Таково было обещание и оно было исполнено в день Пятидесятницы. В этот день маленькая группа учеников получила силу свидетельства; свидетельства не только о жизни и чудесах Учителя, но о том, что Он есть Спаситель, Царь и Господь мира. Для них - это свидетельство или доказательство есть Церковь, в которой Он продолжает жить, в которой, руками учеников, осуществляет свою власть и силу, в которой Его жизнь становится новой жизнью, всех верующих в Него. Сошествие Святого Духа означает все это, из «малого стада» оно делает Церковь. Это совершилось в Иерусалиме. Между тем из Евангелия мы знаем, что апостолы были Галилеяне, то есть жители северной части Палестины, и что именно там они в первый раз увидели Воскресшего Господа. Но Лука особенно подчеркивает слова Спасителя: «Вы не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня». Начало Церкви - таков смысл этих слов - должно быть положено в Иерусалиме и для понимания церковной истории это важно отметить. Иерусалим был средоточием всех религиозно-национальных чаяний евреев, сердцем всей ветхозаветной истории. Овеянный золотой легендой Соломоновой славы, свидетель государственного взлета Израиля в прошлом, он, в годы плена, унижения и рабства, все яснее осознавался как мистический центр Израиля, как святой Сион, где, в таинственный «день Господень», должен явиться Мессия, чтобы спасти народ Свой и восстановить его царство. И это «мессианское царство» - в видениях пророков - из узко-национальной, политической реставрации преображалось в религиозное обновление мира, в торжество истины и справедливости, а Мессия - в Спасителя людей от греха и смерти. Поэтому, когда в день Пятидесятницы, на недоумение толпы, Петр ответил словами пророка Иоиля: «и будет в последние дни, говорит Бог, излию Духа Моего на всякую плоть», когда в происшедшем он исповедал наступление «дня Господня великого и страшного», которого ждал, в который верил каждый правоверный Иудей, это означало, что для христиан Мессия пришел, что все обещания, все ожидания Ветхого Завета исполнены и «мессианское царство» наступило. Это значило, что слава Господня, обещанная Иерусалиму, спустилась на него, и что в Церкви нашла свое завершение ветхозаветная история спасения.

http://sedmitza.ru/lib/text/436714/

Этот шаг показывает, что юноша всерьез принял вызов Саула. Рама — центр оппозиции Саулу. И тщетно люди царя пытаются найти беглеца. Остается до конца тайной, о чем говорили тогда Давид и Самуил, о чем они совещались. Однако вскоре Давид приобретает себе еще одного союзника в лице Авиафара, священника из Номвы, последнего отпрыска семейства Илия, некогда хранившего Ковчег завета. Это семейство служило при ефоде, по приказу Саула скоро все Номвинские священники были перебиты за помощь Давиду. Спасся один Авиафар, который явился к Давиду и принес с собой ефод. Ефоду придавался особый смысл, на нем совершалось гадание. Ефод был одним из элементов мистического обращения, и не случайно его хранили особо. В течение некоторого времени Давид скрывается в горах и пустынях, к нему стекаются всевозможные беглые люди, недовольные, различные искатели приключений. Из этих отчаянных людей образуется довольно большой отряд, которым прекрасно управляет Давид и своим великодушием и отвагой покоряет даже разбойников. Когда он однажды скрывался, то встретил некую женщину Авигею и очень она ему понравилась. Она тоже, видимо, почувствовала, что он неравнодушен к ней, но у нее был жестокий кровожадный муж по имени Навал, который жестко обошелся с Давидом. Хотя Давид стерег его стада, но когда пришло время платить, то муж Авигеи отказался. Давид сказал, что сегодня ночью он истребит все мужское и обнажив мечи отряд Давида пошел на этого человека. И тут его жена Авигея почувствовала, что дело будет кровавое, предупредила это пришествие тем, что послала к нему слуг и дала все, что только можно было: и вина, и смокв, и упитанных тельцов и сама встретила его и сказала: ты не вмени греха моему супругу, потому что он человек жестокий и злой и прими все это в дар. И Давид сказал, что благословен Господь, Бог Израиля, который послал тебя на встречу мне и благоразумен ответ и ныне ты благословенна, что не допустила меня идти на пролитие крови и отомстить за себя. Он говорит: «Но, — жив Господь, Бог Израилев, удержавший меня от нанесения зла тебе, — если бы ты не поспешила и не пришла навстречу мне, то до рассвета утреннего я не оставил бы Навалу мочащегося к стене. И принял Давид из рук ее то, что она принесла ему, и сказал ей: иди с миром в дом твой; вот я послушался голоса твоего и почтил лице твое. И пришла Авигея к Навалу, и вот, у него пир в доме его, как пир царский». (1 Цар. 25, 34-36)

