). По внутренним архитектурно-конструктивным и декоративных элементам: Перекрытия: Будут воссозданы деревянные перекрытия колокольни. Перекрытие над 1-ым ярусом колокольни - железобетонное утепленное. В пристрое – совмещенная кровля по деревянным стропилам. В трапезной выполняются работы по защите от бионаслоений сводчатых перекрытий, вычинка кирпичной кладки, укрепление и усиления сводов, с последующим оштукатуриванием и росписью. В основном объеме проводятся работы по оштукатуриванию стен и купола ротонды с последующей росписью. Полы: Монолитная плита западного и северного входов изготавливаются из гранита. В пристрое полы из керамической плитки. Изнутри храма проводятся работы по гидроизоляции и утеплению пола. Уровень пола в основном объеме храма понижаем до уровня пола в трапезной. Полы в 1-ом ярусе колокольни из чугунных плит 72х72 см с геометрическим орнаментом. В трапезной и приделе вмч. Власия полы выкладываются из керамической плитки, аналогично существующей, место под престол в приделе вмч. Власия выкладывается кирпичом «в елку». В основном объеме храма, на солее и в алтаре – чугунные плиты. В алтарной части – керамическая плитка. Полы предполагаются теплые. Стены: Защита от бионаслоений, вычинка и зачеканка трещин, частичная обмазка известковым раствором (пристрой, стена за иконостасом, ярусы звона колокольни), оштукатуривание стен под дальнейшую роспись в трапезной, основном объеме храма в алтаре. Двери: Входная дверь западного фасада распашная, деревянная, утепленная. Деревянная дверь пристроя и дверь на колокольню реставрируются. Дверь выхода на чердак выполняется аналогично глухой двери на колокольню. Дверной блок из 1-го яруса колокольни в трапезную – металлическая дверь реставрируется, деревянная дверь выполняется распашной, филенчатой глухой (открывание наружу).

http://sobory.ru/article/?object=17932

Все проведенные работы были зафиксированы в различных разделах документации. По результатам натурных исследований подтверждается одновременное строительство церкви и придела Власия, более поздняя закладка проемов в колокольне, и возведение пристроя с южного фасада колокольни. Утрачены завершения храма, колокольни (главы с крестами), конструкции ярусов колокольни с лестницей. В трапезной и пристрое заменена кровля. Интерьер в большей части утрачен. В обмерных чертежах разработчиками было зафиксировано современное состояние памятника (планы, фасады, разрезы, детали). Инженерные исследования включали в себя выявление и фиксацию видимых дефектов и повреждений с выполнением шурфов и дефектовок планов и фасадов. Выполнена фотофиксация характерных конструкций. Совокупность проведенных работ показало состояние конструкций памятника в настоящее время, которые нашли отражение в отчете с общими выводами и рекомендациями. Небольшой объем Кладбищенской церкви состоит из последовательно примыкающих объемов колокольни, трапезной и церкви. Квадратная в плане колокольня примыкает к широкой стороне трапезной, пространство которой было при строительстве увеличено приделом с полукруглой апсидой. Трапезная перекрыта коробовым сводом и соединена арочным проемом с главным молельным залом храма. Основной объем храма представляет собой четверик, над которым возвышается круглая в плане ротонда с арочными оконными проемами и куполом, венчаемая световым барабаном с главой и крестом. Первоначальные завершения церкви – главы с крестами колокольни, основного объема и алтарной части были утрачены. Наружное убранство храма решено в строгом лаконичном виде, характерном для стиля классицизма. Поверхности стен расчленены по вертикали плоскими лопатками, по горизонтали – легкими поясками и карнизами. Особый интерес представляет высокое подкупольное пространство главного молельного зала, освещенное окнами второго света. На стенах сохранились фрагменты живописи, которую еще предстоит исследовать специалистам.

