Лит.: Л. Д. Малашкин//Баян. СПб., 1888. 18. С. 171; С[оловьев] Д. Рец. на изд.: Малашкин Л. Д. По напеву Киево-Печерской лавры круг церковных песнопений, положенных для хора//ПрибЦВед. 1891. 45. С. 1608-1609; Вознесенский И. И. Церковное пение правосл. Юго-Зап. Руси по нотно-линейным ирмологам XVII и XVIII вв. М.; Лпц., 1898. Вып. 2: Сравн. обозрение церк. песнопений и напевов Юго-Зап. Руси по ирмологам XVII и XVIII вв., ирмологу Г. Головни 1752 г., моск. синод. изданиям и гармоническим переложениям Л. Д. Малашкина; Вып. 3: Ирмолог Гавриила Головни 1752 г. и Круг церк. песнопений по напеву Киево-Печерской лавры, на 4 голоса, Л. Д. Малашкина; Металлов В., свящ. Очерк истории правосл. церк. пения в России. М., 19003. С.154-155; Калачинский П. Памяти композитора Л. Д. Малашкина//Церк.-приходская школа. К., 1902. Кн. 8. С. 97-100; Лисицын. Обзор. 1901. С. 231-236; он же. Я. С. Калишевский и его хор//Музыка и пение. СПб., 1903. 3. С. 2-3. 4. С. 3-5; 5. С. 1-5; Малашкин Л. Д.: Некр.//Моск. листок. 1902. 38. Приб.; Малашкин Л. Д.: Некр.//Моск. ЦВед. 1902. 6. С. 281; [Некр.]//Музыка и пение. СПб., 1901/1902. 4; Малашкина К. Н. Мат-лы для биографии и кр. биография известного композитора Малашкина. Рязань, 1903; Pazdírek F. Universal-Handbuch der Musikliteratur aller Zeiten und Völker. W., 1904-1910. Bd. 18. S. 92-94; Библиографический словарь писателей, ученых и художников, уроженцев (преимущественно) Рязанской губ./Сост.: И. В. Добролюбов, С. Д. Яхонтов. Рязань, 1910. С. 335-336; Павлова Г. «Я встретил вас»: К истории романса//Муз. жизнь. 1972. 5. С. 16-17; Михельсон Е. «Я встретил вас»: Еще об истории романса//Там же. 1975. 5. С. 17; Гиппиус Е. В. Малашкин Л. Д.//МЭ. Т. 3. Стб. 413; Гарднер. Богослужебное пение. 1982. Т. 2. С. 444-446; Свод напевов; Верхняцкая Н. Распев Киево-Печерской лавры: Устная и письменная традиции и их взаимодействие в XIX-XX вв.//Наук. bichuk НМАУ. 2003. Вип. 24. Кн. 1. С. 108-117; Пархоменко Л. О. Легендарний Я. Kaлiшebcьkuй в укр. xopobiй kyльmypi//Музична ykpaïhicmuka: Сучасний buмip. К., 2005. Вип. 1. С. 35-57; Сорокина Л. Д. С любовью к России//Насельники рязанских усадеб/Сост.: И. К. Красногорская. Рязань, 2007. С. 297-304; Шнуренко Р. Записи старинных церк. хоров: Из арх. собр. Киево-Печерской лавры: [Буклет к компакт-диску RSKPL 027]. К., 2011.

