Седмица cырная (масленица) - сплошная

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Рождественские повести Диккенс ЧарльзИскать в Источникеazbyka.ru
... разбитых черепов, было вырыто из земли вот тут, под нашими ногами. Однако из всех участников этой битвы не наберется и ста человек, знавших, за что они сражаются и почему, а из всех легкомысленных, но ликующих победителей — и сотни, знавших, почему они ликуют. Не наберется и полсотни человек, получивших пользу от победы или поражения. Не наберется и полдюжины, согласных между собой насчет причин этой битвы, или ее последствий, и, короче говоря, никто не составил себе о ней определенного мнения, кроме тех, кто оплакивал убитых. Ну, что же тут серьезного? — докончил со смехом доктор. — Сплошная чепуха! — Но мне все это кажется очень серьезным, — сказал Элфред. — Серьезным! — воскликнул доктор. — Если это считать серьезным, так надо сойти с ума или умереть, или влезть на вершину горы и сидеть на ней отшельником. — К тому же… все это было так давно, — проговорил Элфред. — Давно! — подхватил доктор. — А ты знаешь, что делали люди с тех пор? Знаешь ты, что еще они делали? Я-то уж, во всяком случае, не знаю! — Они порою начинали тяжбу в суде, — заметил мистер Сничи, помешивая ложечкой чай. — К сожалению, закончить ее всегда было слишком просто, — сказал его компаньон. — И вы ... далее ...
Властелин колец - Джон ТолкинИскать в Источникеazbyka.ru
... поднял усталые глаза и увидел над собою громадную иву, древнюю и словно седую. Гигантское дерево раскинуло над ним ветви, будто распростёрло бесчисленные длиннопалые руки, его необъятный корявый ствол был иссечён широкими трещинами, тихо скрипевшими поскрипывавшими, когда шевелились ветви. Трепещущая листва на фоне яркого неба ослепила его, Фродо опрокинулся на траву и остался лежать. Мерри с Пином еле-еле дотащились до могучего ствола и прислонились к нему. За ними были зияющие трещины, широко раскрывавшиеся навстречу им, пока дерево покачивалось и потрескивало. Вверху плавно покачивалась сплошная завеса жёлто-серой листвы. Хоббиты утомлённо закрыли глаза, и им показалось, что они почти разбирают слова, прохладные слова, лепечущие что-то про воду и сон. Мерри и Пин поддались этим чарам и крепко заснули у подножья огромной серой ивы. Фродо полежал, изо всех сил отгоняя одолевавший его сон, ему даже удалось кое-как подняться на ноги. Его неодолимо тянуло к прохладной воде. — Погоди-ка, Сэм, - пробормотал он. - Хорошо бы ещё ноги… окунуть… В полудрёме он доплёлся до берега, где в русло свисал громадный изогнутый корень, будто корявый дракон, вытянувшийся, чтобы попить. Фродо ... далее ...
Дневники, Тетрадь 4 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... простого бытия, дает этому последнему его terms of reference 723. Кончил третий том Cahiers de la Petite Dame. Все с тем же одновременно и интересом, и раздражением. Эта утонченность, это умение всю жизнь, во всех ее мелочах, претворять в objet dart 724 и вместе с тем поверхностность и всех этих «исканий», «мучений», всей этой, в конце концов, игры. И то же чувство, хотя и с другим оттенком, при чтении теперь третьего тома «Le Temps Immobile» Claude Mauriaca («Et comme lesperance est violente…») 725. «Александрийство». Иногда думаешь, что все это (современная французская литература) – одна сплошная, хотя, возможно, и бессознательная поза. И как легко они все и в себе, и друг у друга находят «la grandeur» 726. А именно grandeur-то никакого во всем этом и нет. И, однако, по-человечески рассуждая, насколько же все это «приятнее» читать, чем «Новый Журнал» (вчера получил №122) . Вчера утром в Evanston около Чикаго], где я был Commencement speaker в Seabury Western Seminary 727. Прилетел в Чикаго накануне вечером. Ужин с профессорами. Ночь в старомодном Orrington Hotel. Вечером, после ужина, пошел пройтись по местам, памятным с 1954 года. Знакомое, любимое чувство depaysement 728 – ... далее ...
