Таким образом, Хеллингер выделяет действие любви «слепой» (когда человек не осознает реальность или не желает, не может с ней согласиться) и действие любви «зрячей». На самом глубоком уровне каждый родитель и ребёнок любят друг друга. В душе родителя всегда есть хорошее место для своего ребёнка. Приведём пример действия слепой любви. Когда мать говорит своему сыну: «Твой отец плохой, никогда не будь таким, как твой отец», – ребёнок из лояльности к матери будет относиться к отцу с осуждением и отчуждением, а на бессознательном уровне единственным способом показать свою любовь к отцу является быть таким, как он (например, пить). Дети должны иметь право любить обоих родителей. Когда человек осознанно открывает сердце своим родителям, чтит их, уважает, благодарит, приходит к ним, чувствует глубинную связь с ними – появляется возможность почувствовать, как божественная защита приходит к нам через наших родителей. Описанные примеры, рассуждения приводят к извечной истине: «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе» ( Исх.20:12 ). Итак, мы проанализировали взаимосвязь системного метода с христианским мировоззрением в аспекте христианской любви, порядков любви, в аспекте личной и родовой совести; рассмотрели, к чему ведут исключения и воссоединения. Счастье приходит к человеку с частью чего-то большего. Системный метод наглядно показывает, что воссоединение с целым, с Богом начинается с воссоединения семейных связей. Человек по-настоящему счастлив, когда находится в гармонии с собой, своей семьёй, родом, с Богом. Литература 1 . Хеллингер Б. И в середине тебе станет легко: книга для тех, кто хочет найти гармонию в отношениях, любви и стать счастливым. – М.: Институт консультирования и системных решений, Изд-во Института психотерапии, 2006. 208 с. 2 . Веселаго Е.В. Системные расстановки по Берту Хеллингеру: история, философия, технология [Электронный ресурс]/URL: http://www.constellations.ru/paper.html (дата обращения: 05.06.2012). Психологическая зависимость от телевидения

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Постановление подписал губернатор Краснодарского края 8 апреля. ПРАВМИР. День Радоницы, 28 апреля, объявлен выходным в Краснодарском крае. Соответствующее постановление подписал губернатор края Александр Ткачев. «В связи со сложившейся в Краснодарском крае традицией поминовения и обращения митрополита Екатеринбургского и Кубанского Исидора, этот день официально объявлен нерабочим», — цитирует постановление ИА Регнум . Радоница — особый день поминовения усопших, отмечается во вторник Фоминой недели, 9 день после Пасхи. Дата связана с тем, что по церковному уставу на протяжении Страстной и Светлой седмиц поминовение усопших не проводится. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 24 апреля, 2012 23 апреля, 2012 14 мая, 2013 27 ноября, 2023 12 июля, 2023 25 апреля, 2023 25 января, 2023 27 декабря, 2022 15 июня, 2022 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/na-kubani-radonitsu-sd...

