Книга Деяний святых Апостолов написана св. апостолом и евангелистом Лукой в 70 г. В ней говорится о рождении Церкви через сошествие Святого Духа на апостолов. Это случилось в пятидесятый день после Воскресения Христова, в великий праздник Пятидесятницы, установленный в память Синайского законодательства. Чудесное сошествие Святого Духа сделалось поводом проповеди ап. Петра, в результате которой крестилось в этот день около трех тысяч человек. Так было положено начало Христовой Церкви. Апостол Петр объясняет новозаветные события как исполнение во Христе ветхозаветных обетований. Основная тема проповеди есть спасение во Христе. Учение об искуплении было выдвинуто на первый план и ап. Павлом. Мысль верующих всецело сосредотачивалась на Страстях и Воскресении Иисуса Христа. Не случайно перед Пасхальной службой читается книга Деяний. Ведь эта книга – об апостольской проповеди радостной вести о Воскресении Христа. Особое значение придается Имени Христа. Самому Имени присуща спасительная сила. «Всякий, кто призовет имя Господне, спасется» ( Иоил.2:32 ). Пророчество Иоиля открывает целое богословие Имени: «…ради веры во Имя Его, Имя Его укрепило сего, которого вы видите» ( Иоил.3:16 ). Почитание имени Господня сохранилось и до наших дней в православном «умном делании». Имя – это благодатная энергия, обладающая силой. И значение Иисусовой молитвы – в силе этого Имени. Почитание имени Иисуса получило свое выражение в Имяславческих спорах, которые волновали Афон еще в самые недавние годы. О почитании Имени Господня говорит христологический отрывок Послания к Филиппийцам: «Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» ( Флп.2:6-11 ). Первый век с полным основанием можно назвать веком харизматическим. Обилие даров Духа Святого, которые подавались через христиан, возбуждало в верующих благоговейный страх и вместе с тем радость и веселие. В это время обильно творились чудеса, подавались изобильно харизматические дары, такие как пророчество, экзарцизм, учительство.

http://azbyka.ru/katehizacija/ispolnenie...

86 . Все наполняется Господом, сказавшим: «Я наполняю небо и землю» ( Иер 23:24 ). Итак, если наполняющий небо и землю является Господом, то кто посмеет судить, что Святой Дух, преисполняющий не только мир, но и то, что сверх мира, наполнивший и Иисуса – Избавителя целого мира, отделен от единовластия и божественного могущества? Ибо написано: " Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана» ( Лк 4:1 ). Кто же, если не обладающий такой же полнотой, смог наполнить наполняющего все? 87 . Но чтобы не возразили, что это сказано о плоти, хотя и о той плоти, которая превыше всякой другой, от которой исходит сила, исцеляющая всех; все же, как Господь наполняет все, так и о Духе сказано: «Дух Господа наполняет вселенную» ( Прем 1:7 ). Ты находишь, что относительно всех, кто общался с апостолами, сказано: «И исполнились все Духа Святаго, и говорили слово Божие с дерзновением» ( Деян 4:31 ). Также ты видишь, что и полноту, и уверенность подает Святой Дух, действие Которого возвестил архангел, говоря Марии: «Дух Святый найдет на тебя» ( Лк 1:35 ). 88 . Также ты можешь прочесть в Евангелии, что ангел в определенное время сходил в купальню и возмущал воду, и кто первым спускался в купальню, получал исцеление ( Ин 5:4 ). Что же возвещалось под видом ангела, если не сошествие Святого Духа, которое должно происходить в наше время в освещении воды молитвами пресвитеров? Следовательно, тот ангел был посланником Святого Духа, поскольку через духовную благодать лекарство должно было быть применено к нашей немощи души и ума. Следовательно, у Духа есть те же самые служители, как у Бога Отца и Христа. Он все так же наполняет, так же всем обладает, так же во всем действует, как и Бог Отец и Сын. 89 . Что же тогда более божественно, чем действие Святого Духа, когда и Сам Бог свидетельствует, что Дух руководит благословениями Его, говоря: «Излию дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих» ( Ис 44:3 )? Ибо не может быть благословение исполнено без воздействия Святого Духа. Посему и апостол не нашел пожелать ничего лучшего нам, как следующее: «Не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном, чтобы поступали достойно Бога» ( Кол 1:9 ). Итак, он учит, что такова воля Божия, чтобы мы, пребывая в благих делах, словах и чувствах, исполнялись воли Бога, положившего в наши сердца Святого Духа. Следовательно, кто стяжал Святого Духа, исполнен воли Божией, ибо нет никакого различия между волей Отца и Духа. Глава 8

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Medio...

Вознесение Господне имеет непреходящую роль и как образ обожения каждого верующего во Христа. Как отмечал святитель Григорий Палама , Вознесение Господне принадлежит всем людям: все воскреснут в день Его Второго пришествия, однако вознесены будут только те, кто «распяли грех через покаяние и жительство по Евангелию». Праздник Вознесения Господа нашего Иисуса Христа празднуется Православной Церковью на сороковой день по Пасхе. 15.19. Какие события вспоминаются в День Святой Троицы? – В этот день вспоминается событие сошествия на апостолов Святого Духа, которое произошло на пятидесятый день по Воскресении Христовом. Поэтому праздник Пресвятой Троицы называется еще Пятидесятницей. О событии сошествия Святого Духа на апостолов подробно изложено во 2й главе книги Деяний апостольских. Во время Своей земной жизни Спаситель неоднократно предсказывал ученикам пришествие Утешителя, Духа истины, Который обличит мир в грехе, наставит апостолов на благодатный путь истины и правды и прославит Христа ( Ин. 16:7–14 ). Перед Вознесением Иисус повторил апостолам Свое обещание послать Утешителя: «Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый» ( Деян. 1:8 ). После этих слов ученики Христовы пребывали в молитве, часто собираясь вместе. В их число входили не только одиннадцать апостолов и избранный на место Иуды Искариотского Матфий, но и другие последователи вероучения. Есть даже упоминание о том, что на одном из собраний присутствовало около 120 человек ( Деян. 1:16 ). Совместно молились апостолы и в десятый день по Вознесении Господа: «При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать» ( Деян. 2:1–4 ). Когда они вышли из дома и стали обращаться к людям с дерзновенной и пламенной проповедью об истинной вере, представители самых разных народов без труда понимали их. Те же, кто не знал других языков, кроме арамейского, насмехались над учениками Иисуса и пытались уличить их в опьянении. Тогда апостол Петр отверг эти обвинения: «Они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня» ( Деян. 2:15 ).

http://azbyka.ru/katehizacija/praktiches...

Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя... (Лк. 1, 35). Можно сравнить параллельные места Синоптических Евангелий: Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола (Мф. 4, 1). Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню (Мк. 1, 12). Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню (Лк. 4, 1). Если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него (Мф. 7, 11). Если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него (Лк. 11, 13). Опять обратим внимание на начало служения Иисуса по Лк. (в назаретской синагоге, 4, 16 слл.). Место из Ис. (61, 1-2), которое зачитывает и толкует Иисус, начинается со слова «Дух»: Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное (Лк. 4, 18-19). Святой Дух в Деян. Самое начало Деян. (гл. 1) — напряженное ожидание, «пауза» между присутствием Иисуса, описанном в Евангелии, и присутствием Святого Духа, которое обещал Иисус, покидая учеников (Лк. 24, 49). «По определению св. Иоанна Златоуста (Беседа I на Деян.), Деян. есть книга о Св. Духе, пришествие Которого было обещано в Евангелии» . Начиная со 2-й главы, где описано сошествие Святого Духа на апостолов в день Пятидесятницы, Его обильное излияние не прекращается и плодит все новые и новые христианские общины. Это и есть главное свидетельство, что в Церкви продолжает присутствовать Слово Божие — воскресший Иисус. Лука не боится описывать действия Святого Духа как нечто осязаемое и доступное чувствам: «Дух — это сила, которая проявляется шумом как бы от сильного ветра в виде как бы огненных языков (2, 3), которая ясно выражается в глоссолалии (2, 4; 10, 46; 19, 6). Воздействие Духа на принимающих Его вызывает изумление и зависть даже у волхва (8, 18-19). Когда в повествовании Луки кем-нибудь овладевает сила Духа, это обычно сразу выражается в экстазе. Именно поэтому он описывает нисхождение Духа столь драматически — «крещены Духом Святым» (1, 5; 11, l6), «нисшел» (1, 8; 19, 6), «излил» (2, 17-18. 33; 10, 45), «сошел» (8, 16; 10, 44; 11, 15). Отсюда и заданный в 19, 2 вопрос — «приняли ли вы Духа Святого, когда уверовали?» (ЕК) — ибо получение Духа это что-то осязаемое, что невозможно ни с чем перепутать. Поэтому проявление «обещанного Духа Святого» (2, 33, ЕК) описывается как «то, что вы и видите и слышите», где экстатическое поведение и речь учеников отождествляются с излиянием Духа!» .

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

Св. Иустин Философ рассуждает о том, зачем на Предвечного Бога должны были сойти дары и силы Духа Святого, о которых говорит пророк Исаия ( Ис. 11, 1–3 о семи дарах Духа Святого). Дары Духа, тот или другой, имели ветхозаветные пророки, как Соломон, Даниил, Моисей и другие. С пришествием Христа дары Духа перестали действовать в Израиле, почему и не стало у них больше пророков. От Иоанна Крестителя и доныне (начало XXI века) у иудеев больше не было и нет пророков – одни раввины. Но во Христе явился не один какой-то дар Духа Святого, как у древних пророков, а вся полнота их, и теперь Он раздает эти дары Духа в церкви уверовавшим в Него. Св. Иустин: «Итак, силы Святого Духа почили, т.е. перестали действовать [в Израиле. – Г.Ф.] с пришествием Того, после Которого, во время этого домостроительства, совершенного Им между людьми, они должны были удалиться от вас, и опочивши на Нем, снова, согласно с предсказанием, сделаться дарованиями, которые Он от благодати силы того Духа, дает верующим в Него, смотря по достоинству каждого. Что было предсказано, что это будет исполнено Им после Его вознесения на небо, я уже говорил... и будет после этого то, что Я излию Дух Мой на всякую плоть и на рабов Моих и на рабынь Моих, и они будут пророчествовать. И можно видеть среди нас и женщин, и мужчин, имеющих дары от Духа Божия» Разг. с Трифоном иудеем, пп. 87–88]. Иные языки, пророчества, толкования, исцеления – всё в изобилии было у христиан времен св. Иустина. Св. Ириней Лионский описывает исполнение пророчества Иоиля о сошествии Святого Духа на апостолов в день Пятидесятницы: «Когда потом Дух Святой сошел на учеников, так что все пророчествовали и говорили языками 103 , и некоторые смеялись над ними, как над упившимися вином, то Петр сказал, что они не пьяны, т.к. был третий час дня, но это есть то, что сказано пророком: Будет в последние дни, говорит Господь, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать ( Иоиль 2:28 ). Итак, Бог, через пророка обещав послать Духа Своего на род человеческий, Он-то и послал» против ересей, кн.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

Всё дальнейшее творение, а после грехопадения, божественный промысел, ведущий творение ко спасению, совершается этой материнской любовью Духа Святого, божественной любовью Отца и Сына, триединством Святой Единосущной Троицы. Во всём творческом акте этого действия сияет несотворенный свет Духа Святого, его божественная благодать, преображающая всё творение. Эта благодать видима именно в единодушии. Благодать Святого Духа собирает воедино первооснову творения, первозданную энергию и её первую стадию – воду. Как мы видели в рассказе Библии: “Дух Святой осуществляет совместное единство, сотрудничеством всех частей единого мира, в разнообразии видов и многоразличной жизни”. Это осущестляется в шести днях дальнейшего творения. Райский сад – высшая форма этого многоразличного мира и его центра – древа жизни. Так, Спаситель называет Себя виноградной лозой: “Я есмь лоза, а вы – ветви”,( Ин.15:5 ) которые ничего не могут сделать без лозы. И как говорит Спаситель ученикам: “И вы не можете ничего делать без Меня”. Боговоплощение – для соединения человечества, и друг с другом, и с Богом во Христе. Голос Божий в Раю, после грехопадения, воззвавший: “Адам! Где ты?” ( Втор.3:9 ) – тот же свет Духа Святого, на этот раз призывающий, благодать зовущая к покаянию. Этот Божественный зов, этот голос райский, этот призыв будет звучать во все века подготовки к пришествию: сначала, Спасителя и созревание того народа и той семьи, в которых произойдёт Воплощение, а потом, сошествие Святого Духа на Апостолов и на всю Церковь. Об этом будут говорить в последствии пророки, через которых будет звучать тот же голос Святого Духа и виден тот же свет его, созидающий единый дух спасённого человечества. Одно из этих пророчеств будет цитировать Святой Апостол Пётр, в самый день сошествия Святого Духа, узнает этот голос и увидит этот свет: “И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши, старцам вашим будут сниться сны и юноши ваши будут видеть видения, и так же на рабов и рабынь в те дни излию Духа Моего и покажу знамение на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма, солнце превратится во тьму, и луна в – кровь, прежде ли чем наступит день Господен – великий и страшный, и будет всякий, кто призовёт имя Господне – спасётся, ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовёт Господь” ( Деян.2:17-21 ).

http://azbyka.ru/propovedi/propovedi-epi...

Всё дальнейшее творение, а после грехопадения, божественный промысел, ведущий творение ко спасению, совершается этой материнской любовью Духа Святого, божественной любовью Отца и Сына, триединством Святой Единосущной Тройцы. Во всём творческом акте этого действия сияет несотворенный свет Духа Святого, его божественная благодать, преображающая всё творение. Эта благодать видима именно в единодушии. Благодать Святого Духа собирает воедино первооснову творения, первозданную энергию и её первую стадию – воду. Как мы видили в рассказе Библии : «Дух Святой осуществляет совместное единство, сотрудничеством всех частей единого мира, в разнообразии видов и многоразличной жизни». Это осущестляется в шести днях дальнейшего творения. Райский сад – высшая форма этого многоразличного мира и его центра – древа жизни. Так, Спаситель называет Себя виноградной лозой: «Я есмь лоза, а вы – ветви»,( Ин. 15, 5 ) которые ничего не могут сделать без лозы. И как говорит Спаситель ученикам: «И вы не можете ничего делать без Меня». Боговоплощение – для соединения человечества, и друг с другом, и с Богом во Христе. Голос Божий в Раю, после грехопадения, воззвавший: «Адам! Где ты?» (Бт. 3, 9) – тот же свет Духа Святого, на этот раз призывающий, благодать зовущая к покаянию. Этот Божественный зов, этот голос райский, этот призыв будет звучать во все века подготовки к пришествию: сначала, Спасителя и созревание того народа и той семьи, в которых произойдёт Воплощение, а потом, сошествие Святого Духа на Апостолов и на всю Церковь . Об этом будут говорить в последствии пророки, через которых будет звучать тот же голос Святого Духа и виден тот же свет его, созидающий единый дух спасённого человечества. Одно из этих пророчеств будет цитировать Святой Апостол Пётр, в самый день сошествия Святого Духа, узнает этот голос и увидит этот свет: «И будет в последнии дни, говорит Бог , излию от Духа Моего на всякую плоть и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши, старцам вашим будут сниться сны и юноши ваши будут видеть видения, и так же на рабов и рабынь в те дни излию Духа Моего и покажу знамение на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма, солнце превратится во тьму, и луна в – кровь, прежде ли чем наступит день Господен – великий и страшный, и будет всякий, кто призовёт имя Господне – спасётся, ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовёт Господь» (Дн. 2:17–21).

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Rodzya...

Впоследствии, когда Соломон построил храм Иегове на горе Мориа, Господь говорит ему, молившемуся при освящении храма: «Я услышал молитву твою и прошение твое, о чем ты просил Меня; Я освятил сей храм, который ты построил, чтобы пребывать имени Моему там во все дни» ( 3Цар.9:3 ). Что касается до Нового Завета, то сам Иисус Христос именовал Иерусалимский храм домом Отца Своего Небесного, ревновал о блюдении должного благоговения и почтения к сей святыне ( Ин.2:16–17 ; Мф.21:12–13 ), и Своим присутствием во время общественных молений утверждал истину о святости сего места, как места особенного присутствия Божия, являемого людям. При вознесении на небо, собрав учеников своих, Иисус Христос повелел им не отлучаться из Иерусалима и ждать сошествия на них Святого Духа ( Деян.1:4–5 ); и в книге деяний Апостольских говорится об учениках и первых последователях Христовых, что они «пришедши взошли в горницу, где и пребывали» ( Деян.1;13 ), где прияли и исполнились все Духа Святаго» ( Деян.2:4 ). Эта горница, передает Святое есть та «горница большая, устланная», которую, как первый христианский храм, освятил Иисус Христос установлением Святого Таинства Причащения ( Лк.22;11 ; Мк.14:14–15 ), и в которой, по вознесении Иисуса Христа до сошествия Св. Духа, верующие «все единодушно пребывали в молитве и молении» ( Деян.1:14 ) – При исцелении слепорожденного, помазавши ему глаза брением из плюновения, Иисус Христос, для проявления сего великого чуда, посылает слепого умыться еще в купальне Силоамской, который источник, как выходивший из священной горы Мориа, как бы от самого храма идущий, считался у евреев священным и имел символическое значение ( Ин.9:6–7 ; Исх.8:6 и д.): «он пошел, говорится о слепорожденном в Евангелии, умылся, и пришел зрячим» ( Ин.9:7 ). Конечно, уврачевала слепого от рождения и в купальне Силоамской одна и та же чудодейственная сила Божия, которая в других случаях проявлялась в одном Божественном слове Спасителя: но здесь призваны в видимое посредство этой Божественной силы брение из плюновения и еще священная вода Силоама.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/o-z...

Посвятившая Богу всю Свою жизнь, Пресвятая Дева, " хотя и отражала от Себя всякое поползновение ко греху, сильнее других ощущала слабость человеческой природы " (Иоанн (Максимович), архиеп. Православное почитание Божией Матери. Вильмуассон; СПб., 1992. С. 49), т. к. " ветхий человек обнаруживался и действовал в Ней " (Игнатий (Брянчанинов), свт. Изложение учения... С. 99). Поэтому в период земной жизни Иисуса Христа Она еще не вполне осознала природу и цель Его искупительного служения. Ни Она, ни прав. Иосиф, как отмечает евангелист Лука, " не поняли сказанных Им (Христом.- М. И.) слов: " Зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? " (2. 49-50). Объясняя евангельский текст Мф 12. 46-49, свт. Иоанн Златоуст отмечает, что Дева Мария о Своем Сыне в то время " еще не думала высоко, а потому и приступила не вовремя " (Ioan. Chrysost. In Matth. XLIV 1). И хотя Пресвятая Дева все сказанное Христом и о Христе " сохраняла в сердце Своем " (Лк 2. 51), эти слова " еще не были вполне ясными для Ее сознания. До завершения подвига Христа, до Пятидесятницы, до Церкви даже Та, на Которую сошел Дух Святый, чтобы сделать Ее способной послужить Воплощению Слова, не достигла еще той полноты, которую предстояло осуществить Ее личности " (Лосский. Всесвятая//Всесвятая: Сб. С. 161). Чтобы возрастать " в меру полного возраста Христова " (Еф 4.13), Дева Мария нуждалась в новом даре Св. Духа, который Она вместе с Церковью получает в день Пятидесятницы. По мнению Лосского, существует определенное сходство между двумя сошествиями Св. Духа на апостолов (в вечер Воскресения и в день Пятидесятницы) и на Пресвятую Богородицу (в дни Благовещения и Пятидесятницы). Первое сошествие на апостолов ( " примите Духа Святого. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся " (Ин 19, 22-23) - служебное, потому что в нем апостолы получили власть осуществлять свое предстоящее служение. " Служебным " можно назвать и сошествие Св. Духа на Деву Марию в день Благовещения, т.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

Амвросий Медиоланский пишет: «А что Дух – вершитель Божественного изволения, можно также узнать из следующего. Ведь когда выше мы показали, что Святой Дух – совершитель таинства крещения и прочли, что крещение происходит по замыслу Божию, как написано: а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него ( Лк.7:30 ), – то определенно прояснено, что как невозможно крещение без Духа, так же без Духа невозможен и суд Божий. И чтобы еще в большей степени постичь, что Дух есть мощь, нам надлежит знать, что Его [сошествие] было обещано, когда Господь сказал: излию от Духа Моего на всякую плоть ( Иоил.2:28 ). Стало быть, Тот, Кто был нам обещан, есть мощь, как и в Евангелии Сын Божий объявил: И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе облечётесь силою свыше ( Лк.24:49 )» 98 . Итак, Дух Святой действовал через Моисея как Дух суда Божьего, потому что те пророчества, которые в Духе Святом изрекались, были пророчествами о судах, о казнях. Фульгенций Руспийский, живший до VIII века, так истолковал слова святителя Амвросия Медиоланского : «Блаженный Амвросий в первой книге сочинения о Святом Духе среди прочего приводит такое утверждение [пророка Иоиля]: излию от Духа Моего ( Иоил.2:28 ). Не Духа, по его словам, но – от Духа, ибо мы не можем обрести полноту Святого Духа, но столько получаем, сколько наш Судия по Своей воле от Себя уделяет. Стало быть, святой Амвросий, указывая, что мы принимаем не полноту Духа, но от полноты Его, немного позже, чтобы показать, что Христос стяжал полноту Духа, говорит так: «Отец говорит, что излиет от Духа Святого на всякую плоть. Ибо не всего [Духа Святого] излил, но того, чего излил, всем было достаточно»» 99 . То есть Дух Святой изливается в полноте в том смысле, что каждый пророк Бога получал Духа Святого в достаточном для него виде, в той достаточной полноте, которая была необходима, чтобы он эффективно совершил свое служение перед Богом. И эти два Божиих пророка, Моисей и Аарон, очень эффективно в Духе Святом совершали свое служение, служение суда над богами Египта, поражая язычество и идолопоклонство в этой стране, в этом оккультном государстве! Ибо Древний Египет – это была оккультная тирания, бесовское порабощение верующих людей.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010