Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Суть вещей: икона Божией Матери «Умиление» 2 мин., 01.04.2024 Икона Божией Матери «Умиление» Серафимо-Дивеевская — образ Пресвятой Богородицы, который находился в келье преподобного Серафима Саровского.  В рубрике  Суть вещей  «Фома» кратко рассказывает о христианской символике на примерах конкретных артефактов и святынь.  Где находится: Москва, Патриаршая резиденция в Чистом переулке, Владимирской церковь.  Фото: moseparh.ru Умиление, или Елеуса (греч. Ελεοσα — милостивая, милующая, от λεος — сострадание, сочувствие) — один из основных типов изображения Богородицы в русской иконописи. Также «Умиление» — название отдельных икон Богородицы. Например, Старорусская икона «Умиление» или «Умиление» Псково-Печерская. Икона «Умиление» Серафимо-Дивеевская — нехарактерное изображение Богородицы. Обычно Дева Мария изображается с Младенцем Христом. Но сюжет этой иконы относится к моменту до рождения Христа, но уже после Благовещения, когда архангел Гавриил передал Богородице весть о скором рождении Спасителя.  История По преданию, святой Серафим обрел икону в саровских лесах и повесил у себя в келье. Об «Умилении» появились записи в 1815 году, когда преподобный Серафим Саровский вышел из затвора и стал принимать у себя посетителей — их святой помазывал маслом от лампады, которая висела перед иконой. Святой называл ее «Всех радостей Радость». Стоя на коленях перед иконой «Умиление», святой Серафим скончался 15 января 1833 года. А в 1903 году Русская Церковь причислила Серафима Саровского к лику святых. После смерти святого Серафима икону передали в Дивеевский женский монастырь — это была его главная святыня. В 1927 году монастырь закрыла советская власть, а икону тайно хранили у себя благочестивые люди. В 1991 году икону передали Святейшему Патриарху Алексию II. Раз в год — в Великий пост, на праздник Похвалы Пресвятой Богородицы — её привозят в Богоявленский Елоховский собор на богослужение, которое возглавляет Патриарх.

http://foma.ru/sut-veshhej-ikona-umileni...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Умиление Псковско-Печерская " Описания иконы Описание иконы Умиление Псковско-Печерская Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии Псково-Печерская икона Божией Матери «Умиление» была написана неким иеромонахом Арсением по образцу Владимирской иконы Пресвятой Богородицы. Образ, написанный «так, как приличествует и как подобает по отношению к Богу – добрыми и честными красками тщательно», был принесен в Печерскую обитель в игуменство преподобного Корнилия псковскими купцами Василием и Феодором около 1521 года. Особенно прославилась икона в 1524 году многочисленными чудесными исцелениями, свидетелями которых стали жители Пскова и Великого Новгорода. Древняя летопись обители гласит: «Не только православным подает Богоматерь исцеления, но и от иноверных, сиречь от латин немецкия земли, приходившим с верою к Пречистой Богородице и к чудотворному Ее образу, подает исцеления». В память чудесного избавления города Пскова от осады войск польского короля Стефана Батория в 1581 году, при царе Феодоре Иоанновиче святой образ был украшен жемчугом и каменьями – алмазами, изумрудами, яхонтами, аметистами. За несколько д[...] Икона Умиление Псковско-Печерская - описание Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников В главном приделе Успенского собора Псково-Печерского монастыря хранятся два чтимых списка (копии) чудотворной Псково-Печерской иконы Божией Матери «Умиление», которая, как и икона ПСКОВО-ПЕЧЕРСКАЯ «УСПЕНИЕ», явила множество чудес. Икона «Умиление» написана иеромонахом Арсением с ВЛАДИМИРСКОГО образа Божией Матери. В Печерскую обитель она была принесена в игуменство преподобного Корнилия псковскими купцами Василием и Феодором около 1521 года. Особенно прославилась чудесными исцелениями в 1524 году. В 1581 году, при царе Феодоре Иоанновиче, городу Пскову угрожали войска польского короля Стефана Батория. Из Псково-Печерского монастыря в город были отправлены чудотворные иконы Божией Матери «Успение» и «Умиление». Неприятель за пять месяцев осады тридцать раз штурмовал Псковский кремль, но города так и не взял. В благодарность о заступничестве чудотворную икону «Умиление» украсили жемчугом, алмазами, изумрудами, яхонтами и аметистами. С 1601 года в память об этом событии каждый го[...]

