В этой часовне по субботам и праздничным дням духовенством из приходского храма Николая Чудотворца в Звонарях совершались всенощные бдения и обедницы для раненых и персонала. 28 января 1916 года на своем заседании исполнительный комитет по устройству госпиталей признал желательным устроить в помещении часовни госпиталя временную церковь. На реализацию проекта было получено согласие состоящей при комитете великой княгини Елисаветы Феодоровны комиссии по удовлетворению религиозно-нравственных нужд раненых воинов (отношение комиссии от 8 февраля). 7 марта исполнительный комитет постановил устроить временную церковь при условии, что ее оборудование обойдется не дороже 200 рублей, а месячный расход на священника и псаломщика не превысит 50 рублей. В свою очередь, 24 марта правление Кредитного общества постановило выписать потребные 200 рублей из пособия, разрешенного Главным управлением Красного Креста. Труд по устройству церкви вновь принял на себя директор Строгановского училища при энергичном содействии председателя исполнительного комитета В.В. Пржевальского. Надо полагать, именно Н.В. Глоба оказал влияние на посвящение часовни, а затем и храма св. Николаю - своему небесному покровителю. Директор училища столь увлекся идеей сооружения временных госпитальных храмов, что вскоре стал членом комитета по устройству передвижных церквей для лазаретов города Москвы. Работы по приспособлению помещения часовни под временную церковь были произведены по испрошении разрешения и благословения епископа Можайского Димитрия. Московская Синодальная типография любезно пожертвовала для нужд церкви госпиталя полный круг богослужебных книг в прочных переплетах. А.И. Тупицына принесла в дар два воздуха с пеленою, М.П. Макаров - две пелены для престола и жертвенника и священническое облачение, В.В. Пржевальский пожертвованием различных предметов церковного обихода довершил дело устройства и оборудования госпитального храма. Субботним вечером 26 марта 1916 года настоятелем приходского Никольского храма протоиереем Богородицким с прочими священнослужителями было совершено освящение только что устроенной госпитальной церкви во имя святого Николая Чудотворца.

http://sobory.ru/article/?object=26782

Прмц. Михаила (Иванова). Фотография. Москва. Тюрьма. 1937 г. (Иванова Марфа Ивановна; 1867, дер. Иванино Рузского у. Московской губ.- 11.10.1937, полигон Бутово Московской обл.), прмц. (пам. 28 сент., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), схим. Из крестьянской семьи. В молодые годы поступила послушницей в Казанской иконы Божией Матери головинский женский монастырь , расположенный в с. Головине Московского у. и губернии. В 1918 г. обитель была формально закрыта, но сестры зарегистрировали свою общину как сельскохозяйственную артель. К 1925 г. артель была упразднена, а монахинь и послушниц выселили из монастырских корпусов, где позже устроили санаторий. Послушница Марфа Иванова поселилась в с. Головине, молиться ходила в бывш. монастырский храм, ставший приходским, работала посудомойкой в санатории. В нач. 30-х гг. ХХ в. духовный отец Марфы и многих др. послушниц и монахинь головинского мон-ря архим. прмч. Амвросий (Астахов) , к-рый после закрытия обители проживал в с. Аксиньине Красногорского (ныне Одинцовского) р-на Московской обл., постриг ее в схиму с именем Михаила. Вскоре М. стала известна среди верующих своей праведной, благочестивой жизнью. Она была уже уволена из санатория, но проживала по-прежнему в Головине, получала помощь от приходивших к ней посетителей и от членов приходского совета Аксиньина. Почиталась блаженной и прозорливой, у нее испрашивали совет, просили ее молиться за болящих и за своих репрессированных родственников. Она предоставляла временный приют священнослужителям и монашествующим, возвращавшимся из тюрем и ссылок, у нее дома проводились тайные богослужения и совершались монашеские постриги. 26 авг. 1937 г. М. была арестована в с. Головине по обвинению в участии в «контрреволюционной церковно-монархической группе». Находилась в тюрьме в Москве. Проходила по одному делу вместе с прмц. Александрой (Червяковой), прмч. Иларионом (Громовым) , мц. Аполлинарией Тупицыной, мучениками Иоанном Золотовым и Николаем Гусевым . 8 окт. 1937 г. Особой тройкой НКВД по Московской обл. приговорена к расстрелу. Приговор приведен в исполнение на Бутовском полигоне под Москвой, М. похоронена в общей безвестной могиле.

http://pravenc.ru/text/2563782.html

20 февр. 1930 г. приговорен Особой тройкой при Полномочном представительстве ОГПУ в Татарской АССР к расстрелу. Казнен вместе с иеромонахами преподобномучениками Антонием (Чирковым) , Варлаамом (Похилюком) , Иовом (Протопоповым) , Сергием (Гуськовым), послушником Петром Тупицыным, а также мирянами Василием Гавриловым и Степаном Абрамовым. Погребен в безвестной общей могиле. Прославлен как местночтимый святой Казанской епархии определением Казанского и Татарстанского архиеп. Анастасия (Меткина) от 6 апр. 1997 г. с общим для Раифских новомучеников днем памяти (преподобных отцов, в Синае и Раифе избиенных).Имя Иосифа (Гаврилова) включено в Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской решением Синода Русской Православной Церкви от 11 марта 2020 года. Лит.: Новые преподобномученики Раифские. Каз., 1997. С. 3-10, 14, 17-18, 24; За Христа пострадавшие. Кн. 1. С. 517-518. Е. В. Липаков Рубрики: Ключевые слова: АНТОНИЙ (Чирков; 1868-1930), иером., прмч. (пам. 14 янв., в Соборе Казанских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ЛАВРЕНТИЙ (Никитин Леонтий, 1872 - 1918), иером., прмч. (пам. 28 авг. в Соборе Казанских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСИЙ (Задворнов; 1882 - 1937), иером., прмч. (пам. 9 нояб. в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АНАТОЛИЙ (Ботвинников Анатолий Иванович; 1881-1937), иером., прмч. (пам. 31 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АРИСТАРХ (Заглодин-Кокорев Александр Федорович; 1886-1937), иером., прмч. (пам. 14 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВАСИЛИЙ (Мазуренко; 1882-1938), иером., прмч. (пам. 26 дек., в Соборе Винницких святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВИССАРИОН (Окулов Василий Исидорович, 1880 - 1918), иеродиак., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР (Загреба Василий Филиппович; 1870-1938), иером., прмч. (пам. 3 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/text/578439.html

ПОСТАНОВИЛИ: 1. Включить имя протоиерея Николая Флорова в поименный список Собора новомучеников и исповедников Церкви Русской. 2. Память священноисповедника Николая Флорова совершать 20 июня/3 июля в день его кончины. 3. Честные останки священноисповедника Николая Флорова, в случае их обретения, считать святыми мощами и воздавать им достодолжное почитание. 4. Писать новопрославленному святому иконы для поклонения, согласно определению VII Вселенского Собора.   ЖУРНАЛ 17 СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного епископа Троицкого Панкратия, председателя Синодальной комиссии по канонизации святых, о включении в Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской имен нескольких святых, почитаемых в Русской Зарубежной Церкви. Справка: Архиерейский Юбилейный Собор 2000 года определил: «В послесоборное время поименное включение в состав уже прославленного Собора новомучеников и исповедников Российских совершать по благословению Святейшего Патриарха и Священного Синода, на основании предварительных исследований, проведенных Синодальной комиссией по канонизации святых» (Деяние о соборном прославлении новомучеников и исповедников Российских, пункт 14). Освященный Архиерейский Собор 2008 года поручил Священному Синоду по надлежащем рассмотрении «принять решение по вопросу, связанному с прославлением святых Русской Православной Церковью Заграницей, канонизированных в период разделения» (Определение по докладу председателя Синодальной комиссии по канонизации святых). На Архиерейском Соборе 2016 года было принято решение об общецерковном прославлении ряда святых, ранее канонизованных Русской Зарубежной Церковью. Изучив за истекший период жизнеописания ряда подвижников благочестия эпохи гонений на Русскую Православную Церковь в ХХ веке, Синодальная комиссия по канонизации святых в согласии с учрежденной по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла рабочей группой по решению вопросов расхождения в месяцесловах Русской Православной Церкви и Русской Зарубежной Церкви приняла решение представить Священному Синоду предложение о включении в Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской имен нескольких святых, почитаемых в Русской Зарубежной Церкви: священномучеников Максима (Жижиленко), епископа Серпуховского (†1931); Сергия (Дружинина), епископа Нарвского (†1937); Константина Жданова (†1919), Николая Околовича (†1934), Николая Прозорова (†1930), Сергия Тихомирова (†1930), пресвитеров; насельников Раифской Богородицкой пустыни преподобномучеников иеромонахов Антония (Чиркова), Варлаама (Похилюка), Иова (Протопопова), Иосифа (Гаврилова), Сергия (Гуськова) и послушника Петра Тупицына (†1930).

