Затем Возлюбленный в силе духа (Лк. 4, 14) будет обходить Святую Землю, открывая слепым глаза, очищая проказы, посрамляя ложное знание, благовествуя мир, никого от Себя не гоня. Идите и вы за Ним. Слушайте и смотрите! Не пропустите ничего и, как Чистая Мать Слова, все слова Его слагайте в сердце своём (Лк. 2, 19). Далее будет ужас. Последней казнью Египта была смерть первородных (Исх. 12, 29). И рождённый прежде всякой твари (Кол. 1, 15) позволит Себя убить. Свет пришёл в мир, но люди, как ночные птицы, любящие тьму, решились погасить Свет болью распятия и позором публичной казни. Когда вы помыслите о распинателях, не спешите отделять себя от них. Далее Его гроба идти некуда. Злые тоже не веселятся, потому что дрожит земля и меркнет солнце, и завеса в Храме раздирается надвое. Если бы Он не воскрес, иссякла бы жизнь и слово. Но вечером водворяется плач, а на утро радость (Пс. 29, 6). И вначале — тьма, а потом — свет (Быт. 1, 5) И свет во тьме светит, и тьма не объяла его (Ин. 1, 5). Так как же нам говорить, что не любит нас Бог? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? (Рим. 8, 32). Мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, — всё ваше; вы же — Христовы, а Христос — Божий (1 Кор. 3, 22–23). И если крепка, как смерть, любовь (Песн. 8, 6), то Христова любовь и самой смерти сильней. Ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим. 8, 38–39). Рождённому поклонились. В Крестившемся узнали Единого от Троицы. С Постящимся будем поститься. Со Смиряющимся и Трудящимся — смиряться и трудиться. Учащего будем слушать, сидя у Его ног, как Мария (Лк. 10, 39). За Несущим Крест последуем, плача и рыдая (Лк. 23, 27). Если же удостоимся чести, то, как Симон, поможем и нести Крест Его (Лк. 23, 26). Когда Солнце правды (Мал. 4, 2) сойдёт во гроб, станем вдали и будем смотреть на это (Лк. 23, 49), умирая с Ним.

http://pravoslavie.ru/61356.html

Так говорил и Исаия: „Ты соделал уста Мои, как острый меч“. В ст. 2 есть еще и другое подобие: в лоне Господнем, (ср. Ин. 1:18 ) „в лоне Отчи“, нераздельный со Отцем и Св. Духом, единосущный Отцу, пребывает Сын Божий. Он уподобляется в пророчестве стреле, сокрытой в колчане до явления миру 1562 . Это стрела любви бесконечной, поражающая и исцеляющая; это-Господь наш Иисус Христос, любовь которого есть „Огонь, который Он пришел низвесть на землю“. ( Лк. 12:49 ). „Крепка как смерть любовь;.... стрелы ее-стрелы огненные; она-пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви и реку не зальют ее“, говорит таинственная Песнь Песней ( Песн. 8:6–7 ). 1563 „Любовь никогда не перестанет, хотя и пророчества прекратятся и языки умолкнут и знание упразднится“. ( 1Кор. 13:8 ). „Призванный Господом от чрева Матери Своей“.... „прикрытый тенью руки Господней“, придет Мессия и проживет Он земную жизнь человеческую в тени бедности и неизвестности. Господь глаголет Посланному (ст. 3): „Ты раб Мой Израиль, в Тебе Я прославлюсь“. В толковании на это место комментарий Спб. Дух. Ак. (стр. 771) говорит: „Отрок Господень, чрез исполнение воли Божией,– что составляло историческое призвание народа Израильского, – являлся как бы олицетворением исторического гения сего народат- Израилем, через которого прославится Бог“ 1564 . Народ не исполнил своего назначения: „всякий день имя Мое бесславится“, говорит о народе Израильском пророк ( Ис. 52:5 ; ср. Рим. 2:24 ). Но „раб Господень“, „Отрасль корня Иессеева“ ( Ис. 9:1 ), „проявит правду и славу Господню пред всеми народами“ ( Ис. 51:11 ). „Спасенье от Иудеев“-напоминал в разговоре с Самарянкою Господь наш Иисус Христос ( Ин. 4:22 ). Иудеям было вверено в ветхом завете слово Божие, посреди их раздалось оно из священных уст Того, о Котором сказано: „Он упасет народ Мой Израиля“ ( Мих. 5:2 ; Мф. 2:6 ). Из среды Иудеев избраны Им и посланы на проповедь Апостолы. Он, Отрок Господень, Господь наш Иисус Христос, есть Тот, который: „явил Бога на земле“ 1565 и „прославил Его“ 1566 .

