http://media.pravmir.ru/mp3/usekn.mp3 Скачать файл mp3 (5,3 мб) Стих: Из глубины воззвах к Тебе, Господи, Господи, услыши глас мой. Рождеству сотворяему безстуднаго Ирода, скверныя плясавицы исполняшеся сложение клятвы: Предтечева бо глава, отсекшися, яко снедь, ношашеся на блюде возлежащим. О, пира мерзка, непреподобна деяния и убийства исполнена! Но мы Крестителя, яко в рожденных женами больша, достойно чтуще, ублажаем. Стих: Да будут уши Твои внемлюще гласу моления моего. Рождеству сотворяему безстуднаго Ирода, скверныя плясавицы исполняшеся сложение клятвы: Предтечева бо глава, отсекшися, яко снедь, ношашеся на блюде возлежащим. О, пира мерзка, непреподобна деяния и убийства исполнена! Но мы Крестителя, яко в рожденных женами больша, достойно чтуще, ублажаем. Стих: Аще беззакония назриши, Господи, Господи, кто постоит яко у Тебе очищение есть. Пляса ученица вселукаваго диавола и главу твою, Предтече, мзду взят. О, пира, исполнена кровей! Лучше бе не клятися, Ироде беззаконне, лжи внуче. Аще ли же и клялся еси, но не о добре клялся: лучше бе солгавшу жизнь получити, неже истинствовавшу главу Предтечеву усекнути. Но мы Крестителя, яко в рожденных женами больша, достойно чтуще, ублажаем. Стих: И мене ради Твоего потерпех Тя, Господи, потерпе душа моя в слово Твое упова душа моя на Господа. Пляса ученица вселукаваго диавола и главу твою, Предтече, мзду взят. О, пира, исполнена кровей! Лучше бе не клятися, Ироде беззаконне, лжи внуче. Аще ли же и клялся еси, но не о добре клялся: лучше бе солгавшу жизнь получити, неже истинствовавшу главу Предтечеву усекнути. Но мы Крестителя, яко в рожденных женами больша, достойно чтуще, ублажаем. Стих: От стражи утренния до нощи, от стражи утренния да уповает Израиль на Господа. Не подобаше ти, о Ироде, прелюбодеянию обличителя, ради рачения сатанинска и разжжения неистовнаго блуда смертию осудити. Не подобаше ти того всечестную главу пребеззаконной жене ради клятвы плясания предати бедне. О, како дерзнул еси таково убийство совершити!

http://pravmir.ru/useknovenie-glavy-ioan...

Источник : Кондаки и икосы св. Романа Сладкопевца на некоторые дни святым, некоторые дни недели, некоторыя недели, на двунадесятые праздники и на каждый день страстной седмицы, и стихиры его же на предпразднственные и попразднственные дни пред Рождеством Христовым и по Рождестве Христове./Перевод Диакона Сергия Цветкова. – М.: Типография Л. Ф. Снегирева, 1881. – С. 179– 184. 3. Русский перевод иером. Амвросия (Тимрота) Кондак, глас 5 Предтечи славное усекновение/произошло по некоему Божественному замыслу,/чтобы он и пребывавшим во аде/возвестил о пришествии Спасителя./Да восплачет же Иродиада,/беззаконное убийство испросившая:/ведь не закон она Божий возлюбила, не вечную жизнь,/но обманчивую и временную. Икос : День рождения Ирода всем явил дела неправедные,/когда среди роскошно пировавших/глава постившегося как яство была предложена./С радостью соединилась скорбь,/и со смехом смешалось горькое рыдание,/ибо блюдо с главой Крестителя неся,/пред всеми вошла, как сказала, отроковица./И как от уязвления плач напал/на всех, с царем тогда вкушавших:/ведь ни их не обрадовало это,/ни даже самого Ирода./Ибо сказано: опечалился он,/впрочем печалью не истинною,/но притворною и временною. 4. Русский перевод сайта Pravoslavie.ru (только кондак-проимий) Славное усекновение Предтечи совершилось по некоему усмотрению Божию, да проповедает он и в аде находящимся пришествие на землю Спасителя. Да восплачет же Иродиада, испросившая беззаконное убийство; ибо не закон Божий, не истинную жизнь будущего века возлюбила, но жизнь временную и скоропреходящую. Источник : Объяснения церковных и домашних молитв 1 Переведено с греч. языка из Anal. sacra К. Pitri. Творение св. Романа Сладкопевца . Из начальных букв каждаго икоса акростих: το ταπεινο Ρωμανο. В Anal. sacra помещен еще следующий кондак: Тебе подобает, Предтече, достойная похвала; ибо ты умер за вечную жизнь, как возненавидевший временную. 2 Перевод сего и следующаго (3-го) икоса заимствован из кондакария архимандрита Амфилохия (стр. 50).

