Заботясь о религиозно-нравственном просвещении взрослых Тифлиссцев, братство обращает внимание на таковое же просвещение в духе православия и детей, не имеющих возможности по каким-либо причинам посещать школу и в тоже время поставленных в неприглядную, с нравственной стороны, домашнюю обстановку. В этих целях при бывшем молитвенном доме св. Феодосия Черниговского, в Колючей балке, в помещении местной церковно-приходской школы, по воскресным и праздничным дням велись занятия, которые посещали каждый раз не менее 40 детей обоего пола, при чем все необходимые учебные принадлежности учащимся выдавались бесплатно на счет самих же обучающих их лиц. Кроме общеобразовательных предметов – Закона Божия, русского языка и арифметики, девочки обучаются и рукоделиям. В настоящее время занятия в этой школе производятся более правильно, чем прежде, и происходят по будним дням от 2–5 часов пополудни, а по воскресным и праздничным от 1 до 3 часов, при чем занятные часы распределяются на три урока. К отрадным явлениям этой школы следует отнести иногда устраивающиеся для колючинских детей на рождественских праздниках елки, на которых обыкновенно бывает масса детей. Кроме веселия и приятного времяпрепровождения, дети получают на таковых праздниках в подарок евангелия, книжечки религиозно-нравственного содержания и тому под. К числу мер, предпринимаемых братством в духовно-просветительных целях, относится, как мы видели раньше, также и устройство им братских библиотек с читальнями при них, складов книг Священного Писания, церковно-богослужебных книг и икон. В этом направлении братство на первых же порах своей деятельности обзавелось двумя духовно-нравственными библиотеками с читальнями: одной при братском доме-зале в ограде Казанского миссионерского храма, а другой при бывшем молитвенном доме, ныне церкви во имя чудотворна Черниговского Феодосия, что в Колючей балке. Библиотека с читальней при церкви святителя Феодосия еще в 1900 году состояла из 500 книг и брошюр религиозно-нравственного содержания; в настоящее же время она расширилась почти втрое, благодаря щедрым приношениям частных жертвователей. Население Колючей балки, а равно и прилегающих к ней местностей, относится к библиотеке с читальней весьма сочувственно, что и доказывается количеством посетителей, ежедневно читающих тут книги, а иногда берущих их к себе и на дом.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Однажды она принесла масла из лампады святит. Феодосия; больной помазал им свои раны, – и раны, которые доктора находили неизлечимыми, зажили от св. масла. С тех пор он начал поправляться и теперь может ходить даже без помощи палки. 47) Жена священника В. Самбурского, служившего до 1887 г. при мощах св. Феодосия Углицкого, страдала невыносимою внутреннею болезнию; доктора определили день ее смерти и совершенно оставили лечить. Муж больной приготовил все нужное для похорон, в том числе муку и дрожжи. Изморившись, он лег уснуть в другой комнате своей квартиры. Часа чрез два он услышал голос жены, – до этой поры не говорившей несколько дней, – которая допытывалась у сиделки, кто был в комнате? Вошедши в комнату больной и видя жену сидящею в возбужденном состоянии, муж начал ее успокаивать; но она упрямо твердила, что в ее комнате был кто-то сторонний. После этого больная остановила свой взор на образе святителя Феодосия и тут только радостно заговорила: «был тут святитель в подряснике, велел выпить стакан дрожжей; дайте скорей, а то я умру». Дрожжи были принесены, больная выпила их и к вечеру же чувствовала себя настолько лучше, что могла встать с постели. 48) В 1887 году получил исцеление от угодника Феодосия Углицкого сын Черниговского мещанина Егора Александрова Василий, 11-ти лет. Он сильно заболел глазами. Около 4-х месяцев его лечили доктора без всякого облегчения. Наконец на консилиуме решили, что на выздоровление правого глаза можно надеяться, но нужно сделать операцию, а левый признали безнадежным. После этого больной видел во сне нищего, который советовал ему сходить в пещеру святит. Феодосия и помолиться. Проснувшись, они рассказал сон своим родителям. Мать вскоре отвела его в пещеру, просила отслужить панихиду за упокой святителя Феодосия и молебен о здравии болящего Василия. По возвращении домой больной почувствовал свои глаза лучше, начал различать цвета, отказался от операции, и в скором времени глаза его совершенно поправились. 49) В 1888 году получил исцеление от болезни дворянин Василий Петров Оболонский.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

6) Крестьянка с. Круглого, Качальницкой волости, Ростовского уезда, Области Войска Донского, Параскева Петрова Остепенко, 17 лет от роду, была одержима беснованием. Она бросалась на людей. Волосы на голове Параскевы Остепенко были вырваны, и так как она постоянно рвала на себе одежду, то ее по необходимости держали нагой и скованной. В таком виде ее привезли и в Чернигов. Здесь, накинувши на нее кое-какую одежду, 7-го сентября привели ее в пещеру и подвели к честным мощам, что удалось сделать только после больших усилий. Когда же ее, связанную, приложили к мощам святителя Феодосия, она усмирилась и вышла из храма исцеленною от недуга. Цепи свои она оставила, на память о чуде, при кафедральном соборе. Свидетелями между другими был и помощник церковного старосты при соборе П.И. Придаткин. 7) 8-го сентября в пещеру, где почивали мощи святителя, был введен слепой мальчик лет шести. Он ощупью взял восковую свечку, встал на колена пред гробницею святителя Феодосия и горячо молился; слезы капали из его глаз. Молитва его была услышана, – он прозрел. Невозможно описать радость мальчика, увидевшего Божий свет, на радость его родителей; присутствовавшие при этом плакали от умиления.  8) Дионисий Иванин, уроженец Орловской губ., Севского у., с. Княгинь, от роду 32 лет, в продолжение 15 лет был расслаблен; последние десять лет не мог сдвинуться с места, не мог шевелить ногами и двигаться корпусом: руки действовали, но очень слабо. 8-го сентября 1896 года он утром причастился св. Таин, а вечером, после всенощного бдения, принесен был к мощам святителя Феодосия. Приложившись к ним и приняв помазание св. елеем, Иванин встал с своего ложа и возблагодарил Господа за чудесное исцеление. Рассказ о подробностях этого события предоставим свидетелям, засвидетельствовавшим свои сообщения собственноручными подписями: «8-го сентября мы видели крестьянина Иванина больным, лежавшим без движения против собора на сеннике в валенках. Он был укрыт тулупом: голова была обвязана большим платком. 9-го сентября мы видели его уже здоровым. Лицо его дышало радостью, и мы невольно обратились к нему за разъяснением этой перемены; при этом он рассказал следующее: «Я десять лет нс владел ногами и не мог вообще двигаться. Когда я ел хлеб, то крохи засыпались за спину, высыхали там, впивались в тело и образовывали раны. Видел я сон: явился ко мне старик и сказал, чтобы я отправился на поклонение мощам св. Феодосия. Я отправился. Шесть дней я ехал, все время лежа в телеге. Здесь меня внесли в пещеру и вынесли оттуда. Я полежал еще немного, а затем попросил, чтобы меня подняли, так как почувствовал, что могу стоять. Постояв немного, я начал двигаться сначала слабо, затем лучше». Мы видели его уже ходившим довольно свободно» 56 .

