Почему так? Для объяснения упрощения си­стем в ес­те­ственном состоянии можно вос­по­льзоваться понятием об энтропии. Одним из основных критериев, описы­ваю­щих вещес­т­во, является «температура, ко­то­рая является мерой инте­н­сивности дви­жения молекул». «В реально про­те­ка­ю­щих про­це­ссах переход от согласован­ного дви­же­ния к несогласованному осущес­твляется очень легко, однако, обратный переход да­ет­ся более дорогой ценой. В любом ре­ально протекающем процессе обяза­тельно воз­ра­­­с­та­ет степень неупо­рядоченности рас­с­ма­т­­ри­ваемого объе­кта и всего взаи­мо­дей­с­твующего с ним ок­ру­же­ния. Другими сло­вами, в нашем мире по­с­тоянно про­ис­ходит усиление беспо­рядка. Это утве­р­ж­де­ние пре­д­­с­та­­вляет со­бой простейшую форму­ли­ровку второго закона те­рмо­ди­на­мики. Ве­личина, слу­жащая ме­рой этого беспо­ря­дка, на­зы­ва­ет­ся энтро­пией» (Дикерсон Р., Грей Г., Хейт Дж., Основные законы химии: 1982 г., Том 1, стр.139). «Несмотря на то, что энтропия введена как довольно абстрактное понятие, связан­ное с те­п­ловыми свой­ствами вещества, она имеет не­д­вусмысленную мо­лекулярную интерпре­та­цию. Энтропия является прямой и коли­че­с­т­ве­­н­ной мерой неупорядо­чен­нос­ти моле­ку­­ля­р­­ной системы» (Дикерсон Р., Грей Г., Хейт Дж., Основные законы химии: 1982 г., Том 2, стр. 66). Энтропия системы - это термоди­на­ми­че­с­кая функция со­стояния, она является мерой не­у­по­рядоченности в мо­ле­кулярной сис­те­ме. «Например, энтропия, или неупорядочен­ность, возрас­та­ет всякий раз, когда жид­кость или твердое вещество пре­в­­ра­щается в газ. Эн­тропия возрастает при растворении тве­­р­до­го вещества или жидкости в воде или в дру­гом рас­т­во­­рителе. Энтропия умень­ша­ет­ся при растворении газа в во­де или в дру­гом ра­створителе» (Дикерсон Р., Грей Г., Хейт Дж., Основные законы химии: 1982 г., Т.2, стр.61-63). Вто­рой закон термодинамики гла­сит, что в об­щем случае невоз­мож­но преобразовать бе­с­­по­ря­дочное молеку­ля­рное дви­же­ние в ко­­­ор­ди­ни­ро­ванное движение всего тела как еди­­но­го цело­го со 100%- ной эффектив­нос­тью, или, в форму­лировке Ру­­­­до­льфа Клау­зи­­уса: «Не­возможно осуществить пе­ре­нос те­­­­п­­ла от более холодного тела к бо­лее го­ря­чему те­­лу, не за­т­рачивая для этого работу».

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2017/0...

В 1970-х годах за " хиппи " последовало третье поколение, внешне более спокойное, менее увлеченное " демонстрациями " и вообще не столь вызывающее в своем поведении; это поколение более глубоко погрузилось в изучение восточных религий, влияние которых стало значительно глубже, чем когда бы то ни было. Для многих из этого новейшего поколения религиозные " искания " уже закончены: они нашли восточную религию по своему вкусу и теперь серьезно занимаются ею на практике. Многие восточные религии уже стали " местными " на Западе, особенно в Америке: сейчас существуют буддистские монастыри, целиком состоящие из новообращенных американцев, и впервые появились американские и вообще западные гуру и учителя дзен-буддизма. Давайте взглянем всего лишь на несколько иллюстраций - описаний подлинных событий в середине 1970-х годов, которые покажут нам, насколько восточные идеи и практика заполонили большинство молодых американцев (которые являются только авангардом всей молодежи мира). Первые две зарисовки показывают поверхностное увлечение восточными религиями и являются, быть может, лишь остатками движения 1960-х годов; две последующие обнаруживают более глубокую заинтересованность, характерную для 1970-х годов. 1. Хари Кришна в Сан-Франциско На улице, примыкающей к парку Золотых ворот, в районе Хейт-Ашбюри (Сан-Франциско), стоял храм Самосознания Кришны... Над входом в храм двухфутовыми деревянными буквами было написано: " Хари Кришна " . Громадные окна-витрины были затянуты полотнищами с красными и оранжевыми узорами. Звуки песнопений и музыки разносились по улице. Внутри стены были увешаны десятками ярких рисунков, пол покрыт толстыми красными коврами, и все было окутано туманной дымкой. Этот дым шел от курений, непременно употреблявшихся во время церемоний, одна из которых была в полном разгаре. Публика в помещении тихонько напевала едва слышные санскритские слова. Комната была полна почти до отказа, и примерно пятьдесят человек - на первый взгляд одна молодежь - сидели прямо на полу. В передних рядах сидело около двадцати человек, одетых в длинные свободные одеяния оранжевого и шафранно-желтого цвета, у которых носы были выкрашены белой краской. Многие мужчины выбрили головы наголо, оставив только пучок волос на макушке. У присутствующих женщин носы тоже были выкрашены белой краской, а на лбу были нанесены маленькие красные точки. Остальные молодые люди не отличались по внешнему виду от типичных обитателей Хейт-Ашбюри: украшенные головными повязками, длинными волосами, бородами и целым набором колец, колокольчиков и бус, они с энтузиазмом участвовали в церемонии. Человек десять, сидящие в задних рядах, по-видимому, были новичками.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/906/...

