Отче! прости им, ибо не знают, что делают ( Лк.23:34 ). Эти слова Господа Иисуса Христа не только о распинателях Его, не только о воинах, пробивающих Его руки и ноги гвоздями, делящих Его одежды, унижающих Его. Эта молитва Спасителя, преисполненная безмерной любви, о всех нас – согрешающих ежедневно, ежечасно, грехами своими наносящих бесчисленные раны Господу, Который, несмотря ни на что, продолжает нас любить и продолжает за нас молиться. Припадая к Святой Плащанице, уподобимся благоразумному разбойнику, воскликнув с надеждой: Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое , дабы услышать благословенное обещание: Ныне же будешь со Мною в раю ( Лк.23:42, 43 ). Потому что, какие бы грехи мы ни совершали, что бы ни произошло с нами, слово покаяния, обращенное к Господу, отверзает врата Царствия Небесного. Господь всегда готов простить нас, если приступаем к Нему с верой и любовью. Подходя к Святой Плащанице, встанем пред лицом Божией Матери, Которую мы убийством обездолили, ибо все повинны в смерти Ее Божественного Сына. Не чувствуя под собой ног, не видя ничего вокруг, стояла Она у креста. Господь умирал, а Она соумирала. Многие с любопытством, злорадством или изумлением глядели на Христа, но никто не мог посмотреть в глаза Его Матери… А мы сейчас не просто видим Ее духовными очами, мы слышим Плач Богородицы – пронзающее душу и выраженное в изумительных словах горе Матери, оплакивающей неутешную потерю. И у Нее, Усердной Заступницы рода христианского, мы просим защиты и заступления, потому что Ее неустанному предстательству Распятый на кресте Господь вручил всех нас верных и неверных чад Своих. Пречистой Кровью Господь наш Иисус Христос омывает грехи всего человечества, никто не оставлен, никто не лишен любви Всеблагого Спасителя. По слову апостола Иоанна Богослова: Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев ( 1 Ин.3:16 ). Порадуем же Вселюбящего Господа взаимной христианской любовью, которая животворит, освящает, озаряет несказанным светом всю нашу жизнь, делает ее глубокой, широкой, способной вместить присутствие Божие. Аминь. Другие проповеди

http://azbyka.ru/propovedi/vrata-pokajan...

События дня Успения следующие: 1) собрание апостолов в Иерусалиме; 2) последняя беседа их с Божией Матерью и Ее молитва о них; 3) преставление и погребение Богоматери; 4) явление Ее апостолам на третий день после погребения. В день кончины Пресвятой Девы апостолы из разных стран земли, где они проповедовали Христа, были чудесно перенесены в Иерусалим Божией силой. Церковное предание свидетельствует о том, что кроме святых апостолов из числа 12-и, в Иерусалиме в день кончины Божией Матери оказались Тимофей, Дионисий Ареопагит и Иерофей из числа 70-и. Среди же двенадцати апостолов недоставало апостола Фомы, который Божиим Промыслом остался там, где и был. Узнав о причине своего сверхъестественного собрания, апостолы чрезвычайно опечалились, но Пресвятая Богородица, утешая их, сказала: «Чада Господа и Сына Моего! Радости Моего отшествия к Богу не претворяйте в плач слезами вашими. Вот, Я отхожу превыше мира Ходатаицей о вас пред Богом. С вами же Я всегда буду в мире… А вы погребите Мое Тело в Гефсиманской веси». Настал третий по еврейскому счислению час, и в тот же момент потолок помещения, в котором находилась Божия Матерь и все остальные, исчез в лучах вышеестественного Света. К Своей Матери сошел Сам Царь Славы, Христос, окруженный множеством Ангелов и Архангелов. По преданию, с Ним были и праведные души праотцев и пророков, некогда предвозвещавших о Пресвятой Деве. Божия Матерь поднялась навстречу Своему Божественному Сыну и Лик Всесвятой Госпожи блистал светом и радостью. Тогда началось Ангельское пение: «Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах! Се Всецарица Богоотроковица прииде, возьмите врата, и Сию премирно подымите, Присносущнаго Матерь Света; Тоя бо ради всеродное человеком спасение бысть. На Нюже взирати не можем, и Той достойную честь воздати немощно» 46 . Но и в час своей телесной смерти Всенепорочная думала не о Себе, а о тех, кто был с Нею. Поэтому ее последняя земная молитва к Своему Сыну была о них: «Сохраняй во всем тех, которых Ты дал Мне» и тех, «кто будет призывать имя Мое и Тебя, родившегося от Меня, Сына и Бога Моего, и все их прошения к пользе исполняй».

