8 . Ответственность за переводку эвакуируемого населения на автомашинах со станций Борисова Грива и Ваганово возложить на начальника фронтовой дороги генерал-майора тов. Шилова. 9 . Установить следующие нормы загрузки пассажиров на одну автомашину по фронтовой дороге: на машине ГАЗ-АА не более 10 человек и на машине ЗИС-5 не более 15 чел. Начальник штаба Ленинградского фронта генерал-майор ГУСЕВ Член Военного Совета фронта А. ЖДАНОВ О случаях людоедства ИЗ ДОКЛАДНОЙ записки военного прокурора А. И. Панфиленко А. А. Кузнецову 21 февраля 1942 г. В условиях особой обстановки Ленинграда, созданной войной с фашистской Германией, возник новый вид преступлений 145 . Все [убийства] 146 с целью поедания мяса убитых, в силу их особой опасности, квалифицировались как бандитизм (ст. 59–3 УК РСФСР ). Вместе с тем учитывая, что подавляющее большинство указанного выше вида преступлений касалось поедания трупного мяса, прокуратура г. Ленинграда, руководствуясь тем, что по своему характеру эти преступления являются особо опасными против порядка управления, квалифицировала их по аналогии с бандитизмом (по ст. 16–59–3 УК). С момента возникновения в г. Ленинграде подобного рода преступлений, т.е. с начала декабря 1941 г. по 15 февраля 1942 г., органами расследования за совершение этих преступлений было привлечено к уголовной ответственности: в декабре 1941 г. – 26 чел, в январе 1942 г. – 366 чел. и за первые 15 дней февраля 1942 г. – 494 чел. В ряде убийств с целью поедания человеческого мяса, а также в преступлениях о поедании 147 трупного мяса участвовали целые группы лиц. В отдельных случаях лица, совершавшие подобные преступления, не только сами поедали трупное мясо, но и продавали его другим гражданам... Социальный состав лиц, преданных суду за совершение указанных выше видов преступлений, характеризуется следующими данными: 1 . По полу: мужчин – 332 чел. (36,5 % ) и женщин – 564 чел, (63,5 %). 2 . По возрасту; от 16 до 20 лет – 192 чел. (21,6 %) от 20 до 30 лет – 204 « (23,0%) от 30 до 40 лет – 235 « (26,4%)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

2. Ибо закон духа, вера то есть чрез крещение, освободил тебя, чрез освобождение его, от того закона греха и смерти. 3. Ибо немощное было в законе: или Моисея называет немощным, поелику нуждался в очищении за совершенное им при камне преступление (Исх.17:6); или священников и жертвенные священнодействия, потому что они не могли очистить грехов, пока не пришла Единственная Жертва и умертвила грех во плоти Своей; или же самый закон был немощен, поелику никому не мог отпускать греха. Итак, бессилен был закон, так как не мог оказать виновным милосердия и сострадания, - как бы немощный, который не может совершить ничего сильнее себя. Он рабствовал, поелику чрез раба дан был, а - раб никоим образом не может освобождать раба, ибо оба имели нужду в истинной свободе Сына. Чрез плоть, говорит, послал Бог Сына Своего в подобие плоти греха. Плотью грехов называет грех, так как он облекся плотью, сообразно плоти их. Собрав воедино грех, который был долгом закону, - и введши, заключил его в самой плоти Своей, - и Умерший умертвил его. Посему и сказал: осудил грех в самой плоти Своей. 4. Дабы правда закона исполнялась в нас, ибо уже не в той безнадежности пребываем, какую имеем в законе. Вот, говорит, вместо закона стало то, что вы считаете противным ему, - ибо не по плоти ходим (проводим жизнь) мы, как тогда, но по духу, как и закон требовал. Ему соответствует (удовлетворяет) наша теперешняя праведность, а не прежний наш грех. 5. Ибо, по плоти живущие, говорит, о плотском помышляют. У тех, кои окружены грехом, и помыслы их подражают делам их; та же участь и тех, кои совершают доброе. 6. Награда одних состоит в смерти, а других - в жизни. 7. Потому что мудрование плоти враждебно есть Богу. Но закон божественный любезен Богу, а плотской враждебен Тому и другому (Богу и закону Божию): и Богу не благоугоден, и закону не повинуется. 8. Вы же, бывшие тогда против закона, теперь соделались духовными и подчинились закону, - хотя обрезанные и хранители субботы считали бы нас противниками закона за то, что ненужные заповеди закона упразднены свыше. Ведь, если бы он не только убил, но также и спас, то надлежало бы ему прежде в сердцах быть написанным. Ты же заметь, что не есть он ни полная правда, ни той правды в нем нет, которая говорит: что кажется злом тебе, не делай ближнему (Деян.15:20.29, ср. Тов.1:10 и 4:15).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/890/...

Vet. Test. 1862, p. 23, Reinke цитир. тр., Haneberg, Geschichte d. bibl. Olfenbarung. 1852, s.s. 31–32), но также из протестантов – Hengstenberg, Lange, Keil, Hävernick, Philippi, Ebrard, Oehler u дp. решительно отвергают первое толкование, как гностическое, талмудическое, каббалистическое и: т.п. Противоположение здесь (benei) elohim u (benom) haadam, обычно имеющее место в тех случаях, когда сопоставляются духовные существа и люди, как существа не духовные только, но и плотские ( Ис. 31:3   Иер. 17:5 ; Дан. 2:11 ), техническое значение выражения benei-elohim в Ветхом Завете только в приложении к ангелам, более чем вероятное отношение к данному месту упоминаний в 2Петр. 2:4 ; Иуд. 6 о падении ангелов и его образ и  другие основания побуждают весьма многих экзегетов видеть в сынах Божиих Быт. 6:2  ангелов, так или иначе (прежде данного факта или только теперь) уклонившихся от идеи своего бытия и снизошедших до плотского общения с женщинами. Факт этот во всяком случае был бы исключительным моментом падения или оземленения тварной духовной природы – некоторой части ангелов. Моральной возможности этого, по-видимому, отрицать нельзя. По крайней мере, в книге Товит Товия высказывает ангелу, очевидно, народное верование, когда говорит: Сарру любит демон (Асмодей), который не вредит никому, кроме приближающихся к ней, Тов. 6:15 . Но народная вера могла находить себе опору в своеобразном понимании Быт. 6:1–4 . В таком случае мы имели бы данные считать ангелов существами родственными не только Духу абсолютному, но и духу, соединенному с плотью, – человеку, существами разделяющими чувства и вожделения (не животные конечно), последнего. Но так называемые analogia scripmurae u analogia fidei не представляют никаких данных (таким нельзя считать свидетельство неканонической книги Товита 6:15), в смысле разъяснения принимаемой, на основании нашего места человекоподобности ангелов. Напротив, с духом всей библейской (ветхозаветной и новозаветной) ангелологии она не мирится. В системе ветхозаветного библейского учения об ангелах Быт. 6:1–4 не имеет значения уже потому, что здесь идет речь о факте, не только не содействовавшем развитию царства Божьего на земле (в чем состоит главная сущность всего библейского учения об ангелах), но, напротив, извратившем богоустановленные законы бытия и жизни настолько, что Иегова, по словам Бытописателя, раскаялся, что создал человека на земле, Быт. 6:6–7 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Glag...

6) Об утверждении устава вновь возникшей секты в Ростове Н/Д секты «Сион». 6) Ввиду того что возникшая секта стоит з на явно антимилитар[истской] позиции, в регистрации – отказать. ПРЕДКОМИССИИ: Ярославский (ЯРОСЛАВСКИЙ) СЕКРЕТАР: Е. Тучков (ТУЧКОВ) «8» Декабря 1924 г. РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 112. Д. 775. Л. 20–21. Машинописный подлинник. Подписи – автографы, рядом машинописью. На л. 20 в левом верхнем углу фиолетовыми чернилами помета Е. А. Тучкова: «Секр[етно]. т, Ярославскому. Прошу проверить, подписать и вернуть обратно мне. Е. Тучков». Примечания а Номер протокола вписан от руки. б Вписано над строкой от руки. в Исправлено от руки из первоначально напечатанного католиков. г Далее зачеркнуто Тихоном. д Так в тексте. Следует читать ШИРИНСКОМУ-ШИХМАТОВУ. е Вписано ниже строки от руки. ж Со слова перевода дописано от руки. з Вписано над строкой от руки. и Вписано рукой Е. А. Тучкова. Протокол 62 заседания комиссии по разработке указаний местным организациям по вопросу изучения развития сектантства, согласно постановления Оргбюро ЦК от 15/XII – г. Совершенно секретно. ПРОТОКОЛ @62@ а ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УКАЗАНИЙ МЕСТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ПО ВОПРОСУ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ СЕКТАНТСТВА, СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОРГБЮРО ЦК ОТ 15 ДЕКАБРЯ 1924 ГОДА ЗА 51 354 ПРИСУТСТВОВАЛИ: т.т. ПОПОВ, СМИДОВИЧ, КРАСИКОВ, БЕРГАВИНОВ, ТУЧКОВ. т.т. САВЧЕНКО и АНЦИЛОВИЧ – на заседание не явились. Слушали: Постановили: 1. О разработке указаний местным организациям по вопросам изучения развития сектантства 1. Срочно составить циркуляр и разработать анкеты и послать всем Губкомам РКП, указав последним, чтобы они в первую очередь сосредоточили свое внимание на наиболее многочисленных сектах, находящихся в губернии 355 . 2. Выработанную тов. Тучковым анкету и к ней инструкцию по изучению сектантства поручить окончательно проработать т.т. Попову, Бергавинову и Тучкову, сократив в ней некоторые вопросы путем их обобщения. 3. Поручить им же выработать другую анкету, по которой парт[ийные] организации могли бы, не затрачивая много времени для собирания сведений, как это требуется первой анкетой, дать таковые о состоянии находящихся у них сект вообще б и 2-х 3-х общин преобладающей в губернии секты. 4. Сведения должны быть представлены в ЦК РКП(б) к следующему сроку: О состоянии сект вообще и о 2-х 3-х общинах преобладающей в губернии секты к 1-му марта с.г. 356 Остальные сведения более подробного изучения развития сектантства к 1 апреля с.г. 5. Циркуляр парторганам поручить составить т. ПОПОВУ.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Як-4 2М-105 ТБ-7 4М-40 Су-2 М-88, 89 ДБ-ЗФ 2М-88 Итого: Бомбардировщиков Штурмовики Ил-2 АМ-35А Морские МДР-6 2М-62 Итого боевых самолетов Транспортные ПС-84 КМ-62ИР Учебные самолеты УТИ-26 М-105П УТИ-4 М-25В УТ-2 М-11 300310 У-2 М-11 С-2 М-11 Итого учебных [...] 3 . Обязать Наркомавиапром выпускать истребители с дальностью не менее 1000 км на 0,9 максимальной скорости: Миг-3 и Лагг-3 с 1 января 1941 года, а Як-3 с 1 апреля 1941 года. 4 . Установить Наркомавиапрому следующую программу выпуска моторов в 1941 году: Тип мотора Всего на 1941 г. В том числе по кварталам 1 кв. 1942 г III кв. Всего моторов В том числе: Моторы боевой авиации М-105 М-105П АМ-35А М-62 ИР Итого моторов боевой авиации Моторы учебной авиации М-25В Итого моторов учебной авиации Моторы глиссерные ГАМ-34 БС [...] 6 . Обязать Наркомавиапром выпускать моторы М-105 и М-105П со сроком службы 150 часов с 15 марта 1941 г., моторы АМ-35А – со сроком службы 150 часов с 15 мая 1941 года и моторы М-88 – со сроком службы 150 часов с 1 марта 1941 г. [...] 8 . Установить, что при 100% выполнения заводом установленной ему месячной программы самолетов, моторов и винтов руководящий состав завода (директор, начальники цехов, главный инженер, заместитель директора по материально-техническому снабжению, начальник производства и главный технолог) получает премию в размере месячного оклада, при условии выполнения программы предыдущего месяца не менее чем на 90%. 9 . Принятием настоящего Постановления считать исчерпанными все ранее вынесенные решения в отношении серийного производства самолетов и моторов на 1941 год. 10 . Разрешить Наркомавиапрому довести к 1 октября 1941 года запасы материалов до 2-месячной нормы. Предложить Экономическому совету руководствоваться настоящим указанием при квартальном планировании фондов. 11 . Разрешить Наркомавиапрому тов. Шахурину прекратить с 1 января 1941 года ремонт самолетов и моторов, находящихся на вооружении ВВС, обязав НКО обеспечить этот ремонт на своих ремонтных базах. Председатель Совета Народных Комиссаров

http://azbyka.ru/otechnik/6/1941-god-v-d...

