А вообще т.н. проект «Платформа» появился после встречи Серебренникова с Дмитрием Медведевы м. В марте 2011 года тогдашний президент России Д.А. Медведев встретился с деятелями культуры в Мультимедиа Арт Музее. Тогда Серебренников предложил создать проект, который популяризовал бы «современное искусство» и поддерживал молодых, но известных культурных деятелей. «Платформа» стала рассадником «новаторских идей» и «творческих экспериментов». За время существования проекта, если учитывать гастроли и сторонние мероприятия, для которых «Платформа» предоставляла площадку, было проведено 340 мероприятий. Проект Серебренников запустил при участии Владислава Суркова. Проект проводился на базе автономной некоммерческой организации «Седьмая студия», которую Серебренников учредил в 2012 году специально для его реализации. «Седьмая студия» стала одной из групп-резидентов «Гоголь-центра», худруком которого Серебренников был назначен в 2012 году. Вот такая характерная схема разложения культуры в России. Неоднократно высказывал мысль, что «новая культура» сама по себе, без коррупции и растранжиривания бюджетных средств, не существует. Все эти уродливые явления обязательно соседствуют и дополняют друг друга. И еще одна непременная составляющая «новой культуры» и «современного искусства» – ЛГБТ! Как пишут , Серебренников входит в очень влиятельную театральную группировку нетрадиционного направления, ссориться с которой многие считают себе дороже. Все помнят, с какой жестокостью это лобби раздавило труппу театра имени Гоголя, чтобы создать для Серебренникова «Гоголь-центр». На протяжении нескольких лет судебного процесса сам Серебренников, вся либеральная рать и высокие покровители из «пятой колоны», окопавшиеся в российской власти, надменно демонстрировали презрение всем моральным нормам, мол, обвинения Серебренникова в воровстве им нипочем, как он был «светочем» «новой культуры», приверженцами коей они являются, так таковым он и остаётся. Сколько было писем и заявлений «ярких деятелей культуры» на имя Президента и во все возможные инстанции, сколько было пиаровских кампаний в поддержку Серебренникова! Если не подбирать выражений, то всё это было в чистом виде давлением на суд, попыткой представить вопрос хищения в особо крупном размере «политическим делом».

http://ruskline.ru/news_rl/2020/06/26/pr...

За Кирилла Серебренникова поручились более 30 человек 23 августа. ПРАВМИР. Режиссер, художественный руководитель «Гоголь центра» Кирилл Серебренников отправлен решением Басманного суда Москвы под домашний арест. Серебренникову запретили переписку, телефонные переговоры, встречи и выход на улицу без разрешения следователя. Таким образом суд удовлетворил ходатайство следствия. Защита просила отпустить Серебренникова под залог или поручительство. «Я прошу не применять ко мне меру домашнего ареста как необоснованно жестокую, она не позволяет мне работать и доделывать те вещи, которые я должен доделывать. Я говорю о съемках фильма «Лето», с которых меня забрали сюда из Санкт-Петербурга в ночь и доделать спектакль «Маленькие трагедии», который уже объявлен в программе «Гоголь-центра», билеты проданы», – сказал Серебренников в суде. У здания суда собрались около 500 человек, которые скандировали «Кирилл! Свободу!» и устроили режиссеру овацию. За Кирилла Серебренникова поручились более 30 человек, среди которых общественные деятели Наталья Солженицына и Нюта Федермессер, гендиректор Большого театра Владимир Урин, директор Третьяковской галереи Зельфира Треуголова, режиссеры Федор Бондарчук, Алексей Попогребский, Авдотья Смирнова, Алексей Герман-младший, Андрей Смирнов. В списке поручителей также – Чулпан Хаматова, Константин Райкин, Андрей Малахов, Филипп Киркоров, Виктория Исакова, Иван Ургант и другие. Главный редактор «Нового литературного обозрения» Ирина Прохорова предложила в любой момент внести за Серебренникова любую сумму залога. Кирилл Серебренников был задержан в ночь на вторник в Петербурге, где снимает фильм о Викторе Цое. В среду его доставили в Москву и допросили в СК, после чего предъявили обвинение в мошенничестве в особо крупном размере (ч.4 ст. 159 УК РФ). Серебренников обвиняется в «организации хищения не менее 68 миллионов рублей, выделенных в 2011–2014 годах на реализацию проекта „Платформа“», сообщила во вторник представитель СК Светлана Петренко. Сам Серебренников назвал обвинения абсурдными.

http://pravmir.ru/sud-otpravil-kirilla-s...

