Новости 11 марта, 2011 В Третьяковской галерее пройдет научная конференция " Андрей Рублев и его время " Научная конференция «Андрей Рублев и его время», приуроченная к 650-летию со дня рождения великого иконописца, пройдет 15-17 марта 2011 года в Государственной Третьяковской галерее в Москве 11 марта, 2011 Протоиерей Всеволод Чаплин: " Тотальный контроль может превратиться в идеологический " В первую очередь крайне желательна гарантия того, что люди получат право отказываться от принятия универсальной электронной карты. 11 марта, 2011 Преставился духовник Александро-Невской лавры архимандрит Елеазар (Иванов) Более 45 лет назад в Александро-Невской лавре начался монашеский путь отца Елеазара. Будущий духовник крупнейшего монастыря Санкт-Петербурга был свидетелем сталинских, а затем хрущевских гонений на Церковь, на его глазах возрождалась монашеская жизнь в знаменитой обители 11 марта, 2011 Сгоревший храм в монастыре Св. Царственных Страстотерпцев отстроят заново Храм был построен в 2002 году всего за семь месяцев. Он полностью сгорел во время пожара 14 сентября 2010 года 11 марта, 2011 Использование универсальной электронной карты не противоречит Писанию На мой взгляд, с духовной точки зрения электронные карты опасности не представляют. А вот с точки зрения практической – очень даже большую. Карту можно потерять. И, поскольку на карте " все в одном флаконе " , она становится очень привлекательной для людей, стремящихся к легкой наживе. 11 марта, 2011 Протоиерей Димитрий Смирнов: У нас в стране десятки тысяч людей сидят ни за что То, что смягчают законодательство – это правильно. Ну, что сидеть? Особенно молодым ребятам, которые попадают первый раз – из них просто сделают уголовников, и все. 11 марта, 2011 Японская Православная Церковь: СПРАВКА Японская Православная Церковь— автономная Православная Церковь Японии, которая входит в состав Московского Патриархата. Насчитывает около 36 000 человек. Каноническая территория — Япония. 11 марта, 2011 Римским катакомбам грозит опасность, считают ученые и археологи

http://pravmir.ru/category/news/page/551...

Руководитель Управления Московской Патриархии по зарубежным учреждениям совершил рабочую поездку в Святую Землю 17 июля 2019 г. 14:43 15-17 июля 2019 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялась рабочая поездка руководителя  Управления Московской Патриархии по зарубежным учреждениям   митрополита Корсунского и Западноевропейского Антония  в Святую Землю. 15 июля, по прибытии в Русскую духовную миссию в Иерусалиме , митрополит Антоний посетил иерусалимский храм Воскресения Христова, где поклонился главным христианским святыням — Гробу Господню, Голгофе и камню Помазания. 16 июля Его Высокопреосвященство провел несколько рабочих встреч в Русской духовной миссии. Затем архиерей посетил храм Рождества Христова в Вифлееме и Горненский женский монастырь в Эйн-Кареме, где поклонился чтимому образу Казанской Божией Матери и встретился с настоятельницей обители игуменией Георгией (Щукиной). 17 июля, в день памяти страстотерпцев царя Николая, царицы Александры, царевича Алексия, великих княжен Ольги, Татианы, Марии, Анастасии, митрополит Антоний возглавил в храме св. мц. царицы Александры Русской духовной миссии служение Божественной литургии. Его Высокопреосвященству сослужили начальник Миссии  архимандрит Александр (Елисов) , секретарь игумен Никон (Головко) и клирики Миссии иеромонах Афанасий (Букин) и диакон Илия Драчук. На малом входе во исполнение указа Святейшего Патриарха Кирилла игумен Никон (Головко) был удостоен права ношения наперсного креста с украшениями. После отпуста Литургии духовенство в центре храма совершило славление Царственным страстотерпцам. Митрополит Антоний обратился к труженикам Миссии, сестрам Горненской обители и прихожанам храма с приветственным словом. «Мы не должны забывать, что подвиг мученичества — это, прежде всего, подвиг свидетельства о Христе, который можно совершить не только перед лицом страданий, но и в повседневной жизни, не стесняясь того, что мы являемся христианами. Вам, совершающим свой труд в Святой Земле, хорошо известно, насколько непросто порой бывает являть свою христианскую веру. Но мы твердо знаем, что через исповедничество мы становимся ближе к Богу, а Господь становится ближе ко всем нам. Я хотел бы пожелать Вам, дорогой отец Александр, и всем, кто трудится в Русской духовной миссии в Иерусалиме, помощи Божией и предстательства святых Царственных страстотерпцев в вашем служении», — сказал владыка Антоний. Русская духовная миссия в Иерусалиме /Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/5472420.ht...

Архив Пн Воскресенский кафедральный собор г. Твери 1 июля 2010 г. 12:00 Воскресенский кафедральный собор г. Твери был построен в 1914 г. Храм был возведен за оградой Христорождественского монастыря специально для рабочих Морозовской мануфактуры, живших в расположенных неподалеку казармах. Тысячу рублей на строительство собора пожертвовал из личных средств император Николай II. Чин освящения совершил правящий Тверской архиерей — архиепископ (впоследствии митрополит) Серафим (Чичагов), прославленный ныне в лике новомучеников и исповедников Российских. На освящении собора присутствовала помогавшая его строительству великая княгиня Елизавета Федоровна, будущая преподобномученица. Гражданскую власть представляли председатель Совета министров Б. Штюрмер и тверской губернатор Н. Бюнтинг, ставшие жертвами революции. Службы в соборе так и не начались. После закрытия Христорождественского монастыря здание храма использовалось для хозяйственных нужд. В 1988 г. собор был возвращен Русской Православной Церкви. В 1992 г. епископ (ныне архиепископ) Тверской и Кашинский Виктор совершил малое освящение храма. Одним из первых образов в соборе стала икона Божией Матери «Державная»; до этого святыню использовали вместо двери в свинарнике. В 2000 г. были обретены и перенесены в собор мощи преподобноисповедника Сергия (Сребрянского) , духовника Марфо-Мариинской обители милосердия. Рядом с собором на месте разрушенной часовни возведен храм в честь святых царственных страстотерпцев Николая II и его семьи. В 2008 г., в преддверии празднования в Твери Дней славянской письменности и культуры, в соборе был проведен ремонт. В настоящее время в клире кафедрального собора 10 священников, 5 диаконов. Патриархия.ru Календарь ← 10 апреля 2024 г. (28 марта ст.ст.) среда Прп. Илариона Нового, игумена Пеликитского (ок. 754). Прп. Стефана чудотворца, исп., игумена Триглийского (ок. 815). Прмч. Евстратия Печерского, в Ближних пещерах (1097). Прп. Илариона Псковоезерского, Гдовского (1476). Мчч. Ионы и Варахисия и других с ними (ок. 330). Мч. Бояна, кн. Болгарского (ок. 830). Св. Николая Постникова исп., пресвитера (1931); сщмч. Василия Малинина пресвитера (1938); мч. Иоанна Чернова (1939). Литургия Преждеосвященных Даров. На 6-м часе: Ис. XXVI, 21 – XXVII, 9 . На веч.: Быт. IX, 18 – X, 1 . Притч. XII, 23 – XIII, 9 . Утреня совершается только по Триоди. Рядовая служба Минеи поется на повечерии. На 1-м часе поклонение Кресту. На часах и изобразительных кондак «Не ктому пламенное оружие...». Начиная с этого дня до Великой Среды на всех литургиях Преждеосвященных Даров добавляется ектения о «готовящихся ко Святому Просвещению» (Крещению). 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/1192077.ht...

Наиболее популярными являются: 5-главый вариант храма по типу владимиро-суздальского домонг. зодчества - ц. блж. Матроны Московской в Дмитровском (главы поставлены по сторонам света), ц. Торжества Православия на Алтуфьевском шоссе, свт. Спиридона, еп. Тримифунтского, ц. свт. Стефана, еп. Пермского, Казанской иконы Божией Матери в Солнцеве, ц. Всемилостивого Спаса на Пятницком шоссе, ц. прп. Серафима Саровского в Раеве, собор во имя Новомучеников и исповедников Церкви Русской в Сретенском мон-ре (освящен 25 мая 2017); одноглавый бесстолпный храм с сомкнутым сводом - ц. в честь Входа Господня в Иерусалим в Бирюлёве, ц. в честь Казанской иконы Божией Матери в Тёплом Стане, ц. во имя сщмч. Ермогена, патриарха Московского и всея Руси, в Крылатском, ц. прор. Илии в Сев. Бутове, ц. во имя Царственных страстотерпцев (САО); 5-главый храм в традициях Тона - ц. во имя Всех святых, в земле Русской просиявших, в Черёмушках, Введенская ц. в Вешняках, ц. во имя прав. Алексия Мечёва на ул. Вешняковской, ц. во имя прав. Иоанна Русского на ул. Ярцевской, ц. Воскресения Христова в пос. Воскресенском. Не забыты и образцы визант. традиции (тип вписанного креста, полосатая кладка): одноглавый храм во имя сщмч. Власия Севастийского и Харалампия Магнезийского на Борисовских прудах, 5-главый храм в честь иконы Божией Матери «Воспитание» на 1-й Вольской ул. VIII. Инославные и иноверные храмы. Лютеран. церкви в М. принадлежат к числу древнейших инославных престолов. Протестанты на государевой службе общинами жили в Немецкой слободе, имели священников, и вокруг зданий для отправления служб и треб формировались кладбища. На одном из таких некрополей, «в слободе Кукуе у ропаты Немецкой» (Новый летописец//ПСРЛ. Т. 14. С. 57), был погребен в 1602 г. скончавшийся неожиданно дат. герц. Иоганн, брат кор. Кристиана IV, сватавшийся к царевне Ксении Борисовне Годуновой. Каменная ц. во имя св. апостолов Петра и Павла для лютеран. общины была поставлена на Гороховом поле в 1643 г., ее новое здание - в Космодамианском (ныне Старосадский пер., 1902, архит. В. А. Коссов) - базилика с зап. фасадом, в к-ром совмещены стилизованные элементы готического собора с окном-розой и башней-колокольней. Стиль эклектики был использован при возведении здания реформатской церкви в М. Трёхсвятительском пер. (ныне принадлежит евангельским христианам-баптистам; 1865, архит. Г. фон Ниссен). Готические формы в композиции и декоре были использованы и для здания англикан. ц. во имя ап. Андрея в Брюсовом пер. (1882, архит. Б. В. Фрейденберг по проекту архит. Р. Н. Фримена).

http://pravenc.ru/text/2564186.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Абалакская икона Божией Матери в истории России Из цикла «Святыни Зауралья» к 65-летию Победы 25.04.2010 1574 Время на чтение 7 минут Абалацкая (Абалакская) икона Божией Матери, это иконография Богоматери, относящаяся к типу «Знамение». Празднование Абалакской иконе Божией Матери установлено 27 нояб./10 дек. и 20 июля/2 авг. История этого образа берет начало в 1636 г., а название происходит от с. Абалак, расположенного в 30 км от г. Тобольска. Некая вдова Мария во сне увидела две иконы: «Знамение» Богоматери и образ св. Марии Египетской. От богородичной иконы вдова получила повеление построить церковь у Абалацкого погоста. В 1637 по благословению Тобольского архиеп.Нектария был возведен Знаменский храм с 2 приделами в честь Марии Египетской и Николая Чудотворца, положивший начало Абалацкому Знаменскому мужскому монастырю. Со слов вдовы Марии местный протодиакон Матфей Мартынов в 1637 г. написал икону Божией Матери, названную Абалацкой (оригинал). На изводе представлено поясное изображение Пресвятой Богородицы с воздетыми в молитве руками и благословляющем Младенцем Христом в мандорле (медальоне) у Нее на груди. Такая композиция соответствует Новгородской иконографии Богоматери «Знамение», но отличительными признаками Абалакского образа стали предстоящие по сторонам от Пречистой Девы св. Мария Египетская и свт. Николай. По пожертвованиям верующих оригинал иконы украсили драгоценным окладом. В конце 17 века этот иконописец Матфей написал списки (копии). Абалацкой иконы: в тот же монастырь, так называемую Наместницу и уменьшенный список в г.Семипалатинск. Эти древние списки потерялись в гражданскую войну. Однако тюменский искусствовед Марина Софронова в своем интервью телевидению «Тюмень-регион» в 2009 г. заявила, что в запасных фондах Третьяковской галереи имеется Абалакская икона, датируемая концом 17-началом 18 веков. В дореволюционное время Абалакская икона являлась самой почитаемой святыней Сибири, а ее многочисленные списки находились во многих храмах и монастырях: в Москве, в Омске, Красноярске, Челябинске, Томске, Иркутске, Тюмени, Ишиме, Брянске и конечно в Зауралье. Будучи в заточении в Тобольске семья царственного страстотерпца Императора Николая II молилась у иконы. Примечательна запись в дневнике царя на праздник Рождества Христова: " После литургии был отслужен молебен пред Абалакской иконой Божьей Матери, привезенной накануне из монастыря " ... Позже для Государя был сделан список с иконы, сопровождавший его до последних часов жизни в Екатеринбурге. Так Царская семья встретила роковой для нее 1918-й год. Известно, что у Абалацкой иконы молились каждый в свое время старец Григорий (Распутин), адмирал Колчак, белые генералы Корнилов, Каппель, Дитерикс, Попеляев и другие. В 1919 году, опасаясь за чудотворную икону Абалакской Божией Матери, епископ Мефодий с адмиралом А.В. Колчаком увозят на теплоходе икону из Абалакского монастыря Тобольска в Омск, а далее через Дальний Восток в Шанхай.

http://ruskline.ru/analitika/2010/04/26/...

14-го июля, в день памяти священномученика Аркадия в монастыре совершается праздничная служба в честь него, а в течение всего года еженощно после полунощницы на месте его погребения сестрами поется тропарь и величание священномученику. Современное состояние [ править править код ] В 2000-ном году Боровской обители был присвоен статус монастыря. Настоятельницей стала старшая монахиня (ныне игумения) Васса. За семь лет монастырь значительно вырос. В главном храме появились два придела: правый – в честь Святых Царственных Страстотерпцев и левый – в честь Похвалы Пресвятой Богородицы. Суббота пятой седмицы Великого Поста, когда вся Церковь поёт Акафист Взбранной Воеводе, является и обительским, и престольным праздником. Рядом с каменным вырос деревянный храм – крестильный. Сестры с крестным ходом Крещение в нём совершается полным погружением в специально оборудованной крестообразной купели. Таким образом, число алтарей в обители достигло шести: три в основном храме, Троицкий храм-часовня, крестильный храм в честь св. прав. Иоанна Кронштадтского и домовая церковь в память царицы Александры. В монастыре около сорока сестер: две схимницы, монахиня, семнадцать инокинь, четырнадцать послушниц и трудницы. Совершаются общеобительские правила: Богородичное, бывающее в Богородичном садике, ежедневный крестный ход вокруг обители, полунощница, начинающаяся в 3 часа ночи (время убиения Матушки Антонии), после которой бывает посещение могилок усопших сестер. В клире монастыря три священника и иеродиакон. Божественная Литургия совершается ежедневно. В воскресенье она предваряется пением Параклиса – молебного канона Божией Матери. В обители большое хозяйство: есть скотный и конный дворы, несколько огородов, трапезная, гостиница для паломников, иконописная и швейная мастерские. Храмы [ править править код ] Церковь Александры Царицы в Боровском монастыре Похвалы Пресвятой Богородицы Церковь Иоанна Кронштадтского в Боровском монастыре Похвалы Пресвятой Богородицы Церковь Николая Чудотворца в Боровском монастыре Похвалы Пресвятой Богородицы

http://azbyka.ru/palomnik/Похвалы_Богоро...

В 1989 г. собор был возвращен РПЦ. 21 сент. 1991 г. его посетил патриарх Московский и всея Руси Алексий II. К сер. 90-х гг. в соборном Свято-Духовском приделе был установлен 3-ярусный иконостас и настелены дубовые полы. В нояб. 1995 г. патриарх Алексий II освятил престол в этом приделе. В соборе установлены 5-ярусный иконостас с новонаписанными иконами, резное игуменское место. В нижнем местном ряду иконостаса находятся, в частности, иконы Божией Матери «Державная», св. князей Бориса и Глеба, Царственных страстотерпцев; на столбах и на стенах различные иконы, в т. ч. прп. Софии Суздальской с частицей ее мощей, большой Боголюбский образ Божией Матери. Церковь во имя свт. Иоанна Златоуста и собор в честь Рождества Пресв. Богородицы. Фотография. 1881 г. Церковь во имя свт. Иоанна Златоуста и собор в честь Рождества Пресв. Богородицы. Фотография. 1881 г. Трапезный храм свт. Иоанна Златоуста известен с 1626 г. На ул. Рождественке находилось владение воеводы кн. Александра Ивановича Лобанова-Ростовского († 1677). В 1676-1677 гг. по благословению патриарха Московского и всея Руси Иоакима (Савёлова) на средства боярыни Фотинии Ивановны Лобановой-Ростовской и ее деверя кн. А. И. Лобанова-Ростовского была построена одноименная теплая каменная трапезная церковь. Храм был 5-главым и бесстолпным, с глухими барабанами глав, поставленными на свод. Устроительница храма приняла монашество и была похоронена в усыпальнице Лобановых-Ростовских. В XVII в. храм был расписан, в 70-х гг. XVIII в. пострадал от пожара, но был восстановлен. Вид на мон-рь со стороны ул. Рождественки. Фотография. 2017 г. Вид на мон-рь со стороны ул. Рождественки. Фотография. 2017 г. В 1792 г. с юж. стороны к храму сделали пристройку, в к-рую из Богородице-Рождественского собора перенесли придел свт. Николая Чудотворца. В 1812 г. к храму пристроили сев. придел во имя свт. Филарета Милостивого, в связи с чем в южной и северной стенах церкви были сделаны арки. В 1868-1869 гг. оба придела были перестроены, и пристройки стилизовали под древнерусские: окна обрамлены наличниками, входы в приделы напоминали порталы XVII в.

http://pravenc.ru/text/2564212.html

великомученицы Екатерины, а южный во имя страстотерпца и Победоносца Георгия. Уцелевшие гранитные колонны темно-багряного цвета и большого размера, числом четырнадцать, и стоящие ныне, частью, вдоль церкви, частью, полукружием в алтаре, без нескольких пар своих пропавших без вести, свидетельствуют о том, что сие святилище построено было в лучшее время Греческого зодчества. В нем сохраняются частицы мощей св. Василия Великого , св. Иакова и св. Марины. В приделе царственной великомученицы стоит беломраморный налой четвероугольный, иссеченный из цельного куска с колоннами по углам и с четвероконечными крестами на трех лицевых сторонах его. Вверху есть круглое углубление для водружения креста, или толстой свечи. Сей налой выдают за тот камень, на котором усечена была честная глава св. Екатерины. В последствии его обделали в таком виде, в каком он теперь находится. Христиане лобызают его с благоговением 3 . Из числа св. образов, написание на которых служат вместо летописи монастыря, замечательны: образ св. Иоанна Богослова и Евангелиста Марка, сделанный складнем в виде книги, и подносимый архиерею для целования при входе его в храм, хорошей живописи, и икона Кипрской Божией матери, точный снимок с подлинной, написанный в 1659 году, по желанию Александрийского патриарха Паисия. Предвечный Младенец смотрит вниз и вдаль по направлению от Богоматери. Он как бы хочет спуститься с пречистых рук Ее. В церкви монастырской устроен молитвенный бабинец решетчатый по обычаю восточному, укрывающему женщину и девицу от взоров мужских. Вся она была обновлена и украшена туземным иеромонахом и духовником О. Моисеем, скончавшимся о Господе в 1831 году. Как в этой церкви на образах, иконостасе, и надгробных плитах, так и во дворе монастырском на могильных памятниках, начертаны разные надписи. Я снял их. Все они с 1620 года по 1850, обозначают круг времени в 230 лет. К монастырю примыкает сад с плодоносными деревами, огороженный каменною стеною, в 163 шага длиною и 62 шириною, с деревянною, высокою и круглою беседкой в средине, и с двумя колодцами.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Андрей 20 ноября 2017, 20:36 Гелий Рябов, сын комиссара, участника гражданской войны (на стороне Красных, естественно). Именно он активно пытался ввести в научный оборот фальшивку, так называемые " письма офицера», якобы собиравшегося спасти царскую семью, на самом деле сфальсифицированные Уральской ЧК. Вера 20 ноября 2017, 13:15 Евгений19ноября2017.В таком случае вы должны сомневаться и в подлинности главы Пророка и Предтечи Господня Иоанна,она ведь была сокрыта Иродиадой " в нечистом месте " .Потом ее нашли два ленивых инока,которые положили ее в простой мешок из верблюжьей шерсти и отдали нести горшечнику.В дальнешем обладателем главы стал священник,зараженный АРИАНСКОЙ ЕРЕСЬЮ.Получавших исцеление от главы он совращал в еретичество.По Промыслу Божиему все это было попущено может быть и для того,чтобы мы,споря о Царских мощах,помнили:никакое грязное место и нечестивые люди никогда не смогут оскорбить СВЯТЫНЮ!Поэтому вся вылитая вами грязь останется с вами,а мощи Царской Семьи мирно почивают в своей родовой усыпальнице. Галина 20 ноября 2017, 11:21 Евгению 19 нояб.23 ч.Вы,вероятнее всего, молоды и потому так безапелляционно пишете.Для того,чтобы писать об Г.Т.Рябове(которому мы обязаны тем,что МОЩИ ЦАРСТВЕННЫХ СТРАСТОТЕРПЦЕВ) были найдены,надо элементарно знать:Рябов писал и о себе и об истории поисков в последние годы своей жизни много(ЧИТАЙТЕ), а я могу только процитировать Н.Розанову Царственные страстотерпцы. Посмертная судьба. М.,2008): «….соприкосновение с действительным прошлым переплавило этого человека,начавшего свой путь к вере в Бога еще в глухие годы запретов». Кстати, Рябов свой гонорар в 20 тыс. за фильм «Претерпевшие до конца» передал в храм св.Николая ( где протоиереем был и сейчас остается Александр Шаргунов). Евгений 19 ноября 2017, 23:56 Я вот тоже давно склоняюсь к мысли что это не настоящие останки, как то всё это выглядит неестественно. Как суетились вокруг этих " останков " либералы ельцинской поры! Одного того, что " нашел " эти останки потомственный коммунист Гелий Рябов, достаточно для того, чтобы усомниться в их подлинности.

http://pravoslavie.ru/107984.html

Москва. Церковь Пантелеимона Целителя в Потапове. Церковь. Действует.   Престолы: Пантелеимона Целителя Год постройки:2006. Ссылки:   Адрес: Россия, город Москва, мкрн. Потапово, ул. Остафьевская, 44 на пересечении улиц Академика Понтрягина и Остафьевской Координаты: 55.531598, 37.496236 Проезд:пешком (1,5 км), либо на авт. 636, от м. Бунинская аллея; от м. Ясенево на авт. 202 до остановки 6-й мкрн Южного Бутова Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Храмовый комплекс будет посвящен Владимирской иконе Божией Матери. В ее честь будет освящен главный престол большого храма. Два других придела этого храма будут посвящены Святителю Николаю Чудотворцу и царственным мученикам и страстотерпцам. Второй - малый - храм по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II будет освящен в честь Святого великомученика и целителя Пантелеимона - святого, пострадавшего за Христа в III веке и имеющего особую благодать исцелять телесные и душевные недуги человека. В этом храме в цокольном этаже будет устроена крестильня с полным погружением. В состав комплекса войдут также: воскресная школа, административный корпус, дом причта, водосвятная часовня и хозяйственные постройки. Престол: в честь св. вмч. и целителя Пантелеимона. Святыни: икона Димитрия Ростовского с мощевиком. Источник: сайт Андреевского благочиния Храмовый комплекс Владимирской иконы Божией Матери в Ю. Бутове. История прихода. Приход храма Владимирской иконы Божией Матери в Потапово (Южное Бутово) образовался в конце 90-х годов. Тогда инициативная группа москвичей нашла место под строительство храма на окраине Москвы, в Южном Бутове, недалеко от деревни Потапово, где только начиналась застройка. В конце 1998 года на месте предполагаемого строительства был установлен и освящен поклонный крест. В 1999 году община была официально зарегистрирована, а в 2001 году были оформлены права на земельный участок для предполагаемого строительства. Место под строительство отведено там, где никогда не было православного храма.

http://sobory.ru/article/?object=10682

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010