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

Тихон, Патриарх Московский и всея России Следственное дело С. 783. Слова и речи Слово Высокопреосвященного Митрополита Московского Тихона в Крестовой церкви Троицкого подворья при благовестии ему патриаршества 5 ноября 1917 года Возлюбленные о Христе отцы и братие. Сейчас я изрек по чиноположению слова: «Благодарю, приемлю и ни мало вопреки глаголю». Конечно, беспримерно мое благодарение ко Господу за неизреченную ко мне милость Божию. Велика благодарность и к членам Священного Всероссийского Собора за высокую честь избрания меня в число кандидатов на патриаршество. Но, рассуждая по человеку могу многое глаголать вопреки настоящему моему избранию. Ваша весть об избрании меня в патриархи является для меня тем свитком, на котором было написано: «плач, и стон, и горе», и каковой свиток должен был съесть пророк Иезекииль (2:10; 3:1). Сколько и мне придется глотать слез и испускать стонов в предстоящем мне патриаршем служении, и особенно в настоящую тяжелую годину! Подобно древнему вождю еврейского народа – пророку Моисею, и мне придется говорить ко Господу: Для чего Ты мучишь раба Твоего? И почему я не нашел милости пред очами Твоими, что Ты возложил на меня бремя всего народа сего? Разве я носил во чреве весь народ сей, и разве я родил его, что Ты говоришь мне: неси его на руках твоих, как нянька носит ребенка?.. Я один не могу нести всего народа сего, потому что он тяжел для меня ( Чис.11:11–13:14 ). Отныне на меня возлагается попечение о всех церквах российских и предстоит умирание за них во все дни. А к сим кто доволен даже и из креплих мене? Но да будет воля Божия! Нахожу подкрепление в том, что избрания сего я не искал и оно пришло помимо меня и даже помимо человеков, по жребию Божию. Уповаю, что Господь, призвавши меня, Сам и поможет мне Своею всесильною благодатью нести бремя, возложенное на меня, и соделает его легким бременем. Утешением и ободрением служит для меня и то, что избрание мое совершается не без воли Пречистой Богородицы. Дважды Она, пришествием Своей честной иконы Владимирской, в храме Христа Спасителя присутствует при моем избрании; в настоящий раз сам жребий взят от чудотворного Ее образа. И я как бы становлюсь под честным Ее омофором. Да прострет же Она – Многомощная – и мне, слабому, руку Своей помощи и да избавит и град сей, и всю страну Российскую от всякой нужды и печали.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Учителю истины, Мудрый и Вседетельный Устроителю нашего спасения, Христе Спасителю! Божественною силою всенощной благодати Твоей, восстанови паки ниспадший, в нашем поведении, образ Твой, истлевающий страстьми, и нас, заблуждших, как горохищное овча, на рамо Твое восприимши, ко Отцу принеси и соделай сонаследниками невечернего Твоего Царствия. Аминь. Слово в неделю 16-ю по Пятидесятнице Добрый, рабе благий и верный, о мале был еси верен, над многими тя поставлю: вниди в радость Господа твоего» ( Лк.25:21 ). Притчею ныне чтеннаго Евангелия о раздаянии некоторым Господином рабам своим талантов и употреблении теми рабами сих талантов Иисус Христос вразумляет нас, что для приобретения живота вечного нужно трудиться, по мере сил своих, благоразумно, рачительно пользуясь теми способностями и дарами, какими Господь наделил каждого из нас. Уясним для себя эту обязанность нашу повторением и подробным рассмотрением притчи Господней. Некоторый Господин, отправляясь в дальний путь, призвал рабов своих и разделил нм имение свое. Одному дал пять талантов, другому два, третьему один, – каждому по его силе. Рабы, в отсутствие Господина своего, разумеется, что хотели, то и сделали из порученного им имения. Получивший пять талантов так благоразумно распорядился ими, что умел приобресть на них ещё пять талантов. Тоже сделал получивший два таланта; он на эти два таланта приобрёл ещё два. Небрежным и ленивым оказался получивший один талант; он пошёл и закопал в землю и скрыл, без всякого употребления, сребро Господина своего. Чрез долгое время, возвращается Господин тот и требует отчёта у рабов, во вверенном им имении своём. Получивший пять талантов предоставляет ещё пять. Вот я, говорит, приобрёл на них другие пять талантов. Хорошо, сказал ему Господин, добрый и верный раб! в малом ты был верен; над многим тебя поставлю, войди в радость Господа своего. Получивший два таланта тоже представил с ними другие два таланта, сказав: Господин! ты дал мне два таланта, вот я на них приобрёл другие два таланта. B этому Господин сказал то же: хорошо, добрый и верный раб, в малом ты был верен, над многим тебя поставлю, войди в радость Господа своего. Наконец последний является с одним только талантом и говорит: Господин! я знал, что ты человек жестокий, жнёшь, где не сеял, и собираешь, где не расточал, и убоясь пошёл и скрыл твой талант в землю; вот тебе твоё, Лукавый и ленивый раб, сказал ему в ответ Господин; когда ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не расточал, то надлежало тебе отдать сребро моё купцам, и я, возвратясь, получил бы моё с прибылью. Итак, возьмите у него таланта, сказал Господин рабам, и отдайте имеющему десять талантов; а его, как непотребного раба, бросьте во тьму кромешную, там будет плач и скрежет зубов. Вот содержание притчи ныне чтеннаго Евангелия. Что же означает эта притча?

