В день обрезания давали имя младенцу, как печать вступления его в завет с Богом и обязательства служить Ему ( Лк.2:21 ). Кто принял обрезание не в восьмой день, а после, тот не равнялся с обрезанными в этот день 78 , а кто остался совсем необрезанным, того закон осуждал на истребление от рода избранных: иже не обрежет плоти крайния своея, погубится душа та от рода своего ( Быт.17:14 ). Первый совершил над собою обрезание Авраам, с которым Бог вступил в завет, а в лице его и со всем его потомством; после творили обрезание родоначальники или старейшины в каждом племени; наконец, священники и левиты, в случае нужды бабки и матери ( Исх.4:25 . 2Мак.6:10 ). Плотское обрезание служило знамением внутренней чистоты сердца, обрезания духовного ( Рим.2:29–30 ) и прообразованием обрезания нерукотворенного в таинстве св. крещения ( Кол.2:11–12 ). При этом таинстве, как заступившем место ветхозаветного обрезания, постановлено в Прав. Церкви давать новорожденному младенцу имя того святого, которого память совершается в восьмой день по рождении младенца или около этого времени 79 . Первенцы и начатии За искупление от тяжкого ига египтян смертью первенцев их, пораженных от человека до скота ( Исх.12:29 ), первенцы у евреев от человека до скота принадлежали Богу, как жертва Ему. «Ибо когда фараон упорствовал отпустить нас, говорит Моисей, Господь умертвил всех первенцев в земле египетской от первенца человеческого до первенца скотья: посему я приношу в жертву Господу все, разверзающее ложесна, мужеского пола, а всякого первенца из сынов своих выкупаю» ( Исх.13:12–15 ). Для родителей было бы тяжко совершенно разлучиться со своими первородными: посему Бог вместо первенцев всего народа принял в жертву себе одно из 12 колен – Левиино ( Числ.3:12 ); права и обязанности первенцев передал ему. Между тем, каждый отец семейства должен был, по истечении дней законного очищения, принести своего первенца во храм иерусалимский ( Лк.2:23 ) и искупить его. Цена искупления назначена была пять сиклей серебра 80 ( Чис.3:45–51. 18:15–16 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Debol...

В таинстве покаяния пастырь Церкви силою Духа Святого разрешает кающегося и исповедающегося христианина от всех грехов, совершенных им после крещения, так что христианин снова становится невинным и освященным, каким он вышел из вод крещения. Власть отпускать и не отпускать грехи даровал апостолам, а в лице их и пастырям Церкви, Сам Господь Иисус Христос, сказав: истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе, и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе ( Мф.18:18 ). Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Приимите Духа Святаго, кому простите грехи, тому простятся, на ком оставите, на том останутся ( Ин.20:21–23 ). Но невозможно разрешать, или не разрешать от грехов, если они не будут высказаны кающимся устно. Поэтому устная исповедь, в смысле открытого исповедания грехов, признавалась необходимою еще в ветхом завете ( Лев.16:29 и дал. Числ.5:7 ; Сир.4:30 ; 2Цар.12:13 ) и существовала в христианской Церкви всегда, начиная от времен апостолов. Многие же из уверовавших, как рассказывается в Книге Деяний Апостолов, приходили (к апостолу Павлу), исповедуя и открывая дела свои ( Деян.19:18 ). Апостол Иоанн, признавая всех христиан грешными, считает для каждого из них необходимым открытое исповедание грехов своих. Если говорим, – писал он, – что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды ( 1Ин.1:8–9 ). д) таинстве елеосвящения В таинстве елеосвящения, при помазании тела освященным елеем, призывается на больного благодать Божия, исцеляющая немощи душевные и телесные. Напоминая христианам об этом таинстве, апостол Иаков говорит: Болен ли кто из вас, – пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазавши его елеем во Имя Господне, и молитва веры исцелит болящаго, и возставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему ( Иак.5:14–15 ). Из этих слов апостола ясно видно: 1) что елеосвящение есть действие не только врачебное для тела, но и тайнодейственное для души, потому что апостол обещает посредством этого действия не только восстановление от болезни, но и отпущение грехов, и 2) что совершать это таинство могут только пастыри-пресвитеры Церкви, чрез таинственное рукоположение уполномоченные на совершение таинства. е) О таинстве брака

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/missione...

Вера Поскольку все блага спасения мы обретаем через веру, нам прежде всего понадобится выяснить, как слово Божие определяет веру. Апостол Павел дает это определение на примере Авраама: Не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу, и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность. А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим 4: 20-25). Итак, согласно Павлу, вера — это непреложная уверенность в том, что Бог исполнит Свои обетования, которые Он дает во Христе, несмотря на все то, что кажется противоречащим этому. Вера в Бога — это вера Его слову: бессмысленно заявлять, что я верю в Бога, если я не верю тому, что Он говорит. Обетование — это не что-то такое, что возможно осуществится, а возможно нет. Бог силен исполнить обещанное. Бог знает, что Он говорит; нелепо думать, будто Его всеведение упустило что-то из виду или Его мудрость что-то не учла. Бог не может ни обманывать, ни ошибаться. Отрицать непреложность Его обетований — значит отрицать то, что Он является Богом: Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет, и не сделает? будет говорить, и не исполнит? (Числ. 23:19). Кому Бог дает Свои обетования? Всякому, кто уверует: И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется (Иоил. 2:32; Деян. 2:21; Рим. 10:13). Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш (Деян. 2:39). Ибо Писание говорит: " всякий, верующий в Него, не постыдится " (Рим. 10:11; Ис. 28:16). Итак, верить — значит полагаться на обетования Божии, данные во Христе. Бессмысленно спрашивать, так ли сильна моя вера, как вера Авраама, чтобы я мог рассчитывать на исполнение обетований. Авраам вообще не задается вопросом о силе своей веры. Он смотрит не на себя, а на Бога. Если бы Авраам смотрел на себя, он увидел бы только, что Тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении (Рим. 4:19). Он также не видит в себе каких-то достоинств, за которые Бог должен был бы его вознаградить (Быт 18:27). Его поведение иногда выдает страх и недостаточную уверенность в Божием покровительстве (Быт 12:11-12, 20:2), но ему и в голову не приходит, что Бог может отказаться от Своего слова. Верность Бога не зависит ни от чего.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

Вс к вцы заблдихомъ: человкъ пт своег заблд, и гдь предад грхъ ради нашихъ. 6. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Ст. 6. Люди блуждали, подобно стаду овец, не имеющих пастыря ( Числ.27:17 ; 2Пар.18:16 ), каждый шёл своей дорогой ( Рим.1:24 ), и Господь пригвоздил в Отроке Господнем, как пастыре их, лукавство всех их, ср. Зах.13:7 . 1Пет.2:25 . Евр. выражение: =в р.-с. и Господь возложил на Него вину всех нас, Симм. переводит: κα κριος καταντσαι πιησεν ες υτν τν νομαν πντων μν, бл. Иероним et Dominus posuit in eo iniquitatem omnium nostrum. «Или, – говорит бл. Иероним по сему поводу, – Он предал Его за грехи наши, чтобы он вместо нас понёс то, чего мы, по причине слабости сил, не могли понести». В основу выражения положен образ, взятый из обряда возложения первосвященником в день очищения на голову козла отпущения грехов и беззаконий сынов израилевых ( Лев.16:21–22 ). з. И той, зан бысть, не верзаетъ устъ своихъ: к вча на ведес, и к агнецъ пред стригщимъ безгласенъ, так не верзаетъ устъ своихъ. 7. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, ведён был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. Ст. 7. Сурово влекомый и поносимый, Отрок Господень не отверзает уст Своих, – подобно овчати, ведомому на заклание, подобно агнцу, безгласному пред стригущим Его (ср. Ис.11:19 ). Этот ст. и последующий читал тот эфиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы эфиопской, когда, по внушению Духа Божия, подошёл и пристал к его колеснице св. Филипп, который и благовествовал ему об Иисусе, наченъ сег ( Деян.8:28–35 ). Древнехристианские экзегеты видели в этих словах пророчество о молчании Иисуса Христа во время суда над Ним. «Он, – говорит блаж. Феодорит, – до Своего страдания говоривший ночью и днём, произнося полезное учение, во время страдания молчал». Ср. Мф.16:62–63; 27:12–14 ; Мк.15:3–5 ; Лк.23:9 ; Ин.19:9–10. 1 -е сл. ст. по евр.-м. т. =в р.-с. «истязуем был», 70 оставили без перевода. Сим Пешито Иерон. Тарг. читали здесь почему Сим. προσηνχϑη, Вульг. oblatus est, Пеш. kreb.; но Тарг. – просил, молился, – разумея здесь приближение к Богу для молитвы. В 5 евр. код. читается также .

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/tolkov...

Где слово благочестия, там и восхождение, а где нечестие, там очевидно снисхождение. И Давид пророк свидетельствует: «Спас меня ...от нисходящих в могилу» (Пс.29:4), и еще: «Ты, Который возносишь меня от врат смерти» (Пс.9:14). Таким образом и «восходим» не напрасно сказано. «Вот, мы восходим». Но Спаситель один только идет на страдание; почему же Он говорит во множественном числе: «восходим»? Хотя страдания, хочет сказать Он, мои, но спасение обще всем людям. Вот почему и божественный Павел из­рек, как только что вы слышали, высокое и дивное то слово: «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал.2:19—20). Желая затем показать и плод креста, он тотчас же вслед за Ним присовокупил: «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (ибо написано: проклят всяк, висящий на древе)» (Гал.3:13; Втор.21:23).    2. Теперь внимай со тщанием, чтобы не ускользнуло от тебя уразумение истины. Иудеи, «враги креста Христова. Их конец — погибель» (Флп.3:18—19), как говорит о них Павел, сейчас же быть может возразят и скажут простецам: «если висящий проклят, то как ты надеешься, чтобы от проклятого дано было тебе благословение? Как от подвергшегося смерти ты дожидаешься жизни?» То, что представляется глазам, дей­ствительно есть проклятие, как то засвидетельствовал и сам наш учитель — Павел: «ибо написано: проклят всяк, висящий на древе» (Гал.3:13). Итак, если написано (в законе) и Павлом засвиде­тельствовано, то каким образом может быть дано от проклятого благословение почитающим крест? Такие вопросы всегда предлагает иудей, враг креста Христова. Итак, когда он скажет тебе: «каким образом проклятый может давать благословение?» ты ответь ему: «как же в пустыне, когда змеи кусали твоих предков, Моисей, сделав медное изображение змея, пригвоздил его ко кресту и сказал: «сделай себе [медного] змея и выставь его на знамя, и [если ужалит змей какого-либо человека], ужаленный, взглянув на него, останется жив» (Числ.21:8)? Но, какое, скажет, отношение имеет это к настоящему пред­мету? И очень даже близкое.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3382...

Глава 12 Неудовольствие Аарона и Мариами против Моисея. – Подтверждение богоизбранничества пророка. – Проказа Мариами. – Исцеление. Чис.12:1 .  И упрекали Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку, которую он взял, – ибо он взял за себя Ефиоплянку, – Под «эфиоплянкой», женой Моисея, одни разумеют Сепфору, дочь мадианитянина Иофора, так как-де земля мадианитян находилась в смежности с землей эфиопского племени омиритов или савеев ( 3Цар.10:1 ; Лк.11:31 ) и могла также называться эфиопской (блаж. Феодор., Толк. на кн. Чисел, вопр. 22). Другие, основываясь на данных Иосифа Флавия (Иуд.Древн. 2:10, 2), разумеют дочь эфиопского царя, на которой будто бы женился Моисей еще будучи при фараоновом дворе, после одного блестящего похода против Эфиопии. Третьи разумеют кушитку, жительницу южной Аравии, взятую Моисеем после предполагаемой смерти Сепфоры во избежание родственных связей в Израиле. Чис.12:2 .  и сказали: одному ли Моисею говорил Господь? не говорил ли Он и нам? И услышал сие Господь. Очевидно, что «эфиоплянка» послужила лишь поводом для Аарона и Мариами выразить Моисею чувства их оскорбленного честолюбия: последнее не могло мириться с исключительным положением в народе их брата. Требовалось особое подтверждение богоизбранности Моисея. Чис.12:3 .  Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле. Существует мнение, что данный стих приписан И. Навином при окончательном пересмотре им рукописи кн. Числ, – подобно тому, как сделана им приписка в конце кн. Второзакония ( Втор.34 ). Чис.12:10 .  И облако отошло от скинии, и вот, Мариам покрылась проказою, как снегом. Аарон взглянул на Мариам, и вот, она в проказе. «Так как прокаженный, – замечает блаж. Феодорит, – по закону признаваем был нечистым, а Аарон был корнем и основанием священства, то, чтобы укоризна не пала на весь род, Бог не подверг его такому же наказанию, но устрашил и вразумил наказанием сестры» (Толк. на кн. Чис., вопр. 23). Из следующего стиха видно, что Аарон действительно понял свой проступок. Чис.12:15 .  И пробыла Мариам в заключении вне стана семь дней, и народ не отправлялся в путь, доколе не возвратилась Мариам. «Семь дней» – согласно установленному законом карантину для оскверненных прикосновением к трупу и только что очистившихся от проказы ( Лев.13:1, 14:8–10 ; Чис.19:16 ). Читать далее Источник: Толковая Библия, или Комментарии на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета : В 7 т./Под ред. проф. А.П. Лопухина. - Изд. 4-е. - Москва : Даръ, 2009./Т. 1: Пятикнижие; Исторические книги. - 1055 с./Книга Чисел. 673-766 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