http://sobory.ru/article/?object=17932

Таня сделала ремонт в квартире сестры, и теперь там было вполне сносно. Она очень боялась, что когда придёт к Алёне в следующий раз, то снова обнаружит у неё спиртное. Но этого больше не произошло. При очередном визите она увидела, что на кухне и в комнате сестры появились самодельные горшочки с цветами, а на столе стоял букет полевых цветов. Таня смотрела на этот простенький букет, и ей хотелось плакать: он означал, что прежняя Алёна, та, которую она знала в детстве и юности, вернулась. Также Алёна стала вместе с Татьяной постоянной прихожанкой храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость». Видимо, после пережитой клинической смерти неверующим человеком оставаться трудно… Нашла себе Алёна и новую работу. Она стала помогать волонтёрам в собачьем приюте, который находился рядом с домом, на пустыре. А потом, окрепнув, сама стала волонтёром. Она заботилась о собаках, об их здоровье, о прививках, брала на передержку, искала кураторов. Когда Таня навещала сестру, та уже не грустила. Да и грустить ей было некогда. Она объясняла Татьяне, что передержка – это временный приют, когда берут домой щенка, больную собачку или здоровую, но совершенно домашнюю, которой будет тяжело в клетке приюта, – в общем, по разным причинам. А куратором называют человека, который опекает животное и морально отвечает за все: лечение, передержку, подбор новых хозяев. Также Татьяна постоянно встречала у сестры очередного Бобика или Тузика, спасённого от неминуемой гибели. У Алёны появились друзья-волонтёры, и Тане при знакомстве они понравились и показались людьми сильными, добрыми, открытыми. Ещё у Алёны теперь была своя собака. Пёс, который попал под поезд, нашли его около депо. Много людей проходило мимо на работу утром и вечером, но никто не оказал собаке реальной помощи. Наиболее жалостливые кидали еду умирающему псу, но он не ел. Волонтёрам сообщили, что у собаки «порезана лапа и торчит кость», но сделать они сами ничего не могут. На деле оказалось, что часть лапы была просто оторвана. Когда Алёна с ребятами приехали за пёсиком, он умирал. Лапу ампутировали выше локтя, пёсика выходили, и Алёна оставила его себе.

http://azbyka.ru/fiction/optinskie-dnevn...

Священник Дмитрий Агеев, храм Иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Ордынке: Прихожане 2013 «Нужны ли такие опросы священникам? Отвечу от себя – безусловно, нужны. Чтобы они были интересными, я думаю, нужно правильно в следующий раз составлять такие вопросы при участии священников, чтобы мы приняли такое участие и может, подсказали те вопросы, на которые мы хотели бы услышать ответы и которые бы нам помогли в нашей пасторской работе. Меня интересует ответ на вопрос, как люди относятся к священнику в принципе, что они от меня ждут, какие качества во мне их раздражают, каких качеств не хватает, что бы они хотели от меня услышать и каким бы они хотели бы меня увидеть или наоборот, каким бы не хотели видеть. Потому что именно эти вещи я от прихожан не узнаю. Мне это очень важно, очень интересно, это помогло бы мне понять, что же ждут от меня прихожане». Атлас религий: во что и как верят россияне (инфографика) Атлас религий: во что и как верят россияне (инфографика)   Прихожане 2013 Прихожане 2013 У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 20 января, 2024 13 января, 2024 20 апреля, 2024 13 апреля, 2024 6 апреля, 2024 16 марта, 2024 9 марта, 2024 3 марта, 2024 28 января, 2024 20 января, 2024 13 января, 2024 20 апреля, 2024 13 апреля, 2024 Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Другие фотоленты Показать еще

http://pravmir.ru/prixozhane-2013-o-puti...

