Добавление нового изображения (Страстная Липецкая) Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Добавление нового изображения. Внимание! Изображения добавляются на сайт только после проверки. Чтобы Ваше изображение не было удалено, убедитесь, пожалуйста, что: После загрузки Ваше изображение попадает в очередь на модерацию . Обычно в течение суток изображение проверяется и публикуется на сайте, либо удаляется, если не соответствует вышеупомянутым требованиям. Икона Страстная Липецкая Загружается анонимно. Хотите войти в систему ? Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/uploadimageurl.html?...

Изображение иконы Страстная Липецкая #32195 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Страстная Липецкая #32195 Эта страничка относится к разделу   Икона Пресвятой Богородицы Страстная Липецкая Скачать или распечатать изображение 32195.jpg 570x800, 0.46 MPix, 221 Kb. 4.8x6.8cm @ 300DPI (7.2x10.2cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 3 (141) , 1 (6) . в этом году (за прошлые годы с 2018-07-05) Происхождение изображения: Загружено 2018-07-05, анонимно. Описание: В настоящее время чудотворная икона Божией Матери " Страстная Липецкая " пребывает в Христо-Рождественском кафедральном соборе Липецка. Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Страстная Липецкая " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-32195

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: В настоящее время чудотворная икона Божией Матери " Страстная Липецкая " пребывает в Христо-Рождественском кафедральном соборе Липецка. Файл 32195.jpg:   Размер: 570x800, 0.46 MPix, 221 Kb. Дата: 2018-07-05, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (141) , 1 (6) . Описание: Икона Божия Мать «Липецкая» («Страстная») храмовая. Период создания: Начало 19 в. Материал, техника: Дерево, темпера. Размер: 93 х 68 х 3 см Место создания: Неизвестно Номер в Госкаталоге: 17747788 Номер по ГИК (КП): НКМ КП 3037 Инвентарный номер: ж - 34 Местонахождение Новониколаевский районный краеведческий музей - структурное подразделение МКУ " Межпоселенческий центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания Новониколаевского муниципального района " Икона Божия М[...] Файл 33865.jpg:   Размер: 2109x2902, 6.12 MPix, 2402 Kb. Дата: 2019-07-18, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (89) , (4) .

http://pravicon.com/icon-460-photo

Аще изволит настоятель творити бдение, на благословении хлебов тропарь собора святых, дважды, и тропарь праздника, единожды. Аще полиелей, тропарь святых, единожды. Слава, тропарь священномученика Уара. И ныне, праздника. Тропарь священномученика Уара, глас 4: Православныя веры ревнителю,/расколов искоренителю и безбожия обличителю,/молитвою и трудом Творцу твоему даже до крове послужил еси,/первый святителю Липецкий Уаре,//о нас Христу Богу молися. На утрени На Б ог Господь: тропарь праздника, единожды, и собора святых, единожды. Слава, священномученика Уара. И ныне, празника. По 1-м стихословии седален новомучеников, глас 4: Чудо велие явися нам в последния дни, яко молитвами новых мучеников призре Господь на смирение наше и возвеличи Церковь Русскую, воспевающую Бога, дивнаго во святых Своих. Слава, и ныне, праздника, глас тойже: Иудо, величайся, и да веселится Давид: Адаме, обновися, и да крепится Левий, от нихже мне родися Христос. Двигни цевницу, песнописче, и глаголи: кто есть родившаяся, Юже нарицаеши Дщерь? Питательница есть Жизни нашея, Мати Христа Бога. По 2-м стихословии седален святых, глас 8: Апостолов проповеданием и отцев догматы, преподобных терпением и кровию новомученик утвердившеся, вернии, молим Ти ся, Всещедрый Боже: Церковь Русскую необориму сохрани до скончания века. Слава, и ныне, праздника (зри ниже писан), или Богородичен Страстныя иконы, глас 8: Днесь величает радостно Спасителя Липецк град, яко свет солнечный восприем чудотворную Твою икону, Владычице Богородице, и с любовию славит Тя, Матерь Божию,/и милости и цельбы Твоя, на нас излиянныя, яко повелела еси обнести образ Твой чудотворный окрест града Липецка, да очистится святынею Твоею воздух от язи смертоносныя, и да возблагодарят вси людие неизреченную любовь Святыя и Нераздельныя и Живоначальныя Троицы.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

