Иван Васильевич действительно не любил Новгорода и, видимо, подозревал Новгородцев в вероломстве. Так, в 1554 г. 23 мая Новгородцы неповинные ни в какой измене, должны были целовать крест царю и государю в. князю Ивану Васильевичу 360 . В марте 1561 г. в. князь Иван Васильевич велел привести в Москву из Софийского собора образ Спасителя, и Петра и Павла Корсунские, и из Юрьева монастыря образ Благовещения; «и провожали те иконы архиеп. Пимен с архимандритом Варфоломеем, с Новгородскими игуменами и священниками, и со всеми гражданами В. Новгорода, на Ильину улицу к знамению святей Богородицы, да там архиепископ и обедню служил..., и после обедни отпустил иконы» 361 . В этом случае царь поступил, как поступал он с городами завоеванными и опальными. В 1569 г. Грозный вывел из Новгорода в Москву 150 семей 362 . Лишенные отчизны плакали, оставленные трепетали. То было началом: ждали следствия. В сие время, как рассказывают, один бродяга Волынский, именем Петр, за худые дела наказанный в Новгороде, вздумал отмстить его жителям: зная неблаговоление Иоанново к Новгородцам, сочинил письмо от архиепископа и от граждан к королю Польскому; скрыл оное в церкви св. Софии за образом Богоматери; бежал в Москву и донес государю что Новгород изменяет России. Надлежало представить улику: царь дал ему верного человека, который поехал с ним в Новгород и вынул из-за образа мнимую архиепископскую грамоту, в коей было сказано, что святитель, духовенство, чиновники и весь народ поддаются литве. Более не требовалось никаких доказательств. Царь, приняв нелепость за истину, осудил на гибель Новгород и всех людей, для него подозрительных и ненавистных 363 . Не спасли от страшной кары города и его святителя ни расположение царя к последнему, ни высокий святительский сан, ни человекоугодливость, наконец, Пимена царю. В декабре 1570 года в. князь с царевичем Иоанном, со всем двором, со всею любимою дружиною выступил из слободы Александровской и, миновав Москву, вступил в Тверскую область, где злодейская дружина его предалась грабежам и убийствам. Опустошив один за другим города – Торжок, Коломну, Тверь, Клин, Медный, Вышний Волочек, царь приближался к Новгороду. 2-го января передовая царская дружина окружила Новгород со всех сторон крепкими заставами, дабы ни один человек не мог спастись бегством. Церкви и монастыри в городе и окрестностях опечатали; «игуменов, черных попов и диаконов, и соборных старцев, более 500 человек, связанными привели в город; священников и диаконов городских церквей подавали за приставов по 10 человек и приказали крепко держать в железных цепях»; взыскивали с каждого из них по 20 руб.; а кто не мог заплатить сей пени, того ставили на правеж; всенародно каждый день били, секли с утра до вечера. Опечатали дворы всех богатых граждан; гостей, купцов, приказных людей оковали цепями; жен и детей стерегли в домах «до государева приезда и указа». Царствовала тишина ужаса. Никто не знал ни вины, ни предлога сей опалы. Ждали прибытия государя.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Tihomiro...

