Д. был 2-м ктитором мон-ря Дечаны , обновил притвор в мон-ре Жича. В Елашнице построил ц. св. Михаила и церковный двор, в Лизице обновил ц. св. Саввы. Похоронен в Пече, в сев.-зап. углу ц. Богородицы Одигитрии, в нише в мраморном саркофаге. Житие Д., написанное одним из его учеников, не содержит свидетельств о его почитании и встречается в рукописной традиции лишь в составе написанного Д. сборника. Единственное указание на возможное почитание Д. относится к 1643 г., когда посланец Сербского патриарха Паисия (Яневаца) , печский архим. Кентерион, во время поездки в Москву за «милостыней» поднес царю Михаилу Феодоровичу миро от мощей Д. ( М. Документа, koju се тичу односа српске цркве и Pycuje у XVII в.//ССКА. 1903. 39. С. 280). До кон. XX в. неизвестны церкви с посвящением Д. Служба Д., принадлежащая митр. Сербскому Михаилу (Йовановичу) , была опубликована в белградском изд-ве Сербляка (1860) под 20 дек. Д. написал древнейшую часть сб. «Жития королей и архиепископов сербских» (позднее было дополнено др. авторами), к-рую составили Жития королей Стефана Уроша I, Стефана Драгутина, Милутина (Стефана Уроша II), кор. Елены, архиепископов Арсения I , Иоанникия I и Евстафия I. Этот цикл, созданный между 1317 (Житие кор. св. Елены) и 1324 (Житие кор. св. Милутина) гг., является важнейшим источником по истории династии Неманичей и Сербской Церкви сер. XIII - 1-й четв. XIV в. и, как считает М. Кашанин, продолжает традицию кор. св. Стефана Первовенчанного ( Кашанин. 1975. С. 223). В агиографическом творчестве Д. сочетаются черты сурового святогорского аскета и придворного книжника, он не дает негативных характеристик своим героям, часто прибегает к умолчаниям, особенно в вопросах, связанных с легитимностью смены верховного правителя или Главы Церкви, как в случае с архиеп. Сербским Даниилом I . В Житиях (напр., кор. св. Елены и кор. св. Милутина) нет традиц. последовательного изложения биографий святых, описывается значительное число отдельных эпизодов, являющихся, по мнению автора, наиболее характерными и ключевыми для образа человека. Центральной фигурой агиографического цикла является кор. Милутин, представленный в окружении родственников (отца, матери, брата) и архиепископов-современников, прежде всего как могущественный правитель, принадлежащий к св. династии, и талантливый полководец.

http://pravenc.ru/text/171272.html

Икона Божией Матери «Одигитрия». 1315 г. (Византийский музей, Веррия) В стиле росписей К. отражены все основные признаки 2-го этапа палеологовского возрождения, когда мощная пластика, тяжеловесность и экспрессивность живописи посл. четв. XIII в. сменяются большей гармоничностью и легкостью. В 1-й четв. XIV в. в монументальной живописи К-поля и Фессалоники процветает более утонченный вариант классического стиля, для к-рого характерны соразмерность небольших подвижных фигур и просторных, будто наполненных воздухом, композиций; мягкая и постепенная тональная моделировка объемов; насыщенный светлый колорит; сдержанность, иногда даже нейтральность в выражениях лиц персонажей. Эти черты преобладают в мозаиках монастыря Паммакаристос (Фетхие-джами) в К-поле (ок. 1315), в мозаиках и на фресках мон-ря Хора (Кахрие-джами) в К-поле (ок. 1316-1321) и в росписях ц. св. Апостолов в Фессалонике (1312-1315). К этим работам столичных мастеров примыкают мн. др. ансамбли, созданные в 10-х гг. XIV в.: фрески церквей свт. Николая Орфаноса и вмц. Екатерины в Фессалонике; многочисленные работы художников Михаила Астрапы и Евтихия , созданные по заказу серб. кор. Стефана Уроша II Милутина (в ц. Пресв. Богородицы Левишки в Призрене, в ц. праведных Иоакима и Анны (Кралева ц.) в мон-ре Студеница, в ц. вмч. Никиты в Чучере, в ц. вмч. Георгия Победоносца в Старо-Нагоричино); росписи кафоликона Хиландарского мон-ря на Афоне и др. Фрески К. в ц. Христа в Веррии вписываются в этот ряд. Повсеместная распространенность в 1-й четв. XIV в. этих классических тенденций, общность иконографических решений и стилистических приемов до сих пор затрудняют точную атрибуцию некоторых из этих ансамблей. Так, фрески кафоликона мон-ря Хиландар (ок. 1320) ранее приписывались как придворным мастерам кор. Милутина Михаилу и Евтихию ( Miljkovik " -Pepek. 1967. S. 230-233), так и К. ( Djuri . 1964. P. 79-81; Он же. 2000. С. 153-154); в подтверждение последней гипотезы приводились в т. ч. документально известные связи этого мастера с Хиландаром. Также и фрески ц. свт. Николая Орфаноса то сближались с ансамблями кор. Милутина, то приписывались К. ( Idem. 1964. P. 79-81; Он же. 2000. С. 153-154; Πελεκανδης. 1973. Σ. 114-121). В наст. время большинство исследователей говорят о несомненной принадлежности лишь названных ансамблей фессалоникийским мастерам одного круга, работавшим ок. 1310-1320 гг. ( Τσιγαρδας. 1999. Σ. 27-29; I dem. 2008. C. 421; Kirchhainer. 2001. S. 12).