306 Имеется в виду евангельская притча об исцелении человека, «одержимого бесами»: «Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им. Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней; и бросилось стадо с крутизны в озеро, и потонуло» (Евангелие от Луки, гл. 8, ст. 32–33). 308 Не за Бергманом ли, Степаном Федоровичем? Это сестры бывшего московского генерал-губернатора князя Алексея Григорьевича Щербатова. Внук. 309 Анреп Роман Романович (ум. 1830), офицер лейб-гвардейского Гусарского полка; в 1812 г. – корнет, с 1820 г. – полковник Оренбургского уланского полка, позднее – генерал-майор, знакомый Пушкина. 311 Речь идет о комедии в стихах поэта-сатирика и драматурга A. А. Шаховского (1777–1846) «Урок кокеткам, или Липецкие воды» (1815), впервые представленной в Петербурге 23 сентября 1815 г., а в Москве – 22 мая 1816 г. Современник заметил, что комедия «по непостижимому недоразумению касательно цели, с которою была написана, навлекла на него (т. е. автора. – Т. О.) такую толпу врагов непримиримых» (Жихарев, с. 601). Действительно, против Шаховского был выдвинут ряд обвинений – и в том числе в клевете. Β. А. Жуковский писал родным: «Известно, что авторы не охотники до авторов. И он (Шаховской. – Т. О.) не охотник до меня. Вздумал он написать комедию и в этой комедии смеяться надо мною. Друзья за меня вступились (...) Теперь страшная война на Парнасе. Около меня дерутся за меня, а я молчу, да лучше было бы, когда б и все молчали, – город разделился на две партии, и французские волнения забыты при шуме парнасской бури» (см.: Письма Β. А. Жуковского к родным в Белев – РА, 1864, с. 459–460). Сатирический поход против «Липецких вод» и их автора возглавил Π. А. Вяземский, создав цикл эпиграмм, озаглавленный «Поэтический венок Шутовского»; к нему примкнули и другие сторонники Жуковского и в их числе молодой Пушкин, позднее в «Евгении Онегине» в строфах, посвященных русскому театру начала XIX в., писавший: Там вывел колкий Шаховской0

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Blagovo/...

А. Римский-Корсаков служил с 1803 г. (в кавалергардах). 26 августа 1812 г. в бою под Бородином он был вместе с братом Григорием, который позднее получил за этот день орден Владимира 4й ст. Павел же, обладавший богатырским ростом и силой, участник Аустерлицкого боя, «занесенный своей лошадью в гущу врагов, долго отбивался один и уложил палашом несколько человек, пока наконец, как рассказывали позже французские офицеры, выстрел из карабина не скосил его; тело его не было найдено» (Гершензон, с. 16; см. также: Панчулидзев С. Сборник биографий кавалергардов. 1801–1826. СПб., 1906, с. 129). Как лист осенний, запоздалый… Он жив, чтоб помнить и грустить! — Вероятнее всего, эта стихотворная строка принадлежит самому Д. Д. Благово. В его поэтическом архиве есть очень близкие (и тематически и стилистически) стихотворения (см., напр., «Желтый лист», «Засохший цветок» — ГБЛ, ф. 548, карт. 8, ед. хр. 78). Ср., напр., такие строфы: Листок засохший; пожелтевший, Кем ты на память сохранен; Один из тысяч уцелевший, Зачем ты в книге затаен? И вот он цел, листок заветный, Он в книге бережно лежит, Давно сухой, давно бесцветный Все про былое говорит. ( ИРЛИ, ф. 119, оп. 7, No 3) … дом в Поварской… — «Это дом No 30, на углу Ржевского пер. и Поварской» (Экз. В. К. Журавлевой, с. 204). … Спаситель вогнал бесов в свиное стадо… — Имеется в виду евангельская притча об исцелении человека, «одержимого бесами»: «Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им. Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней; и бросилось стадо с крутизны в озеро, и потонуло» (Евангелие от Луки, гл. 8, ст. 32–33). … Анреп Роман Романович (ум. 1830), офицер лейб-гвардейского Гусарского полка; в 1812 г. — корнет, с 1826 г. — полковник Оренбургского уланского полка, позднее — генерал-майор, знакомый Пушкина. Аматеры — любители (от франц. amateur). … князь Шаховской… комедию «Липецкие воды»… карикатуры. — Речь идет о комедии в стихах поэта-сатирика и драматурга А.

http://azbyka.ru/fiction/rasskazy-babush...

– Можно ли вообще заколдовать человека? Навести порчу, сглазить и т. д.? Если да, то как можно этого избежать, защититься? – Человек, который живет во грехе, удаляется от Бога. И поэтому колдун может без особого труда навести на него порчу, сглаз и т. п. Более того, если человек не состоит в живом союзе с Церковью, он и без всякого колдуна в большей или меньшей степени попадает под власть темных сил. Старец Паисий Афонский говорил примерно так: «Если человек долго не исповедуется, то он получает сильнейшее дьявольское воздействие». Из жития святого Макария Великого мы узнаем о женщине, которая была заколдована по зависти. И это стало возможно только потому, что она пять недель не причащалась и таким образом удалилась от Бога, хотя и жила нравственно. С другой стороны, бес может войти в человека за безнравственный поступок, например, за потерю девственности до брака, за супружескую измену, за пьянство и т. д. Поэтому единственный способ защититься от темных сил – быть настоящим христианином, то есть жить по заповедям Евангелия в живом союзе с Православной Церковью. Минимум раз в месяц нужно серьезно готовиться, откровенно каяться в грехах на исповеди и причащаться. Нужно стараться любить Бога и ближних, не осуждать, прощать обиды, терпеть все скорбное с благодарением Господу. Господь не требует от нас моментально стать святыми. Но Он обязательно увидит наше старание жить по-христиански и не даст нас в обиду. Если Бог за нас, то сатана ничем не сможет повредить нам. В сравнении с Богом, сатана – ничтожество, он ничего не может сделать, если Господь не позволит ему. Только добровольно удаляясь от Бога, мы попадаем во власть тьмы. Да сохранит всех нас Господь от всякого зла! Интервью опубликовано в газете «Липецкие епархиальные ведомости», 2012 Источник: сайт Липецкой и Елецкой епархии Примечания «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит [его] незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом» ( Мф. 12:43-45 ).

http://sueverie.net/okkultizm-eto-otstup...

Мы очень чутко должны прислушиваться к своему сердцу. И наконец, в последний раз о том же самом идёт речь в 14й главе: «Сказал же и позвавшему Его: когда делаешь обед или ужин, не зови друзей твоих, ни братьев твоих, ни родственников твоих, ни соседей богатых, чтобы и они тебя когда не позвали, и не получил ты воздаяния. Но когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых, и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздается тебе в воскресение праведных» (14:12–14). Кого же звать на пир? Тех, кто не может сделать то же самое! Всегда, когда я читаю Евангелие и дохожу до этого места, мне вспоминается, что такое по’минки, как говорят в Воронежской, Липецкой, Орловской и других областях. Именно по’минки, а не поми’нки. Что такое по’минки? Это обед, на который зовут неимущих. Дом умершего человека открывается тем, у кого ничего нет: этим бабусям и другим нищим и убогим, которые тебя никогда не позовут, потому что у них такой возможности просто не будет. В этом смысле народная память сохранила евангельский принцип в своей первоначальной чистоте, тогда как мы в городах о нём забыли. Многие старые женщины заготавливают на свою смерть полотенца, носовые платки или ещё что-то, чтобы эти памятные вещи раздавали после их смерти, на похоронах. Это есть хоть и несколько засушенное, несколько формализованное, как всегда в ритуале, но всё-таки прямое следование евангельскому принципу, о котором я говорил. Увы, в нашей жизни мы по разным причинам ушли от этого обычая. Последний принцип – зови тех, кто не может воздать тебе – укоренён не только в Новом Завете. В Ветхом Завете о том же говорится по меньшей мере три раза. Во-первых, в книге Иисуса Сираха, староканонической, существовавшей не только на греческом, но и на иврите, говорится следующее: «Сын мой, не отказывай в пропитании нищему и не утомляй ожиданием очей нуждающихся» (Сир.4:1). В книге Притчей Соломоновых об этом же говорится в 3й главе: «Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его. Не говори другу твоему: “пойди и приди опять, и завтра я дам”, когда ты имеешь при себе. Ибо ты не знаешь, что родит грядущий день» (Притч.3:27–28).

http://azbyka.ru/katehizacija/nad-stroka...

Рассказывая в «библейском» фельетоне «Нет ничего нового под солнцем» о роли Православия в борьбе с сектой, один из ее пасторов, Сергей Комягин, писал: «И разнеслась о «Новом поколении» молва по всей России и даже за ее пределами. Иисус повелел закинуть свои сети в Рыбинск, Тугаев, Ростов, Некрасовское, Углич, Липецк, и было поймано множество рыбы – так, что даже сеть стала прорываться... И устрашились тогда религиозные лидеры, первосвященники и начальники, и исполнились ярости, говоря: «Эта церковь богохульствует. Она и подобные ей развращают народ.»... И мечтали, чтобы не было такой церкви... «Что они хотят нам доказать, эти суесловы и молокососы? Нам тысяча лет, а им без году неделя». Другие говорили: «Кажется, они проповедуют о чуждом русскому народу божестве, что-то странное влагают в наши уши» – ибо церковь благовествовала им Иисуса и воскресение, а не житие святых угодников, и мучеников, и предания старцев... Случилось в те дни, что вошел бес в некоторых журналистов, и они говорили с первосвященниками и начальниками, как церковь оклеветать. Те обрадовались и согласились дать им тридцать серебряников, и они не упускали удобного случая, и весьма много хулений произносили против церкви, ибо сами служители культа научили их сказать: сии люди, будучи русскими, возмущают народ и проповедуют чуждую культуру...». Далее автор делал прозрачный намек на иеромонаха Олега Черепанина: «Некий священнослужитель, имеющий приход, который раньше доставлял ему немалую прибыль и почет, собрав себе подобных служителей-ремесленников, сказал: Друзья! Вы знаете, что от этого ремесла зависит благосостояние наше. Между тем, вы видите, что в России подобные церкви совратили немалое количество людей, говоря, что предметы поклонения, делаемые руками человеческими – не суть боги. Это нам угрожает тем, что не только ремесло наше придет в презрение, не только люди перестанут к нам ходить, но великая русская культура ничего не будет значить, и ниспровергнется величие вековых традиционных корней, которые почитает вся земля русская». Слыша все это, священники и начальники исполнились яростью, разрываясь от гнева и скрежеща зубами говорили между собой: «Что нам делать с этим «Новым поколением?». И подстрекая набожных и почетных людей, и важных государственных лидеров, возвели гонения на церковь...» («Екклесиаст»,

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novoe-po...

Таинство прощения Думаю, греха не будет вместо «Бог простит» отвечать «мне не за что тебя прощать» в тех случаях, когда действительно не за что. Это лучше, чем лишний раз нарушить третью заповедь, произнеся имя Божие всуе. 1 марта, 2014 Думаю, греха не будет вместо «Бог простит» отвечать «мне не за что тебя прощать» в тех случаях, когда действительно не за что. Это лучше, чем лишний раз нарушить третью заповедь, произнеся имя Божие всуе. Вечером накануне наступления Великого поста в храмах совершается одна из самых трогательных служб в году — вечерня с чином прощения. А в течение всего дня по сложившемуся обычаю христиане просят друг у друга прощения за причиненные обиды, почему и носит последний день Масленицы, день воспоминания Адамова Изгнания, еще одно название — « Прощеное воскресенье ». О прощении в христианской жизни, богослужении и традиции — беседа с руководителем Молодежного отдела Липецкой епархии протоиереем Димитрием Струевым. — Почему сложилась традиция просить прощения накануне начала поста, а не в первый день Четыредесятницы? Казалось бы, сам Великий Покаянный канон, строгий пост — все это лучше подходит к примирению с ближними, чем день, когда мы спешно доедаем скоромные запасы. Но даже по Типикону «утешение братии» полагается после Вечерни с чином Прощения… Протоиерей Димитрий Струев. Фото: Ирина Кривонос — А почему Господь говорит: «Если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» (Мф 5, 23-24)? По этой заповеди, нам прежде примирения даже свечку в храме поставить нельзя, не то что Великий канон читать. Дело даже не только в том, что мы можем рассматривать принесение покаяния как жертву Богу («жертва Богу дух сокрушен» в 50-м псалме все помним?), и тогда механически переносим на него принцип, данный в Евангелии, а еще и в том, что в первый день поста хорошо бы уйти в тишину, внутрь себя, имея «внешнюю часть» духовных проблем к тому времени уже решенными.

http://pravmir.ru/tainstvo-proshheniya/

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010