Чудеса, в том числе проистекающие от чудотворных икон, даются нам по нашей просьбе. О чем просим, то Господь и посылает. Но они даются не только для того, чтобы исцелить нашу боль, с которой мы к Богу обращаемся в момент скорби. Эти чудеса совершаются, чтобы мы укрепились в вере навсегда. И даже если никаких чудес в жизни больше не будет и сомнения будут обуревать, нужно помнить, что Господь дал нам хотя бы на мгновение почувствовать эту реальную с Ним связь. И мы эту связь реально переживаем, когда приступаем к таинству Святой Евхаристии, когда прикасаемся к святыням или когда тихо, без всякого стремления показать свою набожность или свои добрые чувства, совершаем добрые дела. Знаю многих, кто совершают такие дела там, где сейчас проливается кровь, — на Донбассе. Знаю медицинских сестер, которые рискуют жизнью, а то и гибнут; добровольцев, которые вступают в ополчение, считая, что нужно защищать Отечество, потому что оно сегодня выступает как оплот Православия в мире. Все, что совершается там, на поле брани, требует нашей общей поддержки. Кто-то помогает материально, но ведь каждый из нас может молиться за защитников Отечества нашего, памятовать о том, что там реально проливается кровь и молодые люди погибают на рассвете жизни… На нашу землю пришла эта беда — междоусобная брань. Враг рода человеческого посмеялся над силой духа русского народа. Когда я говорю «русский», имею в виду и украинцев, и белорусов — тех самых русских, о которых «Повесть временных лет» говорит: «отсюда пошла есть Русская земля», подразумевая и Север, и Новгород, и Киев. Так вот, очень важно, мои дорогие, чтобы понимание своей принадлежности к русскому народу сопровождалось сегодня глубокой православной верой. А те, кто говорит «мы русские», а в храм не ходит? Задайте себе вопрос: а вы наследники своих отцов, дедов, бабушек, прадедов и пращуров, которые с верой связывали свою жизнь? И если вы не являетесь их наследниками, то в каком смысле вы можете говорить о себе как о русских людях? Сегодня особенное время переосмысления нашего отношения к Богу, к православной вере. Те, кто сомневается, должны все сомнения отбросить. Кто не нашел еще этой веры, должен ее искать, должен приходить в храм Божий, должен молиться за родных, за близких, за воинов, которые сегодня за Русь жизнь свою отдают. Сегодня время, которое нельзя проспать; события, мимо которых нельзя пройти, не сделав для себя самые важные духовные, мировоззренческие выводы.

http://patriarchia.ru/db/text/6074943.ht...

Наташа сделала ремонт в квартире сестры, и теперь там было вполне сносно. Она очень боялась, что когда придет к Алене в следующий раз, то снова обнаружит у нее спиртное. Но такого больше не случалось. При очередном визите она увидела, что на кухне и в комнате сестры появились самодельные горшочки с цветами, а на столе стоял букет полевых цветов. Наталья смотрела на этот простенький букет, и ей хотелось плакать: он означал, что прежняя Алена, та, которую она знала в детстве и юности, – вернулась. Алена стала вместе с сестрой постоянной прихожанкой храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость». Видимо, после пережитой клинической смерти неверующим человеком оставаться трудно… Нашла себе Алена и новую работу. Она стала помогать волонтерам в собачьем приюте, который находился рядом с домом, на пустыре. А потом, окрепнув, сама стала волонтером. Заботилась о собаках, об их здоровье, о прививках, брала на передержку, искала кураторов. Когда Наталья навещала сестру, та уже не грустила. Да и грустить ей было некогда. Она объясняла Наташе, что передержка – это временный приют, когда берут домой щенка, больную собачку или здоровую, но совершенно домашнюю, которой будет тяжело в клетке приюта, – в общем, по разным причинам. А куратором называют человека, который опекает животное и морально отвечает за всё: лечение, передержку, подбор новых хозяев. Наташа постоянно встречала у сестры очередного Бобика или Тузика, спасенного от неминуемой гибели. У Алены появились друзья-волонтеры, и Наташе при знакомстве они понравились и показались людьми сильными, добрыми, открытыми. Еще у Алены теперь была своя собака. Пес, попавший под поезд. Нашли его около депо. Много людей проходило мимо на работу утром и вечером, но никто не оказал собаке реальной помощи. Наиболее жалостливые кидали еду умирающему псу, но он не ел. Волонтерам сообщили, что у собаки «порезана лапа и торчит кость», но сделать они сами ничего не могут. На деле оказалось, что часть лапы была просто оторвана. Когда Алена и ребята приехали за песиком, он умирал. Лапу ампутировали выше колена, песика выходили, и Алена оставила его себе.

http://pravoslavie.ru/59677.html

«При нашем храме в Сочи действует приют для мам и действует успешно. Но к нам пришло понимание, что надо работать не с результатами разрушения семейных ценностей, а на опережение, предотвращать сами проблемы и идти к молодежи. В рамках проекта мы проводим не только лекционную работу с молодежью, но и обучаем педагогов, которые в будущем будут говорить с учениками о таких темах, как отношения мужа и жены, рождении детей, ответственности в семейной жизни и за свое собственное здоровье», — отметил протоиерей Александр Копырин. Ресурсный центр при храме иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» был открыт в 2023 году при поддержке Синодального отдела по благотворительности. Обучение в центре уже прошли более 50 педагогов образовательных учреждений. На заседании также выступил руководитель и основатель портала Усыновите.ru , директор Центра развития социальных проектов Армен Попов. Он рассказал о проекте «Православный онлайн-клуб приемных родителей», в рамках которого прошли вебинары и встречи со священниками, опытными приемными родителями, специалистами. «Проект вызвал живой интерес у слушателей и собрал более 100 тысяч просмотров. Такой формат оказался очень востребованным, его надо продолжать», — отметил Армен Попов. В заключительной части мероприятия руководитель направления по работе с добровольцами Синодального отдела по благотворительности Ирина Помогалова рассказала о проведении двух курсов по организации приходских добровольческих служб. Обучение на них успешно завершили более 900 человек — приходские социальные работники и активные прихожане, которые хотят быть организаторами и координаторами добровольческой деятельности, а также клирики, которые заинтересованы в организации добровольческих служб на своих приходах. Участники курсов узнали о разных направлениях добровольческого служения, в том числе о помощи многодетным и нуждающимся семьям на приходе. Ирина Помогалова отметила, что это направление вызывает большой интерес у прихожан, и поделилась опытом организации помощи семьям на приходе одного из храмов Москвы.

http://patriarchia.ru/db/text/6098301.ht...

Священник Димитрий Агеев: Мы должны поддержать французов в защите их детей от узаконенного растления Усыновление детей – не всеобщее право. Не могут усыновлять детей люди, ранее судимые, имеющие различные заболевания, есть другие ограничения. Не вижу никаких препятствий для отказа на усыновление однополым союзам. 10 июня, 2013 Усыновление детей – не всеобщее право. Не могут усыновлять детей люди, ранее судимые, имеющие различные заболевания, есть другие ограничения. Не вижу никаких препятствий для отказа на усыновление однополым союзам. Во французских школах вводят «Теорию Жанров». Цель  новой концепции — изменить гендерный менталитет  и заменить природу мужчины и женщины социальными  ролями. Гомосексуализм подается как один из жанров отношений между людьми. По словам  обеспокоенных родителей, дети  буду подвергаться «обязательному официальному растлению» с 6 лет. Никакие родительские протесты  в расчет не принимаются. Каковы перспективы этой «Теории жанров», в чем опасность такого предмета? Возможно ли совместить демократические «права для всех» и сохранить христианские ценности? Комментирует клирик храма иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радость» на Б. Ордынке священник Димитрий Агеев: Я думаю, что Национальная ассамблея Франции примет все законы о так называемом гендерном равенстве, в том числе и принятый уже в первом чтении закон ориентации и программирования реформы школьного образования, и предмет «Теория жанров» будет введен в школьную программу. Ничего другого от циничной и аморальной политики социалистов ждать не приходится, поскольку социализм является таким же извращением, как и то, что они защищают и продвигают. То, что социалисты пропагандируют и навязывают обществу такие законы, логично встраивается в их политику. В политике в принципе нет ничего святого – ради того, чтобы получить и удержать власть, люди готовы переступить через многое, — а в политике социалистов и подавно. Для того чтобы удержаться у власти, они предоставили право голосовать на муниципальных и государственных выборах людям, не имеющим гражданства, то есть сделали ставку на мусульман из арабского мира, которые сегодня в большом количестве проживают во Франции. Именно поэтому исламская диаспора во Франции промолчала, когда европейцы протестовали против легализации однополых «браков», гендерного закона. «Джентльменское» соглашение – социалисты дают им право голосовать, а мусульмане их негласно поддерживают.

http://pravmir.ru/svyashhennik-dimitrij-...