http://pravenc.ru/text/1320003.html

Ряд прямых свидетельств говорит о том, что и после присоединения Сербской Церкви к православному миру отношения представителей двух конфессий на территории Сербского королевства были далеки от жесткой конфронтации как на высоком идейном, так и на житейско-бытовом уровне. В Житии Саввы Неманича, написанном в 40-х или 50-х гг. XIII в. монахом Хиландарского монастыря Доментианом, вероятно, по заказу короля Стефана Уроша, помещен рассказ о коронации Стефана Первовенчанного, начинающийся с того, что именно Савва направил епископа Мефодия «в Римь к прехвальным апостолом Петру и Павлу и кь великому сопрестольникоу святыю, папе великие римьскые дрьжавы» с просьбой о королевской короне для брата. Затем, по уверению агиографа, сам Савва увенчал великого жупана принесенной из Рима королевской короной . Достоверность этого свидетельства вызывает серьезные сомнения. Епископ Мефодий упоминается в письме папе Гонорию III от 1220 г. как посол не Саввы Неманича, а Стефана Первовенчанного, а по свидетельству Фомы Сплитского, великого жупана короновал папский легат, который привез корону. По-видимому, агиограф, не представлявший себе, чтобы такое событие могло произойти без участия его героя, решил изменить известные ему исторические факты. Но для нас важно, что он не считал зазорным для святого его обращение к Римскому первосвященнику, названному при этом «сопрестольником» апостолов Петра и Павла, у него не вызывало сомнений и право папы жаловать королевские короны. Агиограф также, по-видимому, имел основание считать, что эти утверждения не встретят отпора ни в среде сербского монашества на Афоне, ни в окружении короля Уроша . О наличии контактов на житейском уровне свидетельствуют совместные выступления духовных лиц обеих конфессий то свидетелями в суде, то в числе дарителей вместе с сербскими королями . Примером может служить грамота короля Стефана Милутина 1306 г. бенедиктинскому монастырю Богородицы в Ратаце, при составлении которой присутствовали Зетский епископ и «пискуп» Которский . В 1301 г., чтобы положить конец конфликту с католическим Дубровником, Милутин нашел нужным послать туда с особой миссией главу Сербской Православной Церкви архиепископа Евстафия II . Приведенные свидетельства показывают, что такое «мирное сосуществование» было характерным для региона еще и в начале XIV в.

