Действительно, обладая свободно-разумным самоопределением, человек может отказаться от со-участия в кенотической, но созидательной жизни Христа, приняв ее видимую трагичность и реальную страдательность за «путь смерти». Но такой выбор в итоге будет означать отказ и от возможности личного совершенствования, требующего напряжения и подвига и, в конце концов, отказ от Богообщения. Напротив, ощутив свое без-образие, пройдя через кенотический «ад безнадежности» и «отчаявшись от самого себя» [Софроний, 2011, 70], человек может «броситься с безнадежной надеждой к Богу» [Софроний, 2011, 199] и, почувствовав Его благодать, «снова идти стоять над пропастью» [Софроний, 2010a, 209], но уже с окрыленным сердцем, с опытным пониманием созидательности личного истощания. На практике «тягостное недоумение» от боли Богопокинутости [Софроний, 2011, 156] человеком воспринимается с большим трудом. Но именно в этом страдательном акте о. Софроний призывает увидеть дар «безмерного величия Личностного Бога» [Софроний, 2011, 164], проявление Его милосердия к людям, поскольку, как ни парадоксально, но именно «потеря Личного Бога» и ревностное «искание» Его [Софроний, 2017b, 46] являются той точкой отсчета, с которой начинается приближение человеческой личности к Личности Христа и, следовательно, – достижение ею обожения [Софроний, 2011, 97] и единства со всем Адамом . Литература 1 . Амбарцумов (2006) – Амбарцумов Ф. Н. Учение схиархимандрита Софрония (Сахарова) о нетварном свете и святоотеческое предание. Курсовое сочинение. СПб.: Санкт-Петербургская Духовная Академия, 2006. 2 . Апресян (1993) – Новый большой англо-русский словарь. В 3-х т. Сост. Апресян Ю. Д., Медникова Э. М. и др. М.: Русский язык, 1993. Т. 1. 3 . Брюшвайлер (2004) – Симеон (Брюшвайлер), архим. Тайна и измерение личности//Альфа и Омега. 2004. 1 (39). C. 155–169. URL: обращения 29.01.2020). 4 . Гуревич (1998) – Гуревич А. Л. Состояние отчаяния и духовная практика (по преподобному Силуану Афонскому и архимандриту Софронию)//Альфа и Омега. 1 (15). 1998. С. 189–200.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

Своеобразие богословского становления отца Софрония определило многогранный всеобъемлющий характер его богословия, которое отличает органическое единство различных идейных начал: современной религиозной философии, святоотеческого предания, живой афонской традции и личного аскетического опыта. Он сумел совместить в себе все то, что определяет духовный климат нашей эпохи, то есть, он стал выразителем идей и духовных запросов современного человечества. Отличающаяся особой широтой, его мысль адресована самым различным слоям общества. Среди его адресатов – современный западный мир, русская богословская элита в Париже с ее высочайшим интеллектуальным уровнем, соврменная русская интеллигенция, афонское монашество, корнями уходящее в глубь святооотеческого предания и др. Именно эта многогранность определила роль отца Софрония в истории современного богословия как человека, сумевшего осмыслить духовные искания нашей эпохи. 2 P. de Luis. Archimandrite Sophrony, «Voir Dieu tel qu’Il est». In: Estudio Agustiniano, 1984. P. 49. 3 A. Franquesa. Archimandrite Sophrony, «Voir Dieu tel qu’Il est». In: Questions de Vida Christiana, 1984. P. 131. 4 Архимандрит Софроний. Письма в Россию. Москва; Эссекс, 1997. С. 17. В наиболее полном виде биография отца Софрония представлена в статье диакона Максима Эггера. См.: М. Эггер. Archimandrite Sophrony, Moine pour le Monde. In: Buisson Ardent. Cahiers Saint-Silouane l’Athonite, 1996. P. 23–41; 1996. P. 40–53; 1997. P. 17–30. См. также другие материалы о жизни отца Софрония: R. Edmonds. Foreword. In: Archimandrite Sophrony. His Life Is Mine. Oxford, 1977. P. 7–13; P. Steer. Obituary: Sophrony (Sakharov) (1896–1993). In: Sobornost 1994. P. 44–48; М. Эггер. Archimandrite Sophrony, Moine pour le monde. In: Contacts, 1993. P. 163–177. 8 О кенотическом христианстве в русской культуре см.: Н. Городецкая. The Humiliated Christ in Modern Russian Thought. Лондон, 1938. 9 Архимандрит Софроний. Письма к близким людям. М., 1997. С. 94; Письма в Россию. С. 24; Ср.: М. Эггер. Moine. С. 33.

http://azbyka.ru/otechnik/Sofronij_Sahar...

445. 1026 Щербатской Ф. И. Философское учение буддизма.//Восток-Запад. – М., 1989, с. 237. 1027 см. – Hans Kung. Le christianism et les religions du monde. Islam, hindouisme, bouddhisme. – Paris, 1986. p. 449. 1028 Aryadeva. Camuhsamaka 8,189. Цит. по: де Любак А. Католичество. – Милан, 1992, с. 119. 1029 Щербатской Ф. И. Избранные труды по буддизму. – М., 1988, сс. 224-225. 1030 см. Милославский П. Исследования о странствиях и переселениях душ.//Переселение душ. Сборник. – М., 1994, с. 67. 1031 «Сохранит ли обожествленный человеческий дух навеки свою истинную индивидуальность, или он растворяется без остатка в едином универсальном начале – этот вопрос повидимому остается нерешенным для г-жи Блаватской, которая колеблется то в ту, то в другую сторону, потому, вероятно, что вообще отношение между индивидуальным духом и абсолютным принципом недостаточно выяснено в нео-будизме, не разделяющем, однако точки зрения подлинного первоначального буддизма, для которого этот вопрос решался очень просто, или, лучше сказать, вовсе упразднялся, так как тут одинаково отрицалось и универсальное и индивидуальное бытие» (Соловьев В. С. Рецензия на книгу Е. П. Блаватской: «The key to Theosophy».//Соловьев В.С. Собрание сочинений. Второе издание. Т. 6. (Репринт – Брюссель, 1966), с. 290). 1032 Щербатской Ф. И. Избранные труды по буддизму. – М., 1988, сс. 218-219. 1033 архим. Софроний (Сахаров). О молитве. – Париж, 1991, с. 88. 1034 Росов В. А. В. И. Вернадский и русские востоковеды. – СПб., 1993, с. 59. 1035 Письма Махатм. с. 636. 1036 Лосский Н. О. Христианство и буддизм.//Христианство и индуизм. – М., 1992, с. 48. 1037 Кларк А. Большая глубина.//Кларк А. Поиски Марса. – СПб., 1993, сс. 547-548. 1038 Отношение христианства к эволюционной теории совсем не так отрицательно, как кажется школьным учителям. Как однажды заметила сама Блаватская, английский «епископ Темпль в своем труде „Религия и наука“ выступил как ярый защитник дарвинизма» (Блаватская Е. П. Тайная доктрина. Т. 2, с. 809). 1039 см.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