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Погода была очень ветреная и холодная, и меня сильно продуло опять в то же больное правое плечо. По возвращении домой, я стал ощущать такую сильную боль, что еле поворачивал головою и совсем не мог поднимать вверх правой руки для осенения себя крестным знамением. Так продолжалось до 28 декабря. Ночь под 28 декабря проведена была мною очень тревожно, нельзя было ни повернуться, ни заснути», и даже трудно было говорить. Встав с трудом рано утром 28 декабря с помощью постороннею и не имея чем помочь себе, вспомнил я про святителя Феодосия Углицкого, мысленно перенесся к нетленным его мощам и просил его о помощи и ходатайстве за меня пред Господом Богом. Нс имея возможности, – так была сильна боль, – поднять руки, чтобы осенить себя крестным знамением, я стал читать тропарь, составленный в честь сего святителя, – и что же!... неожиданно поднимаю правую руку для креста и чувствую, что боли почти незаметно в плече. Сначала мне показалось это невероятным. Поднимаю руку вторично для креста и – о, чудо! – боли совсем не ощущаю. Поблагодарив мысленно Бога ιι святителя Феодосия, я обратился к жене и рассказал ей, что святителю Феодосию угодно было явить свое предстательство за меня и показать на мне свое милосердие, послав мне быстрое исцеление. После сего прошла и боль головы. В благодарность Богу и святителю Феодосию я порешил, чтобы все члены моего семейства утром и вечером в числе молитв читали тропарь и кондак святителю Феодосию Углицкому, Черниговскому чудотворцу, совершившему чудо на мне грешном». 65) Тот же священник доставил сведение об облегчении болезни – удушья, по молитвам к святителю Феодосию, крестьянина дер. Горок, Чериковского уезда, Могилевской губернии, Ивана Феодорова. 66) Вышеупомянутый священник села Кузнецов, Суражского уезда, о. Георгий Россинский, заявил следующее: «15-го февраля 1891 года, вследствие простуды, заболела четырехлетняя дочь моя Вера; 16 февраля, при освидетельствовании больной фельдшером, жар у нее был 38° по Ц.; пульс – 160 ударов в минуту.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

1034 Опис. лавры стр. 107. 108. 229. 293. 289. Пимен прозорливый и постник, скончавшийся в один день с Кукшею, почивает в Антониевой пещере (опис. лавры 107:108), а Пимен постник и игумен покоится в Феодосиевой пещере (опис. лавры 287. 294. 132). Потому напрасно смешивают (христ. чт. 1855 г. 1. 288) последнего с первым, – хотя они были почти современниками. 1036 При сличении вида пещеры Феодосиевой у Кальнофойского с видом Гербиния (Kiowia subterranea, Ienae 1675) открывается что линия пещеры на юго-западе, после 1638 г., несколько изменена и без сомнения вследствие землетрясения, произведшего повреждения особенно в варяжской пещере, которая шла на юг от юго-западного угла нынешней Феодосиевой пещеры. – При исправлении повреждений пещеры, мощи некоторых святых положены в других местах, – надобно прибавить, что у Гербиния на рисунке пещеры указано несколько мощей безыменных. Конечно, имена преподобных отысканы в последствии – по синодикам и другим записям. 1037 Это описание с кондаками и тропарями недавно напечатано в книжке: «краткие сказания о жизни и подвигах св. отцов дальних пещер», К. 1862 г. Издатель полагает, что «описание» составлено в одно время с кондаками и тропарями, которых сочинителем признает он Мелетия Сирига. С мыслию о его времени «описания» нельзя согласиться, как по числу описываемых святых, так и потому, что у Гербиния нет и намека на это описание. Малорусское описание важно тем, что взято с древних надписей, бывших на досках, закрывавших пещеры с мощами. Шесть из таких досок поныне целы и славянские надписи их говорят о шести пещерниках тоже, что видим в малорусском описании. Канон преподобным дальней пещеры (К. 1855 г.) написан позже тропарей и кондаков, и он менее их важен для истории. 1038 Кальнофойский показывает в Феодосиевой пещере мощи: затворника Исидора, старца Евлогия и старца Даниила, но ныне их не видно. Русский посланник св. мест 1634 г. Василий Гагара игумен «много полестичские земли прошед и грузинскую – и ефионскую – и мутьянскую и сербскую – и нигде столько не нашел святых мощей чудотворец что в Киеве в пещерах мнозии Святии во плоти опочивают нетленными, от Бога почтени, чудотворцев за 200, а инии токмо мощи лежат, и тех сказывают не одна тысяча Святых». – Сказ. русс. народа, изд. Сахарова, 2, 4, 121.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Киевляне обратились с просьбою к Святославу, умоляя его заступиться за них или же уговорить брата Изяслава, чтобы он не обижал их. Изяслав успокоил киевлян таким ответом: «никого не трону». Вот подошел он к городу и послал впереди себя сына своего Мстислава. Мстислав казнил в Киеве семьдесят человек; между ними были неправые, но были также и правые. Пришёл и отец, Изяслав, в Киев. Вспомнил он об Антонии, Печерском старце. «Уж не друг ли он Всеславу, что так заступается за него?» пришло ему на мысль. И он ужасно рассердился. Совсем бы лишились теперь иноки Печерской обители своего покровителя, святого Антония, и велика была бы эта потеря. Святослав Черниговский, должно быть, знал, какие мысли были в голове брата Изяслава. Он тайно увез Антония в свою область и скрыл у себя святого от княжеского гнева. И жил Антоний в Черниговской области, в Болдиных горах, где выкопал себе пещеру. Между тем время шло, a вместе со временем проходил гнев Киевского князя на Антония, так что Антонию скоро можно было возвратиться в Печерскую обитель. Восстановилось тогда нарушенное спокойствие этой обители. До самой своей смерти Святослав княжил в Киеве. Спокойно было жить киевским людям за таким добрым и храбрым князем. Святослав старался лаской склонить Феодосия на свою сторону и зазывал его к себе в княжеские хоромы, за княжеский стол. На приглашение князя Феодосий отвечал: «не вкушу я брашна, исполненного крови и убийства». Терпел Святослав эти укоры, чувствуя всю их правоту; но Феодосий не переставал укорять князя: он при каждом удобном случае говорили ему: «кровь брата твоего вопиет на тебя к Богу, как кровь праведного Авеля на Каина». Но не только он говорил это словами, но часто и писал к нему. Не трогали Святослава и эти послания Феодосия; но и Святослав, в свою очередь, не сердился и не трогал Феодосия, хотя все-таки продолжал княжить в Киеве и не возвращал Киевского княжения брату своему, чего так желал Феодосий. Горько было Феодосию, что не слушает его князь. Вздумалось тогда игумену Печерскому сблизиться с Киевским князем, поговорить с ним, «может быть живое слово правды заронит луч Божественного света в душу князя», думал Феодосий. Перестал он тогда обличать Святослава. Он дозволил даже поминать его на молитвах после имени старшего брата Изяслава.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Kondratev...

Отрок исполнил приказание и стал замечать многих бояр, кланявшихся св. Феодосию. На отрока находил все больший и больший страх. Так прибыли они к монастырю. Все иноки вышли навстречу св. Феодосию и поклонились ему до земли. Отрок стал думать: «Кто он такой, что все ему так поклоняются?» Но тут св. Феодосий взял его за руку, ввел в трапезу и приказал накормить его, а потом, одаривши, отпустил. Обо всем этом рассказывал инокам тот же отрок. Св. Феодосий был весьма тверд в вере и никогда не отступал от правды. Часто с наступлением ночи он удалялся в ту часть города, где жили евреи, и препирался с этими врагами Христа об истинах веры, укоряя их и называя богоубийцами и отметниками закона Божия; желал, как истинный подражатель Христов, быть убитым за исповедание своей веры, и преимущественно от тех людей, которыми был убит сам Христос. Твердость свою в правде св. Феодосий показал в борьбе, происшедшей между князьями, сыновьями Ярослава Мудрого. Эта борьба коснулась также тихо подвизавшегося в своей пещере св. Антония. Князь полоцкий Всеслав, правнук Владимира св., стал вести войну с внуками Владимира св., сыновьями Ярослава Мудрого: Изяславом киевским, Святославом черниговским и Всеволодом переяславским за то, что они не сделали ему прибавки к области, наследованной им от отца своего, и сперва сделал неудачное нападение