Слух о чудесном исцелении Е. Л. быстро распространился по всей России и даже за пределами ее. Брат исцеленной, Авг. Ю., тоже лютеранского вероисповедания, бывший ближайшим свидетелем болезни и исцеления Е., заверяя подлинность вышеизложенного, дополняет, что «болезнь сестры была гораздо сильнее и момент исцеления гораздо чудеснее». Сие чудесное событие, удостоверенное многими свидетельствами, ясно говорит, что достойно есть во истину блажити Богородицу, что много может моление Матернее ко благосердию Владыки, а равно и о том, что Православная Церковь есть столп и утверждение истины, что ее учреждения святы и спасительны, что она обладает полнотою благодати Христовой, плодами которой, по особенному промышлению Божию, могут пользоваться чрез молитву веры и инославные христиане, с уважением в сердце относящиеся к учреждениям Церкви Христовой и пребывающие в живом общении с нею. Кроме вышеизложенных чудотворений от Тихвинской иконы, память о многих из них хранится не на бумаге, а в благодарных сердцах верующих, видевших на себе чудеса милости Божией и при случае с благоговейным чувством поведающих о них во славу Царицы Небесной. Так, пишущий сии строки, в июле месяце 1897 года, был приглашен со святою иконою Богородицы в квартиру (Мучной переул., угол. набережн. Екатерин, кан.) некоего 60-летнего старца, по занятно артельщика, Петра Платонова, имеющего жену и двух взрослых сыновей. По окончании молебна, старец поведал причину благоговейного почитания своего к сему святому образу. Вскоре по перенесении святой иконы Богоматери с Песков в Исаакиевский собор, он, Платонов, после большой размолвки с одним из близких ему людей опасно заболел, слег от нестерпимой боли в боку и ожидал смертного исхода. Когда ему рассказывали о благодатных знамениях от иконы Тихвинской, то у него явилось желание отправиться в Исаакиевский собор, а при сем желании силы его настолько окрепли, что он мог подняться со своего болезненного одра и понемногу дойти до собора. В собор Платонов пришел во время литургии, отстоял молебен пред чудотворною иконою и возвратился совершенно здоровым.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Speran...

Протодиакон Владимир 13 ноября 2017, 13:10 Иоанне. Нас в семье было четверо. Крестили всех четверых (1961, 1963, 1965, 1970). Ни в одном случае паспорта не спрашивали. Евгения 13 ноября 2017, 12:56 Иоанна_, при исследовании чего-либо надо придерживаться одной системы единиц: или дети Арбата были наиболее репрессируемыми, или самыми неприкосновенными./А большинство простых советских людей не были ни теми, ни другими. Алексей 13 ноября 2017, 12:15 Мельгунов " боролся против советской власти, не гнушаясь подпольной и террористической деятельностью. " Это, конечно, плохо... Особенно учитывая, что вот советская-то власть, как мы знаем, всегда именно такой деятельностью гнушалась. А о Солоневиче - " писали " , " не знаю, надо проверять " , " наводят на размышления " - вообщем не то он украл, не то у него украли. Но главное не в этом. В одном абзаце автор умудрился обвинить Мельгунова в подрывной деятельности против соввласти, а Солоневича - наоборот: в сотрудничестве с соввластью и в подрывной деятельности уже против белой эмиграции. Иоанна_ 13 ноября 2017, 10:54 Уважаемая Евгения! Ещё раз прошу вас: не надо отождествлять жизнь проживавших в пределах Садового Кольца с жизнью БОЛЬШИНСТВА простых советских людей. Я пишу из своего личного опыта и опыта своих родителей. Евгения 13 ноября 2017, 10:22 Иоанна_: " Боялись не столько работники " ящиков " , сколько учителя, преподаватели " ./Да не было даже речи ни о каком страхе! Крестный моего сына в то время был журналистом, впоследствии - обозреватель. Сейчас имеет кабинет в Доме правительства на Красн. набережн. Протодиакон Владимир 13 ноября 2017, 09:04 Ольге Н. и Иоанне. А для того, чтобы понять, почему в Российской империи произошла революция, почитайте вот это. http://www.pravoslavie.ru/107956.html Кстати, насчет колбасы. Колбасным обществом скорее можно назвать современное - более 15 видов колбасы, правда суррогатной. В СССР было всего 3 вида,правда настоящей. Такого потребительского зажора, как сейчас - не знали. Жили достаточно аскетично,ну и хорошо. Тоскуют сейчас не по колбасе, а об утраченной человечности, утраченном братстве.

