18, 15-18, 25-27. Погибель Иуды. Наступило утро пятницы. Немедленно первосвященники со старейшинами и книжниками и весь Синедрион составили совещание. Они привели Господа Иисуса Христа и снова осудили Его на смерть за то, что Он называет Себя Христом, Сыном Божиим. Когда Иуда предатель узнал, что Иисус Христос осужден на смерть, он понял весь ужас своего поступка. Он, может быть, не ожидал такого приговора, либо полагал, что Христос не допустит этого, или избавится от врагов чудесным образом. Иуда понял, до чего довело его сребролюбие. Мучительное раскаяние овладело его душой. Он пошел к первосвященникам и старейшинам и возвратил им тридцать серебренников, говоря: " согрешил я, предав Кровь невинную " (т. е. предал на смерть неповинного Человека). Они же сказали ему: " что нам до того; смотри сам " (то-есть сам отвечай за свои дела). Но не захотел Иуда смиренно покаяться в молитве и слезах перед милосердным Богом. Холод отчаяния и уныния объял его душу. Он бросил серебрянники в храме перед священниками и вышел. Потом пошел и удавился (т. е. повесился). Первосвященники же, взявши серебрянники, сказали: " непозволительно положить эти деньги в церковную сокровищницу, потому что эта цена крови " . Посоветовавшись между собой, они купили на эти деньги землю у одного горшечника для погребения странников. С тех пор, и до сего дня, земля та (кладбище) и называется, по еврейски, Акелдама, что значит: земля крови. Так сбылось предсказание пророка Иеремии, который говорил: " и взяли тридцать серебрянников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, и дали их за землю горшечника " . ПРИМЕЧАНИЕ: См. в Евангелии: от Матфея, гл. 27, 3-10. Иисус Христос на суде у Пилата. Иисус Христос на суде у Пилата. (Глава из " Закона Божия " протоиерея Серафима Слободского). Первосвященники и начальники еврейские, осудив Иисуса Христа на смерть, сами не могли привести в исполнение своего приговора без утверждения начальника страны - римского правителя (игемона или претора) в Иудее. В это время римским правителем в Иудее был Понтий Пилат.

http://zavet.ru/ssedm-sl03.htm

67          же сказали ему в ответ: “Он должен умереть!”/Тут они стали плевать Ему в лицо и бить кулаками; а иные, 68          ударяя Его по щекам,/приговаривали: “Изреки нам пророчество, Христос: кто Тебя ударил?” 69          А Петр сидел снаружи, на дворе; и подошла к нему одна служанка со словами: “Ты тоже был с Иисусом 70          Галилеянином!”/Но он отрекся перед всеми, говоря: 71          “Не знаю, что такое ты говоришь”./А когда хотел он выйти из ворот, увидела его другая служанка и говорит тем, что были возле: “Вот этот был с Иисусом 72          Назореем!”/И снова отрекался он под клятвой, что, 73          мол, не знаю я такого человека./А немного спустя подошли стоявшие и сказали Петру: “Вправду ты из 74          них! Вот и по говору можно распознать”./Тут Петр принялся клясться самыми страшными клятвами, что-де не знаю такого человека; и тотчас запел петух. 75          И вспомнил Петр слово, сказанное Иисусом: что прежде, нежели запоет петух, ты трижды отречешься от Меня. И, выйдя со двора, он горько заплакал. 27:1       А ранним утром все первосвященники и старейшины Израиля совместно приняли решение против Иисуса, 2             чтобы предать Его смерти;/и Его, связав, отвели и выдали Пилату, римскому наместнику. 3             Тогда Иуда, предавший Его, видя, что Он осужден, раскаялся и отнес тридцать серебряных монет 4             первосвященникам и старейшинам,/говоря: “Согрешил я, предав кровь невинную”. А они сказали: “Что нам до 5             того? Это уж твоя забота”./И он, кинув монеты в 6             Храме, ушел и удавился./А первосвященники, взяв монеты, сказали: “Нельзя приложить их к храмовым 7             пожертвованиям, ибо это цена за кровь”./Посове- щавшись, они решили купить на эти деньги поле горшечника, чтобы погребать там чужестранцев. 8             Потому поле это и зовется до сего дня Полем Крови. 9             Тогда исполнилось реченное через пророка Иеремию, который сказал: “И взяли они тридцать серебренников, цену Того, Кто был оценен, Которого оценили сыны

http://pravmir.ru/evangelie-ot-matfeya-2...

