И на нем чудесным образом запечатлелся Лик Христа.   Табличка с надписью вины Осужденные на смерть несли на груди табличку с надписью, означающей их вину. Потом эту табличку прибивали ко кресту. Табличка называлась по-латыни titulus , отсюда наше: титул . Евангелисты немного расходятся в свидетельствах о «титуле» Христа. Марк: И была надпись вины Его: Царь Иудейский ( Мк. 15:26 ); Матфей: Поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский ( Мф. 27:37 ); Лука: И была над Ним надпись… Сей есть Царь Иудейский ( Лк. 23:38 ); Иоанн: Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский… написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски ( Ин. 19:19 ). Самый точный вариант текста дает Иоанн. Интересно, что только у Иоанна указано, что надпись была на трех языках (в нашем переводе это же у Луки, но это более поздняя вставка; только Иоанн говорит о трехъязычии надписи). Это, вероятно, потому, что на еврейском говорили живущие в той стране иудеи, греческий был языком международного общения, принятым в ту пору, латынь же – официальным языком римской системы управления, которая вынесла Иисусу приговор. Некоторые библеисты считают, что надпись была сделана только на одном языке, и Иоанн, сообщая о трехъязычии, подчеркивает универсальное значение Явления Христа: Его Пришествие актуально для всего мира, Он пришел для всех народов. Что касается таблички, то тут есть еще один интересный момент: табличка содержала имя человека и его вину. Но надпись, вывешенная над Христом, беспрецедентна. Иисус титулуется Царем Иудейским. Пилат вкладывает в это злую иронию над евреями ( Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский. Пилат отвечал: что я написал, то написал  – Ин. 19:21-22 .) Именно поэтому нет сомнений в исторической достоверности этой надписи; первые христиане просто не могли выдумать такое. В Риме есть церковь, называющаяся необычно: «Санта-Кроче-ин-Джерусалемме» – «Святого Креста на Иерусалиме».

http://azbyka.ru/parkhomenko/strasti-xri...

Итак, обращаемся мы к нашей дорогой пастве с молитвенным призывом — отложить споры и разногласия, и влиться в спасительное делание восстановления единства Русской Церкви. Как говорит Царь Соломон: «Ненависть возбуждает раздоры, но любовь покрывает все грехи» (Притч. 10, 12). Слово Божие поучает нас и о том, что времена меняются: «Всему свое время, и время всякой вещи под небом» (Еккл. 3, 1). Было время противостояния, наступило время примирения. Лежащий во зле мир нуждается в свидетельстве о нашем единстве, о том, что у нас зарубежом, с нашими братьями и сестрами на возрождающейся нашей Родине, действительно, «Одно тело и один дух… один Господь, одна вера, одно Крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми и чрез всех и во всех нас» (Еф. 4, 4-6). И мы, архипастыри, обращаемся к вам, нашей боголюбивой пастве, умоляя вас, по слову Апостола, «поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира» (Еф. 4, 1-3). Христос Воскресе! + Лавр, Митрополит Восточно-Американский и Нью Йоркский, Первоиерарх Русской Православной Церкви Заграницей + Алипий, Архиепископ Чикагский и Детройтский + Марк, Архиепископ Берлинский и Германский + Иларион, Архиепископ н Сиднейский и Австралийско-Новозеландский + Кирилл, Архиепископ Сан-Францисский и Западно-Американский + Евтихий, Епископ Ишимский и Сибирский + Агафангел, Епископ Таврический и Одесский + Михаил, Епископ Женевский и Западно-Европейский + Даниил, Епископ Ирийский + Гавриил, Епископ Манхеттенский + Агапит, Епископ Штуттгардтский + Петр, Епископ Кливлендский + Епископ Амвросий 4/17 мая 2006 г. город Сан-Франциско Сайт Русской Православной Церкви Заграницей Календарь ← 20 апреля 2024 г. (7 апреля ст.ст.) суббота Похвала Пресвятой Богородицы (Суббота Акафиста). Прп. Георгия исп., митр. Митиленского (после 820). Прп. Даниила Переяславского (1540). Мч. Каллиопия (304). Мчч. Руфина диакона, Акилины и с ними 200 воинов (ок. 310). Прп. Серапиона монаха.

http://patriarchia.ru/db/text/114090.htm...

Ходить в храм – не значит ставить свечки и молиться перед иконами. Это, как раз можно делать и дома. Прежде всего, ходить в храм – значит, участвовать в Литургии, входить в общение с Богом, принимать в себя жизнь и силу Его. (Он Сам сказал однажды: Если не будете есть Тела и пить Крови Сына Человеческого, не будете иметь жизни.) Что происходит на Литургии? Священник берет хлеб и вино, он и все верующие, собравшиеся в храме, молятся, и Бог таинственным образом претворяет хлеб и вино в Свои Тело и Кровь. Претворяет – значит, невидимо изменяет, творит из земных веществ что-то новое. «Тело» в древности означало живого человека, кровью обычно скреплялся Завет Бога с людьми. Когда Христос устанавливал Таинство Причащения, Он хотел сказать следующее: под видом хлеба и вина Я, Живой, буду с вами. В этом и есть тайна Нового Завета. Итак, Таинство Причащения – это свидетельство о присутствующем с нами Боге! И не просто свидетельство – это Таинство встречи с Богом! Причащаясь, мы соединяемся с Господом, принимаем в себя Его живительную, благодатную силу. А теперь сами себе ответим на вопросы: мы хотим иметь вечную жизнь? хотим стать причастниками Божией силы? хотим, чтобы наше общение с Богом стало не прохладно официальным (как у крещеного, но невоцерковленного человека), а живым, семейным? Если хотим – должны идти в храм. …Когда двое людей любят друг друга, они хотят быть вместе, они обнимаются, целуются. Они не могут вынести разлуки и скучают друг по другу. Так и человек, любящий Бога. Он скучает без Бога, тоскует. Евхаристия – это Таинство единения человека с Богом. И оно совершается в храме.   Нужны ли вообще храмы, церкви? Были ли они у древних христиан? Бог что, «обитает» в храме? Бог обитает везде. Церковь же – это место, специально посвященное Богу. Построенное для прославления Бога, для молитвы, для совершения Таинств. За тысячу лет до Пришествия Христова, построив в Иерусалиме Храм, царь Соломон так обратился к Богу: «Поистине, Богу ли жить на земле? Небо и небо Небес не вмещают Тебя, тем менее сей храм, который я построил. Но призри на молитву раба Твоего и на прошение его, Господи, Боже мой; услышь воззвание и молитву, которою раб Твой умоляет Тебя ныне. Да будут очи Твои отверсты на храм сей день и ночь, на сие место, о котором Ты сказал: “Мое имя будет там”; услышь молитву, которою будет молиться раб Твой на месте сем… услышь на месте обитания Твоего, на Небесах, услыши и помилуй».

http://azbyka.ru/parkhomenko/otvety-na-v...

43. Положение о деятельности Комиссии по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством//Официальный сайт Московского Патриархата. URL:  http://www.patriarchia.ru/db/text/5407409.html  (дата обращения: 21.06.2021). 44. Выступление митрополита Волоколамского Илариона на первом заседании Комиссии по международному сотрудничеству Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации//Официальный сайт Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. URL:  http://mospat.ru/ru/news/50573/  (дата обращения: 22.06.2021). 45. Журналы заседания Священного Синода от 5 мая 2015 года//Официальный сайт Московского Патриархата. URL:  http://www.patriarchia.ru/db/text/4067545.html  (дата обращения: 22.06.2021). 46. Там же.    47. Состоялось третье заседание Комиссии по международному сотрудничеству Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации//Официальный сайт Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. URL:  http://mospat.ru/ru/news/48700/  (дата обращения: 22.06.2021). 48. В Сирию отправлена первая партия совместной помощи от российских религиозных организаций//Официальный сайт Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. URL.:  http://mospat.ru/ru/news/48374/  (дата обращения: 23.06.2021). 49. В Сирию прибыла вторая партия совместной помощи от российских религиозных организаций//Официальный сайт Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. URL.:  http://mospat.ru/ru/news/48268/  (дата обращения: 23.06.2021). 50. Российское духовенство защитит права верующих на мировом уровне//URL:  http://ria.ru/20210723/gruppa-1742521629.html  (дата обращения: 15.08.2021). 51. Учреждена Двусторонняя комиссия по диалогу между Русской Православной Церковью и Эфиопской Церковью//Официальный сайт Московского Патриархата. URL:  http://www.patriarchia.ru/db/text/5237069.html  (дата обращения: 28.06.2021). 52. Там же. 53. Журналы заседания Священного Синода от 29 октября 2019 года//Официальный сайт Московского Патриархата. URL:  http://www.patriarchia.ru/db/text/5520929.html  (дата обращения: 28.06.2021).