http://pravoslavie.ru/107892.html

В результате исторических катаклизмов начала ХХ века некоторые принадлежащие Церкви здания оказались как бы случайно заняты совсем другими юридическими лицами, а точнее – государственными структурами. Именно об этих домах и идет речь в договоре, подписанном в 1939 году Латвийской Православной Церкви и минфином. И поскольку эта недвижимость уже фактически занята государством, в договоре она априори именуется «бывшей» собственностью Церкви. Согласно документу, Латвийская Православная Церковь отказывается от своих прав на следующие здания: «бывшей духовной, а ныне – военной школы» и участка земли со всеми стоящими на нем строениями по ул. Кр. Барона, «бывшей духовной семинарии, а ныне – анатомикума медицинского факультета Латвийского университета» по бульв. Кронвальда, 9, и на три дома по ул. Цитаделес под номерами 1а, 2а, 3а. Взамен на отказ от прав собственности государство обещало Латвийской Православной Церкви два здания – по ул. Калнциема, 2а, и по ул. Бривибас, 12 (сегодня у этого дома другой адрес – ул. Бривибас, 46), а также 1 миллион латов. Однако подписание договора не гарантировало его выполнения сторонами. То есть со стороны Церкви условия были полностью соблюдены, и своего имущества она таки лишилась. Но с приходом в 1940 году к власти Советов о договоре забыли, а Церкви так ничего и не дали. По словам директора Фонда поддержки Церкви Валерия Красносельского, «что касается недвижимости, которую государство должно было предоставить Церкви в виде компенсации по договору 1939 года, то несколько лет назад через суды мы ее все-таки получили. Это здания по ул. Калнциема, 2а, и по ул. Бривибас, 46. А вот что касается денег... Вместо оговоренного в договоре одного миллиона латов государство заплатило Латвийской Православной Церкви только 300 тысяч. Это произошло еще в момент подписания документа, в 1939 году, и факт выплаты денег подтвержден банковскими платежными документами». Остальные деньги – 700 000 латов – представители Церкви неоднократно просили им вернуть. Но суд решил не платить, так как не существует механизма возврата денег, которые государство задолжало так много лет назад. Причины назывались следующие – инфляция, смена номиналов и так далее.

http://pravoslavie.ru/12053.html

ул. Видова, д. 24/2 Телефон: 8 (8617) 61–32-58 Заведующий отделением: Петроченко Максим Александрович Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: от железнодорожного вокзала троллейбусом 6 до остановки «Центральный рынок», далее пешком два квартала до кафедрального собора. Социально-реабилитационное отделение 353991, Краснодарский край, поселок Гайдук, ул. Труда, д. 6 Телефон: 8 (8617) 26–82-77 Заведующая отделением: Белова Марина Юрьевна Условия приема: Оказываемая помощь: Как добраться: от центрального рынка маршрутное такси до поселка Гайдук. ГБУ СО «КОРЕНОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ «СОДЕЙСТВИЕ» 353180, Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Красная, д. 77б Телефон: 8 (86142) 4–20-15, 8 (86142) 4–20-16 Сайт: http://www.sznkuban.ru/reestr/item-250.html Email: cso_sodeys@dszn.krasnodar.ru Директор: Коломиец Валентин Диомидович, телефон: 8 (86142) 4–17-56 Отделение временного проживания 353180, Краснодарский край, г. Кореновск, станица Платнировская, ул. Красная, д. 25 Телефон: 8 (86142) 7–19-43 Заведующая отделением: Изотова Ирина Александровна Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: с автостанции г. Кореновск маршрутными такси 106, 106а до остановки «Дом культуры». ГБУ СО КК «КАВКАЗСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ “КАВКАЗСКИЙ”» 352380, Краснодарский край, Кавказский район, станица Кавказская, ул. Ленина, д. 164 Телефон: 8 (86193) 2–23-22 Директор: Корытко Ирина Геннадьевна Отделение ночного пребывания 352380, Краснодарский край, г. Кропоткин, ул. Красноармейская, д. 111 Телефон: 8 (86138) 7–30-55 Заведующая: Реброва Ольга Леонидовна Условия приема: Как добраться: с городского железнодорожного вокзала автобусами 4, 13 до остановки «Деповская», далее пешком 150 метров. ПРАВОСЛАВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СЛУЖБЫ МУЖСКОЙ ПРИЮТ В ЧЕСТЬ ИКОНЫ БОЖЬЕЙ МАТЕРИ «ВЗЫСКАНИЕ ПОГИБШИХ» СТАНИЦЫ ПЛАСТУНОВСКОЙ ХРАМА ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ 353206, Краснодарский край, Динской район, станица Пластуновская, ул. Красная, д. 107а Телефон: 8 (86162) 37–048