Тутти: книга о любви — Олеся НиколаеваИскать в Источникеazbyka.ru
... выдумывать какие-то «метафизические романы», все эти бесконечные ее «встречи-невстречи», эти ребусы в «Поэме без героя»… Ему хотелось это как-то пропустить, не заметить, перелистнуть, отвести глаза. Это как если бы очень приличная, очень достойная во всех отношениях женщинах, к тому же и очень пожилая, пришла в публичное место и вдруг бы там напилась, стала бы пересказывать свои эротические сны, задирать ноги и кривляться… Уважающие ее люди предпочли бы этого не заметить, а то и прикрыть, и уж во всяком случае – забыть… Вообще, если вот так посмотреть Петиным глазком, то все действительно сплошная пошлость и есть. Как я люблю Пастернака, но ведь и у него… Сначала была у него одна жена – он писал ей потрясающие стихи, письма о своей любви. Потом сменил адресата. На кого? На жену своего друга. «Зина с мощной спиной и толстыми руками», по многим воспоминаниям. Ладно. Женился, написал гениальные стихи, родил сына и – нашел себе молодку-редакторшу с дочкой: обе называли его нежно: «классюша». А может, все как раз наоборот? Может, и нет ничего пошлого самого по себе, что не могло бы быть словесно преображено? В конце концов, какое нам дело, какая разница – «Зина» там или не «Зина», ... далее ...
Дневники, Тетрадь 6 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... русская искренность!) , все звучит фальшиво… Вот из о. Дудко (героя, исповедника, все что угодно, но, Боже мой, до чего плохого «писаки»!) : «Господи, помоги всем коснувшимся или прислушивающимся к невыносимому стону русских мучеников – быть стойкими, как они…» Не говоря уже о том, что ни на одном языке нельзя себе представить такой грамматической «приблизительности» (если «коснувшимся» – то стона, а не «к стону», и т. д.) , все в этой фразе «шокирует»: «невыносимый стон мучеников», «касание его», это «журнальное» обращение к Господу и т. д. Но главное – это безостановочно нажатая педаль, сплошная «лирика». «Тысячелетие крещения на Руси (?) должно же значить (?) , что не напрасно (?) святой апостол Андрей Первозванный водрузил на киевских горах крест – символ будущего воскресения (?) ». «Еще немного осталось, совсем немного (?) , когда во всеуслышанье и по слову праведника – преп. Серафима Саровского – запоют на Руси Пасху – Христос воскресе! » Все это было бы недостойной придиркой к человеку, к людям, у которых – и я пишу это вполне искренне – недостоин развязать ремней обуви, если бы не глубокое убеждение, что слова, слово – не только бесконечно важны, но и являют ... далее ...
Святоотеческая хрестоматия, Раздел 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... повредился, по нежности собственной природы, оградил его со всех сторон костями; далее: чтобы, касаясь костей, он не терпел от их жесткости, протянул между ними перепонку, и не одну только, но две: одну внизу, под передней частью головы; а другую вверху, вокруг мозгового вещества, и, притом, первую, гораздо тверже последней. Это сделал Бог, как по вышесказанной причине, так и для того, чтобы удары, наносимые в голову, принимал первым не мозг, а эти перепонки раньше встречали бы их, таким образом, уничтожали всякий вред и сохраняли мозг неприкосновенным. И то, что, покрывающая его кость, не сплошная и цельная, но со всех сторон имеет множество швов – и это, также, служит для мозга немаловажным предохранительным средством. Ибо, с одной стороны, накапливающиеся около него испарения, легко могут через эти швы выходить наружу и, таким образом, не сдавливают его; с другой, если и будет откуда-либо нанесен удар, то повреждение произойдет не повсеместное. Если бы эта кость была цельная и сплошная, то и, нанесенный в одну ее часть удар, повредил бы ее всю, но теперь, когда она разделяется на многие части, этого быть не может. Если и случится одной части получить ушиб, то повреждается ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... головой и усиками вокруг, словно смотрит, что где и как Один раз она уползла из террариума - и мы её долго искали: нашлась она далеко от своего домика, за планочкой шкафа - приклеилась и уснула там. Любит душ - когда я ей на мордочку капаю по одной капельке воды. Тогда она раскрывает ротик, чтобы это попить - или просто поднимает ко мне как бы нижнюю часть своего тельца, чтобы вода попала. Иногда гуляет по моей руке. Это так необычно - чувствовать, как она перемещается. Ведь у неё не ножки, а много-много малюсеньких внутренние мышц, которые словно перебираются по-очереди, но выглядит это как сплошная ленточка... Если посмотреть на эту " ленточку " , перевернув улитку - то структура внешне похожа на дольку мандарина, с которой аккуратно сняли кожицу - и видно мелкие " икринки " . Не буду оригинален и среди общего кошачьего изобилия размещу фото своего нового кота, специально заведенного три недели назад для ловли мышей летом в деревне (старый 14 -летний кот уже не справляется) . (На фото кот помещен в карман, где пытался даже играть) Лена, спасибо за краткую и удобную инструкцию Наконец-то научился вставлять картинки! Кот, конечно, великолепен, особенно в кармане Но за время ... далее ...