Мы можем поддерживать только такую политическую силу, которая на деле докажет, что она понимает опасность, угрожающую сегодня России. Только на таких условиях мы будем призывать к ее поддержке широкую общественность. Без подлинного противления этому злу не будет восстановления духовно сильной и очищенной от беззакония России, вообще не будет России. 30 января 1996 г. Примечание: настоящее обращение не вызвало ответной реакции у имеющихся кандидатов на пост Президента РФ. Единственный отклик принадлежит Г. А. Зюганову. Встреча представителей Общественного комитета «За нравственное возрождение Отечества» с кандидатом на пост Президента РФ Г. А. Зюгановым Выступления участников встречи Депутат Государственной Думы Т. А. Астраханкина 20 мая с. г. к коалиции народно-патриотических сил, выдвинувших единым кандидатом на пост Президента России Г. А. Зюганова, присоединились представители православной церковной общественности, объединенные в Общественный комитет «За нравственное возрождение Отечества» (председатель — настоятель Свято-Никольского храма в Пыжах протоиерей Александр Шаргунов), и Общественное объединение родителей и близких погибших и граждан, пострадавших в событиях 21 сентября — 5 октября 1993 года» (председатель Ю. Е. Петухов). Поддержка коалиции и кандидатуры Г. А. Зюганова священнослужителями Русской Православной Церкви и церковной общественностью является особенно значимой, поскольку исходит от носителей тысячелетней русской духовности и нравственного начала — Русского Православия — одного из краеугольных камней формирования русской нации и Государства Российского. Она ко многому обязывает и, прежде всего, к соответствию концепций, программ и действий блока народно-патриотических сил и будущего народного Президента высоким духовно-нравственным ценностям нашего народа. Объединение в рядах коалиции «красных» и «белых» является реальным залогом залечивания «исторических травм» народного самосознания и грядущего возрождения России. В церемонии присоединения к коалиции приняли участие Единый кандидат на пост Президента России от блока народно-патриотических сил Г. А. Зюганов, председатель Общественного комитета «За нравственное возрождение Отечества» протоиерей Александр Шаргунов, члены Комитета священники Валерий Гурин, Игорь Востриков, Ярослав Гнып, Стефан Красовицкий, Александр Кузяев, Владимир Переслегин, Владимир Сахаров, Сергий Шумилов, Леонид Царевский, игумен Андрей (Крехов), писатели В. Крупин, В. Распутин, председатель Московского общества православных врачей профессор А. В. Недоступ, председатель Общественного объединения родителей и близких погибших и граждан, пострадавших в событиях 21 сентября — 5 октября 1993 года Ю. Е. Петухов, заслуженная артистка России О. Г. Москвитина, а также председатель Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Государственной Думы В. И. Зоркальцев, депутат Государственной Думы Т. А. Астраханкина и др.

http://moral.ru/антихрист-в-москве-специ...

Пока же на двух примерах проиллюстрирую, насколько убедителен, хлёстко-ироничен, изобразительно-виртуозен в своих суждениях, контрдоводах А. Казинцев. В первом случае речь идёт о версии, настойчиво транслировавшейся Татьяной Глушковой для дискредитации И.Р. Шафаревича – одного из самых гениальнейших и достойнейших русских патриотов. О фейковом «таланте» Т. Глушковой говорится, в частности, так: «Она придумывает не только имена – случается, и факты. В “Русском соборе” она утверждала, что И. Шафаревич ездил в Горький к ссыльному А. Сахарову. В новой статье она уже делает Шафаревича с в я з н ы м. Характерные для Глушковой приём: порою в пределах даже одной работы (а то и фразы) снова и снова повторяемая мысль переходит в новое качество – гиперболы, гротеска, фантасмагории. “…Шафаревич – утверждает она – осуществлял «челночную связь» между «горьковским узником» Сахаровым и «зарубежными корренспондентами» (“Молодая гвардия”, 1995). О поездке (поездках?) Шафаревича в Горький Глушкова сообщала так авторитетно, что даже я, каюсь, поверил. Помнится, защищал мнимого путешественника в “Нашем современнике” 1993). И лишь потом узнал: визит в Горький – обыкновенная выдумка. Между тем, ухватившись за этот придуманный ею “факт”, обличительница изображает Шафаревича чуть ли не подручным Сахарова (“Молодая гвардия”, 1995)» с.182]. Объектами прицельной стрельбы Глушковой также стали сам Казинцев и журнал «Наш современник». Александр Иванович признаётся: «Долго не мог поверить, что такое мифотворчество возможно, пока не вычитал у Глушковой новые сведения, на этот раз о самом себе. “…  Двенадцатый номер (“Нашего современника”. – А.К.) за прошлый год, где некто А. Казинцев и прямо толкует о духе ТРОЦКОГО, господствовавшем в Великой Отечественной войне, – удивительно перекликается с «исторической позицией» позорно известного автора «Ледокола» В. Резуна…” (“Молодая гвардия”, 1994). Предлагаю пари любому желающему: откройте 12 номер “Нашего современника” за 1993 год и не найдёте в моей статье “Переоценка” ни одного упоминания ни о духе Великой Отечественной, ни о Троцком. Статья посвящена урокам октябрьской трагедии. Единственный раз я писал о Троцком – но в другом номере, в другой статье и по другому поводу .

http://ruskline.ru/opp/2022/09/04/aleksa...

