После того блаженный удалился из города Орлова в село Никольское на реке Виляди и, как и прежде, вел жизнь нищего странника. В селе Никольском жил приказной человек Максим Федоров. Его сын, двухлетний младенец Тимофей, сильно заболел и уже был при смерти. Когда Максима не было дома и с больным ребенком оставалась жена его Иулиания, женщина богобоязненная и нищелюбивая, св. Трофим посетил дом Максима. Иулиания сильно обрадовалась и просила преподобного помолиться о ее больном сыне. Блаженный утешил ее. Всю ночь он молился, а наутро взял ладан, покадил сначала святые иконы, а потом и младенца. И тотчас младенец получил исцеление, весело начал играть, как будто и не был болен. Иулиания со слезами благодарила целителя, предлагала ему от своего имения, просила не покидать их дома. Но блаженный отвечал ей: «Не ради меня, грешного, получил исцеление сей отрок, но ради веры твоей Господь спас его». Отказавшись от награды за исцеление младенца, преподобный наставлял Иулианию не забывать страннолюбия — подавать милостыню, и предсказал ей, что будут у нее и еще дети. И это исполнилось. Уже давно желал блаженный воспринять ангельский образ; живя в мире, измлада он вел подвижническую жизнь. Теперь же, после совершения чуда, избегая людской славы, святой ушел в Пыскорский монастырь и поселился при нем. Вскоре он пришел к настоятелю обители иеромонаху Варлааму и просил принять его в число братии. Игумен постриг преподобного в иночество и нарек ему имя Трифон. В то время ему было 22 года от рождения. Со дня иноческого пострижения блаженный еще усилил свои подвиги; он служил братии, трудами смирял плоть, ночами бодрствовал и молился. Все дивились его подвигам и великому смирению. Вскоре прп. Трифона поставили пономарем. В то же время он проходил и другие монастырские послушания: пек просфоры, сучил свечи, варил кушанья для братии, пек хлебы, носил на себе дрова из леса, сверх того, настоятель дал ему послушание ходить за болящими братиями — кормить и поить их. Все эти работы преподобный исполнял без ропота, с великой радостью. Однако и таких подвигов было мало для преподобного Трифона. В летние ночи он выходил из своей келлии и, обнажившись до пояса, отдавал свое тело на съедение комарам и оводам. И так неподвижно, как столб, он простаивал на молитве до утра. К церковным службам подвижник приходил первым. Из церкви же уходил в свою келлию, ни с кем не разговаривая и не слушая праздных разговоров. Твердо исполнял святой келейное правило, вкушал лишь хлеб да воду, и то в меру, в определенные дни. Постели он не имел и ложился не надолго уснуть на земле.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=842...

" Богословие " о. Трифона Как уже говорилось, отец Трифон уверен в своём пророческом даре, поэтому книгу о чудесах он использует как рупор всех тех популярных еретических идей, которые гуляют в околоцерковном сознании. Сюда входят: борьба с глобализацией, точные данные об облике Антихриста с когтями " в перчатках " , мировой компьютер " Зверь " , 666, чипы, ИНН (если возьмёшь ИНН, то увидишь во сне беса, пляшущего со " злополучной бумагой " и восклицающего: " Ты наша, и крест твой теперь недействителен! " (с.384-385)), " царь-искупитель " ( " Облик Николая II проявился именно на том месте, где обычно изображается Господь Саваоф, сидящий на престоле " (с.180)), чин покаяния в Мытищах. На апокалипсические пророчества дивеевский старец не скупится: " Будет голод, людоедство. А нас Господь не оставит. Мы из земли скатаем шарики, а Господь их сделает хлебом. Будут засухи, войны, стихийные бедствия, будут отключать газ, отопление, электричество. Спасение будет в селе, в доме с садом-огородом, козой или коровой. Из городов будут приезжать банды, грабить, убивать, забирать продукты. Надо покупать оружие самообороны (через милицию) и жить общинами, есть свою, не кодированную, не отравленную пищу. " (с.5-6). Правда, есть в пророчествах маленькое противоречие: если " хлебные шарики из земли " , то зачем огород с коровой, ведь Господь " не оставит " , тем более - " оружие самообороны " ? Якобы по предсказанию прп. Серафима Саровского, " Царь-колокол из Москвы по воздуху перелетит в Дивеево. (..) Его звон будет услышан во всех странах земного шара. " (с.31). Воскреснет преподобный Сергий и вознесётся на небо, воскресшего Серафима Саровского из Сарова в Дивеево сопровождать будут " Архангелы и Ангелы, а также последний Государь и первосвященники " , всё это покажут по ТВ (с.32). Своеобразно учение отца Трифона о спасении и молитве: " Один час моления с 3 до 5 ночи равен сорока часам дневного моления, а один ночной земной поклон равен сорока дневным земным поклонам. Ночные моления - это один из китов спасения в последнее время, которое уже наступило. Второй могучий кит спасения - это круглогодичный пост. Третий кит - самый сильный. Это безбрачие, а в семьях мужу с женой жить как брату с сестрой. " (с.156-157). Вот три кита, на которых держится " богословие " дивеевского " подвижника " и плывёт по бурному апокалипсическому океану прелести...

