9. Иеромонах Павел, 1872–1877. Первоначально из низшего отделения Рязанской духовной семинарии определен был на причетническую должность в село Ново-Паники и посвящен в стихарь 22 октября 1857 года. По вдовству определен по его прошению в Данковский Покровский монастырь 30 июня 1862 года. Переведен в Ряжский Димитриев в 1863 году и обратно в Данковский – в 1866 году, там пострижен в монашество 10 января 1867 года. Рукоположен в иеродиакона 2 апреля того же года. Переведен в Рязанский Спасский монастырь в 1868 году, в Рязанский Ольгов монастырь – 4 октября 1871 года. В Сретенский – 11 декабря 1872 года в возрасте 34 лет. В иеромонаха посвящен 23 декабря 1873 года. 9 июня 1877 года по прошению был перемещен в Могилевскую епархию для вступления в должность настоятеля Охорского Преображенского монастыря . 10. Иеромонах Иоанникий, 1872–1878. Из крестьян. По увольнении от общества определен в Гуслицкий Спасо-Преображенский общежительный монастырь 9 июня 1866 года. По прошению его переведен в Лужецкий монастырь 9 сентября 1869 года послушником. Пострижен в монашество 18 марта 1871 года. В иеродиакона посвящен 7 сентября 1871 года. В Сретенский монастырь переведен по прошению 30 мая 1872 года в возрасте 34 лет. Исправлял чреду диаконского служения. Посвящен в иеромонаха 12 июня 1877 года в храме Новоспасского монастыря . По прошению перемещен в Вологодскую епархию 7 июля 1878 года . 11. Иеродиакон Аверкий, 1872–1873. Из крестьян. По увольнении от общества определен в число послушников. В монашество пострижен в московском Богоявленском монастыре 29 января 1861 года. Перемещен в Троицкий монастырь Тверской епархии в 1869 году. Рукоположен в иеродиакона 20 августа 1865 года, перемещен в Симонов монастырь 18 марта 1869 года. В Сретенский монастырь переведен 30 декабря 1872 года в возрасте 42 лет. 12. Иеродиакон Августин, 1870–1873. По увольнении из низшего отделения Владимирской семинарии определен в число послушников Троице-Сергиевой Лавры 10 ноября 1851 года. Посвящен в стихарь 14 июня 1853 года. Пострижен в монашество 24 ноября 1857 года. Сделан хозяином лаврской просфорни 30 июня 1860 года, от этой должности уволен 12 января 1861 года. Послан на Троицкое Сухаревское подворье псаломщиком 22 октября 1865 года. Возвращен в лавру 21 октября 1866 года. Сделан помощником будильника 13 апреля 1867 года и, по увольнении от этой должности, состоял в церкви святого праведного Филарета при клиросном послушании и псалтирном чтении.

http://pravoslavie.ru/67954.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русская Православная Церковь в новейший период (1917 - 1990) АЛЕКСАНДРА Ивановна Дьячкова (1893 – 1938), прмц. (пам. 1 марта и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), послушница АЛЕКСАНДРА (Самойлова Анна (?) Никитична; 1882 – 1938), прмц. (пам. 9 марта, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), мон. АЛЕКСАНДРА (Червякова Мария Афанасьевна; 1873 – 1938), прмц. (пам. 30 сент., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), схим. АЛЕКСАНДРОВ Владимир Владимирович (род. в 1870-дата смерти неизв.), свящ., первый правосл. миссионер в Канаде АЛЕКСИЙ Ильич Княжеский (1884 – 1938), сщмч. (пам. 4 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), свящ. АЛЕКСИЙ Петрович Скворцов (1875 – 1938), сщмч. (пам. 21 июня, в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. АЛЕКСИЙ Константинович Введенский (1871 (по др. данным 1872) – 1918), сщмч. (пам. 23 июня и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. АЛЕКСИЙ (Соловьев Фёдор Алексеевич; 1846-1928), схим., старец, прп. (пам. 19 сент. и в Соборе Московских святых) АЛЕКСИЙ Тютюнов (1892 – 1937), сщмч. (пам. 24 нояб., в Соборе Брянских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. АЛЕКСИЙ Михайлович Никонов (1881 – 1938), сщмч. (пам. 16 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. АЛЕКСИЙ Иванович Аманов (1870 – 1937), сщмч. (пам. 20 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших и в Соборе Рязанских святых), свящ. АЛЕКСИЙ Николаевич Троицкий (1875 – 1942), сщмч. (пам. 7 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. АЛЕКСИЙ Великосельский (1865 – 1918), сщмч. (пам. 17 авг., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Ростовских святых), свящ.