http://sedmitza.ru/lib/text/432129/

9.6. Реформы Ездры Иерей Геннадий Егоров. Священное Писание Ветхого Завета Неемия обеспечил некоторую физическую основу для устойчивости общества. Затем вместе с Ездрой они устраивают праздник в Иерусалиме, и Ездра по просьбе народа организовывает чтение Закона. По мере того, как читается Закон, стоящие рядом левиты его толкуют. Это вызвано отчасти тем, что народ уже не понимает того языка, на котором Закон написан. Отсюда берет начало такая вещь, как Таргум, то есть пересказ Священного Писания на арамейском языке. Здесь та же самая причина, по которой некогда появился синодальный перевод Библии: потому что многие уже не способны были понять по церковно-славянски. Поскольку это было время праздника кущей, то готовится все необходимое для него и начинается празднование. Чтение Закона продолжается, и по прошествии праздника народ постится и исповедует перед Богом свои согрешения. Вспомнив в торжественном гимне, воспетом левитами, все главные события Священной истории, признавая себя виновными в отступлении от Завета, иудеи говорят: «И вот мы ныне рабы; на той земле, которую Ты дал отцам нашим, чтобы питаться ее плодами и ее добром, вот, мы рабствуем. И произведения свои она во множестве приносит для царей, которым Ты покорил нас за грехи наши. И телами нашими они владеют по своему произволу, и мы в великом стеснении. По всему этому мы даем твердое обязательство и подписываем, и на подписи печать князей наших и священников наших» (Неем. 9:36–38). Совершается восстановление Завета с Богом, под которым подписываются и прикладывают печати Неемия и князья народные. Прочие же люди «вступили в обязательство с клятвою и проклятием — поступать по Закону Божию, который дан рукою Моисея, раба Божия, и соблюдать и исполнять все заповеди Господа Бога нашего, и уставы Его и предписания Его» (Неем. 10:29). Некоторые обязательства были выделены особенным образом. Не заключать смешанных браков с иноплеменниками. Соблюдать субботу, и не разрешать иноземным торговцам торговать в Иерусалиме в субботний день. Неемия даже распорядился, чтобы в субботу запирали ворота и иноземные купцы сидели за воротами и ждали наступления следующего дня. Все были обязаны ежегодно вносить по одной трети сикля на содержание Храма. Что, кстати, было послаблением по сравнению с законом Моисеевым, предписывавшим вносить половину сикля (Исх. 20:13). Израильтяне должны были по жребию доставлять дрова для Храма. Кроме того, напоминалось об обязанности приносить начатки плодов и посвящать все первородное. Исполнение этих постановлений позволяет организовать регулярное богослужение в Храме таким, каким оно установлено было Давидом со священниками и левитами, распределенными на свои череды, которые бы не были вынуждены заниматься самообеспечением, а могли бы все свое время посвящать служению.

http://sedmitza.ru/lib/text/431213/

239. ЧТО МЫ ЗНАЕМ ОБ ИСХОЖДЕНИИ СВ. ДУХА? О том, что Св. Дух исходит от Отца, мы знаем из следующих слов Самого Господа Иисуса Христа: Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне (Ин 15:26). 240. МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ИНОЕ УЧЕНИЕ ОБ ИСХОЖДЕНИИ СВ. ДУХА? Учение об исхождении Св. Духа от Отца не может быть подвержено какому-либо изменению или дополнению. Во-первых, потому, что Православная Церковь в этом учении повторяет точные слова Самого Иисуса Христа; а Его слова, без сомнения, являются достаточным и совершенным выражением истины. Во-вторых, потому, что второй Вселенский Собор, главным предметом которого было утверждение истинного учения о Св. Духе, без сомнения, удовлетворительно изложил это учение в Символе веры; и Православная Церковь признавала это столь решительно, что третий Вселенский Собор своим седьмым правилом запретил составлять новый Символ веры. Поэтому св. Иоанн Дамаскин пишет: Св. Дух исповедуем исходящим от Отца и именуем Его Духом Отца; от Сына же не исповедуем исхождение Св. Духа, но только именуем Его Духом Сыновним (Богословие, кн. 1, гл. 11, ст. 4). 241. КАКАЯ СТЕПЕНЬ ПОКЛОНЕНИЯ ПРИЛИЧЕСТВУЕТ СВ. ДУХУ? Св. Духу приличествуют поклонение и прославление равное со Отцом и Сыном. Это видно из того, что Иисус Христос повелел крестить во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф 28:19). 242. ПОЧЕМУ СКАЗАНО, ЧТО СВ. ДУХ “ГЛАГОЛАЛ ЧЕРЕЗ ПРОРОКОВ”? В Символе веры сказано, что Св. Дух глаголал (говорил) через пророков. Это сказано для обличения некоторых лжеучителей, которые утверждали, что книги Ветхого Завета написаны не Св. Духом. 243. Св. Писание свидетельствует о том, что через пророков действительно говорил Св. Дух. Ап. Петр пишет: Никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым (2 Пет 1:21). 244. ГОВОРИЛ ЛИ СВ. ДУХ ЧЕРЕЗ АПОСТОЛОВ? Св. Дух говорил через апостолов. Ап. Петр пишет: Им (пророкам) открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес (1 Пет 1:12).

