> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Фрушич Янко; 1916-1986

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Рациональность и тайна во Вселенной: ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... как основа для экзистенциального отношения между разумным видимым и невидимым бытием, а тайна — как возможность новизны, а не как недостаток познания, то свет диалога будет познаваться как радость! Библиография Clayton, P. Foreword. Staune, 2006, VII-XVII. Guideroni B. Modern Cosmology and the Quest for Meaning: A dialogue on the road to knowledge. Staune, 2006. Lemeni A. Sensul eshatologic al creatiei (The Eschatological Meaning of the Creation) . Bucharest, ASAB, 2004. Limouris G. (ed.) Church, Kingdom, World. The Church as Mystery and Prophetic Sign. Geneva, World Council of Churches, 1986. Staniloae D. Orthodox Dogmatic Theology. The Experience of God. Brookline, MA, Holy Cross Orthodox Press, 1998. Staniloae D. Teologia Dogmatica Ortodoxa (The Orthodox Dogmatic Theology) , Vol. 3. Bucharest, Biblical and Mission Institute, 2003. Staune J. (ed.) Science and the Search for Meaning: Perspectives from International Scientists (Philadelphia, PA: Templeton Foundation Press) (originally published as Science et quite de sens. Paris, Presses de la Renaissance, 2005. [1] Cf. The Ambigua, in J. P. Migne) ed. (, Patrologiae cursus completus, series graeca, 91, ... далее ...
The Hallmarks of the Trinitarian Differentiation ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... The Trinity. Washington, D. C. : Catholic University of America Press, 1963 9. Meyendorff, A Study of Gregory Palamas, London: Faith Press, 1964 10. Nadal, “Denys lAréopagite dans les traités de Grégoire Akindynos [Dionysius the Areopagite in the Treatises of Gregory Akindynus]. ” Denys lAréopagite et sa postérité en Orient et en Occident. Ed. Y. de Andia. Paris. 1997. 535-563. 11. O Donnell, John J., The Mystery of the Triune God. London: Sheed and Ward, 1988 12. Orphanos, M. A., Κωνσταντίνου Μελιτηνιώτου Λόγοι αντιρρητικοί [The Polemic Letters of Constantine Melitiniotis] Athens. 1986 13. Podskalsky, “Gottesschau und Inkarnation. Zur Bedeutung der Heilsgeschichte bei Gregorios Palamas. ” [Divine Contemplation and Incarnation. The Significance of the Economy of Salvation by Gregory Palamas]. Orientalia Christiana Periodica 35 (1969) : 5-44 14. Prestige, George L., God in Patristic Thought. London: SPCK, 1959 15. Rahner, K., The Trinity. London: Burns and Oates, 1970 16. Ritter, A. M., “Gregor Palamas als Leser des Dionysius Pseudo-Areopagita. ” [Gregory Palamas as Reader of Pseudo-Dionysius the Areopagite]. Ed. Y. de Andia. Paris. 1997. 565-579 17. Savvatos, ... далее ...
Святой Григорий Палама в современном греческом ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (πράγματα) по преимуществу, а не просто " глаголы " , понятия и слова. Безразличны понятия и слова, если действительность остается той же самой и неизменной. Итак, методология православных Отцов имеет своим основанием опыт и действительность» [61]. Третье весьма важное событие данного периода связывается с научной конференцией «В честь и память иже во святых отца нашего Григория, архиепископа Фессалоникийского, Паламы» в Фессалониках, в 1984 г., проходившей под попечением Святейшего Митрополита Фессалоникийского Пантелеимона II. Материалы конференции были в дальнейшем изданы священной митрополией в 1986 г., под руководством профессора Георгия Мадзаридиса. В томе содержатся исследования известных богословов, таких как Н. Мацукас, А. Евтич, Г. Мадзаридис, Г. Галитис, И. Анастасиу, Г. Мардзелос, Д. Цамис и др. Димитрий Цамис имеет также отношение и к другому великому начинанию — изданию сочинений друзей и соработников Григория Паламы, выходящих с 1973 г. и далее в Фессалониках. Вот как пишет во вступлении к первому изданию труда Давида Дисипата, «Слово против Варлаама и Акиндина к Николаю Кавасиле» [62] профессор патрологии Фессалоникийского университета, обосновывая ... далее ...
Переводы Священного Писания на новогреческий язык ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... нежелательным смешение жанра перевода и парафраза, который может привести к ряду произвольных решений, обусловленных вкусами и установками переводчика вне церковной традции понимания текста. В то же самое время было бы целесообразным перевести на русский язык новозаветный парафраз П. Трембеласа, или заниматься составлением еще более глубоких парафраз-толкований в традиции византийской святоотеческой экзегезы, а также с учетом богатого опыта греческих переводчиков-библеистов. Библиография 1. Η μετάφραση της Αγίας Γραφής στην Ορθόδοξη Εκκλησία. Εισηγήσεις Α΄ Συνάξεως Ορθοδόξων Βιβλικών Θεολόγων, Θεσσαλονίκη 25-28 Οκτωβρίου 1986, Θεσσαλονίκη 1987. 254 σ. 2. Κακουλίδης Ε. Δ. Για τη μετάφραση της Καινής Διαθήκης. Ιστορία, κριτική, απόψεις, βιβλιογραφία. Θεσσαλονίκη, 1970. 56 σ. 3. Καραβιδόπουλος Ι. Δ. Ελληνική βιβλική βιβλιογραφία. Θεσσαλονίκη, 1997. 326 σ. 4. Μεταλληνού Γ. Το ζήτημα της μεταφράσεως της Αγίας Γραφής εις την νεοελληνικήν κατά τον ΙΘ αι. Αθήναι, 1977. 423, 59 σ. 5. Σάκκος 1970 – Σάκκος Σ. Ν. Περί της μεταφράσεως της Καινής Διαθήκης. Τεύχος Α’. Εξέτασις των κυριωτέρων νεοελληνικών μεταφράσεων της Καινής Διαθήκης από πλευράς ερμηνείας. Αθήναι, 1970. 118 σ. [1] ... далее ...
[Обзор книги:] Кембриджская история христианства. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... автором книг «Павел и риторическое примирение: экзегетическое исследование языка и состава 1 Послания к Коринфянам» (Paul and the rhetoric of reconciliation: an exegetical investigation of the language and composition of 1 Corinthians) , а также книги «Небесная труба: Иоанн Златоуст и искусство интерпретации посланий апостола Павла» (The heavenly trumpet: John Chrysostom and the art of Pauline interpretation) , а также исполнительным редактором серии монографий Novum Testamentum Supplements. Френсис М. Янг - член Британской Академии ордена Британской империи за вклад в развитие богословия (1998) . В 1986 г. стала профессором и главой департамента богословия университета Бирмингема, деканом факультета искусств в 1995, с 1997 по 2002 гг. была первым вице-канцлером университета, а в настоящее время является заслуженным профессором богословия. Является автором множества публикаций, среди которых «От Никеи до Халкидона» (From Nicaea to Chalcedon) и «Библейский экзегезис и формирование христианской культуры» (Biblical exegesis and the formation of Christian culture) . Содержание Список иллюстраций IX Список карт X Список авторов XI Предисловие XIII Благодарности XIII Таблица: ... далее ...
25 New 'Dead Sea Scrolls' Revealed / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... " Holmes said. Biblical manuscripts Martin Schøyen, a collector from Norway, owns the other batch of the recently revealed Dead Sea Scrolls. The texts from those fragments are detailed in the book " Gleanings from the Caves: Dead Sea Scrolls and Artefacts from The Schøyen Collection " (Bloomsbury, 2016) . Also detailed in the book are other artifacts related to the scrolls, including a linen wrapper in which one of the Dead Sea Scrolls was found. [ Photos: Who the Dead Sea Scrolls? ] Schøyen, who has a vast collection of antiquities, began collecting biblical manuscripts in 1986. " The ultimate challenge had become to acquire a fragment of the Dead Sea Scrolls with a biblical text, " Schøyen wrote in the book. " It was for me a Mission: Impossible. " His determination paid off as, gradually, he was able to track down scroll fragments that were for sale by a number of sources. He bought several from a family collection that is now in Zurich (the name was not published) and several more from the descendants of tourists or collectors who had purchased scrolls from Shahin s shop in Bethlehem in the 1950s. He also purchased a few fragments that were once owned by ... далее ...
Иконичный образ святости: пространственные, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... своеобразной народной этимологией. Мы бы предложили такую цепочку в замене «светлого» «святым»: сначала земля светлая, потом светлорусская, затем светорусская, позже святорусская и, наконец, — Святая Русь. Такую же последовательность можно выявить и при именовании святыми и светлыми некоторых героев былин и духовных стихов. В. Колесов дает следующий комментарий к приведенной выше словарной статье Даля: «Слово светорусье по составу морфем — народное образование, а похожее по произношению святорусье явно вторично; это выдает и суффикс: церковнославянская форма была бы святорусие » ( Колесов 1986: 224 ) . Далее на материале произведения XVII века (разные редакции Повести об азовском осадном сидении) он показывает, что русские казаки-богатыри становятся из светорусских святорусскими только в поздних редакциях, т. е. относит эту замену или подмену к концу XVII века, тому же периоду он отдает приоритет в утверждении и закреплении понятия Святая Русь ( Колесов 1986: 224 ) . [6] В своем исследовании русского духовного стиха Г. П. Федотов обратил внимание на то, что в нем отсутствует Церковь: «…Духовные стихи не знают имени Церкви в богословском смысле слова…Есть у певца слово, ... далее ...
“Orthodoxy Has a Great Future in Guatemala” / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Trinity Monastery in Guatemala Abbess Ines (Ayau Garcia) – Abbess Ines is the head of the only Orthodox parish in Guatemala – the Monastery of the Holy and Life-Giving Trinity, the “Lavra of Mambre”, under the Patriarchate of Antioch. She comes from an influential and well known family in Guatemala which has produced many outstanding individuals. When [then Catholic] Sister Ines was 36 years old, she made an extreme change in her life, leaving a Catholic monastic order and becoming an Orthodox nun. Holy Trinity Monastery was founded by Mother Ines and Sister Maria Amistoso in April of 1986. In 1989, the engineer Federico Bauer donated a piece of land on the shores of Lake Amatitlan, not far from Guatemala City, to the monastery. The land is 1188 meters [about 3900 feet] above sea level and is located near Pacaya, one of the most active volcanoes in Central America. On the day of St. Nicholas the Wonderworker in 1995, the “Act of Creating an Orthodox Church in Guatemala” was signed by Bishop (now Metropolitan) Antonio Chedraoui of Mexico, Venezuela, Central America and the Caribbean (of the Antiochian Patriarchate) , and also by the head of the monastery, Mother Ines ... далее ...
Пасхальная тайна: Статьи по богословию, Часть 31 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... позицией, приходя к пониманию того, что действительная проблема Filioque заключается не в самой этой формуле, а в завершающем определении Бога как Actus Purus, содержащемся в «De ente et essentia» Фомы Аквинского, в противоположность более личностному восприятию Троицы, унаследованному византийцами от отцов-Каппадокийцев 682. Theology in the Thirteenth Century: Methodological Contrasts Первая публикация: The Mediterranean World in the Thirteenth Century Theology: East and West The 17th International Byzantine Congress: Major Papers. Dumbarton Oaks – Georgtown University, Washington, DC, August 3–8, 1986. New Rochelle, NY: Aristide D. Caratzas, 1986. P. 669–682. : Essays Presented to Joan Hussey for Her 80th Birthday. Camberley, Surrey: Porphyrogenitus Publishing, 1988. P. 395–407. Переизд. под таким же заглавием в: Meyendorff J. Rome, Constantinople, Moscow. P. 73–86. Ср. : Nicephori Blemmydae curriculum vitae et carmina nunc primum edita Praecedit dissertatio de vita et scriptis Nicephori Blemmydae ed. A. Heisenberg. Leipzig, 1896. P. 2–18; нов. изд. : Nicephori Blemmydae Autobiographia sive Curriculum Vitae necnon Epistula universalior ed. J. A. Munitiz. ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... изучение, реставрация и сохранение христианских древностей». Севастополь, 2002 Отв. ред. В. Л. Мыц. Симферополь, 2003. 1359 Мусин А. Проблемы возрождения церковной археологии: предмет, метод, цель Церковная археология: Мат–лы 1 Всерос. конференции. Псков, 20–24 ноября 1995 г. Ч. 1. СПб. ; Псков, 1995. С. 17. он же. К вопросу о перспективах изучения русской церковной культуры в российской археологии Археологии, вести. 1993. № 2. С. 145–153. 1360 Беляев Л. А., Чернецов А. В. Археология христианских древностей средневековой Руси как научное направление: специфика и перспективы Церк. археология. Вып. 4: Мат–лы 2 Всерос. Церковно–археологич. конференции. СПб., 1–3 нояб. 1998. СПб., 1998. С. 318. 1362 Эта работа длилась 30 лет. Первые выпуски: Topographie chretienne des cites de la Gaule des origines au milieu du 8 e siecle. 1–3. Paris, 1975–1986. 1363 Fevrier P. –А. Topografia cristiana e rinnovamento urbano in eta tardoantica ed altomedievale: una rivoluzione degli ultimi trent’anni 42 Corso di cultura sull’arte ravennate e bizantina, Ravenna, 14–19 maggio 1995. Ravenna, 1995. P. 747–769; idem. Dalla civitas classica alia citta sede di diocese cristiana: teorie e metodi della ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Фрушич Янко; 1916-1986
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера