Глава 6 1Кор.6:1 . Как смеет кто из вас,.. дело... имея к другому, оставлять святых и судиться у отличающихся лихоимством сынов мира? 1Кор.6:2 . Или не знаете, что святые... мир... будут судить, то есть что чрез них сей мир будет судим. И если вами будет судим мир весь, то неужели вы недостойны судить маловажные тяжбы? 1Кор.6:3 . Или не знаете, что... Ангелов... судим? О товарищах своих, апостолах, говорит, которые судят священников, названных Ангелами. Если великие судища будущие переданы нам, то не тем ли более земные тяжбы сего мира? Итак, если 1Кор.6:4 . житейские тяжбы будете иметь между собою, то ничтожных из народа поставляйте для суда. 1Кор.6:5 . К стыду вашему сказал я это, призывая вас к суду ничтожных людей. Почему тот, кто мудр между вами, не творит суда между братом и ближним его? Потому воздержались бы они ходить судиться у " неверных» ( 1Кор.6:5 ). 1Кор.6:7 . Уже... и то весьма как бы унизительно и постыдно есть в вас, что... тяжбы... имеете друг с другом. Ведь если обиду получите, поступайте так, как повелено вам; если когда оскорбят вас, прощайте, как заповедано вам, и не вступайте в суды друг с другом ( Мф.5:38–42 ). 1Кор.6:9–10 . Или не знаете, что... лихоимцы и блудники и все, которые совершают подобные этим деяния, Царства Божия не получат во владение [не наследуют]? 1Кор.6:11 . И... из вас... такими когда-то некоторые... были, но омылись, освятились и оправдались. Итак, да не возобновляется это снова в вас. 1Кор.6:12 . Все мне можно употреблять в пищу, но никто из-за яств да не властвует надо мною 9 . 1Кор.6:13 . Пища для чрева установлена, и чрево требует питания. Бог же пищу и потребности чрева уничтожит 10 . Также и тело назначено не для блуда, но для Господа, чтобы Он обитал в нем, и Господь для тела, чтобы освятить его и обитать в нем. 1Кор.6:14 . Бог же, Который Господа из мертвых воскресил, также и нас с Ним воскресит... силою Своею, то есть чрез Христа Своего. 1Кор.6:15 . Не знаете, что тела ваши члены суть Христовы, которые Он искупил и в которые вселился?

http://azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/to...

Ос. 5 :15. Пойду и возвращусь на место Свое, пока не погибнут и не взыщут Лица Моего. Глава 6 Ос. 6 :1. В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня, говоря: пойдем и обратимся ко Господу Богу нашему, Ос. 6 :2. Ибо Он поразил 83 нас 84 и исцелит нас, уязвит и уврачует нас. Ос. 6 :3. Исцелит нас чрез два дня, в третий день воскреснем и будем жить пред Ним 85 и узнаем, будем стремиться познать Господа, как разсветавшее 86 утро найдем Его, и Он придет к нам, как дождь ранний и поздний на землю. Ос. 6 :4. Что сделаю с тобою, Ефрем? Что сделаю с тобою, Иуда? милость ваша, как утреннее облако и как роса, рано падающая. Ос. 6 :5. Посему Я поражал 87 пророков ваших, убивал их словом 88 уст Моих 89 , и суд Мой явится как свет. Ос. 6 :6. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения (более), нежели всесожжений 90 . Ос. 6 :7. А они подобны человеку 91 , нарушающему завет, там 92 презирают Меня. Ос. 6 :8. Галаад — город, делающий суетное 93 , мутящий воду 94 . Ос. 6 :9. А сила твоя — как 95 у человека — морского разбойника 96 : священники сокрыли путь Господень, убили (жителей) Сихема 97 , ибо соделали беззаконие. Ос. 6 :10. В доме Израиля Я вижу ужасное: там блужение Ефрема, осквернился Израиль и Иуда. Ос. 6 :11. Начинай собирать виноград у себя 98 , когда Я возвращу плен народа Моего. Глава 7 Ос. 7 :1. Когда Я исцелю Израиля, откроется неправда Ефрема и злоба Самарии, ибо они поступали лживо: и вор к нему заходит, грабитель разбойник по дорогам его. Ос. 7 :2. Пуст они вместе запоют, как поющие в сердце своем 99 . Я вспомнил все злодеяния их: ныне окружили их замыслы их, они стали пред Лицем Моим 100 . Ос. 7 :3. Злодейством своим они увеселяют царя и обманами своими князей. Ос. 7 :4. Все — прелюбодеи, как печь, раскаленная пламенем для печения хлеба, со времени закваски 101 теста 102 , пока оно не вскиснет все 103 . Ос. 7 :5. Во дни 104 царей ваших начали князья буйствовать от вина, протянули 105 руки 106 свои вместе со злодеями. Ос. 7 :6. Ибо разгорелись, как печь, сердца их при возбуждении их; Ефрем всю ночь насыщается сном, а при наступлении утра разгорается, как огненное пламя.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

(ст. 19–21, 6 гл.)», а «сердце ваше» должно быть обращено в своих стремлениях и чувствованиях, а потом желаниях и действиях, к небу. Следовательно, тогда только будет истинно светить свет ваш пред людьми, когда ваше сердце будет обращено к небу или свято в своих стремлениях. Что же нужно для этого? «Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло. Если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма: 6:22–23?» Поэтому должно сохранять светлым свое нравственное око – ум, сердце, совесть, душу, – чтобы свет жизни был истинно нравственным, святым; при этом только и будет «светить свет ваш пред человеками, чтобы они видели ваши добрые дела, и прославляли Отца вашего небесного (ст. 16, 5 гл.)». А это хранение невозможно, если человек будет стремиться не к небесному, а к земному: «никто не может служить двум господам… (ст. 24, 6 гл.)», и не может, служа земному – мамоне, работать Господу Богу, – прославлять Отца небесного. Так ст. 22, 6 гл. по контексту стоит в строгой связи с предыдущим изложением Нагорной проповеди, где раскрывается смысл 16 ст. 5 гл., и в 6 гл. нисколько не теснее смысл его, чем в 5 гл. Стихи 5:16 и 6:22 равно содержательны. А это дает право и побуждение оставить их на своих местах, – право, так как перемещение 22 ст. обусловливалось его будто бы тесным значением в 6 гл., – побуждение, так как сопоставление ст. 6:22 с 5:16 не представляет достаточно правильной связи между ними. Само сопоставление ст. 22 и 16, чего желает Эвальд, уже свидетельствует о тождестве и, по крайней мере, весьма значительном сходстве их по своему смыслу; и если дальнейшие стихи после 16 в 5 гл. служат развитием его – ст. 16, а 22-й должно поставить прямо за 16 ст., то гл. 5. ст. 17 и след. будут служить развитием и ст. 22, 6 гл. (уже 17 ст. 5 гл.). Между тем, если и так переход от 16 ст. к 17 в 5 гл. несколько уже непоследователен, то он еще более будет таким, если перед 17, 5 гл.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

1Мак.5:52 . И переправились через Иордан на великую равнину пред лицем Вефсана. 1Мак.5:53 . И собирал Иуда отставших, и утешал народ во весь поход сей, пока пришел в землю Иудейскую. 1Мак.5:54 . И взошли на гору Сион с веселием и радостию, и принесли всесожжения, потому что не пал ни один из них до возвращения в мире. 1Мак.5:55 . А в те дни, в которые Иуда с Ионафаном был в Галааде Симон же брат его в Галилее пред лицем Птолемаиды, 1Мак.5:56 . слышали Иосиф, сын Захарии, и Азарий военачальники о доблестях военных, выказанных ими, и сказали: 1Мак.5:57 . сделаем и мы себе имя и пойдем воевать с язычниками, окружающими нас. 1Мак.5:58 . И объявили это начальникам войска, какое у них было, и пошли против Иамнии. 1Мак.5:59 . И вышел Горгий из сего города с мужами своими на встречу им на брань. 1Мак.5:60 . И побежден был Иосиф и Азария; и были преследуемы они до пределов Иудеи: и пали в этот день из народа Израильскаго две тысячи мужей. 1Мак.5:61 . И была великая неудача у народа Израильскаго, от того что не послушались Иуды и братьев его, задумав богатырствовать, 1Мак.5:62 . тогда как они не были от семени тех мужей, которым предоставлено спасение Израиля рукою их. 1Мак.5:63 . Иуда же муж и братья его вельми прославились пред всем Израилем и пред всеми племенами, где слышалось имя их. 1Мак.5:64 . И сходились к ним для восхваления их. 1Мак.5:65 . И пошел Иуда с братьями своими ратовать с сынами Исава, в той земле, что на Юге, и поразил Хеврон и дочерей его [Под дочерьми разумей предместия его] и разрушил крепость его, и башни его вокруг сожег. 1Мак.5:66 . и двинулся, чтобы идти в землю иноплеменников и прошел Самарию. 1Мак.5:67 . В тот день пали священники в сражении, пожелав богатырствовать, тогда как вышли сражаться без совета. 1Мак.5:68 . и отступил Иуда к Азоту, в землю иноплеменников, и разрушил жертвенники их, и изваянных богов их сожег огнем, и взял добычи городов, и возвратился в Иудею. Глава 6 1Мак.6:1 . А царь Антиох проходил верхния области, и услышал, что есть в Персии Елимаис город, славный богатством, серебром и золотом,

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

3Мак.6:2 . «Царю великодержавный, вышний, вседержителю Боже, ущедряющий милостями всякое создание: 3Мак.6:3 . призри на семя Авраама, на чад освященаго Иакова, на народ священнаго удела твоего, в земле чужой, несправедливо погубляемый. Отче. 3Мак.6:4 . Ты фараона, имевшаго множество колесниц древняго владыку Египта сего, превознесшагося нечестивою дерзостию и языком велеречивым, погубил с надменным воинством, потопив в море, а роду израильскому явил свет милости. 3Мак.6:5 . Ты безчисленными ратями хвалившагося Сеннахирима, сего тяжелаго царя ассириян, уже пленившаго копьем всю землю, и подняшагося на святый град твой, несносное говорившаго напыщенно и дерзко, Ты, Владыка, уязвил, явно показав многим народам державу Твою. 3Мак.6:6 . Ты в Вавилоне трех отроков, охотно отдавших жизнь свою огню, лишь бы не служить пустым (идолам), избавил, оросивши разженную печь, так что и волос не погиб, а пламень обратил на всех супостатов. 3Мак.6:7 . Ты Даниила, клеветами зависти вверженнаго в ров на съедение зверям львам, извел на свет невредимаго, 3Мак.6:8 . и Иону, томящагося безнадежно во чреве кита, сего питомца пучины, показал невредимым всем домашним его, Отче. 3Мак.6:9 . И ныне, Отмстителю обид, многомилостиве, всех защитниче, скоро явись сущим от рода израилева, обижаемым от гнусных беззаконных язычников. 3Мак.6:10 . А если жизнь наша в переселении уже стала объята нечестием; то, избавив нас от руки врагов, погуби нас владыко, смертию, какою Тебе угодно, 3Мак.6:11 . Да не благословляют суемудренные безсильных богов за погубление возлюбленных твоих, говоря: не избавил их Бог их. 3Мак.6:12 . Ты же, имеющий все могущество и всю власть, Вечный, призри ныне, помилуй нас, по неразумному насилию нечестивцов лишаемых жизни подобно злоумышленникам, 3Мак.6:13 . да убоятся ныне язычники непобедимой силы Твоей, Достопочитаемый, и Имеющий силу спасти род Иакова. 3Мак.6:14 . Умоляет Тебя весь сонм младенцов и их родители, со слезами. 3Мак.6:15 . Покажи всем язычникам, что с нами Ты, Господи, и не отвратил лица твоего от нас. Но как Ты сказал, «их даже в земле врагов находящихся Я не презрел их» [ Лев. 26, 44 . Второзак. 30, 3] так соверши, Господи».

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Глава 6 1–15. Поколение Аарона, или первосвященническая линия до времен плена вавилонского. 16–30. Потомки Пирсона, Каафа и Мерари. 31–49. Предки Емана, Асафа и Ефана, – начальников левитских хоров времени Давида. 50–53. Потомки первосвященника Епеазара до Ахимааса. 54–81. Жилища – места поселения левитов. 1Пар.6:1 .  Сыновья Левия: Гирсон, Кааф и Мерари. 1Пар.6:2 .  Сыновья Каафа: Амрам, Ицгар, Хеврон и Узиил. 1Пар.6:3 .  Дети Амрама: Аарон, Моисей и Мариам. Сыновья Аарона: Надав, Авиуд, Елеазар и Ифамар. Происхождение Аарона от Левия. Имена сыновей Левия, Каафа, Амрама и Аарона исчисляются в ( Быт.46:11 ; Исх.6:18,20,23 ; Чис.3:2–4 ). 1Пар.6:4 .  Елеазар родил Финееса, Финеес родил Авишуя; 1Пар.6:5 .  Авишуй родил Буккия, Буккий родил Озию; 1Пар.6:6 .  Озия родил Зерахию, Зерахия родил Мераиофа; 1Пар.6:7 .  Мераиоф родил Амарию, Амария родил Ахитува; 1Пар.6:8 .  Ахитув родил Садока, Садок родил Ахимааса; Стихи 1Пар.6:4–15 . Потомки и преемники Елеазара, сына Ааронова, по первосвященству. Рассматривая линию Елеазара, как единственно законную, автор перечисляет происходящих из нее первосвященников и совершенно не касается линии Ифамара, хотя и знает о ее существовании ( 1Пар.24:3 и д.). Уже в силу этого одного приводимый им список ветхозаветных первосвященников отличается неполнотою. Она еще более усиливается пропуском некоторых первосвященников из линии Елеазара. Иоддая – современника Иоаса ( 4Цар.11 ), Урия – современника Ахаза ( 4Цар.16:10 ), Азарии – современника Езекии и некоторых других. Вообще, из 28 первосвященников допленного периода (Иосиф Флавий, «Иудейские Древности», 5:15) автором отмечаются лишь 23. По мнению Кейля, все эти пропуски находились, вероятно, в самих источниках кн. Паралипоменон. 1Пар.6:9 .  Ахимаас родил Азарию, Азария родил Иоанана; Так как Ахимаас – сын Садока ( 1Пар.6:8 ), современника Давида ( 1Пар.24:3 ), то время его жизни должно падать на царствование Соломона. При нем же мог проходить свое служение и внук Садока Азария, что подтверждается ( 3Цар.4:2 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

1211.  Рожденное от Духа есть дух (Ин. 3. 6). 1212. Ин. 6. 63. 1213. Мф. 5. 3. 1214.  Жертва Богу дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже (Пс. 50. 19). 1215.  Блаженны плачущие… (Мф. 5. 4). 1216.  Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю (Мф. 5. 5). 1217.  Ты прах и в прах возвратишься (Быт. 3. 19). 1218.  Кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира (Пс. 36. 11). 1219. Мф. 5. 6. 1220. Мф. 5. 48. 1221. Мф. 5. 7. 1222.  Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мф. 5. 8). 1223. Преподобный Исаак Сирский. Слово 48. 1224. Мф. 5. 9. 1225. Духовные наставления блаженного старца Серафима Саровского. Глава 10, о подвигах. Изд. 1844 года. 1226. Преподобного аввы Дорофея поучение 13, о терпении искушений. 1227. Там же. 1228. Пс. 50. 7. 1229. Рим 7. 14; 17. 20. 1230. Рим 7. 14; 8. 8. 1231. Рим. 7. 24; 8. 2. 1232. Преподобного аввы Дорофея поучение 1, об отвержении мира. 1233. Гал. 5. 24. 1234. 4-е изречение аввы Лонгина. «Достопамятные сказания». 1235. 1 Пет. 4. 1. 1236. Святой Исаак Сирский. Слово 43. 1237. Слово 4, гл. 6. 1238.  Я одевался во вретище, изнурял постом душу мою, и молитва моя возвращалась в недро мое. Я ходил скорбный, с поникшей головою, как бы оплакивающий мать (Пс. 34. 13–14). 1239. Преподобный Нил Сорский называет их мысленными падениями. Слово 3. 1240.  Семь раз упадет праведник и встанет (Притч. 24. 16). 1241. 1 Пар. 21. 1. 1242. Преподобный Нил Сорский. Слово 3. 1243. Старца Серафима, глава 10. 1244. Мф. 5. 8. 1245.  …Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины (1 Тим. 2. 4). 1246. Главы богословские и деятельные, гл. 4. Добротолюбие. Ч. 1. 1247. Преподобный Марк Подвижник. О законе духовном, гл. 32. 1248. Преподобный авва Дорофей. Поучение 13. 1249.  Враг не превозможет его, и сын беззакония не притеснит его (Пс. 88. 23). 1250.  Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием (Кол. 2. 18). 1251. Флп. 2. 5–8. 1252. Беседа 7, гл. 4. 1253. Беседа 8, гл. 5. 1254. 2 Кор. 9. 13–15. 1255.  Блаженны плачущие ныне, блаженны алчущие ныне и горе вам, пресыщенные ныне, горе вам, смеющиеся ныне (Лк. 6. 21. 25).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Вот почему мы не должны увлекаться «всяким ветром учения, по лукавству обольщения, по хитрому искусству обольщения» (4:14). Мы должны все возрастать «в Того, который есть глава Христос» (4:15). Церковь есть полнота Христова (4:13), и христиане должны возрастать до этой полноты (4:15). Начались последние времена, однако, они еще не достигли своего завершения. Само церковное Тело, по ап. Павлу, еще «получает приращение для созидания самого себя в любви» (4:16). б. Различные предписания. 4:17–5:20 Не следует жить, как раньше (4:17–22); нужно «обновляться духом ума» (4:23), «облечься в нового человека» (4:24). «Говорите истину каждый ближнему своему; потому что мы члены друг другу» (4:25). «Гневаясь, не согрешайте; солнце да не зайдет во гневе вашем» (4:26). Нельзя воровать (4:28). Нельзя сквернословить (4:29). Нельзя оскорблять Духа Святого (4:30); нужно подражать Христу, который предал Себя за людей (5:1). Нельзя предаваться блуду и нечистоте… (5:3–5). Ибо мы есть сыны света (5:8), как сказано: «Встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос» (5:14; Ис.26:19). Не следует упиваться вином (5:18) Исполняясь Духом, нужно «назидать самих себя псалмами и славословиями и песнопениями» (5:19). Воспевать Бога (5:19). Благодарить Бога Отца (5:20). с. Домашняя мораль. 5:21–6:9 5:21–33. Об обязанностях мужа и жены Этот отрывок начинается с общего предписания: «Повинуйтесь друг другу в страхе Божьем» (5:21); мы часто забываем об этом предписании, в свете которого следует рассматривать дальнейшее. Жены должны быть покорны своим мужьям, как Церковь Господу (5:21–24). Мужья должны любить своих жен, как Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее (5:25–27). В этом отрывке ап. Павел говорит об обязанностях мужа и жены, но постепенно переходит к отношениям Христа и Церкви: «Тайна сия велика: я говорю по отношению ко Христу и Церкви» (5:32). «Так каждый из вас да любит свою жену как самого себя; а жена да боится своего мужа (φοβηαι ου νδρα»)(5:33). В некоторых переводах глагол φοβηαι смягчают и передают как «почитает» или «уважает» (ТОВ.).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/poslani...

Еккл. 5 :2. Ибо как сновидение приходит при множестве забот, так голос безумного (познается) во множестве слов 131 . Еккл. 5 :3. Как только дашь обет Богу, не медли исполнить его,-хотя нет (на это) желания у безумных 132 ,-а ты, что обещал, исполни. Еккл. 5 :4. Лучше тебе не давать обета, нежели обещавшись 133 не исполнить. Еккл. 5 :5. Не позволяй устам своим вводить в грех плоть твою и не говори пред лицем Божиим: „это-неведение“ 134 , чтобы Бог не прогневался на слово 135 твое и не погубил дела рук твоих. Еккл. 5 :6. Ибо при множестве снов и суеты 136 бывает (также) 137 и много слов 138 , но 139 ты Бога бойся 140 . Еккл. 5 :7. Если в (какой либо) стране увидишь обиду 141 бедному и нарушение 142 суда и правды, не смущайся 143 сим 144 , потому что за высоким наблюдает 145 высший (начальник), а над ними (еще более) высокие, Еккл. 5 :8. А преимущество во всем для земли 146 есть царь обработанного поля 147 . Еккл. 5 :9. Любящий серебро не насытится серебром, и кто насладится 148 множеством его даров? и это-суета. Еккл. 5 :10. При умножении благосостояния, умножаются и потребители его 149 . И какое преимущество 150 для владельца его? Разве только власть 151 смотреть (на него) своими глазами? Еккл. 5 :11. Сладок сон у трудящагося 152 , мало-ли, много-ли он поест, а пресыщенному богатство не позволяет уснуть 153 . Еккл. 5 :12. Есть недостаток 154 , который я видел под солнцем: богатство, сберегаемое владельцем во зло ему. Еккл. 5 :13. И погибнет это богатство в несчастной заботе 155 : и он родил сына, а в руке его 156 нет ничего: Еккл. 5 :14. Как вышел из чрева матери своей нагим, (так) и обратно уходит 157 , как и пришел, и ничего не возьмет из (приобретенного от) труда своего, чтобы понести 158 в руке своей. Еккл. 5 :15. И это бедственный недостаток 159 : как он пришел, так и отходит, и какая польза ему от того, что он трудится на ветер? Еккл. 5 :16. Ибо все дни его-в темноте 160 , и в плаче, и в сильной ярости, и в 161 страдании, и в 162 огорчении 163 . Еккл. 5 :17. Вот я видел доброе, что есть благо: есть и пить и видеть добро во всем труде своем, которым (человек) занимается под солнцем в назначенные 164 дни жизни своей, которые даровал ему Бог, ибо это-его доля 165 .

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

2Мак.6:1 . Не по многом же времени послал царь старца афинянина принуждать иудеев к тому, чтобы они отступили от отеческих законов, и не жили бы по законам Бога, 2Мак.6:2 . а так же осквернить храме в Иерусалиме, и наименовать его храмом Юпитера Олимпийскаго, а храм в Гаризине, так как жители сего места пришельцы, храмом Юпитера странноприимнаго. 2Мак.6:3 . Тяжел же и невыносим был для людей гнет такой злобы. 2Мак.6:4 . Святилище наполнялось любодейством и козлогласованиями язычников, которые забавлялись с развратницами, и в священных притворах приближались к женщинам, и кроме того вносили внутрь не позволенное. 2Мак.6:5 . Жертвенник так же наполнился воспрещенными законом непотребными вещами. 2Мак.6:6 . Нельзя было ни субботствовать, ни соблюдать отеческих праздников, ни даже объявлять себя иудеем. 2Мак.6:7 . Всех водили с горьким принуждением, в месячный день рождения царя, участвовать в жертвоприношении, когда был праздник Дионисион; тогда принуждали иудеев носить венки из плюща и восхвалять Диониса. 2Мак.6:8 . Состоялось определение и для соседних еллинских городов по наущению Птоломея, чтобы и они точно так же поступали с иудеями и принуждали их к жертвоприношениям. 2Мак.6:9 . а не соглашавшихся перенимать еллинские уставы умерщвляли. Тогда то можно было видеть настоящее бедствие. 2Мак.6:10 . Две женщины обвинены были в том, что обрезали детей своих. За это младенцов их повесили на сосцах их, и так самих их при народе водили по городу, и низвергли со стены. 2Мак.6:11 . А другие бегали в ближния пещеры, чтобы тайно праздновать седьмой день, но быв оповещены Филиппу, были сожжены вместе, потому что благочестивым делом считали поддаться им (гонителям) ради славы достоуважаемаго дня. 2Мак.6:12 . Итак прошу всех, кому попадется эта книга, не скорбеть в напастях, а разсуждать, что эти наказания служат не к погублению, а к вразумлению рода нашего. 2Мак.6:13 . Ибо недолговременное попущение нечестивым, напротив, скорое подвержение их наказаниям есть знамение великаго благодеяния.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010