Пс. 118: 11

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Старчество на Руси, Часть III. Приложения - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... еще прибавилась 3-я болезнь – склероз всех суставов рук и ног (при ней бывает в суставах боль, малоподвижность и треск) По такому плохому состоянiю моего здоровья я, начиная со 2 IV, все время находился в больнице и теперь нахожусь в лазарете. Все это немало меня заботит, посему усердно прошу тебя и всех знаемых попещися о мне-старике насколько это нужно будет, а также не погнушаться принять мою худость и немощь – когда на сие придет время... думается, что по лукавству дней ( ср. Еф 5: 16 ) , в сем последнемъ (принятии) необходимо преемство. Но... «руце Твои сотвористе мя и создасте мя» ( Пс 118: 73 ) , а посему – Ты «вразуми и направи стопы моя по судьбам Твоим, да не обладает мною всякое беззаконие» ( Пс 118: 133 ) . А также: «призри с небесе, Боже, и виждь, и посети в д Твой и утверди и управи И, его же насади десница Твоя» 307. В сем 1-м и 2-м все мое успокоение. Прошу и вас так мудрствовать. Кроме прочих предметов мне потребны и пшено и гречневая крупа. Денег мне пока не надо. Спишись с Лизой, дай ея адрес мне. Узнай адрес о. Ксен 308, спишись с ним, и узнай все условия жизни там. Как вы теперь живете на своем месте – я даже представить не могу... «Надеющиеся на ... далее ...
Как победить алкоголизм? | Азбука здоровьяИскать в Источникеazbyka.ru
... века на оный переходят без всякого чувства и без покаяния, что страш­но. Седьмое. Приводить им на память случающееся зло во время пьянства, как-то: соблазны, ссоры, драки, а также приключающиеся мечтания, страхования, недуги, и всего тела расслабление, и сравнить трезвого жития состояние с состоянием пьяных ( 10, 132-133 ) . Слово Божие есть правило христианского жития; следственно тот заблудится, кто правилу тому не внима­ет. Слово Божие есть светильник, который светит нам, по пути мира сего идущим, как глаголет Давид: светиль­ ник ногам моим закон Твой, Господи, и свет стезям моим ( Пс. 118, 105 ) . Непременно во тьме ходят те, кто светиль­ника сего не имеют пред собой и не держатся его… А хотя многие, по-видимому, и тщатся благочестивыми быть, но поскольку не внимают Божию слову, яко истин­ному и совершенному правилу, то не в том полагают бла­гочестие, в чем оно состоит, но в том, что слепому свое­му разуму и плоти угодно, и так заблуждают… Не пользу­ет слово Божие читать или слушать, но не творить. Христос не тех, которые слово Божие слушают, но тех, кото­рые слышат и хранят, ублажает. Что пользует семяпосеянное, которое никакого плода не приносит? Ничего… Так и ... далее ...
Триады в защиту священно-безмолвствующих - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не причастен воображательности, чувственным светам и вылепленным из них символам, насколько в нем – ипостась и красота будущего века; единый истинный, вечный, непоколебимый, невечерний, неизменный свет, через который становимся светом, порождением совершенного света и мы. Таких-то и стольких-то мужей ты поносишь, философ, называя их «выдыхающими и вдыхающими» и утверждая, что они – боговидцы, богомудры, богоглашатаи – ошиблись относительно божественной сущности! Страшусь, как бы ты не отвергся сущего «в свете наследия святых» ( Кол. 1: 12 ) ; как бы, «отверзши уста, не привлек духа» ( Пс. 118: 131 ) , да только противного истине; как бы не стал догматисать несуществование божественной сущности. К чему, в самом деле, клонится эта твоя борьба, в которой ты положил с величайшим тщанием доказать, что нет созерцания выше умственного действования, когда только это созерцание, превосходящее все умственные действия, есть несомненнейшее, совершенно исключительное свидетельство и истинности бытия Божия и превознесенности Бога над всем сущим? Как не быть божественной сущности, если мужи, в чистой молитве превзошедшие все и чувственное и умопостигаемое, в самой этой молитве видят ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Основы древнецерковной антропологии Том I. Сын ...Искать в Источникеazbyka.ru
... говорится: «Яко Твое есть Царство и Сила и Слава " … Ап. Петр говорит: «Бог Духом Св. и Силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворяя и исцеляя всех» ( Деян. Апост. 10, 38 ) . Чудеса и знамения суть проявления Силы: «Горе тебе, Хоразин! Горе тебе, Вифсаида! Ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно они во вретище и пепле покаялись» ( Матв. 11, 21 ) . В Ветхом Завете говорится о Силе: «Бог препоясует меня силою» ( 2-я кн. Царств 22, 33 ) . «У Него мудрость и сила, Его Совет и Разум ( Иов.? 12,? 13 ) . «Десница Господня творит силу» ( Пс.? 118,? 15 ) . Дионисий Ареопагит говорит о Силе Божьей71, что она распространяется повсюду и участвует во всем. Нет ничего без этой силы, имеющей умную, логическую, чувствительную, жизненную и субстанциальную силу. Ангельские чины получают от Нея свои силы, свою бессмертную духовную подвижность, свое стремление к добру. Она изливается на людей, на животных, на растения и на всю природу и усиливает дружбу (любовь) и общение друг с другом. Она держит порядок небесных светил и астральных сущностей. Она сохраняет существенные для всех их силы, обеспечивая всему место, давая обожение. Она ... далее ...
Каноны или Книга Правил, Часть 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Аще кто уловлен клятвою к соделанию зла другому: то да принесет покаяние в дерзости клятвы, но предлогом благоговения к клятве да не утверждает себя в злобе. Соблюдение клятвы не было полезно Ироду, который, да не нарушит клятвы, сделался убийцею пророка. Клятва и вообще возбранена: кольми паче даваемую на зло подобает осуждати. Посему поклявшийся должен исправити свои мысли, а не тщатися утвердити свое беззаконие. Изследуй подробнее сию нелепость. Аще кто поклялся убити, или вообще преступити какую либо заповедь? Ибо кляхся и поставих, не грех соделати, но сохранити судьбы правды Твоея ( Пс. 118, 106 ) . Как заповедь подобает утверждати непреложностию намарений: тако грех всячески должно ниспровергати и истребляти. 30. О похищающих жен, мы не имеем древняго правила, но составили собственное мнение: и они, и содействующие им да будут отлучены от общих молитв на три года. Без насилия же бывающее не подлежит наказанию, Аще не сопутствует сему ни растление, ниже татьба. Вдова же властна сама в себе, и от нея зависит последовати похищающему. Нам не должно пещися о показуемых видах. 31. Жена мужа отлучившагося и пребывающаго в безызвестности, прежде удостоверения о смерти его ... далее ...
Аскетическая проповедь, Глава 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Познание внутренней борьбы, обличение и обнаружение живущего внутри греха, познание его насильственной власти над благими произволениями и стремлениями доставляют христианину правильное понятие о себе и о человечестве. Он видит падение человечества в себе, он видит из собственных опытов невозможность возникнуть из этого падения при одних собственных усилиях; он стяжает истинное смирение, начинает приносить Богу теплейшее моление о помощи и заступлении из сердца сокрушенного, которому всегда внимает Бог. «Научи мя творити волю твою! » ( Пс.? 142,? 10 ) «научи мя оправданием твоим! » ( Пс.? 118,? 12 ) «не скрый от Мене заповеди твоя! » ( Пс.? 118,? 19 ) «утверди мя в словесех твоих! » ( Пс.? 118,? 28 ) «путь неправды отстави от Мене, и законом твоим помилуй мя! » ( Пс.? 118,? 29 ) Узнав на опыте, что заповеди Божии исполняются только при обильном содействии Божией благодати, испрашивая себе непрестанно молитвою это содействие, христианин не может не приписывать всех добрых дел своих Божией благодати. Вместе с тем он не может не признавать себя и грешником. С одной стороны, он узнал опытно свои падение и неспособность к исполнению воли Божией одними собственными ... далее ...
Стефан из Фиваиды. Слово аскетическое - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... получишь это. Приобщись к страданию, чтобы пребыть в покое, и не возненавидь трудного делания, ибо чрез многие тяготы пройдет жизнь человека. 67. Сыне, я, давший жизнь, поучаю тебя, веду тебя путями правыми ( ср. Притч 4: 25–29 ) . Не будь изворотливым, но будь прямым во всяком деле, не поддавайся любому ветру и не следуй за любым предприятием; прочно держись написанного и имей закон Бога в сердце твоем на всякий час, как возглашает Давид: “Если бы не закон Твой был поучением моим, погиб бы я во смирении моем” 17 и еще: “Радуюсь я словам Твоим, как получивший великую прибыль” ( см. Пс 118: 162 ) . Слово Божие да будет сладостно тебе, как сам Давид вопиет: “Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим” ( Пс 118: 103 ) . 67а. Давид ведь говорит от лица всех любящих Бога. Возьми также в пример себе Давида, когда он, гонимый Саулом, вопиял: “Я – пес мертвый и тля” 18. – Все это по своему смиренномудрию. Смотри также на Давида, как он, преследуемый врагами, громко взывал: “Буду преследовать врагов моих, настигну их и не отступлюсь, пока не исчезнут” 19. 67b. Давид телесно воевал с врагами своими, но полагался на Бога, потому что Бог боролся за него, ради ... далее ...