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5843270...

  Святейший Патриарх Кирилл возглавил наречение архимандрита Силуана (Глазкина) во епископа Лысковского, архимандрита Митрофана (Баданина) во епископа Североморского и архимандрита Алексия (Муляра) во епископа Саянского, официальный сайт Русской Православной Церкви, 1 ноября 2013 года: http://www.patriarchia.ru/db/text/3338687.html   Предстоятель Русской Церкви совершил освящение храма Сошествия Святого Духа в пос. Первомайское г. Москвы и возглавил хиротонию архимандрита Митрофана (Баданина) во епископа Североморского и Умбского, официальный сайт Русской Православной Церкви, 24 ноября 2013 года: http://www.patriarchia.ru/db/text/3389258.html   Журнал 138 заседания Священного Синода от 25 декабря 2014 года, официальный сайт Московского Патриархата, 25 декабря 2014, - http://www.patriarchia.ru/db/text/3891448.html    " Святейший Патриарх Кирилл возглавил первое заседание Патриаршей комиссии по вопросам физической культуры и спорта " , официальный сайт Русской Православной Церкви, 6 июня 2018, http://www.patriarchia.ru/db/text/5215817.html   Журнал 46 заседания Священного Синода от 14 июля 2018 года, официальный сайт Русской Православной Церкви, 14 июля 2018, http://www.patriarchia.ru/db/text/5236824.html   Журнал 10 заседания Священного Синода от 26 февраля 2019 года - http://www.patriarchia.ru/db/text/5379588.html    " ЖУРНАЛЫ заседания Священного Синода от 4 апреля 2019 года " , официальный сайт Русской Православной Церкви, 4 апреля 2019, http://www.patriarchia.ru/db/text/5404829.html   Журнал 153 заседания Священного Синода Русской Православной Церкви от 26 декабря 2019 года, официальный сайт Русской Православной Церкви, http://www.patriarchia.ru/db/text/5553804.html Редакция текста от: 30.12.2019 18:01:35 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны. " МИТРОФАН (БАДАНИН) " еще можно поискать: полнотекстовый поиск в Древе: Google