http://pravicon.com/icon-327

и чудотворная икона Спасителя, сидящего на престоле Св. и чудотвор. икона Господа Вседержителя , сжатою рукою, что в куполе Софийского собора Св. и чудотворная икона св. исповедников Христовых – Гурия, Самона и Авива, что в приделе сих исповедников, в Софийском соборе Св. и чудотворная икона с изображением в лицах псаломского стиха «Предста царица одесную Тебе или царь царем. Св. и чудотворная икона Божией Матери, именуемая Корсунскою Св. и чудотворная икона Спасителя, что на сенях церкви во имя святителя Иоанна архиепископа Новгородского Св. и чудотв. Тихвинская икона Божией Матери в той же церкви Св. и чудотв. икона Покрова Пресвятой Богородицы, что в Кремлевской Покровской церкви Св. и чудотв. икона (настенная) Спасителя, что в Спасской Кремлевской часовне Св. и чудотв. икона святителя и чудотворца Николая, (также настенная) что в Николаевской Кремлевской церкви Чудный крест, находящийся в часовне подле самого почти Кремля Св. и чудотв. икона Знамения Божьей Матери, что в Новгородском Знамен. собор Св. явленная чудотворн. икона святителя и чудотворца Николая, что в Николаевском Дворищенском соборе Св. и чудотв. икона великомученицы Параскевы. именуемой Пятницы, что в Пят-ницкой церкви, приписной к Николаевскому собору Св. чудотворн. образ Спасателя, писанный на алебастре, что в Ильинской градской церкви Св. чудотв. икона Божией Матери весьма похожая на Владимирскую, что в часовне близ Филипповской церкви Св. явленная чудотворн. Смоленская икона Божией Матери, что в Спасской церкви, состоящей подле Знаменского собора Св. и чудотвор, икона Рождества Пресвятой Богородицы, что в Богородице-Рождественской церкви, на Молоткове Св. и чудотв. Тихвинская икона Божьей Матери, что в кладбищенской церкви на Красном поле Св. чудотв. икона Умиления Божией Матери, известная более под имененем Казанской, что в Троицкой градской церкви. Св. чудотворн. храмовая икона Покрова Пресвятой Богородицы, в Николо-Кочановской или Пантелеймоновсвой церкви. Св. явленная и чудотв. икона св. Семиона- Богоприимца, что в Зверином Девичьем монастыре Св.

http://azbyka.ru/otechnik/Gavriil-Krasny...

Николо-Кузнецкий храм : оригинал иконы Божией Матери «Утоли моя печали». Храм Воскресения в Сокольниках : иконы Божией Матери «Страстная», «Целительница», «Иверская», «Грузинская» и «Боголюбская». Храм Воскресения Словущего (Апостола Филиппа) на Арбате : иконы Божией Матери «Иерусалимская», «Скоропослушница», «Казанская» и «Ахтырская». Храм Воскресения Словущего на Успенском Вражке : иконы Божией Матери «Взыскание погибших» и «Коневская», икона свт. Спиридона Тримифунтского. Ильинский храм : оригинал иконы Божией Матери «Нечаянная Радость». Спасо-Преображенский храм на Большой Ордынке : икона Божией Матери «Всех скорбящих Радость», икона св. Лонгина Сотника. Знаменский (Петропавловский) храм : «Московская-Боголюбская» икона Божией Матери. Петропавловский храм в Лефортово : благ. кн. Михаил Тверской и преп. Нил Сорский (частицы мощей), «Почаевская» икона Божией Матери, икона св. Иоанна Предтечи. Храм Св. Иоанна Воина на Большой Якиманке : иконы «Господь Вседержитель» и свт. Николая (с ворот Кремля). Успенский храм «в Гончарах» : икона Божией Матери «Троеручица». Знаменский храм в Аксиньино: «Казанская» икона Божией Матери. Рождественский храм в Измайлове : «Иерусалимская» и «Владимирская» иконы Божией Матери. Благовещенский храм в Федосьино : «Феодоровская» икона Божией Матери. Рождество-Богородицкий храм в Крылатском : «Рудненская» икона Божией Матери. Сергиевский храм в Бусиново : «Молченская» икона Божией Матери. Покровский храм в Медведкове : икона «Покров Пресвятой Богородицы». Успенский храм в Косино: оригинал «Косинской» («Моденской») иконы Божией Матери. Владимирский храм в Патриарших Палатах : оригинал иконы Божией Матери «Серафимово Умиление» (келейный образ преп. Серафима Саровского). Единоверческий храм Свт. Николая «на студенце» : икона «Свт. Николай в житии». Старообрядческий Покровский собор на Рогожском кладбище : икона «Покров Пресвятой Богородицы». Свято-Данилов монастырь : благ. кн. Даниил Московский (XIII в.) (часть мощей), преп. исп. Георгий Даниловский (ХХ в.), иконы Божией Матери «Троеручица» и «Владимирская», икона преп. Иоанна Кассиана Римлянина .

http://azbyka.ru/palomnik/Москва

О.В. Губарева Глава 3. Образ Божией Матери «Умиление» («Ласкающая») Игоревская икона Божией Матери. XVI в. Москва Святое лобызание любви «Умиление» (в Греции «Елеуса» – Ласкающая, Милующая) – русское название икон, на которых Младенец Христос прильнул к лику Богородицы и нежно обнимает Её. Подобные изображения Божией Матери и Христа известны с VII века 88 , но окончательно иконография «Умиление» сформировалась лишь в конце XI – начале XII веков. Наиболее ранним из известных образов «Умиление» с уже сложившимся каноном является Владимирская икона Божией Матери 89 . В древнерусском языке слово «умиление» означает «скорбь», «жалость», «милосердие», «смирение», «любовь». Поэтому такое название, характеризуя отношения Матери и Сына 90 , раскрывает и основную идею иконографии: образ святой жертвенной любви, которая является главной заповедью христианского учения. Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга ( Ин.13:34 ), – сказал Христос ученикам. Что это за любовь и какова её мера человечество осознало только после Голгофы. Современные исследователи иконописи, опираясь на изучение древних текстов и историю Литургики, толкуют «Умиление» как образ Боговоплощения, спасительной жертвы, любви Христа и Его Церкви 91 . Многие авторы отмечают и то, что данная иконография по смыслу совпадает с предуготовительной частью Литургии, которая оформилась в чин Проскомидии после возникновения образа «Умиление» 92 . Перед « Символом веры » бывает в алтаре братское целование. На иконах «Умиление» в движении Христа к Богородице можно также увидеть святое целование. «Лобзание святое, или лобзание любви, представляет древнейший обряд и восходит ко временам апостольским ( Рим.16 ; 1Пет.5:14 ). Порядок целования в алтаре следует образу двух главнейших заповедей: любить Бога и любить ближнего. Поэтому и лобзают священнослужители прежде предуготовленные к освящению Дары и Престол – седалище Бога Живаго, а затем друг друга…» 93 . Среди мирян в Церкви в знак благоговейной любви к Богу и смирения тоже установили благочестивый порядок целования Евангелия, потира, креста и икон, а также друг друга в Пасхальной радости.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/bozhija-...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Умиление (Елеуса) Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: Икона Божией Матери Умиление. Середина 15 века. Москва. Иконография повторяет икону " Умление " иконостаса предела Николая Чудотворца, Благовещенского собора Московского кремля. Данная икона в древности была выносной. Икона находится в Государственом музее религии города Санкт-Петербург. Файл 12216.jpg:   Размер: 350x427, 0.15 MPix, 81 Kb. Дата: 2011-04-07, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (137) , (2) . Описание: икона ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ УМИЛЕНИЕ (с четырьмя Евангелистами в углах) происходит из семьи Мазараки Россия, середина XIX в.. Иерусалим, частное собрание. Файл 13256.jpg:   Размер: 496x640, 0.32 MPix, 136 Kb. Дата: 2011-08-24, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (326) , (26) . Описание: Умиление (Амолинтос).Средиземноморье, Критская школа.Вторая половина XV - начало XVI веков.Дерево (липа), смешанная техника.Размер - 67 х 49,9 см. Приобретена Николаем Лихачевым в Венеции. Файл 13946.jpg:   Размер: 550x759, 0.42 MPix, 227 Kb. Дата: 2011-10-12, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (199) , (5) . Описание: Умиление (Елеуса).Византия. Первая половина - середина XV века.Дерево (тополь), ковчег, темпера.Размер - 66,2 х 48 см. Из коллекции Николая Лихачева в Санкт-Петербурге. Файл 13947.jpg:   Размер: 550x756, 0.42 MPix, 141 Kb. Дата: 2011-10-12, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (127) , (3) . Описание: Икона Божией Матери УМИЛЕНИЕ XVII век. Москва Дерево, левкас, темпера. 33,3х26,5 см. Икона близка к " Умилению Ярославскому " , отличие - движение левой ручки Младенца, лежащей на плече Матери, что делает образ редким по иконографии. Файл 16774.jpg:   Размер: 815x1020, 0.83 MPix, 345 Kb. Дата: 2012-03-25, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (130) , (1) . Описание: Четырехчастная икона Всем Скорбящим Радость; Умиление; избранные святые Петр и Феврония Муромские, митрополиты Алексий, Петр и Иона; избранные святые Гурий, Самон и Авив, Вонифатий и Наталия. Первая четверть XIX в. Hebьяhck.JPG Файл 18138.jpg:   Размер: 2029x2289, 4.64 MPix, 1810 Kb. Дата: 2012-06-15, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (128) , (1) . Описание: Св.Богородица свящ.Емил Лилов.2019г./церковь " Св.Афанасий " ,г.Златоград,Болгария. Файл 33749.jpg:   Размер: 2488x3320, 8.26 MPix, 2718 Kb. Дата: 2019-05-29, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (59) , (1) .