25:35-36). Ему же слава во веки. Аминь. Слово 98. О нищелюбии    Нищелюбие и братолюбие суть две ветви оливы, плод которой благоухает всем и из которого умащают Господу главу и ноги (ср. Лк. 7:37), а Он отплачивает умащающему Царством Небесным. Ибо столь нищелюбивый слышит, как ему говорят: Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою… и обрящеши благодать (Притч. 3:3) и: старайся о добром не только пред Господом, но и пред людьми (2 Кор. 8:21); Путие же праведных подобно свету светятся: предходят и просвещают, дондеже исправится день (Притч. 4:18). Заповедует же и Закон, говоря: отверзая, да отверзеши руку твою бедному, да не возопиет на тебя ко Господу (Втор. 15:8-9). Приточник же: живота нищаго не лиши… и души алчущего не оскорби… продолжай даяния требующему, раба скорбяща не отрей и не отврати лица твоего от нищаго (Сир. 4:1-3). И опять-таки: Души своей благотворит муж милостивый, погубляет же тело свое немилостивый (Притч. 11:17). И пророк Осия: Сейте себе в правду (Ос. 10:12), милость и суд снабди, и приближайся к Богу своему присно (Ос. 12:6). И Даниил Навуходоносору: Сего ради царю, совет мой да будет тебе угоден, и грехи твоя милостынями искупи и неправды твоя щедротами [Col. 1732] убогих (Дан. 4:24). И Давид: Расточи, даде убогим, правда его пребывает во век века (Пс. 111:9). И: любит милостыню и суд Господь (Пс. 32:5); Блажен разумеваяй на нища и убога, в день лют избавит его Господь (Пс. 40:2). Иов же говорит: аще же и оставих маломощного изыти из дверей моих тощим недром (Иов. 31:34). И другой: приклони ухо твое к нищему и отвещай ему мирная в кротости (Сир. 4:8) и всяцей милости сотвори место (Сир. 16:14). Ибо каждый за дела свои обрящет [воздаяние]. Иже дает убогим — не оскудеет: а иже отвращает око свое, в скудости будет мнозе (Притч. 28:27). Все, что может рука твоя творить, насколько ты в силах — твори (ср. Тов. 4:8-10), души своей благотворит муж милостивый (Притч. 11:17). И: благословение Господне на главе дающего (Притч. 10:6); Избавление мужа души свое ему богатство (Притч.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2687...

Далее следуют подробности поклонения Агнцу ( Откр.5:8 ). Это поклонение построено параллельно поклонению Богу в Откр.4:8–11 . Совершается небесная литургия. «Двадцать четыре старца пали перед Агнцем», как они падали перед Богом в конце главы 4. Разница в том, что теперь они держат «гусли» (по-гречески «кифары», инструменты типа арфы) и «золотые чаши, полные фимиама». Этот фимиам – молитвы святых, то есть христиан. Этот образ известен из Ветхого Завета: «Да исправится молитва моя, яко кадило, пред Тобою», или в Синодальном переводе: «Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое» ( Пс.140:2 ). Посредничество ангелов в молитве идет из иудейской традиции ( Тов.12:12 ). Так и христиане в своих молитвах уже сейчас участвуют в небесной литургии. Поклонение небесных сил выражает себя также в новой песне ( Откр.5:9–10 ). Это первый из трех гимнов главы 5. Песнь эта новая в сравнении с той, которая звучала в главе 4. Кроме того, здесь намек на многие места из Псалмов, где говорится о новой песне Господу ( Пс.32:3 ; Пс.39:4 ; Пс.97:1 и проч.). Так и пророк Исаия призывал: «Пойте Господу новую песнь, хвалу Ему от концов земли, вы, плавающие по морю, и все, наполняющее его, острова и живущие на них» ( Ис.42:10 ). Это – новая песнь и хвала Богу за спасение Его народа, за новый исход. Как во время первого спасения, старого исхода, звучала хвалебная песнь, так теперь, в новом исходе, звучит новая песнь. Эта песнь обращена к Иисусу Христу, с которым началось новое время, которое завершится в «новом Иерусалиме» ( Откр.3:12 ; Откр.21:2 ), на «новом небе и на новой земле» ( Откр.21:1 ), когда Бог все сотворит новым ( Откр.21:5 ). В Откр.14:3 и в Откр.15:3 еще раз прозвучит новая песнь. И во всех этих случаях, как и в главе 5, воспевается спасительное деяние Божье в Иисусе Христе. Гимн возвещает «аксиос» («достоин») Агнцу: Он достоин «взять книгу и снять с нее печати». Достоинство достигнуто тем, что Агнец был заклан, то есть принес себя в жертву. Эта жертва привела к победе ( Откр.5:5 ) и к новому началу. Теперь Агнец изображен как «Искупитель». Он «искупил» для Бога людей всего мира, заплатив за них своею кровью (ср. 1Кор.6:20 ; 1Кор.7:23 : «вы куплены дорогою ценою»). Понятно, что речь идет о выкупе из рабства греху и смерти. Интересно, что универсальность искупления, его всемирное значение показано нанизыванием четырех почти синонимов: «из всякого колена и языка, и народа и племени» (ср. Дан.3:4,7 ; Дан.5:19 ). Мы уже говорили, что число 4 – символ всего мира, и что это выражение из четырех синонимов встречается в книге Апокалипсис ровно семь раз. Это подчеркивает не только всемирность, но и полноту, завершенность искупления. Христос искупил абсолютно всех людей.