http://drevo-info.ru/articles/25608.html

450 По словам свящ. Сергия Свешникова, такую гипотезу выдвигает прот. Георгий Кочетков (см.: Sveshnikov S. Ор. cit.). 452 См.: Псалтирь с восследованием, ок. 1430 г. НИОР РГБ. Ф. 173. I. 142. Л. 184 об. – 186 об.//СТСЛ: Официальный сайт: [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения: 31.05.17). Загл. с экрана. 453 Далмат (Юдин), иером. Молитвы утренние и вечерние в составе печатных сборников частного молитвенного обихода: возникновение и путь в московскую книжность//Богослов.ru [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.bogos1ov.ru/text/5233602.htm1 (дата обращения: 31.05.17). Загл. с экрана. 454 См. с. 268–269 настоящей работы (см. выше, абзац начало: «1. В вечернем правиле из великого повечерия» и далее. Корр.) 455 См.: Псалтирь с возследованием, кон. XV в. НИОР РГБ. Ф. 113. 57 (152). Л. 439 об. – 442//СТСЛ: Официальный сайт: [Электронный ресурс]. URL: http://old.stsl.ru/manuscripts/f-113/57 (дата обращения: 31.05.17). Загл. с экрана. Такой же порядок в других рукописях: Псалтирь с возследованием, XVI в., митр. Даниила. НИОР РГБ. Ф. 113. 56.1 (149.1). Л. 275 об. – 278; Псалтирь с возследованием, 1-я пол. XVI в. НИОР РГБ. Ф. 113. 62 (235). Л. 268 об. – 271; Канонник, кон. XVI в. НИОР РГБ. Ф. 113. 75 (314). Л. 148–151. 456 См.: Псалтирь с возследованием, кон. XV в. НИОР РГБ. Ф. 113. 59 (211). Л. 198–199 об.//СТСЛ: Официальный сайт: [Электронный ресурс]. URL: http://old.stsl.ru/manuscripts/f-113/59 (дата обращения: 31.05.17). Загл. с экрана. 457 См.: Псалтирь с возследованием, ок. 1550 г. НИОР РГБ. Ф. 113. 55 (140). Л. 385–386//СТСЛ: Официальный сайт: [Электронный ресурс]. URL: http://old.stsl.ru/manuscripts/f-113/55 (дата обращения: 31.05.17). Загл. с экрана. 459 См.: Псалтирь с часословом, XVI в. НИОР РГБ.Ф. 113. 58 (203). Л. 3–5//СТСЛ: Официальный сайт: [Электронный ресурс]. URL: http://old.stsl.ru/manuscripts/f-113/58 (дата обращения: 31.05.17). Загл. с экрана. Этот же материал повторяется и в других рукописях, например: Псалтирь с возследованием, кон. XV – нач. XVI в. НИОР РГБ.Ф. 113. 61 (214). Л. 173–175; Молитвенник, сер. XVI в. НИОР РГБ. Ф. 113. 96 (405). Л. 1–3.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