http://ruskline.ru/analitika/2008/03/29/...

Богородицы (на нижнем этаже парекклисион ап. Иоанна Богослова) (1809). Рядом расположена новая ризница (1998). Др. парекклисионы в стенах мон-ря посвящены вмц. Евфимии, св. бессребреникам Косме и Дамиану, Успению Пресв. Богородицы, первомч. Стефану, св. Апостолам, свт. Нектарию Эгинскому и Св. Троице. К юго-западу от мон-ря расположен кладбищенский храм Св. Троицы (1817). Владения К. п. м. включают скит Благовещения Пресв. Богородицы, келлии мч. Трифона и свт. Нектария Эгинского, а также келлию-конак ап. Андрея в Карее и 4 кафизмы (3 из них - в окрестностях мон-ря). Подворья мон-ря находятся на п-ове Касандра, на п-ове Ситония, на о-ве Скопелос, в Афинах (Неа-Иония). Недавно близ оз. Керкини был построен жен. мон-рь св. Иоанна Предтечи, к-рый тоже является подворьем мон-ря. Благовещенский скит расположен на холме к востоку от мон-ря. Отшельники селились здесь издавна, но организованную форму это монашеское поселение приобрело только в 1753 г. Кириакон скита был построен незадолго до 1757 г. и украшен фресками в 1766 г. мастерами Константином и Афанасием из Корицы (ныне Корча, Албания). В 1896 г. была возведена колокольня, в 1900 г. на месте старого был построен просторный лити. В Благовещенском скиту был принят в лоно Церкви через таинство миропомазания прмч. Акакий Новый из Нивори († 1816). Здесь также останавливались греч. писатели А. Пападиамантис и А. Мораитидис. Мощи и реликвии Кроме ктиторского креста, к-рый содержит фрагмент Честного и Животворящего Креста Господня, в монастыре хранятся части мощей апостолов Андрея Первозванного, Варнавы и Филиппа, великомучеников Георгия Победоносца, Димитрия Солунского, Иакова Персянина, Мины и Меркурия, великомучениц Марины и Параскевы, святителей Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуста, Иоанна Милостивого, патриарха Александрийского, Модеста, патриарха Иерусалимского, Фотия, патриарха К-польского, Григория Паламы, мч. Трифона, священномучеников Игнатия Богоносца и Харалампия, прп. Игнатия Агаллиана, митр. Мифимнского, преподобномучеников Евфимия Нового из Димицаны, Игнатия и Акакия Нового из Нивори, новомучеников Димитрия Пелопоннесского и Феодора Византийского.

http://pravenc.ru/text/2462145.html

Прав. Иосиф Обручник изготовил стол, за к-рым Св. Семейство обедало. В работе ему помогал божественный отрок Иисус. Согласно церковному Преданию, на кипарисовой крышке этого стола евангелист Лука написал икону Божией Матери ( Степанов. 2010. С. 66). На кипарисовых досках выполнены известные чудотворные иконы Божией Матери: «Казанская», «Донская», «Виленская», «Влахернская», «Холмская», «Троеручица», «Боголюбская» и др. (Там же. С. 68-82). В богослужебных текстах К. упоминается среди древесных пород. Так, из него был сделан Крест Христов: «на кипарисе, и певке [певг - сосна или ель - см.: Дьяченко Г. М., свящ. Полный церковно-слав. словарь. М., 1993. С. 412], и кедре вознеслся еси Агнче Божий» (Октоих. М., 1981. Т. 1. С. 463). Из К. были сделаны Голгофские кресты в храмах. В Воскресенском соборе Новоиерусалимского мон-ря, воздвигнутом патриархом Никоном († 1681), на Голгофском месте стоит кипарисовый крест XVII в. ( Гнутова С. В. Крест в России. М., 2004. С. 67; Авдеев А. Г. Елеонский крест Патриарха Никона//Ставрографический сб. М., 2001. Кн. 1. С. 274). Кийский крест для Крестного мон-ря патриарха Никона также был изготовлен из К. ( Гнутова С. В. Крест в России. М., 2004. С. 272; Кийский крест Патриарха Никона/Сост.: М. В. Осипенко. М., 2000. С. 12). В Вятском музее хранится кипарисовый крест прп. Трифона Вятского († 1612). На гробнице блж. Иоанна Власатого Ростовского († 1580) лежал кипарисовый крест ( Степанов. 2010. С. 57). Ароматное кипарисовое дерево не подвержено порче жучком, поэтому написанные на К. иконы хорошо сохраняются (Там же. С. 17-19). В рус. храмах можно встретить иконы кон. XIX - нач. ХХ в., написанные в афонском стиле. В 1670 г. боярин Б. М. Хитрово вложил в Троице-Сергиев мон-рь «образ чюдотворца Сергия, на кипариснои цке построенъ» ( Кириченко Л. А., Николаева С. В. Кормовая книга Троице-Сергиева мон-ря 1674 г. М., 2008. С. 131). В Венском соборе свт. Николая иконостас выполнен из К. ( Степанов. 2010. С. 87). Гробницы с мощами свт. Филиппа Московского († 1569), прп. Евфросинии Полоцкой († ок. 1173), благоверных кн. Петра и кнг. Февронии Муромских († 1228), прп. Сергия Радонежского († 1392), прп. Александра Свирского († 1533), прп. Серафима Саровского († 1833) и др. святых, к-рые вкладываются в раку, были изготовлены из К. (Там же. С. 88-100).

http://pravenc.ru/text/1684682.html

Сербская Православная Церковь имеет на территории Н. 2 зарегистрированных прихода в юрисдикции Великобритании и Скандинавии епархии : во имя свт. Василия Острожского в Осло (4243 чел.) и во имя вмч. Димитрия Солунского в Кристиансанне (1049 чел.). В ряде городов (Берген, Порсгрунн, Ставангер) действуют незарегистрированные общины, относящиеся к столичному приходу. В Н. зарегистрировано 4 прихода Румынской Православной Церкви в юрисдикции епархии Северной Европы (центр - в Стокгольме): в честь Воскресения Господня и во имя прп. Иоанна Румына и св. Халльварда в Осло (679 чел.), в честь Благовещения Пресв. Богородицы и во имя свт. Каллиника Черникского в Ставангере (220 чел.), в честь Вознесения Господня и во имя прп. Филофеи Арджешской (Тырновской) в Бергене (730 чел.), во имя прп. Макария Великого в Хёугесунне (202 чел.). Кроме того, по данным Румынской Церкви, в стране действуют приходы: во имя мучеников Зотика, Аттала, Камасия и Филиппа из Никулицела в Олесунне, в честь Вознесения Господня во Фёрде, во имя вмч. Мины Фригийского в Кристиансанне, во имя вмч. Прокопия Кесарие-Палестинского в Молде, во имя св. Леонтия из Рэдэуци в Шервёйе, во имя св. Сисоя Великого в Тромсё, во имя св. Стефана Великого в Тронхейме; общины: во имя св. Алипия Столпника, прп. Никона Метаноите и св. Стилиана во Флекке-фьорде, во имя св. Спиридона Тримифунтского в Му-и-Ране; миссии: во имя прп. Трифона Печенгского в Киркенесе, во имя св. Серафима Саровского на архипелаге Шпицберген. В Осло зарегистрирован приход Болгарской Православной Церкви во имя святых Кирилла и Мефодия (265 чел.), находящийся в юрисдикции епархии Зап. и Центр. Европы. Приход основан 7 марта 1993 г. Службы проходят в греч. ц. Благовещения Пресв. Богородицы. Грузинская Православная Церковь до 2016 г. была представлена в Н. муж. мон-рем св. Суннивы в Селье, основанным в 2011 г. (официально в 2014), и жен. мон-рем св. Олава и прор. Илии в Нурдале, основанным в 2013 г., к-рые Католикос-Патриарх всей Грузии Илия II в 2016 г. исключил из юрисдикции Грузинской Православной Церкви, рекомендовав насельникам войти в юрисдикцию К-польского Патриархата.

http://pravenc.ru/text/2577957.html

Булгаков. Ук. соч. С. 74. Упомяну еще два новооснованных монастыря: 1) Богородицкую Глинскую пустынь около города Путивля (1557) и 2) Богородицкую Молчанскую пустынь (обычно называемую Софрониевой) в 25 км от Путивля, основанную в XV в. и возобновленную в 1593 г. Зверинский. 2. 933. Обе пустыни прославились своими старцами. Ср. главу XV. 406 В 1654 г. был основан Свято–Троицкий монастырь около поселения Ахтырка, известный благодаря чудотворной иконе Божией Матери Ахтырской; в 1663 г. — Преображенский монастырь, примерно в 10 км от Харькова, прославившийся благодаря иконе Божией Матери Озерянской. Булгаков. Ук. соч. С. 100. Самым южным монастырем был Николаевский (1680) у поселка Новомосковского на берегу речки Самары (к северу от города Екатеринослава, ныне Днепропетровска). Булгаков. Ук. соч. С. 65. 407 Упомянем лишь особенно интересные случаи. Из жития прп. Адриана Пошехонского (конец XVI в.) видно, что в 1543 г. он основал пустынь вблизи города Пошехонье; она была разрушена крестьянами (ИРИ. 3. С. 70). Прп. Александр Свирский (1533), который уже при жизни почитался как святой, вынужден был оставить одну из основанных им пустынек (там же. 6. С. 115). Ср. также его житие, в: ВЧМ. 7 декабря. Прп. Леонид Лужский, или Устьнедумский († 1654), вознамерившись построить церковь (1603), тоже натолкнулся на сопротивление местного населения (ИРИ. 1. С. 114). Прп. Симон Воломский († 1644) построил церковь, но окрестные жители, боявшиеся, что впоследствии он построит тут монастырь, сожгли ее (там же. 3. С. 608). И языческое население с большим недоверием относилось к миссионерским трудам подвижников, как это видно из житий св. Трифона Печенгского († 1583) и Трифона Вятского (ИРИ. 4. С. 582; 6. С. 437). О враждебном отношении к основателям монастырей рассказывают также жития прп. Димитрия Прилуцкого, Стефана Махрищского, Макария Желтоводского, Макария Калязинского (все XIV в.). Павлов. Очерк. С. 20. Св. Агапит Маркушевский († 1584) был вообще убит соседними крестьянами, когда получил для своей пустыни грамоту из Москвы на владение землей (ИРИ. 5. С. 51). В этих спорах часто бывали виноваты сами монастыри, потому что они противоправно занимали землю крестьян. См. подобные примеры в истории Кирилло–Белозерского монастыря. Никольский. Ук. соч. 1. С. 2, 8–10. 408

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=727...

Празднование Собору святых земли Эстонской (18 нояб.) было установлено указом патриарха Алексия II от 22 июля 2002 г. по ходатайству руководства Эстонской Православной Церкви Московского Патриархата. В 2002 г. по благословению патриарха Алексия II установлено празднование Собору Воронежских святых. Днем нового праздника стало 4 сент., память 2-го обретения мощей свт. Митрофана Воронежского (1989). 3 сент. 2003 г. по благословению патриарха Алексия II в месяцеслов внесено празднование Собору новомучеников, в Бутове пострадавших (в 4-ю субботу по Пасхе). Празднование Собору Брянских святых (20 сент., день памяти кн. Олега Брянского) установлено 5 дек. 2003 г. по благословению патриарха Алексия II. Собор Курских святых был учрежден в 2003 г. по ходатайству митр. Курского и Рыльского Ювеналия (Тарасова) и благословению патриарха Алексия II в память столетия К. прп. Серафима Саровского. Празднование было установлено в день обретения мощей и прославления прп. Серафима - 19 июля. Прп. Серафим Саровский. Икона. Кон. XIX в. (Троицкий Серафимов Дивеевский мон-рь) Собор Кольских святых установлен 28 нояб. 2003 г. по благословению патриарха Алексия II. День празднования приурочен ко дню памяти прп. Трифона Печенгского (15 дек.). Празднование Собору Молдавских святых было установлено в 2004 г. согласно прошению митр. Кишинёвского и всея Молдавии Владимира (Кантаряна) к патриарху Алексию II. Днем праздника избрано 1 окт.- совместно с празднованием Покрова Пресв. Богородицы и Гербовецкой иконе Божией Матери, главной святыни Молдавии. В соответствии с ходатайством митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия (Пояркова) от 24 марта 2006 г. и по благословению патриарха Алексия II в московском Новодевичьем мон-ре было установлено ежегодное празднование соборной памяти святых новомучеников Богородице-Смоленского Новодевичьего мон-ря в субботу перед Неделей св. жен-мироносиц. Прославление Собора Вятских святых совершено в связи с празднованием 350-летия Вятской епархии в день памяти прп.

http://pravenc.ru/text/1470233.html

В 2011 г. учреждена епархиальная медаль прп. Трифона Печенгского 3 степеней. В 2013 г. в честь 1025-летия Крещения Руси впервые в истории епархии архиеп. Симон совершил таинство Крещения в водах Белого м. В 2016 г., когда праздновалось 100-летие основания Мурманска, епархию посетил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл (Гундяев) , к-рый заложил капсулу с первосвятительским благословением на месте алтаря буд. Спасо-Преображенского кафедрального морского собора в Мурманске. 28 нояб. 2003 г. было установлено празднование Собору Кольских святых. В него включены: прп. Трифон Печенгский (XVI в.), прп. Феодорит Кольский (XVI в.), прп. Варлаам Керетский (XVI в.), преподобные Авксентий, Аксий и Тарасий Соловецкие, Кашкаранские (XVII в.), преподобномученики Иона и Герман Печенгские (XVI в.), прмч. Гурий Печенгский и иже с ним убиенная братия Трифонова Печенгского мон-ря, новомученики - иером. прмч. Моисей (Кожин) и послушник прмч. Феодор Абросимов. Общецерковное празднование Собору Кольских святых - 15(28) дек. Икона «Собор Кольских святых» написана с.-петербургскими иконописцами. Особо чтимыми в М. и М. е. являются икона свт. Николая с капсулой мира от мощей святого, икона прп. Серафима Саровского с частицами его мощей, икона прав. воина Феодора Ушакова с частицей его мощей (в храмах Мурманска), Тихвинская икона Божией Матери в церкви в Кашкаранцах и Тихвинская (Мурманская) икона Божией Матери в древнем поморском с. Варзуга. Архиереи: еп. Симон (Гетя; 27 фев. 1995-26 фев. 2019, с 26 фев. 2004 в сане архиепископа, с 8 окт. 2013 в сане митрополита), еп. Митрофан (Баданин; с 26 фев. 2019, с 17 марта 2019 в сане митрополита). Лит.: Наука и бизнес на Мурмане. Мурманск, 1999. 3(14): Храмы Кольского Севера; Митрофан (Баданин), иером. (впосл. епископ). Мурман православный. Мурманск, 2004; он же. Возвращение святыни//Миссионерская правосл. газ. 2008. 3/4. С. 6-7; Большакова Н. П. Мурманская епархия: Труды и достижения//ЖМП. 2008. 9. С. 56-81; она же. Мурманская и Мончегорская епархия от «А» до «Я»//Миссионерская правосл. газ. 2009. 5/6. С. 8-9; она же. Подвиг, украсивший рус. землю: 10 лет после гибели «Курска»//Там же. 2010. 7/8. С. 1, 4-5; Сухаревская С. Самая северная жен. обитель//Там же. 2009. 9/10. С. 12; Глаголев Я. Паломнический центр открывает двери//Там же. 11/12. С. 16; Кирьянова А. 15-летие Вознесенского кафедр. собора//Там же. 2012. 3/4. С. 3; Хлебникова О. Первый полковой священник на Северном флоте//Там же. 5/6. С. 7; Балагурова О., Кольцова Л. Крещение в водах Белого моря//Там же. 2014. 8. С. 2; Первосвятительский визит в Мурманскую митрополию//ЖМП. 2016. 10. С. 16-20.

http://pravenc.ru/text/2564368.html

Благодарю Тя, Господи Боже мой, яко не отринул мя еси грешнаго, не общника мя быти святынь Твоих сподобил еси. Благодарю Тя, яко мене недостойнаго причастится пречистых Твоих и небесных даров сподобил еси. Но, Владыко человеколюбче, нас ради умерый же и воскресый, и даровавый нам страшная сия и животворящая таинства, во благодеяние и освящение душ и телес наших, даждь быти сим и мне во исцеление души же и тела, во отгнание всякаго сопротивнаго, в просвещение очию сердца моего, в мир душевных моих сил, в веру непостыдну, в любовь нелицемерну, во исполнение премудрости и Твоего царствия присвоение, да во святыни Твоей теми сохраняем, Твою благодать поминаю всегда, и не ктому себе живу, но Тебе, нашему Владыце и благодетелю, и тако сего жития изшед о надежди живота вечнаго, в присносущный достигну покой, идеже празднующих глас непрестанный, и безконечная сладость зрящих Твоего лица доброту неизреченную. Ты бо еси истинное желание, и неизреченное веселие любящих Тя, Христе Боже наш, и Тя поет вся тварь во веки. Месяцеслов Месяц февраль 1 Муч. Трифона. Пр. Петра 2 Сретение Господне 3. Св. Симеона Богоприимца 4 Прп. Исидора и Кирилла 5 Мчц. Агафии и Феодулии 6 Прп. Вукола Смирнского 7 Преп. Парфения и Луки. 8 Великомученика Феодора Стратилата 9 Мученика Никифора. Святого мученика Маркелла 10 Свящ. муч. Харалампия 11 Свящ. муч. Власия. Прп. Димитрия 12 Святого Мелетия и Алексия митрополита Московского 13 Пр. Мартиниана, Симеона 14 Прп. Кирилла и Авксентия 15 Апостола Онисима. При. Евсевия 16 Мучеников Панфила, Валента, Павла 17 Великомученика Феодора Тирона 18 Святого Льва, папы Римского 19 Ап. Архиппа и Филимона 20 Прп. Льва, еписк. Катанского 21 Преподоб. Тимофея. Святого Евстафия 22 Святых мучеников во Евгении 23 Священномученика Поликарпа 24 1-е и 2-е обретение главы Предтечи 25 Св. Тарасия архиеписк. Константиноп. 26 Святого Порфирия, архиепис. Газского 27 Пр. Прокопия Декаполита 28 Преподобных Василия, Марины и Киры 29 Пр. Кассиана Римлянина Месяц март 1 Преподобномуч. Евдокии. Мучен. Нестора

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 СОБОР КОЛЬСКИХ СВЯТЫХ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Собор Кольских святых Собор Кольских святых - празднование Русской Православной Церкви . Празднуется 16 декабря Установлен 28 ноября 2003 года по благословению патриарха Алексия II . День празднования был приурочен к дню памяти прп. Трифона Печенгского . В ноябре 2021 года патриарх Кирилл благословил перенесение празднования Собора Кольских святых с 15/28 на 16/29 декабря, согласно прошению митрополита Мурманского Митрофана (Баданина) и епископа Североморского Тарасия (Перова) . Прошение было подано в связи с тем, что 28 декабря совершалось два празднования, одинаково важных для обеих епархий Мурманской митрополии: день памяти преподобного Трифона Печенгского и день соборной памяти всех Кольских святых. В Собор Кольских святых входят: Тропарь Светлый сонме подвижников земли Кольския,/Севера тьму сиянием веры озарившии/отцы святии, благочестием преукрашеннии,/служителие Таин Божиих благоговейнии,/боголюбивии иноцы и учителие покаяния,/миряне, чистым житием Создателю угодившии,/языка лопскаго богомудрии просветителие и наставницы,/новомученицы и исповедницы, за Христа души положившии,/в горьких работах даже до смерти Его исповедавшии,//молитеся ко Господу спастися душам нашим. Кондак Днесь лик святых, в земле Кольстей Богу угодивших,/предстоит в церкви и невидимо за ны молится Богу,/придите, христоименитии люди,/память их почтим и возопиим к ним:/Радуйтеся, отцы преблаженнии Трифоне, Феодорите и Варлааме,/со многими нашего края небесными покровители,/вы бо, яко звезды святозарныя, во мраце Севера возсияли есте,/словесы и чудесы своими вся просветивше,/и ныне молитеся Господеви/веру Православную зде незыблему соблюсти//и даровати нам велию милость. Редакция текста от: 16.11.2021 19:33:17 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/19326.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010