К Италийской и Мелитской митрополии К-польской Православной Церкви принадлежат 75 общин. Митрополия делится на 13 округов: Венеция и Мальта; Триест; Ломбардия и Пьемонт; Эмилия-Романья; Тоскана и Лигурия; Флоренция; Римини, Марке, Абруццо и Молизе; Лацио и Центр. Италия; Апулия; Кампания; Калабрия; Сицилия; Сардиния. Румынская православная епископия Италии Румынской Православной Церкви входит в Румынскую православную митрополию Зап. и Юж. Европы и насчитывает 122 прихода (авг. 2010) в Риме, Турине, Бергамо, Болонье, Венеции, Милане, Кремоне, Бари, Кальяри и др. Действуют 4 мон-ря - Благовещения Пресв. Богородицы в Мирабелла-Эклано (открыт в 2007), Успения Божией Матери в Риме, св. Иоанна Жнеца в Бивонджи, святых Космы и Дамиана в Монтекорвино-Ровелла. Болгарской Православной Церкви (БПЦ) в И. принадлежат 2 прихода (святых равноапостольных Кирилла и Мефодия в Риме, свт. Амвросия Медиоланского в Милане). До 2011 г. оба прихода входили в Римское архиерейское наместничество Центрально- и Западноевропейской епархии БПЦ. В мае 2011 г. приход в Риме был включен в состав Стара-Загорской епархии. Сербская Православная Церковь (СПЦ) в И. представлена 5 общинами (в Риме, Триесте, Милане, Бари и Венеции). В 1990-1994 гг. они входили в состав Среднеевропейской епархии СПЦ с кафедрой в Триесте, с 1994 г. находятся в юрисдикции Триестско-Итальянского наместничества Загребско-Люблянской и всей Италии епархии СПЦ. Действуют 2 общины Южноевропейского наместничества Македонской Православной Церкви (не признается др. Православными Церквами) в Нейве и Пьяченце. В 2009 г. был создан Православный епископский совет И. и Мальты. Римско-католическая Церковь в И. имеет сложную структуру. 217 диоцезов (включая 37 архиеп-ств-митрополий, 21 архиеп-ство и 1 Патриархат) объединены в 16 церковных регионов (частично совпадают с адм. регионами И.). В церковный регион Абруццо-Молизе входят архиеп-ство Кампобассо и Бояно (еп-ства-суффраганы Изерния и Венафро; Термоли и Ларино; Тривенто), архиеп-ство Кьети и Васто (архиеп-ство-суффраган Ланчано и Ортона), архиеп-ство Л " Акуила (еп-ства-суффраганы Авеццано; Сульмона и Вальва), архиеп-ство Пескара и Пенне (еп-ство-суффраган Терамо и Атри).

