Один говорит: " восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков " (Псал. 67:19; Ефес. 4:8). " Господь крепкий и сильный в брани " (Псал. 23:8). Другой же говорит: " с сильными будет делить добычу " (Иса. 53:12). Для того Он и пришел, чтобы пленным проповедовать свободу и слепым прозрение. Иной, воспевая победу над смертью, говорил: " смерть, где твое жало " (1 Кор. 15:55)? " Ад, где твоя победа " (Ос. 13:14)? Иной, опять, благовествуя глубочайший мир, говорил: " перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы " (Иса. 2:4; Иоил. 3:10). А иной взывает к Иерусалиму: " ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се, Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной " (Зах. 9:9). Иной и второе пришествие Его проповедует, говоря: " придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, И кто выдержит день пришествия Его " (Малах. 3:1-2)? " Взыграете, как тельцы упитанные " (Малах. 4:2). А другой в изумлении опять говорит: " Сей есть Бог наш, и никто другой не сравнится с Ним " (Варух. 3:36). При этих и других весьма многих вещаниях нам надлежало бы трепетать и быть как бы не на земле; а мы, как на торжище, производим шум и смятение и проводим все время священного собрания в разговорах о совершенно бесполезных для нас вещах. Итак, когда мы так небрежны, и в малом и великом, и в слушании и в деле, и вне церкви и в церкви, и сверх того еще молимся об отмщении врагам, то, как мы можем надеяться получить спасение, мы, которые к бесчисленным грехам нашим прилагаем еще новое равное всем им преступление, то есть, эту беззаконную молитву? Итак, нужно ли после того удивляться, когда случится с нами какое-либо неожиданное несчастье? Не должно ли, напротив, удивляться, если ничего подобного не случается с нами? Первое является естественным следствием наших дел, а последнее будет непонятным и неожиданным случаем. Подлинно, нельзя понять, как враги и оскорбители Божьи наслаждаются и сиянием солнца, и дождями, и всеми другими благодеяниями Божьими.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1904...

С этим сходно [и следующее]: изведе я с сребром и златом, и не бе в коленах их боляй (Псал. 104:37). Концом же всех наказаний будет познание того, что Он — Господь. О камне оловянном или куске олова читаем мы и у Захарии (гл. 4); что он означает, это мы объяснили в своем месте.    Ст. 23—31. И было ко мне слово Господне, говорящее: сын человеческий! скажи ему: ты земля нечистая, и не орошенная дождем в день гнева. Заговор пророков среди ее, как лев рыкающий и похищающий добычу: они поедали души, получали богатство и плату, умножали вдов ее среди ее. Священники ее нарушали закон Мой и оскверняли Святыни Мои. Они не отделяли святого от мирского, и не делали различия между нечистым и чистым, и отвращали глаза свои от суббот Моих и оскверняли Меня среди себя. Князья ее среди ее как волки, похищающие добычу, чтобы проливать кров и губит души и корыстолюбиво домогаться прибытка. А пророки ее обмазывали их без надлежащего смешения, видя пустые видения и предсказывая им ложное, говоря: так говорит Господь Бог, тогда как Господь не говорил. Народ земли обвиняли несправедливо и грабили чрез насилие, угнетали нищего и бедного и притесняли пришельца неправдою без суда. И Я искал у них человека, который поставил бы ограду и стал бы предо Мною за землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел. И излил Я на них негодование Мое, огнем гнева Моего истребил их. Путь их Я обратил на голову их, говорит Господь Бог.    Внимательный слушатель мог спросить: что это за изгарь, которая обезобразила чистоту серебра и смешала с медью, свинцом, оловом и железом? Поэтому, что там выражено под образом города и горнила, тоже предрекается здесь под образом земли, которая не орошалась и ее получала дождя. Под дождями мы должны разуметь те, о которых написано: облаком заповем, еже не одождити на него дождя (Исаии 3, 6); мы ожидаем его, когда дается нам дождь благовременный и поздний, о котором написано: дождь волен отлучиши, Боже, достоянию Твоему (Псал. 67:10). Дождь же гнева есть тот, который каждый навлекает на себя множеством грехов.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Ответ. Время поста определяет не воля каждого, но потребность того, что относится к богочестию, как повествуют нам Апостольские Деяния (Деян.10,30; 13, 2—3; 14, 23), и как научает нас избранный Давид (Псал.34, 13). Посему, если кто на таком основании постится; то, конечно, удостоится и того, чтобы перенести пост. Ибо «верен Обещавший» (Евр. 10, 23). Вопрос 130. Когда бывает нужда в посте для чего–нибудь требуемого благочестием; как надобно поститься, принужденно ли, или с охотою? Ответ. Поелику Господь говорит: «Блаженны алчущие и жаждущие правды» (Матф.5, 6); то опасно без вожделения и усердия делать все, что клонится к благочестию. А потому как постящемуся неохотно делать сие не безопасно, так и поститься во время подобной нужды необходимо, потому что Апостол в числе других своих подвигов в научение наше упомянул и сей: «часто в посте» (2 Кор.11, 27). Вопрос 131. Кто не вкушает того, что едят братья, а домогается другого, хорошо ли делает? Ответ. Вообще домогаться снеди—противно заповеди, потому что Господь сказал «не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь», и еще внушительнее присовокупил: «всего этого ищут люди мира сего» (Лук.12,29.30). А приставленный к снедям должен тщательно исполнять сие: «и каждому давалось, в чем кто имел нужду» (Деян. 4, 35). Вопрос 132. Что значит, если кто говорит: «это мне вредно», и скорбит, если не дано ему иное? Ответ. Сим показывается, что он не имеет в себе упования Лазарева, и не знает любви того, кому вверено попечение о всех и о нем. Вообще же суд о том, что вредно или полезно, всякий должен представлять не себе, но тому, кто приставлен дознавать потребное для каждого, и главным образом ищет пользы душевной, а за сим, во–вторых уже, сообразно с волею Божьею, распределяет и потребное для нужд телесных. Вопрос 133. А если и роптать будет из–за пищи? Ответ. Тогда подвергается одному осуждению с роптавшими в пустыне (Числ.11, 1); ибо Апостол говорит: «Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя» (1 Кор.10, 10).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=688...

ст. 4 и дал.). И все судьбы этого царства от основания до конца всего видимого, временного, – до того момента, когда все в нем останется только бесконечное, были предуказаны в Ветхом Завете. Так ясно было предсказано первоначальное утверждение его на Сионе в Иерусалиме, ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне из Иерусалима, говорили пророки (Исаии 2:3; Мих. 4:2 ; срав. Иоан 4:22 ). В то время назовут Иерусалим престолом Господним, и все народы ради имени Господа соберутся в Иерусалим ( Иер. 3:17 ) Это – тот вышний Иерусалим горы Сиона ( Гал. 4:26 ; Евр. 12:22 ; Апокал. 21:2 и др.), в который под власть вечного Царя Давида Христа, помазанного над этой горой ( Псал. 2:6 ), призываются не только иудеи, но и язычники ( Рим. 9:24  сн. 10:12). Как и в Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и невозлюбленную – возлюбленною ( Осии 2:25  или 23). И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живого ( Осии 2:1  или 1:10 ( Рим. 9:25–26 , срав. 1Пет. 2:10 ; Исаии 65:1 и Рим. 10:20 ; Исаии 55:5; – 52:15 сн. Рим. 15:21 ). А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской; (только) остаток спасется. Ибо дело оканчивает и скоро решит по правде: потому что дело решительное совершит Господь на земле (Исаии 10:22,23, сн. Рим. 9:27–28 ). Этот-то остаток, святое Семя, ради Которого терпелись и дурные члены в Израиле (Исаии 1:9, Рим. 9:29 ), послужит оплодотворяющим началом жизни Нового Израиля Божия ( Гал. 6:16  сн. Рим. 11:16  и дальн.), состоящего не только из иудеев, но и из язычников. Поэтому 676 св. Апостол Петр в речи своей к иудеям говорит: вы сыны пророков и завета, который завещал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени Твоем благословятся все племена земли ( Быт. 22:18  сн. Деян. 3:25 ). И однако же новый Израиль из иудеев так мал в числе своих членов по сравнению с израилем из язычников, как говорит тот же Пророк Исаия: возвеселись неплодная, не рождающая; воскликни и возгласи не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа ( Ис. 54:1 ; Гал. 4:27 ) 677 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

