И как бы окончательно убеждая весь депутатский корпус, вставший в мою защиту, в крепости и надежности прокурорского надзора за соблюдением законности при проверке оперативно-розыскных и следственных действий в системе Управления МВД России по г.Ростову-на-Дону, а также и сторону моей защиты, меня, моих родных заодно Ваш коллега Анапольский в этом же, что подтвердят дальнейшие события, окажется вымыслом исполнителя документа Е.Н.Рыковой, сообщает: «Копия обращения (прим. авт - депутата Н.С.Валуева с приложениями с приложениями моего отца, Каклюгина В.Б.) направлена в следственный орган для приобщения к материалам дела и проверки следственным путем доводов о неправомерных действиях неустановленных лиц, связанных с незаконным оборотом наркотических средств». Материалы к делу, вероятно, господа М.У.Сердеров и И.С.Швецова приобщили, как и данный ответ из Ростовской областной прокуратуры, но официальных выводов от некоего прокурорского требования и представления некие неизвестные нам по сей день «виновные должностные лица», привлеченные к ответственности какие неведомо какого характера и какой тяжести, явно не сделали. Дело «благополучно» доведено до судебного процесса не без деятельного участия областной и районной прокуратур, где единственный обвиняемый, он же - невиновный, что было очевидно всем, кроме следствия и Ваших коллег. В итоге, что есть в сухом остатке? Какова суровая реальность? Каклюгин Николай Владимирович - кандидат медицинских наук, врач психиатр-нарколог председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации «Матери против наркотиков» в Краснодарском крае, известный в России и за рубежом федеральный эксперт в сфере совершенствования государственной антинаркотической политики, стратегии снижения спроса на наркотики, профилактики зависимого поведения детей и подростков, противодействия деятельности тоталитарных деструктивных культов, нетрадиционных религиозных движений (сект), активно пытающихся нарастить свое геополитическое влияние на постсоветском пространстве особенно через расширение сети вербовочных пунктов под прикрытием , якобы, светских нерелигиозных стационарных и амбулаторных реабилитационных учреждений для алко- наркозависимых лиц, а также поддерживающих программ для созависимых - их родственников, родных и близких, значимых других лиц, чье резюме говорит само за себя, восьмой месяц пребывает в СИЗО со здоровьем на нуле.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/06/17/kr...

Сушки. Сушкинский Никоновский женский монастырь. /// Объект утрачен Монастырь.  Утрачен.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:Между 1858 и 1870. Год утраты:Не установлен. Адрес: Россия, Рязанская область, Спасский район, с. Сушки Координаты: 54.284372, 40.36966 Проезд:Находился близ села Сушки, на овальном мысе, при слиянии речек Кирицы и Дунавицы. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Основание монастырю было положено старцем-пустынником Никоном (+ 1844). После его смерти, в пещере поселилась старица Параскева Ивановна Шапошникова, к которой стали собираться девицы из соседних селений, желавшие пользоваться ее наставлениями в духовной жизни и участвовать в ее подвигах. В 1858 году в Сушках была утверждена женская община, за которой была укреплена пожертвованная Шапошниковой земля. В 1859 году в общине усердием Екатерины Гавриловны Рыковой было положено основание Троицкого храма. Община была обнесена с восточной и северной сторон каменной оградой с 2 башнями. В 1860 году были устроены настоятельские кельи. В 1869 году был построен двухэтажный каменный корпус для сестер общины. В 1870 году община была преобразована в общежительный монастырь. В этом же году иждивением купчихи Е.А. Белозеровой была устроена колокольня. В 1876 году был устроен двухэтажный каменный корпус, в нижнем этаже которого помещались трапезная и кухня, а в верхнем - сиротовоспитательное училище для девиц духовного звания. За монастырской оградой имелась двухэтажная гостиница для богомольцев. В причте обители состояли священник и диакон. В 1923 году монастырь был закрыт и превращен в лечебное заведение. Храмы монастыря: Троицкий. Был заложен в 1859 году, в длину имел 33 сажени. В 1881 году была окончена кладкой и покрыта трапезная часть храма. Никоновский. В 1864 году на месте подвигов старца Никона, на пожертвования Е.Г. Рыковой, был устроен небольшой каменный храм во имя прмч. Никона. Алексеевский. Двухэтажный каменный храм во имя прп. Алексия, человека Божия был построен в 1871 году иждивением купчихи Е.А. Белозеровой. В нижнем этаже храма находились кельи.

http://sobory.ru/article/?object=37485

- И она не попросила подарить ей книгу? - Нет. Она понимала главное: я сделал почти невозможное по тому времени - достал книгу спустя какой-то короткий период после выхода. Кстати, на её фронтисписе не забыли указать «охранную формулу»: «Этот цикл стихов получен нами из России и печатается без ведома и согласия автора». Жилец на Фонтанке Как-то я пришёл к ней с другим уникальным изданием: «У самого моря», издательство «Алконост», Петроград, 1921 год. Это её самая ранняя поэма. Ахматова была растрогана: «Но откуда она у вас? Каким образом вам удалось приобрести этот раритет? Это сейчас большая редкость! У него же крохотный тираж!» - «Если смог достать ваше мюнхенское издание, то раздобыть петроградское в Петрограде для меня оказалось проще». Анна Андреевна кивнула с улыбкой, затем взяла книгу, открыла и, слегка помедлив, написала на титульном листе: «Николаю Брауну (млад.) от всей души Ахматова. 19 ноября 1964. Ленинград». Чем меня удивила - понятия «Ахматова» и «Ленинград» мне казались несовместимыми. Надо сказать, все мои близкие город называли Питером, а у меня под стихами всегда после даты стояло: «Санкт-Петербург», на что позднее, в 69-м, обратили внимание во время следствия как на своего рода заклинание, «вызывание духа города». Я всегда бережно хранил и другие её издания. Например, «Подорожник», 21-го года, вот он перед нами на столе. Книга «Anno Domini» того же года выпуска. Я помню, как взял в руки это издание ещё в отроческом возрасте, и первое же стихотворение произвело на меня сильное впечатление: Всё расхищено, предано, продано, Чёрной смерти мелькало крыло, Всё голодной тоскою изглодано, Отчего же нам стало светло? Оно посвящено известной переводчице Надежде Рыковой. Надежду Януарьевну я хорошо помню, она была осуждена по 58-й статье, и после лагерного срока проживание в нашем городе ей было запрещено на много лет. Ещё в этой же книге сразу запомнилось стихотворение 19-го года, c обращением на «ты» с маленькой буквы к не названному по имени призраку убитого Царя Николая II: «И странно ты глядишь вокруг//Пустыми светлыми глазами». Годы спустя в последующих изданиях прочёл: «И странно Царь глядит вокруг...». Помню, заставило задуматься подписанное датой 1914 года:

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2014/0...

Переписка велась между владыками конспиративно (жизнь научила их не особенно доверять почтовым отделениям), поэтому помимо условных слов и сокращений применялась и система «конспиративных» адресатов. Переписка поступала не прямо к сосланным иерархам, а к их доверенным лицам, которые находились не под таким пристальным наблюдением властей, как сами архиереи. Так, например, вся переписка для владыки Евгения поступала на адрес: г. Чимкент, ул. Долорес, д. 63, кв. 1, Рыковой Марии Сергеевне. Владыке Кириллу переписка приходила на адрес Евдокии Александровны Перевозниковой (монахини Евдокии, «заботницы»), которая так же, как и митрополит Кирилл, проживала в поселке Яны-Курган. Митрополиту Иосифу наиболее важная почта приходила через священника Ветчинкина, проживавшего в Ташкенте, Сеницкого Григория и его дочь Фаину, проживавших в Самарканде. Иногда, когда и почте нельзя было довериться, письма доставляли доверенные монахи или монахини. В последнее время в исторической науке появилась тенденция предполагать некую существенную эволюцию взглядов митрополита Кирилла на деятельность митрополита Сергия в сторону большей нетерпимости. Поэтому представляется важной задачей исследование этих взглядов к 1937 году: претерпела ли изменение точка зрения митрополита Кирилла на деятельность митрополита Сергия и если претерпела, то насколько существенно? Определенное изменение воззрений владыки Кирилла на деятельность митрополита Сергия, конечно, следует признать. Сам факт издания 27 декабря 1936 г. «Акта о переходе прав и обязанностей Местоблюстителя Патриаршего Престола Российской Церкви к Заместителю Патриаршего Местоблюстителя блаженнейшему митрополиту Московскому и Коломенскому Сергию (Страгородскому) » был воспринят ссыльной оппозиционной иерархией как игнорирование митрополитом Сергием и завещательного распоряжения патриарха Тихона от 25.12. 1924 (07.01.1925), и завещательного распоряжения митрополита Петра от 22.11 (5.12). 1925. Среди исследователей существуют крайне противоречивые суждения о вступлении митрополита Сергия в права местоблюстителя в обход прав митрополита Кирилла: от отрицания каноничности подобной меры (например, епископ Григорий Граббе 656 , Л. Регельсон и др.), как узурпации не принадлежащих митрополиту Сергию прав, до признания целесообразности и естественности подобной меры (например, Д. Поспеловский).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Синод, для того чтобы Синоду представилась полная возможность постановить правильное решение по сему делу. 2 . Архимандрит Антонин в качестве заведующего делами Иерусалимской Духовной Миссии по настоящее время еще не представил удовлетворительных донесений по возложенному на него поручению. Ввиду сего Св. Синод признает неудобным уволить архимандрита Леонида, согласно его прошению, от возложенного на него служения в Константинополе, тем более что пребывание его там может быть нужно и для ближайших сношений с архимандритом Антонином по порученному сему последнему иерусалимскому делу. Тем менее, по мнению Св. Синода, представляется возможности отозвать архимандрита Антонина из Иерусалима впредь до исполнения им во всей точности поручений. Равным образом, при таком положении дела Св. Синод не может входить ныне в суждение о награждении обоих сих архимандритов, а также и о каком-либо преобразовании по Иерусалимской Духовной Миссии нашей. По определению Св. Синода, имею честь уведомить о сем Ваше Превосходительство, с возвращением двух писем архимандрита Леонида, и присовокупить, что за вышеизложенным решением Синода сообщенное в отношении Вашем от 14-го текущего августа, 2708, ходатайство генерал-адъютанта Игнатьева о выдаче архимандриту Антонину в случае возвращения его из Иерусалима денежного пособия рассмотрению подлежать не может. АВП РИ, ф. Посольство в Константинополе, оп. 517/2, д. 3344, л. 110–113 об. 184. Письмо жертвовательницы Марии Рыковой к архимандриту Антонину Скопин (Рязанская губ.) 19 апреля 1869 г. Подлинник Согласно письма Вашего, при сем препровождая пятьдесят рублей в пользу поклоннического приюта, предполагаемого Вами к постройке при Священном Мамврийском Дубе, прошу о поминовении: О здравии Иоанна, Марии с чадами; Гавриила, Анны с чадами; Николая, Варвары, Николая, Александры, Екатерины с родственниками. О упокоении: Иоанна, Андрея, Матроны, Татьяны, Параскевы, Любови, Петра, Татьяны, Андрея, Марфы, Анны с родственниками. Затем остаюсь к услугам Вашим. Мария Рыкова Архив РДМ, п. 22, д. 409. 1 л. 185. Отношение обер-прокурора Св. Синода графа Д.А. Толстого к товарищу министра иностранных дел В.И. Вестману

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

L " Ane Culotte. – Ред.  5 " О аде и адском огне, рассуждение мистическое " – часть бесед и поучений старца Зосимы. См. " Братья Карамазовы " . Ч. 2. Кн. 6. " Русский инок " . – Ред.  6 Доклад на Втором съезде православной молодежи в Западной Европе. Дижон, 2 ноября 1974 г. Опубликован в журнале " Contacts " , 1975, 89. Перевод впервые опубликован в журнале " Человек " . 1996. 6; 1997. 1.  7 А. де Виньи. Избранное. М.: Искусство, 1987. – С. 491. Перевод Г. Шенгели.  8 Les fins (франц.) букв. " последние цели " . - Ред.  9 Гюго В. Собр. соч. в 15 т. М., 1956. Т. 13. – С. 319. Перевод Н. Рыковой.  10 " Арсский кюре " – Жан-Мари Вианнэ (1786-1859), популярный приходской священник во Франции.  11 Даниелу Жан (1905-1974) – французский католический богослов, историк Церкви.  12 Хорошей иллюстрацией к этим рассказам служит документальный фильм " Встреча " (режиссер В. И. Матвеева, Леннаучфильм, творческое объединение " Выбор " ), снятый по благословению Владыки в 1993 г.  13 Память 15/28 декабря. Святитель Стефан претерпел пытки и тюремное заключение при иконоборце императоре Льве Исаврянине. Скончался святитель Стефан в сер. VIII в.  14 Небольшая комната при храме, до последнего времени служившая местом собрания прихожан; в 1993 г. при соборе был построен приходской зал.  15  Собор был построен в 1849 г. по образцу базилики Сан Дзено в Вероне и посвящен Всем святым; как православный храм был освящен в честь Божией Матери и получил двойное посвящение: храм Успения и Всех святых.  16 Иконы были освящены и поставлены в иконостас к Рождеству Христову 1994 года.  Поделиться ссылкой на выделенное Все материалы, размещенные в электронной библиотеке, являются интеллектуальной собственностью. Любое использование информации должно осуществляться в соответствии с российским законодательством и международными договорами РФ. Информация размещена для использования только в личных культурно-просветительских целях. Копирование и иное распространение информации в коммерческих и некоммерческих целях допускается только с согласия автора или правообладателя  

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=705...

Полагают, и весьма основательно, что эти черкасы в первый раз покорены были власти русской Тмутараканскими русскими князьями и ими переселены были с Черноморских берегов Кавказа к Дону и Донцу, отсюда же перешли они на правый берег Днепра. Донские черкасы оставили следы своего имени на яру Черкасском и на речке Черкасской, вливающейся в Дон против Рыковой станицы – части нынешнего Черкасска старого. Точно так Днепровские черкасы оставили свое имя на Днепровском городе Черкассах, который с 1321 г. нередко упоминается в истории и особенно в истории гетманской Украйны. Этим вполне объясняется, почему во время царя Иоанна Васильевича называли Кабардинских черкесов исконными подданными России, бежавшими в горы из Рязанского княжества, или, что тоже, из владений князей Чернигово-Рязанских. Припомним и то, что по акту 1647 г. Путивльская граница или граница бывшего Путивльского княжества, – части княжества Черниговского, идет от Путивля чрез Недригайлов и Каменное до Калантаева. Так отзывами XVI в. об исконном подданстве черкасов черниговских квязьям снова подтверждается та мысль, что торки жили в степях нынешней Харьковской губернии, входивших в округ Черниговского княжества. Черкесы русские или что тоже торки, берендеи и печенеги, первоначальные родичи Кавказа, вступая в брачные союзы с русскими и находясь в постоянных тесных сношениях с русскими, мало по малу теряли свою народную личность в массах сильного русского народа, а после татарского разгрома, после того, как большая часть черкасов ушла в горы Кавказкие, оказались в истории только черкасы малоруссы и черкасы донские, с характером древних наездников степей, но с пламенною любовию к православию и русской святыне. Само собою понятно, что при тесной связи русских с черкасами, русские по горячей набожности своей прежде всего старались передавать им внушения св. веры, и нет сомнения, что в городах торческих христианство господствовало между торками. По Чугуевской переписке 1661 г. «приходил под Городний Острожок Федор Жученко (полковник полтавский и друг Виговского) с изменники черкасы.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

