Понимаете, путь к интересу ребенка для изучения предметов может быть любым, а не только академическим, как в обычной школе: «Здравствуйте, дети, начинаем урок физики». А еще можно провести встречу с интересным человеком, например, мы приводили сюда космонавта, а дальше уже работа педагога — найти ответы на вопросы ребят вместе. И так шаг за шагом. У нас очень много интегрированных уроков, когда работают два педагога — времени-то для работы с ребенком меньше. И это всегда вызов, как заинтересовать ребенка. Кстати, робототехника — одна из универсальных технологий, которая помогает с разными предметами и вместе с этим обладает огромным ресурсом к восстановлению социальной активности. Или другой пример. Очень сложная для работы группа — подростки, особенно те, кто уже до болезни встал на какой-то профессиональный путь — спорт, хореография, музыка. Для них тяжелая болезнь воспринимается как потеря основной жизненной цели. У нас в центре был на лечении парень Илья, профессиональный футболист, нападающий в юношеской команде, 11-классник. Он жил футболом. И вот болезнь, которая все прервала. Видя свою слабость и перспективы развития, он ушел в депрессию. И когда мама привела его ко мне, Илья сидел на диване и смотрел в одну точку, на все вопросы давая односложные ответы. И я понял, что надо говорить о футболе, и так узнал, что кумир Ильи — капитан московского «Спартака» Денис Глушаков. Потом мы с другими учителями собрались и поняли, что парня надо возвратить в уверенное состояние, и этот толчок должен быть через сферу его основного интереса — через спорт. Приезжала его команда, и, конечно, мы хотели найти Глушакова. И эта встреча состоялась накануне Нового года. Я попросил Глушакова обязательно сказать, что Илье нужно окончить школу. И вот они сидят, разговаривают, а я прямо жду, чтобы он не забыл смотивировать его и к завершению учебы в школе. Конечно, для Ильи эта встреча была как яркая вспышка, очень нужная ему в тот момент. И да, мы его подготовили, он писал итоговое сочинение, сдавал выпускные экзамены — у нас в школе всегда открывается пункт сдачи экзаменов, получил аттестат. Сейчас вошел в ремиссию и вернулся в команду. Присылает счастливые фотографии.

http://pravmir.ru/zachem-mne-fizika-esli...

– M., 1986. – С. 134). 163 Фразу можно понимать двояко: либо херсонесские христиане, находившиеся в сложных отношениях с языческим большинством, были изгнаны из города и поэтому оказались вне его стен (ехо tes poleos), либо члены небольшой местной паройкии – общины «верных» специально вышли встречать посланцев императора, что представ- ляется более вероятным (ср.: Глушак A. C., Наумова H. В. Христианство в Херсонесе и на Боспоре. – С. 85). Следует заметить, что в любом случае источник недвусмысленно указывает на присутствие христиан в Херсоне уже до Капитона. 166 ...дав мир народу – kai eirenen dous to lao. Этим, как правило, завершалась обедня, после чего священник благословлял народ, который, целуя крест, расходился (ср.: Мень А. Православное богослужение. Слово. Таинство. Образ. – М., 1991. – С. 50). 168 ...две печи, разожженные для выделки извести для нашего храма – kaminoi duo pros asbestou poiesin anaphtheisai tou emeteron naou. Очевидно, херсонеситы собира лись обновлять языческий храм, поскольку, если учесть прибытие Капитона из Константинополя не раньше 10 марта – открытия навигационного сезона, приближался знаменательный для горожан праздник Партений, справлявшийся в марте-апреле и посвященный главной патронессе города – высокочтимой богине Деве. В этом нельзя усматривать некое отставание херсонеситов от общего положения, их затянувшееся отклонение от процессов, шедших в Империи, ибо в Риме до конца IV в. тоже еще приносили жертвы языческим богам (Буасье Г. Падение язычества. Исследование последствий религиозной борьбы на Западе в IV в. – СПб., 1892. – С. 411–414; Trombley F. R. Hellenic Religion and Christianization C.370–529. – Leiden; New York; Koln, 1993. – Vol. 1. – P. 10–34). Упомянутые в тексте Жития две печи (kaminoi duo) позднее обрели свое место на карте святых реликвий Херсона и над ними был сооружено мемориальное купольное здание которое, судя по находкам в засыпи под его полом и в субструкции под северной апсидой, уже существовало к третьей четверти – концу VI в. (Сазанов А. В. Амфорный комплекс первой четверти VII в. н.э. из Северо-Восточного района Херсонеса//МАИЭТ. – 1991. – Вып. 2. – С. 67; Сазанов А. В. Города и поселения Северного Причерноморья раневизантийского времени: Автореф. д и с .... докт ист. наук/МГУ. – М., 1999. – С. 20,35, табл. 11; Голофаст Л. А. Стекло ранневизантийского Херсонеса//МАИЭТ. – 2001. – Вып. 8. – С. 109, комплекс 7; Голофаст Л. А. Штампы V–VII вв. на посуде группы «Фокейской краснолаковой» из раскопок Херсонесского городища//МАИЭТ. – 2002. – Вып. 9. – С. 139, рис.1,7; с. 155, N63–64, рис.4, 7–8; с.166, рис. 7,13; Сазанов А. В. К вопросу о времени сооружения четырехапсидного храма Херсонеса//X. сб. – 2004. – Вып. 13. – С. 202–210; ср.: Юрочкин В. Ю., Джанов А. В. Церковная история... – С. 59–62)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Полыхнуло на славу! Однако насладиться зрелищем Димон не успел, так как раздался рёв мотора и из ворот усадьбы вылетел серебристый «Хаммер» с удирающим на нём главным злодеем. Димка быстро отыскал в обширном гараже заказанный им заранее кроссовый мотоцикл и, взметнув шипастым протектором фонтан щебёнки на дорожке, ринулся в погоню. Уровень «Погоня» получился по всем игровым и голливудским стандартам. «Хаммер» петлял по неширокой лесной дороге, напрасно стараясь оторваться от рокочущего сзади отсутствием глушака спортивного мотомонстра с восседающим на нём неумолимым рыжеволосым мстителем. Тщетно пытался толстенький плешивый «дон» с бегающими от страха мышиными глазками и тонкими традиционно тараканьими латиноамериканскими усиками палить в приближающееся к нему возмездие из новенькой, дрожащей в его потных ручонках М16! Меткая разрывная пуля из Димкиной «Беретты» разнесла в клочья покрышку заднего левого колеса понтовитого джипака, машина вильнула, присев на хромированный диск, и врезалась в стоящий у дороги кипарис. Димка, не торопясь, слез с мотоцикла, подошёл к распахнувшейся от удара водительской двери, взяв за шкирку, выдернул рывком из машины извивающегося и вопящего «дона», тщетно размахивающего перед Димоном пачками крупных купюр, перекинул из-за спины двуствольный крупнокалиберный обрез и щелкнул взводимыми курками. – Синьоре, синьоре! – вопил упавший на колени и жалкий в своём ужасе преступник. – Миа фамилиа, миа донна, бамбини! выставив перед собой, словно щит, фотографию многочисленного черноволосого семейства. И Димке вдруг стало его жалко. Он опустил обрез. – Живи, морда! Помни о чужих детях, которых ты травил наркотой, гад! – и, развернувшись, он пошёл к мотоциклу. Что-то негромко щёлкнуло сзади, Димка почувствовал легкий удар в голову. Обернувшись, он успел заметить дымящийся пистолетный ствол в руках пощажённого им «мафиози» и… снова оказался в компьютерном зале перед гигантским экраном с горящей на нём надписью «ТЫ УБИТ!» – Почти выиграли, почти выиграли, с первого раза! – восхищено вопил Тофик! одна ошибочка подвела! У нас в Теминале милость к врагам в программе не предусмотрена, противника надо всегда добивать без сожаления, а то проиграете, как сейчас! Ну, ничего, ничего, научитесь! С вашими-то игровыми талантами!

http://azbyka.ru/fiction/dimon-skazka-dl...

(прим. 140). Р. 276–285; Jelai A. Les descriptions des voyages russes du Moyen-Age à Constantinople, notamment les deux publications toutes récentes de M.Speranskij//SBNE. 1939. T.5. (Atti di V Congr. Intern, di Studi bizantini. T.l). P.473– 477; Tschiewskij D. (прим. 477). S. 167–174; Данилов В.В. К характеристике “Хождения” игумена Даниила//ТОДРЛ. 1954. Т.10. С.92–105; Янин В.Л. Между княжеские отношения в эпоху Мономаха и “Хождение игумена Даниила”//ТОДРЛ. 1960. Т. 16. С. 112–131; Адрианова-Перетц В.П. Из истории русско-украинских литературных связей в XVII веке (украинские переводы “Хождения” игумена Даниила и “Сказания Афродитиана”)//Исследования и материалы (прим. 405). С.247–263; Водовозов Н.Н. “Хождение” Даниила и первый крестовый поход//Уч. зап. МГПИ. 1962. Т.178. С. 16–34; он же. (прим. 530). С.58–66; Глушакова Ю.П. О путешествии игумена Даниила в Палестину//Проблемы общественно-политической истории (прим. 447). С. 79–87; Гудзий Н.К. Традиции литературы Киевской Руси в старинных украинской и белорусской литературах//Славянские литературы: Доклады советской делегации на V Междунар, съезде славистов. Μ., 1963. С.36–40; Прокофьев Н.И. “Хождения” как жанр в древнерусской литературе//Уч. зап. МГПИ. 1968. Т. 288. С. 3–24; он же. Русские хождения XII–XV вв.//Там же. 1970. Т. 363. С. 27–64; Заборов Μ.А. Известия русских современников о крестовых походах//ВВ. 1971. Т. 31. С. 90–97; Белоброва О.А. Кипрский цикл в древнерусской литературе. Л., 1972. С.8 и сл.; Weiher Е. Zum Choenie Igumena Daniila im Kodex Nr. 485 (211) des Klosters Chilandar//AnzSIPhil. 1972. Bd.6. S. 171–175; Поппэ А. Сообщение русского паломника о церковной организации Кипра в начале XII в.//ЕКЕЕ. 1975/77. Т.8. С.53–72; Seemann Κ.-D. (прим. 901). S. 173–198 (здесь список литер.: S.429 f.); Garzaniti Μ. Viaggio dell’igumeno Daniele in Terra Santa: Uno pellegrino della Rus’ in Palestina nel XII see.//Studi e ricerche sull’Oriente cristiano. 1985. T.8. P.93–138 [см. также: Творогов О.В. Даниил//СлККДР.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Футболисты Игнашевич и Гранат продадут с аукциона футболки для помощи детям-сиротам 10 июня, 2016. Новостная служба Все собранные в ходе акции денежные средства будут направлены на строительство универсальной спортивной площадки в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате в Тверской области 10 июня. ПРАВМИР. Российские футболисты Сергей Игнашевич и Владимир Гранат объявили о начале благотворительного аукциона в помощь детям-сиротам. Защитник ЦСКА Сергей Игнашевич и защитник «Спартака» Владимир Гранат, их партнеры по команде и другие известные футболисты выставили на благотворительный аукцион свои майки с автографами. Акция проводится совместно с благотворительным фондом « Надежда на завтра », который вместе с футболистами занимается помощью детям-сиротам, сообщает Sports.ru. Членами Попечительского совета фонда являются Сергей Игнашевич, Александр Самедов, Александр Кокорин, Денис Глушаков и другие спортсмены. Все собранные в ходе акции денежные средства будут направлены на строительство универсальной спортивной площадки в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате в Тверской области. На продажу будут выставлены игровые майки Граната, Игнашевича, Самедова, Широкова, Кокорина, Дениса, Питера Одемвингие с одного из отборочных матчей ЧМ-2010, Матье Вальбуэна, Яна Дюрицы и других. Начальная цена каждого лота составляет 1 рубль. Каждый лот имеет свой номер и название. За понравившийся лот покупатель назначает цену в комментариях. Аукцион продлится до 14 июня. Благотворительный Фонд «Надежда на завтра» образован в январе 2012 года из группы волонтеров, которая продолжительное время посещала подшефные детские дома. Фон занимается решением вопросов благоустройства и ремонта зданий, оборудования детских и спортивных площадок, юридическая помощь сиротам и выпускникам сиротских учреждений, материальная и имущественная помощь детским сиротским учреждениям, организация спортивных мероприятий, а также соревнований по различным видам спорта среди детей-сирот.

http://pravmir.ru/futbolistyi-ignashevic...

Соч.: Слав. картина 5-го в./Пер. П. И. Шаликова. М., 1825; Сказание об Ольге//Моск. наблюдатель. 1836. Авг. Кн. 1. С. 286-310; Окт. Кн. 1. С. 308-330; Œuvres choisies. P.; Karlsruhe, 1865; Соч. П.; Карлсруе, 1865. Ист.: Александр I. Письма к З. А. Волконской//СбРИО. 1868. Т. 3. С. 310-316; Белозерская Н. А. Кн. З. А. Волконская//ИВ. 1897. Т. 67. 3. С. 939-972; Т. 68. 4. С. 131-164. Лит.: Гаррис М. А. З. Волконская и ее время. М., 1916; Gorodetzky N . Princesse Z. Volkonsky//OSP. 1954. Vol. 5 . Р. 93-106 ; idem . Z. Volkonsky as a Catholic//SEER. 1960. Vol. 39 . Р. 31-43 ; Trofimoff A . La princesse Z. Volkonsky: De la Russie impériale à Rome des Papes. R., 1966; Бочаров И. , Глушаков Ю. Рус. мемориал в Риме//История: Науч.-попул. очерки. М., 1985. С. 70-81; Z. Volkonsky: A Life in Letters. Camb. (Mass.), 1988; Mucha B. Rosjanie wobec katolicyzmu. ód, 1989; Гамазкова Т. З. Волконская//Истина и жизнь. 1992. 6. С. 27-31; Каццола П. Русская католичка в папском Риме: З. Волконская//Россия и Италия. М., 1996. Вып. 2. С. 84-93. В. П. Пономарёв Кнг. Е. Г. Волконская. Гравюра В. Унгера. Сер. XIX в. (19.10.1838, Рим - 15.02.1897, С.-Петербург), кнг., писательница, идеолог рус. католич. движения. Дочь гофмейстера светлейшего кн. Г. П. Волконского и гр. М. А. Бенкендорф. Детские и юношеские годы провела в Риме, где ее отец служил в рус. миссии при Папском престоле. В молодости была тесно связана со своей дальней родственницей З. А. Волконской, к-рая оказала влияние на формирование у нее симпатий к католицизму. 24 мая 1859 г. в Женеве сочеталась браком с кн. М. С. Волконским (1832-1909), сыном декабриста С. Г. Волконского, представителем др. ветви рода. В том же году вместе с мужем переехала в Россию, где много времени уделяла воспитанию своих детей, писала стихи, картины, изучала и обрабатывала мат-лы по родословной князей Волконских. В петербургском доме княгиня организовала салон, ставший одним из центров культурной жизни столицы. Среди посетителей ее салона были Ф. И. Тютчев , Я. П. Полонский, А. К. Толстой , А. Н. Майков , И. С. Тургенев . В кон. 70-х гг. познакомилась с Вл. С. Соловьёвым , с к-рым впосл. ее связывала тесная дружба. При финансовой поддержке Е. Г. в 1887 г. в Загребе Соловьёв издал 1-й т. своего соч. «История и будущность теократии».

http://pravenc.ru/text/155156.html

     Дымящийся «глушак», паровоз из советских фильмов, трубы какого-нибудь череповецкого завода, извергающие черные клубы отходов, — это ничто по сравнению с количеством того, что выкуривал за день Колька. Дымил так, что глаза щипало. Дома — ни-ни, а вот на улице или у подъезда — страсть просто. Можно было довольно точно определить его местонахождение в городе: где дым столбом, там и Колька. Мы к нему сильно не приставали: товарищ был на войне. Там, — говорит, — и пристрастился. Однажды к нему с обличительными наставлениями попыталась было сунуться приходская активистка, так он очень вежливо отвел ее в сторону и в краткой беседе объяснил, что «каждение бесам» — это, по его скромному мнению, дым от выстрелов из оружия разного вида, а также испарения на морозе от крови убитых людей. Потом добавил пару историй про такой вот кровавый мороз, и активистка зареклась обличать кого бы то ни было. А чего обличать: Колька и сам признавал, что бросить бы надо Мы тоже не обличали. А чего обличать: Колька и сам признавал, что всё это не дело, вся эта табачина, бросить бы надо. Да и дорого — страшное дело: «В неделю чуть не полторы тысячи на сигареты уходит, а я мужик скупой. Вот только бросить никак не могу». Насчет скупости подтвердить не можем, наоборот: если кому когда чем-то помочь надо, то первым делом обращаются именно к Кольке. Чтобы хоть раз отказал в помощи — в переезде ли, картошкой ли поделиться, деньгами ли — нет, такого не было вообще. Но курить продолжал вовсю, несмотря на кашель. Так и маялся лет десять, а может, и больше. С некоторого времени дыму в городе резко поубавилось. Не то чтобы «глушаки» портиться перестали — чего-чего, а это пожалуйста, — а Колька, как оказалось, с табаком расправился. Причем, серьезно, по-военному. Призвали парня к ответу: учи жизни. Тот разулыбался, вздохнул, впервые на нашей памяти не кашлянув ни разу, не захрипев: — Чего мне вас жизни-то учить? Тут всё просто: из-за жадности. — А-а. Знаем мы твою жадность, «колись» давай. — Ладно. Аню помните? Ну, прихожанку нашу давнюю. Которая красавица.

http://pravoslavie.ru/106659.html

3509. ВЯЙНЛОО В., прот. (Таллиннская епархия). Некролог. – 1989, 1, 35. Г 3510. ГАВРИЛЕНКО Г., прот. (Ворошиловградская епархия). Некролог. – 1986, 12, 39. 3511. ГАВШЕВ С., архидиак. (г.Москва). Некролог/Прот. Н. Воробьев. – 1998, 4, 55. 3512. ГАЛЬЦОВ А.П., прот. (Ташкентская епархия). Некролог. – 1984, 12, 44. 3513. ГАЛЮК Н.И., прот. (Одесская епархия). Некролог. – 1985, 10, 29. 3514. ГАРКУША А., прот. (Днепропетровская епархия). Некролог. – 1987, 6, 20. 3515. ГАХОВИЧ Г., прот. (Минская епархия). Некролог. – 1987, 3, 34. 3516. ГАЦКЕВИЧ В., прот. (Минская епархия). Некролог. – 1986, 7, 29. 3517. ГЕРАСИМЧУК И., прот. (Черновицкая епархия). Некролог. – 1988, 8, 46. 3518. ГИЛЯШЕВ И., прот. (Ярославская епархия). Некролог. – 1991, 6, 38. 3519. ГЛУШАКОВ А., прот. (г.Москва). Некролог. – 1995, 9–10, 45–46. 3520. ГОГОЛУШКО Р.А., прот. Минская епархия). Некролог. – 1985, 1, 36. 3521. ГОЛУБЕВ П.И., диак. (Костромская епархия). Некролог. – 1985, 1, 35. 3522. ГOЛYXIH М., прот. (г.Москва). Некролог. – 1986, 4, 39. 3523. ГОНДЮ П.К., прот. (Кишиневская епархия). Некролог. – 1984, 4, 27. 3524. ГОПАНОВИЧ А., свящ. (Минская епархия). Некролог. – 1987, 9, 40. 3525. ГОРБОРУКОВ С., прот. (Среднеазиатская епархия). Некролог/Прот. А. Дубанов. – 1999, 8, 53. 3526. ГОРДИЕНКО А.П., прот. (Сумская епархия). Некролог. – 1984, 2, 28. 3527. ГОРЕМЫКИН И., прот. (г.Ленинград). Пастырь добрый.Некролог/В. Седов. – 1990, 5, 20. 3528. ГОРСКИЙ А., проф. прот. “Исполин знания” (175 лет со дня рождения1987)/В. Лебедев. – 1987, 12, 28. 3529. ГРАЧЕВ А., свящ. (г.Москва). Некролог/Свящ. С. Николаев. – 1999, 3, 70. 3530. ГРИГОРИЙ Б., прот. (Черновицкая епархия). Некролог. – 1988, 8, 47. 3531. ГРИДЧИН И.С., прот. (Тамбовская епархия). Некролог. – 1985, 8, 36. 3532. ГРИШИН В., прот. (г.Москва). Некролог. – 1988, 2, 33. 3533. ГРИШКО А., свящ. (Сумская епархия). Некролог. – 1987, 4, 25. 3534. ГРОМОВ С., протодиак. (г.Москва). Некролог. – 1995, 9–10, 48. 3535. ГРЫУ Ф.Н., свящ. (Кишиневская епархия). Некролог. – 1985, 12, 28.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

7. Так это было. Скала! Дополнение к 4., Углич: Но " цифра " этого не понимает. Она " минимизирует " и " оптимизирует " соотношение " цена-качество " и водит рукой врача. Например, она не позволит врачу в один день рассмотреть еще одно обращение пациента по поводу другого заболевания. Или - не дай Бог! - третьего: программа заблокирует. Ведь врач все сразу вносит в медицинскую базу данных: имя, номер, диагноз и так далее - и только один случай в день! А несколько болячек, скажем, терапевт, хирург и невролог в один день - этот запрещено. " Боливар не выдержит двоих. " Но в данном случае это уже нарушение клятвы врача. 2) Вернуть бы сейчас великий Советский Союз без атеизма и партократии! Вернуть бы великую страну, где жил и работал весь народ и сворачивал горы - вот это было бы прекрасным ответом всем " хозяевам " на все их " геополитические вызовы " (на которые Союз просто чихал! ), ответом на послушное ерзание наших дяденек (таких Союз, мягко говоря, не уважал), ответом на нынешнюю гнусную порнографию в политике и экономике. И Великую Отечественную Войну выиграли православные люди - поколение Победителей! И цифру прекрасно оседлал академик Глушаков, который один со своей командой стоил всей Кремниевой долины, вместе взятой, и интернет первый изобрел! И великий Союз - полноценный полюс мира, о котором сейчас мечтают все на его великих просторах, включая и Кавказ, и Среднюю Азию(!) - и великий Союз шел бы своей могучей поступью самодостаточной прогрессивной цивилизации. И политика бы была ясной и цельной, как скала. Скала, которая бы вызывала трепет у ворогов с " коллегами_друзьями_партнерами " до кучи, и любовь и уважение собственного народа! И наши корабли заходили бы во все порты мира так, что у всех бы дыхание перехватывало. И ни одна шпана не смела бы пикнуть и пальцем пошевелить. Заходили бы так, как это было! 6. Так называемые " развитые страны " - это деградация! Дополнение к 4., Углич: Посмотрите, операции, протезы и различные медицинские устройства в первую очередь проводятся в так называемых " развитых странах " , и поступают из них же.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/02/06/vo...

Решил, что долгие века угнетения выработали такой характер. Но ведь молодежь не знала угнетения? Ведь в гражданскую войну были евр[еи]-смельчаки. Ведь, судя по истории, Иудея долго, упорно и смело боролась с Римом? Думаю и ничего не понимаю. Знаю одно: надо бороться. Жить можно будет только в том случае, если немец, если фашизм будет уничтожен. 10.6.42. Работаю в плодоовощи . Много езжу по деревням. Настроение у большинства антигерманское, но активных действий нет. Очевидно, сколачиваются подпольные группки, но меня как немецкого работника боятся. Ничего, поближе узнают – все будет в порядке. 28.6.42. Ездил с Л[ешкой] в Кр[асный] Берег , ночевали у Белякова. Буду помнить всю жизнь. Беляков – гестаповец. 30.6.42   28.6.42 – 29.6.42. 1.10.42. Работаю в ком[итете] заготовок . Глушак человек беззлобный. Данюк – сволочь, спекулянт, фашист. Вчера сунул в С. найденную раньше г[ранату], толку было мало, но затор был. 1.11.42. Почти всех вдов, красноармеек, сирот в той или иной степени мне удалось освободить от нормировок . Жалко, что очень много у меня деревень, и я кое-где опаздываю. Приеду, оказывается, староста уж постарался перед панами. Но бывают и исключения. Староста Колоса крутил и вертел передо мной о снятии [налога], а я как бы не соглашался с ним, но потом дал себя убедить и подписал акт о снятии 50% со всей деревни. Бывает и наоборот. Говорили старосте: ведь у них ничего нет, а он отвечает – вон там яма, а в ней хлеб (четверти). 18.11.42. М[ишка] установил связь в Л. Подробностей не расспрашиваю. Верю. Весной надо идти. И чем скорей, тем лучше, а то опять потеряем ее, как потеряли в 41 г. 4.1.43. По слухам, то тут, то там появляются п[артизаны]; на каждый слух выезжаю, но не встретил ни разу. 21.2.43. Тревожное у нас время. Ищем и не находим. Ну ничего, «кто ищет, тот всегда найдет». 28.2.43. Моя жизнь была закончена для меня еще весной 1941 г. Мне нужно жить для детей, а им теперь нужен не я, а моя борьба. Буду бороться за их счастье и счастье других людей – многих миллионов.

http://pravoslavie.ru/61410.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010