8 (902) 330–76–94; razumow76@list.ru Примечания Бачинин И., свящ. Как организовать общество трезвости на приходе. — М.: Лепта Книга, 2013. Согласие трезвости — объединение граждан, по благословению настоятеля храма участвующих в деятельности по утверждению трезвости в обществе (см. также с. 25). Мороз А., Цыганков В. Уроки трезвости. — М.; СПб.: ООО «Смирение», 2006. — С. 281. Алкогольный программист — человек, который своим личным примером, а также распространением ложных (проалкогольных) сведений формирует у окружающих (в первую очередь — у детей) положительное отношение к алкогольному яду. Все, кто регулярно употребляют алкоголь, в той или иной мере являются проалкогольными программистами; наиболее социально опасны для детей в этом качестве родители и педагоги. Берхин В. Как построить сайт: советы благотворительным организациям. — М.: Лепта Книга, 2015. — 144 с. Электронная версия: www://diaconia.ru/book/54f033f7416da1c43a8b4567 (дата обращения: 20.11.2017). Здесь и далее (Приложения 1,2): нужно анализировать не более двух пороков или иной страсти (табакокурения, наркомании, токсикомании, игромании и др.) не курити — при табакокурении, не участвовати в зазорных играх — при игромании, и т.д. Субъекты трезвенного просвещения — это Общества, Согласия, группы, Школы трезвости, консультационные пункты, центры социальной реабилитации, которые оказывают помощь людям, страдающим от негативных зависимостей, и ведут просветительскую деятельность, направленную на утверждение трезвости в обществе. Обращаем ваше внимание, что информация, представленная на сайте, носит ознакомительный и просветительский характер и не предназначена для самодиагностики и самолечения. Выбор и назначение лекарственных препаратов, методов лечения, а также контроль за их применением может осуществлять только лечащий врач. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Ещё статьи о здоровье Самое популярное Сейчас в разделе 137  чел. Всего просмотров 59 млн. Всего записей 1521 Подписка на рассылку ©2024 Азбука здоровья

http://azbyka.ru/zdorovie/prihodskaja-sh...

Причинами этих искушений являются факторы, так или иначе связанные с внешними обстоятельствами жизни пастыря в современном обществе, которые могут вредить его внутреннему состоянию. Нет представления о том, что эти трудности связаны с личностным ростом священника и имеют какую-то внутреннюю личностную причину (см.: Пастырское богословие… 2021. С. 151–170). Там же. С. 127. «…пренебрежение молитвенной и богослужебной стороной жизни пастыря часто приводит к глубоким кризисам, в том числе к тому, что сейчас принято называть “пастырским выгоранием”» (Там же. С. 85). Например, архим. Киприан (Керн) утверждает, что пастырские искушения не следует систематизировать в соответствии с нормативным представлением о священнике: «бесцельно заниматься схоластическими уточнениями числа искушений или подвергать их той или иной классификации все эти исчисления исходят скорее от отвлеченной науки, а не от духовного опыта» (Киприан (Керн), архим. Указ. соч. С. 113). Этот процесс является естественным следствием «профессионализации» священства (Vera H. The professionalization and professionalism of Catholic priests. Gainesville, Florida, 1982; Lenz K. Katholische Priester in der individualisierten Gesellschaft. Konstanz, 2009). Вопрос о допустимости и ограниченности понимания «священства» как профессии имеет сложную историю и не рассматривается в данной статье (см., например: Christopherson R. W. Calling and career in Christian ministry//Review of Religious Research. 1994. Vol 35. N 3. P. 219-237.). Современная редакция «Типового положения», действующая с 2003 года, опубликована на официальном сайте Немецкой епископской конференции: Rahmenordnung für die Priesterbildung/Sekretariat der Deutschen Bischofskonferenz. Bonn, 12. März 2003. URL: (дата обращения 02.04.2021). Приложение: Перевод документа «Rahmenordnung für die Priesterbildung»//Черный А. И. Подготовка священников в Католической Церкви в Германии после Второго Ватиканского собора (по официальным документам)/Дисс. на соискание уч. ст. канд. богословия. М.: ПСТГУ, 2013. С. 149.

