Далее, изображая высоту и несомненность спасительной веры, и Божественный предмет её, Богослов говорит: 6 . Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина. 7 . Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. 8 . И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном. Братия! внимайте словам великого Богослова: он предлагает высокое, Божественное учение, раскрывающее основания единой святой православной веры. Повторю слова Божественного Апостола. Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровью и Духом; не водою только, но водою и кровью: и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: Дух, вода и кровь; и сии три об одном. Сей есть Иисус Христос. Святой Богослов раскрывает, что Иисус есть Сын Божий, Богочеловек, обетованный чрез Пророков Помазанник – Христос, Спаситель мира. Пришедший водою и кровью и Духом. Обетованный Искупитель пришел в мир, и явил Себя миру великими знамениями воды, крови и Духа. Что значат вода, кровь и Дух? Это величайшие действия, ознаменовавшие пришествие в мир обетованного Спасителя рода человеческого. Вода означает таинство крещения, кровь -искупительную смерть Господа Иисуса Христа, Дух – Святой Дух Божий, являющий Себя в благодатных спасительных действиях. Вода указывает на таинство крещения. Вода и в ветхом и в новом завете употребляется как образ очищения ( Лев.14:5 ; сл. Ин.3:5.25; 13:5.10 ; Тит.3:5 ; Евр.10:22.23 ). В словах Богослова вода изображает установленное Иисусом Христом великое таинство крещения, в котором верующие во Христа возрождаются в жизнь духовную. Иисус Христос Своим примером освятил это таинство, приняв крещение от Иоанна ( Мф3:13–16 ), и все верующие в Него принимали крещение ( Ин.3.22–26 ); крещение служило условием вступления в Церковь Христову, или в общество верующих в Него ( Мф.3:7 ; Лук.3:16 ; Ин,1:15), и, пред вознесением Своим на небо, Господь заповедал Своим Апостолам, а чрез них всей вселенской Церкви, – крестить всех верующих в Него: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам;» ( Мф.28:19.20 ; сл. Мк.16:15 ). Таинство крещения есть дверь, вводящая в Церковь Христову; оно есть условие к получению всех других благодатных даров, сообщаемых в Церкви Христовой.

http://azbyka.ru/otechnik/Evsevij_Orlins...

Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати (Гал. 5:4). Здесь, как и везде, Апостол резко противопоставляет оправдание верой и оправдание делами закона. Возлагать свою надежду, хотя бы отчасти, на дела закона — значит тем самым отвергать Христа. Это звучит жестко, но именно эту мысль ап. Павел настойчиво проводит во всех своих посланиях (Рим. 3:20-28; 10:3-4; 11:6; Гал. 2:16; 3:10; 5:4; Еф. 2:8-9; Флп. 3:9; 2 Тим. 1:9; Тит. 3:5). А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: " Проклят всякий, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона " (Гал. 3:10). Что же здесь Апостол называет " делами закона " и как нам не навлечь на себя клятву, о которой он здесь говорит? Мне кажется, что было бы крайне безрассудно пропускать мимо ушей столь серьезное предостережение. Итак, давайте попробуем в этом разобраться. Существует мнение, что " дела закона " — это дела обрядового закона Моисея, то есть " обрезание, субботы, новомесячия и прочее, чем хвалились иудеи " . Рассмотрим эту возможность. Давайте подумаем, может ли в следующих словах Апостола под " законом " пониматься обрядовый закон? Ибо, когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую (Рим. 2:14-15). Обрядовый или нравственный закон написан в сердцах язычников? Говорится ли здесь об обрядах или о добрых и нравственных делах, которые люди совершают по велению совести? Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен перед Богом, потому что делами закона не оправдается перед Ним никакая плоть; ибо законом познается грех (Рим. 3:19-20). " Весь мир становится виновен перед Богом " в обрядовых упущениях или в грехах против нравственности, перечисленных в Рим. 3:10-18?