http://patriarchia.ru/db/text/5605040.ht...

Стоит привести характерные слова об отцах, пострадавших в Фаране: «Они приняли смерть без страха и скорби, радуясь и благодаря Бога за свою участь. Мысли их были обращены к своему Владыке. Чрез праведную жизнь они сделали себя храмами для святого Духа. Презрев прелесть и суету мирскую, они последовали одному Богу и, наконец, умерли за имя Его среди разного рода мучений». В этих словах есть указание на ещё одно важное обстоятельство для определения мученического подвига: «умерли за имя Его». По имени Христа называются все последователи Его – христиане. И потому всякий, кого убивают именно как христианина, умирает за имя Его и есть мученик – если, конечно, он не пытался убежать от креста, не смалодушествовал, но был твёрд до конца. В своём «Увещании к мученичеству» святой Киприан Карфагенский представляет мученичество как духовную борьбу мучеников с диаволом и победу над ним, и в этой борьбе гонители со всеми их пытками и казнями являются лишь орудиями диавола. Притом сами гонители могут и не осознавать той роли, которая им отведена, – как разбойники, напавшие на монастыри в Синае и Раифе. Но для определения факта мученичества значение имеет вовсе не то, что думали убийцы, и как они оправдывали свои злодеяния, а то, что думали мученики, и как они встречали свои страдания и смерть. Чтобы узнать это, достаточно прочесть слова, которые мученики говорили на допросах, и которые сохранились в следственных материалах, записанные рукою безбожника-следователя. Мученица Татьяна (Егорова): «Иисус терпел, и я тоже стану терпеть и переносить, на всё готова» (1, С. 158). Преподобномученица Агафия (Крапивникова): «В Бога я верую... пусть стреляют, от Бога не откажусь» (15, С. 503). Преподобномученик Петр (Тупицын): «Я человек верующий и готов пострадать за веру, на которую сейчас идёт гонение. Это гонение не новость» (27, С. 287). Мученик Никита (Сухарев): «Ещё во времена Римской империи были гонения на христиан и такое же гонение переживают христиане сейчас, при советской власти. Но, как кончилась Римская империя и восторжествовало христианство , так кончится и теперешнее гонение на христиан» (19, С. 406). Преподобномученик Евфимий (Любовичев): «что я отсидел в тюрьме. я очень доволен, ибо страдаю за веру» (3, С. 78). Священномученик Георгий (Степанюк) накануне расстрела писал в письме: «Чувствую, что страдаю за веру».

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Maksim...

Когда построена в первый раз в Якушеве церковь , сведений о том не сохранилось, но судя по подписи на иконе Нерукотворенного Образа, церковь существовала здесь в 1690 г. До постройки настоящего каменного храма в Якушеве было две деревянных церкви, которые в 1819 г. сгорели. В 1820 году вместо сгоревших церквей устроен каменный храм, который остается без изменений с наружной стороны до настоящего времени; внутренние же украшения храма обновлялись не однажды. Престолов в храме в настоящее время пять: в холодном – в честь Смоленской иконы Божией Матери, во имя свв. равноапостольных Константина, Елены и св. пророка Илии, в трапезе теплой – в честь Рождества Христова и во имя Св. Николая Чудотворца. Утварью, ризницей, св. иконами и богослужебными книгами церковь снабжена довольно богато. Из св. икон особенно чтимы прихожанами и окрестными жителями две иконы – Св. Николая Чудотворца и Нерукотворенного Образа Христа Спасителя; на последней сохранилась надпись, что она написана по усердию попа Луппа Васильева в 1690 году изуграфом Флорищевой пустыни. Причта в приходе по штату положено: два священника, диакон и два псаломщика. На содержание их получается из разных источников до 1,000 руб. в год. Дома у членов причта собственные на церковной земле. Земли при церкви: усадебной 4 дес. 244 саж., под церковью, кладбищем п дорогами 4 десят. 2,156 саж., пахотной 47 дес. 2,156 саж., сенокосной 1 десят. и неудобной 18 десят.; план на эту землю имеется. Кроме того, в 1890 г. пожертвовано пахотной, сенокосной и лесной земли 58 десят. 497 саж.; доход с этой земли идет в пользу церкви. Приход состоит из сельца Мордвинова (1 вер. от церкви) и деревень: Михайловской (1 вер.), Грачева (7 вер.), Смыкова (8 вер.), Боркова (1 вер.), Сурков (6 вер.), Самолюбова (6 в.), Антонова (4 вер.), Рыкова (8 вер.), Захарова (3 вер.), Хмельничинова (7 вер.), Тупицына (8 вер.), Скорынина (9 вер.), Брюхатова (8 вер.), Жабок (8 вер.), Серкова (6 вер.), Хрипунова (3 вер.), Борисова (4 вер.), Шалгонова (4 вер.). Афроси (6 вер.), Лоханина (10 вер.), Гаврилищ (3 вер.), Норогова (6 в.), Ушева (1 вер.), Осиповок (3 вер.), Шихирей (5 вер.), Хомутова (3 вер.), Сосновки (4 вер.), Тюрятова (9 вер.), Рычагова (9 вер.), Долгого Луга (9 вер.), Ильина (5 вер.), Нова (5 вер.) и Вяхирева (7 вер.), всего сельцо и 33 деревни, в них по клировым ведомостям числится 1,477 душ мужеского пола и 1,703 женского.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/istori...

Чертков «Народ-крестоносец», 2000). 268 Вероятно, процесс о зверствах, описанных в очерке В. Г. Короленко «В успокоенной деревне» (1911). 273 См. об этом: Аскольдов С. О связи добра и зла//Христианская мысль. 1916. 4, 5; Зеньковский В. Проблемы воспитания. М., 1993. С. 72–77. 274 Спустя 6 лет прозрел и Бердяев, подтвердив в предисловии к кн. «Судьба России» сбывшееся пророчество: «Русский народ не захотел выполнить своей миссии в мире... совершил внутреннее предательство. ...Россия, как Божья мысль, осталась великой, в ней есть неистребимое онтологическое ядро, но народ совершил предательство, соблазнился ложью». 278 На строительстве Амурской железной дороги в 1906–1916 ссыльнокаторжные работали по 14 часов летом и по 7 зимой. Опыт царского правительства был примерно использован сталинскими душегубами. 279 Положение несколько изменилось: теперь бегут на сытый и относительно свободный Запад, зато бегство приобрело масштабы национального бедствия. 281 НЗ. 1912. 17/18. Апрель. С. 4–6. Подпись: В. Свенцицкий . 5 мая 1912 МКДП наложил арест на номер журнала, в т. ч. за напечатание этой статьи; по сведениям В. Г. Базанова, она «особенно возмутила цензоров» (Звезда. 1979. 12. С. 187). Редактор Тупицын был привлечён к судебной ответственности по пп. 2 и 6 ст. 129 УУ (НЗ. 1912. 19/20. С. 3). 15 июня началось предварительное следствие, и 7 июля прокурор МОС приостановил издание до судебного приговора. 5 апреля 1913 МСП определила: «уголовное преследование прекратить по амнистии, хотя все признаки преступления в наличности» (ЦИАМ. Ф. 31, оп. 3, д. 1554; Ф. 131, оп. 81, д.62:63). 282 4 апреля 1912 при расстреле мирного шествия рабочих Ленских золотых приисков было убито и ранено около 400 человек. Командовавший побоищем жандармский ротмистр Н. В. Трещенков (1875–1915) по окончании следствия разжалован в рядовые. 283 Подр.: С-7. 55, 683, 692, 751. Над Русской землёй меч гнева Господня поднялся в 1917. «Плачьте и рыдайте, ибо ярость гнева Господня не отвратится от нас» ( Иер. 4:8 ), «и весь народ поражается мечом гнева небесного...

http://azbyka.ru/otechnik/Valentin_Svent...

По глубокому уважению к Вам, высокоуважаемая матушка, мы считали бы настоящее свое поздравление, хотя и от искреннего сердца исходящее, недостаточным, если бы оно ограничилось только словами привета. Мы желали бы и с своей стороны оказать некоторое содействие Вашим добрым начинаниям на пользу обители. И вот, к счастью, нам сделалось известным, что в сердце Ваше запала благочестивая мысль соорудить новый храм Господу Богу на новом, приобретенном Вами для обители месте. Сердечно присоединяясь к Вашей святой мысли, мы ныне просим Ваше Высокопреподобие принять от нас первый камень для будущего храма Божия и положить его в основание этого храма, да будут на жертвеннике его возносимы молитвы Господу за храмоздательницу», Подгорецкий при этих заключительных словах адреса вручил матери Антонии сделанный в виде кирпича футляр, в который были вложены 3500 рублей – первая жертва на храмоздание, собранные между почитателями матери Антонии. В числе почитателей матери Антонии приведенный адрес подписали следующие почетные лица Москвы: князь Владимир Андреевич Долгоруков, почетный опекун В. И Ахшарумов, М. Н. Катков, П. Н. Зубов, К. К. Шильдбах, Е. С. Подгорецкий, И. Ю. Давыдов, А. Я. Краснопевков, А. Я. Чертова, графиня М. А. Бреверн-де-ла-Гарди, А. Н. Стрекалова, С. П. Каткова, графиня А. Е. Толстая, княгиня В. А. Четвертинская, Е. И. Слезкина, С. Ф. Подгорецкая, Д. П. Ладыженская, К. М. Мессинг, 3. Н. Есипова, Е. М. Зубова, М. П. Мордвинона, В. К. фон-Мекк, Ю. В. Бутовская, М. П. Кузьмина, И. И. Прохорова, П. Алексеева, Н. К. Беркут, И. Ф. Рерберг, Н. П. Зубов, Н. Сафонов, П. Г. Фирсанов, А. И. Мамонтов, И. Н. Соколов, К. Е. Тупицын, А. М. Смагин, Е. А. Добров, А. А. Баженов, В. Д. Попов, А. М. Попов, В. X. Спиридонов, И. И. Соловьев, Н. Д. Финляндский, Н. А. Журавлев и другие. Адрес вложен был в роскошной бархатной папке 39 . Затем приветствовал юбиляршу архитектор А. А. Никифоров в следующих выражениях: «Ваше Высокопреподобие, досточтимая игуменья, матушка Антония! Позвольте и мне присоединиться к кружку многочисленных Ваших почитателей и принести мое искреннее сердечное поздравление с исполнившимся сегодня многознаменательным двадцати пятилетием Вашей настоятельской деятельности.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Orlov/...

