1. Диавол, лишенный за гордость свою блаженного жилища на небе, сделавшийся из ангела светлого ангелом тьмы, не мог без зависти смотреть на блаженство человек в раю и решился прельстить их грехом. Удалось диаволу ввести в грех Адама и Еву. Люди пали, потерпели наказание и потом, по милосердию Божию, искуплены крестною смертью Спасителя: ибо человек оскорбил Бога, но не по упорству своему, а по неосмотрительности, не сам он помыслил зло, а от диавола получил повод ко греху. Диавол же согрешил по упорству своему, с полным сознанием и желая погубить прародителей и услышал от Господа вечное проклятие себе; Семя Жены стерло главу древнего змия, человекоубийцы искони; он, связанный узами адского мрака, предан блюстися на суд для наказания, находится в непрерывном страхе и мучительной тоске, ожидая последнего суда, после которого ввержен будет в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. 2. Злобная зависть внушила Каину восстать на брата своего Авеля и убить его. Чем виновен Авель против брата своего? — Ничем; ибо Авель был богобоязнен, кроток, смирен, чист сердцем, одним словом, был человек праведный. Но помраченный завистью размышляет иначе: обидно мне и не могу стерпеть, чтобы чистая жертва праведника принималась от Бога, а моя отвергалась как недостойная. Что же приобрел себе Каин злобною завистью своею? Преступный Каин услышал себе приговор из уст Самого Бога: проклят ты от земли, которая приняла кровь брата твоего от руки твоей. Ты будешь изгнанником и станешь скитаться по земле. Братоубийца с лицом, обезображенным завистью, злобою, скорбью и отчаянием, нигде не находил себе покоя и желал, чтобы кто-нибудь убил его; но Господь сказал: Я седмерицею отомщу тому, кто убьет Каина. Так велико отмщение Господне завистнику — братоубийце. Умер Каин и пошел в свое место; кроткий же, чистосердечный Авель радуется и веселится в небесах пред лицом Божиим. 3. Что получил в возмездие себе гордый, завистливый фараон, гонитель народа Божия? Упоенный страстью, в помрачении ума своего, он мечтал: погонюсь за евреями, настигну их, возьму все имение их, насыщу душу мою мщением, избию мечом моим, и будет рука моя господствовать над ними! Так думал и говорил фараон, но не так угодно было Господу, и не так Он устроил. Я ожесточу сердце фараона, сказал Господь; он будет преследовать народ Мой, и прославлюся Я в фараоне и воинстве его, и все египтяне уразумеют, что Я есмь Господь — и связались оси колесниц гонителя фараона; вода морская пала на дно свое и потопила египтян, так что ни один из них не мог спастись от общей гибели.

http://azbyka.ru/v-chem-kayatsya-na-ispo...

(20) И сущаго от севера отжену от вас, то есть царя ассирийского. И взыдет гнилость его, взыдет смрад его, - смрад от истребленного Ангелом войска, и смрад от трупа самого царя, убитого вскоре потом. Яко возвеличи дела своя, сотворил брань против силы Святого, обитающего во Иерусалиме. Ангел Господень придет и истребит полчища его; и распространится зловоние от трупов столько многочисленных, что не в состоянии будут ни люди предать их погребению, ни звери растерзать. (24) И наполнятся гумна пшеницы. Благословение снизойдет на гумна, которые были прокляты. И преизлиются точила вином и елеем. Так, изобилие пшеницы, вина и елея Бог обещает даровать Иудеям, после того, как умилостивится над ними, и истребит нападавших на них Ассириян. Таинственно же исполнено сие Христом, Который искупленному Им народу, то есть Церкви Своей, даровал таинственные пшеницу, вино и елей. Пшеница сия есть таинство святого тела Его; вино - очищающая кровь Его; елей - благоухающее миро, которым крещенные запечатлеваются и облекаются во всеоружие Святого Духа. (28) Излию от Духа Моего на всяку плоть, то есть на дом царя Езекии, чтобы наперед узнали они о будущем избавлении Сеннахирима. Таинственно же предрекается избавление от рабства сатане, совершенное Господом нашим, чрез Духа Святого, обильно излиянного на рабов и на рабынь. (30) И дам чудеса, на небеси и на земли, кровь и огнь, и курение дыма, (31) солнце обратится во тму, и луна в кровь, прежде неже приити дню Господню. Сие будет при Езекии, и повторится во дни Седекии, и во дни Гога; совершенно же исполнится при скончании времен в первое и в последнее пришествие Господа нашего. (32) Ибо во Иерусалиме будет спасение; в нашествие Гога так же, как было в нашествие царя ассирийского Сеннахирима. Глава 3 (2) Соберу вся языки, то есть полчища Гоговы, и сведу я на юдоль Иосафатову, которая толкуется: Господь суда. (3) Даша отрочища блудницам, и отроковицы продаяху на вине, и пияху. Так у них как бы ни во что почитались души сынов человеческих. (4) И что вы Мне, Тире и Сидоне, и вся Галилея иноплеменников? Не так поступали с вами сыны Израилевы, а вы без милосердия гоните народ Мой - Израильтян от пределов их, (6) продаете их сыном еллинским? Сие было во дни Зоровавеля и в последующие за тем годы; потому что в сие время народ иудейский много был тесним народами языческими. Сынами же еллинскими называет Пророк жителей соседних торговых островов, которые по торговле приходили в города филистимские.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1088...

(…) 23 …ная долина, принадлежащая пастырям, частью засеянная, а частью обращенная в пастбище для скота. Среди нее, в версте расстояния от селения, находится довольно обширное место, обнесенное оградой; оно называется агиа пимена, т.е. святая паства. Здесь ангел Господень в великую и священнейшую ночь рождества Спасителя мира явился бодрствующим в ночи пастырям, и слава Господня осияла их, и страх велик объял их. «Не бойтеся, – сказал им ангел: – се бо благовествую вам радость велию, яже будет вам людем. Яко родися вам днесь Спас, иже есть Христос Господь, во граде Давидове. И се вам знамение: обрящете Младенца повита лежаща в яслех». Внезапно явилось с ангелом многочисленное воинство небесное, слявящее Бога и взывающее: «Слава в вышних Богу и на земли мир, в человецех благоволение!» Когда ангелы отошли на небо, то пастыри поспешно отправились в Вифлеем, чтобы посмотреть то о чем возвестил им Господь. И здесь, действительно, нашли Марию и Иосифа, и Младенца лежащего в яслех, и рассказывали о том, что возвещено им о Младенце Сем. Все слышавшие дивились тому, что рассказывали им пастухи. А Мария сохраняла все слова сии, слагающи в сердце Своем. И возвратишася пастырие, славяще и. хваляще Бога о всех, яже слышаша и видеша. якоже глаголано бысть к ним ( Лк.2:8–20 ). На самом месте явления пастырям ангела в древности был храм, от которого остались теперь лишь развалины, оживляемые роскошной зеленью растущих здесь маслин; более сохранилась алтарная часть храма. Под развалинами есть довольно большая пещера; здесь, по преданию, спала часть пастырей, тогда как другая бодрствовала над стадом. Издавна пещера эта обращена в церковь . Некогда она была украшена мозаикой и дорогими колоннами, теперь она очень бедна и служит приходскою для православных христиан-пастырей, жителей селения Вифсагура. Когда посещают эту церковь богомольцы, то их непременно встречает и провожает здешний арабский священник. При входе их в пещеру, он развертывает Евангелие и читает место, относящееся к совершившемуся здесь событию ( Лук.2:2–21 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

(2, 24) И чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных. Привели его, говорит он, ради того, чтобы представить пред Господа, как говорилось, и ради того, чтобы принести в жертву за него то, о чем сказано. Ибо закон предписывал дать пару горлиц, ради целомудрия младенца, ведь горлица – всех целомудреннее 94 . Или двух птенцов голубиных, ради чадородия Его, ведь голубь – плодовитее всех. То и другое приношение было двойным, дабы одно животное было для умилостивления, а второе – для всесожжения 95 . Но как Матерь Христа не подлежала прежде сказанному закону, так и Христос – настоящему. Глава 3. О Симеоне (2, 25) Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева. Призвания 96 , избавления израильского народа от рабства. Ожидал же он этого из-за того, что читал пророческие книги, возвещавшие о Христе, Который есть призвание новому израильскому народу, призывая его от рабства заблуждению. (2, 25) И Дух Святый был на нем. Дух Святой – пророчества. А священником Симеон не был, как мне, во всяком случае, представляется. Ведь непременно указал бы на это Евангелист, как на достоинство этого мужа. (2, 26) Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня. Ибо читая некогда пророчества о Христе, и открыв, что это – Бог , Которому надлежит вочеловечиться, он, как человек, пришел в смятение перед сверхъестественным величием этого таинства. Потому он и получил предсказание, то есть, божественный ответ, что не умрет, доколе не увидит Христа Господня собственными глазами 97 . А Христос назван Господним из-за Его свойственной близости к Отцу. А именно, под Господом понимай здесь Отца. [Обрел я в неких списках об этом праведном муже и то, что он был из числа семидесяти толковников, евреев, в дни Птолемея Филадельфа. Ибо когда они переводили пророчество Исаии пророка: «Се, Дева во чреве зачнет» 98 , в этом один только Симеон отказывался поверить пророку, пока не было ему предсказано Божиим Ангелом, что он не увидит смерти, доколе не примет Христа Господня на свои руки] 99 .

http://azbyka.ru/otechnik/Evfimij_Zigabe...

37. Глава 42.   1. Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя . Как Давид весьма часто сопоставляет Христа и Соломона и хотя, кажется, говорить о Соломоне, однако концом его пророчества является Христос, так и здесь Бог, говоря: Отрок Мой , ведет речь о Сыне. Это ни­сколько не удивительно: если люди называются богами и сынами Божиими, то и Бог – Сын Божий называется человеком и Сы­ном человеческим. Хотя имена такого рода скрывают проро­чества, как бы нечто сокровенное, однако нам должна быть известна истина их. По той причине, что Христос имел родиться из рода иудейского, Бог в этих именах то скры­вает, то открывает Его. Слово: держу должно понимать отно­сительно Его человечества, а не божества, так как божество не нуждается ни в чем. Точно также то, что Он подкрепляется анге­лом, должно понимать не по божеству, но по человечеству: Тот, Кому принадлежит все, каким образом мог нуждаться в с помощи раба, по написанному: все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Ин.1:3)? Если чрез Него все сотворено и утверждено, то каким образом Он укреплялся ангелом? Положу , говорит, дух Мой на Него . Это – знак величайшей благодати Божией, которая чрез Него излилась на нас, по сло­вам апостола: любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым (Рим.5:5). Прежде очищения душ, невозможно приятие таких даров. Он, только для примера приявший Св. Духа, в Котором Он не нуждался, чтобы стать совершенным человеком, желает, чтобы также и все были святыми, сделались достойными хра­мами и жилищами Духа Святого. И возвестит народам суд . Эти слова нуждаются, в объясне­нии. Нравы древних были срамными и преступными: сыновья бес­чинствовали со своими матерями, дочери с отцами; одни других убивали, были истребляемы руками своих же родственников, показывали зверский нрав, – даже более свирепый, чем у зверей. Но теперь не так: овцы и волки покоятся вместе, барс возлежит вместе с козленком, по написанному: от Сиона выйдет закон, и слово Господне – из Иерусалима (Ис.2:3).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

3, 1. О Предтече Господнем. «Вот Я послю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищите, и Ангел Завета, которого вы желаете». Ангел, приготовляющий путь Господу,– Предтеча Господень, предсказанный Исаией, как «глас вопиющего в пустыне» ( Ис. 40 ). Мессия назван в пророчестве «Господом» и «Ангелом Завета» в смысле вестница воли Триипостасного Бога. Это пророчество как предсказание об Иоанне Крестителе и Предтече Христа приводится у евангелистов-синоптиков ( Мф. 11–10 ; Мк. 1, 2 ; Лк. 2, 27 ). Далее говорится, что это пришествие Мессии будет в «день Господень», т.е. оно не даст иудеям никаких внешних преимуществ, но будет сопровождаться судом. «День Господень» будет как огонь, переплавляющий золото и серебро, и как щелок очищающий. Господь обличит и накажет чародеев, прелюбодеев, ложно клянущихся, удерживающих плату у работавших, притесняющих вдов и сирот и помилует всех, боящихся Господа. В 4, 5–6 пророк вторично предсказывает явление вестника пришествия Господа: «Вот Я пошлю к вам Илию пророка перед наступлением дня Господня, великого и страшного, И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я пришед не поразил земли проклятием». Толкование этого пророчества основывается на свидетельствах синоптических Евангелий и Откр. 11, 3–13 . Евангелисты-синоптики, указывая, что в пророчестве этом говорится об Иоанне Предтече ( Лк. 1, 17 ; Мф. 17, 10 ; Мк. 9, 11 ) отмечают, что Иоанн придет «в духе и силе Илии» приготовить путь для евангельского служения Господа. Действительное же и личное пришествие пророка Илии, согласно толкованиям свв. Отцов и верованию всей Церкви ожидается перед вторым пришествием Господним. Церковное учение об этом запечатлено в тропаре пророку Илии, где он называется вторым предтечей пришествия Христова». Книгой пророка Малахии заканчиваются пророческие книги, вместе с тем и все канонические книги. Ветхозаветные пророчества оканчиваются тем, чем начинается Евангелие – повествованием об Иоанне Крестителе. Богослужебное употребление книги прор. Малахии

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/ponjati...

3 . И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! Серафимы не движутся, а стоят (ст. 2) на воздухе около престола Владыки мира; только сладостный разумный глас их раздается в храме; из уст их льется песнь хваления: свят, свят, свят Господь Саваоф! В песне Серафимов откровение Израилю и всему человечеству о триипостасности Единого Бога в проявлении Его милостей к человеку. Священная песнь эта, которую принял с неба пророк Исаия и передал ее обеим церквам ветхозаветной и новозаветной, – есть вечный закон, напоминающий человеку, что он должен быть свят, потому что Господь сотворивший его и возлюбивший его Свят: „будьте святы, ибо Я Свят Господь, Бог ваш, сказано в законе ( Лев. 19:2 ). И Апостол Петр, взирая на Господа Иисуса, возлюбившего грешное человечество, любовию неизреченною, говорил Христианам: „по примеру призвавшего вас Святого будьте святы во всех поступках“. ( 1Пет. 1:15 ). В Бозе почивший Митрополит Макарий в догматическом Богословии, в отделе: „учение о Боге Троичном в Лицах“, указывал, что славословие Серафимов признавалось откровением о трех Лицах Божества не только Христианами, но и раввинами. У Исаии пророка в главе 63 в ст. 9–10 есть указание, что пророку несомненно открыта была великая тайна Бога единого во Св. Троице покланяемого: „Ангел лица Его спасал их.:., но они возмутились и огорчили Святого Духа Его“. В Св. Летописи т. II, в Кн. Исход 446 , мы говорили подробно, что „Ангел лица Господня“ есть Сам Иегова, Сын Божий, являющий Бога Отца. И в самой книге Исход поставлено резкое различие между этим Ангелом, – Самим Господом, и другими сотворенными Ангелами, которым Господь хочет поручить вести тот непокорный народ, от которого Он отказывается ( Исх. 33:3 , и пр. 1 и 2-е). О Духе Святом, Духе Божием откровение было с первых стихов книги Бытия ( Быт. 1:2 ) и потому Псалмопевец и пророки знали и душею чувствовали действие благодати Духа Святого (См. напр. Пс. 50:13 ). Последняя часть славословия Серафимов еще яснее раскрывает милосердие Божие: „вся земля полна славы Его“.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