Третья мировая война – провал в глобальный мир. Скоро На другой стороне – Вучич, албанская суверенизация в Космете руками Белграда (Вучича, а не Запада!), НВО-фактор «другосербиянцев»-антисербов, финансируемый USAID, западные спецслужбы и крайне склочная команда джанк-хейтеров с сайта «Балканист». Подчеркнем, другосербиянцев на уровень государственной идеологии вывел именно Вучич при усилении контроля СМИ (как видим, вплоть до создания хейт-сайта в РФ) и преследовании национально-ориентированных организаций и личностей. В Сербии сейчас главный тренд – антисербская и антидемократическая политика с целью нейтрализации любого рода культурного и общественного сопротивления. Но этой команде стоит хорошо понимать, что хейт – не их собственное изобретение. В ответ против каждого из этих «экспертов», большинство которых – откровенно люди с улицы, на которых обращать внимание – из-под всякого уровня, могут быть созданы множественные сайты-клоны с бесконечным выворачиванием личностей на потеху публики – вот чему прокладывает дорогу «Балканист». Причем сделает это, уверенно предположим, не представитель сербской оппозиции, а именно «западные кураторы», у них в руках находятся «козырные карты», а раздуть огонь ненависти Вучича к российскому фактору, который является его главным препятствием, а также раздражения сербов к некоей российской команде, поносящей почем зря всех представителей оппозиции их страны, и это раздражение будет переливаться на всех русских и на Российскую Федерацию – это будет особое удовольствие. Вероятно, джанк-команда и не подозревает, какой пожар можно разжечь, что можно сделать на основе их неуемного желания поплясать на костях сербов в угоду Вучичу, не зная всех тонкостей игры западных советников. Так за какую команду играет Пономарева? Александар Вучич войдет в историю как инициатор самой национально-деструктивной политики. Это политика абсолютной политической и медийной монополии, на базе крайней криминализации общественной жизни. Вечно негодующим по поводу сербской оппозиции авторам «Балканиста» рекомендуем полюбопытствовать и посмотреть поистине тошнотворные снимки расправы картельного типа с неугодными – например, бандой Беливука. И посмотреть на количество и качество других «афер Вучича», небольшой дозой сцеженной в СМИ для приведения его к большей покорности – чтобы активнее шевелился в косовском вопросе.

http://ruskline.ru/opp/2021/10/02/ponoma...

     В 1970-х годах за " хиппи " последовало третье поколение, внешне более спокойное, менее увлеченное " демонстрациями " и вообще не столь вызывающее в своем поведении; это поколение более глубоко погрузилось в изучение восточных религий, влияние которых стало значительно глубже, чем когда бы то ни было. Для многих из этого новейшего поколения религиозные " искания " уже закончены: они нашли восточную религию по своему вкусу и теперь серьезно занимаются ею на практике. Многие восточные религии уже стали " местными " на Западе, особенно в Америке: сейчас существуют буддистские монастыри, целиком состоящие из новообращенных американцев, и впервые появились американские и вообще западные гуру и учителя дзен-буддизма.      Давайте взглянем всего лишь на несколько иллюстраций - описаний подлинных событий в середине 1970-х годов, которые покажут нам, насколько восточные идеи и практика заполонили большинство молодых американцев (которые являются только авангардом всей молодежи мира). Первые две зарисовки показывают поверхностное увлечение восточными религиями и являются, быть может, лишь остатками движения 1960-х годов; две последующие обнаруживают более глубокую заинтересованность, характерную для 1970-х годов.       1. Хари Кришна в Сан-Франциско        На улице, примыкающей к парку Золотых ворот, в районе Хейт-Ашбюри (Сан-Франциско), стоял храм Самосознания Кришны... Над входом в храм двухфутовыми деревянными буквами было написано: " Хари Кришна " . Громадные окна-витрины были затянуты полотнищами с красными и оранжевыми узорами.        Звуки песнопений и музыки разносились по улице. Внутри стены были увешаны десятками ярких рисунков, пол покрыт толстыми красными коврами, и все было окутано туманной дымкой. Этот дым шел от курений, непременно употреблявшихся во время церемоний, одна из которых была в полном разгаре. Публика в помещении тихонько напевала едва слышные санскритские слова. Комната была полна почти до отказа, и примерно пятьдесят человек - на первый взгляд одна молодежь - сидели прямо на полу. В передних рядах сидело около двадцати человек, одетых в длинные свободные одеяния оранжевого и шафранно-желтого цвета, у которых носы были выкрашены белой краской. Многие мужчины выбрили головы наголо, оставив только пучок волос на макушке. У присутствующих женщин носы тоже были выкрашены белой краской, а на лбу были нанесены маленькие красные точки. Остальные молодые люди не отличались по внешнему виду от типичных обитателей Хейт-Ашбюри: украшенные головными повязками, длинными волосами, бородами и целым набором колец, колокольчиков и бус, они с энтузиазмом участвовали в церемонии. Человек десять, сидящие в задних рядах, по-видимому, были новичками.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/9...

Энт­ропии больше в исходных ве­ще­с­т­вах, чем в вы­растающем из этих элеме­н­тов дереве. Поэтому сруб­ле­н­ное де­рево лег­­ко раз­ла­гается на сос­та­в­ные части, то есть поп­ро­сту гниет. Но мы наблю­да­ем и рост дерева из исходных материалов и се­ме­ни этого де­ре­ва, заключающего в себе на­ча­ток жизни. Са­мо семя, из которого вырас­тает дерево, как бы ни пы­та­лись мы со­здать искусственным путем из различных хи­ми­ческих эле­ментов, соз­дать его невоз­можно. Поэтому для выра­с­тания дерева необходима пос­тоянная преем­с­т­ве­нность покол­ений де­ревьев с передачей се­мени это­го ро­да де­ре­вь­ев. Мо­жет, создать искус­ст­вен­ную древе­сину возможно, но вот вдо­хнуть в нее жизнь, заставить жить, - не­­во­­з­можно. Поэ­то­му считать, что дерево вы­рас­­тает только из хими­ческих соединений, и при этом эн­тропия уменьшается, не­п­ра­ви­ль­­но, так как без преемственности вида, то есть без пере­дачи семени (или другого спо­соба пе­редачи нас­ле­дственного ма­те­ри­ала), какие бы ни создавались усло­вия из ис­ходных хими­че­ских соединений дерево ни­когда не вырас­тет. «Есть самопроизвольная реакция, несмот­ря на то, что она сопровождается возраста­ни­­ем упорядоченности в системе» - это са­мо­­­произвольно проте­ка­ющая ре­ак­ция со­е­ди­не­ния молекул водорода и кислорода и об­ра­зо­ва­ние во­ды. «Эта реакция протекает са­мо­п­ро­из­во­льно, нес­мо­т­­ря на то, что она соп­ро­во­ждается возрас­танием упо­ря­до­­чен­нос­ти в системе» (Дикерсон Р., Грей Г., Хейт Дж., Ос­­новные законы химии, Т.2). Почему так? Этот вопрос для нас важен еще и тем, что, согласно Божественного От­к­ро­вения: «вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою» (2Пет. 3,5). Энтропии больше в отдельно взятых мо­ле­кулах кис­ло­ро­да и водорода, чем в моле­ку­ле во­ды. Но почему реакция соединения кис­ло­рода и водорода протекает самопроиз­во­льно? Дело в том, что лю­бая химическая сис­тема стре­мит­ся к состо­я­нию с ми­ни­ма­льной энер­гией и макси­ма­ль­ной энтропией. В да­н­­ной ре­­акции роль энергии оказыва­ет­ся преоб­ла­да­ю­щей - ре­а­кция сильно экзотер­ми­ческая, то есть при реак­ции вы­­де­ляется большое ко­ли­чес­тво теп­лоты, происходит взрыв, кото­рый вносит большой бес­по­рядок или энтро­пию в систему (Дикерсон Р., Грей Г., Хейт Дж., Основные законы хи­мии, Т.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2017/0...

