Тула и Тверь, Дорогобуж и Вязьма завалили своим товаром – сахарным пряником, мятным, душистым, всяким, с начинкой имбирно-апельсинной, с печатью старинной вязи, чуть подгоревшей с краю: вязьма. Мятные белые овечки, лошадки, рыбки, зайчики, петушки и человечки, круто-крутые, сладкие… – самая елочная радость. Сухое варенье, “киевское”, от Балабухи, белевская пастила перинкой, розово-палевой, мучнистой, – мягко увязнет зуб в мягко-упругом чем-то яблочном, клюковном, рябиновом. “Калужское тесто” мазкое, каменная “резань” промерзлая, сладкий товар персидский – изюм, шептала, фисташки, винная ягода, мушмула, кунжутка в горелом сахаре, всяческая халва-нуга, сахарные цукаты, рахат-лукумы, сжатые абрикосы с листиком… грецкие и “мериканские” орехи, зажаренный в сахаре миндаль, свои – лесные – кедровый и каленый, и мягкий-шпанский, святочных вечеров забава. Помадка и “постный сахар”, сухой чернослив французский, поседевший от сладости, сочный-моченый русский, сахарный мармелад Абрикосова Свей в Москве, радужная “соломка” Яни, стружки-буравчики на елку, из монпасье, золоченые шишки и орешки, крымские яблочки-малютки… сочные, в крепком хрусте… леденцовые петушки, сахарные подвески-бусы… – валится на Москву горами. Темнеет рано. Кондитерские горят огнями, медью, и красным лаком зеркально-сверкающих простенков. Окна завалены доверху: атласные голубые бонбоньерки, – на Пасху алые! – в мелко воздушных буфчиках, с золотыми застежками, – с деликатнейшим шоколадом от Эйнема, от Абрикосова, от Сиу… пуншевая, Бормана, карамель-бочонки, россыпи монпасье Ландрина, шашечки-сливки Флея, ромовые буше от Фельца, пирожные от Трамбле… Барышни-продавщицы замотались: заказы и заказы, на суп-англез, на парижский пирог в мороженом, на ромовые кексы и пломбиры. Дымят трубы конфетных фабрик: сотни вагонов тонкой муки, “конфетной”, высыпят на Москву, в бисквитах, в ящиках чайного печенья. “Соленые рыбки”, – дутики, – отличнейшая заедка к пиву, новость, – попали в точку: Эйнем побивает Абрикосова, будет с тебя и мармаладу! Старая фирма, русская, вековая, не сдается, бьет марципанной славой, мастерским художеством натюр-морт: блюдами отбивных котлет, розовой ветчиной с горошком, блинами в стопке, – политыми икрой зернистой… все из тертого миндаля на сахаре, из “марципана”, в ярко-живой окраске, чудный обман глазам, – лопнет витрина от народа. Мало? Так вот, добавлю: “звездная карамель” – святочно-рождественская новость! Эйнем – святочно-рождественский подарок: высокую крем-брюле, с вифлеемской звездой над серпиком. Нет, постойте… вдвинулся Иванов, не стыдится своей фамилии: празднует Рождество победно, редко-чудесным шоколадом. Движется-богатеет жизнь…

http://azbyka.ru/fiction/rozhdestvo-v-mo...