Чернышева Л.А. Фома Аквинский и особенности схоластического философствования//Проблемы истории домарксистской философии: (Средневековый способ философствования). – М., 1985. Честертон Г.К. Вечный человек. – М.: Издательство политической литературы, 1991. С.265–356. Чичерин Б.Н. Политические мыслители древнего и нового мира. – М.: Гардарики, 2001. – С. 42 – 56. Чухина Л.А. Человек и его ценностный мир в религиозной философии: Критический очерк. – Рига: Зинатне, 1980. Шичалин Ю.А., Гайденко В.П. О трактате Фомы Аквинского " О началах природы "http://Время, понимание, субстанция: от античной рациональности к средневековой. – М., 1991. Шрейдер Ю.А. Свобода как творческая ориентация в мире//Вопросы философии. – М., 1994. – 1. Шрейдер Ю.А. Учение св. Фомы Аквинского и проблемы современного общества//Теология. – 1993. – 1. Штёкль А. История средневековой философии. – СПб.: Алетейя, 1996. С.195–228. Эко У. Эволюция средневековой эстетики/Пер. с итал. – СПб.: Азбука–классика, 2004.   Элиаде М., Кулиано И. Словарь религий, обрядов и верований. – М.: Рудомино; СПб.: Университетская книга, 1997. С.178–181. Ященко А. Международный федерализм: Идея юридической организации человечества в политических учениях до конца XVIII века. – М.: Тип. Имп. ун–та, 1908. – С. 38 – 40.  Библиография работ автора: Верую в жизнь вечную/  Пер.  с лат.: П.Сахаров //Истина и жизнь. – М.,  – 1993. –  7/8.  Дискуссионные вопросы о душе. Вопрос 14/Пер.  с лат.: К.В.Бандуровский //Историко–философский ежегодник " 98. – М.: Наука, 2000. Дискуссионные вопросы о душе: [Фрагменты]/Пер.  с лат.: К.В.Бандуровский  и М.М.Гейде//Фома Аквинский. Учение о душе. – СПб.: Азбука, 2004 Доказательства бытия Бога в " Сумме против язычников " и " Сумме теологии "/Сост., введение и  коммент.: Х.Зайдля /Пер.  с лат.:  К.В.Бандуровский . – М.: Институт философии РАН, 2000. (Философская классика: впервые на русском языке). Комментарий к «Физике» Аристотеля. Кн. 1, вступление. Фрагменты. О смешении элементов//Философия природы в античности и в средние века. – М.: Прогресс–Традиция, 2000.

http://bogoslov.ru/person/3176926

623 Лоренц У. Гармония Души и Вселенной.//Европа. 1994, с. 28. 624 Йоги Махаджан. Восхождение. – Тольяттти. 1989, сс. 85-86. 625 Рерих Н. К. Сожжение тьмы. Привет молодым.//Рерих Н. К. Душа народов. – М., 1995, с. 99. Н. Рерих в данном случае не просто высказывает свое мнение; он цитирует отрывок из одного из трактатов «Живой этики». 626 Алексеев В., Григорьев А. Религия антихриста. с. 146. 627 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 1, с. 269. 628 МИД. Фонд консульского управления. Опись 9. Пор. Папка 860. 629 Юнг К.-Г. Йога и Запад.//Юнг К.-Г. Архетип и символ. – М., 1991, с. 229. 630 В 1844 г. в Лондоне Общество психических исследований подвергло исследованию Блаватскую. «Мы не видим в ней ни представительницы таинственных мудрецов, ни того менее – простой авантюристки. Мы согласны, что она заслужила свое место в истории как одна из наиболее совершенных, остроумных и интересных обманщиц нашей эпохи» (Фаликов Б. З. Неоиндуизм и западная культура. – М., 1994, с. 70). 631 Витте С. Ю. Воспоминания. Т. 1. – М., 1960, сс. 12 и 10-11. 632 св. Игнатий Брянчанинов. Слово о чувственном и о духовном видении духов.//Творения. Т. 3. – М., 1993, сс. 13-15. 633 св. Игнатий Брянчанинов. Слово о чувственном и о духовном видении духов. с. 19. 634 св. Игнатий Брянчанинов. Слово о чувственном и о духовном видении духов. с. 18. 635 архим. Софроний (Сахаров). О молитве. – Париж, 1991, с. 111. 636 Рерих Е. И. Огненный опыт. с. 71. 637 св. Феофан Затворник. Что такое духовная жизнь и как на нее настроиться. – М., 1914, с. 73. 638 Булгаков С. Н. Христианство и штейнерианство.//Переселение душ. Сборник. – М., 1994, с. 251. 639 Правда, преп. Максим Исповедник говорит, что знает границы Бога, знает, чего Бог не может знать – Бог не может знать зло и творить зло (см. преп. Максим Исповедник. О различных затруднительных местах Священного Писания. Вопрос XLIV//Творения. Т. 2. – М., 1993, с. 116). Поскольку «познание» и «ведение» на языке патристики и Библии означает участие и приобщение к познаваемому, то и св. Василий Великий не сомневается сказать, что «Бог знает о Себе, что такое Он есть и не знает – что Он не есть» (св. Василий Великий. Письма.//Творения. Ч. 6. – Сергиев Посад. 1892, с. 33). Поскольку Бог не может участвовать во зле, то, конечно, Бог не может «знать» зло.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

«Парламент был избран до крушения СССР», обличительно вторит Шмеманну корреспондент «Уолл-стрит джорнал». Да, до крушения. А президент - в июне 1991-го - нет? И с «крайними националистами» Шмеманн погорячился. Патриотическая оппозиция как розово-коммунистическому режиму Горбачева, так и радикальным либералам-западникам сахаровского розлива в 1990-м году потерпела поражение. В депутаты России не были избраны ни Вадим Кожинов, ни Илья Глазунов, ни многие другие представители «русской партии». В некоторых региональных выпусках газеты от 22 сентября численность Верховного Совета РФ была дана как 25 (!) депутатов. Опечатка или еще одна попытка создать у наивных читателей впечатление, что стоит этих 25 злодеев отстранить от власти и «прогрессивные» ельцинские реформы и дальше пойдут своим чередом? Столь же неверно утверждение о том, что «буквально каждый опрос общественного мнения в период после апреля» 1993 года свидетельствовал о «почти полной утрате» парламентом и антиельцинской оппозиции «народной поддержки». По мнению американского политолога Арчи Брауна, одной из причин, «подтолкнувших» Ельцина к «принуждению» в борьбе с парламентом, явилась именно недостаточная поддержка со стороны населения, о чем убедительно свидетельствовали результаты опросов. Очевиден общий «пережим» американских печатных СМИ в освящении событий в России, не достойный серьезных изданий. Депутаты внеочередного Съезда народных депутатов не просто аплодировали избранию А.Руцкого и.о. президента России, а «дико» аплодировали. Как еще можно было охарактеризовать Руцкого (и напугать американских читателей), кроме того, что он «герой афганской войны» и «открытый сторонник восстановления Советского Союза»? Кто еще мог прийти к зданию Верховного Совета на Краснопресненской набережной сразу после телевыступления Ельцина, кроме «нескольких сотен яростных твердолобых коммунистов»? «Несколько тысяч» - поправляет Шмеманна не только «Уолл-стрит джорнал» (22.09.1993), но и коллега Шмеманна Эрлангер, но тут же утверждает, что «несколько тысяч протестующих» состояли «в основном из коммунистов». Он что у них партбилеты проверял? Общеизвестно, что среди защитников Верховного Совета были представители всех социальных групп и слоев населения. У стен Белого дома стоял лидер «Гражданской обороны» Егор Летов.

http://ruskline.ru/opp/2019/oktyabr/4/go...

Особое значение непрестанной Иисусовой молитвы обусловливает и особо внимательное и осторожное отношение к ней. С. И. Фудель предупреждает от поспешности в искании сокровенной молитвы без достаточного на то смирения и любви, поскольку полагает, что подход к этой молитве осуществляется христианином в течение всей его жизни по исполнению евангельских заповедей. Смирение и молитва оказываются непременными спутниками Иисусовой молитвы: «Всю силу своего учения о сокровенной молитве Отцы направляют на то, чтобы воспитать в учениках своих, то есть у всех христиан, ясное понимание духовного существа и смысла молитвы – смирения и любви. Смирение в молитве плачет, а любовь обретает свет Божественный» 344 . Завершение христианского пути, которое понимается как полнота стяжания Святого Духа, обожение, обретение Царства Божия на земле святыми, при всей своей запредельности вполне достижимо. Более того, по убеждению отечественного христианского мыслителя С. И. Фуделя , знание этого завершения необходимо и доказуемо «тоской о благодатной вере. Озарения святых – это конечная веха, крайний указатель пути благодатной веры, и нам нужно знать его, чтобы мы, видя свет впереди себя, не заблудились, – не потеряли веру. Благодатная вера есть вера единства подвига и благодати, вера, – осуществляющая духовную жизнь...» 345 . Глава 17. Богословие как состояние: схиархимандрит Софроний (Сахаров) и его наставник старец Силуан Афонский Сегодня схиархимандрит Софроний (Сахаров; 1896–1993) – один из наиболее читаемых писателей-аскетов прошлого века. Его богословские труды, изданные на многих языках, пользуются неизменным успехом и признанием. Выдающийся русский подвижник родился в Москве. В молодости он был офицером инженерных войск, с детских лет увлекался живописью, знал несколько языков. После революции его дважды арестовывали. В 1922 году, когда ему удалось выехать на Запад для продолжения занятий живописью, он поступил в Парижский богословский институт, в 1925-м ушел на Афон, где в разных обителях провел 22 года. Монашеский постриг принял в 1927 году.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Паисии; по оценке проф. Замфиреску – «простая компиляция из книги Четверикова, доходящая до плагиата» (Paisianismul, р. 24)]. 365 . Pungu V. Cunoaterea lui Dumnezeu i rugciunea la Sf. Grigorie Palama//Revista teologic. Serie nou. 1991. 1(73) 5. 13–25. [Богопознание и молитва у св. Григория Паламы ]. 366 . Raccanello D. La preghiera di Gesù negli scritti di Basilio di Poiana Mrului. Alessandria 1986. пер.: Rugciunea lui Iisus în scrierile stareului Vasile de la Poiana Mrului. Sibiu 1996. 367 . Raccanello D. La figure de Basile de Poiana Mrului et son enseignement sur la Prière de Jésus//Irénikon. 1988. 61. 41–66. 368 . Raccanello D. Vasilij de Poiana Mrului//DS 1992. 16. 292–298. 369 . Racoveanu G. Viaa i nevoinele fericitului Paisie, stareul sfintelor mnstiri Neamul i Secul. Vâlcea 1935. 370 . Rdulescu M. Rugul Aprins. Duhovnicii Ortodoxiei sub lespezi, în temniele comuniste. Bucureti 1993. [О деятельности в 40-е и 50-е годы XX в., в период коммунистич. гонений, кружка «Неопалимая Купина», состоявшего из монахов и мирян строго исихастской ориентации]. 371 . Rezu P. Viaa i faptele Sf. Daniil Sihastrui//ST 1956. 3–4. 372 . Românii în reinnoirea isihast. Studii inchinate Cuviosului Paisie de la Neam la bicentenarul svâririi sale (15 noiembrie 1794), Mitropolia Moldovei i Bucovinei, Trinitas – Iai, 1997. Iai 1997. 17. [RIRI]. [Сб-к работ по исихазму в Румынии, посвященный двухсотлетней годовщине преставления св. Паисия]. 373 . Savin I. G. Mistica i ascetica ortodox. Sibiu 1996. 374 . Scrima André, mon. Timpul Rugului Aprins. Maestru spiritual in tradiia rsritean. Bucureti 1996. пер.: Scrima André. Il padre spirituale. Bose 2000. 128. 375 . Simedrea Tit, mitrop. Viaa i traiul sfântului Nifon patriarhul Coanstantinopolului. Introducere i text. Bucureti 1937. 376 . Simedrea Tit, mitrop. Filotei monahul de la Cozia. Dat, locul i limba în care s-au alctuit pripealele//MO 1955. 10–12. 377 . Simedrea Tit, mitrop. Monahismul în ara româneasc înainte de 1370//BOR 1972. 7–8. 378 . Sisman I. Schitul românesc Prodromu din Sf. Munte Athos. 1906. 379 . Sofronie, arhim. Viaa i învtura stareului Siluan Atonitul/Trad. Ic I. I.. Edit. Deisis 1999. [Пер. кн. «Старец Силуан» иером. Софрония (Сахарова) , см. 9 .1124].

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010