http://pravenc.ru/text/1237717.html

Мотивы декора, использованные Боном Фрязином, обнаруживают параллели в постройках Виченцы , Монтаньяны , Болоньи и Феррары , а также городов области Абруцци: Терамо , Атри , Кампли , Коррополи , Кьети . Общий подход к декорации также находит аналогии в итальянских кампанилах (ср. колокольню при церкви Сан-Готтардо ин Корте в Милане , 1330 - 1336 ). При этом, композиция Ивановской колокольни имеет ряд особенностей, отличающих ее от аналогичных итальянских зданий: во-первых, это редкое для Италии соединение подколоколенной и храмовой функций в одном сооружении; во-вторых, это система внутристенных лестниц и помещений внутри столпа; в-третьих, это акцентированная ступенчатость всей композиции - редкая, но встречающаяся в построении башен над средокрестием в соборах, напримпер в Ломбардии . В итоге Бон Фрязин создал тип сооружения, не существовавший до этого ни в русской, ни в итальянской архитектуре. Осуществив свой проект, архитектор вышел за границы местной традиции, найдя принципиально иные формы сочетания здания церкви с подколоколенным сооружением. Документы, литература Использованные материалы   Цит. по ст. Баталова А. Л., " ИОАННА ЛЕСТВИЧНИКА ПРЕПОДОБНОГО ЦЕРКОВЬ В МОСКОВСКОМ КРЕМЛЕ (ИВАН ВЕЛИКИЙ) " , Православная энциклопедия, т. 25, с. 20-24, http://www.pravenc.ru/text/577898.html со ссылкой на Рогожский летописец, ПСРЛ, т. 15, вып. 1, стб. 45.   Предположение высказано И. Е. Забелиным. См. Забелин И. Е., История города Москвы, М., 1905, с. 74.   Предположение высказано И. Е. Забелиным. См. Забелин И. Е., История города Москвы, М., 1905, с. 75-76.   Предположение высказано А. Ф. Малиновским. См. Малиновский А. Ф., Обозрение Москвы, М., 1992, с. 42-43.   Цит. по ст. Баталова А. Л., " ИОАННА ЛЕСТВИЧНИКА ПРЕПОДОБНОГО ЦЕРКОВЬ В МОСКОВСКОМ КРЕМЛЕ (ИВАН ВЕЛИКИЙ) " , Православная энциклопедия, т. 25, с. 20-24, http://www.pravenc.ru/text/577898.html со ссылкой на Симеоновскую летопись, ПСРЛ, т. 18, с. 95.   Цит. по ст. Баталова А. Л., " ИОАННА ЛЕСТВИЧНИКА ПРЕПОДОБНОГО ЦЕРКОВЬ В МОСКОВСКОМ КРЕМЛЕ (ИВАН ВЕЛИКИЙ) " , Православная энциклопедия, т. 25, с. 20-24, http://www.pravenc.ru/text/577898.html со ссылкой на ПСРЛ, т. 12, с. 157.

http://drevo-info.ru/articles/2639.html

И тот же Джачинто Аурити (происходя из довольно богатой итальянской семьи, был профессором университета в Терамо), он в своем родном городке провел опыт, как раз накануне введения евро. Был застой местной экономики, денег у людей не было, и он утверждал, что денег не просто у людей не хватает, а не хватает их для того, чтобы развивалась нормальная экономическая деятельность. То есть всё, что нужно сделать государству для поддержания экономики – это просто вбросить в хозяйственный оборот деньги, не обремененные никакими процентами, просто увеличить количество денег, т.е. оплатить какие-то инвестиционные программы так называемыми новыми (вновь созданными) деньгами, а не старыми (полученными в качестве налогов и других государственных доходов). Что он сделал? Он в этом своём городке договорился с большей частью мелких бизнесменов, что они будут принимать напечатанные им специальные денежные знаки, за которые он лично потом готов выплачивать обычные итальянские лиры в соотношении 1:2. Таким образом, он таким решением увеличил в конкретном городке количество денег в обороте в 2 раза. Машинка закрутилась, всё стало работать: возник новый платёжеспособный спрос, появились новые заказы. Естественно, прошло 3-4 месяца и явилась финансовая гвардия, которая это все прекратила, потому что по итальянскому законодательству выпуск денег – это прерогатива государства. Эксперимент закончился, Джачинто Аурити потерял деньги, но при этом он не считал себя проигравшим, ведь он достиг своей цели. Он изначально хотел продемонстрировать и продемонстрировал, что простое увеличение денег в обороте позволило оживить экономику маленького региона, причем довольно резко. Были, конечно, отрицательные статьи в газете «Уолл Стрит Джорнал», но это другое… Похожая же история была во времена другого кризиса – рецессии рубежа 1920-1930-х гг. в Австрии. В экономической истории она известна как «чудо в Вёргле» – это маленький городок, почти деревня, во главе которого стоял человек, который до этого был то ли плотником, то ли механиком, т.е.

http://radonezh.ru/analytics/prodavtsy-v...

