До революции Маврино было в составе прихода одного из кинешемских храмов. Деревянную Троицкую ц. в деревне построили в 1922 г. Игум. Досифея, поселившись с группой монахинь в Маврине, воссоздала обитель. Фактически Решемская монашеская община просуществовала здесь еще неск. лет. В 20-х гг. XX в. настоятелем церкви служил бывш. насельник Кривоезерского мон-ря иером. Алексий (Голубев; 1889-1937). В сент. 1929 г. он был арестован, 3 янв. 1930 г. Коллегией ОГПУ приговорен к ссылке на 3 года в Северный край. После возвращения из ссылки в 1933-1937 гг. служил в с. Соболево Юрьевецкого р-на. В эти годы он часто приезжал в Маврино, будучи духовником мн. решемских сестер. 31 авг. 1937 г. свящ. Алексий вновь был арестован и 11 окт. Тройкой УНКВД по Ивановской обл. приговорен к расстрелу. Затем в Маврине служил сщмч. прот. Николай Бухарин (1871-1938). В окт. 1937 г. он был арестован, 3 февр. 1938 г. Тройкой УНКВД по Ивановской обл. приговорен к расстрелу. 3 июля 1934 г. в Маврине скончалась игум. Досифея. Общину возглавила бывшая казначея мон-ря мать Гавриила (Матрена Гавриловна Зиновьева; 1858 - после 1935). В 1937 г. была закрыта Троицкая ц. в Маврине. Видимо, тогда же прекратила существование и монашеская община. Все бывшее духовенство М. Р. м. подверглось репрессиям. Монастырский свящ. Иоанн Нарбеков служил настоятелем Сретенской ц. в Юрьевце. 7 мая 1929 г. он был арестован, 3 янв. 1930 г. Коллегией ОГПУ приговорен к ссылке в Северный край на 3 года, проживал в с. Ижма Архангельского р-на, затем - в с. Усть-Цильма в Коми. Летом 1934 г. Иоанн приехал в Кострому, и архиеп. Костромской и Галичский Никодим (Кротков) назначил его настоятелем Георгиевской ц. в с. Георгий Чухломского р-на. Свящ. Иоанн поселился в дер. Митино. 6 авг. 1937 г. вновь был арестован, 3 сент. Тройкой УНКВД по Ярославской обл. приговорен к расстрелу. 4 сент. 1937 г. приговор был приведен в исполнение. Сщмч. Иоанн Румянцев (1889 - после 1937 (?)), с 1912 г. служивший диаконом в М. Р. м., в 1923 г. был рукоположен во иерея и переведен в Воскресенскую ц. в с. Воскресенское Кинешемского р-на (совр. Островский р-н Костромской обл.). Диак. Василий Белитский (1903 - после 1930) с 1923 г. служил в общине мон-ря, затем в Воскресенской ц. в с. Нагорное. 15 февр. 1930 г. по обвинению в противодействии коллективизации был арестован и заключен в кинешемскую тюрьму, но в кон. апреля освобожден. 21 дек. 1930 г. вновь арестован, 31 янв. Тройкой ОГПУ при Постоянном представительстве Ивановской промышленной обл. приговорен к ссылке на 3 года в Северный край.

http://pravenc.ru/text/2561268.html

25/7 Святителя Григория Богослова, архиепископа Константинопольского (389). Священномученика Владимира, митрополита Киевского и Галицкого (1918). Собор новомучеников и исповедников Российских 40 : святителя Тихона, патриарха Московского и всея Руси (1925); священномученика Петра, митрополита Крутицкого (1937); священномученика Владимира, митрополита Киевского и Галицкого (1918); священномученика Вениамина, митрополита Петроградского и Гдовского, и иже с ним убиенных священномученика архимандрита Сергия и мучеников Юрия и Иоанна (1922); священномученика митрополита Серафима (1937), священномученика архиепископа Фаддея (1937), священномученика протоиерея Иоанна (1917), священномученика протопресвитера Александра (1937), преподобномучениц великой княгини Елисаветы и инокини Варвары (1918). Святителя Моисея, архиепископа Новгородского (1362). Праведного Софрония Ибердского (1914). Иконы Божией Матери, именуемой «Утоли моя печали» (принесена в Москву в 1640 г.). Поминовение всех усопших, пострадавших в годину гонений за веру Христову 41 . Тропарь святителю Григорию Богослову , архиепископу Константинопольскому, глас 1 Пастырская свирель богословия твоего/риторов победи трубы,/якоже бо глубины духа изыскавшу,/и доброты вещания приложишася тебе./Но моли Христа Бога, отче Григорие,/спастися душам нашим. Кондак, глас 3 Богословным языком твоим сплетения риторская разрушивый, славне,/Православия одеждею, свыше истканною, Церковь украсил еси,/юже и носящи, с нами зовет твоими чады:/радуйся, отче, богословия уме крайнейший. Величание Величаем тя,/святителю отче Григорие,/и чтим святую память твою,/ты бо молиши за нас/Христа Бога нашего. Тропарь священномученику Владимиру, митрополиту Киевскому и Галицкому, глас 2 Веры Православныя непорочный блюстителю/и заповедей Христовых усердный исполнителю,/священномучениче Владимире,/Христа всем сердцем возлюбив,/паству твою добре упасл еси,/незлобиво мученическую смерть приял еси./Сего ради в вечной славе пребывая,/моли спастися душам нашим. Ин тропарь, глас тойже

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

01 .1930–1933: Димитрий Троицкий 1933–1935: Александр Боярский-Сегенюк 09(22).04.1936–18(31).08.1937: Александр Авдентов, в. у. 1937–14(27).09.1937: Михаил Князевский 17(30).12.1937–20.11(03.12).1938: Николай Автономов Ижевская 26 .09(09.10).1921–1923: Стефам Бех Трофим Якобчук Стефан Бех, паки 1927–1927: Виктор Островидов, в. у. 1928–26.02(11.03). 1930: Синезий Зарубин 1927–1931: Симеон Михайлов, в. у. 1930–1931: Флавиан Сорокин 02 .1930–06.1931: Николай Ипатов 12(25).06.1931–30.04(13.05). 1932: Симеон Михайлов 13(26).03.1932–1934: Георгий Анисимов 29 .06(12.07).1932–13(26).02.1933: Тихон Русинов 02 .1933–05(18).07.1933: Николай Покровский 1933–: Николай Ипатов, паки 08 .1933–29.05(11.06).1934: Киприан Комаровский 29 .05(11.06).1934–02.1936: Софроний Арефьев 02 .1936–07(20).01.1937: Павел Чистяков 07(20).01.1937–04.1937: Авраамий Дернов 1937–29.08(11.09).1938: Николай Ипатов, в третий раз 06(19).11.1943–01 (14).02.1945: Иоанн Братолюбов 1945–1945: Вениамин Тихоницкий, в. у. 21 .12(03.01).1944–17 (30).10.1946: Николай Чуфаровский Ижевская (григ.) 1926–1926: Митрофан Поликарпов Ижевская (обн.) 1928–1929: Серапион Сперанцев 1929–1932: 07 .1931–08(21).12.1933: Серафим Андреевский 1934–1935: Павел Громов 10 .1935–1935: Иннокентий Копейкин, в. у. Измаильская 13(26).11.1914–1918: Дионисий Сосновский 1918–1945: 1945–05.1946: Иов Кресович Изюмская (обн.) 29 .12(11.01)1923–03(16)09.1924: Иосиф Кречетович –1924: 1924–20.05(02.06).1926: Иосиф Кречетович, паки 1927–20.01(02.02).1927: Августин Разумовский 1927–1927: Серафим Лядэ, в. у. Владимир Дубчук 1928(?)–: Лоллий Юрьевский Иманская (обн.) 1927–1928: Николай Гирченко Имеретинская 01(14).02.1908–03.1917: Георгий Аладов Инсарская (пенз.) 1919–: Иоанникий Смирнов Ирбитская 09(22).03.1932–31.01(13.02).1933: Софроний Арефьев 02 .1933–23.02(08.03).1933: Макарий Звездов Ирбитская (григ.) 1927–: Анатолий Ирбитская (обн.) 19 .01(01.02).1924–1926: Никанор Пономарев 22 .04(05.05).1926–28.08(10.09).1926: Константин Запрудский 1927–: Никанор Пономарев, паки

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Летников Сергей Иванович (1892-?) – купец. Родился в селе Протопопово Коломенского уезда Московской губернии. Сын лесопромышленника. Служил инструктором в «Союзпечати» Коломенского района. В 1925-1930 гг. лишен избирательных прав. Проживал по адресу: Коломна, ул. Ивановская, 5. Арестован 17 сентября 1937 г. 9 октября 1937 г. тройкой УНКВД приговорен к смертной казни (ГАРФ, Ф. 10035, Оп. 1., Д. П-23911). Расстрелян в Бутове 13 октября 1937 г. Реабилитирован в 1956 г. ; дата обращения 17 сентября 2023 г. Аметов Василий Никифорович – кустарь-портной. Проживал в Коломне. Активный прихожанин. Другие данные не обнаружены. Панин Николай Алексеевич (1864-?). Родился в Коломне в купеческой семье. Проживал по адресу: Коломна, ул. Плотницкая, д. 7, кв. 1. Арестован 31 октября 1938 г. Обвинялся по статье 58-10-1 УК РСФСР. Дело прекращено. (ГАРФ, Ф. 10035, Оп. 1, Д. П-8370) ; дата обращения 17 сентября 2023 г. Рождествин (в деле фигурирует как Рождественский) Александр Сергеевич (1898-1937) - священник. Родился в селе Горки Коломенского уезда Московской губернии. Служил в храме Святителя Николая в том же селе. Арестован 5 октября 1937 г. 19 октября 1937 г. тройкой УНКВД приговорен к смертной казни. Расстрелян 21 октября 1937 г. в Бутове. Реабилитирован в 1959 г. http://www.sinodik.ru/?q=bio&id=92343 ; http://pravoslavnoe-duhovenstvo.ru/person/7785/ (дата обращения 17 сентября 2023 г.); Мартиролог расстрелянных и захороненных на полигоне НКВД " Объект Бутово " 08. 08. 1937-19. 10. 1938. - М.: " Зачатьевский монастырь " , 1997. – 420 с. - С. 291. Кудимов (Кудинов) Иван Порфирьевич (1887-?) – крестьянин. Родился в селе Паны Наровчатского уезда Пензенской губернии. Заведующий магазином 46 Горторга Коломны. Агент Фабрики-Кухни Коломенского Торга. Проживал в пос. Боброво, ул. Шоссейная, 57. Арестован 30 октября 1938 г. Осужден 11 апреля 1939 на 3 года исправительно-трудовых лагерей с поражением в правах на 3 года. Реабилитирован в 2001 г. (ГАРФ, Ф. 10035, Оп. 1, Д. П-8852) ; дата обращения 17 сентября 2023 г.

http://ruskline.ru/analitika/2023/12/06/...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Никифор (Ефимов), еп. Пятигорский. Фотография. 2-я пол. 20-х гг. XX в. (Ефимов Иван Фомич; 11.09.1888, дер. Косулина Челябинского у. Оренбургской губ.- 1.09.1937, урочище Сандормох близ пос. Медвежья Гора (ныне г. Медвежьегорск, Карелия)), еп. Пятигорский и Прикумский. Из крестьянской семьи. По окончании гимназии исполнял с 1906 г. различные адм. послушания в церковных учреждениях в Амурской обл. Был духовным чадом еп. сщмч. Евгения ( Зернова ; впосл. митрополит), назначенного в 1914 г. на Благовещенскую кафедру. В мае 1915 г. И. Ф. Ефимов занимал должность столоначальника Приамурской духовной консистории. С конца того же года исполнял обязанности личного секретаря еп. Евгения. После установления в Амурской обл. советской власти и начала гонений на Церковь решил избрать путь священнического служения. В апр. 1921 г. подал прошение о принятии духовного сана. Не позднее июля того же года принял монашеский постриг с именем Никифор. Вскоре после пострига был рукоположен во диакона. В 1922 г. рукоположен во иерея. Служил в домовой церкви Архиерейского дома в Благовещенске. Был возведен в сан игумена. В марте 1923 г. арестован, что, видимо, было связано с противостоянием еп. Евгения обновленцам. В марте 1924 г. выпущен из тюрьмы и выслан из Благовещенска в Вятскую губ. В марте 1925 г. переехал в Иркутск, где был возведен в сан архимандрита. В нач. 1926 г. призван заместителем патриаршего местоблюстителя митр. Сергием ( Страгородским ; впосл. патриарх Московский и всея Руси) к архиерейскому служению в качестве временного управляющего Благовещенской епархии, очевидно по рекомендации пребывавшего в Соловецком ИТЛ еп. Евгения. Первоначально Н. прибыл в Благовещенск в качестве архимандрита, возглавил борьбу против обновленцев в Приамурье, затем на короткое время приехал в Иркутск, где 21 марта был хиротонисан викарными епископами Иркутской епархии Нижнеудинским Евсевием ( Рождественским ; впосл.