http://pravicon.com/icon-325-photo

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Икона Умиление Псковско-Печерская - описание В главном приделе Успенского собора Псково-Печерского монастыря хранятся два чтимых списка (копии) чудотворной Псково-Печерской иконы Божией Матери «Умиление», которая, как и икона ПСКОВО-ПЕЧЕРСКАЯ «УСПЕНИЕ», явила множество чудес. Икона «Умиление» написана иеромонахом Арсением с ВЛАДИМИРСКОГО образа Божией Матери. В Печерскую обитель она была принесена в игуменство преподобного Корнилия псковскими купцами Василием и Феодором около 1521 года. Особенно прославилась чудесными исцелениями в 1524 году. В 1581 году, при царе Феодоре Иоанновиче, городу Пскову угрожали войска польского короля Стефана Батория. Из Псково-Печерского монастыря в город были отправлены чудотворные иконы Божией Матери «Успение» и «Умиление». Неприятель за пять месяцев осады тридцать раз штурмовал Псковский кремль, но города так и не взял. В благодарность о заступничестве чудотворную икону «Умиление» украсили жемчугом, алмазами, изумрудами, яхонтами и аметистами. С 1601 года в память об этом событии каждый год в седьмую Неделю (воскресенье) по Пасхе икону носили крестным ходом из Псково-Печерского монастыря в Псков. Крестные ходы совершались вплоть до 1918 года. В 1997 году эта традиция была возобновлена, только теперь икону носят внутри обители — из Успенского собора в Михайловский храм и обратно. Празднество 7 октября (20 октября по новому стилю) установлено в память избавления Пскова от нашествия Наполеона в 1812 году. Чудотворная Псково-Печерская икона Пресвятой Богородицы и поныне находится в Свято-Успенском Печерском монастыре (г. Печоры Псковской области). Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Умиление Псковско-Печерская " .

