Лавсаик, [или повествование о жизни святых и блаженных Отцов.] Палладия, [еп.] Елеонопольского. Изд. 2. [СПб.,] 1854. 1644 —634— Иоанна Мосха. Луг духовный. Μ., 1853 и другие издания 1645 . Григория Двоеслова , [свт.]. Собеседования о жизни италийских отцов [и о бессмертии души]. Казань, 1858. 1646 Прот. П. Соловьев. Христианские мученики [пострадавшие] на Востоке [по завоевании Константинополя турками]. СПб., 1862 [пер. с новогреческого]. [Прот. П. Соловьев.] Сказание о мучениках христианских, [чтимых православною церковью]. Казань, 1865. Достопамятные сказания [о подвижничестве святых и блаженных отцов/Пер. с греч.]. Изд. 4. [СПб.,] 1870. 1647 [Азария, монах]. Афонский патерик [или Жизнеописание святых, на святой Афонской горе просиявших/Иждивением Русского Пантелеймонова монастыря на Афоне]. 1–2 тт. Несколько изданий. Последнее 1897 г. 1648 Великие Минеи-Четьи Макария, [митр. Всероссийского], издаются с 1866 г. 1649 Руфин, [пресвитер.] [Жизнь] пустынных отцов 1650 /[Пер.] свящ. [Μ. И.] Хитрово. [СТСЛ,] 1898 и др. изд. 1651 Древний патерик, [изложенный по главам/Пер. с греч. В. Рождественского . 3 изд. Μ.,] 1899 1652 . Палестинский патерик. Вып. 1–21/[Изд. И. В. Помяловский. СПб., Православное палестинское общество, 1885–1914]. 1653 Четьи-Минеи. Дмитрия, [митр.] Ростовского. Последнее издание 1897 г. с дополнениями. 1654 —635— Филарет [(Гумилевский), архиеп.] Черниговский. Святые Южных славян. [Описание жизни их. СПб.,]1883. Его же. Святые подвижницы Восточной Церкви. [СПб.,] 1871. 1655 [Μ.] Сабинин. [Полное жизнеописание] святых Грузинской Церкви. [Жребий Божией Матери: В 2 ч. СПб.,] 1871–1872. 1656 И. [И.] Соколов. Житие [иже во святых отца нашего] Григория Синаита I Пер. на рус. яз. [с греческого (по изданному списку XVI в.) пер. с предисловиями и примечаниями] по тексту Помяловского. Издано Афонским Пантелеймоновым монастырём. [Μ.,] 1904. 1657 ЛИТЕРАТУРА ПО ОБЩЕЙ АГИОЛОГИИ Протоиерей Дм. Вершинский. Месяцеслов Православно-Кафолической Восточной] Церкви. [СПб.,] 1856. В основу его положены Acta sanctorum болландистов.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

ч. леса, лугов по обеим сторонам р. Тускари и рыбных ловель, мельницы напротив с. Долгого, 34 дес. земли в т. н. Богородицкой роще и др. Указом Синода от 15 янв. 1806 г. Коренная икона должна была оставаться в К. п. с 9-й пятницы по Пасхе до 12 сент., с тем чтобы все церковные сборы в течение этого времени шли в пользу пустыни. В июне 1809 г. при содействии обер-прокурора А. Н. Голицына в обитель была прислана богатая ризница «из Кабинета Его Величества». Вскоре были обновлены иконостасы, построен 3-этажный каменный корпус для 28 насельников (1806-1814). По ходатайству игум. Макария указом Синода от 9 февр. 1804 г. штат К. п. был увеличен до 30 монашествующих. В 1811 г. в К. п. проживали 9 иеромонахов, 5 иеродиаконов, диакон, 4 монаха и 25 послушников. С 1799 г. ближайшим помощником игум. Макария был саровский постриженик духовник братии иером. Парфений, в 1809 г. переведенный настоятелем в Глинскую в честь Рождества Пресв. Богородицы пуст. С 1814 г. в пустыни подвизался схим. Иоаким (Даньшин), бывш. курский купец, постриженик Св. Горы Афон, «замечательный своими похождениями» (см. подробнее: Леонид (Кавелин). 1865. С. 125-138). После кончины игум. Макария (погребен под папертью Богородице-Рождественского собора) настоятелем служил игум. Палладий (Белевцев), при к-ром в 1816 г. К. п. была возведена в степень 3-го класса с управлением архимандритами. 4 янв. 1819 г. в сев.-вост. части К. п. была освящена 4-я церковь во имя Всех святых с братской трапезной и кельями, заложенная еще в 1797 г. К 30-м гг. XIX в. заработал монастырский кирпичный завод, производивший 300 тыс. кирпичей в год. Мельница у с. Долгого обеспечивала братию мукой. В 1825 г. мон-рю отошел по завещанию двор купца Гладкова в г. Курске, который стал подворьем. В 1832-1835 гг., при архим. Паисии, были построены крытые с окнами величественные каменные сходы от верхней площадки мон-ря к ц. «Живоносного Источника»; в храме в 1839 г. поставлен новый иконостас. По свидетельству очевидцев, каменные сходы придавали К.

http://pravenc.ru/text/2462313.html

В Богородице-Рождественской ц. для временного пребывания в пустыни Коренной иконы имелись сребропозлащенный чеканный оклад «с травами», украшенный аметистами и венцом с бриллиантами, изумрудами и рубинами; др. сребропозлащенный оклад с короной из стразов, ризой и убрусом ( Леонид (Кавелин). 1865. С. 144-145). В храме находились 2 копии с чудотворной Коренной иконы, в т. ч. образ XVII в. с вызолоченной серебряной чеканной ризой, украшенной жемчугом, бриллиантами, аметистами. В ц. иконы «Живоносный Источник» имелась одноименная «древняя» икона, «поправлена» в 1765 г. иконописцем Т. Мизиновским. В обители хранились Евангелие (М., 1697) - вклад гр. Б. П. Шереметева; серебряный ковш, к-рым, согласно надписи, 5 февр. 1763 г. имп. Екатерина II «пожаловала» старшину и атамана Войска Донского А. Г. Луковкина «за многия и верныя службы»; риза, подаренная в 1814 г. имп. Александром I ( Златоверховников. 1902. С. 32-33). В ежегодных крестных ходах с Коренной иконой в К. п. из Знаменского монастыря принимало участие более 60 тыс. чел., иногда процессия растягивалась на все 27 верст: когда первые богомольцы входили в обитель, последние еще двигались по Красной пл. Курска. Ежегодная Коренная ярмарка, с нач. XVIII в. проходившая рядом с К. п., в XIX в. называлась в числе 3 главных ярмарок России (наряду с Нижегородской и Ирбитской), на к-рые иностранцам разрешалось высылать свои товары. Иногда оборот ярмарки доходил до 7 млн р. На площади в 64 дес. располагались более 600 торговых помещений, 58 гостиниц, 20 трактиров, ипподром, театральный дом, цирковые балаганы. Гостиный двор ярмарки строился по проекту архит. Джакомо Кваренги. Воспоминания о посещении К. п. в нач. XX в. оставили мн. паломники, в т. ч. архиеп. Чикагский и Детройтский Серафим (Иванов) (см. подробнее: Лысых. 2007. С. 267-280). 1918-2015 гг. В нояб. 1918 г. на «сходе бедноты» было принято решение переименовать мест. Коренная пустынь в мест. Свобода. Одновременно монастырь лишался права юридического лица. 31 окт. 1919 г. настоятель архим. Варнава (1918-1919) вместе с архиеп. Курским и Обоянским Феофаном (Гавриловым) покинул Курск для сопровождения Коренной иконы в Королевство сербов, хорватов и словенцев (скончался в Сербии). Обитель возглавил иером. (с 1922 архимандрит) Иннокентий (Гришин; † 4 июня 1928).

http://pravenc.ru/text/2462313.html

486 В XXIII-м члене оказано: «никому не дозволяется публично проповедовать или совершать таинства в церкви, если он не будет законно призван и послан (см. Conf. aug. art. XIV). А законно призванными и посланными должно считать тех, которые избраны и определены на это дело людьми, получившими от церкви полномочие избирать и посылать в вертоград Господень». 487 «Известно, говорит митр. Филарет, что сие таинственное действие (т.е. рукоположение) английская церковь , отделяясь от римской, лишила наименования таинства. И, конечно, это сделано не без мысли. Какая же мысль? – Если в епископском рукоположении признаваемо было таинственное действие благодати, то не было нужды лишать оное наимевования таинства. Если же найдено нужным от иерархического рукоположения устранить наименование таинства: то не потому-ли, что решено не признавать в оном таинственного благодатного действия, а признавать оное только простым, обрядовым, церемониальным действием, без апостольского значения и силы? И, таким образом, с прекращением веры в действительную силу апостольского рукоположения, не пресеклось ли внутреннее действие сего рукоположения, хотя и сохранился вид рукоположения? – В семь есть не малое сомнение» (Пр. Об. XIX т. 87 стр.). 494 Обозрение вероисповедных особенностей англиканства можно находить у Рождественского А. Символические и богослужебные книги англиканской церкви, как выражение ее веросознания. См. еще: Соколова В. Иерархия англик. церкви. XV гл. Янышева И. Л. Точно ли вероучение англо-американской церкви есть кафолическое, православное вероучение (Церк Вестн. 1891 г. 15). Хрисанфа арх. Характер протестантства и его историческое развитие. СПб. 1866 г. 132–153 ст. (тоже в Хр. Чт. 1865 г. II т.; 1866 г. I–II т.). Михайловского В. свящ. Англиканская церковь и ее отношение к православию. СПб. 1864 г. Сергия архиеп. Бес. об основных истинах св. православной веры. Владимир 1893 г. Бес. XXVIII. Джебса еп. лимерийского. Характер англик. церкви. СПб. 1868 г. Вероучение, учреждения и обряды англиканской церкви (перевод). СПб. 1868 г. Булгакова А. Стремления англикан к восстановлению древне-вселенской церковности в Англии (Тр. Киев. Ак. 1893 г. нояб.) Александра еп. Церковь англиканская по праву ли присвояет себе название церкви кафолической? Москва. 1892 г. Остина И. Т. Обзор XXXIX чл. англиканского вероисповедания (Хр. Чт. 1866 г. I т.). Лепорского П. И. XXXIX чл. церкви английской (Хр. Чт. 1904 г. II т.).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Malino...

Богородицы вызолотил серебряную ризу и отделал серебряный пояс. Постройку же церковной утвари в соборе вместе с богослужебными книгами и переделкой казенных шкафов для хранения в них ризницы взял на себя купец Гавриил Попов за 1359 р. 70 Незадолго до освящения храма благочинным была представлена смета на 6920 р. на устройство утвари для одного только соборного храма и тогда же были отданы хранившиеся в кладовой дворца убранства Успенского собора во время коронации и остатки разнообразных тронов, замененных новыми, а так как всего этого оказалось недостаточно, то посему потребовалась еще сумма в 400 р. на устройство всей ризницы 71 . Самое освящение главного храма было совершено 4-го Августа 1863 г. Митрополитом Филаретом, при чем перед освящением храма в него было передано из оружейной палаты евангелие, которое еще в 1837 г. Император Николай Павлович, вследствие представления вице-президента Московской дворцовой конторы, князя Урусова, велел передать в храм Спаса на Бору по освящении его 72 . После же освящения храма, стала пополняться и ризница его, а равно и церковная утварь, как на средства дворцовой конторы и, собственно церковные, так и на добровольные пожертвования богомольцев. Так в Сентябре 1863 г. были переданы в собор из оружейной палаты разные казенные материалы на постройку одежд и облачений, а также два комода красного дерева для помещения их в алтаре предела св. мучеников Гурия, Самона и Авива 73 , а в 1865 г., в виду дошедших до Министра Двора сведений о недостатке церковной утвари вообще в Московских дворцовых церквах, и после сношения по сему предмету с вицепрезидентом Московской дворцовой конторы князем Трубецким, Государем было разрешено употребить на приобретение необходимой церковной утвари до 2000 р. из суммы 2300 р., оставшейся от исполнения живописных работ в церквах Рождественской, Ризположенской и Спаса на Бору, причем благочинный протоиерей Корольков указал на настоятельную нужду в церковной утвари в предельных храмах Спасоборского собора, Ризположенской и особенно в Петро-Павловской церкви, куда во время богослужения приносилась ризница из Верхоспасского собора 74 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Izveko...

Вот краткий " формулярный список " владыки. Архиепископ Димитрий (в миру Дмитрий Иванович Самбикин) родился 3 октября 1839 года в семье священника села Караяшина (Караяшника) Острогожского уезда Воронежской губернии. Учился в Бирюченском духовном училище и в Воронежской духовной семинарии, которую закончил в 1861 году. В 1865 году закончил Санкт-Петербургскую духовную академию. С 1866 года - преподаватель ряда церковных дисциплин в Воронежской семинарии. 1 октября 1866 года рукоположен во священника в Богородице-Рождественской церкви города Воронежа. 5 мая 1872 году отец Димитрий Самбикин был назначен ректором Тамбовской духовной семинарии, а 10 июня возведен в сан протоиерея. Отец Димитрий был женат, но в 1870 году 11 февраля 1877 года отец Димитрий был пострижен в монашество митрополитом Московским Иоанникием (Рудневым) с оставлением имени и через два дня возведен в сан архимандрита. С 1881 по 1887 год - ректор Воронежской семинарии. 4 января 1887 года в Успенском соборе Московского Кремля митрополит Иоанникий рукоположил отца Димитрия во епископа Балахнинского, викария Нижегородской епархии. 28 октября владыка был переведен в Подольскую епархию, викарием Балтским, а 13 октября 1890 года стал епархиальным епископом Подольским и Браславским (центр - г. Каменец-Подольский). С мая 1896 по март 1905 года владыка Димитрий возглавлял Тверскую кафедру. 6 мая 1898 года - возведен в сан архиепископа. С марта 1905 и по день смерти владыка Димитрий - архиепископ Казанский и Свияжский. В год пострижения отца Димитрия в монашество святитель Феофан, затворник Вышинский, отвечал одной из своих тамбовских знакомых, предположивших большое будущее для отца Димитрия: " И я так же думаю. Хорошо он сделал, что пошел в монахи... Будет архиерей - и умный, и добрый, и, главное, православный " . Глубокую православность свою владыка Димитрий засвидетельствовал всей жизнью. И тем, что в агиологических трудах своих стремился не упустить ни малейшего, сохранить, зафиксировать как можно больше примеров жизни ради Христа и во Христе.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2008/0...

В О. ц. к. нередко встречаются описания ряда мелких мон-рей и пустыней, о существовании и хозяйстве к-рых в др. источниках упоминаний нет. Напр., по окладным книгам Вологодской епархии устанавливается существование Рябининой пуст., Богородице-Рождественского мон-ря на Вондоше, Спасской пуст. в Шуе (Там же. С. 568-569, 597, 646-647) и проч. Такие описания содержат состав насельников, сведения о хозяйстве мон-рей (хлебных запасах, скоте, постройках и проч.). Арх.: РГАДА. Ф. 235. Оп. 2; ОР РНБ. ОСАГ. Q.II-105, 106, 107; СПбИИ РАН. Ф. 2. Д. 38. Ист.: Суворов Н. И. Несколько стат. и топогр. сведений о Вологодской епархии от нач. XVII в. до настоящего времени//Вологодские ЕВ. 1865. Приб. 15, 18, 19, 21, 22; Добролюбов И. В. Ист.-стат. описание церквей и монастырей Рязанской епархии, ныне существующих и упраздненных. Ряз., 1884-1891. Т. 1-4; Оглоблин Н. Н. Обозрение столбцов и книг Сибирского приказа (1592-1768 гг.). М., 1895. Ч. 1: Док-ты воеводского управления; Холмогоров В. И., Холмогоров Г. И. Ист. мат-лы о церквах и селах XVI-XVII вв. М., 1881-1911. Вып. 1-11; Тобольский архиерейский дом в XVII в./Изд. подгот.: Н. Н. Покровский, Е. К. Ромодановская. Новосиб., 1994; Книги окладные монастырям, церквам и часовням Рязанской епархии, учиненные при преосв. Иосифе митр. Рязанском и Муромском в 1676 г./Подгот.: А. И. Цепков. Рязань, 2004. Кн. 1-2; Приходная книга новгородского Дома Св. Софии 1576/77 г. («Книга записи софийской пошлины»)/Сост.: И. Ю. Анкудинов, А. А. Фролов. М.; СПб., 2011; Устинова И. А. Делопроизводственные документы патриарших приказов 1-й пол. XVII в.//ВЦИ. 2012. 3/4(27/28). С. 48-107; 2017. 3/4(47/48). С. 5-95; Башнин Н. В., сост. Приходо-расходные денежные книги Вологодского архиерейского дома Св. Софии и окладные книги церквей Вологодской епархии XVII - нач. XVIII в. М.; СПб., 2016. Лит.: Шимко И. И. Патриарший Казенный приказ//Описание документов и бумаг, хранящихся в МАМЮ. М., 1894. Кн. 9. С. 1-361; Шамшурин В. П. Окладные книги церквей Вологодской епархии 1628-1629 и 1676-1677 гг.

http://pravenc.ru/text/2578243.html

Церковь во имя Алексия, человека Божия. 1671 г. Гравюра. 1900 г. Худож. И. А. Анисимов Церковь во имя Алексия, человека Божия. 1671 г. Гравюра. 1900 г. Худож. И. А. Анисимов В 50-х гг. XVII в., во время эпидемии, в настоятельском (патриаршем) корпусе М. К. м. проживал патриарх Московский и всея Руси Никон (Минов). К нач. XX в. в мон-ре располагался новый 2-этажный каменный настоятельский корпус, южный, главная часть к-рого построена в 1752 г., северная - в 1840 г. В зап. части обители находился каменный наместнический корпус (1752-1753), в южной - 2-этажный братский корпус (1641) с кухней, трапезной и кладовой. В 1776-1786 гг. в братском корпусе располагались присутственные места г. Калязина. В документах 1753 г. упоминаются братские кельи на сев.-зап. и вост. сторонах. В 1839-1840 гг. были разобраны 2 каменные поварни (упом. в 1753). В XVIII в. был разобран «Петровский дворец», построенный для приема царя Петра I. До 1610 г. М. К. м. был обнесен деревянными стенами. В 1644-1648 гг. отцом и сыном Шарутиными построена ограда с 9 (в кон. XIX в.- 6) башнями длиной 730 м, высотой 8, толщиной 2,5 м. За оградой на юж. стороне стоял древний каменный корпус с квасоварней и кладовой. С сев. стороны к ограде пристроен конный двор. В 2 верстах к северу от М. К. м., в пуст. Сергеево, некогда находились монастырские кельи. С 1865 г. в Калязине к обители были приписаны каменная часовня (1860 или 1863; в ней хранился крест, связанный с основанием М. К. м.), а также 2-этажный странноприимный дом (1839-1842), в одном из флигелей к-рого располагались Рождественское мужское и Макариевское жен. уч-ща. В 1900 г. при мон-ре открылась церковноприходская школа для девочек. Святыни, ризница, библиотека, некрополь К нач. XX в. мощи прп. Макария пребывали в Троицком соборе в серебряной раке (1699), к-рая к 2016 г. находится в тверском соборе Св. Троицы («Белая Троица»). Особо почиталась икона прп. Макария, находившаяся у гробницы, в ногах преподобного. На ней святой был изображен в полный рост с грамотой в руках, воспроизводившей посмертное завещание братии: «Разумейти убо братия, аще имам дерзновение к Богу, по отшествии моем, обитель сия не оскуднеет, но распространится» (Описание. 1853. С. 44). В мон-ре находилась икона Нерукотворного образа Спасителя, список 1795 г. с иконы, выполненной по заказу царя Иоанна IV в Риме с рим. образа.

http://pravenc.ru/text/2561264.html

отмечен ряд исторических событий, в частности эпидемия, война, в к-рой участвовали первые ктиторы пустыни П. И. Доводчиков и Ф. Г. Лызлов. Все это сближает В. к. Водожской пуст. со сказаниями об основании мон-рей и строительстве храмов XVI-XVII вв. Запись вкладов, помещенная после «Описания» пустыни, доведена до 60-х гг. XVIII в.- времени секуляризации церковных имуществ . В. к. суздальского Богородице-Рождественского собора содержит точно датированные известия о ремонте и перестройках собора в сер. XVI в. Помимо собственно В. к. можно выделить неск. смешанных типов документов, фиксировавших вклады: объединенные вкладные и кормовые (кормовые и вкладные) книги, приходо-расходные и вкладные книги, синодики с записями вкладов. Вкладные и кормовые книги совмещают в себе сведения о вкладах, поминаниях вкладчиков и указания на «кормы» (в кормовых и вкладных книгах «кормы» расписаны более подробно), организованы по календарному принципу. Данный тип внутримонастырской документации во 2-й пол. XVI-XVIII в. характеризуется прежде всего внесением в него имен вкладчиков, сделавших пожертвование, как правило, не менее 100 р. (в Троице-Сергиевом мон-ре «кормы» ставились за вклады не менее 500 р.). Примерами вкладных и кормовых книг могут служить документы из московского Симонова (АСЭИ. Т. 2. 339. С. 337-338), ростовского Борисоглебского на Устье мон-ря и Михаило-Архангельского мон-ря в Юрьеве-Польском (РНБ. Тит. 4520, 4904; ЮПКМ. 2394. Л. 1-18), а также белёвского в честь Преображения Господня мон-ря (РГБ. Ф. 178. 8298). Примером «книг кормовых, и вкладных, и данных» может служить рукопись из Толгского в честь Введения во храм Пресв. Богородицы мон-ря . Книга, составленная во 2-й пол XVI - нач. XVII в., содержала сведения о 22 вкладах и «кормах», обстоятельствах внесения вкладов и обязательствах мон-ря по ним (литургические поминания и трапезы); при переписке текста в обители в сер. XVII в. «кормы» и вклады кон. XIV-XVI в. были скопированы без хронологической последовательности, однако с прежней нумерацией. Записи «кормов» и вкладов можно обнаружить в кормовой и вкладной книге из московского Новодевичьего мон-ря (Вкладная книга 1674-1675 (7183) года московского Новодевичьего мон-ря. С. 152-210) и в кормовой книге Коряжемского во имя свт. Николая Чудотворца муж. мон-ря (РГБ. Ф. 178. 7174). Во 2-й пол. XVIII в. в связи с исчезновением практики «кормов» ведение таких книг практически прекратилось. Денежная вкладная книга и синодик Ниловой Столбенской пуст. 1860 - 1865 гг.(РГБ ОР. Ф. 200. Т 18. Л. 1)

http://pravenc.ru/text/158928.html

Ювеналий (бывш. еп. орловский), иером. Геннадий (бывш. викарий Харьков. епархии), иером. Агапит (бывш. ректор Харьков. семин.), М. М. Богданов (прот., член Киевск. дух. Консистории), Т. Павлов (прот. в г. Харькове), М. Никольский (прот. в г. Москве), А. И. Богословский (один из первых магистров, талантливый преподаватель Орловск. д. семинарии) и др. 5 В одно время Н. А. Фаворов в академической церкви в течение всего рождественского поста по воскресным дням говорил проповеди «О приготовлении рода человеческого к пришествию Искупителя». 7 К тому же разряду следует отнести его «Чтения о догматических истинах православно-христианской веры», изданные уже в 1881 г. 8 Разумеются учено-литературные произведения, помещавшиеся H. А. Фаворовым в Трудах Киевск. д. Академии, каковы: 1) Чтения из истории новозаветной церкви (1861 г. 1, 5, 7), 2) публичные чтения о вере в И. Христа, читанные в Университете (1865 г. 1–5), 3) о христианской нравственности (1879 г. 10, 12), 4) слово при погребении м. Арсения (1876 г. 6), 5) речь на панихиде по H. М. Карамзине (1866 г. 12), 6) слово при погребении прот. И. М. Скворцова (1663 г. 8), 7) замечание на замечание Н. И. Пирогова о преподавании богословия в университете (1862 г. 4), 8) слово на страсти Господни (1861 г. 4), 9) слово в день рождения Государя Александра II (1861 г. 8), 10) слово в неделю мытаря и фарисея (1862 г. 2), 11) слово в неделю ваий (1862 г, 4), 12) слово в неделю о самарянине (1862 г. 5), 13) слово на вознесение Господне (1862 г. 16 6), 14) слово в день рождения Государыни Марии Александровны (1862 г. 8), 15) слово при погребении Ю. М. Гессо (1863 г. 10). 9 Городской голова C. М. Сольский в это время присутствовал на другом юбилейном торжестве – товарища H. А. Фаворова, профессора Академии Д. В. Поспехова. 10 На первое пятилетие Назарий Ант-ч при баллотировке получил только три черных шара, на второе – 2, на третье – 1. Баллотировок же без черных шаров, насколько помнит Ф.Я. Фортинский, в Совете никогда не было. 11 Описание юбилейного празднества о. прот. Н.А. Фаворова см. в газете Киевлянин за 1895 г., 265, 266. Читать далее Источник: Киев, типография Императорского университета св. Владимира Н.Т. Корчак-Новицкого, 1897 г. 30 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Nazarij_Favoro...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010