http://pravenc.ru/text/2565492.html

Коллектив авторов Скачать epub pdf Священномученик Петр, митрополит Крутицкий июня 1862-†27 сентября/10 октября 1937 Прославлен в 1997 г. Память празднуется 27 сентября/10 октября (преставление) и в воскресенье после 25 января/7 февраля (Собор новомучеников) Из Деяния Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 18–23 февраля 1997 года о канонизации священномучеников: Местоблюстителя Патриаршего престола митрополита Крутицкого Петра (Полянского ; 1862–1937), митрополита Серафима (Чичагова ; 1856–1937) и архиепископа Фаддея (Успенского ; 1872–1937) Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Издревле возлагая свои духовные упования на молитвенное заступничество пред Престолом Всевышнего святых угодников земли Российской, Русская Православная Церковь соборно свидетельствует о сугубом предстательстве за ее верных чад сонма новомучеников Российских, поименное прославление которых благоговейно осуществляется Церковью. По Промыслу Божию не только мученическая кончина, но и подвижническая жизнь многих новомучеников Российских оказывалась запечатленной в соборной памяти Русской Православной Церкви для назидания будущих поколений ее верных чад, дабы помнили они обращенные ко всем христианам слова святого Апостола: “Живем ли – для Господа живем; умираем ли – для Господа умираем” ( Рим 14:8 ). Великий смысл этих слов засвидетельствовали благочестивым житием, исповедническим архипастырским служением, самоотверженным стоянием за единство Русской Православной Церкви и пролитием мученической крови в 1937 году священномученики митрополит Крутицкий Петр (Полянский) , Местоблюститель Патриаршего престола, митрополит Серафим (Чичагов) и архиепископ Фаддей (Успенский) . Митрополит Петр, призванный к первосвятительскому служению после блаженной кончины своего святого предшественника Патриарха Тихона, возглавлял Русскую Православную Церковь в пору лютых гонений на нее, претерпел изгнание, тюремные узы и заточение, увенчав подвиг исповедничества мученической смертью за Христа. Строгий ревнитель церковных традиций и вдохновенный архипастырь, священномученик митрополит Серафим на 82-м году своей благочестивой жизни был взят гонителями Церкви с одра болезни, мужественно пребывал в узах и смиренно принял смерть за веру и Церковь .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Заключение батюшка отбывал недалеко от Гомеля, работая на торфяном заводе. В 1943 году он был убит партизанами. Священномученик Михаил Плышевский, протоиерей († 1937 г.) родился в 1862 году в сели Вороничи Игуменского уезда Минской губернии в семье потомственных священнослужителей. После окончания Минской Духовной Семинарии он был рукоположен в сан иерея и назначен настоятелем храма святого пророка Илии села Шацк Игуменского уезда. С приходом к власти большевиков отец Михаил арестовывался неоднократно. Ему предлагали отказаться от сана, но не могли запугать его. В 1937 году батюшку вновь арестовали по обвинению в контрреволюционной деятельности и заключили в Червенскую тюрьму Н. К. В. Д. Там в праздник Преображения Господня он был расстрелян. Священномученик Димитрий Павский, протоиерей († 1937 г.) родился в 1874 году в потомственной священнической семье, проживавшей в Тверской губернии. По окончании Казанской Духовной Академии в 1903 году принял священный сан и являлся наблюдателем церковно–приходских школ Минской епархии. В 1911 году отец Димитрий назначается настоятелем Минского собора святых Апостолов Петра и Павла, одновременно являясь преподавателем Минской Духовной Семинарии. После революции батюшка становится настоятелем храма Святого Духа в Острошицком Городке Минского уезда. Впервые его арестовали в 1931 году за то, что он не пожелал отречься от сана священнослужителя. После пребывания в концлагере батюшка переехал Тверскую губернию и служил настоятелем церкви села Ульяново Погорельского района. В июне 1937 года по случаю сильной засухи батюшка отслужил молебен и вскоре пошёл дождь. Верующие со слезами говорили:«Помолились и Господь дал дождя». Власти отреагировали быстро: в июле батюшка был арестован. Допрашивали его один раз и держался он очень спокойно. В силу предвзятости вопросов он отказался давать показания; виновным себя не признал и никого не оговорил. Протоиерея Димитрия расстреляли 14 августа (н. ст.) 1937 года. Священномученик Иоанн Воронец, протоиерей († 1937 г.) родился 20 июня 1864 года в семье священника села Холопеничи Борисовского уезда. Закончил Минскую Духовную Семинарию. В 1888 году был рукоположен в священники. Служил батюшка в местечке Смиловичи Минской губернии.

http://predanie.ru/book/78189-novomuchen...

СЛУШАЛИ: Рапорт митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира об установлении дня празднования Собора Петербургских святых. ПОСТАНОВИЛИ: Установить празднование Собора Петербургских святых в Неделю третью по Пятидесятнице. СЛУШАЛИ: Сообщение митрополита Минского и Слуцкого Филарета, Патриаршего Экзарха всея Беларуси, Председателя Синодальной Богословской комиссии, о результатах рассмотрения президиумом Синодальной Богословской комиссии итоговых документов II (VII) Всецерковного съезда епархиальных миссионеров Русской Православной Церкви. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Принять к сведению итоговые документы II (VII) Всецерковного съезда епархиальных миссионеров, отражающие современное состояние миссионерской деятельности Русской Православной Церкви. 2. Миссионерскому отделу при издании материалов съезда учесть замечания Синодальной Богословской комиссии. СЛУШАЛИ: Доклад митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, Председателя Синодальной комиссии по канонизации святых, о результатах работы Комиссии за период, прошедший со времени последнего заседания Священного Синода, по вопросу подготовки соборного прославления новомучеников и исповедников Российских XX века, материалы о которых были представлены в Комиссию правящими Преосвященными архипастырями. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Одобрить доклад Преосвященного митрополита Ювеналия и представленные им материалы. 2. Передать на решение очередного Архиерейского Собора вопрос об общецерковной канонизации в лике новомучеников и исповедников Российских XX века: от Алма-Атинской епархии: протоиерея Николая Романовского (1869-1937), протодиакона Никиты Алмазова (1874-1937), священника Николая Ковалева (1884-1937), священника Иоанна Рыбина 1877-1937), диакона Петра Сорокина (1885-1953), священника Василия Сокольского (1878-1937), Пелагии Жидко (1897-1944); от Костромской епархии: протоиерея Иосифа Смирнова (1864-1918), иерея Владимира Ильинского (1833-1918), диакона Иоанна Касторского (1848-1918), Иоанна Перебаскина (1862-1918), священника Василия Разумова (1879-1937);