77. Опять Он говорит в книге двенадцати пророков: «И они связали его и привели его в дар царю». Ибо Понтий Пилат был наместником Иудеи и питал тогда вражду к Ироду, царю иудеев. Но потом, когда Христос, связанный, был приведен к нему, Пилат послал его к Ироду, предоставляя ему допросить Его, чтобы точно узнать, чего он хотел в отношении к нему, воспользовавшись Христом, как предлогом, чтобы примириться с царем (ср. Лк 23.7 сл.). 78. И в (книге) Иеремии Он возвещает Свою смерть и Свое сошествие во ад следующим образом: «И Господь, Святый Израилев, помянул Своих мертвецов, прежде усопших на земле, и сошел к ним, чтобы возвестить им спасение Свое, чтобы спасти их». Здесь Он объясняет и причины своей смерти, ибо Его сошествие во ад было для спасения умерших. 79. И опять о кресте Его Исаия говорит так: «Целый день Я простирал руки Мои к неразумному и непокорному народу» ( Ис 65.2 ). Ибо это – знамение креста. И еще яснее говорит Давид: «Псы окружили меня, скопище злых обступило меня; пронзили мои руки и ноги» ( Пс 21.17 ). И опять он говорит: «Сердце мое, как воск, растаяло во внутренности моей и рассыпались кости мои» ( Пс 21.15 ). И опять он говорит: «Избавь меня от меча и пригвозди плоть мою, ибо сонмище злых выступило против меня» ( Пс 21.21,17 ). В этих словах он ясным образом указывает на Его распятие. Также и Моисей говорит то же к народу следующим образом: «И жизнь твоя будет висеть пред твоими глазами и будешь трепетать днем и ночью и не будешь уверен в жизни твоей» ( Втор 28.66 ). 80. Опять Давид говорит: «Они смотрели на меня, они разделили между собою мои ризы и об одежде моей бросали жребий» ( Пс 21.19 ). Ибо при Его распятии воины разделили Его ризы, как у них было в обычае, и разорвали одежду Его и таким образом разделили. Но о хитоне, так как он был сверху соткан и не сшит, они бросили жребий, чтобы тот, на кого он упадет, и получил его (ср. Ин 19.23 сл.). 81. И опять пророк Иеремия говорит: «И взяли тридцать сребренников, цену оцененного, которого оценили от сынов Израилевых, и дали их за землю горшечника, как повелел мне Господь» ( Иер 32.6 сл.; ср. Мф 27.9–10 ). Ибо Иуда, который был из учеников Христа, дал обещание иудеям и условился с ними, когда увидел, что они хотели умертвить Его, и поскольку он был наставлен Им (ср. Ин 12.4 сл., Мф 27.8–16 ), он взял тогда тридцать серебренников, местную монету, и предал им Христа, но затем раскаялся в том, что сделал, и возвратил серебро начальникам иудеев, а сам повесился. Они же не признали приличным вложить их в сокровищницу, потому что это была цена крови, и купили на них поле, принадлежавшее горшечнику, для погребения странников ( Мф 26.14 сл.; Мф 27.3 сл.).

http://azbyka.ru/otechnik/Irinej_Lionski...