В Пятигорской епархии прошел летний семейный досуговый форум для «особенных» детей и молодежи 27 июня 2017 г. 16:05 В Ессентуках завершил работу «Солнечный городок» — летний семейный досуговый форум для детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья, организованный Пятигорской епархией . На протяжении 20 дней молодежь, дети и родители вместе с педагогами и добровольцами участвовали в многочисленных спортивных состязаниях и театральных постановках, занятиях по танцевальной, изобразительной и песочной терапии. Работа форума завершилась презентацией инклюзивного арт-проекта «Я рисую доброту». Со следующего года форум планируется проводить в два потока. В день закрытия форума 23 июня 2017 года прошла презентация первого в регионе инклюзивного арт-проекта «Я рисую доброту». «Наши дети выступили как настоящие профессионалы, им очень долго аплодировали гости и не хотели отпускать, — поделилась руководитель епархиального центра " Солнечный городок "   Екатерина Земцева. — Невозможно передать те эмоции, которые были на лицах наших " особенных деток " , они неподдельные. Мы очень гордимся ими». По ее словам, костюмы и декорации для спектакля дети и волонтеры выполнили самостоятельно, под руководством режиссера-поставщика Ирины Омельченко и преподавателя по изо-терапии Марии Мироненко. «Уже достигнута договоренность, и со следующего года семейный форум будет проводиться не в один, а в два потока», — сказала присутствовавшая на его закрытии заместитель главы администрации города Ессентуки Надежда Попова, заверив, что городская администрация будет оказывать содействие проекту. С 30 августа «Солнечный городок» откроет набор в театрально-музыкальную студию для дальнейшего развития проекта, сообщили в епархии. Приглашаются все желающие в возрасте от 3,5 до 35 лет. Для детей и молодежи без ограничений по здоровью будет проведен кастинг. Кроме того, для детей старше 12 лет обязательным условием станет обучение на курсах по работе с инвалидами. Епархиальный центр «Солнечный городок» находится на территории больничного храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» города Ессентуки. Диакония.ru /Патриархия.ru Календарь ← 17 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/4...

Схиархимандрит Гавриил (Бунге) о двух главных грехах Священник – это, как старый веник, которому очень часто не хватает прутиков. Когда Господь нуждается в нем, он берет его в руки, выметает душу человека, очищает, а потом ставит его за шкафчик, и он невидимым стоит дальше. 6 ноября, 2013 Священник – это, как старый веник, которому очень часто не хватает прутиков. Когда Господь нуждается в нем, он берет его в руки, выметает душу человека, очищает, а потом ставит его за шкафчик, и он невидимым стоит дальше. Схиархимандрит Гавриил (Бунге) – бывший монах-бенедиктинец, перешедший в 2010 году в Православие. С восьмидесятых годов живет отшельником в скиту в швейцарских Альпах. Во время своего последнего визита в Москву отец Гавриил дал интервью порталу «Правмир». Основной темой беседы стала тема исповеди и покаяния. Переводил священник Дмитрий Агеев, клирик храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость».  — Отец Гавриил, Вы часто исповедуете людей, который к Вам приезжают. Что это за люди? Кто обычно приезжает к отшельнику? — Прежде всего, нужно сказать, что скит, в котором я живу, достаточно удален от дорог и городов, и чтобы ко мне добраться, нужно сначала ехать общественным транспортом, либо на машине, а затем подняться пешком в гору. Так что те люди, которые приходят ко мне в скит для беседы – это очень мотивированные люди. Нужно приложить некоторые усилия, чтобы ко мне добраться. — Как часто они к Вам приезжают? Есть те, кто постоянно исповедуется? — Есть две категории людей, которые приезжают ко мне в скит. Первая категория – это люди, которые приезжают в будние дни по специальной договоренности, заранее согласовав время для исповеди и духовной беседы. Вторая категория – те, которые приезжают перед воскресной Литургией, для того чтобы исповедоваться и участвовать в Евхаристии. В первом случае исповедь и духовная беседа отнимает достаточно большое количество времени, потому что с каждым человеком нужно подробно побеседовать, для этого он и приезжает. Во втором случае это исповедь перед Литургией для того, чтобы приступить к причастию – такая исповедь, как правило, времени отнимает совсем немного. Во-первых, потому что это люди, которых я хорошо знаю – они приезжают ко мне часто, во-вторых, потому что перед Литургией не достаточно времени для длительной беседы.  

http://pravmir.ru/sxiarximandrit-gavriil...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010