http://pravicon.com/info-511

Корсунская икона Божией Матери «Умиление» из Николаевской ц. с. Кувшинова Вологодского у. Посл. треть XVI в. (ВГИАХМЗ) Корсунская икона Божией Матери «Умиление» из Николаевской ц. с. Кувшинова Вологодского у. Посл. треть XVI в. (ВГИАХМЗ) Скорее всего формирование усеченных вариантов иконографии Богородицы ( Игоревская , Петровская , Корсунская, Казанская и др. иконы Божией Матери) могло стать результатом копирования чудотворных икон, нижняя часть к-рых была скрыта завесами (в силу почитания), т. е. обнаженные части рук Богородицы и ножек Иисуса можно было видеть лишь в момент лобзания образа, когда завесы отодвигались. При повторении такой иконы мастера были вынуждены «сокращать» композицию, воспроизводя открытую поверхность живописи. При этом композицию приходилось переосмысливать, вписывая в нее поднятую правую руку Богоматери и изменяя жест левой руки Младенца. О том, что иконография К. и. представляет краткий вариант поясного образа, свидетельствуют большие, не вполне пропорциональные для столь камерных произведений головы и руки. Корсунская икона Божией Матери «Умиление». 2-я четв. XVI в. (СПГИАХМЗ) Корсунская икона Божией Матери «Умиление». 2-я четв. XVI в. (СПГИАХМЗ) Так мог появиться «сокращенный» список некой легендарной «корсунской» по происхождению иконы, который усвоил топоним оригинала. Этой версии противоречит то, что в раннее время «корсунскими» называли только изображения типа «Одигитриия», а не «Умиление». Однако именно пядничные К. и. с иконографией «Умиление» в эпоху позднего рус. средневековья вытеснили древние «корсунские» святыни и, приняв на себя их «корсунское» происхождение, стали ассоциироваться с византийским Херсонесом и служить иконописным образцом для многочисленных копий и повторений. К таковым относятся: святыня причерноморских земель Касперовская икона Божией Матери, появившаяся в районе древней Ольвии в кон. XVI в.; Девпетуровская икона Божией Матери из Спасо-Преображенского собора Тамбова, известная с кон. XVII в.; Дегтярёвская икона Божией Матери (XVII-XVIII вв.); Игоревская икона Божией Матери (XVI в.), чья история связывается с черниговским кн. Игорем (Георгием) Ольговичем.

http://pravenc.ru/text/2458749.html

Архив Пн Все верные призываются на молитву со Святейшим Патриархом в своих домах во время объезда Его Святейшеством Москвы с иконой Божией Матери «Умиление» 1 апреля 2020 г. 15:35 В пятницу 3 апреля 2020 года, в канун праздника Похвалы Божией Матери (Субботы Акафиста), Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершит принесение иконы Божией Матери «Умиление» с места ее пребывания в крестовом Владимирском храме Патриаршей резиденции в Чистом переулке в Богоявленский кафедральный собор в Елохове г. Москвы. В 16.00 Святейший Владыка начнет объезд вокруг города Москвы с иконой Божией Матери «Умиление», перед которой молился преподобный Серафим Саровский, и прибудет со святыней в Богоявленский Елоховский кафедральный собор, где в 18.00 начнется утреня праздника Похвалы Пресвятой Богородицы. Прямую трансляцию принесения иконы «Умиление» и богослужения будут вести телеканалы «Спас» , «Союз» и официальный сайт Русской Православной Церкви Патриархия.ru. Святейший Патриарх обращается с призывом к верующим, пребывая в домах, совместно помолиться, начав чтение акафиста Пресвятой Богородице с прибавлением молитвы об избавлении от вредоносного поветрия — коронавирусной инфекции — с 16.00 по московскому времени в пятницу, 3 апреля 2020 года. Икона Божией Матери «Умиление» — келейный образ преподобного Серафима Саровского. Икона была обретена преподобным Серафимом в саровских лесах. Он называл ее «Радостью всех радостей». Чудотворный образ находился в его монастырской келье, именно перед этой иконой святой отошел ко Господу 2 (14) января 1833 года. В письменных воспоминаниях современников святого Серафима образ упоминается в описаниях последнего периода его жизни, когда, выйдя в 1815 году из затвора, он стал принимать в своей келье всех искавших беседы и поучения. После совместной покаянной молитвы и благословения, святой Серафим обыкновенно крестообразно помазывал чело пришедшего елеем из лампады, горевшей перед келейной иконой. После кончины преподобного Серафима икона «Умиление» была передана в Дивеевский женский монастырь, чудотворный образ стал главной святыней обители. Для поклонения этой иконе верующие в XIX веке преодолевали пешком сотни и тысячи километров.