2016/08/12, 13:37:05 Здравствуйте, Святые отцы и Братья горы Афон!Прошу вас выслать мне пояс Пресвятой Богородицы,хочу помочь сестре,они с мужем очень хотят ребёночка,но она никак не может забеременеть,я верю что пояс им обязательно поможет.Спасибо Вам!Мой адрес:Московская область,г.Клин,Ул.Ломоносова,д.3,кв.78 Губарькова Светлана Светлана 2016/08/11, 17:20:39 [ выделенный текст текст ссылки ]Здравствуйте Святые Отцы и Братья горы Афон! Прошу молитв Ваших болею уже долго проктологией врачи предлагают операцию которая очень сложная Молим Вас выслать нам освященный поясок Богородицы! Украина г.Львов Галицкий р-н ул.Свенцицького 11/7б кищак михаил петрович 2016/08/06, 18:37:32 Здравствуйте, меня зовут Яна. Моя мама и папа хотят второго ребёнка. Надеюсь святой поис Богородицы помежет нам . А я хочу братика или сестрёнку . Пришлите на пожалуйста святой поис . Город : Оренбург Улица :чкалова Дом:33 Квартира :8 Индекс :460058 2016/08/06, 18:33:15 Здравствуйте , меня зовут Яна . Моя мама и мой папа хочет 2 ребёнка . У мамы было 2 замерших беременности . Мне охото братика или сестренку . Я хочу чтобы этот свитой поис Богородицы помог нам . Пришлите нам святой поис пожалуйста . Г.Оренбург ул.чкалово д.33 к.8 2016/08/01, 17:28:47 Здравствуйте , если можно вышлите поясок , я был бы очень рад. я ухоживаю за бабушкой болящей Анной , и очень тяжело бывает , а такая милость я надеюсь весьма утешит ,,Спаси Вас всех Господь и Божия Матерь. Адрес : РФ. индекс: 690912 Город: Владивосток, улица: Лермонтова , дом: 79а , квартира: 835 Ростислав 2016/07/26, 12:40:29 Здравствуйте, Святые Отцы и Братья Святой горы! Пожалуйста , прошу выслать нам освященный поясок Пресвятой Богородицы! Я и мой муж безумно хотим деток, но я никак не могу забеременеть ! Мы испробовали уже много много способов , но все впустую .. Оба абсолютно здоровы, и хотим точно таких же деток! Пожалуйста, вышлите нам пояс. Наш адрес: Россия, Красноярский край, город Красноярск , ул. Красномосковская , 64-212, 660028. Огромное спасибо , храни Вас Господь!

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=859&...

Иевлево. Церковь иконы Божией Матери " Знамение " . Знаменская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: " Знамение " иконы Божией Матери Год постройки:1864. Год утраты:Не установлен. Адрес: Московская область, Клинский район, село Иевлево. Координаты: 56.236913, 36.728627 Проезд:От Клин на Рузу по А-108, перед деревней Караваево повернуть налево, далее до села. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Кирпичная Знаменская церковь была построена в с. Иевлево в 1864 году и имела три престола. Стены храма снаружи и изнутри оштукатурены, внутри расписаны живописным письмом и орнаментами. Размеры храма: длина с учетом колокольни – 43 м, наибольшая ширина – 16 м, высота до верха карниза – 8,5 м. На церкви и колокольне было по одной главке. Больших окон – 22, дверей наружных – 3. В холодное время служба проводилась в трапезной части, отапливаемой духовой печью. Колокольня в три яруса была высотой до верха карниза 25,5 м. Рядом с храмом находилась кирпичная сторожка и бревенчатая церковноприходская школа, построенная в 1887 году. В 1910 году в церкви служили священник Иоанн Смирнов, псаломщик Александр Кудрявцев, старостой был Константин Самохвалов. С 1905 по 1931 год с перерывами настоятелем храма был священник Николай Алексеевич Скворцов. Сын священника, он в 1891 году окончил духовную семинарию и был назначен псаломщиком в Троицкий собор г. Клина. В 1897 году рукоположен во диакона и переведен в с. Ошекино Волоколамского уезда Московской губернии, где служил в сельской церкви. В 1905 году рукоположен во священника и направлен в Знаменскую церковь с. Иевлево. В советское время о. Николай был судим трижды. Первый раз – революционным трибуналом в Москве в 1920 году за антисоветские выступления. Приговор: 5 лет лишения свободы. Наказание он отбыл полностью. Второй раз его судили в 1929 году за уклонение от уплаты налогов судом Ново-Петровского района Московской области. Приговор: год исправительно-трудовых работ условно. До 1931 года о. Николай проживал в Иевлево, имел там дом и хозяйство. В 1931 году все его имущество было изъято. 19 декабря 1931 года служение в церкви было прекращено. 11 февраля 1938 года о. Николай был арестован, 16 февраля 1938 года осужден и 21 февраля расстрелян в Бутово.