5) Кто еще принадлежит к Церкви Христовой? 5) Святые Ангелы Божьи, почему и сказал Спаситель, что «бывает радость у Ангелов Божьих и об одном грешнике кающемся» ( Лук. 15:10 ). Потому и радуются св. Ангелы о каждом кающемся грешнике, что они члены Церкви Христовой, в которой «страдает ли один член, страдают с ним все члены, славится ли один член, с ним радуются все члены» ( 1Кор. 12:26 ). Великая тайна домостроительства нашего спасения была сокрыта и от Ангелов и от святых небожителей, пока Христос не соединил небо с землей, Церковь небесную с Церковью земной, тогда только Ангелы и святые узнали о ней через благовестников Церкви земной, св. Апостолов: «Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия – благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне соделалась известной через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия» ( Еф. 3:8–10 ). 6) Если Церковь Христова состоит из Ангелов Божьих, живых и умерших людей, то в каком отношении находятся все они между собой? 6) Так как Церковь земная и Церковь небесная, то есть, верующие живые и умершие вместе со святыми Ангелами составляют «единую» Церковь Христа, Его Тело, в котором Он Сам – основание и глава, то все члены Церкви находятся через объединяющего их Христа в постоянной живой любви и непрестанном молитвенном общении друг с другом. Вступившим в Церковь христианам св. Апостол говорит: «Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу» ( Еф. 2:19 ). «Вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии и всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства» ( Евр. 12:22–23 ). Возглавляемые Христом все члены Церкви: св. Ангелы, живые и умершие – составляют одну Божью семью, крепко соединенную вечной любовью. Живущие на земле члены Церкви молятся за умерших своих братий, не достигших совершенства и святости, молятся потому, что они мертвы телом, но не душой, «ибо у Него все живы» (Мф. 22:32), а христианская любовь «никогда не перестает» ( 1Кор. 13:8 ) и побуждает нас молиться за умерших. Живущие на земле члены Церкви, прославляя святых Ангелов и восхваляя праведников, написанных уже на небесах ( Псал. 111:6 ; Прит. Сол. 10:7), взирая на кончину их жизни, подражают вере их» ( Евр. 13:7 ) и молят их о заступничестве перед Богом. Святые Ангелы Божьи «посылаются на служение для тех, которые имеют наследовать спасение» ( Евр. 1:14 ), они заботятся о всех верующих (Мф. 18:10), охраняют их ( Пс. 33:8 ) и радуются о каждом кающемся грешнике ( Лук. 15:10 ). Святые угодники Божьи, достигшие совершенства и написанные уже на небесах, первенцы церкви, молятся о нас грешных и ходатайствуют перед Ходатаем всего мира о прощении наших грехов.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

Во-вторых, оно противоречить словоупотреблению. По свидетельству экзегетов и лексикографов, основное значение корня имеет смысл «зова», и потому значит созывать, собирать (людей), (отс. , созванное собрание, общество, масса народа), и в этом смысле сравнивается с , (сущ. ). Араб. qala, греч. χαλω, лат. calare, clamare. Таким образом , по ближайшему смыслу своему, сродно с равнозначительным ( Ис.40:3 ). И в таком именно смысле корень употребляется во всей библии. Форма встречается только в нашей книге, – кроме надписания, один или два раза с членом (7:27; 12:8) и четыре раза без члена (1:2, 12; 12:9, 10). Другие Формы этого корня встречаются в священном Писании довольно часто. Как глагол, встречается в книгах: Левит: «и созови () пред двери скинии свидения» (8:3); Числ. «и собрали () все общество в первый день месяца второго года» (1:18); «и собери () все общество сынова израилевых» (8:9); «и когда надобно созвать () собрание, трубите без тревоги» (10:7); Второз.: «собери () народ и я возвещу им слова Мои» (4:10); Иис. Навина: «и собралось () все общество сынов израилевых в Силом» (18:1); 3 Цар. «тогда созвал () Соломон всех старейшин израилевых...» (8:1); 2 Пар.: «на четвертый день собрались () в долине Бераха» (20:26) и др. Как имя, употребляется в значении собрания или вообще людей (по LXX – συναγωγ) или в частности – церкви, как общества верующих (по LXX – κκλησα). В первом смысле оно употребляется в книгах: Исход: «тогда пусть заколет его (агнца) все собрание () общества израильского вечером»; Числ. «и когда надобно созвать собрание () трубите без тревоги» (10:7) и др. Во втором смысле – в книгах: 3 Цар.: «и благословил царь (Соломон) все собрание () израильское; все же собрание () израильское стояло» (8, 14); «и устроил Соломон праздник в тот день, и весь Израиль с ним, общество () большое» (ст. 65); Псал: «буду.... посреди собрания () восхвалять Тебя» (22, 23) 12 ; «я прославлю Тебя в собрании () великом» (35, 18); «я возвещу правду Твою в собрании () великом» (40, 10); и др.

http://azbyka.ru/otechnik/Markellin_Oles...

Но мнение это несправедливо. Икона 621 есть изображение действительно существующего, истинного Бога и действительно существующих св. ангелов и св. лиц, идол же – изображение бога, выдуманного вымыслом человеческим ( Деян. 17:29 ), бога ложного, вовсе не сущесгвующего, каковы, напр., изображения обоготворенных тварей в виде камней и вообще вещей (Прем. Солом. 13:10, Исх. 44:17 Иер. 2:27 ; Авв. 2:18–19 ), разных животных ( Деян. 7:41 ; Рим. 1:23 ; Прем.Сол. 15:18–19), сил природы и светил небесных ( Деян. 7:42–43 ; Прем. Солом. 13:1 –3) и, наконец, человека ( Рим. 1:23 ; Прем. Солом. 14:15–21; Дан. 14:3– 6 ), почему ап. Павел и говорит, что «идол в Мире – ничто» ( 1Кор. 8:4 ; ср. 10:19), т. е. не представляет собой ничего божественного и священного. Огсюда икопопочитание совсем не то, что идолопоклонство. Поклоняющиеся идолам считали идолов за настоящих богов и поклонялись им, как живым существам, говоря: «спаси меня, ибо ты бог мой» ( Ис. 44:17 ), –дереву: «ты мой отец» и камню: «ты родил меня» ( Иер. 2:27 ), приносили им человеческие жертвы, сжигая или закаляя перед ними детей ( Иез. 23:29; 16:20 –21; 20:31 ; Псал. 105: 85–38 ; Иер. 7:31 ; Втор.12:31 ); совершали перед ними гнусное прелюбодеяние и распутничали ( Иез. 23:37 ). Между тем православные христиане, почитая и поклоняясь св. иконам, отнюдь не признают их за богов, а смотрят на них, как бы на изображения св. личностей. Православная Церковь даже предает проклятью тех, кто воздает иконам «такую честь, которая прилична единому в Троице Богу» (Посл. вост. патр. о прав. вере, отв. на вопр. 3). Поэтому отождествлять св. иконы с идолами и икопопочитание с идолопоклонством отнюдь нельзя. 622 Отождествляя иконы с идолами, сектанты, обыкновенно, и приводят против иконопочитания все те места Св. Писания, в которых говорится о поклонении идолам. Так, они указывают на след. место кн. Второзакония: «и говорил Господь на горе из среды огня: глас слова (Его) вы слышали, но образа не видели... твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день..., дабы вы не развратилась и не сделлали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, изображения какого-либо скота, который на земле, изображение какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, изображения какого-либо гада, ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли, и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды и все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служили им» (4:14–19).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Plo...

в) Не переставай иметь надежды на помощь от Него (Псал. 39:2; Сир. 7:10 ). Свойства великой веры (Ст. 28). Выражаются в том, что она: 1. Истинная, поскольку обращается с молитвой к истинному Врачу и Избавителю от всякой нужды и скорби (ст.21, 22). 2. Исполненная терпения и упования, ибо она не унывает и не отчаивается, хотя Господь и медлит со своей помощью (ст.23. 24), 3. Смиренная, ибо человек при ней считает себя самым ничтожным существом, которое надеется на одну лишь благость Спасителя (ст.25). 4. И посему достойная благодати, ибо получает помощь (ст.28). II. Апостольское чтение. Зачало (182): 2е Послание к Коринфянам 6:16–18; 7:1 16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. 17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. 18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. … 1 Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием. Практический очерк содержания рядового чтения В апостольском чтении семнадцатой недели предлагаются: 1) побуждения к святости (ст.16–18) и 2) способ к ее достижению (7:1). Итак: 1. Что побуждает нас быть святыми? а) Вселение Божье в нас , в которых Он живет, как в своих храмах: “ вселюсь в них и буду ходить в них ” (ст.16 ср. l Кор. 3:16; Иоан. 14:23 ). A если мы — храмы живого Бога, то какое может быть общение между нами и грехом? (ст.14–15 ). б) Спасение и слава, которые приготовлены для святых людей Божиихъ: “и буду им Бог, и тии будут Ми людие” (ст.16), — не должно ли это заставлять нас выйти из среды людей неверующих и развращенных, и не прикасаться нечистоте их мыслей и поступков? (ст.17). в) Великий дар усыновления Богу : “ и буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель ” (ст.18): а этот дар разве мал, чтобы ради него не отказаться от временной сладости греха и не жить свято?

http://azbyka.ru/propovedi/prakticheskay...

Вопрос 250. Как иной дает «святыни псам», или повергает бисеры пред свиньями, и как бывает присовокупленное: «чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Матф.7,6)? Ответ. Сие объясняет нам Апостол, когда к сказанному им иудеям присовокуплять: «Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога»(Рим.2, 23). Посему Господь запретил здесь то бесчестие, какое святым словам Господним наносим преступлением оных. Следствием сего преступления бывает, что находящиеся вне веры также почитают Господни наставления удобопренебрегаемыми, и потому же самому с большею смелостью восстают и на нас, и преступающего как бы расторгают своими укоризнами и обличениями. Вопрос 251. Почему Господь иногда запрещает носить с собою в дороге «ни мешка, ни сумы» (Лук.10, 4), а иногда говорит: «но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч» (Лук. 22, 36)? Ответ. Сие объясняет сам Господь, говоря: «должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен» (37). Ибо тотчас по исполнении пророчества о ноже говорит Петру: «все, взявшие меч, мечом погибнут» (Матф.26, 52). Посему слова: «но теперь, кто имеет мешок, тот возьми (αρατω)», или: (αρει, ибо и так читается во многих списках), суть не повеление, а пророчество предрекающего Господа, что Апостолы, забыв Господни дары и закон, осмелятся взяться и за мечи. А что Писание часто повелительный образ речи употребляет вместо пророчественного, сие видно из многих мест, как например: «да будут сынове его сири» (Псал.108, 9), и: «диавол да станеть одесную его» (6), и тому подобное. Вопрос 252. Что такое «хлеб насущный», о ежедневном подаянии нам которого научены мы молиться? Ответ. Когда трудящийся, помня слова Господа, Который говорит: «не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить» (Матф.6, 25), и слова Апостола, который повелевает делать, «чтобы было из чего уделять нуждающемуся» (Ефес.4,28), трудится не ради собственной своей потребности, но ради Господней заповеди (потому что «трудящийся достоин пропитания» (Матф.10, 10)): тогда насущный хлеб, то есть, способствующее природе нашей к ежедневному поддержанию жизни, он не себе самому предоставляет, но испрашивает сего у Бога, и Ему открыв необходимость нужды, таким образом вкушает уделяемое ему тем, кто, по испытании, приставлен на каждый день исполнять сказанное: «каждому давалось, в чем кто имел нужду» (Деян.4, 35).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=688...

Это же самое и Екклезиаст выражает следующими словами: " время плакать " о грехе, и " время смеяться " о спасении (Екклес.3:4). Смейся, но не насмехайся: нужно различать смех безрассудный и смех полезный. А что я не лгу, утверждая это, я могу сослаться на само Божественное Писание. Послушай, что говорит мудрость о том, кто смеется безрассудно: " смехом безумный творит злое " ; " Для глупого преступное деяние как бы забава " (Притч.10:23); о смеющемся же разумно и с пользой вот что говорит Иов: " Он еще наполнит смехом уста твои и губы твои радостным восклицанием " (Иов.8:21). Значит, хорошо сказал Екклезиаст: " время плакать и время смеяться " . Время плача о грехе, и время радости о правде, потому что " Господь праведен, любит правду " (Псал.10:7). Время прекращения вражды, и время служения любви, во исполнение слов блаженного Павла: " солнце да не зайдет во гневе вашем " (Ефес.4:26). Время искоренения нечестия и время насаждения благочестия. Так именно и Господь наш, в откровении пророку Иеремии о поросшей тернием стране иудейской, говорил ему: " поставил тебя в сей день над народами и царствами, чтобы искоренять и разорять, губить и разрушать, созидать и насаждать " (Иерем. 1:10), – т. е., чтобы он искоренял многобожие и насаждал почитание единого Бога; " разорял и созидал " : разорял языческие требища и воздвигал молитвенные дома мучеников. А что сказано: " поставил тебя в сей день " , то не какой-либо определенный день тут нужно ра­зуметь, но всякое вообще время, как говорит блаженный Павел: " когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота " (Евр.3:8), т. е., когда бы вы ни услышали Го­спода, проповедующего: " покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное " (Мф.3:2), не ожесточите сердец ваших подобно так называемым кафарам (чистым). Но это имело силу не только в подзаконное время и до крещения, но и после крещения – под благодатью. Это самое Владыка Христос преподал Своим ученикам иными сло­вами: " Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе " (Мф.18:18).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1100...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010