http://bogoslov.ru/article/6175704

При разработке нормативных документов, касающихся в первую очередь деятельности митрополий, не ставилась задача децентрализации высшего церковного управления, но, напротив, была сохранена прочная связь региональных церковных структур с церковным центром. Это проявилось, в частности, в механизме избрания и назначения глав митрополий. В церковных документах закрепляется единое для всех митрополий подчинение решениям органов высшей церковной власти и управления. Опыт функционирования митрополичьих округов и митрополий, деятельности органов их управления, вероятно, ставит вопрос о дальнейшем совершенствовании региональных церковных центров. В этой связи можно предложить подумать о создании механизма вовлечения представителей духовенства и мирян в экспертное обсуждение вопросов развития церковной жизни в регионах, что представляется весьма востребованным уже в наши дни.   Источники Внутреннее положение о Митрополичьем округе Русской Православной Церкви в Республике Казахстан. [Электронный ресурс]. URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/1230751.html (дата обращения: 30.05.2022). Внутреннее положение о Среднеазиатском митрополичьем округе Русской Православной Церкви. [Электронный ресурс]. URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/1586655.html (дата обращения: 30.05.2022). Положение о митрополиях Русской Православной Церкви (от 15 октября 2018 г.). [Электронный ресурс]. URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/5284256.html (дата обращения: 30.05.2022). Журналы заседания Священного Синода от 5–6 октября 2011 г. [Электронный ресурс]. URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/1639858.html (дата обращения: 30.05.2022). Журналы и протоколы заседаний Высочайше учрежденного Предсоборного присутствия (1906 г.). Т. 1, 2. Москва: О-во любителей церковной истории; Изд. Новоспасского монастыря, 2014. Устав Русской Православной Церкви с исправлениями и дополнениями, внесёнными определениями Архиерейских Соборов 2008, 2011, 2013, 2016 и 2017 гг. [Электронный ресурс]. URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/133130.html (дата обращения: 30.05.2022).

http://bogoslov.ru/article/6192329

Евангелист Матфей на страницах своего Евангелия не раз в том или ином виде высказывает эту идею (см.: Мф. 3:9; 8:11–12). Иероним Стридонский, блж. Толкование на Евангелие по Матфею. Мф. 1:3//Православная энциклопедия «Азбука веры»: [сайт]. URL: (дата обращения: 27.11.2013). См.: Феофилакт Болгарский, блж.Толкование на Евангелие от Матфея. На Мф. 1:3//Православная энциклопедия «Азбука веры»: [сайт]. URL: (Дата обращения: 27.11.2013). Так, например, свт. Кирилл Александрийский пишет о Фамари: «помышляя о способах бывшего по временам домостроительства, мы по справедливости освободим от порицания и обвинения в блудодеянии как саму Фамарь, говорю, так равно и Иуду; даже напротив сочтем союз их за предусмотренный Богом» ( Кирилл Александрийский, свт. Глафиры// Кирилл Александрийский, свт. Творения: в 15 т. – М., 1880–1912. – Т. 2. – 2001. – 793 с. – С. 193 – (Репринт)). Прп. Ефрем Сирин выражается еще более определенно: «тогда Фамарь размышляла сама с собою: как могу внушить Евреям, что не супружества желаю, но вожделенно мне сокровенное в них благословение? ... открыто Твоему всеведению, что в поступке моем нет плотского вожделения. Сама в себе уверена я, что вожделеваю только сокровенного в Евреях … угодно Тебе, чтобы сокровенное в обрезанных сокровище дано было людям дщерью необрезанных … тогда уразумела она, что дело ее угодно Богу … Иуда дает ей жезл, перстень и гривну, и Фамарь приемлет трех свидетелей, которые свидетельствовали о Ходатае, имеющем по преемству произойти чрез нее, а потом возвращается в дом отца своего» ( Ефрем Сирин, прп. Творения: в 8 т. – Сергиев Посад, 1895–1914. – Т. 6. – 1995. – 485 с. – С. 308–309 – (Репринт)). Иероним Стридонский, блж. Толкование на Евангелие по Матфею. Мф. 1:9–11//Православная энциклопедия «Азбука веры»: [сайт]. URL: (дата обращения: 27.11.2013). См. также Барсов М. Толкование Четвероевангелия//Беседы на четвероевангелие. Сборник статей по истолковательному и назидательному чтению Четвероевангелия, с библиографическим указателем. – СПб.: Синодальная типография, 1893. – Т. 2. – 714 с. – С. 69.