е. уничтожил рукописание или список грехов. Но если принятием на Себя людских грехов пречистое тело Господа не осквернилось ( 1Иоан. 3:5 ), если истреблением рукописаний не осквернено учение Христово или Евангелие, то не осквернился и Крест Христов, посредством которого уничтожено рукописание и убита вражда. Ибо святость тела Христова уничтожила все нечистое на кресте, и грехи, и рукописания ( Евр. 2:16 ), а честная кровь Господня освятила крест, «чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив чрез Него, кровью креста Его, и земное и небесное» ( Колос. 1:20 ). 3) Крест есть позорная виселица, плаха, придуманная для казни злодеев, на которой враги Спасителя бесчестно убили Господа нашего Иисуса Христа. Можно ли чествовать плаху, на которой злодеи убили моего отца или благодетеля? Если нельзя, то нельзя чествовать и креста, на котором враги убили Господа Иисуса Христа. И слово Божие говорит: «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе» ( Гал. 3:13 ); тело Его не должно ночевать на древе, но погреби его в тот же день; ибо проклят пред Богом всякий повешенный на дереве, ине оскверняй земли, твоей, которую Господь, Бог твой, даёт тебе в удел». ( Втор.21:23 ) 3) Приравнивать Крест Христов, как орудие страданий и смерти Спасителя, к орудию страданий обыкновенного человека – значит извращать значение искупительных страданий Богочеловека. Обыкновенный человек принимает смерть не добровольно. А Крест Христов был орудием, чрез которое Иисус Христос избавил весь род человеческий от греха, проклятия и смерти. Для блага человеческого Премудрость Божия избрала крест для святых дел искупления, как, например, медный змей ( Числ. 28:8 ), крайняя плоть ( Быт. 17:11 ) – были избраны знаками Божественной милости Господа к людям. Значит, крест есть орудие не позора, не зла, но – орудие чести и величайших благ для всего человечества; «И в одном теле примирит обоих с Богом, посредством креста, убив вражду на нем» ( Ефес. 2:16 ).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rukovods...

Евр.2:11 . Ибо Тот, Кто освящал их и кои освящались Им, от одной были природы, – по каковой причине не стыдится... брать ями... их... называть, ибо истинно родным им соделался по плоти, которую восприял от них. Но дабы вам не казалось это странным, то уже издревле предвозвестил сие пророк, – говоря: Евр.2:12 возвещу имя твое братиям Моим, посреди церкви [собрания верующих] восхвалю ( воспою) Тебя ( Пс.21:23 ). Евр.2:13 . И опять Исаия сказал: вот Я и дети Мои, коих дал Мне Бог ( Ис.8:18 ). Евр.2:14 . Итак, поскольку дети, названные так по обетованию, приобщились плоти и крови, то есть греху, который обозначается плотью, – и Он подобным же образом стал причастен тому же состоянию страдания, «в подобии плоти» ( Рим.8:3 , Флп.2:7 ), и воспринял их (плоть и кровь с страданиями), дабы быть для людей образцом добра, – и потом предал Себя смерти, чтобы чрез смерть свою упразднить того, кто имел у себя над смертию державу,.. то есть диавола, навлекшего на тварей смерть по случаю вкушения плода ( Быт.3:1 ). Итак Он умер для того, чтобы смертью Своею освободить тех , над коими царствовал Евр.2:15 страх... смерти и кои во всю жизнь повинны были... рабству вечной смерти. Евр.2:16 . Итак, не от Ангелов приемлете вы это животворное врачество жизни вашей, но от Самого Семени Авраама, коему сказано: «в Семени твоем... благословятся все народы» ( Быт.22:18 ). Евр.2:17 Посему Он должен был во всем уподобиться брать ям Своим, сынам Авраама, чтобы... милостив был Он, как Моисей, который во образ Сына предавал себя за сынов народа своего ( Исх.32:31–32 ), и чтобы был Он верен [Первосвященник] и спас все народы от смерти, как Аарон, который, будучи таинственным прообразом Его, отвратил смерть от сынов рода своего посредством кадильницы, с которою он стал против смерти ( Числ.16:48 ). «Первосвященником» же назвал Его не ради того, что сообщается нам посредством жертвоприношений, но по причине того, что в Нем дается нам духовно, то есть тем, чтобы Он был Очистителем нас чрез крещение (погружение), а не окропление.

http://azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/to...

Если мы сравним его с Богом христиан, то увидим их абсолютное отличие. Истинный Бог «не искушается злом, и Сам не искушает никого. Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью» ( Иак.1:13-14 ). «Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны. Бог верен, и нет неправды в Нем; Он праведен и истинен» ( Втор.32:4 ), ибо Он свят ( Пс.98:9 ). «Бог человеколюбивый и милостивый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий правду и милость» ( Исх.34:6-7 ). Господь говорит: «не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и был жив» ( Иез.33:11 ), потому что Бог «хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» ( 1Тим.2:4 ). У Него «нет изменения и тени перемены» ( Иак.1:17 ), ибо «Бог не человек, чтобы Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет, и не сделает? Будет говорить, и не исполнит?» ( Числ.23:19 ) Он «знает все» ( 1Ин.3:20 ). Как мы видим, Аллах мусульман – тиранический, неправедный, не всеведущий, хитрый, непостоянный. Он вовсе не похож на Бога христиан, Который есть Любовь ( 1Ин.4:8 ), святая, праведная, неизменная, всеведущая. Конечно, Аллах – это настоящий идол, построенный в уме Мухаммеда, пародия на Бога истинного. Естественно, что если мы не верим в одного и того же Бога, то религии эти несовместимы. Как следствие этого, отличается и вера наша во Христа. Для православных Иисус Христос – это вечный Бог Сын, ставший человеком для нашего спасения. Он – Одна Личность, существующая в двух природах, истинный Бог и истинный Человек. Для мусульман Иисус Христос – лишь один из пророков, отличавшийся от других только девственным рождением от Марии. Главная слава христиан – вера в то, что своим распятием на Кресте Христос искупил нас от греха, проклятия и вечной смерти, и Своим тридневным воскресением Он дал воскресение и всем нам. Мы верим, что Христос в воскресшем Теле вознёсся на небо и восседает по правую сторону Отца, и как человек управляет вселенной. С небес Господь Иисус вернётся, чтобы воскресить всех умерших и судить всех по делам их.

http://azbyka.ru/semya/brak-s-musulmanin...

Затем все приводимые сектантами места Св. Писания вовсе не говорят о том, что не нужно покаяния видимого пред поставленными Богом пастырями Церкви: эти места Св. Писания взяты из Ветхого Завета, когда еще не было и не могло быть таинства Св. Покаяния, ибо оно установлено Христом только уже в Новом Завете, когда, в силу крестных заслуг Спасителя, Ему была «дана всякая власть на небе и на земле» ( Мф. 28: 18 ), и когда Он передал власть прощать грехи людей Своим ученикам, сказав им: «приимите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся“ ( Иоан. 20: 21–23 ). Потому-то и каялись в Ветхом Завете во грехах непосредственно Богу, что тогда еще не было таинства св. Покаяния, но и то не всегда; так, напр., мы уже знам, что Аарон и Мариам каялись в грехе пред Моисеем ( Числ. 12: 11–13 ), а Давид – пред Нафаном ( 2Цар. 12: 13 ). Последнее место Писания, где говорится о покаянии Давида, свидетельствует не в пользу сектантов, а против них, ибо не Богу, а Нафану сказал Давид: «согрешил я пред Господом“; не сам Бог, а Нафан от имени пославшего его к Давиду Бога сказал ему: «Господь снял с тебя грех твой». Он же, Нафан, объявил Давиду и наказание за грех, эпитимию, сказав, что незаконный сын его, рожденный от Вирсавии, умрет, что и исполнилось. Таким образом, для Аарона и Мариам – Моисей, а для Давида пророк – Нафан в действительности были их духовниками. Но главное это то, что, как сказано, все приведенные сектантами места Писания против исповеди пред пастырями Церкви взяты из Ветхого Завета, когда не было и самого таинства Покаяния, ибо это таинство, как и сама Церковь , которую Христос «приобрел Кровию Своею“ ( Деян. 20: 28 ), установлено Им уже в новом Завете, после славного Его воскресения. 2) Сектант: Сам Христос указал, что обращаться о прощении грехов нужно непосредственно к Богу, когда, напр., учил молиться: «Отче наш,... прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим“ ( Мф. 6: 12 ). Непосредственно от Бога получили прощение грехов: расслабленный (Map. 2: 5), грешница ( Лук. 7: 48 ), мытарь ( Лук. 18: 13 ) и разбойник на кресте ( Лук. 23: 43 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010