О Господи, я лишь к Тебе взывал, Спаси меня, о Боже, и помилуй, Не будь безмолвен, чтобы я не стал Подобьем нисходящего в могилу. Услышь меня, узри, как длань моя Простерлась к храму Твоему святому. Не уподобь меня лукавцу злому, Что говорит о мире, зло тая. Всем, Господи, воздашь Ты по делам, Делам их рук и по грехам в их душах, И всех, не внемлющих Твоим словам, Ты не созиждешь вновь, когда разрушишь. Благословен наш всемогущий Бог, Ибо услышал глас моих молений. Я уповал, и мне Господь помог, И я Его восславлю песнопеньем. Господь для нас — и крепость, и оплот, Наш Судия в день первый и последний, Спаси, спаси нас, Боже, — Свой народ, Благослови его — Твое наследье. И научай меня, чтобы я шел Всегда Твоей стезею непреложной. Не отдавай меня на произвол Против меня восставших сил безбожных, Дышащих злом, грешащих клятвой ложной, Прибавь мне сил, чтоб я их поборол. Я верю: благость Божию случится Нам всем увидеть на земле живых. Надейся же на Божию десницу И не теряй вовек надежд своих, И сердце, веруя, да укрепится! Н. Басовский - 28-й псалом (Давида) Призываю я Бога: услышь, не молчи, покажи Твою силу, потому что, когда Ты молчишь, я подобен сходящим в могилу. В протяжении дней и ночей я к Тебе сокрушённо взываю, к храму святости мудрой Твоей я ладони в мольбе воздеваю. Я молю: не поставь меня в ряд нечестивцев, что ложь порождают, тех, что ближним о мире твердят, а в душе своей зло замышляют. Им по злобным делам их воздай, им по кривде воздай и наветам; истреби их и не возрождай, чтобы люди забыли об этом. Благ Господь — Он услышал меня; Он мой щит, на Него уповаю. Он помог мне, и радуюсь я, громкой песней Его воспеваю. Твой народ и помазанник твой знают: Бог — наша сила большая. Словно в крепости мы за Тобой; направляй нас всегда, возвышая! Псалом 28. Канонический русский перевод Псалом Давида. [При окончании праздника кущей.] 1 Воздайте Господу, сыны Божии, воздайте Господу славу и честь, 2 воздайте Господу славу имени Его; поклонитесь Господу в благолепном святилище Его. 3 Глас Господень над водами; Бог славы возгремел, Господь над водами многими. 4 Глас Господа силен, глас Господа величествен. 5 Глас Господа сокрушает кедры; Господь сокрушает кедры Ливанские 6 и заставляет их скакать подобно тельцу, Ливан и Сирион, подобно молодому единорогу. 7 Глас Господа высекает пламень огня. 8 Глас Господа потрясает пустыню; потрясает Господь пустыню Кадес. 9 Глас Господа разрешает от бремени ланей и обнажает леса; и во храме Его все возвещает о Его славе. 10 Господь восседал над потопом, и будет восседать Господь царем вовек. 11 Господь даст силу народу Своему, Господь благословит народ Свой миром. С. Аверинцев - Псалом 28

http://azbyka.ru/fiction/psaltir-v-perev...

Пс.28:1 .  Воздайте Господу, сыны Божии, воздайте Господу славу и честь. Пс.28:2 .  Воздайте Господу славу имени Его; поклонитесь Господу в благолепном святилище Его. «Принесите Господеви, сынове Божии, принесите Господеви сыны овни, принесите Господеви славу и честь:» «Принесите Господеви славу имени Его: поклонитеся Господеви во дворе святем Его». Вы, говорит Пророк, уверовавшие в божественную проповедь и нареченные сынами Божиими, со всем усердием пронесите повсюду божественную проповедь, воспитанных в неразумии соделайте разумными, и их первых принесите в дар Богу. Потом чрез них воздайте чествование и возгласите песнопения в домах Божиих, прославляя Благодетеля. Сие сходно с тем, что и Спаситель сказал священным Апостолам: «шедше научите вся языки, крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» ( Мф.28:19 ). Ибо и псалом, вслед за сказанным выше, упомянул о священных водах. Пс.28:3 .  Глас Господень над водами; Бог славы возгремел, Господь над водами многими. «Глас Господень на водах, Бог славы возгреме». Слово сие предрекает пришедший с неба на Иордане глас: «сей есть Сын Мой возлюбленный, о Немже благоволих» ( Мф.3:17 ). Пророк же наименовал его громом, как несущийся по целой вселенной в священном Евангелии. Так сынами громовыми назвал Господь чету Апостолов за сверхъестественное и божественное изглашение ими Богословия. «Господь на водах многих». Ибо не один только Иордан приял оную благодать, но по всей земле и на море совершается таинство крещения, при освящении воднаго естества божественным призыванием. За сим псалом предвозвещает данную Апостолам силу. Пс.28:4 .  Глас Господа силен, глас Господа величествен. «Глас Господень в крепости, глас Господень в великолепии». Согласно с сим научает нас и история Деяний. Ибо из оной узнаем, что Владыка Христос, пред вознесением Своим на небо, повелевал святым Своим ученикам, говоря: «вы же пребывайте во граде сем, дондеже облечетеся силою свыше» ( Лк.24:49 ); и, по прошествии десяти дней, в праздник Пятьдесятницы, »бысть глас с небесе, яко же носиму дыханию бурну, и исполни дом, идеже бяху седяще: и были им разделени языцы яко огненни, и седе на единем коемждо их» ( Деян. 2, 3 ). Гласом же называет Пророк благодать Духа, исполнившую Апостолов крепости и силы, и бедным давшую великолепие. Потом показывает он, что совершили укрепленные сим гласом.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

– Принесите Господеви сынове Божии – сыны овни: представители народа, прежде всех начальники родов и начальники священников, как сыны Божии – как первенцы и посвященные Богу – с чувством сыновней любви должны принесть многочисленные жертвы, и – должны быть приносимы именно сыны овни или агнцы; так должно принесть Господу славу и честь или – в славу и честь, – принести во славу имени Его или – для прославления свойств и совершенств Его святого имени; вместе с тем, приносящие должны поклониться Господу во дворе святем Его, – во дворе вновь устроенной скинии, где теперь ковчег Божий. И действительно, по перенесении ковчега Завета Господня в новую скинию, Давид принес многие всесожжения и жертвы мирные. «В этот же день Давид в первый раз дал псалом для славословия Господу чрез Асафа и братьев его:» и в том самом псалме, как и здесь, он убеждает всех точно также воздать Богу славу и честь.– " Воздайте Господу, племена народов, воздайте Господу славу и честь. Воздайте Господу славу имени Его. Возьмите дар, идите пред лице Его, поклонитесь Господу в благолепии святыни Его»... ( 1Пар.16:1–2,7,28,29 ). 3–4. Глас Господень на водах, Бог славы возгреме, Господь на водах многих. Глас Господень в крепости, гласа Господень в великолепии. Требуя от народа принесения жертв Богу во дворе святом Его – на новом месте Его видимого обитания – Давид внушает иметь благоговение пред Богом, как пред грозным Повелителем ( 1Пар.16:30–33 ). Глас Господень – гром – на водах, разумеется, гром, как глас Божий, раздается над водами грозовых облаков, – так гром свидетельствует о славе Божией; такой глас Господа в крепости или крепко глас, потому что он раздается с облаков и потрясает землю до крайних пределов её – на севере до Ливанских гор и на юге до пустыни Кадийской (ст. 5 и 8); такой глас Господа в великолепии – раздается среди великолепной картины природы, – когда сильным огнем молний озаряются темные тучи, скалистые вершины гор с зияющими в них ущельями. 5–6. Глас Господа, сокрушающаго кедры, и стрыет Господь кедры Ливанские, и истнит я яко тельца Ливанска, и возлюбленный яко сын единорожь.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

13 Верю, что увижу блага Господни на земле живых. 14 Надейся на Господа, мужайся, и да крепится сердце твоё, и надейся на Господа.    Псалом 27 Псалом Давида. 1 К Тебе, Господи, воззову, Боже мой, не безмолвствуй от меня, чтобы, когда Ты будешь безмолвствовать от меня, я не уподобился низходящим в могилу. 2 Услышь голос моления моего, когда я молюсь Тебе, когда воздеваю руки мои ко храму святому Твоему. 3 Не привлеки меня с грешниками, не погуби меня с делающими неправду, говорящими: " мир " ближним своим, тогда как зло в сердцах их. 4 Воздай им, Господи, по делам их и по лукавству замыслов их, по делам рук их воздай им, воздай им воздаяние их. 5 Ибо они не уразумели дел Господних и дел рук Его: низложишь их и не возстановишь. 6 Благословен Господь, ибо Он услышал голос моления моего. 7 Господь – помощник мой и защитник мой, на Него надеялось сердце моё, и я получил помощь, и процвела плоть моя, и волею моею исповедаю Его. 8 Господь – крепость народа Своего и спасительная защита помазанника Своего. 9 Спаси людей Твоих и благослови достояние Твоё, и паси их, и вознеси их до века.    Псалом 28 Псалом Давида. На исход скинии. 1 Принесите Господу, сыны Божии, принесите Господу сынов овчих, воздайте Господу славу и честь. 2 Воздайте Господу славу имени Его, поклонитесь Господу во дворе святом Его. 3 Глас Господа на водах: Бог славы возгремел, Господь на водах многих. 4 Глас Господа крепок, глас Господа великолепен. 5 Глас Господа сокрушает кедры, и истребит Господь кедры ливанские. 6 И измельчит их, как тельца ливанского, а возлюбленный – как сын единорога. 7 Глас Господа высекает пламя огня. 8 Глас Господа потрясает пустыню, и потрясет Господь пустыню Каддийскую. 9 Глас Господа – совершающий оленей, и обнажает дубравы. И в храме Его всякий возвещает славу. 10 Господь потоп населит, и будет возседать Господь Царь во век. 11 Господь крепость людям Своим даст. Господь благословит людей Своих миром.    Псалом 29 1 Псалом песни. На обновление дома. Давида. 2 Превознесу Тебя, Господи, ибо Ты поднял меня и не возвеселил врагов моих из-за меня.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=183...

47 Триодь постная, в неделю мясопустную утра, на Хвалитех стихира самогласна, глас 1. 48 Молитва пред Святым Причащением. 49 Василий Великий, святитель. Беседа 2. О посте/Василий Великий. Творения. Ч. 4. М., 1846. С. 19—22. 50 Там же. С. 28. 51 Триодь постная, в сырный понедельник на стиховне стихира самогласна. глас 3. 52 Триодь постная, во вторник сырный вечера, самогласен на стиховне, глас 1. 53 Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу, Слава на 8-й песни. 54 Экзегетический комментарий к Пс.136 дается по изд.: Псалтирь в святоотеческом изъяснении. Святая Гора Афон. 1997. С. 488—490 (далее в сносках указываем только содержащиеся в данном издании отсылки к святым отцам; цитированный комментарий к надписанию отсылает нас к Афанасию и Феодориту). 55 Златоуст, Иоанн Кронштадтский. 56 Феодорит, Евсевий. 57 Златоуст. Феодорит. 58 Златоуст, Григорий Богослов. Антиох, Серафим, Никита, Симеон Новый Богослов. 59 Златоуст. 60 Афанасий, Феодорит, Псалтирь с толкованием. 61 Феодорит, Златоуст. 62 Феодорит, Златоуст, Василий Великий, Нил. Дорофей. 63 Триодь постная, в понедельник первыя седмицы вечера, на стиховне самогласен, глас 1. 64 Триодь постная, в неделю сыропустную, в субботу вечера стихиры на Господи воззвах, Слава , глас 6. 65 Последование погребения мирских человек, кондак, глас 8. 66 Триодь постная, в неделю мытаря и фарисея на утрени по 50-м псалме Слава, И ныне , глас 8. 67 Согласно старой поговорке, «испанский язык создан для разговора с Богом, французский — для разговора с королем, итальянский — с возлюбленной, а по-английски можно говорить только с лошадьми» (Чукоккала. М., 1979. С. 205). 68 Утро в четверток 5-й седмицы святого поста, Синаксарий Триоди Никифора Каллиста Ксанфопула. 69 Василий Великий. святитель. Беседа 2. О посте. С. 28. 70 Василий Великий, святитель. Беседа 2. О посте. С. 28—29. 71 «Поспеши. Боже, избавить меня, [поспеши], Господи, на помощь мне. Да постыдятся и посрамятся ищущие души моей! Да будут обращены назад и преданы посмеянию желающие мне зла! Да будут обращены назад за поношение меня говорящие [ мне]: “хорошо! хорошо!» Да возрадуются и возвеселятся о Тебе все.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4144...