http://bogoslov.ru/article/3707711

Франциск, Папа Римский (Бергольо Хорхе Марио) Дата рождения: 17 декабря 1936 г. Дата хиротонии: 27 июня 1992 г. Дата пострига: 22 апреля 1973 г. Страна: Ватикан Биография: Родился 17 декабря 1936 г. в Буэнос-Айресе (Аргентина). Получив образование химика-технолога, решил принять священный сан и поступил в семинарию в г. Вилья-Девото. 11 марта 1958 г. вступил в новициат Общества Иисуса. Завершил гуманитарное образование в Чили и в 1963 г., по возвращении в Буэнос-Айрес, получил степень по философии в семинарии св. Иосифа в округе Сан-Мигель. В 1964-1965 гг. преподавал литературу и психологию в колледже Непорочной Девы в г. Санта-Фе, в 1966 г. те же предметы — в университете Эль-Сальвадор в Буэнос-Айресе. В 1967-1970 гг. изучал богословие в семинарии св. Иосифа в округе Сан-Мигель, где получил ученую степень. 13 декабря 1969 г. рукоположен в сан священника. Пройдя в 1970-1971 гг. третий монашеский искус в г. Алькала-де-Энарес (Испания), принес 22 апреля 1973 г. вечные обеты. 31 июля 1973 г. избран управляющим провинцией Общества Иисуса в Аргентине и пребывал в этой должности шесть лет. В 1980-1986 гг. был деканом философско-богословского факультета семинарии в округе Сан-Мигель и настоятелем прихода святого Иосифа Обручника в епархии Сан-Мигель. В марте 1986 г. отправился в Германию для завершения работы над докторской диссертацией. По возвращении в Аргентину был направлен в университет Эль-Сальвадор и затем в Кордову, где исполнял обязанности духовника. 20 мая 1992 г. решением Папы Иоанна Павла II назначен титулярным епископом г. Аука, викарием епархии Буэнос-Айреса. 27 июня того же года рукоположен во епископа в кафедральном соборе Буэнос-Айреса. 3 июня 1997 г. назначен коадъютором архиепископа Буэнос-Айреса. 28 февраля 1998 г. после смерти архиепископа Буэнос-Айреса кардинала Антонио Каррачино стал его преемником на кафедре. С 8 ноября 2005 г. по 8 ноября 2011 г. занимал пост президента Конференции епископов Аргентины. 21 февраля 2001 г. Папой Иоанном Павлом II возведен в сан кардинала с титулом «святого Роберта Беллармина». Возглавлял Епископскую конференцию Аргентины с ноября 2005 г. по ноябрь 2011 г. До избрания на Папский престол — кардинал, член Общества Иисуса, архиепископ Буэнос-Айреса, ординарий для католиков восточного обряда в Аргентине, член ряда конгрегаций, Папского совета по вопросам семьи и Папской комиссии по Латинской Америке. Избран Папой 13 марта 2013 г. Интронизация состоялась 19 марта 2013 в соборе св. Петра в Риме. Web-caйm: www.vatican.va Публикации на портале Патриархия.ru Поздравление Папы Римского Франциска Святейшему Патриарху Кириллу с днем тезоименитства [Приветствия и обращения] Поздравление Папы Римского Франциска Святейшему Патриарху Кириллу с праздником Светлого Христова Воскресения [Приветствия и обращения] Календарь ← 2 мая 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/2983570.ht...