1211. Страстный – Богородицы – Одигитрии – Новодевичий, женский, 3-го класса (с 1764 г.), в гор. Москве, у Тверских ворот, на бульваре. Основан в XVII ст. царем Алексеем Михаиловичем при церкви, построенной в 1641 г. по случаю принесения сюда из села Палец Нижегородской губ. чудотвор. иконы Одигитрии Божией Матери, называемой Страстной, празднество которой совершается в шестое воскресенье после пасхи. Самая икона около 1681 г. возвращена обратно в село Пальцы. Здесь находится честная глава Анастасии Узорешительницы. “Краткий истор. очерк Моск. Страстн. м-ря» напечатало в “Чтен. И. Общ. ист. и древн.», 1876 г., II, смесь, 61–67; “Ист. Росс. Иер.», VI, 331; Ратшин, 263; “Опис. монаст.», 1817 г., 106; Проценко, “М-ри в России», 50; “Ист. и топограф. опис. городов Москов. губ.», 1787 г., прибавл., 78; “Извл. из отч. Об.-Пр.», 1842 г., 96 (надел. лесом); 1850 г., 87 (сооруж. колокольни с 2 при ней корпусами для келий); 1855 г., 12 (освящ. церкви св. Алексия челов. Божия над св. вратами); “Нижегор. губ. в.», 1852 г., 44 (о принесении иконы Бож. М.); Строев, “Спис. иер. и настоят.», 220, 37; “Дополн. к Акт. истор.», V, 26 (Выходы патриар. 1666 г., стр. 116, принесение иконы Богород. Одигитрии); IX, 107 (Роспись жалованья 1677 г., стр. 331); Горчаков, “Монаст. Приказ», прилож. докум., 62, 15 (Промем. 1723 г. о колич. двор. в вотчин. и об оклад. госуд. сборов); “Чтения в И. Общ. ист.», 1858 г., IV, Отд. 2, 48 (Нашеств. франц. 1812 г. при игум. Тавифе); 1865 г., III, смесь, 10 (в 1731 г. дано старицам по 10 коп. на помин цар. Евдокии); “Дворцов. разряды», III, 305 (встреча мощей патр. Иова 1652 г.), 670 (встреча образа Богород. Бож. М. Одигитрии из Польши 1667 г. 16 октяб.), 1351 (посещ. цар. Алексеем Мих. в апр. 1675 г.), 1355 (посещ. цар. Натальею Кирил. 11 апр. 1675 г.), 1402 (сюда сослана в мае 1675 г. под начало к игум. Дарье жена Пушкина Настасья Петр.); Ивановъ, “Опис. госуд. архива стар. дел», 348 (в 1700 г. имел 130 двор. крест.); “Опис. докум. и дел архива св. Синода», I, 53 (указ 1720 г. о возобновл. выдачи м-рю хлебн. и денежн. жалованья), 55 (указ 1720 г. о назнач. жалованья и пособия для содерж. старицы Акулины Облеуховой, помещенной здесь за службу и раны ее мужа); II, ч. 1, 125 (прошение 1722 г. игуменьи Памфилии о возобновл. выдачи м-рю ружного жалованья), 231 (дальнейший ход этого прошения), 888 (вотчина м-ря в Вологод. уез.), прилож , XII, IV (письмо А. И. Макарова о назначении м-рю денежн. и хлебн. жалов.); III, прилож., XL (ведом. о расход. Монаст. Приказа; в 1722 г. 40 руб. на строение кровель м-ря); IV, 1724 г., 326 (дело о дьяке Кульбицком; в 1697 г. игум. Юлия); VIII, 255 (Дело о пострижении вдовы рейтара Домны Байковой), 372 (прошение 1728 г. вдовы иродиакона Ксении Яковлевой в м-ре; тогда здесь было монахинь 71 и вкладчиц белиц 55), 466 (прошение игумении Евпраксии Рыковой о пострижении в м-ре 58 белиц); “Древн. Росс. Вивлиоф.», 1789 г., XI, 295 (церкви м-ря).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Новости Общественность и Церковь просят не допустить «антигрузинскую истерию» 14.08.2008 16:34 Москва, 14 августа. Представители общественных организаций, Русской Православной Церкви и русской протестантской общины призывают не допустить в России роста антигрузинских настроений, который может быть спровоцирован вооруженным конфликтом в Южной Осетии. Грузинские войска в ночь на 8 августа вторглись в Южную Осетию и обстреляли ее столицу Цхинвали. Жертвами вооруженного конфликта, по данным МИД РФ, стали около 1,6 тысячи жителей. России пришлось начать операцию по принуждению Грузии к миру. Во вторник было объявлено о завершении этой операции. «Сложившаяся ситуация требует особого спокойствия, благоразумия, с тем чтобы не допустить антигрузинскую истерию в обществе», - сказала исполнительный директор Московского бюро по правам человека Наталья Рыкова на пресс-конференции в РИА Новости . По ее словам, в России сейчас живет около миллиона грузин. «Да, мы не должны допускать грузинофобии», - согласился с Рыковой архиепископ Ставропольский и Владикавказский Феофан, член Общественной палаты РФ. По его мнению, что «антигрузинские выступления» в России лишь помогут «осуществить тот план, который был срежиссирован при нападении на Южную Осетию» и выроют «глубокий ров водораздела между нашими народами». По его словам, РПЦ сейчас находится «в постоянном контакте с Грузинской Церковью». «В контакте поиска путей, которые могли бы залечить эти раны», - сказал архиепископ. Русская протестантская община солидарна с мнением архиепископа. «Не дай Бог, в нашей стране, где живет миллион грузин, возникнут преследования грузин, шельмование, изгнание», - сказал протестантский лидер, член совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте РФ, член Общественной палаты Сергей Ряховский, также принимавший участие в пресс-конференции. «Нужно отличать политических лидеров нации от народа», - считает он. ЛДПР и молодежные движения, устраивавшие митинги у здания грузинского посольства в Москве, также не раз подчеркивали, что их акции направлены против действий президента Грузии Михаила Саакашвили, а не против грузинского народа. Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО» loading

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Иванова. Церковь Прокопия Устюжского. Прокопьевская церковь /// Епархия неизвестна Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Новый храм на месте уничтоженной в советское время церкви возвели в Тюменской области Первая за последние сто лет литургия. В деревне Иванова Аромашевского района открыли храм Прокопия Устюжского. Его возродили на месте старинной, уничтоженной в советские времена церкви. Проект разрабатывали по воспоминаниям старожилов: где был, как выглядел. Два с половиной года и новый храм в честь Прокопия Устюжского построили на уже намоленном месте. Фундамент точь-в-точь совпадает со старинным. Только эта церковь не из дерева, как прежняя, а из кирпича, чтобы на века. Идея возродить старинный храм появилась у Натальи Рыковой еще 20 лет назад. Мецената поддержала власть и другие благотворители. Некоторые смогли приехать и на открытие храма. Купола, кресты, колокола уже освятили, затем провели первую литургию. 21.07.2023 Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=60352