Но дело даже не в этом. Серебренников в этом интервью подчеркнул: «Я не вор, не мошенник… Я уверен, что когда-нибудь обстоятельства изменятся, будет вынесен оправдательный приговор. Но это вопрос времени». Во как! А кто тогда Кирилл Серебренников, если не вор? Пусть тогда еще раз ознакомится со смыслом статьи 159 «Мошенничество», по которому осуждён: «Мошенничество, то есть хищение чужого имущества… путем обмана или злоупотребления доверием». Кстати, в последней его цитате слышится ещё и вызов! Он ничего не понял, продолжая свою «революционную деятельность». Именно на это указывает фраза «когда-нибудь ситуация изменится… это вопрос времени». Он надеется и, судя по всему, намерен продолжать усилия по «изменению ситуации». Вот ещё к чему приводят неадекватно мягкие приговоры – дерзости адептов потрясений, усилению революционных рисков для страны. Напомню, что в 2017 году режиссер Кирилл Ганин чётко заявил : «Его (Серебренникова) американские кураторы поддерживают, они его, как бы, и привели в Москву… В июле (2017 года) Серебренников ездил на Байкал, " натуру снимал " , у него в сценарии там есть, как чиновники загадили Байкал… весь народ спился, и, типа, призыв к тому, чтобы международные силы, международная коалиция вводили войска в Россию, спасали Байкал… Представляете, что было бы, если бы этот фильм (о Цое) вышел, я думаю, что это была бы реальная такая революция, реальный Майдан». Об этом Ганин рассуждает помимо того, что в фильме Серебренникова о Викторе Цое, культовый рок-музыкант должен был представлен геем. Ну а ЛГБТ - непременная составляющая воровства, «новой культуры» и «современного искусства». Как пишут , Серебренников входит в очень влиятельную группировку нетрадиционного направления… Круг замкнулся. Андрей Витальевич Сошенко , публицист, общественный деятель Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 1. А почему элитные авторы РНЛ не пишут о разгромах крупных средних

http://ruskline.ru/news_rl/2020/07/03/a_...

Ну, а если серьезно, то видеозапись репетиции скандального спектакля однозначно свидетельствует, что данное «произведение» является пропагандой содомии, что нарушает действующее российское законодательство. В частности, в ходе скандальной постановки на сцене должен был висеть портрет обнаженного Нуреева, также обнаженными должны были выступать и ряд актеров. Люди, не утратившие нравственного чувства, встревожены готовящимся безобразием на сцене Большого театра. Об этом свидетельствуют многочисленные реплики в социальных сетях. Неудивительно, что многие граждане требуют от власти дать ответ: она выступает против пропаганды половых извращений везде или только когда нужна государственная пропаганда? Ситуация предельно обострилась после того, как выявился факт финансовых махинаций в театре певца содомии К.Серебренникова «Гоголь-центре». Сразу же, без выяснения обстоятельств дела, многие деятели культуры подняли галдеж, что это - «гонения на свободу творчества». Раздаётся вопль, что Серебренников - талантливый режиссер. Общество должно это понимать, видимо, так: что позволено Серебренникову, не может быть позволено обычному гражданину. Обычных граждан за финансовые махинации арестовывают, Серебренникова нельзя. Обычных граждан за пропаганду содомии привлекают к ответственности, Серебренникова - не трожь. А то, мол, он уедет за границу, и Россия лишится талантливого режиссера. Ну, если всё творчество Серебренникова сосредоточено на пропаганде содомии, наносящей урон общественной нравственности, а другие чувства чужды его душе, то, может, пусть едет. Чем его творчество столь важно для нашей страны? А вот для Запада, стремительно теряющего нравственность, где пропаганда гомосексуализма уже норма, Серебренников будет органичен. Думается, что проблема только в том, что на Западе Серебренников никому не нужен. Скандалом его публикации не обернутся. А чем кроме этого известен и интересен Серебренников? Скандальный спектакль «Нуреев» должен был стать последней премьерой 241-го сезона Большого театра. Премьера должна была состояться 11 июля. Ну может и не состоится вовсе? Может, к тому времени Серебренникова в тюрьму посадят за махинации? А, может, власть наша наконец дозреет до твердой позиции в отношении пропаганды гомосексуализма? Может, научится точно расставлять приоритеты? Что для России важнее - выход из демографической ямы и здоровая нравственность общества или «свобода творчества господ серебренниковых»?

http://ruskline.ru/news_rl/2017/07/11/st...

Режиссер попросил суд разрешить ему работать 21 мая. ПРАВМИР. Художественный руководитель «Гоголь-центра», режиссер  Кирилл Серебренников останется под домашним арестом. Такое решение принял Мосгорсуд, сообщает ТАСС . Апелляционная жалоба режиссера осталась без удовлетворения. Во время судебного заседания  Кирилл Серебренников попросил «разрешить ему работать». «Следствие признает, что ничему помешать мы уже не сможем. Я прошу вас учесть это при вынесении решения по нашей жалобе. Ваша честь, прошу дать мне возможность общаться, дать возможность работать. Для меня это будет означать возможность жить»,—  цитирует «Коммерсант» режиссера. По решению суда домашний арест продлен еще двум фигурантам дела. Бывший генпродюсер  «Седьмой студии» Юрий Итин останется под домашним арестом до 24 мая. При этом  суд  намерен рассмотреть ходатайства следствия о продлении ему домашнего ареста. Домашний арест до 19 июля продлен и  экс-главе департамента господдержки искусства и народного творчества Минкульта Софьи Апфельбаум. Ранее до этого же числа был продлен срок  домашнего ареста   бухгалтеру Нине Масляевой. Кирилл Серебренников находится под домашним арестом с 23 августа 2017 года. Ему и остальным фигурантам «дела «Седьмой студии» инкриминируется хищение 133 млн рублей, выделенных из бюджета на реализацию проекта «Платформа». Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 22 августа, 2017 25 декабря, 2017 11 мая, 2018 28 марта, 2022 26 июня, 2020 26 ноября, 2019 1 ноября, 2019 22 октября, 2019 8 октября, 2019 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/mosgorsud-kirill-sereb...

Закрыть itemscope itemtype="" > Крамольник Серебренников практически оправдан! Не измывательство ли над интересами государства решение суда по Серебренникову? 29.03.2022 2309 Время на чтение 4 минуты Фото: из личного архива автора Хамовнический суд Москвы 28 марта 2022 года отменил решение об условном осуждении режиссера Кирилла Серебренникова до истечения его испытательного срока и снял с него судимость. Практически – это оправдание деяний крамольника, что знаковым образом явлено всему нашему обществу. Как пишут, «судья Хамовнического суда Мищенко Д.И. приняла решение удовлетворить соответствующее ходатайство защиты… пришла к выводу, что Серебренников после назначения ему наказания вел себя безупречно, возместил причиненный им вред, оплатил штраф, и на этом основании суд может снять с него судимость и отменить условное осуждение до истечения срока». Как это мило со стороны суда по отношению к крамольнику: «вел себя безупречно…». Интересно, а всем, «ведущим себя безупречно», сначала выносятся до безобразия мягкие приговоры, а потом вообще отменяют осуждение и снимают судимость? Или для этого таким персонажам, как Серебренников, нужно обладать какими-то особенными качествами и «заслугами», входить в какую-то отдельную касту? Вообще, перед законом все равны или есть «ровнее»? И последнее решение суда по Серебренникову не измывательство ли над интересами государства и всего общества?.. Писать об «этом» деятеле, откровенно говоря, уже устал. И никогда бы не писал, если бы он, как каждый гражданин, соразмерно совершенному преступлению получил бы соответствующее наказание. Мало того, что коррупционным образом (на всякий случай напишу, что я так предполагаю – «коррупционным») получил неадекватно мягкое наказание, так теперь еще с него и снимают, да досрочно, судимость! Вообще нужно иметь «талант», чтобы за государственный счет осуществлять антигосударственную, русофобскую и революционную деятельность своими содомскими и пародийными на русские классические произведения постановочками. Да еще и «откатывать» себе и своей преступной группе от этого сотни миллионов рублей.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/03/29/kr...