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

2:1–13 Павел вновь призывает Тимофея быть верным Христу. 2 сын мой. См. ком. к 1,2. 2 при многих свидетелях. По-видимому, это относится к рукоположению Тимофея (1,6; 1Тим. 1,18; 4,14 ). верным людям, которые были бы способны и других научить. Предположительно, имеются в виду епископы (пресвитеры). См. 1Тим. 3,2; 5,17 . Однако не исключено, что Павел имеет в виду тех, кто остается верен Христу и Евангелию. 2 не увенчивается. Во втором и третьем сравнениях говорится об обещании будущего воздаяния (2,10–12). 2 вкусить от плодов. См. ком. к 2,5. 2 воскресшего из мертвых. Воскресение Христа занимает центральное место в теологии Павла ( Рим. 6,4–10 ; 1Кор. 15,12–22 ). В данном случае о воскресении говорится как об основе надежды (см. 2,11.12). от семени Давидова. В Иисусе исполняется обетование, что Бог даст одному из потомков Давида Царство, которому не будет конца ( 2Цар. 7,12–16 ; Мф. 1,1 ; Мк. 12,35 ; Лк. 1,32.33 ; Ин. 7,42 ; Деян. 2,30–36 ; Откр. 5,5 ). О Христе, Который родился от семени Давидова и открылся Сыном Божиим, см. Рим. 1,3.4 . 2 за которое я страдаю даже до уз, как злодей. См. ком. к 1,8. 2 избранных. Тех, кого Бог избрал, чтобы они уверовали во Христа. В данном случае это выражение может относиться, скорее, к тем, кто уже уверовал ( Тит. 1,1 ) и спасется через освящение и стойкость, нежели к тем, кто только еще уверует и возродится к новой жизни. спасение во Христе Иисусе. Спасение, которое приходит через веру в Иисуса Христа (3,15). с вечною славою. То же, что и жизнь вечная (2,11; Мф. 13,43 ; ком. к 1Тим. 1,16 ). 2 Верно слово. См. ком. к 1Тим. 1,15 . Далее следует, по-видимому, фрагмент из раннехристианского гимна. если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем. Указание на то, что уподобление Христу в смерти и воскресении Его залог жизни вечной ( Рим. 6,8 ). 2 если терпим. Указание на стойкость перед лицом тяжких испытаний (см. ст.10). то с Ним и царствовать будем. Новозаветный образ вечной славы (вечной жизни), которую христиане обретают через Христа ( Мф. 19,28 ; Рим. 5,17 ; Откр. 3,21 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

4 Но ущедри мя – но умилосердись надо мной (смилуйся надо мной). 5 Распныйся волею – (Ты,) принявший распятие по Своей воле. 6 В лености – в беспечности (о своем спасении). 7 Ускорив возстави – поспеши поднять, восставить. 8 По сне нощнем – после ночного сна (расширительно: после греховного помрачения). 9 Возсияй ми день безгрешен – ниспошли мне день светлый, безгрешный (расширительно; жизнь безгрешную). Молитва 3я, того же святого К Тебе, Владыко Человеколюбче, от сна востав прибегаю 1 , и на дела Твоя подвизаюся милосердием Твоим 2 , и молюся Тебе: помози ми 3 на всякое время, во всякой вещи 4 , и избави мя от всякия мирския злыя вещи 5 и диавольскаго поспешения 6 , и спаси мя, и введи в Царство Твое вечное. Ты бо еси мой Сотворитель 7 и всякому благу Промысленник и Податель 8 , о Тебе 9 же все упование мое, и Тебе славу возсылаю, ныне и присно и во веки веков. Аминь. 1 Прибегаю – спешу обратиться (с молитвой). 2 На дела Твоя подвизаюся милосердием Твоим – в надежде на милосердную Твою помощь устремляюсь, поспешаю на совершение дел во имя Твое, дел, Тебе угодных. Ср. ( Ин.15:5 ): Без Меня не можете делать ничего. 3 Помози ми – помоги мне. 4 На всякое время, во всякой вещи – всегда и во всем. 5 От всякия мирския злыя вещи – от всякого зла этого мира; вообще мирским именуется все, относящееся к страстям мира сего. Ср. ( Тит.2:11-13 ): Явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа . ( 1Ин.2:15-17 ): Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек. 6 Диавольскаго поспешения – церк.-слав. слово поспешение означает собственно действие , в данном случае – настойчивое стремление диавола действовать на нас через наши страсти (через мирское). Ср. ( Рим.7:5 ): Когда мы жили во плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти . Ср. также из молитвы пятой св. Василия Великого ко Св. Причащению: И да будут ми святая сия… во отгнание… действа диавольскаго, мысленне во удесех моих действуемаго (т.е. через мысли внушая склоняться ко злу).

http://azbyka.ru/molitvoslov/molitvy-utr...

е. от Духа, не может войти в Царство Божие». Существует и другое толкование этого стиха: «Никодим никак не мог понять намек на еще не существующее таинство. Трудно допустить, что Иисус говорил так, что Его слова не могли быть поняты» 36 . Таким образом здесь вообще речь не идет о крещении. «Подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа» ( 1Пет. 3:21 ). Богословы что в этом стихе благодатность крещения отрицается, оно спасает только как «обещание Богу». «Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом» ( Тит. 3:5 ). Под «баней возрождения» богословы понимают очищение и прощение грехов, а не крещение. Таким же образом толкуются и другие отрывки из Священного Писания о крещении. 2. 3. 6. 2. Крещение младенцев Возникновение Радикальной Реформации в шестнадцатом веке и распространение баптистских общин в Англии в семнадцатом веке ознаменовано отрицанием традиционной практики крещения младенцев. Богословы Радикальной Реформации считают, что в Новом Завете нет ясных указаний на крещение младенцев, и такая практика появилась в Церкви где-то в III-IV веке. В настоящее время существует два противоположных мнения на крещение младенцев. Первое предполагает крещение младенцев, и последователи этого учения называются «педобаптистами». Согласно второму, крестить младенцев нельзя – это «баптисты». Этот богословский термин, характеризующей общины Радикальной Реформации вне зависимости от деноминации. Рассмотрим некоторые тексты, которые приводят в защиту педобаптизма и их толкование «баптистами». Мф. 19:13–15 , Мк. 10:13–16 , Лк. 18:15–17 . В этих отрывках говорится о том что апостолы не разрешали приносить ко Христу младенцев. Это принесение детей и означает крещение младенцев. «Баптисты» отвергают такое толкование и говорят, что «в этих отрывках крещение не упоминается» 37 . Деян. 11:14, 10:48, 16:15, 31–34, 18:8 1Кор. 1:16 .

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Dobyki...

И когда увидишь, как кто-то безудержно предается наслаждениям плоти и телесным удовольствиям, для кого душа не представляет никакой ценности, но им полностью владеют плотские страсти, скажи о таковом: «Поглотила его земля». Меня, однако, несколько тревожит сказанное в тексте: «Ты простер десницу Твою: поглотила их земля». Как будто земля поглотила их только потому, что Господь протянул Свою правую руку. Если рассмотришь, как Господь, вознесенный на крест, «всякий день простирал» руки Свои «к народу непокорному» ( Ис.65:2 ) и как Его смерть низвергла неверующих, кричавших: «Распни, распни Его!» ( Лк.23:21 ), за их преступления, то ясно увидишь, как Он простер десницу Свою и земля поглотила их. Не следует, однако, впадать в полное отчаяние, ибо возможно, что если кто-то, кого поглотила земля, каким-то образом придет в себя, то может быть извергнут, как пророк Иона (ср. Ион.2:11 ). Я также думаю, что некогда земля извергала из своих самых глубоких недр всех тех из нас, кого она поглотила, и по этой причине Господь наш не только спустился на землю, но и сошел «в преисподние места земли» ( Еф.4:9 ). И там Он нашел нас поглощенных и «сидящих во тьме и тени смертной» ( Лк.1:79 ). И, выведя нас оттуда, Он готовит для нас место не на земле, чтобы она снова не поглотила нас, а в Царстве небесном. 7 . «Ты ведешь милостью Твоею народ сей, который Ты избавил, – сопровождаешь силою Твоею в жилище святыни Твоей» ( Исх.15:13 ). Господь ведет милостью Своей Свой народ, который Он освободил «банею возрождения» ( Тит.3:5 ). Он также утешает их утешением Святого Духа и ведет в «жилище святыни». Ибо надежда будущих благ дает покой тем, кто трудится, так же как надежда получить венец победителя смягчает боль от ран тех, кто участвует в соревнованиях атлетов. 8 . «Услышали народы и были разгневаны: ужас объял жителей Филистимских; тогда смутились князья Едомовы, трепет объял вождей Моавитских, уныли все жители Ханаана» ( Исх.15:14–15 ). Из этого повествования ясно, что ни один из этих народов не присутствовал при совершении чудес.

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/gomilii...

18. Как чистое око способно взирать на свет: так чистое сердце способно созерцать Бога ( Мф.5:8 ), и будущее блаженство ( 2Кор.12:3–4 ). Сердце есть внутреннее око и ухо ( Деян.7:51 ). 21. Названия Ангельских чинов подобны названиям человеческим, – ибо Ангелы именуются Начальствами, Властями, Силами и Господствами. 23. Церковь будет возрастать в храм Господу ( Еф.2:21 ) до скончания века; ибо она есть полнота Того, который все Собою наполняет, объемлет, зиждет, сохраняет. Гл. 2. Ст. 10. Господь наш Иисус Христос отдал Себя Самого за грехи наши, дабы исхитить нас из настоящего злого века, по воле Бога и Отца нашего ( Гал.1:3–4 сл. Тит. 2:13–14 ). 12–13. Жизнь Божия ( Еф.4:18 ) есть жизнь истинного Израильтянина; но во Христе Иисусе и язычники суть Израильтяне, близкие к Богу. 14–16. Как Иудеи, так и язычники, будучи врагами Богу, примирились смертью Сына Его ( Еф.2:13 ). Грех разлучает нас с Богом и отделяет от Него, подобно стене ( Рим.8:6 . сл.) и великой пропасти ( Лк.16:26 ). 17–18. Хотя Иудеи имеют преимущество пред язычниками ( Рим.3:1–2 ), ибо первым принадлежат и усыновление, и слава, и заветы, и законоположение, и Богослужение, и обетования ( Рим.9:4 ): но Бог никакого не полагает различия между отдаленными от Него (язычниками) и близкими к Нему (Иудеями), верою очистив сердца их ( Деян.15:9 ). 20. Апостольское учение о спасении чрез Иисуса Христа основывалось на учении Пророков ( Деян.3:24 – Деян.4:11, 12, 25–27 – Деян.10:43 ). Гл. 3. Ст. 10. Тайна спасения нашего чрез Иисуса Христа непостижима для самых Ангелов ( 1Пет.1:12 ), всегда видящих лицо Отца небесного ( Мф.18:10 ). Ибо кто познал ум Господень? Или кто был Ему советником ( Рим.11:34–35 )? 35. И небо и земля носят на себе имя Божие; ибо Богом создано все, что на небе и что на земле, – и человеки и все чины Ангельские ( Кол.1:16 ). Бог наш на небеси и на земли вся, елика восхоте, сотвори. Пс.113:11 . 16. Слава Бога в отношении к спасению нашему состоит в силе благодати ( Еф.1:7 ) Его, которой мы утверждаемся во внутреннем человеке или в делах духа ( Гал.5:22 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/mysli-i...

В Риме первоверховный Ап. Пётр предвозвещён был Господом об отложении телесе своего ( 2Пет.1:14 ), и это вскоре исполнилось. По повелению Нерона, который злился на Ап. Петра за погибель Симона волхва и за обращение любимых жён, Апостол 29 июня в 67 году по Р. X. был распят. Он просил мучителей распять себя головой вниз, желая сим образом смерти показать различие между своими страданиями и страданиями своего Божественного Учителя. Святой Ап. Павел, называвшийся до Апостольства своего по-Еврейски Савл, был родом Еврей из колена Вениаминова, из знатного Киликийского города Тарса ( Деян.21:39 ), имел право Римского гражданства, данное его предкам ( Деян.22:25–29 ); по закону фарисей ( Флп.3:5 ), Савл тщательно воспитан был в законе отеческом, так что пламенно ревновал по Боге ( Деян.22:3 ). Он имел и внешнюю учёность ( Деян.26:24,17:28 . Тит.1:12 ), знал и ремесло скинотворства ( Деян.18:3 ). Воспитание его вверено было законоучителю Гамалиилу, уважаемому всем народом ( Деян.5:34 ). Но ученик вначале не только не показывал наклонности к христианству, какую имел его благоразумный начальник, напротив пламенная ревность Савла к Иудейству вдыхала ему сильную ненависть против христиан. Ещё в юности своей Савл одобрял убиение архидиакона Стефана и стерёг одежды побивавших его ( Деян. 7:58,8:1,12:29 ). Дыша угрозами и убийством на учеников Господних, Савл терзал Церковь Христову, входя в дома христиан, влача мужчин и женщин и отдавая в темницы ( Деян.8:3 ). Он даже выпросил у синедриона власть преследовать христиан повсюду и связанных приводить в Иерусалим; поручение синедриона исполнял со всем тщанием. Он повествует сам о себе ( Деян.11:1–28,22:3–15,26:9–18 ): «я думал, что мне должно сильно действовать против имени Иисуса Назорея, и я делал это в Иерусалиме. Получив от первосвященников власть, я многих святых (т. е. христиан) заключал в темницы и, когда убивали их, я подавал на то голос. И по всем синагогам многократно мучил их и преследовал их даже и в чужих городах. В сих мыслях (около 35 года по Р.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

13, где ап. Павел преподает благословение, включающее Бога, Господа Иисуса Христа и Св. Духа. Между Ними не делается различия, и сам характер благословения предполагает для ап. Павла существенную равнозначность перечисляемых им Лиц. Близкая форма приветствия присутствует в Откр 1. 4. 2-я группа свидетельств - новозаветные тексты с триадической формой. В 1 Кор 12. 3-6: «Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же». В эту категорию может быть включено и 1 Петр 1. 2: «...по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится». Та же форма присутствует и в Еф 1. 3-14. 3-й тип состоит из мест, где три Лица упоминаются совместно, но без ясной триадической структуры. Напр., Гал 4. 4-6: «Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!»»; Мк 1. 9-11 - повествование о Крещении Иисуса, в к-ром совершилось Богоявление - явление Св. Троицы; Рим 8. 1 сл.; 2 Фес 2. 13 сл.; Тит 3. 4-6; Иуд 20 сл. Одновременное присутствие Отца, Сына и Св. Духа в этих местах имеет особый смысл. 4-я группа свидетельств также весьма важна, поскольку в этих свидетельствах Лица Св. Троицы упоминаются в отношениях. Все эти места из Евангелия от Иоанна (14. 26; 15. 26; 16. 15; и, возможно, 14. 6): Сын прославляет Отца, Отец вновь прославит Сына (13. 31; 17. 1); Утешитель посылается Сыном и исходит от Отца (15. 26); Отец дает (14. 16) и посылает Утешителя во имя Сына (14. 26), и возвращающийся к Отцу Сын Сам посылает Утешителя (16. 7). Здесь лишь различные способы выражения одной и той же цели. Утешитель остается у учеников Христа и будет пребывать в них (14. 17), однако Иисус Христос и Отец тоже сотворят у них обитель (14. 23). Эти свидетельства имеют особое значение для тринитарной веры Церкви. К ним следует добавить также те стихи, в к-рых говорится о том, что Иисус Христос или Дух Святой совершают действия, к-рые может совершить лишь Бог, т.

http://pravenc.ru/text/149441.html

Ин.3:27 . «Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба». Объясн. Здесь разумеется такой человек, как сам Иоанн Предтеча и другие истинные учители и посланники Божии: Мф.28:19–20 , но не такие люди, которые предвосхищают сами себе честь: Евр.5:4 , и не дверью входят: Ин.10:1 ; последних Христос предвидел и назвал лжехристами и лжепророками: Мф.24:24 ; так же их называли и апостолы: 2Пет.2:1–2 . Ин.6:68–69 . «Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни, и мы уверовали и познали, что Ты – Христос, Сын Бога живого». Объясн. Апостол Пётр и раньше исповедал Христа Сыном Бога Живого: Мф.16:16 , но этим исповеданием не ограничился и как сам учил паству свою: 2Пет.1:5–10 , так и других пастырей умолял пасти стадо Божие: 1Пет.5:1–2 . Тех, кто не слушал учения истинных пастырей, апостол Пётр называет лжеучителями и предсказывает им погибель: 2Пет.2:1–4 , появление таких лжеучителей предсказывал и апостол Павел: 1Тим.4:1 . Ин.8:42–43 . «Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? потому что не можете слышать слова Моего». Объясн. Господь Христос свидетельствует, что Он не Сам от Себя пришёл, т.е. не самозваный посланник, но от Бога исшёл: Ин.13:3:16:27–28 ; о самозваных же «посланниках», лжехристах и не понимающих речи Христовой говорится: 2Пет.2:1–3 ; Мф.7:15 . Ин.10:1–4 . «Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам: ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовёт своих овец по имени и выводит их; и когда выведет своих овец, идёт перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его». Объясн. Дверью входят те пастыри и учители церковные, о которых сказано в Писании: Мф.10:1–6 ; Ин.20:21–22 ; Деян.6:6:14:23 ; 1Тим.4:14 ; 2Тим.1:6 ; Тит.1:5 ; а «прелазящие инде», не дверью, т.е. воры и разбойники религиозной жизни, познаются по следующим местам Писания: 1Ин.4:1–3 ; 2Пет.2:1–2 ; их нужно беречься (остерегаться); Мф.7:15:24:4–5 ; Иер.23:16 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010