   В этот день, по нашему это была среда, — первосвященники, книжники и старейшины народа собрались у первосвященника Каиафы и совещались между собою, как бы им погубить Иисуса Христа. На этом совете они решили взять Иисуса Христа хитростью и убить Его, но только не в праздник (тогда собирается много народа), чтобы не произвести возмущения в народе.    Один из двенадцати апостолов Христовых, Иуда Искариотский, был очень жадный к деньгам; и учение Христово не исправило души его. Он пришел к первосвященникам и сказал: «что вы дадите мне, если я вам предам Его?»    Они обрадовались и предложили ему тридцать серебренников.    С того времени Иуда искал удобного случая, чтобы предать Иисуса Христа не при народе.    ПРИМЕЧАНИЕ: См. в Евангелии от Матфея (Мф.26:1-5,14-16); от Марка (Мк.14:1-2,10-11); от Луки (Лк.22:1-6). Тайная вечеря    В пятый день после входа Господа в Иерусалим, значит, по нашему в четверг, (а в пятницу вечером надлежало закалать пасхального агнца), ученики спросили Иисуса Христа: «где велишь нам приготовить Тебе Пасху?»    Иисус Христос сказал им: «пойдите в город Иерусалим; там вы встретите человека, несущего кувшин воды; последуйте за ним в дом и скажите хозяину: Учитель говорит: где горница (комната), в которой бы Мне совершить Пасху с учениками Моими? Он покажет вам большую убранную горницу; там приготовьте пасху».    Сказав это, Спаситель послал двух учеников Своих Петра и Иоанна. Они пошли, и все исполнилось так, как сказал Спаситель; и приготовили Пасху.    Вечером того дня Иисус Христос, зная, что Он будет предан в эту ночь, пришел с двенадцатью апостолами Своими в приготовленную горницу. Когда все возлегли за стол, Иисус Христос сказал: «очень желал Я есть с вами эту Пасху прежде Моего страдания, потому что, говорю вам, уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием». Потом встал, снял с Себя верхнюю одежду, препоясался полотенцем, налил в умывальницу воды и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3880...

   Петр же начал клясться и божиться: «не знаю этого Человека, о Котором говорите».    В это время запел петух, и вспомнил Петр слова Спасителя: «прежде чем пропоет петух, ты трижды отречешься от Меня». В эту минуту Господь, бывший среди стражи на дворе, обратился в сторону Петра и взглянул на него. Взор Господа проник в сердце Петра; стыд и раскаяние овладели им и, вышедши вон со двора, он горько заплакал о своем тяжком грехе.    С той минуты Петр никогда не забывал своего падения. Святой Климент, ученик Петра, рассказывает, что Петр в продолжении всей остальной жизни, при полуночном пении петуха, становился на колени и, обливаясь слезами, каялся в своем отречении, хотя Сам Господь, вскоре по воскресении Своем, простил его. Сохранилось еще древнее предание, что глаза апостола Петра были красны от частого и горького плача.    ПРИМЕЧАНИЕ: См. в Евангелии от Матфея (Мф.26:69-75); от Марка (Мк.14:66-72); от Луки (Лк.22:55-62); от Иоанна (Ин.18:15-18,25-27). Погибель Иуды    Наступило утро пятницы. Немедленно первосвященники со старейшинами и книжниками и весь Синедрион составили совещание. Они привели Господа Иисуса Христа и снова осудили Его на смерть за то, что Он называет Себя Христом, Сыном Божиим.    Когда Иуда предатель узнал, что Иисус Христос осужден на смерть, он понял весь ужас своего поступка. Он, может быть, не ожидал такого приговора, либо полагал, что Христос не допустит этого, или избавится от врагов чудесным образом. Иуда понял, до чего довело его сребролюбие. Мучительное раскаяние овладело его душою. Он пошел к первосвященникам и старейшинам и возвратил им тридцать серебренников, говоря: «согрешил я, предав Кровь невинную» (т. е. предал на смерть неповинного Человека).    Они же сказали ему: «что нам до того; смотри сам» (то есть сам отвечай за свои дела).    Но не захотел Иуда смиренно покаяться в молитве и слезах перед милосердным Богом. Холод отчаяния и уныния объял его душу. Он бросил серебрянники в храме перед священниками и вышел. Потом пошел и удавился (т. е. повесился).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3880...