на город Псков (1065), а потом на Новгород (1066), и город этот ограбил подобно неприятелю: снял даже колокола и паникадила в новгородском Софийском храме. Дети Ярослава: Изяслав, Святослав и Всеволод соединились и пошли воевать Всеслава; Всеслав не мог устоять против троих князей и просил мира. Изяслав звал его на мир и поклялся на кресте, что не сделает ему никакого зла. Но лишь только Всеслав явился в шатер Изяслава у Смоленска, как великий князь Изяслав нарушил клятву: приказал заковать Всеслава в цепи и отвезти под стражей в Киев, где он был заключен в темницу. Сталось, что в следующем году (1067) напали на киевскую область иноплеменники половцы; Изяслав с братьями выступил против них, но на реке Альте князья были разбиты и бежали; Изяслав сперва бежал в Киев, а когда половцы пошли по следам его, стали грабить и жечь все по пути – бежал в Польшу. Тогда киевские граждане освободили Всеслава из темницы и провозгласили его у себя князем. Черниговский князь Святослав между тем отразил половцев. Всеслав недолго, однако, был князем в Киеве: в 1068 году Изяслав возвратился с польскими войсками, и Всеслав сам ушел в свою область, а Изяслав, давши обещание никого не казнить из киевлян за Всеслава, без боя занял Киев. Он не сдержал, однако, данного им обещания, и сыном его Мстиславом в Киеве было умерщвлено около 70 граждан, многие были ослеплены или подпали другим казням; дело при этом не было хорошо расследовано, и многие пострадали безвинно.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Коваленко В. П. Благоверный черниговский князь Давид Святославович Благоверный черниговский князь Давид Святославич занимает заметное место в истории Чернигово-Северской земли: он стал родоначальником одной из ветвей Святославичей – черниговских Давидовичей. Родился будущий святой в семье 4-го сына Ярослава Мудрого Черниговского (1054–1073 гг.) и великого Киевского (1073–1076 гг.) князя Святослава Ярославича и его жены дочери германского графа Письменные источники не сообщают точный год рождения Давида, однако анализируя дошедшие до нас краткие упоминания о его молодых годах, можно предполагать, что это случилось в начале – середине 1050-х гг.: около 1080 г., по мнению исследователей, у Давида Святославича и его жены Феодосии (как считает М. Димник, она была Н. Баумгартен считал ее дочерью маркграфа немецкого рода появился первенец – будущий князь-инок Никола Большинство историков, принимая во внимание сообщение «Повести временных лет» о Любечском съезде и разделе вотчины Святослава Ярославича между его потомками, считали Давида вторым (после Глеба, князя Новгородского, убитого 30 мая 1078 его Однако часть историков, отмечая несоответствие между активностью Олега Святославича в борьбе за отцовское наследие и его отстранение после Любеча с 1-го места в черниговской династии, пытались старательно обходить вопрос о результатах раздела вотчины Святослава Ярославича, отмечая ее принадлежность потомкам с этим согласились далеко не все. Уже Н. Н. Карамзин и Н. И. Костомаров, вопреки летописцу, в перечне Святославичей ставили Олега перед Давидом, намекая этим на его П. В. Голубовский первым открыто высказал предположение, что старшим в конце в. среди Святославичей оставался Интересно отметить, что в другом месте своего фундаментального исследования по истории Киевской Руси, анализируя события, изложенные в былине «Иван Гостиный сын», эту же мысль высказал и Б. А. Из современных исследователей старшинство Олега признают М. Димник, Н. Ф. Котляр, той же позиции придерживаюсь и В частности, М. Димник в качестве главного аргумента сослался на изображение семейства Святослава на цветной заставке из изготовленного по его заказу «Изборника», где среди княжеских сыновей после старшего Глеба вторым стоит Олег. Первым же назвал Олега Черниговским князем (т. е. старшим в роду), еще М. Впрочем, в «Слове о князьях» XII в. Давид действительно назван старшим в роду: «Княжил в Чернигове он, в большом княжении, ибо старший был меж братией (Возможно, здесь идет речь о периоде после 1015 г., уже после смерти Олега Святославича).