Справочник православного человека. Православные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... именуемой «Всецарица». Обретение мощей благоверного князя Даниила Московского (1652 г.) . Перенесение мощей благоверного князя Александра Невского (1724 г.) . Предметный указатель Великая Пятница (Воспоминание Святых спасительных Страстей Господа нашего Иисуса Христа) 15, 35–41, 44, 75, 135 Великая Среда 37, 38 Великая Суббота (Сошествие Христа во ад) 41, 42, 43, 61, 75, 135, 138 Великий Вторник 37 Великий Понедельник 36, 37 Великий пост см. Пост Великий Четверг (Воспоминание Тайной Вечери) см. Седмица Страстная 38, 39, 44, 61, 75, 138 Вербное воскресенье см. Неделя Великого поста 6-я Воскресение Христово см. Пасха Воскрешение праведного Лазаря см. Лазарева суббота Времена церковные 66, 68-74 – неподвижные (не переходящие) 68, 69-71 – подвижные (переходящие) 68, 70, 71, 73, 74 – последующие 73 – предшествующие 73 Годовой (годичный) богослужебный круг 22, 66, 67 Двенадцать Страстных Евангелий см. также Седмица Страстная 39, 40 Исповедь общая 30 Канон Великий преподобного Андрея Критского 29, 33 Коливо 30 Лазарева суббота ... далее ...
俄汉东正教词汇词典 – 东正教信仰入门Искать в Источникеazbyka.ru
... 3. тот свет (Путь к свету) 光 (明) 1. 聖光、 基督之光; 2. 光輝、 光芒; 3. 來世、 來生 (通往光明之路) guāng (míng) 1. Shèngguāng、 Jīdū zhī guāng; 2. guānghuī、 guāngmáng; 3. láishì、 láishēng (tōngwǎng guāngmíng zhī lù) Свет Невечерний (т. е. Иисус Христос) 不滅之光 (指 基督) bùmiè zhī guāng «Свете Тихий» (т. е. Иисус Христос – см. Вечерняя песнь) «安靜之光» (指 基督) (晚禱歌) «Ānjìng zhī Guāng» Светилен (стих, читаемый на утрене по окончании канона – см. Ексапостиларий) 天亮詞、 «天亮»聖詠 (原指 晨時課中天快要亮時而誦讀的聖詠, 實際上 指 晨時課中聖頌典誦完之後而誦讀的聖詠) tiānliàngcí、 tiānliàng shèngyǒng Светлая заутреня 復活節的晨禱 晨時課 Fùhuójiéde chéndǎo chénshíkè Светлая седмица (первая седмица после Пасхи) 光明周 (復活節後的第一週) Guāngmíngzhōu Светлое воскресенье (= Пасха) 1 (復活節) 主復活之禮拜天 (Fùhuójié Светопреставление) см. Конец света (世界末日、 末世、 世界的終結 shìjiè mòrì、 mòshì、 shìjiède zhōngjié Светский) = нецерковный, мирской (世俗的 shìsúde Светское образование 世俗教育 shìsú jiàoyù Свеча) восковая (Стеариновая свеча 蠟燭 硬脂蠟燭 làzhú yìngzhī làzhú «Свидетели Иеговы») см. Иеговисты – название секты («耶和華見證人»、 耶和華派、 耶和華見證人會) 一種邪教 («Yēhéhuá jiànzhèngrén» 、 Yēhéhuápài、 Yēhéhuá jiànzhèngrénhuì Свиньи) и жемчуга («Не бросайте жемчуга вашего перед свиньями») Матф. 7: 6 (豬和珍珠 ... далее ...
Масленица: добрые традиции и языческие суеверия | ...Искать в Источникеsueverie.net
... Масленица: добрые традиции и языческие суеверия Масленица: добрые традиции и языческие суеверия ( 2 голоса: 5 из 5 ) Масленица период веселой подготовки к Великому посту, напоминающий европейские карнавалы. Происхождение его дохристианское — исторически это был праздник проводов зимы, включавший в себя поминание усопших, а непременный атрибут — блины — был частью поминальной трапезы. Блины Во дни Масленой или Сырной недели уже не едят мяса, но седмица сплошная в среду и пятницу можно есть молочные продукты, яйца и рыбу. Таким образом люди переходят к «голодному» постному периоду постепенно. Масленичное заговенье на Великий пост благословлено Церковью. В то же время, когда мы говорим о Масленице как о сплошной седмице, мы не учитываем некоторых особенностей устава. В среду и пятницу, согласно Постной Триоди, трапеза, правда, скоромная, должна поставляться только один раз — вечером. Конечно, призывать человека, живущего и работающего в современных условиях, питаться один раз в день было бы верхом безответственности. Но важно понять: Церковь с древности жестко противопоставляла устав народному обычаю. А обычай требовал не просто гуляний, но откровенного обжорства. Скромность ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Седмица cырная (масленица) - сплошная
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера