280. Собрание поучений. Составлено редакциею «Воскресного чтения» при Киевской Духовной Академии. Том 1. 281. Похвала к 56 стиху 118 псалма. 282. К стиху 17. 283. К стиху 25. 284. К стиху 48. 285. К стиху 53. 286. К стиху 59. 287. К стиху 80. 288. К стиху 58. 289. К стиху 117. 290. К стиху 160. 291. Похвала к 46 стиху 118 псалма. 292. К стиху 47. 293. Песнь 1, троп. 3. 294. Синаксарь — собрание исторических сведений о празднике или каком-либо святом. Раньше так назывались внебогослужебные собрания православных христиан, посвященные благочестивому чтению и псалмопению. —  Ред. 295. Триодион. 296. 2 стихира в понедельник Светлыя Седмицы вечера. 297. 1 стихира во вторник Светлыя Седмицы вечера. 298. Тропарь 1 песни 8 канона утрени в 4 неделю по Пасхе. 299. Тропарь 2 песни 3 канона на утрени в 4 неделю по Пасхе. 300. Тропарь 2 песни 7 канона на утрени в 5 неделю по Пасхе. 301. Припев на 9 песни в Воскресенье. 302. Тропарь 2 песни 5 канона на утрени в неделю 7 по Пасхе. 303. Тропарь 2 песни 6 канона на утрени в 7 неделю по Пасхе. 304. Тропарь 2 песни 8 канона на утрени в неделю Всех Святых. 305. Воскресная стихира на хвалитех 8 гласа. 306. Воскресный икос 7 гласа. 307. Ирмос 6 песни 2 гласа. 308. Служба по вся дни канона, песнь 4. 309. Чин погребения священников. 310. Лествицы степень 7 о радостотворном плаче. 311. Святой Афанасий Великий положительно утверждает о местонахождении ада внутри земли (вышеприведенная цитата; также Послание к Антиоху, ответ на вопрос 19). Того же мнения и святой Василий Великий (на пророка Исаию, гл. 5. 14). Святой Кирилл Александрийский, как ниже будет видно, признавал ад во внутренности земли; там указывают его и другие Отцы. Соотечественник наш, святой Димитрий Ростовский, говорит: «На страшном судищи Христос Бог наш егда речет на грешники: идите от Мене проклятии в огонь вечный, и в той час под грешники земля расступится, якоже расступилася под Кореем, Дафаном и Авироном при Моисеи, и тогда впадут вси грешнии во ад, — потом паки земля в место сомкнётся. Грешницы же будут во аде под землею, яко в сосуде железне тесне заперты и вовеки неисходны». Часть 2. Поучение второе на Вход в Иерусалим Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

619 Первую индульгенцию и притом полную по поводу крестовых походов дал епископ римский Урбан II на соборе клермонском. Кле Ручн. книг. истор. догмат. христ. т. 2, стр. 271–272. Литтих, 1850 г. 620 Давались индульгенции землям, городам, за дела общественные, каковы: устройство мостов, и проч. Флер. Истор. церк. т. 5, стр. XV. Париж, 1844 г. Миерцвинск. Небывал. разсужд. о происхожд., возрастан. и плодах. индульгенций. Вильно, 1841 г. 621 Бароний откровенно сознается, что еще в одиннадцатом веке небо всегда отверсто было дли богатых. Барон. Летопис. церк. под 1055 г. 622 Т. е. от строгого поста, от телесных изнурений, от самоумерщвления, от продолжительных и частых молитв, от странствования на поклонение св. мощам и других дел благочестия христианского. 623 Латеранский (IV) собор (1215 г.) воспретил откупаться от эпитимий каким бы то ни было образом. Берж. Словар. богословск. под словом Penitensiers. 625 За чтение напр. молитв, называемых корунками, розариями и проч., которые любопытный может видеть в Новом. тракт. об индульгенциях, соч. Пинарта. Париж, 1852 г. 626 Муравьев. Римск. письм. ч. 1, стр. 127. Спб. 1847 г. Серединск. О богослуж. западн. церкви ст. 2, стр. 23. 60. 61. 64. 78. Спб. 1849 г. Ст. 4, стр. 194. 