А так как не прибавлено: вся земля, то можно также разуметь теперь Иудею или собственно Самарию и Израиля, то есть десять колен, которые в то время, когда это говорилось, отступили от Господа.    Ст. 3—4. И он пошел, и взял Гомерь, дочь Дебелаима; и она зачала и родила (в вульг. прибавлено: ему) сына. И Господь сказал ему: нареки ему имя Иезраель; потому что еще немного [пройдет], и Я взыщу (visitabo) кровь с дома Ииуева и положу конец царству дома Израилева. LXX: И он пошел и взял Гомерь, дочь Девелаима; и она зачала и родила сына. И Господь сказал ему: нарекы ему имя Иезраель, потому что еще немного [пройдет], и Я отмщу за кровь Иезраилеву на доме Ииуеве и положу конец царству дома Израилева.    Пророки, говоря многое о пришествии Христа и признании язычников, имеющее быть по истечении веков, не оставляют без внимания и настоящего времени, чтобы не казалось, что они неизвестным и будущим занимают собрание, созванное для других целей, а не наставлять его относительно настоящего. Таким образом и эта Гомерь, дочь Дебелаима, которая берется в жену Осиею, и зачинает от него и рождает ему сына, по имени Иезраеля, означающего семя Божие, в отмщение за кровь которого разрушается царство Ииуево или, по неудачно удержавшемуся ошибочному чтению, Иудино, должна быть относима и к призванию язычников, и вполне соответствует тому времени, в которое она, как о ней говорится, родила сына. Но чтобы длинным рассуждением не охладить усердия читателя, [я скажу], что эти две женщины, из которых одна называется Гомерь, блудница, и рождает троих детей, сперва Иезраиля, потом дочь, называющуюся Непомилованною, и затем сына, называющегося не Мой народ, и другая женщина, приобретаемая за пятнадцать серебренников и за кор и полкора ячменя и называемая прелюбодействующею, относятся к Израилю и к Иуде, то есть в десяти коленам, бывшим в Самарии под управлением царя Иеровоама, происходившего от Ефрема, и в Иуде, царствовавшему в Иерусалиме [и происходившему] от племени Давидова. Это те две женщины, о которых у Захарии говорится, что они имеют крылья удода или аиста или же цапли и идут в землю Сеннаар, в которой построен Вавилон.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3160...