http://sedmitza.ru/lib/text/432172/

262. НА ЧЕМ ОСНОВАНО МОЛИТВЕННОЕ ПРИЗЫВАНИЕ СВЯТЫХ НЕБЕСНОЙ ЦЕРКВИ? Правило Церкви, пребывающей на земле, призывать в молитве святых Церкви небесной, основано на св. Предании, начала которого видны и в св. Писании. Например, когда прор. Давид взывает в молитве: Господи, Боже Авраама, Исаака и Израиля, отцов наших! (1 Пар 29:18), тогда он воспоминает святых для укрепления своей молитвы. Точно так же теперь Православная Церковь призывает Христа, истиннаго Бога нашего, молитвами Пречистыя Его Матери и всех Святых. Св. Кирилл Иерусалимский в пояснении Божественной литургии говорит: Поминаем и прежде умерших, во-первых, патриархов, пророков, апостолов, мучеников, чтобы их молитвами и предстательством принял Бог наше моление (Поучение тайноводственное, 5, гл. 9). Св. Василий Великий в слове на день свв. Сорока мучеников говорит: Скорбящий к Сорока мученикам обращается, к ним же прибегает и веселящийся: один — чтобы освободиться от скорбей, а другой — чтобы сохранить то доброе, что имеет. Здесь же мы видим благочестивую жену, молящуюся о своих детях, о путешествующем муже, просящую здравие больному. К мученикам обращены прошения ваши. 263. ЕСТЬ ЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО СВ. ПИСАНИЯ О ПОСРЕДСТВУЮЩЕЙ МОЛИТВЕ СВЯТЫХ НА НЕБЕСАХ? О посредствующей молитве святых на небесах есть свидетельство св. Писания. Ев. Иоанн в откровении видел на небесах Ангела, которому дано было множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который пред престолом. И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога (Откр 8:3-4). 264. ЕСТЬ ЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО СВ. ПИСАНИЯ О ЯВЛЕНИЯХ СВЯТЫХ С НЕБА? О благотворных явлениях святых с неба есть свидетельство св. Писания. Ев. Матфей повествует, что после крестной смерти Господа нашего Иисуса Христа многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град, и явились многим (Мф 27:52-53). Поскольку такое значительное чудо не могло совершиться без высокой цели, то следует полагать, что воскресшие святые явились для того, чтобы возвестить о сошествии Иисуса Христа в ад и о победоносном воскресении Его, и этой проповедью содействовать переходу в открывавшуюся тогда новозаветную Церковь тем, кто родился в ветхозаветной Церкви.

http://sedmitza.ru/lib/text/432172/

271. ПОЧЕМУ НАША ЦЕРКОВЬ ИМЕНУЕТСЯ “ВОСТОЧНОЙ”? В насажденном на востоке рае, была основана первая Церковь безгрешных прародителей; там же после грехопадения положено новое основание Церкви спасаемых в обетовании (обещании) о Спасителе. На востоке, в земле иудейской, Господь наш Иисус Христос, совершив дело нашего спасения, положил начало Своей, христианской Церкви. Оттуда распространилась она по всей вселенной. По сей день православная кафолическая вселенская вера, семью Вселенскими Соборами утверждённая, в первоначальной своей чистоте неизменно сохраняется в древних восточных и в единомысленных с ними Церквах, каковой является благодатью Божией и Всероссийская Церковь. 272. ПОЧЕМУ НАША ЦЕРКОВЬ ИМЕНУЕТСЯ “АПОСТОЛЬСКОЙ”? Церковь называется Апостольской, потому что она непрерывно и неизменно сохраняет от апостолов и учение, и преемство даров Св. Духа через священное рукоположение. В этом же смысле Церковь называется также Православной, или Правоверующей. Вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем (Еф 2:19-20). 273. Символ веры, когда называет Церковь Апостольской, наставляет твёрдо держаться учения и преданий апостольских и избегать учения и учителей, основывающихся не на учении апостолов. Ап. Павел говорит: Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом, или посланием нашим (2 Сол 2:15). Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайтеся (Тит 3:10). Есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста; они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти (Тит 1.10-11). Если и церкви не послушает, то будет он тебе, как язычник и мытарь (Мф 18:17). 274. В Церкви существует учреждение, в котором сохраняется преемство апостольского служения — это церковная иерархия, или священноначалие. 275. ОТКУДА НАЧАЛО ИЕРАРХИЯ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ? Иерархия Православной Церкви ведёт своё начало от Самого Иисуса Христа и от сшедшего на апостолов Св. Духа, и с тех пор непрерывно продолжается через преемственное рукоположение в таинстве Священства. Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова (Еф 4:11-12).