201. 212. 258. 278. Спб. 1856 г. 627 Такого же рода жезлы, с соединенною с ними папскою благодатию разрешения от удовлетворения правде Божией, есть и в других местах, наприм. в кармелитском монастыре, в местечке Бердичеве киевской, и в белыницком костеле могилевской губернии. А. Востоков. Записк. об отнош. римск. церкв. к друг. христ. церквам, ч. 2, стр. 303. Спб. 1857 г. 631 Св. Амврос. медиоланск. О покаян. кн. 1, гл. 2 и 7, л. 2 и 6 на обор. и 7. Спб. 1778 г. Св. Златоуст. Слов. 3 о священстве, стр. 59–60. Спб. 1836 г. Св. Кирилл. александр. Толкован. на еванг. Иоанна, твор. т. 4, стр. 1101. Париж, 1638 г. Бл. Августин. О град Бож. кн. 20, гл. 2, чл. 2: твор. т. 7, стр. 443. Антверпен, 1700 г. 632 VI вселенск. собор. прав. 102: книг. правил, стр. 107. Спб. 1843 г. Снес. I bceлehck. собор. прав. 12. Собор. анкирск. прав. 5, Собор. карфагенск. прав. 52, св. Васил. велик. прав. 3: там же, стр. 33–34. 126–127. 187. 290–291. Спб. 1843 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Nov...

580. После пожара, бывшего в Твери в 1537г. 22 Июля, написал: а) Слово о том, какие речи рекл бы убо к Содетелю всем епископ Тверский, сожжену бывшу соборному храму и всему двору его и пр., – Казанское издание часть 2, слово XX, стр. 260. б) Сложение вкратце о бывшем пожаре Тверском, в том же и похвала о обновлении церковного украшения, – Казанское издание часть 2, слово XXI, стр. 290. О пожаре Тверском, – Вифанский хронограф лист 560 оборот в самом верху припись; Софийская 2 летопись в Собрании летописей VI, 303 начало. в) Сложение быти было подписану на амвоне, – Казанское издание часть 2, слово XXIV, стр. 295. г) Речи от амвона к восходящим на нем попом и диаконом, – Казанское издание часть 2, слово XXIII. (О великолепном амвоне, сделанном архиепископом Макарием в Новгородский Софийский собор в 1533г., см. Полное Собрание Летописей т. 6, стр. 291). 2) Недоразумения с Акакием из-за речи: „Господи, прибежище был еси нам”. В псалме 89 стих 2 по старому переводу неправильно читался: „Господи прибежище бысть нам” (так и в Острожской Библий: „Господи прибежище бысть нам”); Максим исправил: „Господи, прибежище был еси нам”. Акакий находил, что Максим своим переводом проповедует, что Господь был нам прежде прибежище, а что теперь уже нам нет прибежища к Богу, – Казанское издание часть 2, слово XXXIX, стр. 421 (Максим защищает правильность своей поправки). Каким образом начались об этом прения? Максим, когда было дозволено ходить ему в церковь , слыша там чтение: „Господи, прибежище бысть нам”, укорял за него и требовал, чтобы читали: „Господи, прибежище был еси нам”, и таким образом возникли прения об этом предмете? Прения происходили, когда Максим жил в Твери „многа лет” (стр. 423). В переводе Псалтири, сделанном самим Максимом для Нила Курлятева: „Господи прибежище бысть нам” (Лаврская рукопись стр. 99) Почему это? В письме к Григорию, – Казанское издание часть 2, стр. 423, Максим говорит, что Акакий „упокоил его всяким довольством многа лет” (правда, или хвалил поневоле, чтобы не было хуже?); „его (т. е.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

