Понять ответ Иисуса именно так, а не иначе, должны были бы ученики Иоанна еще и потому, что Иисус окончил его словами — и блажен, кто не соблазнится о Мне, то есть не усомнится в том, что Я именно Тот, Которому должно было прийти. Но так ли поняли ответ Иисуса ученики Иоанна, как бы следовало понять, — Евангелисты умалчивают. Казалось бы, все виденное и слышанное ими должно было бы произвести сильное впечатление и на их нерасположенные к Иисусу сердца: все исцеленные от разных болезней и недугов, прозревшие и заговорившие, все труждающиеся и обремененные, нищие духом, — все благовествовали, вещали славу Иисуса. Ученикам Иоанна оставалось лишь принять это благовествование, и многие из них несомненно приняли его и уверовали в Иисуса Христа как истинного Мессию; многие, но не все. Некоторые из учеников продолжали упорно не признавать Его, а после смерти Иоанна образовали особую секту. Посланные Иоанна ушли. Появление их и предложенный ими от имени Иоанна вопрос могли соблазнить окружающих Иисуса. Многие могли думать, что это сам Иоанн спрашивал Иисуса: Тот ли Он, Которому должно прийти, или другого ожидать? А если Иоанн так спрашивал — значит, он сомневался в Иисусе, значит, прежде, на Иордане, он заблуждался, а теперь, наученный темницей быть осторожнее, поколебался и сам не знает, Кто Тот, на Которого он указал как на Агнца, принимающего на Себя грехи мира. Чтобы рассеять такие мысли, надо было напомнить начинавшим уже забывать Иоанна, как они несметными толпами стремились к нему в Иорданскую пустыню слушать его проповедь о приближении Царства Небесного, всенародно каяться и креститься, как он обличал фарисеев и саддукеев, какой ответ дал посланным от первосвященников... И вот, Иисус обращаясь к окружающему Его народу, спросил; что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую? (Лк. 7, 24). Беседа Иисуса с народом об Иоанне «Неужели для того, — говорит Златоуст, — чтобы увидеть какого-нибудь жалкого и непостоянного человека? Нет, такое множество народа не устремилось бы с таким усердием в пустыню, если бы не надеялось увидеть там великого и твердого, как камень, мужа. Люди легкомысленные и переменчивые, которые говорят сегодня одно, а завтра другое, и ни на чем не останавливаются, подобны трости (тростнику, росшему и на берегах Иордана), колеблемой ветром. Но Иоанн не такой; вы ходили смотреть не трость, ветром колеблемую».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2336...

Ричард Бокэм (баптист) 14. Евангелие от Иоанна как свидетельство очевидца Свидетельство Любимого Ученика об авторстве Евангелия от Иоанна • Параллельная структура Пролога и Эпилога Евангелия от Иоанна • Соперничество Любимого Ученика и апостола Петра • Загадочные свидетели истинности Евангелия от Иоанна Любимый ученик, «написавший сие» В одном из Евангелий содержится указание на то, что оно не просто основано на свидетельствах очевидцев, но написано очевидцем. Это – заключительные стихи Евангелия от Иоанна: : Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его. Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг : (21: 24–25). Ученик, о котором здесь идет речь, появляется в ключевых сценах евангельского повествования анонимно, как «ученик, которого любил Иисус». На первый взгляд, в заключение Евангелия ясно говорится о том, что этот ученик и есть автор Евангелия. Именно так понимались эти слова традиционно, вплоть до нашего времени. Однако большинство современных ученых не спешат принимать данное утверждение за чистую монету. Так, часто можно услышать, что стих 24 вовсе не указывает на Любимого Ученика как на автора Евангелия. Вполне возможно, мол, что эта греческая фраза говорит о каком-то ином, не столь прямом отношении Любимого Ученика к Евангелию от Иоанна. Этот аргумент основан на представлении о том, что греческий глагол graphein («писать») может использоваться и в «каузальном смысле», то есть означать «стать причиной написания». В таком случае нам сообщается, что ученик не «написал» это Евангелие, а «стал причиной того, что оно было написано». Свидетельства того, что этот глагол мог иметь такое значение, приводит один лишь Дж. Бернард в своем комментарии 1928 года 928 . Все остальные комментаторы, принимающие эту идею, основываются, прямо или косвенно, только на свидетельстве Бернарда. Он приводит примеры из Библии , разделяя их на две категории 929 . Первая, непосредственно относящаяся к обсуждаемому тексту, – Ин 19 (см. также 19:21–22), где говорится (если переводить с греческого буквально): «Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте». Вполне резонно предположить вместе с Бернардом, что «Пилат распорядился о написании titulus – но едва ли сам писал на деревянной доске». Свидетельства второй категории у Бернарда относятся к Павловым посланиям. Павел, по-видимому, обычно диктовал свои послания писцу ( Рим 16:22 ; ср. Гал 6:11 , 1Петр 5:12 ) – однако он говорит о себе «я пишу» ( Рим 15:15 , 1Кор 4:14; 5:9; 9:15; 14:37 ) 930 .