http://patriarchia.ru/db/text/5615468.ht...

Боровичи. Церковь иконы Божией Матери " Умиление " . Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью К юго-востоку от Свято-Духова монастыря, на берегу реки Мсты, находилась большая деревянная шатровая церковь в честь иконы Божией Матери «Умиления». Храм этот был построен на святом для боровичан месте. Здесь в 1452 г. были погребены мощи св. Иакова, Боровичского чудотворца. В 1806 г. церковь сгорела, на ее месте сразу же была построена временная деревянная часовня. В 1830 г. боровичане просили благословения Митрополита Новгородского и Санкт-Петербургского Серафима на строительство на месте часовни большого каменного храма. Благословение получено не было, т.к. место было признано неудобным для строительства большого каменного храма. Только в 1871 г. вместо временной часовни, была построена каменная крестовокупольная часовня. В 1881 г. эта часовня была освящена в церковь иконы Божией Матери «Умиления». Храм был расписан с наружной и внутренней стороны, имел высокий световой барабан, 5 глав, украшенных крестами. Он был окружен красивой металлической оградой. Каменный храм, построенный на месте деревянного в XIX веке, в связи с общероссийским почитанием прп. Серафима Саровского, был освящен в честь иконы Божией Матери «Умиление» Серафимо-Дивеевской. Об этом свидетельствует роспись храма. По сохранившимся фотографиям этой церкви ясно видно изображение иконы Божией Матери «Умиление» Серафимо-Дивеевское с наружной стороны северной стены храма. Народное предание объясняет название храма тем, что боровичане, не сразу поняв значимость явления святых мощей, отталкивали их, но после чудесного вразумления и покаяния они погребли мощи. Говоря при этом, что они теперь умилили Богородицу, т.к. явление мощей св. Иакова было в праздник Иверской иконы Божией Матери. Поэтому часовня, а впоследствии церковь, получила название «Умиление». В настоящее время храм освящен в честь иконы Божией Матери «Умиления» Новгородской. Икона под таким названием находилась в г. Новгороде, в Троицкой церкви. Прославление ее совершилось 8 июля 1337 г. Икона Божией Матери, находившаяся в иконостасе, невидимою силой была поставлена на воздух, и из очей Богоматери истекали слезы. Архиепископ Новгородский Алексий принял икону на свои руки и поставил ее в особо устроенный киот. В память этого чуда было постановлено ежегодно 21 июля отмечать праздник в честь иконы Божией Матери “Умиления”. Церковная летопись упоминает о многих чудесных знамениях, бывших от этой иконы. С правой стороны от алтаря были изображены Спаситель и Пресвятая Богородица. С левой – св. Николай. В других нишах были изображены апостолы Петр и Павел, Пантелеймон-исцелитель, св. блг. влк. кн. Александр Невский, и образы других святых украшали стены этого прекрасного храма. Внутри храма был небольшой иконостас с высокими царскими вратами. Напротив него находился свечный стол. С левой стороны – большая икона Иверской Божией Матери. С правой – икона св. Пантелеймона, около которой стояли певчие.

http://sobory.ru/article/?object=00842

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010