http://sobory.ru/article/?object=42510

Кровь Царственных новомучеников В кафедральном соборе Пресвятой Богородицы Всех скорбящих Радости в Сан-Франциско находится особая икона святых Царственных мучеников. В нее вделаны две святыни: икона Божией Матери «Благодатное небо», которая находилась у царской семьи в Екатеринбурге, и медальон с частицей стены Ипатьевского дома. Эта стена была обрызгана мученической царственной кровью. Полковник Лейб-гвардии Стрелкового Царскосельского полка Александр Алексеевич Тюнегов, воевавший в 1918 году в армии Колчака, сопровождал следователя Соколова в Ипатьевский дом. Впоследствии Тюнегов оказался в Австралии, и после его смерти медальон со святыней был передан приснопамятному архиепископу Западно-Американскому и Сан-Францисскому Антонию. Коренно-Курская икона Божией Матери Одигитрия русского рассеяния Была обретена в 1295 году в 27 километрах от Курска. Согласно преданию, икону нашли охотники. Едва они подняли ее, как забил источник воды. На этом месте была построена часовня. Жители города Рыльска, узнав о новоявленной иконе Божией Матери, стали посещать ее для поклонения. В 1385 году Курская область была снова опустошена татарами. Они разрубили икону пополам и разбросали половинки в разные стороны, а часовню сожгли. Священника они взяли в плен. Его выкупили послы московского князя. После долгих поисков он нашел обе половинки святой иконы, сложил их вместе, и они срослись так, что не осталось никакого следа от разреза. Перед этой иконой молился и получил исцеление преподобный Серафим Саровский. В 1919 году икону вывезли за границу. С 1957 года она пребывает в посвященном ей главном храме Архиерейского Синода в Нью-Йорке. По материалам официального сайта РПЦЗ Борис Клин 18 мая Источник: " Известия " Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций:

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

233 Записок Русского и Славянского Отделения Императорского Археологического Общества т. I, отд. 3, стр. 140, 143. 152. Тут же, стр. 155, паперти «в полкосяка», что может быть одно и то же с полуперье. 236 Вероятно, об этих церквах деревянных, по возможности вполне воспроизводивших собой церкви каменные, т. е. как формой стен, так и верхов, употребляется в позднейшее время выражение: «на каменное дело». В Писцовой Новгородской книге второй половины XVI в.: «на погосте в Молодилне церковь Преображенье Спасово древяная на каменное дело»,– у Неволина О пятинах, стр. 293 начало. 237 Вообще говоря, они могли быть, конечно, ставимы как на передние, так и на задние отделения, но предполагается, что в церквах они всегда были ставимы на передние отделения, которые представляли собой собственные «настоящие» церкви. 238 Когда обе части продолговатого четырёхугольника крылись «под один верх», то это так и замечается, например, Записок Русского и Славянского Отделения Императорского Археологического Общества отд. 3, стр. 156. 240 Ibid. стр. 91. Всё место: «на церкви и на олтари верх сводить клином, а клин на церкви в высоту рубить (т. е. стропила над нею) по тёсу три сажени печатных». 241 В описаниях, которые мы имеем под руками, говорится о застрехах, когда крыша крыта драньём, и не говорится, когда она крыта тёсом, Записок Русского и Славянского Отделения Императорского Археологического Общества т. I, отд. 3, стр. 140 и следующие. 242 Например, деревенскую церковь Гефсиманского скита в Русской Старине Мартынова и Снегирёва, год III, к стр. 173, дворцовые ворота в селе Коломенском, там же, год 1, к стр. 64, царские хоромы в селе Коломенском в брошюре А. Корсакова: Село Коломенское, М. 1870, у Строганова в издании: Русское искусство Е. Виолле-Ле-Дюк и пр. (и, кажется, у тех же Мартынова и Снегирёва, издания которых в настоящую минуту не имеем под руками всего). 243 Из позднейших каменных церквей сравни Московские церкви Николая чудотворца в Столпах и на Берсенёвке (в Русской Старине Мартынова и Снегирёва, по изданию в большом формате тетрадь 1).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

поиск:   разделы   рассылка Борис Клин Оградить детей от давления. РПЦ высказалась по поводу скандала в Боголюбове Источник:  Известия Управление делами Московского патриархата распространило первое официальное заявление в связи со свидетельствами подростков об истязаниях в Свято-Боголюбском монастыре (Владимирская область). Церковь считает, что следствие по уголовным делам " должно идти своим чередом " , и призывает оградить юных свидетелей от давления. В заявлении Управления делами не содержится каких-либо выводов. В основном оно напоминает историю скандала начиная с 2009 года, когда одна из воспитанниц монастыря, Валя Перова, впервые заявила об истязаниях, и до нашей публикации от 20 октября 2010 года, в которой другие дети, ранее опровергавшие ее слова, подтвердили их. " Известиям " подростки это противоречие объяснили тем, что в прошлом году проявили малодушие. Тем не менее в церковном документе говорится: " Если факты непозволительного обращения с детьми будут подтверждены в установленном законом порядке, виновные должны понести наказания, предусмотренные законодательством " . Грозит им в таком случае и " церковное осуждение " . " Важно при этом, чтобы дети могли дать свои показания в нейтральной обстановке, не будучи подвержены какому-либо давлению " , – подчеркивается в заявлении. В этой связи заместитель Управляющего делами Московской патриархии игумен Савва Тутунов в беседе с " Известиями " отметил: " В последние дни вокруг детских учреждений, где находятся подростки – свидетели по уголовным делам, проходят пикеты почитателей Боголюбского монастыря, и совершенно ясно, что таким образом на детей оказывается давление " . В заявлении Управления делами говорится о том, что мировоззренческие позиции духовника монастыря архимандрита Петра Кучера " могут повлечь за собой противопоставление себя Церкви по целому ряду богословских, церковно-общественных и общественных вопросов " . Как известно, архимандрит Кучер – сталинист, борец с ИНН, новыми паспортами, Западом и " жидовским игом " . И еще один важный пункт заявления, с которым, безусловно, следует согласиться: ситуация вокруг Боголюбова не должна бросать тень на многочисленные приюты, действующие при приходах и монастырях Русской православной церкви, условия жизни в которых зачастую лучше, чем в аналогичных государственных учреждениях. Поделиться… СМ.ТАКЖЕ ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 28.04.2024 25.04.2024 21.04.2024 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ Поделитесь с друзьями

http://religare.ru/2_80581.html

Школа трезвения при храме Успения Пресвятой Богородицы в Косино, руководитель Шилков Сергей Борисович тел. (495) 305–37-88. Школа трезвения при храме Воскресения Христова в Сокольниках, руководители: дьякон Александр Шинкарёв (тел. 8–915-184–93-29),  Савов Георгий Спартакович тел. (495) 703–69-04. Общество «Трезвение» при Покровском соборе Марфо-Мариинской обители милосердия, руководители: дьякон Илия Мамыкин, Клименко Иван Петрович тел. 8–915-113–10-77. Православное братство трезвости во имя свт. Николая Чудотворца при храме Рождества Христова в Измайлово — профилактическая работа с молодежью, руководитель Павлов Владимир Алексеевич; Братство трезвости в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» при храме святителя Николая Чудотворца (Московская обл., Дмитровский рн, с. Озерецкое), председатель протоиерей Алексий Тимофеев, имеется реабилитационный центр тел. (495) 577–80-70. Протоиерей Владимир Игнатьев, клирик Аносинского женского монастыря (Московская обл., г. Дедовск) ведет индивидуальные занятия для страждущих. Православный клуб трезвости во имя иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» Адрес: Московская обл., г. Клин, усадьба Демьяново, храм Успения Пресвятой Богородицы. Председатель Смирнов Игорь Васильевич, тел: 8–903-262–56-10. Реабилитационный центр при храме св. Флора и Лавра. Адрес: Московская область, Домодедовский рн, с. Ям. Руководитель игумен Валерий (Ларичев), тел. (496) 796–21-65. Душепопечительский центр имени прпмц. великой княгини Елисаветы при храме святителя Николая Чудотворца Адрес: Московская обл, Одинцовский рн, с. Ромашково. Председатель протоиерей Алексий Бабурин. Тел. (495) 591–95-81. Омская епархия Православное общество «Трезвение» во имя Архистратига Божия Михаила при храме свщмч. Сильвестра в Омске, руководитель Стреж Григорий Иванович, тел. (3812) 54–10-07. Пермская епархия Пермское епархиальное общество «Трезвение», зам. руководителя иеромонах Александр (Усачёв), тел: (3422) 675–222. Санкт-Петербургская епархия Школа трезвения при епархиальном отделе по противодействия наркомании и алкоголизму (Санкт-Петербург, Александро-Невская Лавра), руководители протоиерей Алексий Мороз и Цыганков Владимир Анатольевич, тел. (812) 274–33-04.

http://azbyka.ru/zdorovie/spisok-obshhes...

Царь Федор Иоаннович (1557-1598) был бездетным, поэтому его наследником считался Федор Никитич, входивший в ближайшее окружение царя. Однако с начала 90-х годов с первого места его вытеснил царский шурин Б.Ф. Годунов, и при его воцарении в 1598 году пострадала вся семья Романовых. По ложному доносу пятерых братьев Никитичей обвинили в намерении извести колдовством царя Бориса. В ходе следствия они подвергались пыткам и в июне 1601года отправлены с семьями в ссылку. 1 Ксения Иоанновна и Федор Никитич были принудительно пострижены в монашество с наречением ей имени «Марфа», а её супругу – имени «Филарет». По указу Бориса Годунова была пострижена и мать Ксении, Мария Ивановна Шестова, и сослана в Чебоксарский Николаевский девичий монастырь. Так было разрушено семейное счастье Ксении Иоанновны. Она была сослана в Заонежье, в село Толвуя на берегу Онежского озера. Её детей вместе с тетками Марфой и Анастасией отправили в ссылку в Белозерск; Михаилу не было тогда и пяти лет. Как тут не вспомнить народную мудрость: «Подальше от царей – голова целей». Из-за разлуки с родителями дети получили серьезную психическую травму и проблемы с телесным здоровьем: Михаил всю жизнь имел проблемы с ногами, нередко страдал меланхолией, а Татьяна росла хилым, болезненным ребенком и умерла, не дожив до 18 лет. Позже Годунов смягчился и разрешил Марфе Черкасской увезти детей в село Клин Юрьев-Подольского уезда (сегодня Владимирская область), где они жили до освобождения родителей. Монаха Филарета сослали в отдаленный Антониев-Сийский монастырь близ Холмогор. Он сильно тосковал по жене и детям. Пристав Воейков свидетельствовал: «Жена моя бедная, наудачу уже жива ли? – говорил несчастный. – Где она? Чаю, где-нибудь туда ее замчали, что и слух не зайдет. То мне и лихо, что жена и дети: как помянешь их, так словно кто рогатиною в сердце кольнет!» Находившаяся в заточении инокиня Марфа также мучительно переживала разлуку с матерью, мужем и детьми. Поселили её не в монастыре, а в тесном доме, рядом с которым стояла караульная служба московских приставов; постройки были окружено забором. Перенесенные тяготы привели к тому, что с молодой монахиней стали случаться нервные припадки, мучившие ее потом всю жизнь. Нашелся добрый человек, который сообщал опальной инокине сведения о судьбе Филарета Никитича: это был священник Ермолай Герасимов, ее духовник. На дно бидона с молоком он умудрялся помещать письмо с нужной информацией. С восшествием на престол Михаила Федоровича Романова и священник, и его потомки были щедро вознаграждены.

http://ruskline.ru/analitika/2024/02/09/...

Луговой. Николо-Пешношский монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1361. Ссылки:   Адрес: Московская область, Дмитровский район, поселок Луговой Координаты: 56.456894, 37.22965 Проезд: До Николо-Пешношского монастыря можно добраться с Савеловского вокзала электричкой или от станции метро «Алтуфьево» автобусом до города Дмитрова, далее автобусом или маршруткой 36, следующими через Куликово, до остановки «Поселок Луговой». На машине надо ехать по Дмитровскому шоссе, руко ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда До Николо-Пешношского монастыря можно добраться с Савеловского вокзала электричкой или от станции метро «Алтуфьево» автобусом до города Дмитрова, далее автобусом или маршруткой 36, следующими через Куликово, до остановки «Поселок Луговой». На машине надо ехать по Дмитровскому шоссе, руководствуясь указателями на Дубну. Доехав до пересечения Дмитровского шоссе с Московским Большим Кольцом (А-108), поворачивайте по указателю на Клин. Проехав через 11 км Новосиньково, нужно повернуть направо по указателю «Насадкино» и далее следовать по указателям «Пешношский монастырь». Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Николо-Пешношский монастырь основан в 1361 г. учеником Сергия Радонежского Мефодием у реки Яхромы, при впадении в нее речки Пешношки. Каменное строительство началось в монастыре в начале XVI в. Особенное развитие оно получило во второй половине XVII в., когда все деревянные здания были заменены каменными, продолжено возведение крепостной стены. XVIII в. характеризуется для монастыря упадком хозяйственной деятельности. В 1700 г. он был приписан к Троице-Сергиеву монастырю, в 1764 г. упразднен. Учрежденный вновь через два года, монастырь лишь к началу XIX в. получил возможность возобновить строительную активность. Работы этого времени сводятся в основном к перестройкам и искажениям древних сооружений. В 1963-1971 гг. отдельные здания ансамбля реставрированы под руководством Н.И. Иванова. Кирпичный Никольский собор документально не датирован. Постройка его, на основании анализа архитектурных и декоративных форм, может быть отнесена к первой четверти XVI в. Первоначально собор был, по-видимому, двуглавым, поскольку в южной апсиде помещался придел Леонтия Ростовского, к западному фасаду примыкала небольшая каменная паперть. В 1683- 1691 гг. паперть была расширена и охватила здание с трех сторон. Собор приобрел четыре малых, крытых черепицей главы, которые простояли до 1782 г. Облик памятника кардинально изменился в начале XIX в., когда расширенный пристройкой трапезной и новых крытых папертей собор получил классицистическую обработку с чертами псевдоготики. Было возобновлено пятиглавие, увеличены окна, порталы заменены арочными проходами, разобраны западная стена храма и стены придела. В ходе реставрационных работ 1964-1965 гг. древнему ядру памятника в основном возвращены его первоначальные формы.

http://sobory.ru/article/?object=00506

— президент Московской областной федерации каратэ Андрей Алексеев; — российский спортсмен силовых видов спорта, 8-ми кратный Чемпион России, мастер спорта международного класса Михаил Кокляев; — руководитель РСООИ «Федерация Спортивных Единоборств спортсменов с ПОДА» (Москва) Сергей Семайкин; — руководитель МОСООИ «Федерация Адаптивных Спортивных Единоборств спортсменов с ОВЗ» (Московская область, Клин) Юрий Румянцев и многие другие. Кроме того, на открытии фестиваля присутствовал киноактер Кери-Хироюки Тагава, звезда боевиков и исполнитель главной роли в российском фильме «Иерей-сан: исповедь самурая», принявший православие в 2015 году с именем Пантелеймон. В программу фестиваля вошли: соревнования по олимпийскому каратэ WKF (4 февраля), соревнования по каратэ Годзю-рю, Уэчи-рю и Шотокан (5 февраля), а также фестиваль боевых искусств. Впервые за все годы проведения фестиваля сроки проведения были увеличены в связи с большим количеством заявок, поступивших от желающих принять в нем участие спортсменов и организаций. Завершится фестиваль 18-19 февраля юбилейным 5-м Чемпионатом Ассоциации Косики Каратэ России, являющегося отборочным этапом Чемпионата мира, который пройдет осенью текущего года в Москве. Ожидается, что за все дни проведения фестиваля (4-5 февраля и 18-19 февраля) дворец спорта «Пушкино» посетят около 1,500 участников и более 5,000 зрителей. Основными целями и задачами фестиваля являются просветительская деятельность в отношении великого русского святого — равноапостольного Николая Японского (Касаткина), содействие в развитии боевых искусств, детско-юношеского спорта и здорового образа жизни, а также укрепление дружбы между народами. Актуальная аналитика Обращение Святейшего Патриарха Кирилла в связи с масштабным наводнением на Урале и в ряде регионов Сибири Святейший Патриарх Кирилл выступил с обращением духовенству, верным чадам Русской Православной Церкви и всем пострадавшим в результате наводнения 12.4.2024 15.2.2024 01.2.2024 01.2.2024 Кормчий Русской Церкви на ее историческом повороте

http://sinfo-mp.ru/protoierej-dimitrij-r...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010