http://pravenc.ru/rubrics/121814_3.html

Храм блаженной Матроны Московской в Дмитровском (ул. Софьи Ковалевской, д.14 а) 17 марта, вторник — 17-00 22 марта, воскресенье — 16-00 Храм святого великомученика Георгия Победоносца в Коптево (ул. Б. Академическая, домовладение 33 )- 22 марта, воскресенье, 17-00 Храм Живоначальной Троицы в Хохлах (Хохловский пер., дом 12) — 19 марта, четверг, 18-00 Храм Феодора Стратилата (Архангельский пер., дом 15а) 19 марта, четверг, 10-30 Храм свт. Николая в Кленниках (ул. Маросейка, дом 5 ) — 19 марта, четверг, 18-00 Храм свв. Косьмы и Дамиана на Маросейке (ул. Маросейка, дом 14/2, строение 3) — 19 марта, четверг, 18-00 Храм Казанской иконы Божией Матери в Коломенском (Просп. Андропова, 39, стр. 9 ) — 17 марта, вторник, 18-00 Храм Девяти мучеников Кизических (Большой Девятинский переулок, д.15) — 16 марта, понедельник, 18-00 Храм в честь Чуда Архистратига Михаила в Хонех в Братеево (улица Борисовские Пруды, напротив д. 33 ) 21 марта, суббота, 14-00 Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском (улица Крылатские Холмы, территория парка-заказника ) — 17 марта, вторник, 18-00 Храм Иоанна Воина на Якиманке ( ул.Б.Якиманка, д.46 ) 17 марта, вторник, 14-00 Храм мч. Татианы (Большая Никитская ул., д.1) — 21 марта, суббота, 14-00 Храм свт. Николая в Хамовниках (ул. Льва Толстого, 2) — 21 марта, суббота, 11-00 Храм Песчанской иконы Божией Матери в Измайлово (9-я Парковая, дом 4а) — 18 марта, среда, 18-00 Храм преподобного Сергия Радонежского в Бусинове (ул. Ижорская, дом 1 ) — 17 марта, вторник, 11-00 Храм свт. Иннокентия, митрополита Московского в Бескудникове (Дмитровское шоссе, вл. 66 ) — 21 марта, суббота, 13-00 Храм свт. Николая в Бирюлеве (Булатниковский проезд, д. 8а. ) — 21 марта, суббота, 12-30 Храм прп. Андрея Рублева в Раменках ( ул. Раменки, д.2 ) — 22 марта, воскресенье, 14-00 Храм Владимирской иконы Божией Матери в Куркине (ул. Новогорская, д. 37) — 19 марта, четверг, 18-00 Храм Архангела Михаила при клиниках на Девичьем поле (ул. Еланского, 2а ) 17 марта, вторник, 17-00

http://pravmir.ru/soborovanie-v-moskovsk...