Из показаний ясно, что массовый арест монахов был произведен между 10-13 октября 1918 г. при совершении в монастыре всенощного богослужения. Общее количество арестованных в этот день было около 170 человек. Из них некоторые были мобилизованы красными, оказались на фронте и бежали оттуда, другие были взяты сибирскими войсками в плен на станции Шумаково, находясь на принудительных работах. Третьи скрылись и бежали во время отступления красных из Перми. Из числа бывших арестованных и оставшихся в живых в монастырь вернулось 43 человека . Отец Иосиф свидетельствует: «По имеющимся у меня точным сведениям, арестованных большевиками постигла следующая участь:        Монахи: 1.     Маркел (Шаврин) 2.     Ермоген (Боярышнев) 3.     Иосиф (Аристофаров) 4.     Евфимий (Шаршимов) 5.     Аркадий (Носков) 6.     Варнава (Надеждин)    Послушники: 7. Яков Данилов 8. Петр Рочев 9. Александр Арапов 10. Федор Белкин 11. Сергий Ржанников 12. Василий Ракутин 13. Иван Родин (прапорщик) 14. Андрей Тупицын (поручик) 15. Максим Конилов 16. Симеон Дунаев (скит) 17. Василий Змеев (скит) 18. Пантелеимон Посохин (скит). Все эти лица были расстреляны большевиками в с. Шарашах Осинского уезда за отказ идти на воинскую службу в первых числах октября 1918 года. За 2 дня до освобождения Перми сибирскими войсками были утоплены в Каме:             19. иеромонах Иоанн (Новоселов)             20. иеродиакон Виссарион (Окунев)      Черноризцы:             21. Савва (Колмогоров)             22. Василий (Вотяков)             23. послушник Михаил (Феофилов)             24. иеродиакон Матфей (Банников) (известно из другого документа) . Расстреляны и замучены в последних числах октября 1918 г. в городе Осе: 25. иеромонах Сергий (Вершинин) 26. иеромонах Илия (Попов)       Монахи: 27. Иоанн (Ротнов) - бывший казачий офицер 28. Сергий (Саматов) 29. Исаакий (Ковалевский)       Черноризцы: 30. Яков (Старцев) 31. Дмитрий (Созинов) 32.иеродиакон Михей (Подкорытов) расстрелян осенью в Кунгуре             33. иеродиакон Евфимий (Коротков) расстрелян в городе Перми в Белогорском подворье

http://bogoslov.ru/article/1282372

" Историко-статистические сведения о Санкт-Петербургской епархии " (Вып. VIII, IX и X, Спб, 1884 - 1885 гг.) п.32) По материалам сайта Деревенские святыни северо-запада России. Частная страница Платонова Евгения Викторовича. Со времени начала строительства каменного храма до наших дней 8 июня 1879 года приходским собранием вынесен приговор о строительстве новой каменной церкви. Приговор сей направлен в Санкт-Петербугскую консисторию. А спустя неполный год, 9 марта 1880 года, было созвано собрание для выслушивания высочайшего указа о постройке храма. В Тупицинском волостном правлении была создана попечительная комиссия по постройке храма, начался сбор денег – рублёвый налог с каждой души в пользу строительства. Попечители жертвовали крупные суммы, которые помещались в банк под проценты. Таким образом, создавалась основа под строительство. «…1881 года февраля 18 дня мы нижеподписавшиеся члены приходского попечительства, быв сего числа в общем собрании в доме священника Дубягской Введенской церкви, в присутствии нашего представителя Титулярного Советника Михаила Григорьевича Шишковского, имели совещание относительно избрания места под постройку нового каменного храма; причём крестьяне дер. Дубяги изъявили согласие предоставить место под постройку, в количестве около одной десятины, на месте бывшего дома сельской школы. А также, теми же крестьянами, предоставляется, с вознаграждением по условию, место изобилующее хорошей глиной, имеющейся невдалеке от деревни, близ дороги, идущей из дер. Кнещины в дер. Степаньско. Каковая глина, по испытании кирпичным мастером крестьянином Язвинской волости дер. Дедино Антоном Яковлевым, оказалась к выделке из ней кирпичей – годною. Постановили: Сделать распоряжение через Тупицынское и Полновское Волостные Правления о вывозке крестьянами, прихожанами Дубягской Введенской церкви, потребного количества дров нужного для обжога кирпичей. Примечание: из числа наличных членов попечительства, изъявили желание пожертвовать дров на обжигание кирпичей: Никанор Иосифов, Земнев, Александр Дмитриевич Кошкарёв, Никифор Семёнович Кондратьев… Затем озаботиться скорейшим взысканием, через полномочия Волостного правления, с прихожан, которые не уплатили рублёвого сбора с души на постройку церкви за истекший 1880год, а также денег, назначенных и не внесённых на покупку церковного дома…»

http://sobory.ru/article/?object=14678

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010