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

15:2—6; сн.: Мк. 7:11; Исх. 20:12). Слышишь ли, каким образом, находясь под руководством иных вождей, они могли быть обличены, и весьма легко, в том, что решились мыслить и делать иное, нежели что угодно было законодателю? Итак соблудила синагога иудейская. Но дева чистая и непорочная, свободная от всякой «скверны или порока» (Еф. 5:27), то есть Церковь, обещает Христу соблюсти честный и неповрежденный образ супружества, говоря: «брат мои мне и аз Ему» (Песн. 2:16). Итак, образом синагоги иудейской мы представим наложницу Иакова, разумею Валлу, с которою имел сообщение Рувим, то есть народ — первенец, в особенности же потому, что Валла значит «обветшавшая», а Рувим — «сын осквернения». Ибо обветшала и стала опороченною синагога иудейская, а вместо нее возник новый и верующий народ И радуясь о нем, поет Давид: «поколение грядущее восхвалит Господа» (Пс. 101:19); потому что «кто во Христе, тот новая тварь» , по Писаниям (2 Кор. 5:17; Гал. 6:15). Скверным же и нечистым может представляться Израиль, как непринявший очищения чрез Христа. Но что это я говорю? Он наложил руки даже на самого призывавшего к очищению. Посему и устами самих святых пророков сказано, в одном случае: «Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс — пятна свои? так и вы можете ли делать доброе, привыкнув делать злое?» (Иер. 13:23), в другом же случае Иерусалиму как бы жене: «хотя бы ты умылся мылом и много употребил на себя щелоку, нечестие твое отмечено предо Мною, говорит Господь Бог» (Иер. 2:22). Итак, «Рувим , — говорит Иаков, — первенец мой! Ты — крепость моя и начаток силы моей» (Быт. 49:3). Ибо на первенце и из Египта выведенном народе было явлено много крепости от Бога. Так наказываема была многоразлично и удивительным образом страна Египетская: то воды превращаемы были в кровь, то скнипы (мошки) были насылаемы, то наведены были жабы, то ниспосылаем был град, то истреблены были первенцы, а к тому же еще избавленные от рабства прошли посреди моря, как по суше. Поэтому Рувим и назван «крепостию Божию».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3512...