3 . Песнопению “Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся. Аллилуйя!” предшествует чтение Послания апостола Павла к Римлянам, которое гласит: “Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни...” ( Рим. 6:3–4 ). 4 . Кульминация богослужения Святой Субботы приходится на возглашение прокимна: “Воскресни, Господи, суди земли, яко наследиши во всех языцех”. С этого момента темные облачения священства и служителей, все одеяния в Алтаре и на аналоях заменяются на белые, так как Воскресение уже свершилось во аде и скоро будет провозглашено нам. 5 . И вот уже начинается Божественная Литургия, и мы слышим чтение Евангелия от Матфея (28:1–20), в котором говорится, что весть о Воскресении Христовом открывается женам-мироносицам у гроба ангелом Господним. По мере продолжения Литургии мы видим, что гроб Господень все еще находится в центре храма. Христова работа во аде начата, однако мы должны еще долго ожидать перед тем, как услышим радостную Весть. Во время Херувимской поются нижеприведенные слова, а Вход со Святыми Дарами происходит в молчании, без поминовения. Д а молчит всякая плоть человеча, и да стоит со страхом и трепетом, и ничтоже земное в себе да помышляет: Царь бо Царствующих и Господь господствующих приходит заклатися и датися в снедь верным. (после безмолвного Входа) Предходят же сему лицы Ангельстии со всяким Началом и Властию, многоочитии Херувими и шестокрилатии Серафими, лица закрывающе и вопиюще песнь: Аллилуиа, Аллилуиа, Аллилуиа. Святые Дары освящаются, и тогда слышится песнь Матери Божией: Н е рыдай Мене, Мати, зрящи во гробе, Егоже во чреве без семене зачала еси Сына: востану бо и прославлюся, и вознесу со славою непрестанно, яко Бог, верою и любовию Тя величающыя. Уже поздний вечер, осталось всего несколько часов до радостной Вести. В это воистину великое время в храме должна царить темнота. А в полночь пламя свечей ярко осветит церковь . Вне храма давно уже мерцает море огоньков, рассеивающих тьму, и мы слышим:

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

43 Откровение знает в этой части своей семь раз употребление этого слова: ср. ещё 12:3; 15:1; 13: 13–14; 16:14, 26. 46 Подробное же, хотя и менее бесспорное значение имеет текст Зах. 3:1–2 : «и показал мне Иисуса, великого иерея, стоящего пред Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему. И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим». (Ср. Иуд. 1:9 : «Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле не смел произнести укоризненного суда, но сказал: «да запретит тебе Господь»). Это «да запретит тебе Господь», так же как и спор с сатаной, во всяком случае, ближе подходит к прологу книги Иова, нежели Апокалипсису, – он скорее относится к положению сатаны в небе до низвержения, нежели после него. 47 Предполагаемые имена императоров («царей») здесь суть: Neron- Galba или Otton, Otton или Vitellus, Vespasianus, Titus; тот, который есть – современник Апокалипсиса Domitianus, последний – зашифрован. 48 Σεβαδτς. Августу посвящались при жизни его храмы с надписью: «богине Рима и божественному кесарю». Подобные посвящения применялись и к другим императорам в Азии. 49 «Поклонение» зверю (προσεκνησαν) имеет для себя, очевидно, параллель в Мф. 4:9–10 , где сатана говорит Христу: «все это дам Тебе, если падши поклонишься мне», на что слышит ответ: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» ( Втор. 6:13 ). Здесь противопоставляются два поклонения: Господу и сатане, который хочет восхитить, себе обожение и божеское почитание (Ср. Лк. 4:7–8 ). Напротив, в Откровении описывается, как божеское поклонение воздается в небесах Богу старцами 11:16), ангелами (7:11) и инфернальное поклонение дракону образу зверя 13:15; 16:2. 53 Этот образ мог возникнуть на основании еврейского обычая ношения филактерий (ср. Мф. 23:5 ), особых повязок на голове и на левой руке, причем они имели значение и амулетов, охраняющих от злых духов (Charles, I, 362). 56 Ср. Иоиль. 2:32 : «и будет: всякий, кто призовет Имя Божие, спасется, ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь». Ср. Ездры. 13:35–6: «Он же (Мессия) станет на верху горы Сиона, и Сион придет и покажется всем, приуготованный и устроенный». Гл. 11, 42: «Я, Ездра, видел на горе Сионской сонм великий, которого не мог исчислить, и все они песнями прославляли Господа». (Написано около 200–250 г. до Р. Хр.).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Bulgako...

4–5. Возвеличите Господа со мною, и вознесем имя Его вкупе. Взысках Господа, и услыша мя и от всех скорбей моих избави мя. Зная по собственному многократному опыту, как отрадно для человека быть душею в Боге и с Богом, Давид убеждает и других – людей кротких – восхвалять Промышление Божие о человеке. – «Возвеличивайте хвалу Господу со мною! восклицает Давид: превознесем имя Его вкупе – вместе – в общей и единодушной молитве во храме. Приглашая к такому прославлению Господа с столь сердечным одушевлением, Давид присоединяет и заверение: «я взыскал Господа, говорить псалмопевец, и Он услышал меня, т. е. в молитве, и от всех опасностей моих избавил меня», разумеется – и от тех, кои угрожали со стороны Саула, и от тех, кои представлялись в Гефе у Анхуса, и от всяких других. 6–8. Приступите к Нему и просветитеся, и лица ваша не постыдятся. Сей нищий воззва, и Господь услыша , и от всех скорбей его спасе . Ополчится Ангел Господень окрест боящихся Его и избавит их. Полагая блаженство кротких в единении с Богом (ст. 3, 9 и 11), Давид призывает их приблизиться к Нему душой. «Приступите к Нему» – с доверием, благоговениеме и надеждой (ст. 10, 12 и 23), и просветитеся, – на вашем лице как бы отразится свет лица Божия ( Пс.4:7 ), т. е. вы увидите милость Божио и возрадуетесь: и лица ваша не постыдятся – на лицах ваших отразится радость ваша о милости Божией, а не смущение, не стыд и не скорбь из-за предстоящего гнева Божия. Такое призывание Давид также сопровождает уверением: – Сей нищий воззва, и Господь услыша и; разумеется, нищий, это – сам Давид: как изгнанник и скиталец бесприютный, он не редко терпел жажду и голод, но не отчаивался, а взывал – с молитвенным воплем – к Богу, и Бог слышал его. И от всех скорбей его спасе и: по молитве Давида, Господь спасал его и от жестокости гонителя Саула, и от унизительного состояния при дворе Анхуса (ст. 1), и от смертельного голода во время бегства. Храня упование на Бога, Давид имел в виду и чудодейственную помощь Божию кротким; он говорит: «ополчается Ангел Господень окрест – со всех сторон и около – боящихся Его, и избавляет их». Так некогда Господь охранял Ангелом Своим кроткую Агарь, гонимую Саррой, и избавил ее и ее сына от смертельной жажды в пустыне ( Быт.21:14–19 ). Так же некогда и кроткий Иаков, гонимый братом Исавом и беззащитный в пути, увидел ополчение Божие, – встретили его Ангелы Божии. Иаков, увидев их, сказал: это ополчение Божие ( Быт.32:1–2 ). Так же, некогда вождь народа Божия, кроткий Иисус Навин, находясь близ Иерихона, «взглянул и увидел, и вот стоит пред ним человек, а в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших? Он сказал: нет; я вождь воинства Господня».... (1Нав.5:13–14).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010