В целом они удостаиваются похвал и отдельных замечаний; лишь ангелу Сардийской церкви сказано: ты носишь имя, будто жив, но ты мертв ( Откр. 3:1 ), хотя и в этой церкви были некоторые достойные верующие, и ее ангелу называются пути исправления. Но и этого ангела Господь обличает не за неправоверие, а за несовершенные дела ( Откр. 3:2 ). Все это доказывает неуклонное следование епископов вере апостолов после их смерти. Несомненно, что свою веру и обычаи епископы точно передавали своим ставленникам. Уклонение от этой веры даже отдельных лиц вызывало немедленную реакцию в Церкви: письменную полемику и даже созыв церковных соборов (как, например, в доникейский период известны соборы по поводу учения Монтана и против Павла Самосатского). Таким образом, новозаветное учение о непрерывности видимой Церкви решительно опровергает лжеучения неопротестантов об апостасии послеапостольской Церкви. В контексте возложенных на Церковь обязанностей по освящению и спасению верующих нелепо даже предположить, что Господь создал ее на Своей Крови, а потом как бы «забыл» о ней или как-то ее оставил. Именно оторванность от исторической Церкви и от преподаваемого в ней реального освящения через таинства и заставляет неопротестантов строить различные логические схемы освящения и спасения в целях увеличения собственной паствы. Источники: Библия. М., 2008. В начале было Слово… Изложение основ библейского вероучения. Заокский, 2010. Вероучение евангельских христиан-баптистов, принятом СЦ ЕХБ 9 октября 1997 г. [Электронный ресурс]//URL: (Дата обращения: 01.03.2022). Вырваться на свободу из ложной религии//Сторожевая башня. 1991. 1 декабря. Истинные христиане. Кто они?//Сторожевая башня. 2006. 1 марта. Какой дух вы проявляете?//Сторожевая башня. 2012. 15 октября. С. 14; Рабочая тетрадь. 2019. Ноябрь. Комментарий адвентистов седьмого дня на Священное Писание [Электронный ресурс]//URL: http://soteria.ru/category/commentary-sda/(Дата обращения: 21.12.2021). Кто сегодня руководит Божьим народом?//Сторожевая башня. 2017. Февраль. Ледяев А. Пророческое содержание десятины [Электронный ресурс]//URL: (Дата обращения: 03.03.2022). Мудро пользуйтесь благоприятным временем//Сторожевая башня (выпуск для изучения). 2020. Сентябрь. Надзиратели//Понимание Писания. 2021. Призваны из тьмы//Сторожевая башня. 2016. Ноябрь. Санников С.В. Возложение рук. М., 1990. «Северный царь». Кто он сегодня?//Сторожевая башня (выпуск для изучения). 2020. Май. Татиан – апологет или еретик?//Сторожевая башня. 2003. 15 мая. Уайт Е. Великая борьба. Заокский, 2011. Что такое «Евангелие от Иуды»?//Сторожевая башня. 2013. 1 февраля. Литература: Веселов Е., свящ. Ложные пророчества о будущем в свете Христовой истины: православная оценка эсхатологических доктрин баптистов, пятидесятников, адвентистов седьмого дня и свидетелей Иеговы. М., 2019. Владыков Д. , прот. Православная Церковь и сектанты [Электронный ресурс]//URL: обращения: 21.12.2021). Епифаний Кипрский , свт. Панарион//Его же. Творения. М., 1864. Ч. 2.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

Тихон, Блаженнейший Архиепископ Вашингтонский, Митрополит всей Америки и Канады (Моллар Марк) Дата рождения: 15 июля 1966 г. Дата хиротонии: 14 февраля 2004 г. Дата пострига: 1995 г. Страна: США Биография: Родился в Бостоне (штат Массачусеттс, США) 15 июля 1966 г. В 1984 г. окончил Wyomissing High School (Рединг, штат Пенсильвания). В 1988 г. получил степень бакалавра искусств по французскому языку и социологии в Franklin and Marshall College (Ланкастер, штат Пенсильвания), после чего переехал в Чикаго. В 1989 г. принял Православие и в том же году начал обучение в Свято-Тихоновской семинарии Православной Церкви в Америке . Через год поступил в монастырь святителя Тихона Задонского (Саут-Кейнан, Пенсильвания) в качестве послушника. После получения в 1993 г. степени магистра богословия назначен преподавателем Ветхого Завета в Свято-Тихоновской семинарии. В 1995 г.  архиепископом Германом (Свайко)  пострижен в малую схиму с именем Тихон в честь святителя Тихона, Патриарха Московского. В том же году рукоположен во диакона и пресвитера. В 1998 г. возведен в сан игумена, в 2000 г. — в сан архимандрита. В декабре 2002 г. Митрополитом Германом (Свайко), Предстоятелем Православной Церкви в Америке, назначен заместителем настоятеля монастыря святителя Тихона Задонского. 14 февраля 2004 г. рукоположен во епископа. С 28 октября 2005 г. — епископ Филадельфийский и Восточной Пенсильвании. 9 мая 2012 г. возведен в сан архиепископа. 13 ноября 2012 г. ha XVII Всеамериканском Соборе избран шестым Предстоятелем Православной Церкви в Америке. В тот же день состоялось наречение Высокопреосвященнейшего Тихона во Архиепископа Вашингтонского, Митрополита всей Америки и Канады. Интронизация состоялась 27 января 2013 г. Место работы: Православная Церковь в Америке (Предстоятель)   Награды: Церковные: Web-caйm: www.oca.org Публикации на портале Патриархия.ru Соболезнование Митрополита всей Америки и Канады Тихона в связи с террористическим актом в «Крокус Сити Холле» [Приветствия и обращения] Поздравление Блаженнейшего Митрополита всей Америки и Канады Тихона Святейшему Патриарху Кириллу с днем тезоименитства [Приветствия и обращения] Поздравление Блаженнейшего Митрополита всей Америки и Канады Тихона Святейшему Патриарху Кириллу с 75-летием со дня рождения [Приветствия и обращения] Календарь ← 2 мая 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/2591499.ht...

Именно в твиттере @pontifex в сентябре 2013 года впервые появились «сэлфи» папы Франциска – фотографии папы в окружении верующих, сделанные на мобильный телефон. С тех пор данная практика стала довольно популярной для папы. Очевидно, что основная имиджевая задача таких фотографий – формирование публичного образа папы как духовного лидера, близкого чаяниям и интересам современников, прежде всего молодежи. Соцсети оказываются наиболее удобным каналом для трансляции данного послания во внешний мир. Следующей по значимости социальной сетью для Ватикана является «Инстаграм». Официальный аккаунт Святого Престола в «Инстаграме» @newsva ведется с марта 2013 года, за четыре года на него подписалось более 120 тыс. человек. Однако по-настоящему прорывным и громким событием стало заявление папы Франциска об открытии в «Инстаграме» собственного аккаунта @franciscus. Всего за неделю с момента открытия 18 марта 2016 года на данный аккаунт подписалось более 2 млн пользователей, в течение последующего года к ним добавилось еще два миллиона. «Инстаграм как соцсеть, построенная на публикации фотографий, принципиально важен для Ватикана именно по этой причине – визуальный образ, картинка, передаваемая через различные каналы коммуникации, становится основным инструментом миссии Католической Церкви в цифровую эпоху. Еще Бенедикт XVI отмечал важность освоения нового языка цифровых медиа для передачи «бесконечного богатства Евангелия» в том числе посредством изображений и звуков: «эффективные коммуникации, как в притчах Иисуса, должны включать воображение и эмоциональность тех, кого мы желаем приглашать к встрече с тайной Божией любви»   Библиографический список 1. Декрет «О средствах массовой коммуникации " Inter Mirifica " »//Документы II Ватиканского собора. М., Паолине, 1998. 2. Совместное заявление Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Кирилла// http://www.patriarchia.ru/db/text/4372074.html (дата обращения - 19.06.2017). 3. Средства массовой коммуникации на службе взаимопонимания народов. Послание Папы Иоанна Павла II на XXXIX Всемирный день средств массовой коммуникации// (дата обращения - 19.06.2017).

http://bogoslov.ru/article/5444715

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010