Константинопольский Патриарх Анфим VI, избранный на престол в 1871 году, был готов найти пути примирения с болгарской стороной (за что подвергся жесткой критике со стороны проэллинской «партии»). Однако большинство болгар просило султана признать Болгарский Экзархат полностью независимым от Константинопольского Патриархата. Углубление распри привело к тому, что Высокая Порта ввела в действие фирман 1870 года в одностороннем порядке. 11 февраля 1872 года османское правительство дало разрешение (тескере) на избрание экзарха Болгарии. На следующий день Временный смешанный совет избрал экзархом старейшего по возрасту архиерея — митрополита Ловчанского Илариона. Он через 4 дня подал в отставку, ссылаясь на преклонный возраст. 16 февраля в результате повторных выборов экзархом стал Анфим I, митрополит Видинский. 23 февраля 1872 года он был утвержден в новом звании правительством и 17 марта прибыл в Константинополь. Анфим I приступил к исполнению своих обязанностей. 2 апреля 1872 года и получил султанский берат, определявший его полномочия как верховного представителя православных болгар. 11 мая 1872 года, в праздник святых братьев Кирилла и Мефодия, экзарх Анфим I с 3 сослужившими ему архиереями, несмотря на запрещение Патриарха, провел праздничное богослужение, после чего зачитал акт, подписанный им и 6 другими болгарскими архиереями, в котором провозглашалось восстановление независимой Болгарской Православной Церкви. Были поставлены митрополиты Экзархата, 28 июня 1872 года получившие от османского правительства бераты, подтверждавшие их назначение. Кафедра экзарха оставалась в Константинополе до ноября 1913 года, когда экзарх Иосиф I перенес ее в Софию. На заседании Синода Константинопольской Патриархии 13–15 мая 1872 года экзарх Анфим I был лишен сана и низложен. Митрополит Панарет Пловдивский и Иларион Ловчанский отлучены от Церкви, а епископ Макариопольский Иларион предан вечной анафеме; церковным наказаниям были подвергнуты все иерархи, клирики и миряне Экзархата. С 29 августа по 17 сентября 1872 года в Константинополе состоялся Собор с участием иерархов Константинопольского Патриархата (в том числе бывших Патриархов Григория VI и Иоакима II), Патриархов Александрийского Софрония, Антиохийского Иерофея и Иерусалимского Кирилла (последний, однако, вскоре покинул заседания и отказался подписаться под соборными определениями), архиепископа Кипрского Софрония, а также 25 епископов и несколько архимандритов (в том числе представителей Элладской Церкви). Действия болгар были осуждены как основанные на начале филетизма (племенных различий). Все «приемлющие филетизм» были провозглашены чуждыми Церкви схизматиками (16 сентября).

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

6. Благодарить Преосвященного митрополита Ювеналия за понесенные труды по возложенному на него послушанию Святейшего Патриарха Алексия II. ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЙ Члены Священного Синода: митрополит Киевский и всея Украины ВЛАДИМИР   митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский ВЛАДИМИР   митрополит Минский и Слуцкий, Патриарший экзарх всея Беларуси ФИЛАРЕТ        митрополит Крутицкий и Коломенский ЮВЕНАЛИЙ     митрополит Смоленский и Калининградский, председатель Отдела внешних церковных связей КИРИЛЛ   митрополит Кишиневский и всея Молдовы ВЛАДИМИР митрополит Екатеринодарский и Кубанский ИСИДОР архиепископ Пинский и Лунинецкий СТЕФАН архиепископ Мурманский и Мончегорский СИМОН епископ Петропавловский и Камчатский ИГНАТИЙ епископ Нижегородский и Арзамасский ГЕОРГИЙ митрополит Калужский и Боровский, Управляющий делами Московской Патриархии КЛИМЕНТ ЖУРНАЛ 74 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, Председателя Синодальной Комиссии по канонизации святых, о материалах, поступивших в Комиссию, касающихся прославления новомучеников и исповедников Российских, пострадавших в различных епархиях Русской Православной Церкви. СПРАВКА: Архиерейский Юбилейный Собор 2000 года определил: «В послесоборное время поименное включение в состав уже прославленного Собора новомучеников и исповедников Российских совершать по благословению Святейшего Патриарха и Священного Синода, на основании предварительных исследований, проведенных Синодальной Комиссией по канонизации святых» (пункт 14 Деяния о Соборном прославлении новомучеников и исповедников Российских). ПОСТАНОВИЛИ: 1. Одобрить доклад Преосвященного митрополита Ювеналия. 2. Включить в Собор новомучеников и исповедников Российских XX века имена подвижников, материалы о которых представлены: от Брянской епархии: протоиерея Александра (Левицкого; 1868 — 7 декабря 1937), священника Алексия (Тютюнова; 1892 — 7 декабря 1937), священника Иоанна (Никольского; 1866 — 7 декабря 1937), священника Корнилия (Удиловича; 1877 — 7 декабря 1937), священника Митрофана (Корницкого; 1873 — 7 декабря 1937); от Московской епархии: священника Константина (Соколова; 1875 — 25 марта 1938), священника Алексия (Красновского; 1886 — 11 августа 1938), священника Павла (Никольского; 1896 — 22 января 1943), священника Петра (Успенского; 1876 — 12 марта 1938), священника Алексия (Троицкого; 1875 — 20 февраля 1942), иеромонаха  Андроника  (Сурикова;   1885  —  22   сентября   1938),   протодиакона Николая (Тохтуева; 1903 — 17 мая 1943), диакона Павла (Широкогорова; 1878 — 6 марта 1938), Ольги (Кошелевой; 1874 — 6 марта 1939); от Свято-Введенской Оптиной пустыни: игумена Пантелеймона (Аржаных; 1872 — 29 ноября 1937) и иеромонаха Евфимия (Любовичева; 1875 — 19 июля 1931).