471 Часто помещается в рукописях после вседневной полунощницы, одна или в соединении с какими-либо молитвами, например: Канонник, XVI в. НИОР РГБ. 76 (319). Л. 283 об. – 285; Часослов с дополнительными статьями, XV–XVI вв. НИОР РГБ. 83 (349). Л. 19–20. В некоторых же после повечерия, например: Часослов с возследованием и некоторыми выписками, 3-я четв. XVI в. НИОР РГБ. Ф. 113. 84 (362). Л. 120–121. 472 Одна из особенностей [ У 5] основана на греческой традиции: после «и очистив нас от всякия скверны, плотския и духовныя» – «храмы нас сотворяя честнаго и святаго Твоего Духа». 473 См.: Псалтирь с возследованием, 1-я пол. XVI в. НИОР РГБ. Ф. 113. 62 (235). Л. 218 об. – 220 об. 474 См.: Там же. Л. 221 об. Все троичны утреннего правила, как и сейчас, приводятся среди троичнов на «И ныне» первых трёх гласов, см.: Там же. Л. 274 об. – 275 об. 476 См.: Канонник с дополнительными статьями, кон. XV – нач. XVI в. НИОР РГБ. Ф. 113. 73 (309). Л. 1//СТСЛ: Официальный сайт: [Электронный ресурс]. URL: http://old.stsl.ru/manuscripts/f-113/73 (дата обращения: 31.05.17). Загл. с экрана. 477 См.: Канонник, кон. XVI в. НИОР РГБ. Ф. 113. 74 (311). Л. 201–3//СТСЛ: Официальный сайт: [Электронный ресурс]. URL: http://old.stsl.ru/manuscripts/f-113/74 (дата обращения: 31.05.17). Загл. с экрана. 478 См.: Канонник, кон. XVI в. НИОР РГБ. Ф. 113. 75 (314). Л. 35 об. – 36 об.//СТСЛ: Официальный сайт: [Электронный ресурс]. URL: http://old.stsl.ru/manuscripts/f-113/75 (дата обращения: 31.05.17). Загл. с экрана. 480 См.: Канонник, XVI в. НИОР РГБ. Ф. 113. 76 (319). Л. 40 об. – 41 об.//СТСЛ: Официальный сайт: [Электронный ресурс]. URL: http://old.stsl.ru/manuscripts/f-113/76 (дата обращения: 31.05.17). Загл. с экрана. 482 См.: Канонник, XVII в. НИОР РГБ. Ф. 113. 95 (394). Л. 856 об. – 857 об.//СТСЛ: Официальный сайт: [Электронный ресурс]. URL: http://old.stsl.ru/manuscripts/f-113/95 (дата обращения: 31.05.17). Загл. с экрана. 483 См.: Часослов с дополнительными статьями, XV–XVI вв. НИОР РГБ. Ф. 113. 83 (349). Л. 132–134 об.//СТСЛ: Официальный сайт: [Электронный ресурс]. URL: http://old.stsl.ru/manuscripts/f-113/83 (дата обращения: 31.05.17). Загл. с экрана.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В связи с этим предупреждаем и заявляем: 1. Отныне сайт sibcatholic ru не представляет ни одну официальную структуру Римско-Католической Церкви. 2. Будьте бдительны: данный сайт духовно опасен, провокативен и вреден. 3. За все материалы, размещенные на сайте sibcatholic ru после 26.05.2015 редакция «Сибирской католической газеты» ответственности не несет. Редакция СКГ приносит свои искренние извинения за допущение подобной неприятной ситуации, смутившей и взволновавшей в последнюю неделю всё католическое сообщество России. Вместе с этим «Сибирская католическая газета» официально объявляет о начале работы своей новой интернет-площадки – sib-catholic.ru Новый сайт ещё дорабатывается и функционирует в частично тестовом режиме. Надеемся на ваше понимание. С уважением, диакон Владимир Дегтярёв, главный редактор «Сибирской католической газеты». Источник: http://vk.com/wearecatholics В статье ссылка на старый сайт, со всеми вытекающими последствиями. 10.06.2015 - 06:49 РЕДАКЦИЯ СКГ ОБНАРОДОВАЛА : РЕДАКЦИЯ СКГ ОБНАРОДОВАЛА ПОЯСНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, КАСАЮЩУЮСЯ СМЕНЫ САЙТА: http://рускатолик.рф/staryiy-sayt/ Редакция Сибирской католической газеты обнародовала сегодня пояснительную информацию, касающуюся смены сайта. Ранее сообщалось о том, что редакция СКГ больше не имеет отношения к обновлениям на сайте sibcatholic.ru и запускает новый сайт по адресу sib-catholic.ru. При этом обновления на старом сайте происходят регулярно, что вызвало непонимание и вопросы у подписчиков. Согласно обнародованной сегодня информации, старый сайт газеты (sibcatholic.ru) — захвачен. С 27 мая 2015 года на нём регулярно публикуются от имени СКГ несанкционированные и провокационные материалы. В связи с этим редакция предупреждает и заявляет: 1) Отныне сайт sibcatholic.ru не представляет ни одну официальную структуру Римско-Католической Церкви. 2) Будьте бдительны: данный сайт духовно опасен, провокативен и вреден. 3) За все материалы, размещенные на сайте sibcatholic.ru после 26.05.2015 редакция «Сибирской католической газеты» ответственности не несет.

http://radonezh.ru/analytics/lyudyam-svo...

А с неправославными нужна провокация. Конечно, есть опасность, что провокация дойдет до того, что на тебя заведут уголовное дело, но нам до этого далеко, признал отец Иоасаф. -Я всегда привожу пример: когда в Москве на богохульную выставку пришли три молодых человека и начали все громить. Вот это я понимаю — по-православному. Это уже крайность — громить все, что кощунственно, но сейчас у нас другая крайность. Я вот на некоторые православные сайты не хожу, потому что — скучно. Специализация СМИ, или дохнут ли мухи от официоза? Одной из грубых ошибок отец Иоасаф считает попытку создать «сайт для всех»: молодым, пожилым и детям. Чтобы всем было интересно и, самое главное, чтобы нам за это ничего не было. Не будет такого. Можно, конечно, создать сайт, который будут читать все, и посещаемость будет великолепная. Но сайт этот будет неправославный и далеко не благочестивый. Профессиональный подход к работе над сайтами предполагает понимание и определение целевой аудитории. Именно поэтому при Молодежном отделе существуют несколько самых разнообразных сайтов. -Есть сайт журнала «Отрок.иа», есть сайт для волонтеров «Молодость не равнодушна», есть сайт Синодального отдела, конкретно официальный. Настолько официальный, что даже мухи дохнут, когда садятся на экран. -Неправда! — возмутился руководитель интернет-проектов отдела диакон Димитрий Николаев. — Я знаю всех этих мух, ничего они не дохнут! У них у всех есть аккаунты в социальных сетях. -Сам их подсаживаешь, — широко улыбнулся владыка Иона. — Нормальный официальный сайт. Одним словом, есть сайты на любую аудиторию. Искушение торопливостью Еще одну опасность в молодежной работе в сфере информации отец Иоасаф охарактеризовал как «желание ускорить процесс». -Хочется, чтобы было и молодежное движение, и интернет-ресурсы, и деятельность сразу же нужно освещать. Все должно вызреть! Мы забываем, что наша духовная жизнь перекликается с мирской настолько тесно, что это иногда делить нельзя. Наша молодежка существует с 2002 года. Нас постоянно спрашивают: «Вживую классно — а что, вы не записываете на диски?» — «Нет, не записываем». — «И в интернет не выкладываете?» — «Не выкладываем». Почему?

http://pravmir.ru/missionerskij-poxod-pr...

– Это вопрос, на который трудно ответить однозначно, прежде всего потому, что церковные издания, телепрограммы, сайты невозможно причесать под одну гребенку. Одно дело – сайт какого-то прихода, другое дело – сайт епархиальный, третье – сайт Московской Патриархии, четвертое – какой-нибудь крупный информационно-аналитический портал, такой, как «Православие.ru», «Православие и мир». Это все очень разные по своему характеру и по своему содержанию ресурсы. Что касается профессионализма, его уровень тоже будет очень разным. Кроме того, если говорить о сайтах официальных – храмовых, епархиальных, о сайте Московской Патриархии, то там никаким образом нельзя уйти от того, что в обычных светских СМИ именуется официозом, то есть нельзя уйти от хроники событий и от того, что в каком-то смысле такой сайт выполняет сугубо прикладную, рабочую функцию. Зайдя на него, можно узнать, где какие богослужения были совершены, где какие храмы освящены. Ценность этого, с журналистской точки зрения, невысока: вчера – освящение храма и завтра – освящение храма, позавчера – освящение колокола, послезавтра – освящение купола... Но с точки зрения некой хроникальности это необходимо. Проще, если речь идет о каком-то информационно-аналитическом портале, потому что там уже совершенно другие задачи, там все уже гораздо ближе к живой журналистике. И если говорить о ведущих интернет-порталах такого рода, то, безусловно, профессионализм людей, которые работают там, ни в чем не уступает профессионализму светских журналистов. Что касается приходских и епархиальных сайтов, то есть откровенно слабые и по дизайну, и по техническим решениям, и, безусловно, хорошо было бы их как-то переделать. Но при этом не стоит ставить перед ними какие-то сверхзадачи. Допустим, если это сайт храма, то в основном его функции должны быть представительскими: он должен быть таким, чтобы настоятель храма мог, показав этот сайт, рассказать, что собой представляет храм, какова его история, кто в нем служит, какие реставрационные работы ведутся и т.д. Это бывает нужно для разговора с потенциальными благотворителями. На храмовом сайте должно присутствовать расписание богослужений, состав клира этого храма, отображена в форме новостей его жизнь. Если настоятель понимает, что в его конкретном случае имеет смысл через сайт храма заниматься и какой-то просветительской деятельностью, если у него есть для этого возможность и квалифицированные кадры, то, безусловно, в рамках приходского сайта это тоже может быть.

http://azbyka.ru/otechnik/Nektarij_Moroz...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010