http://sedmitza.ru/lib/text/429460/

Но этот общий вывод не распространяется на тех архипастырей и пастырей, кто, на время присоединившись к обновленцам, потом оставлял раскол, через Покаяние возвращался в лоно Церкви и впоследствии становился жертвой антицерковных репрессий. Совершенно однозначен и отрицательный ответ на вопрос о возможности канонизации павших жертвами репрессий самосвятов-липковцев и других, позже возникших группировок украинских автокефалистов, которые имели преемственную связь с самосвятами. Русская Православная Церковь никогда не признавала действительности рукоположений, которые совершались в самосвятской и поликарповской автокефалистских группировках. Но в своей дисциплинарной практике Православная Церковь иначе, чем к обновленцам, григорьевцам и автокефалистам, относилась к присоединяемым из так называемых «правых» расколов; они принимались по покаянии в сущем сане — в том, какой могли получить в отделении от законного Священноначалия. В действиях «правых» оппозиционеров, часто называемых «непоминающими», нельзя обнаружить злонамеренных, исключительно личных мотивов. Их действия обусловлены были по-своему понимаемой заботой о благе Церкви. Как хорошо известно, «правые» группировки состояли из тех епископов и их приверженцев среди священнослужителей и мирян, кто, не соглашаясь с церковно-политической линией назначенного митрополитом Петром Заместителя Патриаршего Местоблюстителя митрополита (потом Патриарха) Сергия — прекращал возношение имени Заместителя за богослужением и таким образом порывал каноническое общение с ним. Но порвав с Заместителем Местоблюстителя, они, как и сам митрополит Сергий, главой Церкви признавали митрополита Петра – Местоблюстителя Патриаршего Престола. Поэтому к канонизации предлагаются и «правые» оппозиционеры, такие как митрополит Казанский Кирилл (Смирнов; 1863-1937), епископ Глазовский Виктор (Островидов; 1875-1934). Комиссия предлагает причислить к лику святых вслед за уже канонизованными митрополитом Серафимом (Чичаговым; 1856-1937) и архиепископом Фаддеем (Успенским; 1872-1937) тех архипастырей и пастырей, кто никогда не разрывал общения с законной церковной властью в лице митрополитов Петра (Полянского; 1862-1937) и Сергия (Страгородского; 1867-1944) и чье праведное житие было увенчано мученической кончиной в 30-е годы. Например: архиепископ Калужский Августин (Беляев; 1886-1937), архиепископ Семипалатинский Александр (Щукин; 1891-1937), епископ Белгородский Антоний (Панкеев; 1892-1938) и другие.

http://sedmitza.ru/lib/text/429355/

монаха Никифора (Югова; † 1918) Филиппа Марышева (1864-1918) Анатолия Барашкова (1870-1918) Михаила Трубникова (1855-1918) Николая Бурлакова (1889-1918) Нины Кузнецовой (1887-1938) от Воронежской епархии: архиепископа Воронежского Петра (Зверева; 1878-1929) архиепископа Воронежского Тихона (Никанорова; 1855-1919) архимандрита Игнатия (Бирюкова; 1865-1932) архимандрита Иннокентия (Беда; 1881-1928) архимандрита Тихона (Кречкова; 1862-1930) протоиерея Александра Архангельского (1874-1930) священника Георгия Никитина († 1930) священника Иоанна Стеблин-Каменского (1887-1930) священника Сергия Гортинского (1889-1930) священника Феодора Яковлева (1897-1930) иеромонаха Георгия (Пожарова; † 1930) иеромонаха Космы (Вязникова; † 1930) Ефима Гребенщикова († 1930) Петра Вязникова († 1930) от Вятской епархии: епископа Глазовского Виктора (Островидова; 1875-1934) от Ивановской епархии: архиепископа Калужского Августина (Беляева; 1886-1937) епископа Кинешемского Василия (Преображенского; 1876-1945) архимандрита Иоанникия (Дмитриева; 1873-1937) архимандрита Леонтия (Стасевича; 1884-1972) протоиерея Иоанна Доброхотова (1870-1938) протоиерея Иоанна Сперанского (1864-1937) протоиерея Николая Бухарина (1871-1938) протоиерея Павла Светозарова (1866-1922) протоиерея Феодора Лебедева (1875-1937) священника Григория Аверина (1889-1937) священника Евфимия Тихонравова (1881-1938) священника Иакова Зяблицкого (1878-1938) священника Иоанна Румянцева (1889-?) священника Иоанна Коржавина (1866-1938) священника Иоанна Рождественского (1872-1922) священника Иоанна Розанова (1873-1938) священника Иоанна Успенского (1870-1938) священника Константина Разумова (1869-?) священника Леонида Виноградова (1897-1941) священника Петра Зяблицкого (1873-1938) священника Стефана Преображенского (1860-1938) иеромонаха Нифонта (Выблова; 1882-1931) игумении Арсении (Добронравовой; 1879-1939) диакона Бориса Семенова (1900 -?) Елисаветы Румянцевой Максима Румянцева († 1928) Михаила Арефьева (1865-1937) Николая Малкова († 1922)

http://sedmitza.ru/lib/text/429385/

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010