http://sedmitza.ru/lib/text/442949/

Св. Елена Анжуйская. Роспись ц. Успения Пресв. Богородицы мон-ря Грачаница. Ок. 1320 г. Св. Елена Анжуйская. Роспись ц. Успения Пресв. Богородицы мон-ря Грачаница. Ок. 1320 г. Среди почитаемых в Сербии святых особое место занимает кор. Елена Анжуйская († 1314, пам. 30 окт., 8 и 15 февр.), жена кор. Стефана Уроша I, мать Стефана Драгутина и Стефана Уроша II Милутина. Она происходила из знатной французской семьи и до самой смерти формально принадлежала к Римско-католической Церкви, была сторонницей церковной унии, в 1303 г. передала свои владения под опеку Папского престола. Св. Елена основала в Сербии 2 францисканских мон-ря, а также давала (вместе с сыновьями) пожертвования бенедиктинским мон-рям и католич. соборам. В то же время королева покровительствовала правосл. Церкви и находилась в добрых отношениях с предстоятелями Сербской Церкви архиепископами свт. Иоанникием I и свт. Даниилом II, переписывалась с отшельниками на Афоне, на Синае, в Иерусалиме и в Раифе. Ок. 1284 г. Елена приняла монашеский постриг с именем Елисавета с сохранением также мирского имени и, вероятно, по католич. обряду. Агиографическая лит-ра, посвященная св. Елене, восхваляет ее христ. добродетели, обходя молчанием вопрос о ее конфессиональной принадлежности. Мощи королевы были обретены нетленными через 3 года после ее кончины. Центром почитания св. Елены является мон-рь Градац, празднование совершается в день памяти св. равноап. Константина и Елены (21 мая). Первые серб. святые вошли в рус. месяцесловы не ранее кон. XIV в., когда на Руси по инициативе митр. Киприана (1375-1406) началось введение и распространение Савваитского Иерусалимского Устава. Период с кон. XII по нач. XIV в. характеризуется обратным рус. влиянием на серб. календари: почти каждый второй серб. месяцеслов XIII - нач. XIV в. включает рус. праздники. В 1834 г. по решению Петра II, митр. Черногорско-Приморского, и с единодушного согласия народа был канонизирован свт. Петр I (Негош) , митр. Цетинский, правитель Черногории († 1830). Его прославление произошло после обретения мощей в 1834 г., тропарь и кондак святому были написаны сразу после прославления. Службу и краткое Житие написал митр. Белградский Михаил (Йованович) (изд. М., 1895).

http://pravenc.ru/text/1470233.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание Печать кн. Лазаря. Аверс. 1379–1380 гг. [Серб. Лазар] (ок. 1329 - 15.06.1389), мч. (пам. серб. 15 июня), серб. кн., основатель 2-й (после Неманичей) серб. правящей династии, один из самых чтимых серб. святых. Л. происходил из неродовитой семьи землевладельцев, к-рая возвысилась в правление кор. Стефана Уроша IV Душана (с 1346 царь). О предках Л., исключая отца, ничего не известно, родовое прозвище Хребелянович зафиксировано лишь поздними (не ранее рубежа XVI и XVII вв.) источниками. Встречающиеся в поздних (XVI-XVIII вв.) родословах сербских указания, что Л. был незаконным сыном кор. Стефана Душана «от некой княгини» (Родослов Руварца) или что его отец был женат на дочери кор. Стефана Уроша II Милутина и визант. принцессы Симониды (Троношский родослов XVIII в.; этот династический брак был бездетным), не заслуживают внимания, т. к. отражают стремление безымянных книжников посмертно легитимизировать занятие князем-мучеником серб. престола, на к-рый он не имел прав, не будучи отпрыском предшествующей династии. Отец Л., Прибец, имел невысокий придворный чин логофета (правителя канцелярии), позднее был повышен до «слуги» (или чашника) и «великого слуги». Его земельные владения (вероятно, родовые), размеры и границы к-рых неизвестны, располагались в районе г. Ново-Брдо, их центром был г. Прилепец (не сохр.). Сведения о Л. до 70-х гг. XIV в., когда он стал самостоятельным правителем, крайне скудны, что отчасти объясняется состоянием источников сер.- 3-й четв. XIV в. Он поступил на придворную службу еще во время правления царя Душана, чему способствовало положение отца. Тогда же, судя по возрасту дочерей, Л. женился на Милице (в монашестве Евгения), дальней родственнице (5-юродной сестре) царя Душана, прапраправнучке старшего сына св. Симеона Сербского вел. кн. Вукана . В браке у них было 5 дочерей и 3 сына: Стефан (впосл. деспот; см. ст. Стефан Лазаревич ), Вук и Добровой (ум.