2 Воздайте Господу славу имени Его, поклонитесь Господу во дворе святом Его. 3 Глас Господа на водах: Бог славы возгремел, Господь на водах многих. 4 Глас Господа крепок, глас Господа великолепен. 5 Глас Господа сокрушает кедры, и истребит Господь кедры ливанские. 6 И измельчит их, как тельца ливанского, а возлюбленный – как сын единорога. 7 Глас Господа высекает пламя огня. 8 Глас Господа потрясает пустыню, и потрясет Господь пустыню Каддийскую. 9 Глас Господа – совершающий оленей, и обнажает дубравы. И в храме Его всякий возвещает славу. 10 Господь потоп населит, и будет возседать Господь Царь во век. 11 Господь крепость людям Своим даст. Господь благословит людей Своих миром. Псалом 29 1 Псалом песни. На обновление дома. Давида. 2 Превознесу Тебя, Господи, ибо Ты поднял меня и не возвеселил врагов моих из-за меня. 3 Господи, Боже мой! Я воззвал к Тебе, и Ты исцелил меня. 4 Господи! Ты извел из ада душу мою и спас меня от низходящих в могилу. 5 Пойте Господу, благочестивые Его, поведайте память о святыне Его. 6 Ибо гнев в ярости Его, и жизнь в воле Его: вечером водворится плач, а утром – радость. 7 Я сказал в благоденствии моем: “Не поколеблюсь во век: 8 Господи, по благоволению Твоему дай силу доброте моей!” Ты же отвратил лицо Своё, и я был смущен. 9 К Тебе, Господи, воззову, и Богу моему помолюсь. 10 Что пользы в крови моей, когда я должен истлеть? Ужели прославит Тебя прах? Или возвестит он истину Твою? 11 Услышал Господь и помиловал меня, Господь стал помощником мне. 12 Ты обратил плач мой в радость мне, разорвал вретище моё, и опоясал меня веселием. 13 Да воспоет Тебя слава моя, и да не буду сокрушаться. Господи, Боже мой! Во век буду исповедовать Тебя. Псалом 30 1 В конец. Псалом Давида. В изступлении. 2 На Тебя, Господи, я надеялся, да не постыжусь во век: правдою Твоею избавь меня и спаси меня. 3 Приклони ко мне ухо Твоё, поспеши избавить меня, будь мне Богом – защитником и домом прибежища, во спасение мне. 4 Ибо Ты – держава моя и прибежище моё, и ради имени Твоего наставляй меня и питай меня.

http://azbyka.ru/fiction/psaltir-v-perev...

   Так как Господь обещает благоприятное, то народ обратится к Нему и пойдет в след Господа; потому что Господь даст глас Свой, как лев. Об этом и пророк Амос говорит: „Господь возгремит (rugiet) с Сиона и даст глас Свой из Иерусалима“ (Амос. 1:2). Даст (или дает) же Он глас Свой, говоря: поступлю с тобою, как с Адамою и с Севоимом. Когда Он даст глас Свой, тогда вострепещут сыны моря или вод, как перевели LXX. Ибо слово maim, изображаемое на письме тремя буквами: мем, иод и мем, означает воды, когда читают maim; а если читать mejam, то оно означает море. Евреи относят это к пришествию Христа, ожидаемому ими. Но по нашему убеждению это уже исполнилось; ибо из Египта и из Ассирии, то есть с востока и запада, и с севера и юга приходили и ежедневно приходят те, кои возлягут с Авраамом, Исаакол и Иаковом (Матф. гл. 8). Под сынами же моря или вод мы можем разуметь тех, кои были захвачены неводом Господа и извлечены из моря века сего (Матф. 13:47). И когда они будут взяты от смерти для жизни, то будут вселены в домы свои, называемые в Евангелии (Матф. гл. 8 и 13) житницею, в которую собирается отборная от соломы пшеница. Говорят, что рычание и рев львов по своему характеру таковы, что все животные трепещут от страха и не могут сделать вперед ни шага, — такой страх и ужас охватывает их. Также, когда раздается глас Господа, подобный рычанию льва и грому, все птицы и все крылатые придут в ужас и удалятся в гнезда, то есть в домы свои, в которых Господь будет обитать с ними. Дадим и другое объяснение. Когда раздастся глас истинного льва, то ложный лев, то есть противник по апостолу Петру (1 Петр. 5:8), умолкнет, и всякое превратное учение не будет в состоянии открыть уст, и те, кои прежде были пойманы им, получив теперь свободу чрез ужасное рычание истинного льва, последуют за Господом Богом своим. Тогда устрашатся сыны моря или вод, родившиеся в горьких и соленых водах еретиков, и, подняв крылья, полетят, как птицы, из Египта и, как голубь, из земли ассирийской, и скажут: кто даст ми криле, яко голубине, и полещу и почию (Псал. 54:7), так что, после тяжелой работы у еретиков, они найдут покой в Церкви и будут обитать в домах своих, из которых они были увлечены вследствие заблуждения. Как нам известно, слово Египет, то есть Mesraim, означает скорбь и бедствие, а ассирияне — правящие или, лучше, по нашему мнению, обвиняющие. Таким образом от них избавятся еретики, когда начнут жить в своих домах и когда скажут худым родителям: оставляется вам дом ваш пусть (Мато. 23, 38).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3160...