http://azbyka.ru/otechnik/Roman_Sladkope...

И убо почитается и Исаака праотца рождьство, егоже Сарра заченши и «рождьши сына на старость», 700 потом же и рекши: «Кто возвстить Аврааму, яко доить Сарра отрочя?», 701 о немже и «велие чреждение сотворше» 702 являются въ дни тогова отдоения. Почитает же ся и Сампсонъ, рожденный Маноеви от обтованиа, 703 от неплодове и той прошед, якоже рече: «Не пиетъ вина и сикера и не снсть нечисто всяко» 704 и «той спасетъ Иизраиля от рукы враг». 705 Еще же к симъ, да, иных прешед, Самуила воспомяну, иже предняа зрящаго, егоже роди многоптаа Анна мужемь еа Елканою, возложеннаго от младеньства Богови. 706 Но никакоже Иоанново получиша величьство, возлюблени, зане ови убо прежде писаннаго Закона, ови же по Закон; Иоаннъ же, сынъ Захариа священника и Иелисавети чюдныа, прьвоисходный цвтъ Христова пришествиа, процвтший посред Закона и Благодати, явися. Предвосиа бо мысленаа денница, назнаменаваа востокъ «Солнца правды», 707 предтече воинъ, являа царево пришесьтвие, прииде невстоводецъ, возвщаа приходъ Жениховъ. И овии убо по нкыих временех по рождени тх или пророчьствоваша или чюдодйствоваша; ов же и еще во чрев носимъ Святаго Духа исполнися и чюдотворецъ показася. Убо достояше ми таковое нчто, да якоже во образ представлю велелпный санъ Предтеча. Якоже убо нкый царь, от скровищь царьскыих происходя, имать убо прьвое предводителя паличникы нкыа и скипетроносца, потом же ипаты, 708 ипархы 709 же и чиноначалникы, послжде же нкоего сановомъ началнйшаго, с нимже абие царь неходатайствен является, златомъ и камениемъ свтлымъ сиая, – сице убо ми разумй о истиннм и единмъ всх Цари Боз нашемъ. Хотящу бо ему с плотию внити въ вселеную, предидоша убо патриарси, сирчь Авраамъ, 710 и Исаакъ, и Иаковъ, 711 таже Моиси 712 богоявленный, Ааронь же и Самуилъ, и весь пророчьскый полкъ. Послжде же явися Иоаннъ, таже абие Владыка Христос, о немже рече: «Иже по мн грядый пред мною бысть, яко перве мене б». 713 И послдний достоиньствомъ лучши властию бысть, якоже показася. Сице убо и пророкомъ, и апостоломъ, и инымъ всмъ прьвйший есть, по истинному слову, великый Предтеча, овмъ убо послдьствуа, овм же предначальствуа.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Но еуангельскую повсть разгнувше, услышимъ, что Гавриилъ 714 Захарии обтоваетъ. «Явися, – рече, – ему аггелъ Господень, стоя одесную олтаря кадилнаго, и смятеся Захариа, видвъ, и страх нападе на нь». 715 Тмже страшно нкое аггельско видние есть и въ страшн мст явися, яко «страшно бо, – рече, – место се. Нсть се, но домъ Божий». 716 И не чюдо, аще, праведенъ сый, святитель смятеся, и страх нападе на нь, понеже и Даниилъ, иже «желаниомъ мужъ», 717 видвъ, устрашися, на лици же падъ и бездыханенъ бывъ от аггельскаго величьства презмрныа свтлости: «Явися ему, – рече, – аггелъ Господень». Что рекуть намъ к симъ христоненавистници, не врующе, аще отнудь аггелъ человку явися и въобразися никакоже инако, или яко явися? Явися убо в таков же зрац, якоже Моисею прьве на гор Синайстй в жертвениц, о херувимскомъ воображении сказуя. 718 И аще бесплотное и безъобразное по явленному образу описуется, како телесному и воображателному подпадаетъ осязанию же и требованию (сирчь Спасовъ видъ): не въображаем ли явленн непривиднною его плотию показаниемъ? 719 А да не соописовати нас непщують в сих безумнии и Божество, егоже не изречение, ни постижение, ни положение, ни образъ, ни мсто, ни количьство, ни качьство, ни ино что есть во описании ради недовдомаго и необьемлемаго, понеже и отсюду и невидимое. Съвоображаемъ всяко, ниже ключимо есть, но ключим свое комуждо отдаемъ: неописанному – неописанное и описанному – описанное, якоже истинны слово представи. Но на прьвое пакы да возвратимся. «Рече же к нему аггелъ: „Не бойся, Захариа, понеже услышана бысть молитва твоа». 720 Абие спрята страх рчию, иже анггельское видние поеже устрашитися, страх отятъ; съпротивный бсовьскыимъ прилогомъ. „Не бойся, Захариа, зане услышана бысть молитва твоа и жена твоа Елисаветъ родитъ сына теб«». 721 О желание богодателнаго получениа, о желаниа аггеломъ принесеное обтование: получи, еже желааше, постиже, еже надяшеся, обрте, еже искааше – безплодиа обновление, бездтьства гобзование – не от послдованиа естьству, но от молитвенаго прошениа. Не бо клятвы запрещение бяше неплодьство – ни убо! – но знамениа великааго предназнаменание. Захарии бо належащу чястыми къ Богу молбами раздршити неплодьство, отсюду услышана быти того, мню: «Не убо и еще исполнися время, не скончашася дние ко явлению. Тогда убо чай чадородиа, Захариа, внегда приидетъ Чаяние языкомъ; тогда надйся неплодьству раздршение, егда приидетъ „Упование всмъ концем земнымъ»». 722 Елма же прииде время: «Восприими прочее желателное Гаврииловмъ проречениемъ, „обновися, яко орелъ, юностию», 723 познай естьство съпружницу, „услышана бо бысть молитва твоа, и жена твоа Елисаветъ родитъ сына теб, и наречеши имя ему Иоанн». Познай имя, еже наречещися хотяше 724 от самого истинословиа свыше».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

«И бысть, – рече, – яко услыша Елисаветъ цлование Мариино, взыграся младенецъ радощами во чрев еа». 732 О Иоанне, блаженное младя, нерожденное възыграние: иже во чрев – како украсися? Несвершеный – како полнйши? Шестомсячный – како многолтенъ? Неразумны – како разумнйший? Неглагольный – како благоглаголенъ? Писаниом неискусный – како премудрйши? Скажи намъ, скажи, в темнй стран матерних ложеснъ съдержимый, зрителныимъ обычаемъ не удйствуа, слышателный шум не уприемъ, гласовное вщание не увщаа, ходителное движение не уначенъ, смшеное свойство неухытривъ, – како зриши, како ощущаеши, како благословиши, како възыграся ногама, како шепераеши? Отвщай, отвщай, о всеизрядне! «Велико, – рече, – бываемое таиньство и вн человчьскаго постижениа чюдо. Истъщаваю в лпоту естьство за хотящаго истощитися о естеств. Възыгрателенъ сый, зрю, понеже „Праведное Солнце» зрю воплощаемо; ощущаю, понеже прехожду, яко глас великааго Слова раждаемаго, вопиа; единъ единороднааго Сына Отча разумю воплощаема; ликоствую, зане всх Творца внушаю человка воображаема; радуюся, елма Избавителя миру ощущаю вътелесема. Начало вамъ, – рече, – назнаменую Божиаго в миръ схождениа и тлесное происхождение; предтичю пришествие Христово и начинаю вамъ исповдание. „Приимте псаломъ», 733 Давыдьскы рещи, „и дадите тимпанъ пророчьскы, Псалътирь красенъ с гусльми», 734 „воспойте ему и пойте ему; повдите вся чюдеса его " ». 735 Тмже убо, Иоанне, превзыде ли земная, приниче ли въ небеснаа, превознесе ли себе аггельскых и первослужителныих украшений? Како убо ихже естьство не приялъ еси, сих чинъ и достоиньства наслдова и еже тмъ от вка невдомо и незнаемое абие яко съ Богомъ напрасно прешед и возвсти намъ, таже и еще во утроб сый? «Не по воздуху шествовах, – рече, – ни по облакох текох, не превзыдох небеснаа, не превозвысихся огнепалных и бесплотных силъ – ничтоже от сих да непщуется – но иже надо всми Сый и пребываа во Отчиих недрох со Святымъ Духомъ утаи вся неотступн от всх огньныих слугъ своих, яко во другое небо, прешед въ чрево Приснодвы Мариа, яви себе и тайно научи мя таковая. Возвститель убо есмь Младенца, „яко Отрочя раждается намъ, Сынъ и дастъся намъ», 736 по великому Исайи, „превчный Богъ». От неплодныа раждаюся, зане Двыа рождьство приходитъ».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Рече же Захариа ко аггелу прочее (тому яко срабъ, но съ дрьзновениемъ глаголеть): «По чесому разумю се? Азъ бо есмь старъ и жена моа заматорвши во днех своих». 725 Готовому бо и духовному дянию неврьствиа грх да напишется священнику. Настоящее же слово не противн лежитъ, но якоже искушение; предиды тожде пострадати, рече, еже и великому Фом, 726 Захарии. Не бо приличн бяше тому не вдти, пророку сущу, и божественых наказану, яко можетъ убо Богъ и естьство обновити, и старость юну сотворити, и прехождение прехытр извсти, якоже при Авраам и Сарр, якоже при сумантяни 727 и иныхъ многых, и во всяческых того чудесех. Но понеже прошениемъ многыим и преславныимъ надеждамь бяху обтоваемая напрасно слышана, смущати нкако обыкоша душа, не невриемъ одержимъ быти, мню, но о событии тщася, абие, якоже сладостию обьятъ бывъ, возъпи и рече: «По чесому разумю се? Да не прескажеши убо, да не солъжеши нкако, даждь ми знамение, даждь ми вручение, якоже древле Богъ Аврааму, – въ еже быти ему отцу многымъ языкомъ, и от чреслъ его изыти царемъ – обрзаниа знамение; и прежде сего, якоже Ноеви – не навести потопъ на землю – еже на облац дугою; к симъ и Моисеови – змиетворным и скоропретворнымъ жезломъ въ еже вровати египтяномъ, яко явися ему Сый». 728 И отвщавъ, рече архаггелъ, рече к нему: «Се будеши млъча и не могый глаголати до негоже дне събудутся сия, зане не врова словесемъ моимъ» 729 – приложим же к молчанию просто же и неистязателн – «яже сбудется во время свое». 730 Приятъ убо знамение Захариа, ключимо вещи, – молчание: вщание, ршащее к вщанию живому и составному, раждаемому от него. И стиснувъ устн, пояше гласы неслышателными Рождениюдателя, «изшед бо, – рече, – не можааше глаголати, и разумша, яко видние вид въ церкви, и той б помаваа и пребываа нмъ» 731 – ово убо, заеже не вопрашаемъ быти, яко не возможно быти виднию слышатися; ово же, яко заматорвшимъ чювьствомъ, и себе весь спрятався и, видниемъ изнемогъ, оглохнувъ въздухоспадателными глаголы. Ничтоже тако, якоже пророкоотецъ и пророчьствиа дло отсюду назнаменавъ, и се есть законныа службы умлъкнутие, благодати же ради рождьства Иоаннова возглаголание. Но убо яже посред да преидемъ, яко ни дьню дающу, ниже самой сил нашей довлящи. Пакы на предлежащее поидемъ.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Захария, еще прежде ее кончины, был убит между жертвенником и алтарем. Таким образом св. Иоанн остался один, под кровом Бога, и здесь возрастал и укреплялся, пока не раздался грозный голос его в пустыне: «покайтеся». От нас, братия, никто не требует, чтобы мы непременно прервали связь с миром. Но что нам мешает удаляться, наприм., шумных н суетных собраний, где забывают о Боге и предаются только объядению и пьянству, осуждению и злословию, чтобы невредимой сохранить душу свою от приражений греховного мира? Христианин! внимательно всматривайся в свои сношения с другими, и если заметишь, что эти сношения не что иное, как сеть паука, коварно уловляющего свою жертву, то не медли разорвать такие связи, удались от сообщества с порочными людьми, – это твоя обязанность, от исполнения которой зависит благо души твоей, истинное счастие твоей жизни и временной и вечной. «С безумным» тогда «не множи словес, и к неразумному не ходи. Уклонися от него, и обрящеши покой», скажу словами Премудрого (Иис. Сирах. 22, 12, 14 ). «Тлят бо обычаи благи беседы злы» (1 Коринф. 15, 33). Посему беги, далеко беги, от места таких собраний, где ты можешь совсем заглушить голос своей совести, по причине греховных влечений. б) Живя в пустыне, св. Иоанн вкушал только акриды и мед дикий, – хранил, следовательно, самый строгий и продолжительный пост; одежда его была из верблюжьяго волоса, и ременный пояс на чреслах. А мы, христиане, неужели не можем хранить твердо по крайней мере те посты, которые временами налагаются на нас св. церковию? От нас не станут требовать и того, чтобы, подражая св. Крестителю Господню, мы непременно употребляли тот род пищи, которым он удовлетворял свой голод. Хорошо сделаем, если будем есть и пить не для удовлетворения изнеженной плоти нашей, а для приобретения и поддержания сил, необходимых в трудовой жизни нашей. Так же и относительно одежды. Вы помните об одежде Крестителя и поучайтесь тому, чтобы чрез меру об ней не заботиться. Одежда наша назначается для прикрытия нашего стыда и безобразия, а не для того, чтобы ею обращать на себя внимание и употреблять на нее излишния попечения.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

  Но нелепостью являются утверждения о якобы существовавшем двоеверии — одновременном исповедании христианства и язычества. Из древних языческих обрядов наш народ сохранил только музыкальный песенный и плясовой элемент — хороводы, песни, игры. Исполняемые обряды пока не носят ярко выраженного религиозного характера. Это лишь продолжение народной эстетической традиции. Имена большинства языческих богов забыты, а оставшиеся — Купала, Лада, Ярило — воспринимаются большинством как игровые персонажи. И помнить надобно православному, что непрекращающиеся старания лукавого придать иное значение этому дню могут кощунственно оскорбить того, кто когда-то потряс сердца человеческие проповедью Покаяния и своим пламенным призывом предуготовил путь Самому Богу. Святой Иоанне Пророче, Крестителю Господень, моли Бога о нас! Источник: http://kazanskii-hram.church.ua Читайте также: Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 26 июля, 2019 5 мая, 2019 11 сентября, 2021 26 июля, 2021 7 июня, 2021 11 сентября, 2020 8 марта, 2020 28 июля, 2019 26 июля, 2019 26 июля, 2019 5 мая, 2019 11 сентября, 2021 26 июля, 2021 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

http://pravmir.ru/ivan-kupala-i-ioann-kr...

Не следовало тебе, о Ирод,/прелюбодеяния обличителя/из-за вожделения сатанинского/и жала женолюбия безумного/на смерть осудить./Не следовало тебе его всесвященную главу/беззаконной жене ради клятвы отдать/за пляску по своему непостоянству./О, как дерзнул ты такое убийство совершить!/И как не была опалена распутная плясунья,/среди пира на блюде ее неся?/Но мы Крестителя, как среди рожденных женами большего,/достойно почитая, восхваляем. (2) Паки Иродия бесится,/паки смущается./О, плясания льстивна и пира с лестию!/Креститель усекашеся, и Ирод смущашеся./Молитвами, Господи, Твоего Предтечи,/мир подаждь душам нашим. (2) Вновь Иродиада безумствует,/вновь она в смятении./О, пляска коварная и питие с коварством!/Глава Крестителя отсекалась, и Ирод был в смятении./По ходатайствам, Господи, Твоего Предтечи,/мир подай душам нашим. (2) Слава, глас тойже: Рождеству сотворяему безстуднаго Ирода,/скверныя плясавицы исполняшеся сложение клятвы:/Предтечева бо глава, отсекшися,/яко снедь, ношашеся на блюде возлежащим./О, пира мерзка,/непреподобна деяния/и убийства исполнена!/Но мы Крестителя, яко в рожденных женами больша,/достойно чтуще, ублажаем. Слава, глас тот же: При совершении дня рождения бесстыднейшего Ирода/исполнялось условие клятвы,/данной плясавшей распутнице:/ибо главу Предтечи отсеченную/как яство носили на блюде пред возлежавшими./О ненавистный пир,/преступления и кровопролития полный!/Но мы Крестителя, как среди рожденных женами большего,/достойно почитая, восхваляем. И ныне, Богородичен: Кто Тебе не ублажит, Пресвятая Дево;/кто ли не воспоет Твоего Пречистаго Рождества;/безлетно бо от Отца Возсиявый Сын Единородный,/Тойже от Тебе Чистыя пройде, неизреченно воплощься,/естеством Бог сый,/и естеством быв Человек нас ради,/не во двою лицу Разделяемый,/но во Двою Естеству неслитно Познаваемый./Того моли Чистая, Всеблаженная,/помиловатися душам нашим. И ныне, Богородичен: Кто не прославит Тебя, Всесвятая Дева?/Кто не воспоет девственного рождения от Тебя?/Ибо вне времени воссиявший от Отца Сын Единородный,/Он Самый произошел от Тебя, Чистой, неизъяснимо воплотившись./Он – Бог по естеству,/и ради нас по естеству став человеком,/не разделяется на два лица,/но познается в двух неслиянных естествах./Моли Его, Святая, Всеблаженная,/о помиловании душ наших.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/useknoven...

Подлесное. Церковь Рождества Иоанна Предтечи. Церковь. Действует.   Престолы: Рождества Иоанна Предтечи Год постройки:Между 1996 и 2006. Адрес: 413072, Саратовская область, Марксовский район, с. Подлесное, ул. Десантников, д. 78 (между улицами Комсомольской и Ленина) Координаты: 51.819811, 47.007451 Проезд:Рейсовый автобус Саратов-Подлесное, время отправления с автовокзала г.Саратова 10.00. Либо проходящими рейсами Саратов-Балаково, Саратов-Пугачев, Саратов-Духовницкое, Саратов-Ивантеевка, Саратов-Самара. Расстояние от г.Саратова до с.Подлесное 100 км. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Возведение храма в Подлесном было начато еще в 1996 году. Тогда усилиями местного предпринимателя, откликнувшегося на просьбы жителей села, был заложен фундамент будущего храма, но на этом строительство остановилось, и было возобновлено Саратовской епархией в июле 2005 года. Большой вклад в дело возведения храма внес депутат Саратовской областной думы В.А. Пожаров, часть средств собрали жители Подлесного и близлежащих сел, помощь оказали также прихожане Свято-Троицкого храма г. Покровска (Энгельса) и Свято-Андреевского храма г. Маркса. Руководили строительством благочинный Покровского округа протоиерей Василий Стрелков и настоятель Свято-Андреевского храма г. Маркса протоиерей Валерий Генсицкий. За полтора года церковь в честь Рождества Иоанна Крестителя была построена, был изготовлен красивый иконостас. 31 декабря 2006 года Епископ Саратовский и Вольский Лонгин совершил Чин великого освящения храма в честь Рождества Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Настоятель иерей Андрей Павлов (по совместительству). Приписана часовня в честь Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня в с. Баскатовка. По материалам www.eparhia-saratov.ru Церковь Рождества Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Престолы: в честь Рождества Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Освящена 31 декабря 2006 года Архиерейским чином. Возведение храма в Подлесном было начато еще в 1996 году, был заложен фундамент будущего храма, но на этом строительство остановилось и было возобновлено Саратовской епархией в июле 2005 года. За полтора года церковь в честь Рождества Иоанна Крестителя была построена, изготовлен иконостас. Приписана часовня в честь Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня в с. Баскатовка. Приход осуществляет духовное окормление Подлесновского дома-интерната для престарелых и инвалидов. Источник http://pravpokrov.ru/eparchy/churchs_monasteries/ Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=18884

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010