МаксимИсповедник, прп. Quaestiones ad Thalassium. 61. 61-63.=Вопросоответы к Фалассию//Богословские труды. Сборник тридцать восьмой.  – С. 77. Максим Исповедник, прп. Ambigua ad Iohannem. PG. 91. 1280В=О недоумениях к Иоанну//О различных недоумениях… – С. 254. Максим Исповедник, прп. Ambigua ad Thomam. PG. 91. 1037A=О недоумениях к Фоме//О различных недоумениях… – С. 18 Максим Исповедник, прп. Ambigua ad Thomam. PG. 91. 1044С=О недоумениях к Фоме//О различных недоумениях… – С. 23. Максим Исповедник, прп. Ambigua ad Iohannem. PG. 91. 1280B=О недоумениях к Иоанну//О различных недоумениях… – С. 254. Максим Исповедник, прп. Ambigua ad Thomam. PG. 91. 1053В=О недоумениях к Фоме//О различных недоумениях… – С. 31 Thunberg L.Man and the Cosmos: The Vision of St Maximus the Confessor. P. 133; Tollefsen, T. T.The Christocentric Cosmology of St Maximus the Confessor.P. 103. «Христос не обусловлен человеческой историей. Воплощение Слова Божия – не результат победы диавола над человеком, и Христос – не следствие действий сатаны. Соединение Божественной природы с человеческой произошло потому, что таким образом исполнилась превечная Божия воля» ( Неллас П. Обожение: Основы и перспективы православной антропологии. С. 40). См. также Thunberg L.Man and the Cosmos: The Vision of St Maximus the Confessor. P. 64. МаксимИсповедник, прп. Ambigua ad Iohannem. PG. 91. 1320B=О недоумениях к Иоанну//О различных недоумениях… – С. 290-291. Ibid. 1084CD=Там же. С. 70. См. также Thunberg, L.Man and the Cosmos: The Vision of St Maximus the Confessor. P. 75. Максим Исповедник, прп. Ambigua ad Thomam. PG. 91. 1048С=О недоумениях к Фоме//О различных недоумениях… – С. 27 Максим Исповедник, прп. Ambigua ad Iohannem. PG. 91. 1333С=О недоумениях к Иоанну//О различных недоумениях… – С. 303 Максим Исповедник, прп. Ambigua ad Iohannem. PG. 91. 1348D=О недоумениях к Иоанну//О различных недоумениях… – С. 316. Система богословской мысли прп. Максима во многом пересекается с богословием сщмч. Иринея Лионского, и поэтому их взгляды на спасение и искупление близки друг к другу. См.: Meyendorff, J.Christ in Eastern Christian Thought. P. 101.

http://bogoslov.ru/article/4574482

291 ОР РНБ. Ф. 194. Оп. 1. 34. Л. 66. В той же книжке есть запись расходов Глубоковского за 1883/84 уч. г., в которой среди прочих значатся табак и папиросы: 1 руб. 15 коп. (ОР РНБ. Ф. 194. Оп. 1. 34. Л. 74). О своем «табачном увлечении», начавшемся лет в 17 и длившемся почти двадцать лет, Глубоковский рассказал в заметке «К борьбе с пустой, но вредной страстью» (ЦВ. 1900. 14, 6 апр. С. 453–455). «В моем прошлом были периоды тяжкого душевного напряжения, когда требовалось специальное возбуждение, и сложившийся жизненный порядок тоже поощрял всякое нервное взвинчивание. Когда почти половина жизни проходит за письменным столом – человек поневоле ищет себе развлекающего подбадриванья, а папироса представлялась для сего и самым подходящим, и самым удобным средством. В результате получилось, что без глотанья табачного дыма трудно было написать несколько слов...». Впоследствии Глубоковский признавался, что «курил долго и неумеренно (во время письменных занятий), но летом 1899 г. во время лечения в Ессентуках бросил «сразу», затем в 1905 г. «среди постоянных возбуждений и напряженных работ на Предсоборном Присутствии опять стал изрядно покуривать, но вскоре (через год) прекратил и после уже не возвращался к этому самоотравлению», хотя и любил «легкий дым хорошего табака, но совсем не соблазняюсь» (ЦДА. Ф. 1442 к. 2. Л. 123). 295 Глубоковский H. H. За тридцать лет (1884–1914 гг.)//У Троицы в Академии: Юбилейный сборник исторических материалов. М., 1914. С. 738. 303 Там же. С. 740, 745. Вопрос о переводе МДА из Сергиева Посада в Москву поднимался не раз и прежде (П. Р. К вопросу о перемещении Московской духовной Академии из Сергиевой Лавры в Москву//Московские церковные ведомости. 1893. 9, 28 апр. С. 129–130). 306 Там же. С. 739, 745, 753, 746. Среди новых деятелей были ректор (с 30 июля 1886 г. по 19 декабря 1890 г.) архимандрит Христофор (Смирнов) , впоследствии епископ Уфимский, автор работ по литургике и иконографии; инспектор (с 17 октября 1886 г. по 16 июня 1888 г.) архимандрит Борис (Плотников) , впоследствии епископ Ямбургский, дважды занимавший пост ректора СПбДА; на посту инспектора МДА его сменил архимандрит Антоний (Каржавин), уроженец Вологды и выпускник МДА, впоследствии архиепископ Тверской, один из противников Глубоковского в вопросах реформирования духовной школы.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Лит.: Мануил. Рус. иерархи, 1893-1965. Т. 4. С. 117-123; Собор, 1918. Деяния. Т. 1. С. 7-8, 87-88, 152; Т. 2. С. 54-56, 124, 244-249, 251, 279; Т. 3. С. 11-12, 52-56, 105; Т. 5. С. 125, 354-355, 378-379; Т. 6. С. 4-5, 274; Т. 8. С. 159, 163, 182; Т. 9. С. 155, 157; Т. 10. С. 126, 233; Акты свт. Тихона. С. 114, 318, 340, 405-407, 409-410, 421, 481, 512, 637-641, 651-657, 680-681, 700-702, 809, 820-823, 866-870; За Христа пострадавшие: Кн. 1. С. 567-575; Иоанн (Снычев), митр. Церк. расколы. С. 251-263; Цыпин. История РЦ. С. 14, 21-22, 31, 41-42, 51, 90, 93, 96, 106-107, 112, 116, 118, 126, 129, 131, 135-137, 139, 144, 154, 160, 177, 184-186, 204, 211, 249, 388; Стефан (Садо), иером. Российская правосл. Миссия в Урмии: (1898-1918)//ХЧ. 1997. 13. С. 73-112; Журавский А. В. Жизнь и деятельность митр. Казанского и Свияжского Кирилла (Смирнова) с 1918 по 1922 г.//ЕжБК. 1997. С. 203-212; он же. Гжатский период жизни Казанского митр. Кирилла (Смирнова) и арест 1934 г.//Там же. 1998. С. 246-252; он же. Во имя правды и достоинства Церкви: Жизнеописание и труды сщмч. Кирилла Казанского в контексте ист. событий и церк. разделений ХХ в. М., 2004; «Молитва всех вас спасет»: Мат-лы к жизнеописанию свт. Афанасия (Сахарова), еп. Ковровского. М., 2000. С. 9, 20, 40, 43-44, 46, 60, 62, 65, 77, 87-88, 94, 97, 201, 218-219, 221-222, 231-232, 271, 307, 314, 376, 385, 408, 418, 506-507, 603-604, 617, 628, 630, 645-646; Свящ. Собор Православной Российской Церкви: 1917-1918. Обзор деяний. М., 2000. Т. 3. С. 35-36, 188-189, 207, 237, 268, 275, 290-291, 303, 318, 327, 351-354, 360-361, 363-364, 370-372; Следственное дело Патр. Тихона: Сб. док-тов. М., 2000. С. 39, 84-86, 92-93, 97, 174, 264, 370-372, 374, 414-415, 549, 662; Мазырин А., свящ. Сщмч. митр. Кирилл (Смирнов) как глава «правой» церк. оппозиции: Круг его ближайших последователей//БСб. 2003. Вып. 12. С. 240-255; он же. Высшие иерархи о преемстве власти в РПЦ в 1920-1930-х гг. М., 2006; он же. «Духовный Собор» епископов и вопрос о тайных выборах Патриарха в 1926 г.//Вестн. ПСТГУ. Сер. 2: История. История РПЦ. 2012. Вып. 2(45). С. 20-43; Липаков Е. В. Архипастыри Казанские, 1555-2007. Каз., 2007. С. 311-323; Кифа - Патриарший Местоблюститель сщмч. Петр, митр. Крутицкий (1862-1937). М., 2012. С. 6, 9, 12, 20, 22-23, 25-27, 64, 69, 86, 221, 241, 250, 258, 266, 270, 275-278, 287, 319, 324, 326, 353-354, 360-363, 392, 395-396, 407, 416, 443, 454, 476, 478-479, 484, 506, 508-509, 512, 516, 527, 536-537, 539, 556-568, 571-579, 581-583, 590-592, 611, 617, 623-629, 632, 635, 638-641, 650, 656, 659, 663-674, 686-687, 689-695, 699, 706-709, 712, 727, 774, 761, 851, 859.