Наталия П. 11 августа 2020, 23:06 Игорь Ковалев, характерно, что главный мой вопрос Вы игнорировали - у Вас есть духовник? Ради Христа найдите себе опытного духовника. Он объяснит Вам разницу между осуждением и критикой, жизнью по совету духовника ирежимом самсебедуховник, между высказыванием и навязыванием мнения, между мнением Св. Отцов и Св.-отеческим учением. Покажите духовнику Ваши комментарии, не скрывайте,что Вас почему-то просят быть дружелюбнее, выслушайте его совет.Без духовного руководства плохо. Опытного духовника несложно найти в лице епархиального духовника, ему батюшки исповедуются. Ну, или посвятите мне хейт-спич, обличайте меня в клевете и выдумках, митрополита Антония и священников в прелести, если нравится Денис 11 августа 2020, 21:58 Игорь Ковалев, если человек приводит цитату с коей не согласен, то это следует оговаривать. Иначе будет не правильно понят. Панегирики рабству святых отцов может быть и были оправданы в своё время в какой-то мере, но ныне их зачем приводить? По-прошествии веков стало ясно почти для всех людей, что рабство портит, как рабов, так и рабовладельцев. У рабов возникает отвращение к труду, желание отомстить хозяевам за принуждение. Причём это даже на отдалённых потомков распространяется, что видно по неграм современной Америки. Рабовладельцев же вседозволенность в отношении рабов вовсе развращает до крайности. игорь ковалев 11 августа 2020, 21:52 Денис.Надо и рассказывать,в любом деле в начале идёт теория.Странно,что мало пастырей советуют,как о.Никон (Воробьёв),чтобы понимать духовную жизнь-изучать аскетические творения св.Отцов.Это же очевидно,что надо знать как стяжать Благодать,а не тщеславие,делая добрые дела и подвизаясь,как не впасть в прелесть,как правильно молиться,что такое покаяние,какие правильные чувства,мысли и даже движения сердечные должны быть.Всё это узнаём из аскетических творений св.Отцов.Не зная этого не возможно жить правильной духовной жизнью.По словам о.Никона(Воробьева),тот мёртв и ничего не понимает в духовной жизни.Поэтом молодёжь и снимает кресты.И о.Павел в статье тоже не упоминает изучение аскетики.

http://pravoslavie.ru/133125.html

Рейтинг: 9.5 Голосов: 211 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   Pascal Bruckner . Mizeria prosperitii [ Паскаль Брюкнер.  Нищета процветания]. Bucureti: Editura Trei, 2002. Р. 62.  Субкультура хиппи первоначально была протестным движением молодежи против западного материалистического общества, возникшим в США в начале 1960-х гг. и впоследствии распространившимся в нескольких странах мира. Движение хиппи было как политическим, так и культурным. Слово «хиппи» происходит от «хипстер» – таким словом описывался молодой битник, переселившийся в квартал Хейт-Эшбери города Сан-Франциско, США. Эти молодые люди унаследовали нонконформистскую позицию поколения бит, со времени создали собственные коммуны, слушали психоделический рок, были адептами сексуальной революции и употребляли такие наркотики, как гашиш и ЛСД. Мода и ценности хиппи оказали большое воздействие на массовую музыку, телевидение, фильмы, литературу и искусства.  См.:    Махариши  – индийский гуру, основатель ТМ (трансцендентальной медитации»). –  Примеч. пер.   Pascal Bruckner . Mizeria prosperitii. Р. 14.  Ibid. Р. 21.   Adrian Lemeni. Sensul eshatologic al creaiei [Адриан Лемени. Эсхатологический смысл творения]. Bucureti :  Editura ASAB, 2007. P.  110. Цитата приведена из «Исповеди одного отъявленного атеиста» Олдоса Хаксли.   Julius Evola . Metafizica sexelor [ Иулиус Эвола.  Метафизика полов].  Bucureti: Editura  Humanitas, 1994. Р. 21.  Цит. по:  Ion Cordoneanu .  Sex i ideologie  //Journal for the Study of Religions and Ideologies [ Ион Кордоняну.  Секс и идеология//Журнал исследования религий и идеологий]. 2003. Vol. 2. 6.  Вот, например, каковы последствия полового воспитания в Дании, скандинавской стране, в течение нескольких лет являющейся чемпионом по половому воспитанию среди европейских школ. Количество насилия в ней возросло на 300%, венерических болезней (среди молодежи младше 20 лет!) – на 250%, количество случаев внебрачной беременности увеличилось вдвое, разводы тоже удвоились, аборты возросли на 500% (!). И только два показатели упали – удельный вес рождений и средний возраст вступления в первую половую связь.

http://pravoslavie.ru/71215.html

Тезиса в указной статье Пономаревой нет, есть только нападки на личности, что приводит к выводу о наличии общего с Вучичем заказа. Пономарева занимается личностными нападками, причем самого дешевого уровня. По сути, это уровень бытового интернетовского хейта. Англо-саксонские советники Вучича просто-напросто создали на русском языке сайт, «Балканист», который занимается банальным хейтом сербских оппозиционных представителей, каждый раз нанося болезненные удары по русско-сербскому единству. Так кто портит отношения с Сербией и сербами? Дешевый хейт – это уровень еще ниже «псведоэкспертного», о котором говорил основатель связей с общественностью Эдвард Бернейз: «Вы поверите мне гораздо быстрее, если будете думать, что я доктор» – это главный рецепт маркетинга. Пономарева, именующая себя экспертом по Балканам, не зная сербского языка, не имея ни опыта проживания, ни круга настоящих искренних друзей в Сербии (тогда откуда информация? Из западных СМИ? Или властных структур?), руководствуясь, как бы ей не хотелось, всем видимыми мотивами, бросает глобалистам под ноги сербский народ и русско-сербскую дружбу. Подчеркнем, что Александар Вучич многократно встречался с Алексом Соросом (одного из ключевых лиц в глубоком государстве), информируя его, в частности, о косовской политике. Возникает занимательная конфигурация: на одной стороне – все, что раздражает Вучича. Это «отечественные балканисты», которые никак не хотят понять, что «России Балканы не нужны» (видимо, озвучиваются фантазии советников Вучича – Тони Блэра, продавившего в парламенте Великобритании бомбардировки Югославии и Вильяма Монтгмери, стоявшего у истоков создания партии Вучича Прогрессивной Партии Сербии) и никак не перестающие писать то, что мешает Вучичу, да и, собственно, вся наука с ее методологией, требующей делать выводы на основе релевантных фактов; Младжан Джорджевич – главная политическая опасность для Вучича; Ивица Дачич – доверенное лицо Кремля и опасность для Вучича с другой, институциональной, стороны; сам Кремль – непримиримой поддержкой резолюции 1244 и вообще «русским фактором» в балканской политике (напомним, что Вучич на днях в противовес России поддерживал противостоящего Милораду Додику, хранящего суверенитет Республики Сербской прозападного Стане Вуковича, поддержал назначение и принял у себя Кристиана Шмидта в качестве Высокого представителя, несмотря на официальный протест РФ, заявившей, что это назначение нелегитимно вследствие неодобрения его кандидатуры СБ ООН ); резолюция 1244 и международное право; сербы в Космете, подчеркивающие криминальный характер режима в Белграде, который оказывает на них беспрецедентное давление с целью заставить интегрироваться в государственную систему «Республики Косовы»; сербы в Сербии, несогласные с антисербской политикой, сербы в регионе, которые понимают, что Запад разрушает самое сильное звено на Балканах – Сербию.

http://ruskline.ru/opp/2021/10/02/ponoma...