Во-первых, – сказано же в решении суда, что Серебренникову запрещено управление учреждениями культуры. Что ещё нужно? Какие вообще по принципу могут быть обращения? Или вновь – есть закон, а есть лица «ровнее других» , к которым закон не относится? Интересно в письмеце т.н. ассоциации критиков насчёт того, что извращенческий «Гоголь-центр» стоит в одном ряду с Художественным театром Станиславского и Немировича-Данченко. Вспомним здесь заключение 2012 года именитых актёров, свидетельствующих о том, что Серебренников уже тогда призывал к свержению принципов системы Станиславского. По истечении времени можно уверенно говорить, что успешно это реализовал! В месте, где говорится о Серебренникове как о «режиссёре и педагоге», почему-то вспомнились слова из полублатной песенки Вилли Токарева – «он пианист и педагог». А начинается песенка словами: «В шумном балагане любят собираться жулики, бандиты, воры всех мастей»… Стало быть, «критики» пишут, что «Гоголь-центр» Серебренникова «стал выдающимся явлением в истории российского театра, сложился исключительный коллектив артистов и художников, способный решать сложнейшие творческие задачи, Москва 2020-х невозможна без " Гоголь-центра " , необходимо сохранить уникальный театр». Посмотрим. Вспомним про «уникальность» Серебренникова и его «театра». В апреле 2019 года, на следующий день после снятия с него меры пресечения «домашний арест» и замены на «подписку о невыезде», Серебренников вызывающе-показательным образом оказался в театре и вместе с актёрами вышел на поклоны по окончании своего модернистского спектакля «Мёртвые души» по поэме Н.В. Гоголя. Разумеется, чего-либо гоголевского в постановке, кроме издевательства над сюжетом великого писателя, обнаружить было сложно. Из главной рекламы спектакля: «Десять актеров на практически пустой сцене играют всех: детей, собак, бабок, женщин, мужчин. " Русь, чего ты хочешь от меня?.. " ». А ещё за год до этого, в 2018 году, креативную околотеатральную «общественность» потрясло радостное известие – Кирилл Серебренников на 24-ой церемония получил премию «Золотая маска» за постановку оперы «Чаадский» в «Геликон-опере».

http://ruskline.ru/news_rl/2021/02/08/ch...

Следствие подозревает Серебренникова в мошенничестве в особо крупном размере 22 августа. ПРАВМИР. Следственный комитет России сообщил о задержании художественного руководителя московского театра «Гоголь-центр» Кирилла Серебренникова. «Главным управлением по расследованию особо важных дел СК России по подозрению в организации хищения не менее 68 млн рублей, выделенных в 2011-2014 годах на реализацию проекта «Платформа», задержан Кирилл Серебренников», – говорится в сообщении СК. «Его действия квалифицируются следствием по ч. 4 ст. 159 УК РФ – мошенничество в особо крупном размере. Следствие намерено предъявить Кириллу Серебренникову обвинение в совершении указанного преступления, а также решить вопрос об избрании меры пресечения», – сообщила официальный представитель СК РФ Светлана Петренко. Ранее по делу были задержаны бывший бухгалтер «Седьмой студии» Нина Масляева, экс-гендиректор студии Юрий Итин и бывший генпродюсер предприятия, экс-директор «Гоголь-центра» Алексей Малобродский. Серебренников находился в статусе свидетеля, однако 9 августа Масляева дала показания против Серебрениикова, Малобродского и Итина. 18 августа Басманный суд Москвы оставил под арестом до 19 октября Малобродского, Масляеву и до той же даты под домашним арестом – Итина. В конце июля Малобродскому, Масляевой и Итину было предъявлено расширенное обвинение в мошенничестве в особо крупном размере. Малобродскому также вменяется хищение более 2,3 млн рублей при постановке спектакля «Сон в летнюю ночь», который, как считает следствие, в итоге поставлен не был. Адвокаты фигуранта, в свою очередь, заявляют, что существование спектакля является общеизвестным фактом. Малобродский и Итин отрицают свою вину, Масляева свою вину признала в полном объеме и заключила досудебное соглашение. Кирилл Серебренников – российский кино- и театральный режиссер, лауреат многочисленных премий. С 2012 года возглавляет «Гоголь-центр». Работал с МХТ имени Чехова, Большим театром, «Современником», сотрудничал с зарубежными театрами.

http://pravmir.ru/rezhisser-kirill-sereb...