АМИНЬ. Грех Иуды    «Егда славнии ученицы на умовении вечери просвешахуся,    тогда Иуда злочестивый сребролюбием недуговав омрачашеся».    Как могло случиться, что Апостол Иуда Искариотский предал своего Учителя и Бога? Ведь он был приближенным учеником Спасителя, не из 70 даже, а из 12 учеников Его (Mapk.III,13—19). Иуда Искариотский, подобно другим Апостолам, имел дар исцелений: изгонял бесов и творил чудеса, он внимал глаголам Божественного Учителя (Uoah.VI:67—71), постоянно был с Ним (Дeяh.I:20—22). И, однако, Его предал. Где причина сего предательства? В страсти сребролюбия.    Апостол Иуда Искариотский был казначеем небольшого общества учеников Христовых, «он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали». (Uoah.XII,6). И привязался сердцем к деньгам, так что стал, по выражению того же Евангелиста, вором. Любовь к деньгам омрачила сердце Иуды, и он из-за денег согласился предать Спасителя книжникам и фарисеям. «Тогда, повествует св. Матфей, один из двенадцати, называемый Иудой Искариотом, пошел к первосвященникам и сказал: » что вы дадите мне, я вам предам Его. Они предложили ему тридцать серебренников. И с того времени он стал искать удобного случая, предать Его». (Mф.XXVI,14—16). В чем же состояло предательство Иуды? Книжники и фарисеи хотели взять и убить Спасителя, но не на людях, т.к. они боялись народного возмущения, ибо народ любил Спасителя (Mф.XXVI,3—5). Иуда же помог им, указав им уединенное место Спасителя – Гефманский сад. Ночью Иуда, окруженный слугами первосвященника и воинами, пришел в Гефманский сад и дал знак: кого я поцелую, тот есть, берите его. И поцеловал Спасителя. Тогда воины взяли Спасителя и повели Его на суд. (Mapk.XIV,43—46)... Предательство Иуды говорит нам о том, чтобы мы постоянно следили за чистотой своего сердца, чтобы никакая страсть не овладевала нами: ни сребролюбие, ни блуд, ни гордость, ни честолюбие или иные. Когда на душе у нас нет грехов, тогда мы с Богом пребываем в единении, а когда сердцем нашим овладевает какая-либо страсть, она отделяет нас от Бога.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Быть может, читатель спросит, каким же образом число Зверя 666, заключающееся в мохин-Довиде, в полной антихристовой печати, будет содержаться в ее половинной части? Ответим: каждый угол равностороннего треугольника равен 60 градусам. Значащая цифра, следовательно, 6. Три угла — три значащие цифры — 666. Число гео-метрическое, земле-мерное, число человеческое (И создал Господь Бог человека из праха земного, Быт. 2:7 ). Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число Зверя, ибо это число число его шестьсот шестьдесят шесть ( Отк. 13:18 ). Чтый да разумеет. Выпуская в свет издание посильного труда моего и не питая надежды увидеть его в изданиях дальнейших, по причинам, читателю понятным, заключаю его Божественным глаголом Первоверховного апостола языков. О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. Ибо когда будут говорить «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут. Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. Ибо все вы — сыны света и сыны дня: мы не сыны ночи, ни тьмы. Итак не будем спать, как и прочие, но будем бодрствоватъ и трезвиться. Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью. Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения, потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения, чрез Господа нашего Иисуса Христа… ( 1Фес. 5:1-9 ). Ему же честь и слава и держава во веки. Аминь. 2 ноября 1917 г. Четверг 24 седмицы по Пятид. (Апост. дня 1Фес. 5:1-8 ). Примечания Московские Ведомости. 1901. Ноябрь. «Юродство о Христе и Христа ради юродивые Восточной и Русской Церкви» — священника Иоанна Ковалевского (Москва, 1895 г.). Сказание о блаженной Серафимо-Дивеевского монастыря, Пелагии Ивановне Серебренниковой. Тверь, 1891. С. 1. Курсив С. А. Нилуса. — Ред . О Симеоне юродивом в «Четиях Минеях» читаем: «На большее мнимаго своего юродства показание, отлагаше стыдение человеческое, и множицею обнажен по торжищу хождаше…» «во утрие дню недельну бывшу, вниде в церковь. Начинающейся Литургии, имеяше в недрех орехи, первее убо нача погашати свещи, и егда изгнати его хотяху, он востек на амвон, меташе орехи на жен и едва со многим трудом возмогоша его изгнати из церкве»; или он же «некогда во святый Великий четверток из утра на торжищи седя ядяше, еже видяше мимоходящии глаголаху: виждь безумнаго сего, яко ни святаго четвертка не почитает, но рано яст». 21 Июля, стр. 146, 147 и на обор.

http://azbyka.ru/fiction/polnoe-sobranie...

Вначале не было Марии за трапезой. Когда она наконец появилась, в руках ее был алавастровый сосуд с ароматным миром из чистейшего нарда. Приблизившись к столу возлежащих, она тихо подошла к Иисусу. Отбив у сосуда горлышко, стала молча лить драгоценную жидкость на голову и ноги Иисуса, а сама плакала... Дом наполнился благоуханием. Мария, склонившись до земли и распустив свои волосы, отирала ими ноги Учителя, как будто готовя Его к погребению. Среди гостей начался шепот и упреки. Им казалось, что она нарушила благочиние вечера. Тогда, ободренный ропотом гостей, апостол Иуда Искариотский громко сказал: «Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?». Апостол Иоанн говорит, что Иуда сказал это не потому, что заботился о нищих, а потому что был вор. Он носил и держал всегда при себе денежный ящик с подаяниями. В это время в сердце его засела уже мысль предать своего Учителя... Мария была смущена. Иисус же ободрил ее и сказал: « Оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего. Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда» «Она сделала, что могла: предварила помазать тело Мое к погребению . Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала». Гости разошлись, а Иуда Искариот направился к первосвященникам, чтобы предать Учителя. «Что вы дадите мне, и я вам предам Его», – сказал он. Пораженные и обрадованные предательством одного из ближайших учеников Христа, они предложили ему тридцать серебренников. Он взял деньги и с того времени искал удобного случая, чтобы предать Господа. 38. Вход Господень в Иерусалим ( Мк. 11:1–11; 12:12–19 ; Лк. 19:29–45 ) Между тем, Иерусалим все больше и больше наполнялся паломниками. К празднику Пасхи народ стекался сюда со всех концов Палестины, а также из соседних стран. Было много иностранцев. Огромные гурты скота для жертвоприношений сгонялись к городу по окрестным дорогам. Караваны верблюдов, нагруженные разными товарами, проходили узкими улочками к центру города. Торговля оживилась. Еврейская полиция и римские воинские патрули наблюдали за порядком в городе. Всюду кипела жизнь. Весеннее яркое солнце согревало и веселило пеструю толпу, переполнявшую площади и улицы Иерусалима. А с захождением солнца сразу делалось холодно, дул ветер, и уличная жизнь затихала. Храм, его притворы, соседняя площадь и улицы, являлись наиболее оживленным центром города. В северной же части его, где находился дом римского претора (преторий), было сравнительно тихо.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Враги Христовы, услышавши о такой встрече Иисуса Христа, вознегодовали и положили Его убить после праздника, когда разойдется народ по домам. Они боялись, что народ побьет их камнями. Тогда пришел к ним Иуда предатель, наущенный диаволом, и обещал им предать Иисуса Христа тайно. Они обрадовались этому и дали предателю тридцать серебренников. Иуда предал Иисуса Христа льстивым целованием в руки служителей первосвященнических и воинов. Они взяли Иисуса Христа, связали и привели к архиереям Анне и Каиафе, куда собрались старейшины народа. Эти начальники Иудейские сотворили неправедный суд над Иисусом Христом и признали Его, Невинного, повинным смерти. Тогда начали издеваться над Ним, плевать на Него, закрывать лицо, бить по голове, и говорить: «прореки, кто Тебя ударил?» Надругавшись над Ним, связанного привели Его к правителю Пилату и принудили его осудить Христа на распятие. Это было в пятницу. Иисус Христос был наг повешен на кресте между двумя разбойниками. И померкло солнце, и была тьма по всей земле три часа. После великих страданий Господь Иисус Христос предал дух Свой Отцу – и так страданиями Своими совершил Он спасение людей и исполнил волю Отца Своего, «послушлив был Ему даже до смерти». И сделалось великое землетрясение, завеса в храме раздралась пополам, камни расселись, гробы открылись, многие тела усопших Святых восстали и явились многим. К вечеру умерший был снят со креста и погребен в новом гробе. В третий день Иисус Христос воскрес из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав. По воскресении Своем Он многократно являлся тем, которые ходили с Ним, и беседовали с ними о царствии Божием. В сороковой день по воскресении Своем Он вознесся на небо, о6ещавши Апостолам пребывать с ними до скончания века и послать им Св. Духа. Вознесшись на небо, Иисус Христос воссел одесную Отца, чтобы царствовать со Отцем и Святым Духом и на небе, и на земле. В пятидесятый день по воскресении Своем Иисус Христос послал от Отца Святого Духа, Который сошел на Апостолов в виде огненных языков. Исполнившись Св. Духа, Апостолы стали говорить разными языками, творить чудеса и проповедовать всем людям о Христе, что Он есть Сын Божий, обещанный от Бога и предвозвещенный пророками, избавитель мира и будущий Судия живых и мертвых. Затем Апостолы пошли по всем народам, учили, творили чудеса и крестили веровавших. Они устрояли церкви, как заповедал Иисус Христос и научил Дух Святой; поставляли по городам и селам епископов и священников для совершений тайн крещений, миропомазаний, причастий и других спасительных таинств. В последний век Иисус Христос опять придет на землю со славою судить живых и мертвых. Тогда все мертвые воскреснут, живые изменятся.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Nevski...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010