Восходит для нас Солнце Правды, Хри­стос из Марии, по плоти: восток имя Ему; заходило же оно, когда Он взошел на крест и снизошел в преисподнюю. «Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит». Когда Он взошел на не­беса, тогда повлек к Себе и нас. " И когда, – говорит, – Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе» ( Ин.12:32 ). Об этом Солнце Правды и Исаия вос­клицает, говоря: во днех тех «взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его» ( Малах.4:2 ). Когда взошло Солнце Правды – Христос, кровоточивая женщина, коснувшись края одежды Его, остановила токи кровей своих. «Дщери Иерусалимские! черна я, но красива». Если из предстоящих здесь какая-либо душа осквернена грехом, пусть не устрашается: пусть только покается и говорит: «черна я, но красива». Если и при последнем издыхании она окажется, если и к вечеру склоняется для нее время, пусть не боится: пусть покается с плачем. И тогда «вечером водвори тся плач, а... утром – радость " ( Пс.29:6 ). Подражай царю Езекии: застигнутый болезнью, он лежал на одре, но, услышав слова Исаии, обращенные к нему: «сделай завещание для дома твоего, ибо ты умрешь, не выздоровеешь» ( Ис.38:1 ), обратившись лицом к стене, оросил постель свою слезами покаянья, остановил течение солнца и тотчас получил пятнадцать лет жизни. 2. Если среди предстоящих есть кто-нибудь оглашаемый, пусть покается, пусть припадет к Богу, крестится водою, просветится лицом. Если есть здесь верный согрешивший, пусть омоет тело свое водою слез и елеем добрых дел даст блеск душе. Если так украсишь себя, если облагообразишь душу свою подвигами, возлюбит тебя боже­ственное Слово, коснется твоего сердца, повлечет тебя к любви Божией; тогда скажешь и ты: увы мне, «ибо я изнемогаю от любви» ( Песн.2:5 ), потому что как стрелою поражаются любовью к Богу души святых. Хочешь слышать это от самой стрелы говорящей? Почитай книгу Исаии, и у него найдешь, как говорит стрела: «и соделал Меня стрелою изостренною, – говорит Бог Слово, – в колчане Своем хранил Меня» ( Ис.49:2 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

Бог, Который сотворил небо и землю, говорит Моисею: " Я исполнил их духа премудрости и разума, чтобы совершать чрез них мироваренные работы " (Исх.30 и 35). И мироварителей учит Бог. Если бы это не имело духовного смысла, то не было ли бы пустым рассказом? Если бы не имело в себе чего-либо таинственного, то не было ли бы недостойно Бога? Итак, тому, кто умеет понимать Священное Писание в духовном смысле, или кто хотя не умеет, но желает уметь, необходимо всеми силами стремиться жить не по плоти и крови, чтобы чрез то сподобляться духовных тайн и, скажу нечто более дерзновенное, - духовного вожделения или любви. Ибо есть и духовная любовь. И как есть пища телесная и пища духовная, и есть питие телесное и питие духовное: так есть любовь плотская, происходящая от сатаны, и любовь духовная, имеющая начало от Бога. И никто не может быть обладаем и тою и другою любовию. Если ты любитель плоти, то не понимаешь духовной любви. Если же ты презрел все телесное, говорю не только о плоти и крови, но и о деньгах, и об имениях, и даже о самой земле, и о самом себе (ибо они прейдут), если все это ты презрел, и ни к чему этому душа твоя не привязана, и ты не связан никакою любовью к порокам: то ты можешь принять в себя духовную любовь. Сказано это потому, что представился случай сказать несколько слов о любви духовной. И полезно нам соблюдать заповедь Соломона, или, лучше, того, кто говорил чрез Соломона, о премудрости. - заповедь, которая говорит: " Люби ее, и она будет оберегать тебя " (Пр.4.6), " Высоко цени ее, и она возвысит тебя; она прославит тебя. если ты прилепишься к ней " (Пр.4.8). Есть и духовные объятия; и, о, если бы высокие объятия жениха заключили и мою невесту, чтобы и я мог сказать то, что написано в той же книге: " Левая рука его у меня под головою, а правая обнимает меня " (Песн. 2.6). Итак, " да лобзает он меня лобзанием уст своих! " . Писание имеет обычай употреблять повелительное наклонение вместо желательного, как например, в следующих словах: " Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое " , вместо о, если бы святилось, и как вот в настоящем случае: " да лобзает он меня лобзанием уст своих! " , вместо того, чтобы сказать: о если бы лобзал! После этих слов, невеста видит жениха.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/568/...

В Церкви христианин познает истину и освящается благодатью Духа Святого. В таинстве Причащения он входит в реальное общение с Христом, воплотившимся Сыном Божиим, через Него делается причастником Божеского естества. В этом таинственном общении с Богом человек получает силы бороться с грехом и любить Бога и ближних. Сделав это вступление, рассмотрим теперь подробнее учение Спасителя и апостолов о Церкви. Раскрытие природы Церкви в образных сравнениях Образные сравнения (притчи) помогают понять природу Царства Небесного. Каждая притча о Церкви раскрывает какую-нибудь сторону ее жизни, в своей же совокупности они учат об единстве Церкви: один овечий двор, один виноградник, одна лоза, один Ноев ковчег, одно Тело, одно здание и т.д. Как Бог един, а душа неделима, так и истинная Церковь должна быть единой и неделимой, сохраняя свою сущность на протяжении всего своего существования и не подвергаясь дроблению. Церковь – зерно , выросшее над землей в могучее дерево ( Мф. 13:31, 32 ). Здесь показывается внутренняя жизненная сила Царства Божия, как прообраз быстрого роста Церкви. «Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян... когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится большим деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его» ( Мф. 13:31, 32 ). Проходя стадии своего развития, дерево несколько меняет свой вид, но не сущность. Подобным образом и Церковь на своем историческом пути проходила через разные фазы изменения внешней церковной жизни и богослужебной практики: менялись формы управления поместных церквей, совершенствовались богослужения, появлялись новые благочестивые обычаи, праздники и посты, возникали новые молитвы и церковные мелодии, уточнялась формулировка христианских истин с использованием новых философско-религиозных терминов, но суть учения Христова и сила благодати остались теми же, что и при апостолах. Церковь – виноградник : Мф. 20:1–10 ; Мф. 21:33–46 , 1Кор. 3:6–9 (также смотри Песн. 1:5 , Ис. 5:1–7 , Ис. 27:2 , Иер. 12:10 ). Это образное обозначение Царства Божия возникло еще в Ветхом Завете. Цель виноградника приносить Богу плоды веры и добрых дел. Нужны труженики-виноградари, заботящиеся об умножении плодов в саду, т.е. нужна церковная иерархия, священство. Ветхозаветные виноградари оказались неверными. «Что же сделает с ними господин виноградника? Придет и погубит виноградарей тех, и отдаст виноградник другим» ( Лк. 20:15, 16 ). Христос заменил ветхозаветное священство новозаветными пастырями и учителями (об этом будет сказано подробнее). Уподобление, близкое предыдущему, Церковь – сад: «Я (Павел) насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог растящий» ( 1Кор. 3:6, 7 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Mile...

Ибо как воспринятая и в Нем получив ипостась разумная и одушевленная плоть соделалась домом и храмом Божиим, так и избранная и предпочтенная из всех родов и предопределенная быть Матерью Божиею, соделалась храмом, одушевленным вместилищем и жилищем всего Христа, то есть божества Его и одушевленной плоти, которую заимствовал от сущности её и плоти, как я прежде сказал. И так как, по сказанному, Всевышний не в рукотворенных храмах живет ( Деян. 17:24 ); ибо, говорит Господь, не наполняю ли Я неба и земли? ( Иер. 23:24 ) и: какой дом созиждете Мне, или какое место для покоя Моего? ( Ис. 66:1 ), то Премудрость Божия сама Себе устроила 51 храм нерукотворенный, сию святую Деву, сперва творческою силою создавши ее, как Бог и Зиждитель, как человека, а впоследствии освящающею и совершительною силою единосущного и равночестного Духа соделал ее Своею материю и истинною Богородицею. О ней без сомнения 52 и предок её Давид говорил: не дам сна очам моим и веждам моим дремания, доколе не найду места Господу, жилища Богу Иакова ( Пс. 131:4–5 ). И еще: освятил жилище Свое Вышний; Бог посреде его, и не поколеблется ( Пс. 45:5–6 ). Свят храм Твой, дивен в праведности ( Пс. 64:5 ). 11. Если же и богами Писание назвало некоторых, к которым слово Божие ( Ин. 10:35 , Пс. 81:6 ), и Бог так же говорит чрез Моисея: вселюсь в них и буду ходить в них ( Лев. 26:12 ; 2Кор. 6:16 ), и сам Христос наконец незадолго до креста и страдания сказал: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое, и Отец Мой возлюбит его, и мы придем к нему, и обитель у него сотворим ( Ин. 14:23 ); и таинственные речи божественной величественной песни всюду намекают на это самое, вводя благочестивую и очищенную душу, как бы некую невесту, в богоприличное общение с женихом Словом, которое усильно и ищется: то как, скажи любовно, когда Друг и Жених чистых душ говорит: о, ты прекрасна, ближняя Моя, ты прекрасна ( Песн. 4:1 ), и показывает ее достойною всецело боготворной благодати, Своего обитания и вселения, как святая Дева и Богородица не будет и невестою Божиею ( 2Кор. 11:2 ) и обоженною по благодати, и храмом святым и домом, и одушевленным жилищем Премудрости Божией, – она, превзошедшая всех превосходством чистоты и освящением сверхестественным, всецело иностасную Премудрость Отца непостижимо существенно в себе зачавшая и родившая Бога и человека вместе? Посему и семью великими и первыми благодатными дарованиями Духа подкрепляется святый этот дом Премудрости, как бы некиими семью столпами, говорит книга притчей.

http://azbyka.ru/otechnik/Filofej_Kokkin...

Под двумя маслинами на подсвечнике они разумеют Моисея и Илию, которые беседовали с Господом на горе и показали, что Он имеет пострадать в Иерусалиме ( Мф.17:3,12 ), ибо всякий Закон и пророк проповедует о страдании Христовом. Другие под двумя маслинами с правой и левой стороны понимают Закон и Евангелие, именно: Евангелие с правой стороны и Закон – с левой, о чем говорится в Песни Песней: Левая рука Его под головою моею, а правая Его обнимает [или: будет обнимать] меня ( Песн.2:6 ). А под горой весьма многие из наших понимают диавола и антихриста, который осмелился стоять перед лицом Зоровавеля (от него имел родиться Христос) и превозноситься, и говорить в Евангелии: Все это передано мне, и я дам Тебе, если Ты, падши, поклонишься мне ( Мф.4:9 ). Господь, простирая его у ног Своих и усмиряя гордость его, и отвергая, говорит: Отступи от меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему ты будешь поклоняться и тому единому будешь служить ( Мф.4:10 и Втор.6:13 ). В Евангелии они указывают в пример лунатика – [бесноватого]; когда апостолы не могли исцелить его, и спрашивали, почему они не могли исцелить его, то слышат [от Господа]: Истинно говорю вам, если будете иметь веру, как горчичное зерно, и скажете горе сей: Перейди отсюда, то она перейдет и не будет ничего для вас невозможного. Этот же род изгоняется только молитвою и постом ( Мф.17:19–21 ). В этом месте под горой ясно показывается диавол. Другие же с немалым безрассудством то, что очевидно говорится о диаволе, относят ко Христу, Который в святых писаниях очень часто называется горой. Нет необходимости представлять примеры [этого], которых очень много. Впрочем, такие толкователи вводятся в заблуждение тем, что у Семидесяти написано: Кто ты, гора великая, пред лицем Зоровавеля, чтобы исправлять? [они думают], что гора эта перед лицом Зоровавеля, т. е. происходящая от потомства Зоровавеля, сама имеет исправить мир, и что к ней именно относится написанное далее: Изведу камень наследия, о котором сказано: Ты ecu устрояющий наследие Мое Мне ( Пс.15:5 ), и в другом месте: Избрал нам наследие свое красоту Иакова, которую возлюбил ( Пс.46:5 ) и снова: Иаков сделался уделом Господа и Израиль мерою наследия Его ( Пс.104:11 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

Православный: – Я согласен с вами, что дело нашего спасения зависит только от Бога и осуществляется в Истинном Человечестве Христа Иисуса, о чем мы и прочитали в Послании к Тимофею. Но православные никогда не согласятся с вами, что мы не имеем предстоятелей и посредников во Христе… Свидетель Иеговы: – Вы соглашаетесь или не соглашаетесь не со мною, а со словом Иеговы. Православный: Уподобляясь святым, мы уподобляемся Тому, Кто является Единственным источником святости – Вы опять меня перебили. Но неважно. Главное – это понять действительный смысл библейского Откровения. В Книге Песнь песней сказано: Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец (Песн. 1, 7). Одно из известных истолкований этого текста следующее: «Ступай по стопам своих предков; возьми в пример пророка Моисея; вспомни, как он пас стадо на земле чуждой и, однако, не тужил он и там, был верен» . Ап. Павел, например, в категорической форме заявлял: Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу (1 Кор. 4, 16). Действительно, уподобляясь святым, мы уподобляемся Тому, Кто является Единственным источником святости (Богу). Сам Бог, говоря о Себе Самом, свидетельствовал о святых: Я Бог… Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова (Исх. 3, 6). Псалмопевец Давид стремился к святости, а значит – и ко святым. Он восклицал: К святым, которые на земле, и к дивным Твоим – к ним все желание мое (Пс. 15, 3). Свидетель Иеговы: – Мы почитаем святых. Но наше поклонение принадлежит только Богу. Старших, особенно пожилых, мы стараемся чтить (то есть уважать): Старца не укоряй, но увещевай, как отца; младших, как братьев; стариц, как матерей; молодых, как сестер, со всякою чистотою (1 Тим. 5, 1–2). Так же мы почитаем своих родителей и учим этому младших: Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость. Почитай отца твоего и мать” – это первая заповедь с обетованием: “да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле” (Ефс. 6, 1–3). Но что общее доброе отношение к святым и старшим может иметь с вашим верованием в посредничество и ходатайство человеков, одних за других?

http://pravoslavie.ru/107051.html

С уважением, Вот слова протоиерея Алексея Уминского: «Я убежден, что интимные отношения — это вопрос личной внутренней свободы каждой семьи». А  протоиерей Андрей Большанин, настоятель храма свт. Василия Великого (на Горке) Псковской митрополии МП, однажды отвечал на вопрос: «— Допустимы ли в браке оральные ласки между супругами? —Это интимный вопрос, в Священном Писании и у святых отцов ничего об этом не говорится. Друг другу не изменяйте и не извращайтесь, а как будете ласкать друг друга, решайте сами. Спаси Господь!» По поводу полового влечения вообще существуют прямо противоположные мнения (как говорится, во второстепенном – многообразие). Многие считают деторождение единственной целью брака, а удовлетворение полового влечения даже в браке — противоестественным и скотским, то есть грехом нечистоты (вслед за рядом святых отцов  — блаженным Августином , свт. Игнатием Брянчаниновым и др.). Тем не менее, святитель Иоанн Златоуст сказал: «Брак дан для деторождения, а еще более для погашения естественного пламени», а в Библии воспевается чувство искреннего физического любовного влечения ( Прит. 5: 18–20 ; Песн. 1: 1; 4: 7, 10; 7: 2–11 ). Но нужно учесть, что даже при этом подходе плотские отношения между супругами не должны являться самоцелью, а лишь быть одной из сторон супружеской Любви. Только тогда они являются чистыми. И нет сформулированной позиции Церкви непосредственно об оральном сексе. Апостол Павел сказал:   «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют». ( 1Кор. 6:9–10 ). Но даже если Вы убеждены, что согрешили, то при этом нужно не совершать другой грех – нельзя впадать в отчаяние. Нужно всей душой уповать на Милосердие Божие. Дальше у апостола говорится: «И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего» ( 1Кор. 6:9–11 ). Так что покайтесь, исповедуйтесь, верьте в Милость Божию и ведите благочестивую жизнь. И ознакомьтесь с поводами для отлучения от Церкви. Чтобы Вам самой было спокойнее.

http://azbyka.ru/vopros/o-blizosti-s-muz...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010