Перейти к основному содержанию Мобильное приложение 03:05 28.04.2024 Наталия Осипова: « " Я пришел плюнуть на ваши могилы " : нам объявлена война на уничтожение» 03.11.2021 17:35:42 На картине — скабрезная сцена: белый мужчина держит чернокожую женщину за косу и делает ей секс, на лице у партнерши — страдание. У кровати висит китель со звездами и лычками. В окне расцветают залпы салюта. Название картины — чтобы даже тупому было понятно, про что тут, — " День Победы " . Имеется и пояснение: " Это ветеран войны, который, как и многие, остается психически травмированным навсегда " . Эта картинка вертится в одной из множества сетевых групп, где продают свои работы независимые художники. Автору двадцать пять — представитель поколения Моргенштерна. Он не демонстрирует пассивное " непонимание " : " зачем праздновать День Победы? " — напротив, он атакует. Картина впрямую подпадает под действие статьи 354.1 об оскорблении ветеранов Великой Отечественной войны и проявлении неуважения к дням воинской славы, но автору закон не указ. Он, во-первых, " так видит " , во-вторых, хочет проповедовать свою картину мира: " Любому, у кого встает на военный парад, объясните, что танки, " Искандеры " и прочая " сила " — это отвратительно и ужасно " . Обратите внимание на сниженную лексику — хотя ничего нового, мы сотни раз читали точно такие же высказывания в Сети. Но одно дело обыватель, который просто болтает, а другое дело — когда эти разговоры воплощаются в артефакты культуры — картины, спектакли, тексты. " Я пришел плюнуть на ваши могилы " — с этим слоганом новые и новые поколения нигилистов отправляются на соискание лайков и грантов. Это самый быстрый отраслевой социальный лифт в культуре — если нет таланта, помогут хейт, вызов, провокация, цинизм и кощунство. Любой юный деятель искусств знает: чтобы прыгнуть в высшую лигу, стать мастером с золотыми масками, требуется разнести хотя бы одну скрепу — память о войне, религиозные традиции, патриотизм, культурные святыни, на худой конец — найти в себе признаки одного из 156 гендеров. Талант и мораль — это скучно, требуется больше ада. Без татуировки " 666 " на лбу трудно заметить интересного человека. Идеально, когда личные убеждения совпадают с конъюнктурой. И уж тогда мы видим восхождение очередной утренней звезды тик-тока и инстаграма.

http://radonezh.ru/2021/11/03/nataliya-o...

— Зависит от того, в какой храм попадешь… — Конечно! Приходишь в один храм, тебе батюшка говорит: «Причащаться нужно каждое воскресенье». И я так тоже говорю.   — Все-таки нужно или можно?   — Нужно. Я воспринимаю это как естественную потребность христианина. Литургия нужна для Евхаристии, чтобы мы соединились с Богом и друг с другом. На Тайной Вечере Спаситель не спрашивал мнение учеников. Он им прямо указал: «Ешьте, это Мое Тело. Пейте, это Моя Кровь». Почему мы сегодня отказываем Ему?  Но придя к другому батюшке, ты услышишь, что причащаться нужно не чаще одного раза в месяц, иначе привыкнешь к Причастию, да и готовиться надо в полную силу. И вот он приведет в доказательство одних святых отцов, а я других — поверьте, я тоже знаю, кого можно привести. Кого им слушать, его или меня? — Не знаю. — Люди наслушаются обоих и скажут: «Вы друг с другом-то договоритесь! У вас что ни храм, то новое мнение». А если мы опросим всех священников хотя бы одной епархии, то увидим, что по некоторым вопросам они делятся даже на какие-то группы, которые далеко не всегда положительно относятся друг к другу.  Поэтому нам жизненно важно, чтобы был хоть какой-то авторитет, который скажет, на что мы сегодня опираемся, и поможет разобраться и клирикам и мирянам в нашем 2000-летнем наследии. Что верно и применимо сегодня? Да, возможно, решение будет неидеальным, кому-то оно не понравится, но это избавит многих от грызни.   «Три дня мне желали гореть в аду» — Вы получаете хейт за свои высказывания в интернете? Вас атеисты, наверное, не жалуют. — Меня чаще всего не любят не атеисты. Им плевать на меня, а мне плевать на то, что им плевать. Правда, недавно один атеист ко мне зашел и спросил: «Знаете, почему вы верите в Бога? Потому что вы живете низменными инстинктами и вам нужен друг на небесах». Что, серьезно? Спасибо, ты мне открыл глаза! Вот прямо сейчас сниму с себя сан и перестану верить в Бога благодаря твоему комментарию. Что он хотел мне этим сказать? Однако воинствующих атеистов сегодня немного.

http://pravmir.ru/v-instagram-mne-zhelal...

  001     002    003