http://sedmitza.ru/lib/text/432172/

Будучи по природе вселенской, Церковь одновременно является единым организмом, телом (1 Кор. 12. 12). Она - община чад Божиих, " род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел… некогда не народ, а ныне народ Божий " (1 Пет. 2. 9-10). Единство этого нового народа обеспечивается не национальной, культурной или языковой общностью, но верой во Христа и Крещением. Новый народ Божий " не имеет здесь постоянного града, но ищет будущего " (Евр. 13. 14). Духовная родина всех христиан - не земной, но " вышний " Иерусалим (Гал. 4. 26). Евангелие Христово проповедуется не на священном языке, доступном одному народу, но на всех языках (Деян. 2. 3-11). Евангелие проповедуется не затем, чтобы один избранный народ сохранил истинную веру, но дабы " пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца " (Фил. 2. 10-11). II.2. Вселенский характер Церкви, однако, не означает того, чтобы христиане не имели права на национальную самобытность, национальное самовыражение. Напротив, Церковь соединяет в себе вселенское начало с национальным. Так, Православная Церковь, будучи вселенской, состоит из множества Автокефальных Поместных Церквей. Православные христиане, сознавая себя гражданами небесного отечества, не должны забывать и о своей земной родине. Сам Божественный Основатель Церкви, Господь Иисус Христос, не имел земного пристанища (Мф. 8. 20) и указывал на то, что принесенное Им учение носит не локальный и не национальный характер: " Наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу " (Ин. 4. 21). Он, впрочем, отождествлял Себя с народом, к которому принадлежал по человеческому рождению. Беседуя с самарянкой, Он подчеркивал Свою принадлежность к иудейской нации: " Вы не знаете, чему кланяетесь; а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев " (Ин. 4. 22). Иисус был лояльным подданным Римской империи и платил налоги в пользу кесаря (Мф. 22. 16-21). Апостол Павел, в своих посланиях учивший о наднациональном характере Церкви Христовой, не забывал о том, что по рождению он - " Еврей от Евреев " (Фил. 3. 5), а по гражданству - римлянин (Деян. 22. 25-29).

http://sedmitza.ru/lib/text/429406/

" В наши смутные дни явил Господь ряд новых страдальцев... — писал святой Патриарх исповедник Тихон, — если пошлет нам Господь испытание гонений, уз, мучений и даже смерти, будем терпеливо переносить все, веря, что не без воли Божией совершится это с нами и не останется бесплодным подвиг наш, подобно тому, как страдания мучеников христианских покорили мир учению Христову " . Сбылись чаяния исповедника веры святого Патриарха Тихона – на крови мучеников ныне возрождается Русская Православная Церковь. Святая Церковь, от начала возлагающая упование на молитвенное предстательство пред Престолом Господа Славы Его святых угодников, соборным разумом свидетельствует о явлении в ее недрах великого сонма новомучеников и исповедников Российских, в XX веке пострадавших. Боголюбивая Полнота Русской Православной Церкви благоговейно хранит святую память о жизни, подвигах исповедничества святой веры и мученической кончине иерархов, священнослужителей, монашествующих и мирян, вместе с Царской Семьей засвидетельствовавших во время гонений свою веру, надежду и любовь ко Христу и Его Святой Церкви даже до смерти и оставивших о себе грядущим поколениям христиан свидетельство о том, что " живем ли — для Господа живем; умираем ли — для Господа умираем " (Рим. 14, 8). Они были служителями животворящего Духа, явившими духовную силу Церкви в испытаниях недавнего прошлого, и мы не можем предать забвению их подвиг веры, ибо они во всем явили " себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах, под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах, в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви, в слове истины, в силе Божией, с оружием правды в правой и левой руке, в чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах " (2 Кор. 6, 4–8). Терпя великие скорби, они сохранили в сердце мир Христов, стали светильниками веры для соприкасавшихся с ними людей. Будучи столь стесняемы внешними обстоятельствами, все встречавшиеся испытания они переживали с твердостью и смирением, как это подобает каждому подвижнику и делателю на ниве Христовой, храня в сердце завет святого апостола Петра: " Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете. Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас " (1 Пет. 4, 12–14).