(Директор) - Госпожа Рот, не зарывайтесь... (Эрика/Елена) - Нет, монотеизм - это диктатура, так что, если Бог и есть, с ним нужно бороться... И далее, она же: - Я отправляюсь в концентрационный лагерь, который устроит ваш бог-диктатор. Читатель, вас не удивляет такое примитивное восприятие Бога и мироустройства? Вас не удивляет этот детский лепет, выходящий из-под пера зрелого драматурга 44-х лет? Что это - европейский инфантилизм... Или Майенбург - и вместе с ним Серебренников - мало страдали в жизни? Как говорится, мы атеисты, да - до первой тряски в самолете... Словом, вы видите, какое антиклерикальное высказывание получилось. Получилась - скажем прямо - примитивная агитка, исполнители которой (верующие, кстати, люди) - в глубине души, по-моему, сами не верят в то, что играют. Получилась - череда надуманных конфликтов, лживость и фальшь которых чувствуется в каждой сцене - начиная с актера Скворцова, неуверенным голосом читающего цитаты из Библии - и кончая учительницей, в подражание Мартину Лютеру прибивающей свои ботинки к полу - мол, «на сем стою и не могу иначе». Такое ощущение, что герои фильма специально раздувают конфликты на пустом месте, там, где понять и простить - пара пустяков. И в результате - постоянное ощущение фальши и искусственно раздутых театральных страстей, которое заставляет нормального человека морщиться в каждой сцене - так же как заставляет нас морщиться фальшиво сыгранная музыка, когда пианист мажет мимо нот или громко бьет по клавишам, там, где нужно играть тихо. «Ах, Серебренников, ах, Серебренников...» - восклицают театралы. Я думаю, что рано или поздно, кто-то должен сказать, что король - голый, и то, что снял в своем фильме режиссер Кирилл Серебренников - вульгарная безвкусица и режиссерская попса. Мне возразят: не слишком ли жесткие обобщения я делаю на основании единственного фильма? Но попсовая разработка серьезной темы, которую я увидел, не внушает желания знакомиться с остальным творчеством режиссера - хоть десять призов давай независимая французская пресса в Каннах - я не верю художнику, способному так примитивно и однобоко трактовать жизнь.

http://ruskline.ru/opp/2016/oktyabr/21/n...

О самом «деле Серебренникова» говорил в материалах:  ««Дело реставраторов» - воровать можно дальше и больше?» , «Гоголь-центр Серебренникова…» , «Дело Серебренникова спускают на тормозах?» , «Приговор Серебренникову – потакание хищениям и разложению культуры» и «Чем Серебренников не Навальный ?» Сколь ни говори, а… отмазали. И само «преступление» здесь, считаю, состоит не столько в том, что Серебренниковым совершено. А в ещё большей степени во всей истории сначала со спуском «дела С6еребренникова» на тормозах, затем неадекватно мягкого приговора ему и, наконец, по сути, оправдания этого креативного «деятеля». И принимается такое решение судебной системой во время, когда ситуация на Украине оголила предательскую сущность подобных «деятелей» культуры, точнее – псевдокультуры. Такие же «продвинутые» персонажи, как Серебренников, но еще не попавшиеся на махинациях, сначала требовали не допустить и «остановить» войну с Украиной, как бы, не пронимая, что Запад через Украину нацелен на уничтожение самой России, а теперь находятся за границей. О перечне таких лиц говорил в материалах: «Из Израиля с любовью – Ургант, Собчак. Галкин…» и «Исход либеральных тележурналистов» . О Чубайсе, срочно улетевшем из России, уж и не говорю. Вот и Александр Невзоров благоразумно покинул Россию. Неужели неясно, какие механизмы были запущены, чтобы оправдать этого государственного вора Серебренникова? Насколько сильна пятая колонна! Действует дерзко, цинично, нагло. И настолько «весомо» и «убедительно», что ничего не боятся судьи, которые идут на сделку со своей совестью. Неужели в системе федеральных органов власти некому разобраться, кто от имени государства заказывает и «крышует» такие сердобольные судебные решения? Теперь, кстати, Серебренников имеет возможность, как «чистый перед законом гражданин» и «честный человек», спокойненько покинуть Росиию. Ну, прихватив то, что «нажил непосильным трудом» на ниве своих махинаций и мерзких креативных постановок, и уже оттуда, из-за бугра, продолжать свою гнусную русофобскую деятельность.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/03/29/kr...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010