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/iisu...

Страх напал на всех соседей, и по всей нагорной стране Иудейской разнёсся слух о чудном рождении Иоанна. Все слышавшие то положили в сердце своем, говоря: «что будет младенец этот?» То же самое думали и удивлённый Царь Ирод, когда достиг до него слух о рождении Иоанна. Все со страхом ждали чего-то. Наконец протекло шесть месяцев по рождении Иоанна, и в Вифлееме Иудейском в вертепе родился Спаситель мира. Когда Творцу вселенной земля приносила в дар вертеп и ясли, тогда там – горе разверзлось небо, лучезарный свет озарил ночную тьму, и хор Ангелов воспел: Слава в вышних Богу! И на земле мир, к человекам благоволение! Дивная звезда взошла на востоке и возвестила всему миру о рождении давно ожидаемого. И вот со звездою идут от востока Волхвы, поклониться рождшемуся. Вступают во Иерусалим и вопрошают: где родился Царь Иудейский? Царь Ирод испугался, трепещет за земное царство своё, и замысля адское дело, начинает выведывать у Первосвященников и книжников о месте, где должен родиться Христос, а у Волхвов о времени явления звезды; потом с обманом говорит Волхвам: когда найдёте Христа, возвестите мне, и я пойду поклонюсь Ему. Волхвы, по повелению, полученному во сне от Ангела, не возвратились к Ироду. И испуганный, разгневанный Царь повелевает избить всех детей, не старее двух лет в Вифлееме, и во всех пределах его. Тогда Ангел Господень явясь во сне Иосифу, повелел бежать со Христом и Матерью Его во Египет. Уже сбывались слова Пророка Иеремии: «глас в Раме слышан, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться; ибо их нет». ( Иер.31:15 ): Звереобразные воины без пощады избивали безвинных младенцев. Тогда Ирод вспомнил и о чудно-рождённом Иоанне, и помыслив; не он ли должен быть Царём Иудейским; послал нарочных убийц в Хеврон, в дом Захариин, убить Иоанна. Но посланные уже не нашли Святого Иоанна. Рука Господня пребывала с ним. Когда началось детоубийство в Вифлееме, тотчас услышали о том в Хевроне, находящемся недалеко от Вифлеема. В тот же час Елисавета взяла младенца Иоанна, и бежала с сыном в высокие пустынные горы.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Однажды Иисус Христос с учениками Своими плыл на лодке через Галилейское озеро и во время плавания заснул. Вдруг поднялась большая буря. Волны били в лодку так, что она наполнилась водой, а Иисус Христос все еще спал. Ученики страшно испугались. Они будят Его и говорят: Господи, спаси нас: мы погибаем! Иисус Христос встал и велел буре перестать. Тотчас ветер утих и озеро успокоилось. Потом, обратившись к ученикам, Он спросил, почему они так боязливы, где их вера? Ученики в великом страхе говорили между собой: как же это, что и ветрам повелевает и воде, и повинуются Ему?! Глава 16. Воскрешение дочери Иаира Один из начальников синагоги по имени Иаир, пришел к Иисусу Христу и, падая к ногам Его, сказал: дочь моя больна, при смерти; приди, возложи на нее руки, чтобы она выздоровела и осталась жива. Видя веру Иаира, Иисус Христос пошел с ним, но на пути встречает их посланный из дома и говорит Иаиру: дочь твоя умерла; не утруждай Учителя. Но Господь сказал ему: не бойся, только веруй. Когда они подошли к дому, умершую готовили к погребению. Тут были свирельщики и плакальщики, которые начали плакать. Господь сказал: она не умерла, но спит. Некоторые смеялись над Ним, зная, что она умерла. Выслав из дома народ, Он, вместе с родителями умершей и апостолами – Петром, Иаковом и Иоанном, вошел в комнату, где лежала девица, взял ее за руку и сказал: девица! встань. Умершая тотчас встала и начала говорить. Человек, истинно и непоколебимо верующий в Господа Иисуса Христа, смиренно и усердно молящийся Ему, всегда получает требуемую помощь. Пример того – Иаир. Глава 17. Усекновение главы Иоанна Предтечи Проповедь Иоанна Предтечи была непродолжительна. Приготовив людей к принятию Спасителя, он закончил свою жизнь мученической смертью. Однажды Иоанн обличил Галилейского царя Ирода в том, что он, при жизни брата своего, женился на его жене Иродиаде. Ирод рассердился на Иоанна и посадил его в темницу. Прошло около года. Ирод праздновал день своего рождения и по этому случаю устроил пир для вельмож. Тут была и дочь Иродиады Саломия. Она так хорошо плясала во время пира, что привела всех в восхищение. Ирод сказал ей: проси у меня, что хочешь, я дам тебе даже до половины царства. Обещание свое он подтвердил клятвой. Девица пошла посоветоваться к матери. Мать сказала: проси голову Иоанна Крестителя. Девица, войдя в собрание, сказала Ироду: дай мне голову Иоанна. Ирод опечалился, но не решился изменить своей клятве. Посланный в темницу воин отсек голову Иоанна, принес ее на блюде девице, а та отдала своей матери.