http://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivli...

Раскопки синагоги близ Маоз-Хаим (сев. Израиль) с напольной мозаикой. IV в. Раскопки синагоги близ Маоз-Хаим (сев. Израиль) с напольной мозаикой. IV в. Приватные и домашние молитвы и обряды периода Второго храма имели первостепенное значение для формирования раввинистической традиции, поскольку после разрушения храма и рассеяния именно с их помощью была сохранена иудейская идентичность. Традиция домашней молитвы существовала непрерывно, но при этом не была жестко фиксированной (Дан 6. 11; Иф 8. 4-6; 9. 1-10. 2; 12. 6-8; Тов 3. 1-16; 1 Ездр 9. 6-15). Особенностью античной культуры было то, что границы между публичным (общественным) и приватным (частным) богослужением были очень зыбкими: частные дома служили местами собрания общин, а индивидуальные молитвы произносились в публичном пространстве (см.: Bowes K. D. Private Worship, Public Values, and Religious Change in Late Antiquity. Camb.; N. Y., 2008). Начиная с III в. до Р. Х. внехрамовое иудейское богослужение (домашнее и общинное) стало перестраиваться под влиянием эллинистических (греко-римских) обычаев. Так, заметно изменился порядок проведения пасхальной трапезы он стал резко контрастировать с тем, к-рый описан в книгах ВЗ. Широкое распространение получили «братские», или общинные, трапезы, они могли носить открытый характер (по типу греч. симпосиев, в к-рых мог участвовать любой приглашенный гость) и могли быть закрытыми для посторонних собраниями (как общинные трапезы ессеев). Труднее всего проследить влияние на И. б. разного рода маргинальных (сектантских) практик, принятых у последователей апокалиптических течений и мистиков. Раввины первых веков очевидным образом противостояли этим тенденциям (отсюда их негативное отношение к книгам Еноха, запрет на публичное обсуждение мистических тем (Маасе Берешит и Маасе Меркава), проклятия в адрес миним (еретиков или отступников) и т. д.). Тем не менее ряд элементов И. б. впервые фиксируется именно в маргинальных кругах (напр., представления об участии молящихся в ангельском славословии).

http://pravenc.ru/text/1237769.html

На невесту теперь смотрели как на действительную жену будущего супруга, потому что, по иудейскому закону, обручение было равносильно супружеству; поэтому неверность со стороны невесты наказывалась смертью ( Втор.23:23–24 ), точно так же, как и неверность жены; впрочем, жених мог в таком случае отказаться от невесты ( Мф.1:19 ), дав ей разводное письмо, если он не хотел подвергать ее смертной казни. Обручение не имело силы только в случае, когда невесту принудили к нему угрозами и жестокостями. Ничто не смущало тихой жизни невесты в родительском доме: по трогательной предупредительности, закон Моисеев освобождает от военной службы и жениха, который ждет счастья, и молодого супруга, который им наслаждается ( Втор.20:7; 24:5 ). Для совершения самого брака были назначены особые дни недели: четвертый день недели был назначен для брака дев и пятый для брака вдов. Библия не определяет точно религиозный акт брака, но можно думать, что его составляла та взаимная клятва, которая иногда произносилась при обручении, а иногда при самом браке, почему и сам брак в Писании называется заветом, заветом юности, заветом Божиим ( Иез.16:8 ; Мал 2:14 ; Притч.2:17 ), — тем самым великим именем, которым обозначался союз Господа с Его народом; тот же религиозный акт нужно видеть в благословении, какое давали брачующимся родители, родные и старейшины ( Быт.24:60 ; Руфь 4:11–12 ; Тов.7:13 ). Праздничная церемония брака состояла в проводах невесты из дома ее отца в дом жениха или его отца. Невеста, накануне очистившаяся в бане 67 , в день самого брака, намащенная и надушенная драгоценными ароматами, окруженная своими родными и подругами, одевается в белые шитые золотом одежды ( Иез.16:3 ; Песн.3:6 ; Откр.19:8 ; Пс.44:14–15 ); двойная туника, подпоясанная в несколько раз широким поясом ( Иер.2:32 ), обрисовывает стан и живую красоту невесты, спускаясь на ее ноги, обутые в сандалии из тонкой кожи ( Иез.16:10 ); длинное легкое покрывало, складки которого волнисто ниспадают, покрывает ее лицо и всю фигуру, служа символом ее покорности мужу ( Быт.24:65; 38:14–15 ; 1Кор.11:10 ); браслеты окаймляют кисти рук, вокруг шеи вьется ожерелье, нос украшен кольцом, а уши — серьгами ( Иез.16:11–12 ); на ее расплетенных 68 волнистых волосах блестит золотая корона — главное украшение невесты, по которому она называется коронованной .

http://azbyka.ru/zhenshhina-v-vethom-zav...

Ибо известно, что Бог смиренным дает благодать, а гордым противится (Иак. 4:6). И как говорит Товия сыну своему: У всякого благоразумного проси совета и не пренебрегай советом полезным (Тов. 4:18). Ибо принимающий добрый совет шествует по пути заповедей Господних, муж же без совета — себе враг, как Ровоам Соломонов. Ибо он оставил добрый совет старцев и принял совет юношей, воспитанных вместе с ним, и погубил царство десяти скипетров Израильских (3 Цар. 11-14). Посему прекрасно оплакивает таковых Исаия, когда говорит: Горе творящим совет, а не Господем: горе в тайне совет творящим, и будут во тме дела их (Ис. 29:15). Ибо совет злых людей беззаконное советует, благочестивые же разумное посоветовали. И другой мудрец говорил: Отдурного советника храни душу твою… сам бо себе совещавает… и станет прямо, видети что сбудется тебе (Сир. 37:8-9). И опять:Не совещавай с подзирающим тя и от завидящих ти скрый совет (Сир. 37:10). Посему справедливо, как было сказано прежде, что мы должны во всем брать духовный совет у опытных старцев, избегать же советов плотских и невоспитанных [людей], чтобы вместо крепкого финикового посоха не ухватиться за посох из тростника, который руку человеческую проткнет и яд природный впустит, и [тогда] вместо овцы мы на волка попадем. Ибо ходяй с премудрыми премудр будет, ходяй же с безумными познан будет (Притч. 13:21), чувство же у мудрых удобно (Притч. 14:6). Соломон же: Иже льстит правыя на пути злем, во истление сам впадет (Притч. 28:10). И опять-таки: Сыне, да тя не постигнет совет злый, оставляяй учение юности (Притч. 2:16-17); Имже и несть управления, падают аки листвие; спасение же во мнозе совете (Притч. 11:14); Якоже град стенами разорен и не огражден, тако муж творяй что без совета (Притч. 25:28). Божий же собеседник Моисей не посчитал недостойным советоваться с Иофором (см. Исх. 18), но все, что тот говорил ему, с добрым настроением делал, и не превознесся он от столь великой славы у Бога и у людей. И имея в себе Христа глаголющего (ср. 2 Кор.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2687...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010