http://sedmitza.ru/lib/text/5677369/

20.07.1857 29.08.1860 ЖИТОМИРСКАЯ 29.08.1860 17.06.1866 ВЛАДИМИРСКАЯ 17.06.1866 29.04.1878 Антоний Паканич в/у БОРИСПОЛЬСКАЯ 09(22)11.2006 13(26)11.2006 БОРИСПОЛЬСКАЯ 13(26)11.2006 Сщмч. Антоний Панкеев ХЕРСОНСКАЯ, обн. 06.1923 ФЕОДОСИЙСКАЯ 14(27)08.1924 09.1926 ФЕОДОСИЙСКАЯ, паки 08(21)11.1933 БЕЛГОРОДСКАЯ 08(21)11.1933 08.1934 Антоний Пельвецкий ИВАНО-ФРАНКОВСКАЯ 11(24)02.1946 21.01(03.02)1957 в/у САМБОРО-ДРОГОБЫЧСКАЯ 06(19)10.1955 21.01(03.02)1957 Антоний Покровский АЛЯСКИНСКАЯ 16(29)09.1930 АЛЯСКИНСКАЯ, паки 06(19)04.1939 Антоний Радонежский ОРЕНБУРГСКАЯ 15.06.1858 17.03.1862 Антоний III (Иаков, Иоакинф) Радиловский (Радыловский) ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ Антоний Рафальский ВАРШАВСКАЯ 08.07.1834 17.01.1843 НОВГОРОДСКАЯ 17.01.1843 04.11.1848 (САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 17.01.1843 16.11.1848) Антоний Романовский ЭРИВАНСКАЯ 04(17)11.1924 14(27)02.1929 в/у СУХУМСКАЯ 04(17)11.1924 ДОНСКАЯ 14(27)02.1929 ВОЛГОГРАДСКАЯ 25.11(08.12)1935 02(15)01.1937 в/у СТАВРОПОЛЬСКАЯ СТАВРОПОЛЬСКАЯ 01(14)09.1943 25.10(07.11)1962 в/у ХЕРСОНСКАЯ Антоний Румовский ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКАЯ 02.02.1774 27.08.1776 АСТРАХАНСКАЯ 13.09.1776 09.11.1786 КУРСКАЯ 28.11.1786 Антоний Семенов-Флоренсов ОСТРОЖСКАЯ 12.08.1890 30.04.1894 ВОЛОГОДСКАЯ 30.04.1894 12.06.1895 Антоний Семигановский-Диенти (Дианти?) НИЖНЕУДИНСКАЯ, обн. (1923) СРЕТЕНСКАЯ, обн. 23.07(05.08)1923 Антоний Смирницкий ВОРОНЕЖСКАЯ 31.01.1826 20.12.1846 Антоний Смолин ХЕРСОНСКАЯ 21.09.1858 09.11.1862 ПЕНЗЕНСКАЯ 09.11.1862 21.08.1868 ПЕРМСКАЯ 21.08.1868 09.09.1876 Антоний Соколов I СТАРОРУССКАЯ 02.02.1808 23.09.1810 ВОРОНЕЖСКАЯ 23.09.1810 07.02.1816 КАЛУЖСКАЯ 07.02.1816 15.03.1819 КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКАЯ 15.03.1819 03.04.1821 Антоний Соколов II НОВГОРОД-СЕВЕРСКАЯ 24.09.1889 19.01.1891 СТАРОРУССКАЯ 19.01.1891 21.11.1892 в/у НОВГОРОДСКАЯ 08.09.1892 21.11.1892 КИРИЛЛОВСКАЯ 21.11.1892 03.09.1893 ЧЕРНИГОВСКАЯ 03.09.1893 20.04.1911 Св. Антоний Стаховский ЧЕРНИГОВСКАЯ 20.09.1713 01.03.1721 ТОБОЛЬСКАЯ 01.03.1721 27.03.1740 Антоний Ферапонтов ЛАДОЖСКАЯ 12.08.1767 07.06.1774 Антоний Фиалко

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

— Могу, без проблем, я там живу, куда подойти? — К автомойке. — Хорошо, спасибо! Идем к автомойке. Это как раз нам по дороге. В это время подходит к нам уже со стороны станции мой муж, шедший с работы. Выходит мужчина с телефоном — Только я за него 300 рублей таксисту отдал, можно? — Да, конечно, сейчас отдадим! У меня не было с собой денег вообще, кстати оказался муж, у него с собой был кошелек, отдали деньги, забрали телефон, идем домой. Звоню Катьке: — Ну, ты даешь, не могла сама раньше позвонить на этот телефон? Давно бы нашелся! — Да я звонила сколько раз, был выключен, я думала, симку уже выкинули давно. — А давно потеряла? — Две недели назад. А сегодня я была на службе, там батюшка рассказал житие Феодосия Черниговского, у которого память сегодня, и рассказал, что это очень добрый святой, который скорый помощник даже в обычных житейских делах. Я ему помолилась за все — за все, а потом в конце со слабой надеждой говорю: и пожалуйста, если можно, чтоб нашелся мой телефончик… А потом вечером ты звонишь! Источник: ЖЖ Марии Кучиной Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 16 февраля, 2024 15 февраля, 2023 16 июля, 2022 3 июня, 2022 31 мая, 2022 22 мая, 2022 30 апреля, 2022 30 января, 2022 23 декабря, 2021 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/telefon-ot-feodosiya-c...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010