Монаси на Валааму су сакупили добру летину житарица Валаам, 12. септембар 2016. г.      На острву Валаам у монаси су сакупили прву летину житарица после 1939.г године. Све житарице као храна за на фарми живине у рекао у уторак дописнику ТАСС-а економ манастира монах (Мухин). «Ове у манастиру прва за 77 година летина родио око 35 метричких тона по хектару, што се сматра добрим за северозападни регион Све житарице бити као храна за на фарми, и томе да набавку сточне хране, а што главно – да снизимо производну цену на фарми, производи три врте сира: монстико (тврди), качота (полутврди) и рикота (меки). Сир се у продавници на острву Валаам и дневна испорука за сат-два трговине, све се распрода,» - рекао саговорник Агроном манастира Анохин истакао да су лосови опасност по летину житарица. од опасности по летине су лосови се свидео млади Чим су изданци морали смо да терамо лосове с Напади острвских ‘домородаца’ доказ да се вратила на Валаам,» - прецизирао агроном. Од 1939. године оранице су обрастале коровом и шикаром. Пре петнаест година на Валааму почела обнова монашке почели су да се изводе систематски радови на су у где су слични услови и где се производи лака техника се може користити на мочварним на острву. До сада смо успели да обновимо око 80 хектара (од тога 19 хектара ове године треба оспособити 60-80 хектара. на било много се за две године уз примену технике од средстава и чланова савета за обнову манастира. су се на Валааму овас, и раж. Засад планирамо да обрадимо стабилне засаде и да престанемо да сточну храну са копна,» - истакли су представници манастирске прес-службе. На Валааму се сваке године кромпир, цвекла, шаргарепа, и различите траве. На острву су покушали да и купус, али то било због локалних зечева изданке у корену. У помажу волонтери долазе на острво под заштитом. летина се у потпуности користи за потребе Валаамског манастира. Са руског Марина 12 сентября 2016 г. Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Комментарии Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/96982.html

Увеличение монастырского домена, «земли св. Бенедикта», происходило гл. обр. благодаря пожертвованиям князей Капуи. Так, в 60-х гг. XI в. кн. Ришар подарил М.-К. замки Кокуруццо, Мортола, Терамо и Фратте, к-рые имели важное значение для защиты домена (Chronica monasterii Casinensis. III 16). Получив в 1066 г. замок Торре-а-Маре в устье р. Гарильяно, аббатство приобрело выход к морю, что способствовало расширению торговых связей. Кн. Иордан обеспечил мон-рю безопасность этого района, передав М.-К. замок Суйо (1078). При аббате Одеризии I к монастырским укреплениям добавились Аккуафондата, Витикузо и Понтекорво. Противостояние с норманнами способствовало улучшению отношений мон-ря с соседними графами Акуино, Венафро и Теано, которые в основном удовлетворили земельные притязания монахов. Нашествие норманнов вызвало новый этап строительства укрепленных поселений (т. н. инкастелламенто). Кроме арендаторов-крестьян, плативших натуральную подать (terraticum) и отбывавших трудовую повинность, на полученных М.-К. землях жили привилегированные держатели, к-рые несли военную службу и были освобождены сеньором от др. повинностей (milites, fideles). Нередко они переходили на службу М.-К., передавая мон-рю земельные наделы. Вероятно, уже при аббате Дезидерии они составляли монастырское ополчение (militia abbatiae), которое использовалось для защиты «земли св. Бенедикта», а в XII в.- для подавления мятежей ( Fabiani. 1968-1980. Vol. 1. P. 421-424; Toubert. 1976. P. 699-700; Loud. 2007. P. 114, 342). Обитатели замков получали от аббатов привилегии, к-рые гарантировали наследственный характер держания, личную свободу и неприкосновенность, участие в судопроизводстве. Желающие могли служить мон-рю «на конях и с оружием» за особое вознаграждение (см. грамоты аббата Дезидерия жителям Траэтто (Минтурно) (1061) и Суйо (1079): Fabiani. 1968-1980. Vol. 1. P. 421-424; Codex diplomaticus Cajetanus. Montis Casini, 1891. T. 2. P. 124-126. N 253). Мон-рь Сан-Либераторе-а-Маелла (пров. Пескара). IX–XII вв.

http://pravenc.ru/text/2564138.html

Рейтинг: 9.7 Голосов: 606 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Антоний 15 февраля 2019, 20:08 [окончание] Приведя историческую справку, поговорим теперь о тем, во что превратился этот праздник сегодня. Увы, это праздник блуда, праздник сексуальной свободы и вседозволенности. Таким его сделала погоня за прибылью. Делать деньги на низменных стремлениях - проще всего. Увы, ДСВ - это не праздник чистой и светлой влюбленности. Это праздник не духовных, но плотских отношений. Еще раз, увы. Но это так. Это день, когда молодежь (и не только молодежь) предпочитает ловить кайф в постели (и, опять же, не только в постели), когда можно становится то, что в обычные дни не можно. А имя святого Валентина - словно индульгенция от Бога: " сегодня - разрешаю! " . Антоний 15 февраля 2019, 19:59 [продолжение] Итак, в современном литургическом календаре у католиков 14 февраля отмечается день памяти святых Кирилла и Мефодия, покровителей Европы. Упоминание святого Валентина в этот день отсутствует. В 1969 году при Папе Павле VI была осуществлена ревизия календаря и имя святого Валентина (того самого, синтезированного на основе различных житий и легенд покровителя влюбленных) из него исчезло, так как установить историчность этого святого представилось невозможным (см. " Calendarium Romanum ex Decreto Sacrosancti Œcumenici Concilii Vaticani II Instauratum Auctoritate Pauli PP. VI Promulgatum " , стр. 117). [окончание следует] Антоний 15 февраля 2019, 19:42 [продолжение] Второй святой, указанный в мартирологе - указан как епископ и мученик, пострадавший в Терамо. Из приведенного жития мы однозначно идентифицируем и его: это Валентин Интерамский. Мы отмечаем его день памяти 12 августа. И в католическом мартирологе (14 февраля), и в православном месяцеслове (12 августа) вместе с Валентином Инетрамским отмечается день памяти совершивших его погребение учеников - мучеников Прокула, Ефива и Аполлония. Итак, оба святых Валентина из католического мартиролога нам хорошо известны. Оба они признаны святыми нашей Русской Православной Церковью. Вернемся теперь к католикам и их современному литургическому календарю. [продолжение следует]

http://pravoslavie.ru/68444.html

Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века». Москва Фестиваль «Весна духовная. На пути к Пасхе». Москва Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва Выставка «Праздник Благовещения». Москва Выставка «Ars Sacra nova. От мифа к символу. Русская история и евангельские мотивы в творчестве художников модерна России и русского зарубежья 1900-1940-е гг.». Москва Открытие выставки «Данте, пророк надежды». Москва Пресс-конференция в преддверии Страстной седмицы и праздника Пасхи. Москва Концерт фестиваля «Свет Христов», посвященный 225-летию А.С. Пушкина, Москва Концерты фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и на других площадках Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва Все » Новости В Ватикане началось строительство рождественского вертепа из кастелланской керамики 27.11.2020 13:47 Версия для печати Фото с сайта sib-catholic.ru Ватикан, 27 ноября. На площади св. Петра началось строительство рождественского вертепа, которые в этом году готовит город Терамо из итальянского региона Абруццо. На данном этапе устанавливаются бетонный постамент площадью 125 кв. м и элементы каркаса из стальных труб. Керамические фигуры для яслей высотой в натуральный рост человека были созданы учащимися и преподавателями художественного училища Кастелли (сейчас – Высшая школа искусств) с 1965 по 1975 годы. По концепции губернаторства града Ватикан, композиция должна показать Иисуса, Который приходит к Своему народу, чтобы спасти и утешить его. Это важное послание в сложное время пандемии должно стать особым знаком надежды и веры для всего мира. На площадь св. Петра доставят только часть коллекции, состоящей всего из 54 экспонатов мастеров кастелланской керамики, которые считаются культурным достоянием региона Абруццо. Ранее эти керамические ясли регулярно выставлялись перед церковью в г. Кастелли, также их можно было увидеть на Форуме Траяна в Риме, в Иерусалиме, Вифлееме и Тель-Авиве.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Э. П. М. XV в. В нач. XV в. в И. сохраняются черты стиля эпохи Ars nova (положившего начало новой полифонической школе на полуострове в XIV в.), а также устойчивое культурное влияние заальпийской Европы. В Неаполе одним из последних оплотов влияния франц. культуры в И. был двор герцогов Анжуйских. В Миланском соборе, строительство которого в заальпийском готическом стиле начал в 1386 г. герц. Джан Галеаццо Висконти, служил в должности певца (biscantor - исполнитель полифонических произведений) Маттео из Перуджи, последний значительный композитор, писавший в стиле Ars subtilior (букв.- изысканное искусство), интеллектуальной вершине Ars nova. В 1405-1408 гг. Маттео находился в Павии на службе у архиеп. Миланского кард. Пьетро Филарго. Когда тот в 1409 г. был избран на Папский престол с именем Александр V (ныне признается антипапой), Маттео подарил ему рукопись со своими 6 церковными полифоническими сочинениями, в которых характерные черты франц. полифонического стиля соединились с итал. композиционными находками, такими как разделение верхней партии (cantus) на 2 голоса одного диапазона. В эти же годы Антонио, по прозвищу Дзакара из Терамо (50-60-е гг. XIV в.- после 19 мая 1413), служил при папском дворе в Риме и Болонье. Он был карликом и в отличие от большинства церковных музыкантов женатым человеком. Дзакара одним из первых в Европе наряду с Бартоломео из Болоньи (1-я треть XV в.) использовал в произведениях для мессы технику пародии: включал в произведение фрагменты или целые секции из др. полифонических сочинений, в т. ч. светских. Так, он заимствовал для одной из «Gloria» муз. материал из собственной баллаты «Rosetta che non cambi mai colore» (Розочка, которая никогда не меняет цвет). Творчество франко-фламанд. композитора Иоанна Чикониа (ок. 1370-1412), работавшего в Павии, Падуе, а в ранний период, возможно, и в Риме, оказало значительное влияние на итал. музыку нач. XV в. Принадлежащий ему цикл 4-голосных песнопений мессы («Gloria» и «Credo» 3-4) написан под влиянием аналогичного цикла Дзакары («Gloria» «Micinella» и «Credo» «Cursor») (см.: Layton. 1960; Bent M., Hallmark A., eds. 1984).

http://pravenc.ru/text/2033728.html

У школи се према нама лепо опходе, види се да наша породица нормална. И ми смо некад мислили да су породице с много деце гладне и да просе. А онда смо и сами постали породица с много деце и ето, све у реду. Галина Викторовна Галина Викторовна: – Не могу да кажем да Олег био идеалан. Видела сам неке мане, али све ове мане покрило Жена спремна да све опрости човеку. Олег врло брижан. Труди се да свега имамо Чак од мене: за важно да нешто пита децу, да их назове, да их преконтролише. уопште игра велику улогу у породици. Жена треба да запажа оно што има везе с мужем – с и потребама. Треба на време да осети да му потребна и да буде поред Имамо 15 деце, али смо увек све сами радили, нисмо узимали Ако у породици све правилно све бити у реду. Свако треба да зна обавезе у и да их треба свима да преживети, да ништа успети. кад деца крену у први разред. Прваци су увек врло с обавезно треба радити проверавати им ташну и т.сл. Сами увек не могу да се прилагоде новим околностима. А имамо и децу иду у треба спремити нахранити, одвести у И су виделе да ми тешко, да мама не може све да стигне и су да помажу: да саме облаче да првацима ташне, да раде с Оне помажу не молим их за то. Уопште, сва деца су врло свесна: су да ми тешко, посебно кад би се родила беба. Ако виде да иду у и сами нешто спреме. Не знам како се то постиже. Наравно, треба али знам породице у а децу треба терати. Не мислим да то зависи од Много се по молитви      Да би се деца поред школе бавила нечим додатним, од треба то да жели. Зато што се неке ствари од првог до разреда постижу само напорима Мислим да су многе победе деце – победе мог мужа. Тата веома желео да да у на конкурсима, возио их за Дешава се да деца почну да да се бавим музиком, испишите ме из музичке школе. Морамо да их наговарамо. нам сад пише: толико сам вам захвална што сте ме задржали у школи. Муж и смо се тада веома секирали због тога што терамо да се бави музиком, као да приморавамо, а често у само хир. Дешава се да код деце наступе тренуци мрзи их да раде и тад треба да их похвале, да их наговоре. Деца то ценити. Наравно, има разних али наша

http://pravoslavie.ru/90088.html