http://patriarchia.ru/db/text/51765.html

Итак, в конце августа (начало заседаний 29 августа) — сентябре 1872 г. в Константинополе состоялся Собор с участием иерархов Константинопольского Патриархата (в т. ч. бывших Патриархов Григория VI и Иоакима II ), Патриархов Александрийского Софрония IV и Антиохийского Иерофея , архиеп. Кипрского Софрония III , а также 25 епископов и нескольких архимандритов (в т. ч. представителей Элладской Церкви). На Большом Соборе 1872 г., который состоялся в Великой Церкви в Константинополе, было принято решение осудить допустивших «филетизм»/«племенные деления» как схизматиков/раскольников . На первом заседании 29 августа 1872 г. патриарх Анфим VI предложил историю болгарского церковного «восстания», которое на тот момент продолжалось уже в течение 12 лет , и обличил лежащий в его основе «принцип филетизма» . По итогам патриаршего доклада была сформирована специальная комиссия по болгарскому церковному вопросу. На втором заседании 12 сентября 1872 г. было рассмотрено заключение комиссии, в котором обосновывалось осуждение филетизма. В начале указывалось, что болгары, во-первых, «имеют принцип филетизма/племенного деления как первоначальную идею» и, во-вторых, «этот принцип филетизма/племенного деления противоречит учению Божественного Евангелия» . «Дух филетизма» стал распространен в пределах «филетической Болгарской Церкви» , которая упоминалась неоднократно вместе с ее защитниками — «филетистами-обновленцами» (ο καινοτομοντες φιλετιστα) . В этом же заключении «церковному восстанию болгар» был приписан также «этнофилетический характер» , то есть введен в использование термин «этнофилетизм», который пришелся по душе современным сторонникам «антирусского мира». На третьем и последнем заседании 16 сентября 1872 г., Собор — в продолжении позиции, выработанной в заключении от 12 сентября 1872 г., — после детального обсуждения и ряда корректировок принял акт о низвержении болгарских архиереев и Орос, объявляющий Болгарскую Церковь схизматической и чуждой Церкви. В Оросе Собора «филетизм» (греч. φυλετισμς) был осужден как ересь, хотя и без упоминания слова «ересь».