http://sedmitza.ru/lib/text/429385/

В целях духовного воспитания брачующихся и содействия укреплению супружеских уз священники призываются к тому, чтобы в беседе, предшествующей совершению Таинства Брака, подробно разъяснять жениху и невесте идею нерасторжимости церковного брачного союза, подчеркивая, что развод как крайняя мера может иметь место только в случае совершения супругами деяний, которые определены Церковью как поводы для развода. Согласие на расторжение церковного брака не может даваться ради угождения прихоти или для " подтверждения " гражданского развода. Впрочем, если распад брака является свершившимся фактом – особенно при раздельном проживании супругов, - а восстановление семьи не признается возможным, по пастырскому снисхождению также допускается церковный развод. Церковь отнюдь не поощряет второбрачия. Тем не менее после законного церковного развода, согласно каноническому праву, второй брак разрешается невиновному супругу. Лицам, первый брак которых распался и был расторгнут по их вине, вступление во второй брак дозволяется лишь при условии покаяния и выполнения епитимии, наложенной в соответствии с каноническими правилами. В тех исключительных случаях, когда допускается третий брак, срок епитимии, согласно правилам святого Василия Великого, увеличивается. Священный Синод Русской Православной Церкви в Определении от 28 декабря 1998 года осудил действия тех духовников, которые " запрещают своим духовным чадам вступление во второй брак на том основании, что второй брак якобы осуждается Церковью; запрещают супружеским парам развод в том случае, когда в силу тех или иных обстоятельств семейная жизнь становится для супругов невозможной " . При этом Священный Синод постановил " напомнить пастырям о том, что в своем отношении ко второму браку Православная Церковь руководствуется словами апостола Павла: “Соединен ли ты с женою? Не ищи развода. Остался ли без жены? Не ищи жены. Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит... Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе” (1 Кор. 7. 27-28,39) " .

http://sedmitza.ru/lib/text/429406/

Впервые в христианском богословии вопрос о характере и о границах богопознания был поставлен в контексте тринитарных споров IV столетия. В 356 году в Александрии выступил Аэций (Аэтий) с проповедью " аномейства " (аномейство буквально означает " неподобничество " ). Аномеи были крайними арианами, отрицавшими не только православное учение о единосущии Отца и Сына, но даже умеренное, компромиссное между православием и арианством учение о подобии Сына Отцу. Затем Аэций перебрался в Антиохию, где и развернул свою проповедь. Церковный историк Созомен сообщает нам об Аэций, что он " был силен в искусстве умозаключений и опытен в словопрении " . Святитель Епифаний Кипрский так пишет об Аэций: " С утра до вечера он сидел над занятиями, стараясь составлять определения о Боге посредством геометрических фигур " . Таким образом, догматика превращалась для Аэция в некую игру и диалектику понятий, и он, в своем тщеславии доходил до того, что утверждал, что " знает Бога так хорошо, как не знает самого себя " . 2.1.1. Евномианская доктрина У Аэция были ученики, среди которых был некто Евномий, родом каппадокиец, занимавший епископскую кафедру в Кизике. Именно Евномий придал диалектике Аэция логическую стройность и законченность. Он утверждал, что " истинная цель человека и единственное содержание веры... заключается в познании Бога, и притом чисто теоретическом " . В контексте тринитарных споров конца IV века был поставлен очень важный и принципиальный для богословия вопрос: " Как вообще возможно богопознание? " Для православных ответить на этот вопрос не составляло большой трудности, так как православная теория богопознания обоснована идеей единосущия, вспомним слова апостола Филиппа на Тайной вечери: " Господи! Покажи нам Отца, и довольно для нас " . И Господь ему отвечает: " Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? видевший Меня видел Отца... Разве ты не веришь, что Я во Отце, и Отец во Мне? " (Ин. 14,8-10). Таким образом, для православных полнота богопознания возможна во Христе в силу единосущия Отца и Сына. Естественно, что аномеи, бывшие крайними арианами, не могли принять такой гносеологии и вынуждены были создавать собственную теорию познания. За детальную разработку этой арианской теории познания и принялся Евномий.

http://sedmitza.ru/lib/text/431682/

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010