http://azbyka.ru/katehizacija/zakon-bozh...

Содержание Сокращенные обозначения книг Писания Ветхий Завет   Быт – Бытие    Исх – Исход    Лев – Левит    Чис – Числа    Вт – Второзаконие    Нав – Книга Иисуса Навина    Суд – Книга Судей израилевых    Руф – Книга Руфи    1Цар – Первая книга Царств    2Цар – Вторая книга Царств    3Цар – Третья книга Царств    4Цар – Четвертая книга Царств    1Пар – Первая книга Паралипоменон    2Пар – Вторая книга Паралипоменон    1Езд – Первая книга Ездры    Неем – Книга Неемии    2Езд – Вторая книга Ездры    Тов – Книга Товита    Иудиф – Книга Иудифи    Есф – Книга Есфири    Иов – Книга Иова    Пс – Псалтирь    Пр, Притч – Притчи Соломона    Ек, Еккл – Книга Екклезиаста, или Проповедника    Песн – Песнь песней Соломона    Прем – Книга премудрости Соломона    Сир – Книга Премудрости Иисуса, Сына Сирахова    Ис – Книга пророка Исаии    Иер – Книга пророка Иеремии    Плач – Плач Иеремии    Посл Иер – Послание Иеремии    Вар – Книга пророка Варуха    Иез – Книга пророка Иезекииля    Дан – Книга пророка Даниила    Ос – Книга пророка Осии    Иол, Иоил – Книга пророка Иоиля    Ам – Книга пророка Амоса    Авд – Книга пророка Авдия    Ион – Книга пророка Ионы    Мих – Книга пророка Михея    Наум – Книга пророка Наума    Авв – Книга пророка Аввакума    Соф – Книга пророка Софонии    Агг – Книга пророка Аггея    Зах – Книга пророка Захарии    Мал – Книга пророка Малахии    1Мак – Первая книга Маккавейская    2Мак – Вторая книга Маккавейская    3Мак – Третья книга Маккавейская    3Езд – Третья книга Ездры Новый Завет   Господа Иисуса Христа Святое Евангелие    Мф – От Матфея святое благовествование    Мк – От Марка святое благовествование    Лк – От Луки святое благовествование    Ин – От Иоанна святое благовествование    Деян – Деяния святых апостолов    Соборные послания апостолов    Иак – Послание апостола Иакова    1Пет – Первое послание апостола Петра    2Пет – Второе послание апостола Петра    1Ин – Первое послание апостола Иоанна    2Ин – Второе послание апостола Иоанна    3Ин – Третье послание апостола Иоанна

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3707...

2)       Св. же Лука намерен был написать по порядку, о чем и говорит он в начале: «Поскольку уже многие начали составлять повествования о совершенно известных нам событиях, как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен». Св. Лука желал, значит, описать по порядку, а потому и делает он, по возможности, указания на главные хронологические черты. В евангелии его находим мы ясных и отличительные группы событий, и только при некоторых подробностях употребил он, подобно первым двум евангелистам, общие выражения. 3)       Часто говорят, что св. Иоанн, писавший после всех, желал пополнить прочих евангелистов, но не замечают того, что он преимущественно пополняет св. Луку не только в событиях и словесах Иисуса Христа, неизвестных тому евангелисту, или о которых он не имел достоверного свидетельства, чтобы их написать, но пополняет его и в порядке хронологическом. Это чрезвычайно важно и полагаем, что не станут того оспаривать, когда рассмотрят прилагаемые при этом синоптические таблицы: От Рождества до первой Пасхи, которую Иисус праздновал после Его крещения. (от 1 до 30 года). Луки Иоанна глава I глава I Предвечное рождение Слова и Его воплощение. Чудесное зачатие Иоанна Крестителя. Послание Ангела Гавриила в Назарет к Марии Чудесное зачатие Иисуса. Мариино посещение Елисаветы, матери Иоанна, и пророчество Марии. Рождество Иоанна – Пророчество отца его, Захарии. глава II Путешествие Марии в Вифлием. Рождество Иисуса в Вифлиеме. Поклонение пастырей. Обрезание Иисуса. Местом жительства избирают Назарет. Путешествие двенадцатилетнего Иисуса в Иерусалим. глава III глава I (продолжение) Проповедь Иоанна Крестителя Крещение Иисусово; свидетельство Иоанна. Богоявление Отца и Святого Духа. Иоанн в Вифаваре. Его свидетельство о Иисусе. Богоявление Отца и Святого Духа. Некоторые из учеников следуют за Иисусом.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Gette...

В таком случае, и апостол Иоанн Богослов у Вас клевещет на Бога. " Всецелое единение с Богом " совершается в Евангелии от Иоанна без чаши, без хлеба и вина, преложенных в Плоть и Кровь Христа. Перечитайте внимательно Евангелие от Иоанна. Отец Авель, Вы упорно не вникаете в то, о чем я Вам пишу. Почему? Не хочется думать, что Вы это делаете намеренно. Отвечать больше не буду. иеромонах Авель 17 ноября 2017г. 02:26 А почему вы решили, что Евангелие от Иоанна вами трактовано верно и в цельности с учением Церкви?.. Отец Авель, Вы упорно не вникаете в то, о чем я Вам пишу. Почему? Не хочется думать, что Вы это делаете намеренно. Отвечать больше не буду. Так и вы не слышите того, что я говорю от статьи к статье ;) Но я-то пишу дольше, чем вы здесь, и аргументирую... Вы пока такого не показали Сергей Сергеевич 17 ноября 2017г. 19:54 Я ничего не трактую. Я внимательно читаю то, что написано в Евангелии от Иоанна, и возражаю Вам, ссылаясь на текст Евангелия. иеромонах Авель 17 ноября 2017г. 02:26 А почему вы решили, что Евангелие от Иоанна вами трактовано верно и в цельности с учением Церкви?.. Отец Авель, Вы упорно не вникаете в то, о чем я Вам пишу. Почему? Не хочется думать, что Вы это делаете намеренно. Отвечать больше не буду. Так и вы не слышите того, что я говорю от статьи к статье ;) Но я-то пишу дольше, чем вы здесь, и аргументирую... Вы пока такого не показали иеромонах Авель 17 ноября 2017г. 12:31 Евангелие от Иоанна хотя и не показует установление Тайной вечери (в предшествующих 3ёх это описано), но тем не менее имеет слова о Плоти и Крови Христовых (Ин.6:32-58): Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. то есть св.ап.Иоанн знал в отличие от Терстегена необходимость приобщения свв.Тайн в жизни сей, считал это исполнением призвания Бога, не уклонялся от исполнения его. Полноты картины ради стоит сказать, что у Феофилакта Болгарского есть слова о ином способе приобщения Христу:

http://bogoslov.ru/article/5576946

Вскоре после этого настал день рождения Царя Ирода, тогда предстал случай Иродиаде умертвить Иоанна Крестителя. Ирод праздновал своё рождение в своём Самарийском городе Севастии, и давал вечерний пир вельможам своим, тысяченачальникам и старейшинам Галилейским. Во время пиршества вошла к пировавшим дочь Иродиады и начала плясать так привлекательно и соблазнительно, что прельстила Царя Ирода и гостей его. Ирод, восхитившись пляскою девицы, сказал ей при всех: «проси у меня, чего хочешь, и дам тебе», и с клятвою прибавил: «чего бы ты у меня ни просила, дам тебе, даже до полуцарства моего». Она вышла и спросила мать: – чего просить у Царя?». Злая Иродиада не на доброе дело наставила дочь, не надоумила просить у Царя хотя дорогих нарядов, сколько нибудь приличных ея девическому возрасту, но научила просить того, что свойственно желать не девице, а злым мучителям, воспользовалась удобным случаем исполнить своё зверское желание. Иродиада сказал дочери: «прости главу Иоанна Крестителя». Девица тотчас же поспешно вошла на пиршество и с просьбою сказала Царю: «хочу, что бы ты дал мне теперь же на блюде голову Иоанна Крестителя». Царь опечалился, но дав клятву, не хотел ей изменить, тем более, что клятва дана была в присутствии гостей. Ирод, будучи пьян, не только забыл святость Иоанна, но и прежнюю свою боязнь – убить его. И тотчас послал стража в темницу к Иоанну, повелев отрубить Иоанну голову и на блюде принести к себе. Страж исполнил повеление Царское, отрубил главу Иоанну Крестителю в темнице. Так окончил земную жизнь свою Предтеча Христов на 33 году от рождения. Это было в глубокую ночь; потому что пир был вечером, продолжался долго, все уже опьянели, когда вошла плясать дочь Иродиады, не мало времени забавлялися её пляскою, и тогда уже послано было совершить беззаконное убийство. Вдруг, среди весёлого пира, принесена на блюде глава Святого Иоанна Предтечи. Ещё кровь капала из нея, и внезапно, как пишут некоторые, замершия уста Крестителя проговорили Ироду те же обличительные слова, какия вещали ему при жизни: «не должно тебе иметь жену Филиппа, брата твоего».

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

ГЛАВА 16. Посольство от Иоанна. Ответ Иисуса посланным. Речь Его к народу об Иоанне и об иудеях. Укоризна городам галилейским. Прославление Бога-Отца. Призвание трудящихся и обремененных Недоумение учеников Иоанна Слух обо всем, что совершено Иисусом, достиг и учеников Иоанна Крестителя, которые, как сказано выше, ревниво охраняли славу своего учителя и потому, может быть, недружелюбно относились к возрастающей славе Иисуса. До них дошел и последний слух о воскрешении Иисусом дочери Иаира и сына вдовы Наинской, а также о том, что народ почитает Его за великого Пророка. Обо всем этом они возвестили Иоанну, заключенному в темнице в крепости Махерон, на восточном берегу Мертвого моря. К заключенным в темницах (тюрьмах) допускались родные и знакомые для свидания; поэтому ученики Иоанна приходили к нему и сообщали все, что только слышали об Иисусе и что сами видели. Они, как и все почти евреи того времени, ждали Мессию в блеске земной славы, ждали, что Он провозгласит Себя Царем Израилевым, свергнет иго римлян и покорит евреям все народы земли. Между тем, Иисус не только не намеревается восстановить Царство Израилю, но даже все Его учение не согласуется с их представлениями об этом Царстве; следовательно, Он, по их мнению, не может быть Мессией; Он — только Пророк; Мессия же еще придет, надо ждать Его. Вот какие мысли овладевали учениками Иоанна Крестителя. Несомненно, что они часто беседовали об этом со своим учителем; несомненно также, что Иоанн употреблял все усилия, чтобы заблуждающихся учеников своих убедить в том, что Иисус, Которого он крестил в Иордане, есть действительно Мессия. Сам Иоанн не мог сомневаться в этом: Пославший его крестить в воде сказал ему: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. И он видел и засвидетельствовал, что Сей (то есть Иисус) есть Сын Божий (Ин. 1, 32—34). Колебания и нерешительность были чужды характеру Иоанна. Он хотел передать и ученикам своим непоколебимую веру в Иисуса как истинного Мессию, Сына Божия, но все усилия его были тщетны; и вот он говорит им: если вы не верите мне, так идите же сами к Нему и спросите —

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2336...

Евангелие от Луки - единственное, к-рое начинается с классического греч. пролога-вступления - с обращения к Феофилу: «Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен» (Лк 1. 1-4). I. Рождение Иоанна Крестителя и Рождество и детство Иисуса Христа (Лк 1. 5 - 2. 52). Согласно Евангелию, рождение Иоанна Крестителя было предсказано арх. Гавриилом , явившимся отцу Иоанна прав. свящ. Захарии (принадлежал к чреде Авиевой (8-й из 24)) во время его служения в храме. Родители были преклонного возраста и не имели детей. Поэтому Захария усомнился в истинности пророчества и, по слову Гавриила, онемел (Лк 1. 22) до момента наречения имени новорожденному младенцу (Лк 1. 63, 64). Матерью Иоанна Крестителя была прав. Елисавета , происходившая из рода Ааронова (Лк 1. 5). Рождество Спасителя предсказывает арх. Гавриил, посланный Богом к Пресв. Деве Марии в Назарет (Лк 1. 26-38) и возвестивший Ей радостную весть о скором рождении Сына. Младенец нарекается именем Иисус (  , ср.:   - помогать, спасать); ангел возвещает Его Богосыновство и мессианское достоинство (Лк 1. 32-33). На вопрос Марии, как это возможно при Ее девственной жизни, архангел ответил, что это произойдет чудесным образом: «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» (Лк 1. 35). Послушная воле Божией, Мария произносит: «Се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему» (Лк 1. 38). Благовещение. Мозаика ц. Успения Пресв. Богородицы мон-ря Дафни. Ок. 1100 г. Благовещение. Мозаика ц. Успения Пресв. Богородицы мон-ря Дафни. Ок. 1100 г. После описания события Благовещения евангелист рассказывает о посещении Марией Елисаветы, будущей матери Иоанна Крестителя (Лк 1. 39-56). В момент встречи Марии и Елисаветы младенец взыграл во чреве Елисаветы. Новая эра спасения открывается уже с рождением Иоанна Крестителя, поэтому евангелист рассказывает о том, как Иоанн во чреве Елисаветы возрадовался, услышав приветствие Пресв. Девы (Лк 1. 41). Далее следует гимн «Величит душа Моя Господа...» (Magnifikat; Лк 1. 46-55), прославляющий милосердие Божие, являемое Израилю во исполнение древних пророчеств о Мессии.

http://pravenc.ru/text/2110770.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010