А с подвигами,– видишь, брат,– так привыкаешь к победам, что это постепенно становится как бы воздухом твоим. И, конечно, нужно отдохнуть, но важно чтобы не чрезмерно, иначе становится как-то пусто через некоторое время. Хочется новых побед и Виктория наша, понимая как никто нашу природу, и предлагает всегда новые и новые приключения. Макот, все это время внимательно слушавший, заметил: – А мне нравится очень котик из сказки «Кот, лиса и петух». Он смелый и добрый, но как досадно, что ничего нельзя сделать,– так и унесла лисица петушка! Но, думаю, что если ты жалеешь по-настоящему друга, или вот этого котика в сказке, то найдешь какой-то способ, чтобы спасти его!? Макот вопросительно посмотрел на Александра и, увидев в его глазах одобрение, продолжал: – Может быть мы попросим Викторию как-то изменить окончание? Ведь не может же быть так, что она не жалеет тоже петушка! – Она жалеет, конечно, но ведь и мы должны шевелиться! Даже не то чтобы должны, а ведь это счастье – спасти друга!– воскликнул Александр. Мика при этом сделал такое выражение лица, что было понятно, что он не вполне еще готов к такому видению. – Понимаешь, котик,– говорит ему с улыбкой Великий Македонец,– не знаю как это у котов, но с людьми такая картина мне представляется: вот, мы находим Викторию (или точнее может быть,– мы встречаемся с нею), преображаемся, наполняемся ее любовью, ее мощью, освобождаемся от своего бессилия! И мы имеем возможность с нею войти и в сказку, и в свое собственное прошлое и изменить все! Абсолютно все! Ведь с нею, с ее возможностями, ее любовью, ее мощью, непобедимой победой ее мы абсолютно всемогущи! И конечно она дает нам возможность и для подвига,– всегда посильного для нас, и для пира победителей. У нас так это было в моей прошлой жизни и мы с друзьями по-другому не мыслили жизни без этого. Конечно, далеко не все у нас тогда было наилучшим образом,– это я сейчас ясно вижу, да и тогда еще многое видел, но изменить ничего не мог. Ведь я не знал ее тогда! Теперь же другое дело – мы с ней воедино! Но цикличность такая сохраняется и я очень рад этому! За сражением следует пир, а после пира, насладившись радостью победы, конечно хочется и новых побед, а значит новых сражений!

http://azbyka.ru/detforum/ubs/razgovor-a...

Свистунов. Что угодно? Городничий. Ступай сейчас за частным приставом, или нет, ты мне нужен. Скажи там кому-нибудь, чтобы как можно поскорее ко мне частного пристава, и приходи сюда. (Квартальный бежит впопыхах.) Артемий Филипович. Идем, идем, Аммос Федорович. В самом деле может случиться беда. Аммос Федорович. Да вам чего боятся? Колпаки чистые надел на больных, да и концы в воду. Артемий Филипович. Какое колпаки! Больным велено габерсуп давать, а у меня по всем коридорам несет такая капуста, что береги только нос. Аммос Федорович. А я на этот счет покоен. В самом деле, кто зайдет в уездный суд? а если и заглянет в какую-нибудь бумагу, так он жизни не будет рад. Я вот уж пятнадцать лет сижу на судейском стуле, а как загляну в докладную записку — а! только рукой махну. Сам Соломон не разрешит, что в ней правда, а что неправда. (Судья, попечитель богоугодных заведений, смотритель училищ и почтмейстер уходят и в дверях сталкиваются с возвращающимся квартальным.) Явление IV Городничий, Бобчинский, Добчинский и квартальный. Городничий. Что, дрожки там стоят? Квартальный. Стоят. Городничий. Ступай на улицу… или нет, постой! ступай принеси… да другие-то где? неужели ты только один? ведь я приказывал, чтобы и Прохоров был здесь. Где Прохоров? Квартальный. Прохоров в частном доме, да только к делу не может быть употреблен. Городничий. Как так? Квартальный. Да так: привезли его поутру мертвецки. Вот уже два ушата воды вылили, до сих пор не протрезвился. Городничий (хватаясь за голову). Ах, боже мой, боже мой! ступай скорее на улицу, или нет, беги прежде в комнату, слышь! и принеси оттуда шпагу и новую шляпу. Ну, Петр Иванович, поедем. Бобчинский. И я, и я… позвольте и мне, Антон Антонович. Городничий. Нет, нет, Петр Иванович, нельзя, нельзя! неловко, да и в дрожки не поместимся. Бобчинский. Ничего, ничего, я так: петушком, петушком побегу за дрожками. Мне бы только немножко в щелочку-та в дверь эдак посмотреть, как у него эти поступки… Городничий (принимая шпагу к квартальному). Беги сейчас, возьми десятских, да пусть каждый из них возьмет… Эк шпага как исцарапалась! проклятый купчишка Абдулин — видит, что у городничего старая шпага, не прислал новой. О, лукавый народ! А так, мошенники, я думаю, там уж просьбы из-под полы и готовят. Пусть каждый возьмет в руки по улице, — чорт возьми, по улице! — по метле, и вымели бы всю улицу, что идет к трактиру, и вымели бы чисто. Слышишь. Да смотри: ты! ты! я знаю тебя: ты там кумаешься да крадешь в ботфорты серебряные ложечки, — смотри, у меня ухо востро !.. Что ты сделал с купцом Черняевым, а? он тебе на мундир дал два аршина сукна; а ты стянул всю штуку. Смотри! не по чину берешь! ступай! Явление V

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

— Потому что ты не видишь. . . . . . Завтра еду с папой в Зеленогорск — смотреть дачу. Узнав об этом, Машка очень расстроилась, но оживилась и обрадовалась, когда я сказала, что обратно, может быть, приеду с папой. За ужином несколько раз повторяла: — Хочу папу. Хочу папу. Пишет папа 3.4.60. Ленинград. Уже четвертый день я здесь, в Машкином распоряжении. И останусь на завтра, так как расхворалась после очередной поездки в Зеленогорск наша мамочка. . . . . . Вчера и сегодня я гулял с Машей. Погода отличная — солнечная, ясная, весенняя. Правда, за Машкой надо смотреть в оба — чтобы в лужу не угодила. Вчера и сегодня были на Сытном рынке. Там — под открытым небом — идет какая-то очень аппетитная торговля: метлами, вербами, матрешками, деревянными крашеными яйцами и прочей кустарной стариной. Я купил Маше пучок вербы, лопатку и метелку, двух игрушечных маленьких цыплят и прочее. И все это на рубль с копейками. Вчера и сегодня часа по полтора сидели в парке Ленина у театра Ленинского комсомола. Дома Машка тоже ни на минуту не отставала от меня. — Хочу к папе! Папа, к тебе можно? Ляботаешь? Я тебе не буду мешать… Конечно, мешает. Но я не могу выгнать ее. Мне самому становится невесело, как только закрывается за нею дверь… . . . . . Вчера мама читала ей книжку Сладкова про воробья, гнездо которого разорил злодей маляр. Машка расплакалась. Спрашиваю: — Ты чего плачешь? — Пти-и-ичек жалко!.. — Каких птичек? — Которые в книжке. . . . . . Купил ей сегодня леденцовых петушков на палочке. Вижу, не ест, не сосет. — Ты что? — Другие дети едят петушков, а мне жалко. Объяснил ей, что этот петушок понарошный, что ему не больно. Вздохнула и стала потихоньку сосать. Пишет мама Вчера, еще при папе, у нас был гомеопат. Перед отъездом папа смазал Манюсе горлышко календулой. А сегодня с утра я стала давать ей гомеопатические шарики. Маша их принимает с удовольствием, называет «маленькие атаминчики, детики». Гораздо труднее смазывать горло календулой. Я попробовала: отвратительная, ядовитая, обжигающая жидкость. А надо кисточкой проникнуть в самую глубину гортани и там все основательно смазать.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=172...

Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 03.01.2014 - 19:55 Около 20-и лет назад прочитал : Около 20-и лет назад прочитал " Москва-Петушки " . Настолько тогда поразила эта книга, - надрывом, трагичностью, болью..., что потом, видя по телеку приуроченные к неким датам передачи..., - как люди спокойно пьют, спокойно едут по этому маршруту, спокойно вспоминают книгу, автора... и... при этом веселятся, - не по себе как-то становилось. Бррр... Люди, что вы делаете?! 04.01.2014 - 08:24 Воспринимаю Евангелие как : Воспринимаю Евангелие как Мораторий, как ПОСЛЕДНЮЮ кровь, последнюю жертву, но приходят новые времена и приносят с собой новые жертвенники и на них снова и снова кладутся новые жертвы, и конца края этому нет: " плоть немощна " , а с духом дела обстоят ещё хуже. 06.01.2014 - 15:16 Спасибо за статью. И если уж : Спасибо за статью. И если уж мой предыдущий коммент поставили, то... попробую написать ещё коммент. Уже по сути вопроса, а не по поводу " Москва-Петушки " .///Как бывший " естествоиспытатель " , - бывший физик, типатово, напишу. - Мощь, Силу и Правду Евангелия - любой технарь поймёт. Только... и... - испугается. Да, смотришь на своё прошлое, на своё настоящее..., сравниваешь с тем, что - Правильно, и... - страшно становится. Простите.///С наступающим Рождеством всех. 07.01.2014 - 14:21 Страшно-то страшно, но и : Страшно-то страшно, но и спасительно...Ведь если однажды тебя посетил Страх божий, а не просто липкий физический страх (ой, помру!) смерти, это уже что-то важное, ведущее к перемене. А если так - ну, пью, ну, плохо делаю, а ну вас всех с вашими нравоучениями, напьюсь еще сильнее...тогда уже все, как говорят пьющие - кранты. А еще к этой заразе присоединяется много других - сквернословие, например, не говоря уже о всяких-разных беспорядочных связях...Самому человеку нет мочи СПАСТИСЬ, только с помощью Божией. Я работала соцработником с бездомными в Москве, вот где всего этого насмотрелась, загрузилась, а ведь многие только денежку просят на сигареты и..пиво. А священника только два раза и просили...за 4 года службы моей. Но и эти два раза имеют значение! 09.01.2014 - 16:32 Про страх///Вот пишу коммент. :