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

Иерусалим - Новый город. Церковь Полиевкта Мелитинского. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Церковь.    Престолы: Полиевкта Мелитинского Год постройки:приблизительно 500 - 550. Адрес: Иерусалим, ул Ха-Невиим, 20(18) Координаты: 31.78356, 35.2278 Проезд: От Шхемских (Дамасских) ворот Старого города перейти ул. Султана Сулеймана, и от начала Шхемской дороги (Дерех Шхем, Шаре Наблус) повернуть налево на ул. Ха-Невиим. Церковь находится в проходе справа перед последним из домов (No 20), которые здесь стоят только на «четной» стороне улице. Вход бесплат ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда От Шхемских (Дамасских) ворот Старого города перейти ул. Султана Сулеймана, и от начала Шхемской дороги (Дерех Шхем, Шаре Наблус) повернуть налево на ул. Ха-Невиим. Церковь находится в проходе справа перед последним из домов (No 20), которые здесь стоят только на «четной» стороне улице. Вход бесплатный и свободный, в зависимости от доброй воли того армянина, который окажется там с ключами и откроет церковь. Обычно же заперты и церковь, и ворота, ведущие во дворик с ул. Ха-Невиим. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты    История обнаружения    В 1894 г., при строительстве дома на ул. Пророков (Ха-Невиим) в иерусалимском районе Мусрара к северу от Шхемских (Дамасских) ворот Старого города, были обнаружены развалины небольшой церкви с полностью сохранившимся мозаичным полом. (По другой версии дом уже был построен, а церковь была обнаружена, когда турецкий офицер, занимавший квартиру на первом этаже, решил благоустроить подвал под ней.) Сразу по обнаружении мозаичного пола церкви строительные работы были прекращены, и оттоманские власти обратились с просьбой о проведении раскопок и консервации к работавшим тогда на горе Сион археологам Фредерику Блиссу (Frederick Jones Bliss (1857 – 1939)) и Арчибальду Дики (Archibald C. Dickey). Поскольку надпись, включенная в мозаичную композицию, оказалась на армянском языке, все здание было выкуплено Армянской патриархией Иерусалима. Возможно, именно это предотвратило вывоз мозаики в Стамбул, каковая участь постигла «мозаику Орфея», обнаруженную в нескольких десятках метрах к юго-западу от церкви Полиевкта и выставленную ныне в Музее древностей в Стамбуле. Под церковью Полиевкта с юго-западной стороны была раскопана пещерная погребальная камера с останками массового захоронения и стеклянными и керамическими сосудами и светильниками. Человеческие останки, вероятно, были перезахоронены без антропологического изучения, а остальные артефакты, найденные в церкви Полиевкта и относящиеся к V-VI векам – вывезены в Стамбул, и их местонахождение в настоящее время неизвестно.