http://pravenc.ru/text/2561716.html

11 марта 1903 г. Книппер сообщала о разговоре с приехавшим в Москву немецким переводчиком А. Шольцем, о его желании переводить Чехова и о постановке «Дяди Вани» в берлинском «Kleines Theater» (Книппер-Чехова, т. 1, стр. 240). Стр. 71. У Островского в какой-то пьесе есть человек с большими усами и малыми способностями… – Паратов в «Бесприданнице» А. Н. Островского так представлял себя Карандышеву (д. II, явл. 9). Предыдущие слова Астрова («Где уж… куда уж…») напоминают манеру речи Анфусы Тихоновны из другой пьесы Островского – «Волки и овцы». Стр. 83. Она прекрасна, спора нет… – У Пушкина в «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях» зеркальце отвечает царице: «Ты прекрасна, спору нет». Стр. 99. Я пригласил вас, господа едет ревизор. – Слова Городничего в комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» (д. I, явл. 1). …manet omnes una nox… – Из оды Горация (кн. 1, ода 28). Впервые – «Русская мысль», 1901, стр. 124–178. Подпись: Антон Чехов. С изменениями и поправками – в отдельном издании: Антон Чехов. Три сестры. Драма в 4-х действиях. СПб., изд. А. Ф. Маркса, 1901 (ценз. разр. 5 апреля 1901 г.). В течение года вышло еще два выпуска этого издания, сделанных с того же стереотипа (с обозначением на титульном листе: «второе издание», «третье издание»). С небольшими изменениями вошло в т. VII-2 издания А. Ф. Маркса (1902). С того же стереотипа одновременно выпущен оттиск отдельным изданием: Антон Чехов. Три сестры. Драма в 4-х действиях. СПб., изд. А. Ф. Маркса, 1902 (ценз. разр. 15 марта 1902). Тот же текст напечатан и в сборнике трех пьес, выпущенном в качестве дополнения к т. VII-1: Свадьба. Юбилей. Три сестры. Пьесы Антона Чехова. СПб., изд. А. Ф. Маркса, 1902. Сохранились: черновые заготовки к пьесе (автограф) – на отдельных листах, а также в Записной книжке I и III (см. т. XVII Сочинений); цензурный театральный экземпляр (машинопись) с текстом первоначальной редакции, относящейся к ноябрю 1900 г.: Три сестры (без подзаголовка и фамилии автора). На обложке – резолюция цензора: «К представлению дозволено. С.-Петербург. 18 декабря 1900 г. И д цензора драматических сочинений А. Крюковской», с его же подписью через все листы рукописи – текст Ценз.-1 (Музей МХТ); второй цензурный экземпляр пьесы (тоже машинопись, но другой оттиск ремингтона), с небольшими разночтениями в тексте, из архива библиотеки драматической цензуры, с тем же заглавием; на обложке – штемпель с датой представления в цензуру: «17 дек 1900» и аналогичная первому экземпляру разрешительная резолюция цензора; по корешку – другая резолюция: «К представлению на сценах народных театров признано неудобным. 15 марта 1902 г. Цензор драмат сочин С. Трубачев» – текст Ценз.-2 (ЛГТБ); режиссерский экземпляр пьесы (машинопись), с небольшими разночтениями в тексте IV акта первоначальной редакции (еще один, отличный от первых двух оттиск ремингтона) – текст Реж. (Музей МХТ); беловая рукопись (автограф) переработанной редакции пьесы, относящейся к декабрю 1900 г., – текст А (Музей МХТ).

http://predanie.ru/book/221220-chayka-dy...

476 (...мичмана... Иловайского, убитого на дуэли. – Мичман Владимир Степанович Иловайский служил на Черноморском флоте. 20.01.1901 г. ранен на дуэли из-за карточного долга лейтенантом Черноморского флота М.С. Рощаковским. 28.01.1901 г. скончался, был похоронен на городском кладбище г. Севастополя. 30.05.1901 г. в военно-морском суде лейтенанта Рощаковского признали виновным в сделанном раньше времени выстреле без умысла и в неразрешенной дуэли; приговорили к трем годам заключения в крепости без лишении прав (ст. 1503), см.: Уложение о наказаниях уголовных и исправительных. Изд. 1885 г., с включением статей по Продолжениям 1890 и 1891 годов. СПб., 1892. С. 441–442; Корягин С.В. Иловайские. М., 2001. С. 94 (Генеалогия и семейная история Донского казачества; Вып. 17); Русский провинциальный некрополь. Кн. 4. М., 1996. С. 173.) 477 (...министру... – Имеется в виду Тыртов Павел Петрович (04.07.1836–04.03.1903) – управляющий Морским министерством, адмирал (1901), член Государственного совета, непосредственно возглавлял работу по планированию и осуществлению военно-морского строительства в России.) 478 (...пока в православном катехизисе дуэль будет считаться тройным убийством... он не может разрешить убитого на дуэли хоронить в Церкви. – Поскольку разрешать частные споры – дело правительства (то есть правительственного учреждения – суда), а поединщик своевольно решается на дуэль, которая грозит ему и сопернику явной смертью, то «в поединке заключается три ужасных преступления: мятеж против правительства, убийство и самоубийство» ( Филарет (Дроздов) , митр. Пространный Православный Катехизис Православной Кафолической Восточной Церкви. 5-е изд. М., 1856.С. 154–155; То же. СПб.; М., 2002. С. 160). Согласно ст. 1472 «Уложения онаказаниях уголовных и исправительных», человек, лишивший себя жизни с намерением и не в безумии, убитый на разбое (разбойник) и на дуэли «лишается церковного отпевания и христианского погребения на православных кладбищах» (Уложение о наказаниях уголовных и исправительных. СПб.,1885. С. 427).)

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

1249 Они присваивают своей секте такое наименование на основании ложного утверждения, будто бы первые христиане, при общении имуществ, о котором говорит книга Деяний Ап. (4:32 и дал.), имели и общих жен, и будто бы они лишь подражают этому «библейскому коммунизму». 1250 Изложение и разбор взглядов на брак Шопенгауэра, Гартмана и других философов новейшего времени можно найти в книге г. Страхова: «Христианское учение о браке и противники этого учения», Харьков, 1895, стр. 233 и дал. 1251 В одном провинциальном издании сообщалось со слов Петербургских газет, что родные ее обращались за советом к гр. Л.Н. Толстому, но что больную излечил только гипнотизер («Орлов. Вестн.» 1891 г., 327, за 9 декаб.). 1252 Письмо огорченной женщины своей глубокой искренностью тронуло гр. Толстого, по словам очевидца, до слез. См. об этом в кн., под заглавием: «Сущность брака», изд. С. Шарапова, Москва, 1901 г., стр. 108. Книга эта, на которую мы неоднократно будем ссылаться в своем труде, представляет из себя сборник статей по вопросу о браке, напечатанных разными авторами в газете «Русский Труд» за последние годы истекшего столетия (статьи принадлежат гг. С.Ф. Шарапову, И.Ф. Романову, В. В. Розанову , Η.П. Аксакову и друг.). 1253 Подобный взгляд на брак и половую любовь проводит г. Шарапов (см. его книгу «Сущность брака», стр. 77, в примеч., срав. стр. 138–156). 