Рукописи из кельи, Раздел 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от строгой законности, когда она во всем своем составе запечатлена волею Божиею. Хотя в кругу ее Израиль не только отвергался своей воли, но и отвергался ее для Бога; отвыкая от своей воли, он прилеплялся не к другой чьей, а к Божией воле, приучался желать ее, жаждать закона Божия. «Отверзаю уста моя, – молился он, ища прохлады, – ибо заповедей Твоих жажду... Возлюби душа моя возжелати судьбы Твоя на всяко время... Буду ходить свободно, ибо я взыскал повелений Твоих... Пришлец аз есмь на земли: не скрый от Мене заповеди Твоя... На пути свидений Твоих насладихся, яко о всяком богатстве» ( Пс. 118: 131, 20, 45, 14, 19 ) . Страсти умучивают сердце – сожигают чувство, и делают его неспособным к восприятию впечатлений духа, к ощущению духовных благ. Эта сторона нашего существа оживает на погашении, или, по крайней мере, умиротворении страстей. У Израиля они ограждены отвне страхом смертного суда; благонамеренный находил для них, так сказать, противоядие в жизни по закону, и укрощал внутри; а умиротворяя таким образом душу, он давал возможность действовать в ней Духу Божию, даже привлекал Его, как награду за усердное служение; а эти наития Духа, освещая душу и производя ощущение ... далее ...
Жизнь св. Василия Великого, Глава III - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Павел через наказание бесчинного ( 1Тим. 1, 20 ) , и Бог через плен мятежного народа Израильского ( Иер. 31, 19 ) , св. Василий говорит: «наказание для рассуждающих здраво дороже множества денег. Потому Соломон говорит: приимите наказание, а не сребро ( Притч. 8, 10 ) , чтобы во время нужды, когда или тело больно или домашние дела в расстройстве, не возыметь тебе лукавой мысли о Боге, но со многим терпением принимать его удары, вразумляясь, в чем ты согрешил, и познав наказание, говорить, гнев Господень стерплю, яко согреших Ему ( Мих. 7, 9 ) . И благо мне яко смирил мя еси ( Пс. 118, 71 ) . Так как под словом наказание разумеется иногда обучение наукам, как и о Moиcee сказано: и наказан бысть всей премудрости египетстей ( Деян. 7, 21 ) : то св. Василий советует останавливать внимание свое только на тех науках, которые могут принести действительную пользу душе через приближение к Богу, а не удовлетворять только суетной любознательности. «Иные, упражнясь в геометрии, которую изобрели Египтяне, или в астрологии, которая была в уважении у Халдеев, или вообще вдаваясь в выспренние умствования об образах и тенях, презрели изучение Божия слова. А многих занимали ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Толкование на книгу пророка Михея, Глава 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обветшало, а священный тогдашний род оказался бесплодным. Но тогда наконец открылись горы вечные, то есть проповедники и служители нового завета, возвещающие таинство Христа, известные и славные, и просиявшие высокими добродетелями. Горами их называет Бог и через другого пророка, так говоря: «и искапают горы сладость, и вси холми насаждени будут» ( Ам. 9: 13 ) ; ибо слово возвещающих о Боге весьма сладко и для истинно любящих Бога приятнее самого меда; которые со всей справедливостью могут сказать Спасителю всех нас Христу: «коль сладка гортани моему словеса твоя, паче меда устом моим» ( Пс. 118: 103 ) . К этим-то духовным горам, можно сказать, еще неуверовавшие пусть и приблизятся, очевидно по духовному настроению, и обретут покой; ибо они тотчас освободятся от обременившего их греха, между тем как они не имели никакого покоя в жизни по закону, если истинно то, что письмя удаляется, а дух преобладает. Итак, пусть иудеи и от нас услышат: «востани и пойди, яко несть тебе сей покой»; поскольку ты не имеешь упокоения в законе, то ступай и чрез веру перейди к учению Христову. Мих. 2: 10. Нечистоты ради, истлесте тлением. Нечистотой называет бесславную скверну нелепого и ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 118: 11
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера