ПУТЯМИ ТРЕЗВОСТИ августа 2006 26 августа 2006 года , в день празднования Страстной иконы Божией Матери, группа представителей петербургского трезвеннического движения осуществила паломническую поездку по святым местам одного из северных районов Ленинградской области - Приозерского. 26 августа 2006 года (13 августа по православному календарю), в день празднования Страстной иконы Божией Матери, группа представителей петербургского трезвеннического движения осуществила паломническую поездку по святым местам одного из северных районов Ленинградской области - Приозерского. Среди прочих, в поездке приняли участие активисты православного клуба " Бодрствование " во имя святого мученика Вонифатия (во главе с его председателем В.А. Цыганковым) и общества " Сретение " (храм иконы Божией Матери " Неупиваемая Чаша " на заводе АТИ). Погода в день путешествия выдалась замечательная - солнечная, тёплая. Первым пунктом программы стало посещение храма во имя Всех Русских Святых в посёлке Сосново. Это один из красивейших памятников современного деревянного церковного зодчества на Северо-Западе России. Архитекторами этого прекрасного храма являются Евгений Павлович Варакин, Алексей Геннадьевич Курочкин и другие русские мастера. Комплекс сооружений (сам храм высотой 23 метра, часовня во имя Святителя Николая, звонница с 12 колоколами общим весом 1,5 тонны, Святые врата и прилегающие постройки) был возведён по священным благословениям Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II, митрополитов Санкт-Петербургских и Ладожских Иоанна и Владимира под руководством настоятеля храма протоиерея Александра Прокофьева в лучших традициях древнерусского деревянного зодчества в 1993 - 2004 годах. Находящийся в живописной холмистой местности неподалёку от железнодорожной станции, со всех сторон окружённый густым сосновым лесом, храмовый комплекс производит величественное, сказочное, незабываемое впечатление. При его постройке были использованы природные материалы - натуральное хвойное дерево, цветные металлы и т. д. Пол в храме выложен уникальной мозаикой в византийском стиле. Сооружения окружены живописными газонами, клумбами с цветами, альпийскими горками. Уникальность храма заключается, кроме всего прочего, и в том, что в богослужении используется не традиционное пение, а греческий распев. Паломники смогли вдоволь насладиться тишиной и величием храма, помолиться, возжечь свечи пред иконами, заказать требы, сфотографироваться на фоне местной достопримечательности.

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=179...

Разделы портала «Азбука веры» Сейчас в разделе   чел. Всего просмотров Всего записей 116 поделиться: ©2024 Сайт священника Константина Пархоменко На уроках петербургского иконописца …Однажды Ростислав Мартынович Гирвель, о котором я буду говорить в этой статье, написал для нашего собора икону любимой петербуржцами святой, блаженной Ксении. Пока думали, какое место в храме определить для этой иконы, ее поставили возле алтаря, прямо напротив хора. А хор наш состоит преимущественно из светских нецерковных людей, которые любят поговорить на посторонние темы прямо во время богослужения. Через некоторое время хористы меня спросили: «Отец Константин, а эта икона будет теперь всегда стоять напротив нас?» Я, удивленный, чем могла им помешать икона, находящаяся на расстоянии 10 метров, спросил: «А почему вы об этом спрашиваете?» – «Просто мы не можем сидеть перед ней и разговаривать. Как-то стыдно; кажется, что икона смотрит прямо на тебя, кажется, будто она живая». Примечательно то, что кроме этой иконы к хористам были обращены все иконы (больше десятка) иконостаса, но они этого никогда не замечали… … Я хочу рассказать о замечательном явлении современной церковной культуры – о петербургском иконописце Ростиславе Мартыновиче Гирвеле. Это пожилой человек, с которым я познакомился, когда попал в Казанский собор и стал там служить чтецом. Потом я стал священником и был направлен в новооткрытый храм в поселок Ленинское (под Репино). Расписывать мой храм я пригласил Ростислава Мартыновича. И вот уже много лет мы общаемся, позволю себе такое выражение – дружим. И я не знаю художника, который так чувствовал бы икону, как Ростислав Мартынович (а я на самом деле знаю немало иконописцев), умел бы выразить невыразимое, показать то, что, как кажется, и не показать вовсе. Иконописец Ростислав Мартынович Гирвель у своей иконы «Неупиваемая Чаша». То о чем я расскажу ниже, – свидетельство личного опыта. Два года наша дочь занимается у Ростислава Мартыновича. Мы (иногда я, чаще моя жена) сидим рядом. Поэтому все, о чем я расскажу, – это впечатление постороннего человека, оказавшегося рядом и случайно приобщившегося диалогу: учитель – ученик.

http://azbyka.ru/parkhomenko/na-urokax-p...