1254 Г. Меньшиков, – см. его статьи в книжках ж. «Недели», под заглавием: «Элементы романа», с июня 1897 г. по январь 1898 г. Вышеприведенные выражения взяты из ноябрьской книжки, стр. 156. 1255 Таких воззрений на плотскую любовь держится известный публицист, В. В. Розанов . Им написано за последние годы множество относящихся сюда статей в различных периодических изданиях. С недавнего времени статьи эти стали появляться в виде особых сборников, каковы, например: «Религия и культура», Спб. 1899 г., «Природа и история», Спб. 1900 г., «В мире неясного и нерешенного», Спб. 1901 г. – Кроме того, статьи г. Розанова по вопросу о браке и плотской любви, печатавшиеся в газете «Русский Труд», собраны и изданы в вышеупомянутой кн. г. Шарапова: «Сущность брака». Близко примыкает к г. Розанову , по воззрениям на значение плотской любви, и г. Мережковский в ряде своих статей в ж. «Мир искусства» (особ. за 1901 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Пыпин, 1857. – Пыпин А. Н. Очерк литературной истории старинных повестей и сказок русских. СПб., 1857. Пыпин, 1902. – Пыпин А. Н. История русской литературы. Т. 1–2. СПб., 1902, Рамаяна, 1905. – Srimad Valmiki Ramayana According to the Southern Readings. With Footnotes. Ed. by T. R. Krishnacharya. Vol. 1. Bombay, 1905. Редин, 1893. – Редин E. Материалы для византийской и древнерусской иконографии: 3. Притча о сладости мира сего. – Археологические известия и заметки. СПб., 1893, 12. Редин, 1916. – Редин Е. К. Христианская топография Козьмы Индикоплова по-греческим и русским спискам. Ч. 1. М., 1916. Ремпель, 1969. – Ремпель Л. И. Искусство Руси и Восток как историко-культурная и художественная проблема. Таш., 1969. Ригведа, 1955. – Aufrecht Th. Die Hymnen des Rgveda. Th. 1–2. В., 1955. Рис-Дэвиде, 1880. – Buddhist Birth Stones; or Jataka Tales. Transl. by T. W. Rhys-Davids. L., 1880. Розен, 1902. – Розен В. Сказания о Будасфе (Перевод). – ЗВОРАО. 1902„ т. 14, вып. I. Россия и Индия, 1986. – Россия и Индия. М., 1986. Роулинсон, 1925. – Rawlinson H. G. Intercourse between India and the Western; World. N. Y., 1925. Роулинсон, 1937. – Rawlinson H. G. India in European Literature and Thought, – The Legacy of India. Ed. С. Т. Garratt. Oxf., 1937. Рубен, 1978. – Ruben W. The Development of the Town in Ancient India. – History and Society. Calcutta, 1978. Русские повести, 1958. – Русские повести XV – XVII вв. М. – Л., 1958. Рыбников, 1861–1867. – Рыбников П. Н. Песни, собранные П. Н. Рыбниковым. Ч. 1–4. М., 1861–1867. Рыстенко, 1904. – Рыстенко А. В. Сказание о двенадцати снах царя Мамера в славянско-русской литературе. Одесса, 1904. Салмина, 1985. – Салмина М. А. Фомы апостола деяния. – ТОДРЛ. 1985„ т. 39. Сахаров, 1879. – Сахаров В. Эсхатологические сочинения и сказания в древнерусской письменности и влияние их на народные духовные стихи. Тулаг 1879. Семенцов, 1985. – Семенцов В. С. Бхагавадгита в традиции и в современной научной критике. М., 1985. Сергий, 1901. – Сергий (архимандрит). Полный месяцеслов Востока. Владимир, 1901.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

20 . Его же. „До чего дошли уральские иеговисты”. Миссионерское Обозрение. 1900 г. 9. 21 . Его же. „Уральские иеговисты”. Миссионерское Обозрение. 1901 г. 7–9. 22 . Н. Г. „К истории иеговистской секты”. Миссионерское Обозрение. 1905 г. 7–8. 23 . „Об иеговистах”. Миссионерское Обозрение. 1903 г. 10. 24 . „Основатель религиозной секты”. Вера и Разум. 1889 г. 7. 25 . П. О. „Сумасшедший сектант”. Московские Ведомости. 1890 г. 263. 26 . А. Преображенский. „Пропаганда секты „Десного Братства” или „Сионская Весть”. Калужские Епархиальные Ведомости. 2, стр. 872. 27 . „Секта Десного Братства”. Донецкие Епархиальные Ведомости. 1890 г. 9. 28 . „Секта Десного Братства”. Пермские Епархиальные Ведомости. 1900 г. 29 . „Сумасшедший сектант”. Чтения в Обществе Люб. Дух. Просвещения. 1891 г. 1–2. 30 . М. Сушков. „Секта иеговистов”. Миссионерское Обозрение. 1900 г. 12. 31 . Г. Цветков. „О Сионском Вестнике”. Церковные Ведомости. 1862 г., т. 2. 32 . Ч–в. Секта „Сионская Весть”. Церковный Вестник. 1888 г. 22. 33 . Журнал Маяк. „Очерк психологии” и „Европейские идеи”. 1841 г. Там же. – „О книге Ильина”. „Учебник морской артиллерии”. 1842 г. 34 . Е. Молоствова. „Апостол общечеловеческой любви”. Вестник Европы. 1912 г. 2. 35 . „Собеседование против субботников в Н. Тагиле”. Екатеринбург. Епархиальные Ведомости. 1902 г. 1–2. е) Духоборчество. Книги и брошюры. 1 . Тан. „Духоборы в Канаде”. Москва. 1906 г. 2 . И. Тверской. „Духоборческая эпопея”. СПб. 1900 г. 3 . Его же. „Новые главы духоборческой эпопеи”. СПб. 1901 г. 4 . К. Максимов. „Овцы среди волков” (очерк из жизни духобор). СПб. 1904 г. 5 . М. Каменев. „Духоборческая секта”. СПб. 1905 г. 6 . О. Новицкий . „Духоборцы, их история и вероучение”. Киев 1882 г. 7 . П. Сумароков. Досуги крымского судьи, или второе путешествие в Тавриду”. СПб. 1803 г., ч. 1. 8 . Варадинов. „История Министерства Внутренних Дел”, кн. VIII. СПб. 1863 г. 9 . А. Лебедев . „Духоборцы в слободской Украйне”. Харьков. 1890 г. 10 . Бонч-Бруевич „Животная книга духоборцев”. СПб. 1909 г. Выпуск 2.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Vved...

36 Фидченко О. В. Влияние государственно-церковных отношений на развитие народного образования в России 1880–1905 гг.: на материалах Московского учебного округа: дис.... канд. ист. наук. М., 2003; Попинова М. В. Развитие воскресных школ в России как формы образования взрослых: середина XIX – начало XX веков: дис. ... канд. пед. наук. Ярославль, 2001. 37 Полное собрание законов Российской империи. Собр. 111. [СПб.]. 1881–1913 гг.; Сборник действующих и руководственных церковных и церковно-гражданских постановлений по ведомству православного исповедания. СПб., 1885. 39 Всеподданнейший отчет обер-прокурора Святейшего Синода по ведомству православного исповедания. [СПб], 1884–1914. 41 Свод отчетов фабричных инспекторов за 1901 г. СПб., 1903; ...за 1905 г. СПб., 1908; ...за 1910 г. СПб., 1911. См. также: Янжул. Фабричный быт Московской губернии...; Песков П. А. Фабричный быт Владимирской губернии: Отчет за 1882–1883. СПб., 1884. 42 Статистический ежегодник Московской губернии за 1885 г. М., 1886; ...за 1890 г. М., 1890; ...за 1895 г. М., 1896; ...за 1900 г. М., 1900; ...за 1905 г. М., 1906; ...за 1910 г. М., 1911; Сборник статистических сведений по Московской губернии. Жилища фабрично-заводских рабочих Богородского уезда Московской губернии: Отдел санитарный. М., 1901. Т. 8. Вып. 1; Сборник статистических сведений по Московской губернии. Отдел санитарный. Материалы по определению санитарного состояния Московской губернии. Очерк движения населения за десятилетие с 1885–1894 г. М., 1899. Т. 6. Вып. 2; Сборник статистических сведений по Московской губернии: Отдел санитарной статистики: Санитарное исследование фабричных заведений Можайского, Волоколамского и Звенигородского уездов. М., 1882. Т. 2. Вып. 6; Сборник статистических сведений по Московской губернии: Отдел санитарной статистики: Санитарное исследование фабрик и заводов Коломенского уезда. М., 1885. Т. 3. Вып. 13; Сборник статистических сведений по Московской губернии: Отдел санитарный: Материалы по определению санитарного состояния Можайского уезда. М., 1902. Т. 6. Вып. 7; Сборник статистических сведений по Московской губернии: Санитарное исследование фабричных заведений Московского уезда: Бумагопрядильное производство. М., 1882. Ч. 2. Т. 3. Вып. 5; Сборник статистических сведений по Московской губернии: Отдел санитарный: Санитарное исследование фабричных заведений Подольского уезда. М., 1883. Т. 3. Вып. 8.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Неопределенно; всего 62 выпуска Изд.: Православное Палестинское общество Православный путеводитель. Ежемесячный богословско-миссионерский журнал. СПб., 1903–1907 С 1906 года подзаголовок – Двухнедельный Православный россиянин. Газета церковно-общественная, народно-бытовая и литературная. Саратов, 1906. 3 раза в неделю Православный сибиряк. Газета. Красноярск, 1906. 3 раза в неделю Православный сборник. Выборг, 1910, 4 раза в год Прибавления к творениям святых отцов в русском переводе, издаваемые Московской духовной академией. М., 1843–1891. Неопределенно Чч. 1–48 Далее: Богословский вестник, 1892–1917. Прибавления к «Церковным ведомостям» (газета). СПб., 1888–1918 Еженедельно См. также «Церковные ведомости» (официальная часть) Приложение к журналу «Гость», ежемесячный религиозный журнал. СПб., 1914–1916 В 1916 году подзаголовок: «Детский листок». Приложение к журналу «Гость» Приложение к журналу «Миссионерское обозрение». СПб., 1901–1902 4 раза в год Приходской листок. Пг., 1914–1916 Еженедельно Изд.: Святейший Синод. Приходский священник. СПб., 1911–1913 Ежедневно; с 1913 года ежемесячно С 43/45 1911 года подзаголовок «Журнал для православного духовенства» Приходская жизнь. Ежемесячный церковный журнал. Ярославль, 1899–1917 С 1915 года подзаголовок: Еженедельный церковно-общественный, литературный и нравственно-назидательный журнал Приходские чтения. Бесплатное приложение к … неофициальной части «Церковных ведомостей». Ежемесячное издание. СПб., 1910–1916 В 1915–1916 годах – приложение к газете «Приходский листок» Пробуждение (Церковно-общественный журнал).Ежемесячное бесплатное приложение к еженедельной общественной газете «Пробуждение». Киев, 1906 Далее: «Сельский священник». 1906 (ноябрь)-1908; 1910–1912. Проповеди. Приложение к «Руководству для сельских пастырей». Киев, 1883–1917 Ежемесячно Изд.: Киевская духовная академия Проповеди «Миссионерского обозрения». Особое приложение (к журналу «Миссионерское обозрение»). СПб., 1901–1903 6 раз в год Проповедник. Платное приложение к народно-миссионерскому журналу «Ревнитель», Воронеж, 1914–1915

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pro...

Т. IV. Тоже. Часть II: Вселенские Соборы VI, VII и VIII веков. Изд. 2-е. М., 1897 г., ц. 2 р. Учебн. Комит. при Свят. Синоде одобрена для фундаментальных и ученических библиотек духовных семинарий и для ученических библ. среди, учебн. завед. Мин. Нар. Пр. Т. V. История разделения церквей в IX, X и XI веках (с подробным указателем русск. литературы, относящейся к этому предмету – с 1841 года по 1900). М., 1900 г., ц. 2 р. 25 к. Т. VI. Очерки внутренней истории византийско-восточной церкви в IX, X и XI веках. М., 1902 г., ц. 2 р. 40 коп. Т. VII. Исторические очерки состояния византийско-восточной церкви от конца XI-ro до половины XV-ro века (От начала крестовых походов до падения Константинополя в 1453 г.). Издание второе пересмотренное. М., 1902 г., ц. 3 р. 20 к. Т. VIII. Церковно-исторические повествования общедоступного содержания и изложения (из давних времен христианской Церкви). Спб. 1903 г., ц. 2 р. Ученый Комитет при Свят. Синоде определил книгу сию одобрить для приобретения в ученические библ. дух. семин. и епарх. жен. училищ. (Церк. Ведом., 1901 г., 43). Т. IX. История Греко-восточной Церкви под властью Турок. От падения Константинополя (в 1453) до настоящего времени. 