http://pravenc.ru/text/2462521.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БАНЬСКА МОНАСТЫРЬ ВО ИМЯ СВ. СТЕФАНА Собор во имя св. Стефана. 1312–1316 гг. Фотография. XX в. Собор во имя св. Стефана. 1312–1316 гг. Фотография. XX в. [серб. Сербской Православной Церкви, в окрестностях г. Титова-Митровица. Известен как центр Баньской епархии с кон. XIII в. до 1314 г. Сохранились письменные источники с упоминанием 3 архиереев (все с именем Даниил). Мон-рь располагал огромными имениями, дарованными грамотой кор. Милутина. В 1312-1316 гг. кор. Милутин на основании раннего сооружения построил собор во имя св. Стефана, в к-ром устроил гробницу, где и был погребен в 1321 г. Б. м. неоднократно разорялся турками (впервые в 1389), поэтому мощи кор. Милутина были перенесены в Трепчу, затем в Софию (1455), в наст. время находятся в ц. св. Недели (ц. Святого короля). Собор Б. м. был превращен в мечеть и лишь в 1938-1939 гг. снова стал действующим правосл. храмом. Собор св. Стефана - однонефная постройка с куполом на пилонах, с приделами с сев. и юж. сторон, перед нартексом были 2 башни-колокольни (не сохранились) - повторяет лучшие образцы серб. храмового зодчества XII-XIII вв., прежде всего собор Студеницкого мон-ря. Порталы и окна были украшены рельефами в романо-визант. стиле (напр., Богоматерь с Младенцем Христом, хранится в мон-ре с. Соколица). Снаружи собор был облицован плитами голубоватого, розового и белого мрамора. Роспись в храме (плохой сохранности) была выполнена на золотом фоне, в традиц. для серб. живописи стиле XIII в. В диаконнике имеется изображение епископа, в жертвеннике - фрагмент неизвестной композиции, в медальонах на зап. арке, в наосе сохранились поясные изображения епископов. Высокое качество росписи указывает на то, что исполнители были приглашены из К-поля, аналогичной росписью, но без золотого фона были украшены трапезная мон-ря и др. постройки (сохранились незначительные фрагменты). Частичная реставрация построек Б. м. проводилась в 1940 г. Лит.: В. Светостефански хрисовул, крала Стефана Уроша II Милутина. Беч, 1890; Л. Светостефанска Српске akaдeмuje. 1890. Т. 4; С. Задужбина Милутина у cpnckoju ucmopuju//Глас Српске akaдeмuje. 1892. Т. 32; М. М. Жича и Лазарица. Београд, 1928. С. 64-74; В. школа Noмopja. Београд, 1965. С. 102-106; Т. П. Манастир гласник. 1970. Т. 6. С. 41-64; Шупут М. Манастир Баньска. Београд, 1989; Todi В. Serbian Medieval Painting: The Age of King Milutin. Belgrade, 1999. P. 263-264, 338-339. Б. Тодич Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/77496.html

Обычным фактом в XIII в. были браки сербских правителей с католическими принцессами. Особого внимания заслуживают свидетельства, связанные с личностью королевы Елены, жены Стефана Уроша. Французская аристократка, родственница анжуйских правителей Южной Италии, она отличалась преданностью католической вере и побуждала своих сыновей Драгутина и Милутина «к соединению с Римской Церковью» . Получив в удел после низложения и смерти мужа значительную часть Приморья, она основала в поморских городах целый ряд францисканских монастырей , а в 1303 г. отдала свои земли под опеку папского престола . В постройке католических храмов и пожалованиях католических аббатств вместе с матерью участвовал православный король Стефан Милутин , а сама Елена наряду с католическими обителями построила православный монастырь в Градце, в котором и была похоронена. В сборнике житий сербских правителей и пастырей Сербской Церкви, составленном в начале XIV в. архиепископом Даниилом II, помещена и биография «блаженной» Елены, которую автор — глава Сербской Православной Церкви — хвалил за благочестие, строгий образ жизни и помощь бедным. Для него королева — «дарованный от Господа светильник преславъномоу отьчьствию своему земли срьбьсцей». Святость ее подтверждает обретение ее «нетленных останков» . Елена прилагала большие усилия, чтобы склонить к унии с Римом сыновей — Стефана Драгутина и Стефана Милутина и второго мужа — болгарского царя Георгия Тертера . На рубеже XIII–XIV вв. снова начались переговоры сербских правителей с Римом о церковной унии. Правитель северо-западных районов Сербии Стефан Драгутин, тесно связанный с венгерским двором, в 1291 г. просил папу Николая IV прислать в его владения францисканских монахов для борьбы с богомильской ересью . Сербский король Стефан Милутин, когда находил это для себя выгодным, охотно вступал в соглашения с латинскими противниками Византийской империи. Так, в начале 80-х гг. XIII в. он небезуспешно искал сотрудничества с главным врагом императора Михаила VIII Палеолога Карлом Анжуйским . В начале XIV в. он снова попытался использовать в своих интересах конфликт между Византией и латинским претендентом на императорский трон Карлом Валуа, братом французского короля Филиппа IV Красивого. По договору, заключенному в 1308 г., французский принц обязался в обмен на помощь, полученную от короля, передать ему часть византийских владений в Македонии .

http://sedmitza.ru/lib/text/442949/

Перу Феодосия принадлежит и 1-е серб. монашеское (анахоретское) Житие прп. Петра Коришского, написанное ок. 1310 г. Произведение создано на основе воспоминаний учеников отшельника, подвизавшегося в окрестностях Призрена (автор посетил место подвига святого и поклонился его мощам), и ранневизант. лит. образцов (в первую очередь Жития прп. Антония Великого и Патериков). В 1-й трети XIV в., при кор. Стефане Уроше II Милутине (1282-1321) и его сыне, св. Стефане Уроше III Дечанском (1321-1331), в серб. обществе и Сербской Церкви окончательно сложилось представление о святости династии Неманичей. Отражением этого явилось создание архиеп. Печским Даниилом II сб. «Жития королей и архиепископов сербских» ( Данило. 1866), дополненного позднее новыми житиями других авторов. Первоначально сборник включал Жития королей Стефана Уроша I, Драгутина (см. Феоктист , прп.), кор. Елены Анжуйской, кор. Милутина и архиепископов Арсения I , Иоанникия I и Евстафия I (помимо этого цикла Даниилу атрибутируется также Житие Милутина в форме властительской автобиографии, послужившее источником текста в сборнике). Жития, написанные Даниилом (и в особенности цикл в целом), отличаются сложностью и мозаичным характером композиции, использованием элементов мн. жанров: молитв, плачей, диалогов героя со своей душой, покаянных исповеданий и поучений. Аристократическое происхождение автора, его многолетняя близость к королевскому двору (как в светский, так и в церковный период его биографии) и личное знакомство с большинством героев делают его сочинения незаменимым источником по истории Сербии сер. XIII - 1-й четв. XIV в. Труд архиеп. Даниила был продолжен после его кончины. Безымянному «1-му продолжателю» приписывают и заслугу окончательного оформления этого агиографического свода. Во 2-й пол. 30-х гг. XIV в. он написал Жития Стефана Дечанского, кор. Стефана Душана и самого Даниила II; стиль его повествования ближе к стилю Феодосия, чем к манере письма непосредственного предшественника. После 1375 г. «2-й продолжатель» дополнил свод краткими известиями о поставлении 3 Сербских патриархов - Иоанникия, Саввы и Ефрема.

http://pravenc.ru/text/182317.html

Следует отметить, что в тот момент, когда осуществлялись росписи Сербского подворья, со дня открытия мощей Петра Черногорского прошло чуть более четверти века. Это был новоявленный святой и фреска Сербского подворья является, по всей видимости, самым ранним изображением св. Петра Черногорского в России. Обращает на себя внимание отсутствие памяти Петра Черногорского в так называемых Зеленых Минеях – новом издании служебных миней, выпущенных в 1978–1989 годах. В это издание вошло огромное количество служб, которые не входили в более ранние версии миней. В частности, здесь помещены службы пяти из шести сербских святых, которые в книге синкела Платона (Йовановича) упомянуты как отсутствующие в русском месяцеслове: служба святителю Максиму Новому, бывшему деспоту Сербскому (18 января), служба на перенесение мощей святого благоверного царя великомученика Стефана Уроша Дечанскаго (30 июля), служба святой Ангелике (Ангелине) Сербской (30 июля), служба праведному Стефану Милутину Сербскому (30 октября), и служба святому блаженному младому царю и мученику Урошу (2 декабря). Судя по сохранившимся архивным материалам 49 , в распоряжении составителей новой версии Миней было, по крайней мере, два издания Срблака – 1861 и 1970 года издания. Ксерокопии Срблака 1970 г. или же прямые ссылки на него обнаруживаются в папке с материалами службы Святителя Ефрема, Патриарха Сербскаго (15 июня), службы святому блаженному великомученику, иже во царех, князю Лазарю, бывшему самодержцу Сербския земли, и службы святаго Иоанна, деспота Сербскаго. При подготовке службы на перенесение мощей святого благоверного царя великомученика Стефана Уроша Дечанскаго Сербскаго составитеи пользовались изданием Срблака 1861 г. Подготовительные материалы службы св. Ангелине не сохранились, но ее служба входила в Срблак и, по всей видимости, была заимствована оттуда. Отсутствие в новом издании служебных Миней памяти св. Петра Черногорского может быть объяснено тем, что вплоть до 1986 г. эта служба не входила в Срблак 50 , в то время как октябрьский том новой редакции Минеи, куда должна была бы войти служба святителю Петру, увидел свет в 1980 году и о заимствовании из издания 1986 года говорить не приходится 51 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Krav...

1360) и в других храмах. На «Лозе Неманичей» в мон-ре Дечаны (1338/39-1348) представлены (реконструкция С. Мандича): в 1-м ряду - в центре Стефан Неманя, слева свт. Савва, справа Стефан Первовенчанный; во 2-м ряду - в центре Вукан, слева - его сын, Стефан († ок. 1252), справа - архиеп. Савва II; в 3-м ряду - в центре Стефан Радослав, справа Стефан Владислав, слева Владислав (сын кор. Драгутина); в 4-м ряду - справа Стефан Урош I, слева Стефан Драгутин, в центре Стефан Урош II Милутин; в 5-м ряду - справа Брича (или Брнча; дочь кор. Уроша I, жена некоего кн. Георгия), слева Урошиц (сын кор. Драгутина), в центре Царица (или Зорица (1283/84-?), дочь кор. Милутина, дважды была выдана замуж); в 6-м ряду дети Стефана Уроша III - слева Душан (или Душица (Душман), † во младенчестве, до 1318), в центре Феодора (?) (жена македон. деспота Деяна (Драгаша) Могучего) и справа Елена († после 1355, жена хорват. правителя Младена III Шубича); в 7-м ряду - справа Стефан III Урош, в центре Стефан Урош IV Душан, слева Стефан Урош V. Лит.: Petkovi V. R. «Loza Nemanjia» u starom ivopisu srpskom//Narodna starina. Zagreb, 1926. Т. 2. N 5. S. 97-100; С. Портрети српских владара у веку. 1934; Л. Култови лица код Срба и Македонаца. Смедерево, 1965; Д. Срби у старом сликарству//О Cmyдuju. Београд, 1970. С. 141-268; С. Свети Срби. Kparyjebaц, 1989; Српска држава 1321-1371. Београд, 1992; И. М. Зидно сликарство српске властеле у доба Београд, 1994; С. Владарске uhcurhuje и државна симболика у Cpбuju од XIII до XV в. Београд, 1994; она же. Владарска uдeoлoruja Београд, 1997; Джурич В. Византийские фрески: Средневек. Сербия, Далмация, слав. Македония. М., 2000; Р. Kpaj Српског царства. Београд, 2001; М. Владари српских Подгорица, 2001; М. и и српска државност. Београд, 2004; Маркуш J. Родослови српских дuhacmuja из Зете и Црне Горе. 2004; Пламенац J. Свети Београд, 2009; Ж. Света лоза Стефана Београд, 20092; osovi T. Serbian Royal and Imperial Dinasty Nemanji. Belgrade, 2009; М. Светородна лоза. Београд, 2015; Алексеев С. В. Памятники серб. историографии XIII-XVII вв. СПб., 2016-2017. 2 т. Рубрики: Ключевые слова: АНГЕЛИНА (Бранкович; не позднее 1447 - ок. 1520), деспотица, прп. (пам. 1 июля, 10 дек., серб. 30 июля, 10 дек.)

http://pravenc.ru/text/2564902.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010