Д. б., «одна из самых впечатляющих церквей Эгейского побережья» (Ibid. Р. 125), имеет длину более 55 м. 5-нефная, с нартексом, «она представляет тип базилики с трансептом в его лучшем, самом сложном и самом роскошном варианте» (Ibidem); о существовании атрия ничего не известно. Под средокрестием находится крипта, над нартексом, боковыми нефами, а также обходами рукавов трансепта устроены хоры; перекрытия деревянные. Интерьер базилики вмч. Димитрия Солунского Интерьер базилики вмч. Димитрия Солунского Ширина нартекса соответствует 3 средним нефам, вход в боковые - через порталы, центральный отделен от нартекса тройной аркадой - трибелоном. С запада нартекс имеет 2 входа, расположенные на оси средних боковых нефов. Центральный неф значительно выше боковых, от них и расположенных над ними галерей он отделен 2-ярусными аркадами и освещен рядами парных окон клерестория. Мраморные колонны этих аркад сгруппированы по 4 (в центре каждого из ярусов обеих аркад) и по 3 (слева и справа), группы отделены друг от друга массивными столбами; этот прием восходит к базилике кон. V в. (Ibid. Р. 474). Боковые нефы разделены аркадами с непрерывными рядами меньших колонн. Тройные аркады на колоннах отделяют центральный неф от нартекса и участка хор над ним, а рукава трансепта - от обходов с галереями над ними. Интерьер храма, пронизанный «прозрачными» аркадами, воспринимается как целостный и просторный. Колонны центрального нефа принадлежат предшествующей базилике и др. зданиям. Они разнотипны: т. н. феодосианские (широко распространившиеся в эпоху имп. Феодосия II (408-450), имеющие 2 ряда листьев аканфа тонкой резки и волюты вверху по углам); модификации коринфских капителей с 4 орлами и 4 бараньими головами; т. н. овеваемые ветром капители со спиралевидно закрученными листьями аканфа; т. н. складчатые капители с ажурными листьями по гладкой поверхности. Над капителями установлены импосты, украшенные крестами или розетками по гладким граням. Ионические капители верхних аркад - совр. повторения оригинальных образцов. Трибелон на колоннах зеленого фессалийского мрамора с феодосианскими капителями, украшенными листьями аканфа, виноградной лозой, головами животных и птицами, сохранил мраморную инкрустацию.

http://pravenc.ru/text/178245.html

Ферапонта Кипрского. Из него видно, что в последнее время, перед самым арабским завоеванием, светской власти, как будто, уже не оказывается на Кипре. Инициатива и организация бегства христианского населения вместе с мощами мученика с угрожаемого острова принадлежит исключительно духовенству, которое при этом опирается на авторитете мученика, и полученные от него (в видении) указания 340 . Переходим теперь к изложению дальнейших особенностей городского быта Византии. В собраниях чудес вмч. Димитрия Солунского, которые мы вправе вместе с Гельцером назвать настоящей муниципальной хроникой Солуни за VI и VII вв., особенно ярко выступает перед нами солунский культ св. Димитрия и его мощей, составлявший, как бы, палладиум этого города, во все века его существования. Анализируя названный источник, Гельцер делает, правда несколько далеко идущий, вывод, что в чрезвычайном почитании местного солунского святого следует видеть один из остатков языческой религиозности, а в св. Димитрии, как его представляли себе народные массы, черты старинного ϑεòς πολιοχος – «бога-защитника города» 341 . Действительно, в рассказе о его чудесах к вмч. Димитрию, часто прилагаются эпитеты, весьма характерные для языческих богов-патронов какой-нибудь местности: σωδπατρις, φιλóπολις, σωσπολις, φιλóπατρις, πολτης κα προττης и т. д. 342 . На медных монетах, которые самостоятельно чеканила Солунь, св. Димитрий изображается в победоносном нимбе из лучей 343 . В годины бедствий он является своему народу «не в сонном видении, а в действительности» 344 . В 1041 году он разгромил войско болгар, явившись, как рассказывали пленные, впереди ромэев на белом коне 345 . Празднование памяти вмч. Димитрия 26 октября было настоящим праздником солунского полиса, и это трёхдневное, общемакедонское торжество, сопровождавшееся знаменитой ярмаркой, в диалоге Тимарион приравнено к древними Панафенеям и Паниониям 346 . Почитание местного святого, как специального покровителя данного города, по-видимому, наблюдалось и в других местах.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В 1984 году из иконостаса церкви Димитрия Солунского иконы праздничного чина были украдены и переправлены в Германию, а затем в Швейцарию. В 2007 году иконы были приобретены и официально ввезены на территорию России. 17 апреля. ПРАВМИР. Десять ранее похищенных икон XVII века будут переданы в безвозмездное бессрочное пользование Великоустюжского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника, сообщает Интерфакс-Религия . Иконы принадлежат русской северной школе письма, многие образцы которой утрачены. Десять возвращенных икон составляют с находящимися на хранении в Великоустюжском музее двадцатью иконами полный ряд праздничного чина иконостаса церкви Димитрия Солунского в поселке Дымково. В 1984 году из иконостаса церкви Димитрия Солунского  иконы праздничного чина были украдены и переправлены в Германию, а затем в Швейцарию. В 2007 году иконы были приобретены и официально ввезены на территорию России. В 2008 году великоустюжские иконы представили вместе с другими образцами древнерусской живописи на большой выставке «Возвращенное достояние» в Третьяковской галерее, а в прошлом году работница Великоустюжского музея обнаружила фотографии пропавших икон на сайте Московского музея русской иконы. Оттуда 11 апреля реликвии прибыли в Вологодскую область. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/muzeyu-velikogo-ustyug...

И вдруг мне на память приходят наши встречи. Встречи, которых не было. Но они были. Наши ежегодные встречи в день памяти святого Димитрия Солунского. В Спасо-Преображенском соборе. Где мы много лет были рядом, не зная друг друга. А потом вдруг узнали. И все вдруг встает на свои места. И все вдруг кажется ужасно логичным. Ну, конечно же, Митя. Ну, конечно же, Димитрий. Не Дмитрий, а вот полностью так: Димитрий. Димитрий Ильич. И разве могут быть другие варианты? А как же еще? — Люблю я тебя, — говорю я и кладу руку любимой жене на голову, — Конечно же, Митя, Митька, раз ты так хочешь, родная, пусть будет Митька. Только запишем его полным именем: Димитрий. Хорошо? А как же еще? — А как же еще, — смотрит она на меня сквозь счастливые слезы, — Димитрий… А как же еще? Димитрий… Ванькой мы назвали младшего. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 22 марта, 2024 16 марта, 2024 8 ноября, 2019 20 сентября, 2017 5 февраля, 2015 8 ноября, 2013 8 ноября, 2012 30 марта, 2024 22 марта, 2024 22 марта, 2024 16 марта, 2024 8 ноября, 2019 20 сентября, 2017 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

http://pravmir.ru/nash-dimitriy/

2246 Алексеенко Н.А. Протевоны Херсона в системе городских структур власти X в.//АДСВ. – 2001. – Вып. 3 2. – С . 161. 2247 Ср.: Рудаков А. П. Очерки византийской культуры по данным греческой агиографии. – М., 1917. – С. 77,78; Истрин В.М. Кныгы временъныя и образныя Георгия Мниха. Т.1: Текст. – Пг., 1920. – С. 201,8; 464,6; Сюзюмов М.Я. О социальной сущности законодательна «Василик»//ВВ. – 1953. – Т. 6. – С. 76; Claude D. Die byzantinische Stadt im 6. Jahrhundert. – Munchen, 1969. – S. 114, 118–119; Каждан А.П. Город и деревня в Византии в XI – XII вв. I l Actes du XII Congres international d etudes byzantines. – Beograd, 1963. – T. 1. – С. 37–38; Курбатов Г.А. Основные проблемы внутреннего развития византийского города в IV-VII вв. – А., 1971. – С. 201, 204; Dagron G. Naissance aune capitale. Constantinople et ses institutions de 330 a451. – Paris, 1974. – P. 191; Литаврин Г.Г. Византийское общество и государство в X–XI вв. – М., 1977. – С. 124–125; Панов В. Городское самоуправление в Охриде в правление Алексея I Комнина//Actes du XV Congres international detudes byzantines. – Athenes, 1980. – T. 4. – V.268–274; Angold M. Archons and Dynasts: Local Aristocracies and the Cities of the Later Byzantine Empire//The Byzantine Aristocracy IX to XIII Centuries. – Oxford, 1984. – P. 236. 2248 Antonopoulou I. The «Aristocracy» in Byzantium: Evidence from the Tactica of Leo VI the Wise//Byzantiaka.– 1993. – T. 13. – P. 151–160. 2253 Чудеса св. Димитрия Солунского. – С. 150.25–26, §244; С. 154 101, §252; С. 154.15, §254; С. 164. 23, §278; С. 166. 51, §281; С. 174. 8, §293. В частности, анализ рассказа о незаконной распродаже запасов хлеба «чужим судам» (ton xenon ploion) из фессалоникских общественных амбаров (demosiois oreiois sitou) накануне начала осады города драгувитами и другими славянскими племенами между летом 676 и летом 677 г. показывает, что эти «управлявшие», или «правители», отвечали за снабжение города продовольствием, но не имели права самовольно им распоряжаться, продавать зерно в тайне от василевса, отдававшего приказания городским властям (см.: Чудеса св. Димитрия Солунского. – С. 150. 22–31, §244; С. 166. 48–55, §281 MalingoudisPh. Die Hungersnot in Thessalonike (ca. 676–678)//JOB. – 1990. – Bd. 40. – S. 145–154). Намой взгляд, наиболее убедительной причиной такого ограничения полномочий местной муниципальной администрации является не «готовность городских властей действовать независимо от Константинополя» и «развивать институты самоуправления», а, напротив, признание подчиненности правивших константинопольскому правительству, от лица которого они действовали в Фессалонике (ср.: Браунинг Р. Византийская Фессалоника: уникальный город?//TENNADIOC: К 70-летию акад. Г.Г. Литаврина. – М., 1999. – С. 27–28, 30). Недаром в одном из мест текста автор второго собрания Чудес определил их, опять-таки во множественном числе, как «имевшие власть ипарха» – autika oi ten yparchon (Чудеса св. Димитрия... – С. 172. 62–63, §290).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Радуйся, многоцелебнаго мира сподобляяй верных; радуйся, разслабленныя телом и духом исцеляяй. Радуйся, святый Димитрие, славный великомучениче и чудотворче. Кондак 13 О, святый великомучениче и верный угодниче Христов, Димитрие мироточиве, малое сие песнословие от нас приемше, моли Христа Бога нашего, да вселяется и благоухает в сердцах наших святыня православной веры, да умножается в житии нашем елей благих дел, да не угаснут светильники наши в полунощный час сретения Небеснаго Жениха, и да сподобимся вместе с тобою воспевати Ему в вечном Царствии: Аллилуиа. [Сей кондак глаголется трижды.] [Далее повторяем 1е икос и кондак:] Икос 1 Ангелов Творец и Господь Сил яви тя, досточудне, ангела во плоти, мученика тверда и сильнаго предстателя верных. Прибегающе убо к заступлению твоему, сицевая радостная тебе приносим: Радуйся, звездо блистающая на тверди церковней; радуйся, светильниче, чудесы мир озаряяй. Радуйся веры непоколебимый столпе; радуйся, христиан несокрушимый щите. Радуйся, Фессалии светлое украшение; радуйся, Солуня похвало преславная. Радуйся, апостолов согражданине; радуйся, мучеников совсельниче. Радуйся, молящихся к тебе прошения приемляй; радуйся, о всех нас Богу моляйся. Радуйся, святый Димитрие, славный великомучениче и чудотворче. Кондак 1 Дивный воеводо града Солуня, великий угодниче Христов и славный страстотерпче, святый Димитрие, источаяй мирови милости миро, похвальная восписуем ти, чтущии святую память твою. Ты же имеяй дерзновение ко Господу, от всяких бед избавляй нас, верно зовущих ти: Радуйся, святый Димитрие, славный великомучениче и чудотворче. Молитва Святый и славный великомучениче Христов Димитрие, скорый помощниче и теплый заступниче с верою притекающих к тебе! Предстоя с дерзновением Небесному Царю, испроси у Него прощение согрешений наших и о еже избавитися нам от всегубительныя язвы, труса, потопа, огня, меча и вечныя казни. Моли благость Его, еже ущедрити град сей, обитель сию и всякую страну христианскую. Исходатайствуй у Царя Царствующих на враги победу и одоление православным христианам, всей державе православной мир, тишину, твердость в вере и преспеяние во благочестии; нам же, чтущим честную память твою, испроси благодатное укрепление на дела благая, да благоутробное Владыце нашему Христу Богу зде творяще, сподобимся молитвами твоими наследовати Царствие Небесное для вечнаго прославления Его со Отцем и Святым Духом. Аминь. Рекомендуем молитвы

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-vel...

В Типиконе Великой церкви , отражающем особенности кафедрального богослужения К-поля IX-XI вв., память Н. отмечается под 25 окт. без богослужебного последования ( Mateos. Typicon. T. 1. P. 78). В Студийско-Алексиевском Типиконе 1034 г., содержащем древнейшую сохранившуюся редакцию студийского Синаксаря, Н. не упоминается, но в славянских рукописных Минеях студийской традиции - напр., ГИМ. Син. 160, XII в.- под 27 окт. содержится служба Н., состоящая из канона, цикла стихир и седальна (см.: Горский, Невоструев. Описание. Отд. 3. Ч. 2. С. 25; также см.: Ягич. Служебные Минеи. С. 190-195). Согласно Евергетидскому Типикону 2-й пол. XI в., представляющему собой малоазийскую редакцию Студийского устава , 27 окт. совершается служба с пением на утрене «Аллилуия» ; богослужебное последование Н., содержащее тот же набор песнопений, соединяется с рядовой службой Октоиха (см.: Дмитриевский. Описание. Т. 1. С. 301). В южноитал. Мессинском Типиконе 1131 г. допускается соединение службы Н. с попразднством вмч. Димитрия Солунского (пам. 26 окт.) (см.: Arranz. Typicon. P. 45). Служба с «Аллилуия» совершается в день памяти Н. 27 окт. и в древнейших греч. и слав. редакциях Иерусалимского устава - Sinait. gr. 1094, XII-XIII вв., и Типиконе Сербского архиеп. Никодима, 1319 в. ( Lossky. Typicon. P. 180; Миркович. Типикон. Л. 54 б). Согласно первопечатному греч. Типикону 1545 г., 27 окт. последование Н. соединяется с рядовой службой Октоиха; помимо минимального набора песнопений указан также кондак Н. 2-го гласа Αθλσας καλς (    ). В первопечатном московском Типиконе 1610 г. 27 окт. не отмечено праздничным знаком (см. ст. Знаки праздников месяцеслова ); Н. назначается общий отпустительный тропарь 4-го гласа       кондак 2-го гласа      , а также светилен. В пореформенном московском Типиконе 1682 г. и последующих его изданиях (в т. ч. в современном) стал печататься тот же кондак Н., что и в греч. Типиконе,-     в остальном указания остались без изменений. В совр. греч. богослужебных книгах 27 окт. на вечерне помимо песнопений Н. и Октоиха помещены также песнопения в честь вмч. Димитрия Солунского, память к-рого отмечалась накануне (26 окт.).

http://pravenc.ru/text/2565128.html

Один из храмов сотрудникам МЧС, вовремя прибывшим на место пожара, удалось спасти. Это был строящийся храм в честь Новомучеников и исповедников Российских в Чистополе. А вот молитвенный дом в честь вмч. Димитрия Солунского села Ленино Новошешминского района спасти не успели — он полностью сгорел. Фото: rusk.ru 18 ноября. ПРАВМИР. В прошедшие выходные в Татарстане, на территории Чистопольской епархии, произошло сразу два пожара в православных храмах, сообщает официальный сайт Казанской митрополии . По мнению митрополии, в обоих случаях имел место акт вандализма, храмы были подожжены злоумышленниками. Один из храмов сотрудникам МЧС, вовремя прибывшим на место пожара, удалось спасти. Это был строящийся храм в честь Новомучеников и исповедников Российских в Чистополе. А вот молитвенный дом в честь вмч. Димитрия Солунского в селе Ленино Новошешминского района спасти не успели — он полностью сгорел. По факту поджога в обоих случаях возбуждено уголовное дело, ведется следствие. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 6 апреля, 2024 12 января, 2023 22 декабря, 2022 6 декабря, 2022 13 октября, 2022 1 августа, 2022 11 июля, 2022 3 марта, 2022 21 февраля, 2022 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/dva-xrama-v-tatarstane...

Файл : Храм великомученика Димитрия Солунского (Шbepuh).jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1024 × 683 (698 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры NIKON CORPORATION Модель камеры NIKON D3300 Время экспозиции 1/125 с (0,008) Число диафрагмы f/3,5 Светочувствительность ISO 1000 Оригинальные дата и время 10:14, 7 декабря 2016 Фокусное расстояние 18 мм Ширина 1024 пикс. Высота 683 пикс. Глубина цвета Цветовая модель RGB Ориентация кадра Нормальная Количество цветовых компонентов 3 Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CC 2019 (Windows) Дата и время изменения файла 17:55, 9 октября 2019 Порядок размещения компонент Y и C Центрированный Программа экспозиции Неизвестно Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 10:14, 7 декабря 2016 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 4 Выдержка в APEX 6,965784 Диафрагма в APEX 3,61471 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3,6 APEX (f/3,48) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Сработала вспышка, получен обратный импульс предварительной вспышки, автоматический режим Доли секунд времени изменения файла 50 Доли секунд оригинального времени 50 Доли секунд времени оцифровки 50 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) 1 Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 27 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Большое увеличение Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Версия блока GPS-uhфopмaцuu 0.0.3.2 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_вели...

Файл : Храм Димитрия Солунского, Paздoльhoe3.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1024 × 683 (556 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS 5D Mark III Автор Photographer: Shelyakin Maksim Владелец авторского права Copyright: Shelyakin Maksim, 2017 Время экспозиции 1/30 с (0,033333333333333) Число диафрагмы f/11 Светочувствительность ISO 100 Оригинальные дата и время 15:25, 26 сентября 2017 Фокусное расстояние 35 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 240 точек на дюйм Вертикальное разрешение 240 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) Дата и время изменения файла 22:53, 25 октября 2017 Программа экспозиции Приоритет диафрагмы Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 15:25, 26 сентября 2017 Выдержка в APEX 4,906891 Диафрагма в APEX 6,918863 Компенсация экспозиции 1 Минимальное число диафрагмы 4 APEX (f/4) Режим замера экспозиции Матричный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд оригинального времени 00 Доли секунд времени оцифровки 00 Цветовое пространство sRGB Разрешение по X в фокальной плоскости 1600 Разрешение по Y в фокальной плоскости 1600 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости 3 Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Тип сцены при съёмке Стандартный Дата последнего изменения метаданных 02:53, 26 октября 2017 Уникальный идентификатор исходного документа xmp.did:0f9f8a2f-ea06-e74b-aa0f-347cbaba991f Версия IIM 4 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_Дими...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010