http://bogoslov.ru/article/6195071

59 . Заявление г. Боголепову (1870 г. Москов. Вед., 114). 60 . Поставление священноинока Павла в игумены (1870 г. Там же, 135). 61 . По поводу заявления Боголепову. (1870 г. Там же, 135). 62 . Белая Криница до приезда Амвросия. (Четыре статьи, напечатанные в Русском Вестнике, 1870 г., 10 и 11, 1871 г., 5 и 7.) 63 . Покушение на жизнь Кирилла Белокриницкого (1870 г. Москов. Вед., 250). —556— 64 . Летопись происходящих в расколе событий. (Десять статей, напечатанных в Современ. Лет., 1871 г., 4, 11, 14, 20, 21, 34, 36, 38, 40, 46–48, 1872 г., 2. Изданы за исключением последней, отдельной книжкой. М., 1871 г.) 65 . Об экспертизе по скопческому делу (1871 г. Москов. Вед., 212). 66 . По поводу «Записки о Венедикте Кралевиче» (1872 г. Русский Вест., 2). 67 . Белая Криница при Амвросие (1872 г. Русский Вестник, 1 и 5). 68 . Собеседование православных со старообрядцами 20-го апреля (1872 г. Москов. Ведом., 120 и 121). 69 . Первое общее собрание членов-учредителей Братства св. Петра митрополита (1872 г. Там же, 247). 70 . Открытие Братства св. Петра митрополита (1872 г. Там же, 326). 71 . Записка об учреждении и первоначальной деятельности Братства св. Петра м., читанная в общем собрании членов Братства 21 декабря 1872 г., в день его торжественного открытия (1873 г. Душеполез. Чтение). 72 . Кирилл Белокриницкий. Некролог (1873 г. Москов. Ведом., 113). 73 . Годичный праздник в Братстве св. Петра митрополита (1873 г. Там же, 324). 74 . Двадцать четыре Отчета по Братству св. Петра митрополита, читанные в день братского праздника 21 декабря в общих собраниях членов 1873–1896 гг. (напечатаны частью в Душеполез. Чтении, большей же частью в Братском Слове, именно 1875, 1876, 1883–1897 гг.). 75 . История Белокриницкой иерархии. Т. 1-й. Москва 1874 г. Тоже сочинение, с новым обширным предисловием (I – XXXII) и заключительными выводами (стр. 497–512), тогда же напечатано особой книгой, под заглавием: «Происхождение ныне существующей у старообрядцев, так называемой австрийской, или Белокриницкой иерархии» (представлено в качестве сочинения на получение докторской степени).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Слово на освящение соборного храма в г. Лаишеве, сказанное высокопреосвященным   Антонием   архиепископом казанским и свияжским. 20 августа 1870 года   (3–12). Учение о Боге как Творце мира  (13–40). Можно ли позитивным философским методом доказывать бытие чего-либо сверх- чувственного Бога, духовной бессмертной души и т. п.   (41–110). В приложении: Протоколы заседаний совета казанской духовной академии за 1871 год  (97–144). Устройство управления в церкви королевства греческого. Ф. Курганова .  (1–32). 38. 1)  Православный собеседник. 1872. Январь содержание январской книжки православного собеседника 1872 г Толкование на Деяния святых апостолов, сокращенно избранное из толкований святого Иоанна Златоуста  и некоторых других отцев, блаженным Феофилактом, архиепископом болгарским (продолжение)  (161–208). 2) Православный собеседник. 1872.  Часть первая оглавление первой части православного собеседника на 1872 год – Слово в день преставления святителя Христова Гурия, казанского чудотворца, сказанное высокопреосвященным Антонием, архиепископом казанским, 5 декабря 1871 года  (3).  (53) – Древность человека   (13).   (63) – Очерк религиозного состояния крещенных татар, подвергшихся влиянию магометанства. (Миссионерский дневник). Е. Малова (продолжение) (62).  (112) – Приходское духовенство в России со времени реформы Петра. П.Знаменского (продолжение) (79).   (129) –  о продолжении издания журнала творения святых отцев в русском переводе  в 1872 году.  (165) – отчет о состоянии казанской духовной академии за 1870/71 учебный год (215). –  с 385–432 стр текст ???  (247–294) 3) Православный собеседник. 1872.  февраль содержание февральской книжки православного собеседника 1872 год Деяния вселенских соборов, том VI. Собор константинопольский 3-й , вселенский шестый. ( продолжение)   (449–496). Слово в неделю о блудном сыне, сказанное высокопреосвященным Антонием, архиепископом казанским, 28 января 1868 года (115–123). Очерк религиозного состояния крещеных татар, подвергшихся влиянию магометанства. (Миссионерский дневник). Е. Малова . ( продолжение ) (124–139).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

СПРАВКА: Архиерейский Юбилейный Собор 2000 года определил: «В послесоборное время поименное включение в состав уже прославленного Собора новомучеников и исповедников Российских совершать по благословению Святейшего Патриарха и Священного Синода, на основании предварительных исследований, проведенных Синодальной Комиссией по канонизации святых» (пункт 14 Деяния о Соборном прославлении новомучеников и исповедников Российских). ПОСТАНОВИЛИ: 1. Одобрить доклад Преосвященного митрополита Ювеналия. 2. Включить в Собор новомучеников и исповедников Российских XX века имена подвижников, материалы о которых представлены: от Московской епархии: протоиерея Николая (Кобранова; 1893 — 31 декабря 1937), протоиерея Иоанна (Парусникова; 1869 — 7 марта 1938), протоиерея Василия (Никольского; 1877 — 27 ноября 1937), священника Андрея (Шершнева; 1869 — 8 декабря 1937), священника Александра (Виноградова; 1883 — 10 марта 1938), монахини Матроны (Алексеевой; 1862 — 1 апреля 1938), монахини Марии (Цейтлин; 1869 — 15 декабря 1938), псаломщика Стефана (Франтова; 1877 — 7 марта 1938); от Рязанской епархии: протоиерея Феоктиста (Хоперского; 1874 — 10 января 1938). 3. Сообщить имена этих святых Предстоятелям братских Поместных Православных Церквей для включения их в святцы. Ж У Р Н А Л 66 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Калужского и Боровского Климента, Управляющего делами Московской Патриархии о церковно-общественных торжествах, состоявшихся во Владимирской епархии 21 — 22 августа сего года. СПРАВКА: 21-22 августа во Владимире и Муроме состоялись церковно-общественные торжества, посвященные 790-летию существования Владимирской епархии, 400-летию блаженной кончины праведной Иулиании Лазаревской, подвижницы Муромской и освящению воссозданного храма Рождества Пресвятой Богородицы в Богородице-Рождественском монастыре г. Владимира, бывшем первой усыпальницей святого благоверного князя Александра Невского. По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия, в торжествах принял участие Управляющий делами Московской Патриархии, митрополит Калужский и Боровский Климент, который возглавил 21 августа во Владимире чин освящения нового храма и первую Божественную литургию в нем.

http://sedmitza.ru/lib/text/429541/

297 . On Past and Future. (Notes of a paper at the Fellowship conference. July, 1938.) – Sobornost, 1938, 15, p. 8–12. 298 . Heaven – A Cave. – Journal of the Fellowship of St. Alban and St. Sergius, 1938, 3, p. 14–18. 299 . Праздник богословия. (День собора свв. Василия Великого , Григория Богослова и Иоанна Златоуста ). – Сергиевские листки, 1938, 1, с. 3–7. 300 . Frank Gavin. – Путь, 1938, 56, с. 63–65. 301 . Епископ Вальтер Фрир. – Путь, 1938, 56, с. 66–68. 302 . Una Sancta. (Основание экуменизма). – Путь, 1938/1939, 58, с. 3–14. 303 . Thesen über die Kirche. Procès verbaux du premier congrès de théologie orthodoxe a Athènes, 29 nov. – 6 déc, 1936. Publiés par les soins du président prof. H. S. Alivisatos. Athènes, 1939, S. 127–134. 304 . The Spirit of Prophecy. A paper read in S. Bulgakov " s absence at the Fellowship conference 1939. – Sobornost, i939, 19, p. 3–7. 305 . Über die Verehrung der Gottesmutter in der Orthodoxie. – Die Schildgenossen, 1939, Nr. 146–157. 306 . Некоторые черты религиозного мировоззрения Л. И. Шестова. – Современные записки, 1939, 68, с. 305–323. 307 . Благовещение – Гроб Господень. – Сергиевские листки, 1939, 2, с. 6–8. 308 . Hoc Signo Vinces. An open letter to the members of the Fellowship of St. Alban and St. Sergius. Paris, 23 nov. 1939. – Sobornost, 1940, 21, p. 23–26. 309 . Was ist die Wirtschaft? Drei Kapitel aus einer Wirtsehaftsphilosophie. Internationale Bibliothek für Philosophie. Periodische Sammelschrift. Periodisch herausg. von Boris Yakovenko. Bd. 5, Nr. 4. Prag, 1942, S. 121–154. 310 . Крест Богоматери. (Из размышлений Страстной седмицы). – Богословская мысль, 1942, 4, с. 5–24. 311 . Du Verbe Incarne. (Agnus Dei). La Sagesse Divine et la Théanlhropie. Vol. 1. Trad, par Constantin Andronikof. – Paris, Editions Aubier (Montaigne), 1943. (См. 232). 312 . Dogma und Dogmatik. Übers, von Th. Hümmerich. – Internationale Kirchliche Zeitschrift, 1943, Nr. 3/4, S. 139–158. III. Труды протоиерея Сергия Булгакова , опубликованные после его смерти (1945–1982).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Bulgako...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010