http://radonezh.ru/analytics/do-chego-do...

Новогодние игрушки с пайетками – праздничный гламур Удивить родных на Рождество Христово и в новогоднюю ночь можно, смастерив своими руками необычные, блестящие украшения на елку. Особая прелесть в создании таких шариков – сам процесс, затягивающий и очень простой. Итак, запасаемся пенопластовым шаром небольшого размера, легко умещающимся в руке, пайетки любого цвета, швейные булавки. Булавками фиксируем пайетки к шарику, как показано на фото, действуем последовательно, располагая блестящие элементы близко к друг другу, не допуская пропусков. Когда шарик будет готов, остается лишь расположить в его верхней части элемент для фиксации украшения на елке. Кому мороженого? Любите мороженое? Почему бы не украсить на новый год елку любимым лакомством, тем более что для этого не понадобится много материалов. Достаточно найти плотную бумагу для имитации вафельных рожков и цветные салфетки или небольшие кусочки сжатой бумаги, иглу, тонкую леску. Сформировав из плотной бумаги конус, из цветной бумаги делаем шарики мороженого, количество которых зависит от вашего желания. Затем формируем из лески петельку, за которую и будут подвешиваться на елку наши сладости и продеваем ее через наши шарики, как это сделано на фото. Петух на елку Он будет неплохо смотреться из бумаги или других материалов. Можно сделать таких петушков много и собрать подвески в гирлянду для украшения дома. Если вы собираетесь делать бумажного петушка, возьмите в качестве основы картон, который вы обклеите с двух сторон. Такого новогоднего петушка на елку советуем делать вместе с детьми. Можно сделать подобную игрушку из фетра и также использовать для украшения елки. Выкройку нарисуйте от руки или используйте любую готовую, например, такую: Оригинально будут смотреться самодельные петушки, выполненные в технике оригами. Игрушка-подушка Непростое, но очень увлекательное занятие по изготовлению игрушек – это создание подушки в виде символа года, которая будет радовать вас не только в год Петуха, а гораздо дольше. Потребуется выкройка, ткань, наполнитель, фетр (в зависимости от выбранной модели), нитки и иголки. Здесь дело за малым, обводим выкройку, сшиваем детали, оставляя отверстие, чтобы набить подушку наполнителем. Выворачиваем, внутрь игрушки кладем наполнитель, зашиваем до конца.

http://azbyka.ru/deti/novogodnie-yolochn...

Об епископах Макарии и Геронтии 326 я совсем ничего не знаю. Постараюсь где–либо узнать и Вам сообщу. Статья «О смерти духовной» гуляет во Владимире. Спросите матушку. Простите, что затрудняю Вас просьбой передать прилагаемые записочки имениннице и Надежде Алексеевне 327 . Попросите их не обижаться на меня, что я не посылаю непосредственно, ибо не знаю их адресов. Попросите, чтобы не обижались и на то, что записочки им не запакованы по отдельности. От Ольги Александровны, я думаю, у нас нет секретов. Да хранит Вас Господь. Призываю на Вас Божие благословение. Спасайтесь о Господе. С любовию, богомолец Ваш епископ Афанасий. 24 января 1957 г. Письмо 151 Л. И. Синицкой 25 февраля 1957 г., пос. Петушки, Владимирская обл. Свят[ителя] Алексия Милость Божия буди с Вами, родная моя Людмила Ивановна! Приветствую Вас с приближающимся Вел[иким] постом. Дай Бог с утешением духовным провести его и радостно в добром здоровье встретить Св[ятую] Пасху. Простите, пишу кратко. Завтра утром еду в Москву на заседание Богослужебной комиссии. Предшествующее время был занят подготовкой к заседанию. Кроме того – старость, слабость и… леность. Очень, очень Вам благодарен за посылочку. Спаси Вас, Господь, за память и любовь. Посылаю Вам жизнеописание старца Гавриила 328 . Оно мне лучше нравится, чем жизнеописание старца Силуана. Говоря это, я, собственно, имею в виду главным образом авторов. Говорят, о ст[арце] Силуане написал еще преосв[ященный] Вениамин (Федченков) 329 . Жизнеописание о. Гавриила по прочтении верните. Да хранит Вас всех Господь. Сердечно приветствую всех, всех. Как здоровье Ольги Григ[орьевны]? На всех призываю Божие благословение. Спасайтесь о Господе. Богомолец Ваш е[пископ] А[фанасий] 25-II-57 Простите за краткость. Очень спешу. Письмо 152 Л. И. Синицкой 3 июля 1957 г., пос. Петушки, Владимирская обл. Св[ятого] благоверного кн[язя] Глеба Владимирского Милость Божия буди с Вами, родная моя Людмила Ивановна, и со всеми Вашими детками и внучком. Простите меня Господа ради. Давно собирался написать Вам, и прилагаемая рукопись давно уже у меня, предназначена для Вас, – но… и разные дела, причем дела часто срочные, и немощи, и… (хоть и стыдно сознаваться) и леность. Много времени провожу в лежачем положении.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

– Особое значение в данной программе придается «вариативности» в образовательном процессе. Как бы вы объяснили современному родителю, как конкретно вариативность скажется на обучении его ребенка в школе? – Вариативность – это возможность выбора литературного материала по своему вкусу и предпочтению. Вот и все. Таким образом, у каждого учителя фактически будет свой курс литературы с соответствующим содержательным наполнением. И ученик, перешедший в другую школу, попадет в неуютную для себя ситуацию. Там будет другой учитель и другой набор произведений. Все, что он уже прочитал, окажется невостребованным, а что-то, возможно, придется изучать повторно. Даже на уровне утилитарном, организационном это совершенно неприемлемо. Я уже не говорю об итоговом экзамене, на который ученики придут с разнобоем усвоенного ими материала, не поддающегося единым государственным требованиям. Но и здесь, по мнению поклонников «вариатива», все просто: выпускнику на экзамене достаточно предложить незнакомый текст небольшого объема, который он проанализирует, продемонстрировав навыки разбора литературного произведения. Таким образом, выпускник уйдет из школы не с содержательным багажом, а с «навыками». – А какую альтернативу русской классике предлагают разработчики новой программы по литературе? Могли бы вы привести конкретные примеры авторов и произведений? – Зачастую это произведения весьма относительного художественного достоинства. К примеру, в «вариативной» программе «Тихий Дон» Шолохова и повесть Б. Окуджавы «Будь здоров, школяр» даны как альтернатива. Я ничего не имею против творчества Булата Окуджавы, но все же это несоизмеримые величины: великий эпос, отобразивший сложнейшую историческую эпоху, и скромный прозаический опыт Окуджавы. По-моему, его поэзия намного интереснее и может быть рассмотрена безальтернативно, как и «Тихий Дон». Для изучения в школе предложены «Казус Кукоцкого» с его проблематикой легализации абортов, «Москва–Петушки»… Подобные альтернативы в каком-то смысле оскорбительны не только для филолога, но и для непрофессионального читателя. Выбирать можно между равнозначными величинами: романами «Идиот» и «Братья Карамазовы», драмами «Гроза» и «Бесприданница», рассказами «Солнечный удар» и «Грамматика любви»… А вот то, что подчас предлагается в качестве альтернативы творцами концепции «чтения по выбору», весьма озадачивает. Так, роман «Казус Кукоцкого» Л. Улицкой погружает юного читателя в проблематику, связанную с легализацией абортов, а герой повести «Москва–Петушки» В. Ерофеева одаривает его «жемчужинами» ненормативной лексики.

http://pravoslavie.ru/93878.html

     Фермер Джон Кописки, англичанин, который больше 10 лет назад уехал во Владимирскую область и преобразовал там все до неузнаваемости. На месте двух старых заброшенных колхозов появились прекрасные молочная и мясная фермы. Борис Акимов отправился к фермеру Кописки, чтобы выяснить, что, как и зачем сделал англичанин с русской деревней.      Мы почти на месте. В ближайшем от фермы городке. Это Петушки, прославленные Венедиктом Ерофеевым. Еще чуть-чуть и Петушки будут ассоциироваться не только с русским алкогольным пиитом, но и с удивительным англичанином, похожим на Санту, фермером Джоном Кописки. Он променял многовековую британскую стабильность на разухабистую российскую деревню. И, судя по всему, не прогадал. Кописки выглядит жизнерадостным, счастливым и очень увлеченным человеком. Ему уже за 60, а энергия и жизнелюбие так и прет. К описки живет в деревне и считает себя русским фермером и говорит «мы русские» и «у нас в России». Он был вторым после Кима Филби англичанином, получившим российское (или советское) гражданство.      В 40 лет он начал новую жизнь. В Англии он оставил жену и двух детей. Жена развелась с ним, он оставил ей состояние, дом и уехал в Россию. Самый популярный вопрос — это, конечно, зачем? «Там мне скучно. Все уже сделано. Тут я увидел бескрайние просторы для деятельности и творчества. Огромный потенциал для того, чтобы делать добрые дела». В России поначалу он продолжал заниматься тем же, чем и в Англии — бизнесом вокруг угля и металла. Встретил женщину. Влюбился. Женился. Снова влюбился — на этот раз в страну. Принял православие, подал заявление на гражданство. Тогда получить гражданство для жителя «дальнего зарубежья» было делом сложным. Без участия главы государства не обойтись. Документы дошли до президента Ельцина через три года. И он их подписал. Кописки стал вторым после Кима Филби англичанином, получившим российское гражданство. Сам Кописки так вспоминает момент выдачи нового паспорта: «В середине 90-х меня вызвали в ФСБ и начали выяснить, зачем мне гражданство, офицер сказал: «У нас тут мафия. Ничего не получится у вас».

http://pravoslavie.ru/78764.html

Март 2021 года: в лесу Берсе во французском регионе Луара срубили первый из тысячи старых могучих дубов, предназначенных для воссоздания свода, перекрытий, несущих конструкций и шпиля по старинным технологиям. Сентябрь 2021 года: полностью завершены работы по закреплению (консервации) строительных конструкций собора. Трудами плотников, монтажников, сварщиков, промышленных альпинистов и многих других мастеров и специалистов удалось возвести временные строительные конструкции и специальный огромный защитный колпак, укрывший оголенные башни, своды и стены здания от атмосферных осадков. Открылись тендеры на дальнейшие работы по реконструкции. Весна 2022 года: предприятия и мастерские художественного стекла с привлечением узких специалистов по всей Франции начали кропотливые работы по очистке, замене и восстановлению элементов знаменитых витражей собора. На помощь пришли также искусные реставраторы немецкого Кельнского собора, которые восстановили четыре оконных витража. Июль 2023 года: изготовлены массивные дубовые несущие конструкции. Дубовые балки и фермы подняли высотными кранами и установили, сформировав своды собора Парижской Богоматери. Многие парижане собрались, чтобы своими глазами увидеть это торжественное событие. В нем даже усмотрели символический акт, косвенно открывающий подготовку к Парижским Олимпийским играм 2024 года. Август 2023 года: Франция оплакала внезапную смерть армейского генерала Жан-Луи Жоржелена (Jean-Louis Georgelin), возглавлявшего работы по реставрации собора. Президент Макрон с присущим ему цветистым красноречием восславил усопшего генерала как «величайшего солдата», доблестно посвятившего себя подвигу восстановления Собора Парижской Богоматери «камень за камнем». Декабрь 2023 года: на шпиль собора водрузили золотого петушка, который многими теперь воспринимается как феникс, чудом возродившийся из огня и символизирующий возрождение собора Парижской Богоматери. Перед церемонией водружения петушка, епископ торжественно возложил ему в грудь через особую герметичную дверцу драгоценные реликвии веры, в том числе капсулу с частицей Тернового Венца Иисуса Христа.

http://sedmitza.ru/text/10376229.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010