http://azbyka.ru/otechnik/6/slova-i-pouc...

ТРОПАРЬ КАНОНА О РАСПЯТИИ ГОСПОДНЕМ И НА ПЛАЧ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Обешена яко виде на Кресте, Сына и Господа, Дева Чистая, терзающися, вопияше горце, со другими женами, стенящи, глаголаше. Вижу Тя ныне, возлюбленное Мое Чадо и любимое, на Кресте висяща, и уязвлюся горце сердцем, Чистая, но даждь слово, Благий, Рабе Твоей. Когда увидела повешенным на Кресте Сына Своего и Господа, Дева Чистая, терзаясь, восклицала горько с другими женами и, стеная, говорила: «Вижу Тебя ныне, дорогое Мое Чадо и любимое, на Кресте висящим, и уязвляюсь горько сердцем, — вещала Чистая, — но дай слово, Благой, Рабе Твоей!» ТРОПАРЬ КАНОНА О РАСПЯТИИ ГОСПОДНЕМ И НА ПЛАЧ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Ныне Моего чаяния, радости и веселия, Сына Моего и Господа лишена бых: увы Мне, болезную сердцем, Чистая, плачущи, глаголаше. «Ныне лишилась Я Моей надежды, радости и веселья — Сына Моего и Господа; увы Мне, страждет мое сердце!» — Чистая, плача, говорила. ТРОПАРЬ КАНОНА О РАСПЯТИИ ГОСПОДНЕМ И НА ПЛАЧ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ О страшном Твоем Рождестве и странном, Сыне Мой, паче всех матерей возвеличена бых Аз, но увы Мне, ныне Тя видящи на древе, распаляюся утробою. «Повергающее в трепет и чудесное Рождество Твое, Сын Мой, более всех матерей возвеличило Меня. Но увы Мне! Ныне вижу Тебя на Древе Крестном, и сердце мое горит». ТРОПАРЬ КАНОНА О РАСПЯТИИ ГОСПОДНЕМ И НА ПЛАЧ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Хощу утробу Мою на руку, имаже яко Младенца держах, с древа прияты, вещаше Чистая, но никтоже, увы Мне, Сего даде. «Хочу Душу Мою взять с Древа на руки, на которых Младенцем Его носила. Но увы Мне, — говорила Чистая, — никто Мне Его не отдал». ТРОПАРЬ КАНОНА О РАСПЯТИИ ГОСПОДНЕМ И НА ПЛАЧ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Се Свет Мой сладкий, Надежда и Живот Мой Благий, Бог Мой угасе на Кресте, распалаюся утробою, Дева стенящи глаголагие. «Вот, Свет Мой сладкий, Надежда и Жизнь Моя Благая, Бог Мой умер на Кресте! Горит мое сердце!» — Дева, стеная, говорила. ТРОПАРЬ КАНОНА О РАСПЯТИИ ГОСПОДНЕМ И НА ПЛАЧ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Едину Надежду и Живот, Владыко Сыне Мой и Боже, во очию свет Раба Твоя имех, ныне же лишена бых Тебе, сладкое Мое Чадо и любимое.

http://azbyka.ru/carica-moya-preblagaya

Далее, имеются псальмы, обращенные к нему: На день ангела его 53 , Плач о смерти его 54 . Рифмы вспоминательные о нем 55 , Стих плача 56 , Стих надгробного плача 57 , Плач от лица всей церкви 58 . Семену Денисову приписывает Г. Яковлев «Плач о смерти брата Андрея», сочиненный по метру стихотворному 59 ; этот плач указан выше. Сохранилось поздравление С. Денисову с днем Ангела 60 ; плач о смерти его: «Плач о умершем, сочинен стихами»; у него краегранесие: Трофим плачет о Симеоне и Козьма скорбит от жалости сердца 61 . Существуют рифмы вспоминательные о екклесиарсе Выговского общежительства Петре Прокопиевиче, всего его жития 62 . Плач о киновиарсе Данииле 63 . Все приведенные выше вирши относятся к первой половине XVIII века. Но традиция и школа не утратились и впоследствии; мы можем проследить Выговское стихотворство до самого падения пустыни. Существует Канон Всемилостивому Спасу, по окончании коего, в рукописи Архива Св. Синода 841 имеется следующее извещение на л. 224 об.: «Канон сей Всемилостивому Спасу сочинен до 7-й песни кир Андреем, a 7, 8 и 9 песни сочинены кир Гавриилом в четыредесять стоп иамбически со вмещением спондея и пиррихия; а тропари и богородичны два седальна и кондак со икосом тем же иамбом, но без равномерия, как в песнях стихами сочинены». В оглавлении рукописи, писанном поморским почерком, написавшим оглавление многих ценных поморских рукописей, значится: «Канон Исусу Христу сочинения Андрея Борисова и Гавриила Скачкова» 64 . А. Борисов пришел в Выговскую пустыню в 1740 г. и был киновиархом в ней с 1780–1791 r., а Гавриил Скачков был главой Поморцев в Москве, жил с 1745 по 1821 г. Выговцы оплакивали А. Борисова в следующем стихе: Стих Выговского общежительства о приснопамятном благопопечительном отце А. Борисовиче 65 . Настоятель пустыни Кирилл Михайлович (1809–1825) тоже удостоился стиха в день тезоименитства 66 . Имеется псальма Лексинских девиц 67 , приветственные рифмы благодетельнице пустыни H. К. Галашевской 68 20-х годов XIX в. Большинство стихов положены на крюковые ноты.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Druzhi...

раба Божия Ирина 2012/07/10, 13:09:30 Пресвятая Богородица! Помоги рБ Евгению в устройстве жизни, не оставляй его, вразуми. Помоги ему получить образование. Не оставь! Помоги закончить нам дела с документами. На всё воля Бога нашего Иисуса Христа. Прости нас. Спасибо Тебе за всё. Наталья 2012/07/04, 20:34:26 Пресвятая Богородица Троеручица! Матушка, помоги исцели раба Божьего младенца Владислава, помоги ему очнуться, задышать самостоятельно и исцелиться. Пресвятая Богородица, тёплая наша заступница, испроси у Господа Бога нашего милости к младенцу Владиславу и скорейшего исцеления. ПОМОГИ МАТУШКА! Не оставь Владислава без своей милости и помощи. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь. 2012/07/04, 07:15:10 Пресвятая Богородице Матушка Заступница! Прости грехи наши вольные и не вольные. Помоги рабе Божьей Марине выздороветь. Спаси и сохрани родных и близких моих. Во имя Отца и Сына и Святого Духа .Аминь! р.б.Марина 2012/07/03, 22:57:30 Пресвятая Богородица Троеручица! Матушка , помоги, исцели раба Божьего Владислава! Аминь. 2012/07/02, 21:44:58 Пресвятая Богородица Троеручица! Матушка , помоги, исцели раба Божьего Владислава, помоги ему очнуться и исцелиться. Пресвятая Богородица, тёплая наша заступница, испроси у Господа Бога нашего милости к младенцу Владиславу и скорейшего исцеления. ПОМОГИ МАТУШКА, услышь мои молитвы и мой плач! Не оставь Владислава без своей милости и помощи. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь. 2012/07/01, 04:02:35 Пресвятая Богородица! Настви на путь истинный Антониду, Татьяну, Анну, Ларису, чтоб избавились они от злобы и зависти в сердце, от мыслей порочных, от действий греховных. Чтоб раскаялись перед Господом в прегрешениях и грехопадениях. Во имя Отца и Сына и Святага Духа. Аминь. 2012/06/30, 22:39:53 Пресвятая Богородица Троеручица! Матушка , помоги исцели раба Божьего Владислава, помоги ему очнуться и исцелиться. Пресвятая Богородица, тёплая наша заступница, испроси у Господа Бога нашего милости к младенцу Владиславу и скорейшего исцеления. ПОМОГИ МАТУШКА! Не оставь Владислава без своей милости и помощи. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь.

http://isihazm.ru/?id=427&c_pid=10

В форме духовного стиха «Сон Богородицы» повлиял и на богородичную иконографию. На его основе в первой половине XVIII века появился иконографический образ «Плач Богородицы при кресте», близкий к иконографии Ахтырской Богоматери. Духовный стих «Сон Богородицы» был едва ли не самым распространенным и любимым жанром на Русском Севере, его читали как средство от горя и страданий. Борис Шергин включил в свой репертуар духовных стихов «Сон Богородицы» еще в 1915 году: «На святках я выучил от одного плотника стих “Сон Богородицы”. Сначала я записал, а потом мы несколько раз вместе пропели. Я теперь “Сон Богородицы” хорошо знаю» . В 1919 году в архангельской газете «Возрождение Севера» вышла его заметка «Сон Богородицы», в которой приводятся записанные им ранее в Архангельской губернии тексты апокрифа как в форме духовного стиха, так и в форме прозы. Для своей рукописной книжицы Борис Шергин взял свою собственную редакцию апокрифа, переработанную с учетом его глубоких знаний быта поморов и созданную на основе записанных им народных текстов. Шрифт, которым написан текст, копирует древнерусский устав. Шергин использовал единый творческий метод для сказительства, литературы и изобразительного искусства – метод вольного переложения первоисточников Древнерусская книжная и народно-бытовая художественные традиции были оригинально трансформированы Шергиным в каноничную изобразительную стилистику при работе над иллюстрациями к тексту рукописной книжицы «Сон Богородицы». Борис Шергин использовал единый творческий метод для сказительства, литературы и изобразительного искусства – метод вольного переложения первоисточников. Взяв за основу какой-нибудь изобразительный прототип, Борис Викторович оставлял от него только композиционную схему, убирая все декоративные излишества. Шергин использовал в своем творчестве лаконичные образы, раскрывая сюжет и эмоциональное состояние героев ритмичными композиционными средствами через энергичную пластику рисунка. В миниатюрах «Сна Богородицы» видна рука опытного мастера, который сумел отточить свою технику исполнения и довести изображение до предельной ясности и насыщенности, несмотря на простоту композиции. Обращает на себя внимание и «светский» характер иллюстраций, набросочная, эскизная манера исполнения, ясный смысл и композиционное построение каждой миниатюры, а также цветовая палитра. Основной цвет – черный, его роль является основополагающей, так как он создает конструктивную основу всех композиций и «укрепляет» плоскость. Красный цвет придает торжественное и нарядное звучание иллюстрациям и помогает выстраивать смысловую линию композиции.

http://pravoslavie.ru/154396.html

Песнь 8 Ирмос: Царя Небеснаго, Егоже поют вои Ангельстии, хвалите и превозносите во вся веки. Пресвятая Богородице, спаси нас. Помощи яже от Тебе требующия не презри, Дево, поющия и превозносящия Тя во веки. Пресвятая Богородице, спаси нас. Неможение души моея исцеляеши и телесныя болезни, Дево, да Тя прославлю, Чистая, во веки. Слава: Исцелений богатство изливаеши верно поющим Тя, Дево, и превозносящим неизреченное Твое рождество. И ныне: Напастей Ты прилоги отгоняеши и страстей находы, Дево: темже Тя поем во вся веки. Песнь 9 Ирмос: Воистинну Богородицу Тя исповедуем, спасеннии Тобою, Дево чистая, с безплотными лики Тя величающе. Пресвятая Богородице, спаси нас. Тока слез моих не отвратися, Яже от всякаго лица всяку слезу отъемшаго, Дево, Христа рождшая. Пресвятая Богородице, спаси нас. Радости мое сердце исполни, Дево, Яже радости приемшая исполнение, греховную печаль потребляющи. Пресвятая Богородице, спаси нас. Пристанище и предстательство к Тебе прибегающих буди, Дево, и стена нерушимая, прибежище же и покров и веселие. Слава: Света Твоего зарями просвети, Дево, мрак неведения отгоняющи, благоверно Богородицу Тя исповедающих. И ныне: На месте озлобления немощи смирившагося, Дево, исцели, из нездравия во здравие претворяющи. Молитвы ко Пресвятой Богородице Царице моя преблагая, надеждо моя Богородице, приятелище сирых и странных предстательнице, скорбящих радосте, обидимых покровительнице! Зриши мою беду, зриши мою скорбь, помози ми яко немощну, окорми мя яко странна. Обиду мою веси, разреши ту, яко волиши: яко не имам иныя помощи разве Тебе, ни иныя предстательницы, ни благия утешительницы, токмо Тебе, о Богомати, яко да сохраниши мя и покрыеши во веки веков. Аминь. К кому возопию, Владычице? К кому прибегну в горести моей, аще не к Тебе, Царице Небесная? Кто плач мой и воздыхание мое приимет, аще не Ты, Пренепорочная, надеждо христиан и прибежище нам, грешным? Кто паче Тебе в напастех защитит? Услыши убо стенание мое, и приклони ухо Твое ко мне, Владычице Мати Бога моего, и не презри мене, требующаго Твоея помощи, и не отрини мене, грешнаго.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1720...

Раба Божия Марина 2012/06/20, 22:31:46 Пресвятая Богородица, спаси нас! Помолись ко Господу нашему Иисусу Христу и Сыну Твоему о нас, грешных и недостойных рабов Твоих. За меня, р.б болящую Галину, в болезни глаз (глаукома), сама я просить не умею, по делам приемлю болезни свои и за грехи. За всё Слава Богу, и за то, что долго терпел меня, блудную и грешную, но привёл меня к покаянию. Прошу, Владычице, Пресвятая Богородице, помоги и дочери моей р.б. Анастасии придти к покаянию, спасению души и живой вере. Так же за родных и близких молюсь - за р.б. Валентину, р.б. Наталию, р.б. Марию, р.б. болящую Алеиту (имя её Господь знает). Помогай нам всем, Господь и Пресвятая Дево Марие! Галина 2012/06/16, 21:01:22 О Пресвятая Дево, Мати Господа, Царице Небесе и земли! Моли Господа Бога о прощении нам Ларисе Алексею Ольге Иоанну наших грехов вольных и невольных.Даруй каждому просимое.Божья матерь-вразуми мужа моего заблудшего раба Божьего Алексея , ибо сам не ведает чего делает , усмири злобу и вражду в душе его , помоги избавиться греха блуда и праздной жизни .Даруй ему мудрости , кротости и покаяния вернуться в свою родную семью к жене и детям.. Царица Небесная,Всепетая Богородица,не оставь моей мольбы,умоляю Тебя,помоги мне!Будь моей Заступницей и Ходатаицей перед Сыном Твоим Господом нашим Иисусом Христом,да простит меня многогрешную Всемилостивейший наш Боже!Пресвятая Госпожа, помоги мне,милости Твоей ради,да буду вечно прославлять имя Твое Святое!Во имя Отца и Сына и Святого Духа . Аминь Лариса 2012/05/26, 13:26:33 Богородица! Исцели мл. Александру от импульсивного поведения и гиперактивности с дефицитарным расстройством внимания.Аминь. 2012/05/24, 16:57:49 Царица Небесная! Прости грехи мои вольные и невольные, прости грешницу великую, услышь боль сердца и души, окажи милость, спаси и сохрани от бед и несчастий. Матушка Заступница, спаси жизнь и здоровье ребенка, рожденного дочерью моей Ксенией, спаси и сохрани его почки и надпочечники, огради от болезней и хворей. Матушка Богородица, Ты знаешь как болит сердце за детей, не оставь в беде, прошу, будь милостива, защити ребенка, помоги воспитать, направляй и вразумляй, помоги избежать грехов. Матушка Богородица, мы нуждаемся в Твоих молитвах, помощи, милости и любви. Царица Небесная, покрой Своим Омофором ребенка, возьми его под Свою защиту, даруй здоровье ребеночку. Матушка Богородица, верю в Твою помощь и милость, спасибо за все оказанные нам милости. Матушка, помоги, помоги, помоги, услышь плач моего грешного сердца, прости, прости, прости.

http://isihazm.ru/?id=639&c_pid=5

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010