http://sobory.ru/article/?object=16372

В Свято-Троицком соборе находились две главные, особенно почитаемые белгородцами святыни: нетленные мощи епископа Белгородского и Обоянского Иоасафа Горленко (с 1754 г.) и чудотворная икона Николая Ратного. После Октябрьской революции монастырь был закрыт. Мощи святого Иоасафа были вывезены из Белгорода. На долгие годы затерялась икона Николая Ратного. В стенах архиерейского лома и покоях Иоасафа разместился детский дом им. III Интернационала, потом уездный музей и воинская часть. С помощью красноармейцев были разрушены исторические святыни: Свято-Троицкий собор, Знаменская церковь, другие здания. В ночь с 5 на 6 июля 1930 г. были взорваны остатки стен монастыря. В оставшихся постройках разместились различные организации. В 1950-е гг. и они пошли под слом, а на их месте были построены двухэтажные жилые дома. Свято-Троицкий мужской монастырь занимал территорию, ограниченную нынешним проспектом Ленина, ул.Фрунзе, ул. Богдана Хмельницкого, ул. Чернышевского. Лит.: Белгородская энциклопедия. Троицкий мужской монастырь в Белгороде Курской губернии. Одесса, 1911; Крупенков А.Н. Утраченные святыни//К духовным истокам Белгородчины. Издание Курской Духовной Семинарии, 1994. Не сохранился. Находился в квартале: проспект В.И. Ленина (ныне Св. Троицкий бульвар ) — ул. Фрунзе (ныне пр. Славы), ул. Б. Хмельницкого — ул. Чернышевского (ныне ул. 50-летия Белгородской области ). Главный престол в главной церкви (во дворе) во имя св. Троицы, с южн. стороны во имя Богоматери и третий — над гробом св. Иоасафа — во имя Страшного Суда. Храм этот начат постройкою в 1690 г. Освящен в 1707 г. В нем почивают нетленные мощи св. Иоасафа. В этом же храме чудотворная икона св. Николая Ратного, перенесенная в 1765 г. из упраздненной Коренной Пустыни (село Устинка Белг. у., в 30 верстах от Белгорода). В монастырской ограде на востоке стоит архиерейский дом (часть верхнего этажа деревянная), построенный епископом Владимиром; другая часть дома осталась нетронутой вместе с лестницей во втором этаже. Эта главная церковь монастыря в начале истории Белгорода была в крепости соборной. В 1751 г. по исправлении ветхих частей (прогнила почти вся крыша) была вновь освящена еп. Иоасафом Горленко. Вновь освящена после перестройки верхов еп. Аггеем в 1782 г. Еп. Сергием вновь обновлена и освящена в 1864 г. Последний ремонт произведен в 1897-98 гг. при преосвященных Ювеналии и Лаврентии; последний в 1899 г. и освятил отремонтированный храм. В стенах этого храма есть ходы с лестницами, ведущие под землю; предполагают, что отсюда можно было во время осады пробраться к р. Везелке за водой.

http://sobory.ru/article/?object=34516

Топонимической комиссией при Союзе писателей предложен список из 22 улиц и площадей, исторические названия которых представляют наибольшую ценность (утрачены в 20-30-е гг.). Итоговый список можно обсудить, установку указателей производить поэтапно. Таковы в общих чертах предложения областной писательской организации, подготовленные ее Топонимической комиссией. В состав комиссии входят: Сдобняков В.В. – председатель союза писателей области (председатель комиссии); Смирнов С.А. – член Союза журналистов России (ответственный секретарь); Селезнев Ф.А., д.и.н, профессор ННГУ; Устинкин С.В. – д.и.н., профессор НГЛУ; Лушин А.Н. – к.ю.н., доцент; Петров И.В. – архитектор; о. Владимир Чугунов – член Союза писателей России, Лапшин Н.М. – заслуженный учитель РФ, депутат Думы двух созывов, Скатов С.В. – член Союза журналистов России, поэт, композитор. Список исторических названий улиц, переулков и площадей для установки «двойных» указателей Историческое – существующее 1. Вознесенская ул. – Нижегородская. Улица была названа в честь храма Вознесения Господня, построенного в 1621 г., ныне возрожденного. 2. Вокзальная пл. – Революции. Доминантой площади являлся вокзал Московско-Нижегородской железной дороги, открытой в 1862 г. 3. Выставочное шоссе – им. Чкалова ул. Улица возникла в связи с проведением в 1896 г. в Нижнем Новгороде Всероссийской промышленно-художественной выставки и стала частью комплекса этой выставки. 4. Готмановская ул. – им. Костина. Улица получила название в честь выдающегося зодчего Петра Даниловича Готмана, имевшего огромные заслуги перед городом. 5. Дворянская ул. – Октябрьская. Название произошло от сословного состава преобладающей части населения; доминантой местной застройки служит здание бывшего Дворянского собрания. 6. Живоносновская ул. – Кожевенная. Улица была названа в честь расположенной на ней Живоносновской церкви, построенной в 1702 г. 7. Канатная ул. – им. Короленко. Название произошло от некогда расположенных в этой местности канатных фабрик. 8. Кизеветтерская ул. – им. Фрунзе.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/03/13/k_...

В 2016 году продолжены работы по созданию воинского музея. Патриаршим Подворьем проводится большая работа по окормлению воинов-десантников во всех концах страны, где дислоцируются военнослужащие десантных войск. Еженедельно в Храме совершается Божественная Литургия. Мобильные храмы, созданные Подворьем, сопровождали российских десантников в миротворческих операциях на Балканах, в Косово и Боснии, на Северном Кавказе, в Чечне, Дагестане , Ингушетии. Ежегодно в полевых условиях служится не менее 70 Божественных Литургий, на которых молятся более 10 тысяч десантников и причащаются Святых Христовых Тайн не менее 6 тысяч солдат и офицеров. Престольные праздники [ править править код ] Благовещение Пресвятой Богородицы - 7 апреля Святыни [ править править код ] В настоящее время информация отсутствует. Вы можете помочь в заполнении подраздела . Местонахождение [ править править код ] Адрес храма: 107014, г. Москва, ул. Матросская Тишина, д. 9 Телефон: +7 (499) 713-27-99 Email: hramvdv@yandex.ru Проезд: От ст. м. Сокольники необходимо перейти дорогу по пешеходному переходу на противоположную от выхода из метро сторону ул. Русаковская. Слева от перехода стоит старинное кирпичное здание пожарной каланчи. Обогнув каланчу, выходите на ул.Барболина. Следуя по ней всё время прямо, доходите до ул. 5-ая Сокольническая (на перекрёстке расположена АЗС). Справа увидите храм Благовещения Пресвятой Богородицы. Время при следовании пешком от м.Сокольники около 15 мин. От ст. м. Электрозаводская следует перейти на противоположную от выхода из метро сторону ул.Большая Семёновская. Повернув налево идти в сторону Электрозаводского моста. Перейти мост и следовать по ул.Гастелло (около 500 м) до перекрёстка с ул.Матросская Тишина. Повернуть направо и пройти около 100 м. Слева увидите храм Благовещения Пресвятой Богородицы. Время при следовании пешком от м.Электрозаводская около 20 мин. Где остановиться [ править править код ] В настоящее время информация отсутствует. Вы можете помочь в заполнении подраздела . Фото [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_Благовеще...

В заключение заметки приведем несколько черт батюшки, сохранившихся в памяти одного из его прихожан (С. П. — 1904 г. р.): по городу о. Анатолий ходил в рясе, скуфейке, крест поверх рясы, когда подходили за благословением, давал целовать крест. Выгонял из алтаря того, кто приносил, хотя и случайно, газету: «там ведь всякая ложь написана». Во время исповеди, перед отпущением грехов, несколько раз резко спрашивал: «каешься?», покрывая епитрахилью, крепко надавливая, крестил голову исповедуемого, читая «Аз недостойный иерей…»   notes Примечания 1 Полная фамилия Евгения Дмитриевича — Жураковский–Луговской. Дворянин. Преподавал в женской гимназии Дучинской, находившейся по ул. Тимофеевской (ныне ул. Михаила Коцюбинского и одновременно в 7–й мужской гимназии (дом по этой же улице). Читал также русский язык в частной мужской гимназии священника И. А. Стельмашенко (ул. Троицкая, 10); историю искусств и эстетику читал в Киевской консерватории Императорского музыкального общества (ул. Прорезная, 6 — ныне ул. Свердлова). Жил с семьей по ул. Дмитровской, 55 (ныне ул. Менжинского). См. «Календарь на 1915 г. Адресная и справочная книга г. Киева», изд. Правления Общества скорой и медицинской помощи в Киеве. Умер после революции; в 1921г. родителей А. Е. Жураковского уже не было в живых. 2 Умерла несколько позже мужа. Оба похоронены на Лукьяновском кладбище. 3 Геннадий Евгеньевич Жураковский (23.8.1894–10.3.1955) прошел путь типичного советского интеллигента, возлюбившего благополучие и пытавшегося уйти в науку от действительности. «Советский педагог, доктор педагогических наук, член–корреспондент АПН РСФСР (с 1945 г.). Окончил отделение истории искусств и философское отделение (по специальности педагогика) Киевского университета. С 1917 г. преподавал гуманитарные предметы в средней школе, с 1922 г. вел педагогическую и научно–исследовательскую работу в вузах Киева, а с 1934 г. — Москвы. Разрабатывал, главным образом, вопросы истории педагогики (особенное внимание уделял педагогике античности, средневековья и эпохи Возрождения, а также — вопросам педагогического наследия Л. Толстого, И. Пирогова, А. Макаренко. Составил научные пособия по педагогике». (См. Педагогическая энциклопедия, М. 1965, с.28). В двадцатые годы Г. Е. Жураковский написал книгу «Очерки по истории педагогики в связи с историей классовой борьбы». 4

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=865...

601411, Владимирская область, Вязниковский район, с. Сарыево Телефон: 8 (904) 858–12-40, 8 (930) 742–43-50 Руководитель: Шаварин Андрей Михайлович Приют на 12 мест. Подробное описание на стр. 60. Волгоградская область ХРАМ СВТ. ИННОКЕНТИЯ МОСКОВСКОГО 400022, г. Волгоград, ул. Нижняя, д. 21 Телефон: 8 (905) 336–25-15 Настоятель: протоиерей Валентин Скрыпников Проекты: Подробное описание на стр. 64. МАГАЗИН БЕСПЛАТНЫЙ ВОЛЖСКОГО БЛАГОЧИНИЯ 404130, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Московская, д. 16 Телефон: 8 (8443) 31–14-85 Руководитель: Махина Татьяна Северьяновна Подробное описание на стр. 64. Воронежская область ВОРОНЕЖСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ТРОИЦКИЙ ПОСАД» (ПРАВОСЛАВНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ОБЩИНА) 396816, Воронежская область, Хохольский район, с. Борщево, ул. Верный путь, д. 86 Телефон: 8 (915) 584–84-66, 8 (950) 760–60-90 Сайт: www.trposad.ru Духовник: иерей Сергей Крынин Председатель: Безуглов Роман Владленович Приют на 15 мест. Подробное описание на стр. 72. ПРИЮТ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ ПРИ СВЯТО- МИТРОФАНОВСКОМ ХРАМЕ С. СЛОБОДА 397740, Воронежская область, Бобровский район, с. Слобода, ул. Коммуны, д. 1 Руководитель: протоиерей Алексей Ботвинков, телефон: 8 (903) 655–93-28 Приют на 27 мест. Подробное описание на стр. 73. ХРАМ СВЯТОГО АПОСТОЛА АНДРЕЯ ПЕРВОЗВАННОГО 394016, г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 107б Телефон: 8 (473) 241–88-25, 8 (473) 227–20-10 Настоятель: протоиерей Виталий Давидюк, телефон: 8 (473) 251–00-59 Проекты: Подробное описание на стр. 74. ХРАМ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ 394036, г. Воронеж, ул. Таранченко, д. 19а Телефон: 8 (473) 220–82-83 Настоятель: протоиерей Петр Петров Проекты: Благотворительная столовая. Юридическая консультация. Пункты обогрева. Подробное описание на стр. 74. ХРАМ ВЕЛИКОМУЧЕНИКА ДМИТРИЯ СОЛУНСКОГО 394055, г. Воронеж, ул. Ворошилова, д. 1 Телефон: 8 (4732) 71–21-77 Настоятель: протоиерей Сергий Васил Благотворительная столовая. Подробное описание на стр. 75. Еврейская автономная область БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ ПРИ ХРАМЕ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010