http://pravenc.ru/text/1840285.html

ПСРЛ. Т. 2. Стб. 706—707; Т. 15. Стб. 230. Там же. Т. 1. Стб. 706, 707; см. также: Тихомиров ?. ?.Указ. соч. С. 303. Воронин ?. ?.Житие Леонтия ростовского и византийско-русские отношения второй половины XII в.//ВВ. М., 1963. Т. 23. С. 30. Голубинскии Е. Е.Указ. соч. Т. 1, 1-я пол. С. 334. Патерик. С. 76. ПСРЛ. Т. 1. Стб. 457. Воронин ?. ?.К вопросу о начале ростово-суздальского летописания//АЕ за 1964 г. М., 1965. С. 22. Приселков М. Д.Очерки. . . С. 139. О принадлежности Смоленска Владимиру Мономаху в это время см.: Алексеев Л. В.Смоленская земля в IX—XIII вв. М., 1980. С. 196—197. Рорре A.Panstwo i Kosciol. S. 180—181. Великие минеи четьи. Октябрь, 19—31. СПб., 1880. 29 октября. Стб. 2026—2027. Приселков М. Д.Очерки. С. 291, 309. ПСРЛ. Т. 1. Стб. 445 (припоминание под 1222 г.); Т. 2. Стб. 228 (1096 г.). Приселков М. Д.Очерки. . . С. 309—310, 324. О принадлежности Смоленска Владимиру Мономаху в это время см.: Алексеев Л. В.Смоленская земля в IX—XIII вв. М., 1980. С. 196—197. Срезневский И. И.Древние памятники русского языка и письма. СПб., 1882. Стб. 39. ПСРЛ. Т. 1. Стб. 347. Последнее комментированное издание грамот Смоленской епископии: Российское законодательство X—XX вв., М., 1984. Т. I. С. 212—223. Исследование документов: Щапов Я. Н.Смоленский устав князя Ростислава Мстйславича//АЕ за 1962 г. М., 1963. С. 37—47; Он же.Княжеские уставы и церковь в Древней Руси XI—XIV вв. С. 136—150; Поппэ А.Учредительная грамота Смоленской епископии//АЕ за 1965 г. М., 1966. С. 59—71; Рорре A.Fundacja biskupstwa smolenskiego//Przeglad historyczny. 1966. Т. 57, ?. 4. S. 538—557; Рорре А. D.Dziedzicena Rusi//Kwartalnik historyczny. 1967. Z. 1. S. 4—15; Алексеев Л. В.Устав Ростислава Смоленского 1136 г. и процесс феодализации Смоленской земли//Slowianie w dziejach Europy. Poznan, 1974. С. 85—113; Он же.Смоленская земля в IX—XIII вв. М., 1980. С. 20—25. «Том же лете поставлен бысть епископ Василиць Переяславлю, а другого Кузму поставиша епископом в Галич» (ПСРЛ. Т. 25. С. 63; см. также: СПб 1856. Т. 7. С. 66).

http://sedmitza.ru/lib/text/438144/

82. Курсив Достоевского. 83. Там же, с.290-291. Здесь очевидно идейное сходство между бунтом Ивана, возвращающего билет Богу, и не менее бунтарским возвращением таланта Богу злым слугой из евангельской притчи (Мф.25:24-26). 84. Там же, с.272. 85. Там же, с.288-289. 86. Ницше. Wille zur Macht, Nichilismus. 87. " Преступление и наказание " , с.286. 88. " Идиот " , с.441. 89. Там же, с.442. 90. Там же, с.444. 91. Там же, с.447-448. 92. J. Middledon Murry, F.M. Dostojevsky, a critical stude, 1916, p.37. 93. Macbeth, Act V, Sc. V Lafe " s but a walking shadow, a poor player, That spruts and frets his hour upon the stage And then is heart no more: it is a tale Told by an idion, full of sound and fury Signifying nothing. " То жизнь? Тень мимолетная, фигляр, Неистово шумящий на подмостках И через час забытый всеми; сказка В устах глупца, богатая словами И звоном фраз, но нищая значеньем " . ( " Макбет " в переводе С.А. Венгерова) 94. " Бесы " , с.112. 95. Там же, с.111. 96. Там же, с.650. 97. " Братья Карамазовы " , с.130. 98. Там же, с.130. 99. " Бесы " , с.170. 100. " Дневник писателя " , т.10, с.350. 101. Курсив Достоевского. 102. Там же, с.349. 103. Курсив Достоевского. 104. Там же, с.351-352. 105. " Кроткая " , т.Х, с.409. 106. " Записки из подполья " , с.95. 107. " Кроткая " , т.Х, с.386. 108. " Братья Карамазовы " , с.295-297. 109. Мф.4:1-11; Мк.1:12-13; Лк.4:1-13; ср. Евр.4:15. 110. " Братья Карамазовы " , с.299. 111. Там же, с.310. 112. Там же, с.303. 113. Там же, с.299-300. 114. Там же, с.300-301. 115. Там же, с.301. 116. Там же, с.302-303. 117. Там же, с.303-304. 118. Там же, с.304. 119. Там же, с.304. 120. Там же, с.304-305. 121. Там же, с.306. 122. Курсив Достоевского. 123. Там же, с.305-306,309. 124. Курсив Достоевского. 125. " Бесы " , с.596. 126. " Братья Карамазовы " , с.278. 127. Там же, с.160-161.   Идеологи и творцы нового человека   Нет Бога, нет бессмертия, нет диавола, но есть проклятые естественные законы, есть жуткие страдания, есть умопомрачающие ужасы.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=720...

275. Там же. С. 212. 276. Духовная трагедия Льва Толстого. С. 113. 277. Зеньковский В.В., прот. Цит. соч. Т.1. С. 397. 278. Флоровский Георгий, прот. Цит. соч. С. 408. 279. Шекспир Уильям. Полн. собр. соч. Т.6. М., 1960. С. 56. 280. Монтень Мишель. Опыты. Кн.1-2. М., 1979. С. 48. 281. О религии Льва Толстого. С. 5. 282. Полн. собр. соч. Л.Н.Толстого. T.XV. С. 109. 283. «Прометей». Т.12. С. 129. 284. Духовная трагедия Льва Толстого. С. 149. 285. Флоровский Георгий, прот. Цит. соч. С. 408. 286. «Вехи. Из глубины». С. 282. 287. Розанов В.В. О писательстве и писателях. М., 1995. С. 205. 288. Гольденвейзер А.Б . Вблизи Толстого. М., 1959. С. 68. 289. Зеньковский В.В., прот. История русской философии. Т.1. С. 402. 290. Там же. С. 401-402. 291. Л.Н.Толстой в воспоминаниях современников. Т.2. С. 403. 292. Мережковский Д.С. Цит. соч. Т.2. С. 73. 293. Котельников В. Православные подвижники. М., 2002. С. 323. 294. Духовная трагедия Льва Толстого. М., 1995. С. 65. 295. О религии Льва Толстого. С. 58. 296. Мережковский Д.С . Цит. соч. Т.2. С. LI. 297. О религии Льва Толстого. С. 14. 298. Лесков Андрей. Жизнь Николая Лескова. Тула, 1981. С. 66. 299. Там же. С. 303. 300. Там же. С. 305. 301. Там же. С. 304. 302. Там же. С. 305. 303. Там же. С. 306. 304. Там же. С. 306. 305. Там же. С. 122. 306. Там же. С. 127. 307. Там же. С. 19. 308. Там же. С. 128. 309. Там же. С. 131. 310. Там же. С. 170. 311. Штакеншнейдер Е. Дневники и записки. М.-Л., 1934. С. 161. 312. Лесков Андрей. Цит. соч. С. 171. 313. Лесков Н.С. Собр. соч. Т.3. М., 1989. С. 258. 314. Там же. С. 80. 315. Лесков Н.С. Собр. соч. Т.8. М., 1989. С. 158. 316. Там же. С. 176. 317. Там же. Т.9. М., 1989. С. 46. 318. Там же. Т.8. С. 428. 319. Там же. С. 214. 320. Там же. С. 216. 321. Там же. С. 159. 322. Там же. Т.9. С. 127. 323. Там же. Т.8. С. 218. 324. Там же. Т.9. С. 46. 325. Там же. Т.8. С. 202. 326. Там же. С. 233. 327. Там же. С. 167-169. 328. Там же. С. 249. 329. Там же. Т.9. С. 377. 330. Лесков Андрей. Цит. соч. С. 174.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

263 ИП. - С. 384. 264 Pro et contra.- С. 449-450; Записки. - С. 366. 265 ВРС.- С. 393. 266 Лиливяли Н.В. Указ. соч. - С. 158. 267 См.: Абрамов А.И. Указ. соч. - С. 59; Карцов А.С. Указ. соч. - С. 190. 268 ВРС.- С. 483. 269 Там же. - С. 356. 270 Там же. - С. 289, 356, 342. 271 Там же. - С. 490, 370. 272 Там же. - С. 418. 273 Там же. - С. 208, 699. 274 ИП. - С. 330 275 РГАЛИ. Ф.290. Оп. 1. Ед. хр. 100. Л. 67 об. 276 Тихомиров Л.А. Славянофилы и западники в современных отголосках//РО.- 1892. - N 10. - С. 917. 277 Воронин И.А. Константин Леонтьев: реакция, революция, социализм (к постановке проблемы)//Научные труды МПГУ. Сер.: соц.- ист. науки. - М., 2000. - С. 80. 278 Долгов К.М. Восхождение на Афон. Жизнь и миросозерцание Константина Леонтьева. - М., 1997. - С. 279. 279 Бердяев Н.А. Константин Леонтьев. - С. 151. 280 Сивак А.Ф. Указ. соч. - С. 54. 281 Воронин И.А. Указ. соч. - С.77. 282 ВРС. - С. 384. 283 Там же. - С. 140-141, 618. 284 Там же. - С. 636. 285 Там же.- С. 423-424. 286 ИП. - С. 473. 287 ВРС. - С. 273-274. 288 Там же. - С. 424. 289 Там же. - С. 695. 290 Там же. - С. 431. 291 Там же. - С. 281. 292 Записки. - С. 362. 293 ВРС. - С. 392. 294 Записки. - С. 386-387. 295 Там же. - С. 392. 296 ВРС. - С. 15. 297 См. об этом: Струве П.Б. Мысли Мишле о русском коммунизме и в чем была их ошибка?//Политическая история русской эмиграции. Материалы и документы. - М., 1999. - С. 101. 298 ВРС. - С. 253-254. 299 Там же. - С. 728. 300 Там же. - С. 23, 28. 301 Там же. - С. 318. 302 Там же. - С. 616. 303 ИП. - С. 502. 304 ВРС. - С. 266, 289, 308. 305 Иваск Ю.П. Указ. соч. - С. 509. 306 ВРС.- С. 354-355, 368, 378-379. 307 Там же. - С. 391-393, 395. 308 Там же. - С. 418. 309 Там же. - С. 483, 729. 310 Там же. - С. 611, 624. 311 ИП. - С. 407. 312 Там же. - С. 437, 439. 313 Литературная учеба. - 1996. - Кн. 3. - С. 146. 314 Письма к Розанову.- С. 77. 315 РО. - 1897. - N 5.- С. 404. 316 Свящ. И.Фудель. Указ. соч. - С. 160-161. 317 ИП. - С. 385. 318 Смолин Михаил. От Бога все его труды//Тихомиров Л.А.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2009/1...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010