2 тома. Сергиев- Посад, 1896 г., ц. 4 р. 50 к. Тоже. т. II (последний). Сергиев- Посад, 1901 г., ц. 2 р. 50 к. В Константинопольской газете Smamboul, издаваемой на французском языке, в 228, от 30 сентября 1901 года, встречаем следующий отзыв о сочинении профессора Московского университета А. П. Лебедева ; История Греко-Восточной церкви под властью Турок (от падения Константинополя – в 1453 году до настоящего времени). Сергиев-Посад. T. 1.1896 г. и т. II. 1901 г. «Г-н А. Лебедев , профессор истории Московского университета, недавно издал второй и последний том своего сочинения, которое не знаешь, как и похвалить. В двух томах, из которых первый появился в свет в 1896 г., а второй в 1901, знаменитый (l’éminent) Московский профессор излагает историю Греческой церкви от конца XV-ro века до 1900 г. Церковная литература с признательностью встретила два Прежние сочинения г. Лебедева, которые не скоро устареют, – разумеем: «историю Византийско-восточной церкви от IX-ro до XI века» и «историю той-же церкви до падения Константинополя». Два же недавно изданные тома, с которыми мы хотим ознакомить читателей SmambouI, достойно заключают и заканчивают одно из прекраснейших произведений русского византинизма.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Lebede...

имен. СПб. 1905. 230, XXV. 59 . Степанов В. К. Материалы к указателю русской духовной литературы. 1801–1992. Всерос. гос. б-ка иностр. лит. им. М. И. Рудомино. Синодальная б-ка Московской патриархии. М. 1994. 63. 60 . Указатель духовного учено-литературного журнала «Странник» за первое десятилетие его издания (1860–1869 гг.)./Сост. П. В. Г. СПб. 1870. 280. же за третье пятилетие его издания (1870–1875 гг.)./Сост. П. В. Г. СПб. 1875. 106. [Странник. Духовный учено-литературный журнал. СПб. 1860–1917. Ежемесячно]. 61 . Указатель к журналу «Богословский вестник» (Издание Московской духовной академии). Первое десятилетие (1892–1901 гг.). Сергиев Посад 1903. 80. же. Второе десятилетие (1902–1911 гг.). Сергиев Посад 1912. 82. же. Годы 1912–1918. С прибавлением алфавитного указателя собственных имен/Сост. Попов В. М. Л. 1955. 34. 62 . Указатель к «Православному собеседнику» за 20 лет его издания (1855–1875)/Сост. Люстрицкий В. Казань 1876. 55. же за 1877–1891/Сост. С. Ε. Е. Казань 1892. 64. же за 1892–1909. Казань 1910. 48. 63 . Указатель сочинений, содержащихся во всех 88 частях «Христианского чтения» вышедших с 1821 по 1842 г. вкл. СПб. 1842. 138. же за 1821–1870/Сост. Барсов Н. СПб. 1870. же за 1871–1903/Сост. Родосский А. СПб. 1903. 64 . Указатель статей, в алфавитном порядке, содержащихся в богословско-философском журнале «Вера и разум», с алфавитным списком авторов помещённых в нём статей, за первое десятилетие его издания (1884–1893 гг.). Харьков 1894. 45. 65 . Указатель статей, помещенных в журнале «Вера и разум» за годы с 1894 по 1917/Сост. Попов В. М. Л. 1955. 67. [Машинопись]. 66 . Указатель статей, содержащихся в журнале «Чтения в обществе любителей духовного просвещения» (1863–1894, 1910–1912). М. 1913. 63. Сведения о ж-лах и период. изд. см. также в Списке Сокращений. Патерики Киево-Печерский патерик (издания и исследования) 67 . [Киево-Печерский патерик] Патерик Печерский, си есть Отечник. Киев 1847. 228. 68 . [Киево-Печерский патерик] Патерик Киево-Печерский.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010