Хор: Аминь. Антифон 1, глас 2 Стих 1: Воскликните Господу,/вся земля! По молитвам Богородицы, Спаситель,/спаси нас. Стих 2: Воскликните Господу, вся земля,/воспойте же имени Его, воздайте славу хвалою Ему! Пс 65:1–2 По молитвам Богородицы, Спаситель,/спаси нас. Стих 3: Скажите Богу: как страшны дела Твои!/По множеству силы Твоей покорятся Тебе враги Твои. Пс 65:3 По молитвам Богородицы, Спаситель,/спаси нас. Стих 4: Вся земля да поклонится Тебе и да поет Тебе,/да поет же имени Твоему, Всевышний! Пс 65:4 По молитвам Богородицы, Спаситель,/спаси нас. Слава, и ныне: По молитвам Богородицы, Спаситель,/спаси нас. Антифон 2, глас 2 Стих 1: Боже, сжалься над нами/и благослови нас. Спаси нас, Сын Божий, воскресший из мертвых,/поющих Тебе: Аллилуия. Стих 2: Боже, сжалься над нами и благослови нас,/яви нам свет лица Твоего и помилуй нас. Пс 66:2 Спаси нас, Сын Божий, воскресший из мертвых,/поющих Тебе: Аллилуия. Стих 3: Чтобы познали на земле путь Твой,/во всех племенах – спасение Твоё. Пс 66:3 Спаси нас, Сын Божий, воскресший из мертвых,/поющих Тебе: Аллилуия. Стих 4: Да прославят Тебя народы, Боже,/да прославят Тебя народы все. Пс 66:4 Спаси нас, Сын Божий, воскресший из мертвых,/поющих Тебе: Аллилуия. Слава, и ныне: Единородный Сын: Антифон 3, глас 5 Стих 1: Да восстанет Бог/и рассеются враги Его. Пс 67:2 Тропарь, глас 5 Христос воскрес из мертвых,/смертию смерть поправ/и тем, кто в гробницах,/жизнь даровав. Стих 2: Да восстанет Бог и рассеются враги Его,/и да бегут от лица Его ненавидящие Его. Тропарь: Христос воскрес из мертвых: Стих 3: Как исчезает дым, да исчезнут,/как тает воск пред лицом огня. Пс 67:3а Тропарь: Христос воскрес из мертвых: Стих 4: Так да погибнут грешники от лица Божия,/а праведники да возвеселятся,/да возрадуются пред Богом. Пс 67:3б-4 Тропарь: Христос воскрес из мертвых: Входный стих. В собраниях благословляйте Бога,/Господа, от источников Израиля. Пс 67:27 Тропарь: Христос воскрес из мертвых: Ипакои, глас 4 Жены, пришедшие с Марией до рассвета/и нашедшие камень отваленным от гроба,/услышали от Ангела: «Во свете вечном Пребывающего/что вы ищете среди мертвых как человека?/Посмотрите на погребальные пелены,/бегите и миру возвестите,/что восстал Господь, умертвив смерть,/ибо Он – Сын Бога, спасающего род человеческий!»

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=993...

Таже, Ныне отпущаеши: Трисвятое и по Отче наш: На благословении хлебов тропарь праздника трижды Тропарь, глас 1: Радуйся благодатная Богородице Дево, из Тебе бо возсия Солнце правды Христос Бог наш, просвещаяй сущия во тьме: веселися и ты старче праведный, приемый во объятия Свободителя душ наших, дарующаго нам воскресение. На Утрени На Бог Господь, тропарь праздника, трижды. По 1-м стихословии седален, глас 1. Самоподобен: Лик ангельский да удивится чудеси: земнии же гласы возопием пение, зряще неизреченное Божие снизхождение: Егоже бо трепещут небесныя силы, ныне старчи объемлют руце Единаго Человеколюбца. Слава, и ныне, тойже. По 2-м стихословии седален, глас 1. Подобен: Лик ангельский: Сый со Отцем на престоле святем, пришед на землю от Девы родися, и Младенец бысть леты сый неописан, Егоже приим Симеон на руки, радуяся глаголаше: ныне отпущаеши Щедре, возвеселив раба Твоего. Слава, и ныне, тойже. По полиелеи седален, глас 4. Подобен: Удивися Иосиф: Младенствуеши мене ради, Ветхий деньми: чищением приобщаешися, чистейший Боже, да плоть увериши мне юже от Девы. И сим Симеон поучаяся, позна Тя Бога явльшагося плотию. И яко жизнь лобзаше, и радуяся старчески взываше: отпусти мене, Тебе бо видех Живота всяческих. Слава, и ныне, тойже: Степенна, 1-й антифон 4-го гласа. Прокимен, глас 4: Помяну имя Твое во всяком роде и роде. Стих: Отрыгну сердце мое слово благо. Всякое дыхание: Стих: Хвалите Бога во святых Его: Евангелие Луки, зачало 8. [Лк. 2, 25 – 32.] Бе человек во Иерусалиме, емуже имя Симеон: и человек сей праведен и благочестив, чая утехи Израилевы: и Дух бе Свят в нем. Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем. И бе ему обещано Духом Святым, не видети смерти, прежде даже не видит Христа Господня. Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня. И прииде духом в церковь. И егда введоста родителя Отроча Иисуса, сотворити има по обычаю законному о Нем,

http://pravmir.ru/sretenie-gospodne-chto...

  На Утрени, по 1-м стихословии седален, глас 3: Божественными сиянии ангельских воинств обступаема, и с чинми пророк и апостол, честно службу приемлющи, яко Мати Божия, посети нас Твоих раб, молящи Христа Бога нашего, даровати нам велию милость. Слава, и ныне, тойже. По 2-м стихословии седален, глас 6: Безпомощным крепость, Ты воистинну Пречистая Богомати, отсюду смиреннии Тобою возвышаемся, о Тебе высоце держимся: всем Ты еси покров и к Богу ходатаица. Слава, и ныне, тойже. По полиелеи седален, глас 4: Яко древняго воистинну пречестнее кивота, Твой пречестный омофор, паче илектра просвещаяся, невещественне, но духовне нетленными Твоими пречистыми руками простираемь, соблюдает милостивно чествующих благоукрашенный праздник Твоего Покрова, Владычице, воньже сошедшеся усердно празднуем. Слава, и ныне, тойже. Степенна: 1-й антифон 4-го гласа. Прокимен, глас 4: Помяну имя Твое во всяком роде и роде. Стих: Лицу Твоему помолятся: Всякое дыхание: Евангелие Луки, зачало 4. [Лк. 1, 39 – 49, 56.] Воставши Мариамь, иде в горняя со тщанием, во град Иудов: Вставши Мария, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин, И вниде в дом Захариин и целова Елисаветь. И вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету. И бысть яко услыша Елисаветь целование Мариино, взыграся младенец во чреве ея: и исполнися Духа Свята Елисаветь, Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святого Духа, И возопи гласом велиим, и рече: благословена Ты в женах, и благословен плод чрева Твоего: И воскликнула громким голосом, и сказала: благословена Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуду мне сие, да приидет Мати Господа моего ко мне? И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? Се бо, яко бысть глас целования Твоего во ушию моею, взыграся младенец радощами во чреве моем: Ибо, когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем; И блаженна Веровавшая, яко будет совершение глаголанным Ей от Господа.

http://pravmir.ru/pokrov-presvyatoj-bogo...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010