Рождественское приношение современному Нью-Йорку Беседа с сестрой милосердия минского Елисаветинского монастыря Юлией Гатальской В самом центре Нью-Йорка на фоне небоскреба Bank of America и рядом со знаменитым кварталом бродвейских театров проходит предрождественская выставка-ярмарка. Здесь не пластик и не мишура, как в соседних многоэтажных магазинах. Вещи настоящие – пахнут древом, рука чувствует камень, и глаз узнает минералы. Вот художник перевел свои картины на предметы одежды, рядом – расшитые кашемировые пальто, жакеты и шали, эксклюзивные украшения из камней и металла, теплые зимние шапки, сапожки, варежки – все в единичном экземпляре. В этом году в первый раз в одном из павильонов разместились необычные обитатели – сестры милосердия из минского женского Елисаветинского монастыря. Звучат духовная музыка и православные песнопения. В солнечные дни посетителей не счесть. И даже проливной дождь, что который год приходится в Нью-Йорке на «зимнего» Николу, не стал помехой для покупателей и просто желающих посмотреть, послушать, пообщаться. «Хозяйка» православного павильона – сестра милосердия из Минска Юлия Гатальская . С ней мы и разговорились.   – Юлия, это ведь первая ваша американская ярмарка? – Такая светская предрождественская выставка-ярмарка, действительно, первая, но с православными приходами в США наш монастырь работает уже несколько лет. У нас в обители много мастерских, они известны и за рубежом. И сестры привозят изготовленные на заказ облачения, иконы, церковную утварь. А в этой ярмарке нам помог принять участие священник Вадим Арефьев, настоятель храма в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» в Бруклине. Поначалу не верили, что нам это удастся, но, слава Богу, все устроилось. – У вас в обители более двадцати мастерских. Это ваши изделия представлены в павильоне? – Да, в основном наши. Мы привезли много керамики, подсвечники, кадильницы, колокольчики, написанные и вышитые иконы, а также изготовленные из натурального камня по специальной уральской технологии резные кресты и много других предметов, которые нужны в православном доме и будут хорошим подарком к празднику.

http://pravoslavie.ru/33389.html

Серпухов. Введенский Владычный монастырь. Владычный монастырь Автор: Сергей Меркулов Снято: 23 февраля 2013 Добавлено: 28 февраля 2013 Условия использования фотографии нужно согласовать с автором. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Основан в 1360 г. по чудесному указанию Божией Матери святителю Алексию митрополиту Московскому как мужской монастырь. Строитель монастыря - преподобный Варлаам, мощи его пребывают под спудом. Соборный храм во имя Введения во храм Пресвятыя Богородицы, придел при нем во имя святых Петра. Алексия, Ионы и Филиппа митрополитов Московских, второй придел рядом с трапезной во имя ев. Филарета Милостивого, церковь во имя святого великомученика Георгия вверху придел при ней во имя святого Димитрия Царевича. Под церковью св. великомученика Георгия придел во имя Вознесения Господня, при ней придел во имя святого Николай Чудотворца. Над святыми вратами церковь во имя Нерукотворенного Спаса и Феодотия Анкирского (имеется антиминс, выданный в 1599 г.). В 1598 г. монастырь оказался в центре расположения войск Бориса Годунова, приготовившихся к отражению крымского нашествия: но, по свидетельству того времени, сам святой великомученик и Победоносец Георгий ночью выехал на Белом коне и монастыря и направился к неприятельскому лагерю, наводя страх и ужас на крымского хана и его войско. После одержанной победы обитель получила щедрые дары от царя и в короткий срок. С 1598 по 1906 гг., заново отстроены каменный собор и трапезная, а также возведена крепостная стена с башнями и надвратной церковью и каменный жилой корпус. Но в последующем обитель снова переживает упадок; и в 1806 г. реорганизована в девичий монастырь. До закрытия обитель имела Чудотворные иконы: Введения во храм Богородицы; святого Иоанна Воина; святого Георгия Победоносца; святого Царевича Димитрия. В 1878 г. в обители была обретена Чудотворная икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша». Владычний Веденский монастырь, 3 класса, общежительный, близ города Серпухова. Основан в 1362 году святителем Алексием, митрополитом Московским, в честь Владычицы Богородицы (почему и называется Владычным), по чудесному указанию Ее. Устроение обители поручено было святителем Алексием ученику своему Варлааму (+5 мая 1377 года), который удостоился при этом особого чудесного видения образа Введения во храм Пресвятой Богородицы. Сначала этот монастырь был мужским, но в 1806 году обращен в женский. В соборном храме находится чудотворная икона Введения во храм Пресвятой Богородицы и чудотворный образ святителя Иоанна воина. Икона Введения была написана в 1377 году, по распоряжению святителя Алексия, в том виде, как Богоматерь явилась Варлааму. Здесь находится гробница Варлаама. Ризница и библиотека монастыря хранят много древностей XV — XVII веков. При монастыре школа, иконописный и певческий классы, различные мастерские и больница с аптекой для бесплатного отпуска лекарств.

http://sobory.ru/article/?object=00622

Чиганары. Церковь Николая Чудотворца (старая). /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Николая Чудотворца Год постройки:не позже 1898. Год утраты:2013 (сгорела) Адрес: 429076, Чувашская Республика, Ядринский район, с. Чиганары, Координаты: 55.92825, 46.33953 Проезд:По М7 в сторону Москвы после нас. пункта Юнгапоси поворот налево на Шумерлю( Р-231), далее около 18 км. и поворот паправо на Нижние Мочары, далее по указателю Чиганары Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты На днях тракториста, присланного в село Чиганары Ядринского района разгрести снежные завалы, староста местного прихода Александр за неряшливую работу не стал отчитывать. А просто завел в церковь и подвел к иконе «Неупиваемая чаша». И человек, готовый огрызнуться на выговор за неровную борозду, вдруг признался в пагубном пристрастии к водке, послушно взял в руки свечку. ЛЕТОПИСИ НОВЫЙ ОТСЧЕТ Этому случаю нисколько не удивились жители старинного села на высоком берегу в месте слияния рек Выла и Сура. С тех пор, как застучали топоры в забро­шенной церкви, в жизни бесперспективного населенного пункта стали происходить радостные перемены. Дошколят прибавилось, новые постройки появились на улицах. Главное, все больше людей потянулось в полусгнившую сельскую церковь, едва ли не единственную из дерева, сохранившуюся в Чувашии. В ней уже проводят службы, готовы крестить младенцев. Со всей округи приходят в храм. Благочинный Мариинско-Посадского района архимандрит отец Гурий передал приходу новые престол и жертвенник. К дате получения дара приурочили начало ремонта. Пока сумели настелить новые полы лишь возле алтаря. Пришлось проявить смекалку и установить их на опоры, отдельные от стен здания: кирпичные вставки, балки – и новый крепкий пол готов. Твердо решили, что отныне церковь будет теплая. Сейчас железная печь выручает: всю зиму прихожане молятся возле нее по субботам и воскресеньям. И все же невеселые мысли навевает небольшая экскурсия по храму. Сколько здесь разворовано, порушено. Под куполом из полумрака «глядят» настоящие ангелы, так было и в старину. Сохранились изображения один к одному. Высоко, вот расхитителям и не удалось добраться до святынь.

http://sobory.ru/article/?object=21602

Ячейка. Церковь Михаила Архангела. Карта и ближайшие объекты Приход Михайло-Архангельского храма с. Ячейка Эртильского района был основан переселенцами из села Старый Эртиль, находящегося ниже по течению реки Малый Эртилец, притока реки Битюг, в 1846 году. Это была небольшая церквушка для вновь построенного села. По прошествии времени количество прихожан увеличилось, и на сельском сходе в 1905 году было принято решение о перестройке храма. Была пристроена колокольня и увеличены боковые приделы, создав тот вид, который сохранился до наших дней. Во времена гонений церковь закрыли, используя под складские помещения, но богослужения совершались в приходской сторожке. Многократно главой Эртильской администрации принималось решение снести храм. Прихожане организовали круглосуточное дежурство, и когда приходила строительная техника, стороживший созывал людей. Богослужения возобновились в 1988 году. Святыни: Голгофа и икона Божией Матери «Скоропослушница» Афонского письма 19 века. Ячейка является одним из старейших сёл Эртильского района Воронежской области. Во многих деревнях и сёлах Эртильского района с давних времён были храмы. Но самым известным среди них является церковь в селе Ячейка, построенная в честь св. Архангела Михаила. Начало строительство храма в селе Ячейка относится к 1843 году. В начале была построена часовня. В 1846 году деревянная церковь была учтена и считалась приписной к Архангельской церкви в селе Сластёнка, хотя имела свой приход. Земли было 26 десятин. В штате один священник. В 1905 году храм был перестроен (пристроены боковые приделы и колокольня) и сохранился в этом виде до настоящего времени. Это однопридельный храм. Форма основания храма – крест, высота – 26 метров, однокупольный. Колокольня шатровая, высотой 32 метра. Земельный участок – 0,35 га. Выкрашенный голубой краской, деревянный храм представляет собой архитектурный памятник 19 века. Многие старинные иконы сохранились в храме до наших дней. Это: иконы Божией Матери Спорительница хлебов, Неупиваемая чаша, икона святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, Целительница, Призри на смирение, Покрова Пресвятой Богородицы, Скоропослушница, Игуменья горы Афонской, икона великомученика Пантелеимона Целителя, Распятие, Пиленный ряд иконостаса. Устное предание об иконе Утоли моя печали: …После вырубки деревьев вокруг часовни оставалась лишь одна роща. Утром жители села, идущие на работу, заметили на одном из деревьев рощи икону Божией Матери Утоли моя печали. Они сняли икону и принесли её в церковь села Старый Эртиль. Утром икона оказалась снова в роще на одном из деревьев. И священник церкви села Старый Эртиль сказал, что икона просится, чтобы её поместили в строящемся храме села Ячейка…

http://sobory.ru/article/?object=15692

Акафист Пресвятой Богородице в честь иконы Ее «Неупиваемая Чаша» Празднование 5/18 мая Кондак 1 Избранное и дивное избавление нам даровася – Твой образ честный, Владычице Богородице, яко избавльшеся явлением его от недугов душевных и телесных и скорбных обстояний, благодарственная хваления приносим Ти, Всемилостивая Заступнице. Ты же, Владычице, Неупиваемою Чашею нами именуемая, приклонися благоутробно к нашим воздыханием и воплем сердечным, и избавление подаждь страждущим недугом пианства, да с верою воззовем Ти: Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая. Икос 1 Ангельстии чини и праведников сонми непрестанно славят Тя, Царицу Богородицу, Ходатаицу о многогрешнем роде христианстем, погрязшем в беззаконии и пребывающем во гресех, ибо во утешение и спасение даруеши ему милость Свою чрез многоименуемыя чудотворныя иконы Твоя, ихже яко звезды небесныя по всей земли нашей зрим; к единому же из сих образов, Неупиваемая Чаша именуемому, припадающе, из глубины сердца взываем Ти: Радуйся, неприступнаго Божества селение; радуйся, непрестанное людей удивление. Радуйся, скорбьми грехи наша очищающая; радуйся, печальми наша немощи врачующая. Радуйся, милость Свою чрез чудотворныя иконы Твоя нам свыше посылающая; радуйся, явлением их скорбная сердца наша возвеселяющая. Радуйся, пречудное всех с Богом примирение; радуйся, геенны вечныя избавление. Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая. Кондак 2 Видящи, Пресвятая Владычице, скорби сердечныя, муки душевныя, искреннее покаяние людей, одержимых губительным пороком пианства, благоволила еси явити богоспасаемому граду Серпухову милость Свою явлением пречуднаго образа Своего Неупиваемая Чаша, да вси к нему припадающе с верою и сокрушенным сердцем, получивше исцеление от тяжкаго недуга своего, из глубины души вопиют Богу: Аллилуиа. Икос 2 Разумев трикратное явление преподобнаго Варлаама и повеление его в путь шествовати в богоспасаемый град Серпухов, человек некий, страстию пианства одержимый, обрете тамо в монастыре икону Твою святую, Неупиваемая Чаша именуемую. Мы же, видяще таковое о нас, грешных, попечение, с благоговением вопием Ти: Радуйся, чрез благочестивых людей славу чудес Твоих грешным открывающая; радуйся, Путеводительнице прозорливая, путь спасения им показующая. Радуйся, Всеблагая наша Наставнице, любовию Твоею нас привлекающая; радуйся, за вся благодеяния Твоя благодарению нас научающая. Радуйся, скорбь нашу в радость претворяющая; радуйся, несумненною надеждою нас увеселяющая. Радуйся, губительныя страсти наша разрушающая; радуйся, благим намерением способствующая. Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Акафист Пресвятой Богородице пред иконой «Неупиваемая Чаша» Кондак 1 Изрядное и дивное вспоможение нам даровася, образ Твой честный, Богородице Дево, яко избавльшеся явлением его недугов душевных и телесных и скорбных обстояний, благодарныя хвалы приносим Ти, всемилостивая Заступнице. Ты же, Госпоже, приклонися благоутробно к нашим воздыханием и воплем сердечным, и исцеление подаждь страждущим, да с верою воззовем Ти: Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаше, духовную жажду нашу утоляющая. Икос 1 Ангельстии чини и праведников сонми непрестанно славят Тя, Царицу Богородицу, ходатаицу о роде человечестем, в беззакониих погруженнем и во гресех пребывающем, даруеши бо нам во утешение и спасение милость Свою чрез чудотворныя иконы Твоя, ихже, яко звезды небесныя, по всей земли нашей зрим. Ко единому же от сих образов, Неупиваемая Чаша именуемому, припадающе, из глубины сердца взываем Ти: Радуйся, неприступнаго Божества селение; радуйся, непрестанное человеков удивление. Радуйся, скорбьми грехи наша очищающая; радуйся, печальми наша немощи врачующая. Радуйся, милость Свою нам свыше посылающая; радуйся, скорбная сердца наша веселящая. Радуйся, пречудное всех с Богом примирение; радуйся, муки вечныя известное избавление. Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаше, духовную жажду нашу утоляющая. Кондак 2 Видящи, Пречистая Владычице, скорби сердечныя, муки душевныя, покаяние искреннее человеков, губительным пороком пиянства одержимых, благоволила еси даровати богоспасаемому граду Серпухову милость Твою явлением пречуднаго образа Твоего, да вси, с верою и сокрушенным сердцем к нему припадающии и исцеление от тяжкаго недуга своего обретающии, усердно вопиют Богу: Аллилуия. Икос 2 Разумев трикратное явление преподобнаго Варлаама и повеление от него во град Серпухов шествовати, человек некий, страстию пиянства одержимый, обрете тамо в монастыре икону Твою святую, Неупиваемая Чаша именуемую. Мы же, видяще таковое о нас, грешных, попечение, со благоговением воспеваем Ти таковая: Радуйся, славу чудес Твоих грешным открывающая; радуйся, Путеводительнице, путь благий им являющая. Радуйся, ко спасению нас привлекающая; радуйся, благодарению нас научающая. Радуйся, скорби нашея в радость претворение; радуйся, несумненною надеждою возвеселение. Радуйся, губительныя страсти потребляющая; радуйся, благим намерением пособствующая. Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаше, духовную жажду нашу утоляющая.

http://ms.pravoslavie.ru/111132.html

@font-face font-family: " YS Text Variable " ; src: url( " " ) format( " woff2 " ); font-weight: 400 700; font-display: optional; #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть itemscope itemtype="" > «Как всегда в долгах, но не унываем!» Приход строящегося храма иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» в Витебской епархии нуждается в финансовой помощи 10:23 03.04.2024 265 Как сообщала ранее «Русская народная линия», в посёлке Витьба Витебского района Витебской епархии идёт строительство храма иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша». Координатор сбора помощи Ольга Васильевна Мойса обращалась к читателям «Русской народной линии» с просьбой о посильной помощи в строительстве храма: «Весной 2021 года началось возведение самого строения храма. Сруб храма деревянный, из брёвен сосны. В этом сезоне начались работы по кровле храма. Однако пришлось приостановить стройку в связи с отсутствием финансирования, так как финансовые возможности прихожан исчерпаны. В связи с последними событиями в мире финансов для завершения строительства не хватило. Поэтому просим поучаствовать всех неравнодушных в нашем проекте. Просим молитвенную и финансовую помощь.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/04/03/ka...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Обращаемся к неравнодушным людям» Приход строящегося храма иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» в Витебской епархии остро нуждается в финансовой помощи 07.12.2023 266 Время на чтение 3 минуты Фото: предоставлено приходом В посёлке Витьба Витебского района Витебской епархии идёт строительство храма иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша». Координатор сбора помощи Ольга Васильевна Мойса обращается к читателям «Русской народной линии» с просьбой о посильной помощи в строительстве храма: «Витьба – река, в устье которой (при впадении в Западную Двину) в 947 году Великой княгиней Ольгой был заложен город Витебск. Эта вьющаяся река имеет протяженность всего 33 километра и берет начало у одноименного поселка Витьба. Так сложилось, что возле поселка построили психиатрическую больницу в 1973 году. Для сотрудников больницы выстроили 3 пятиэтажных дома. Сегодня в поселке проживает около 500 человек. Так что поселок небольшой. Потом построили тюрьму. Сначала детскую колонию, а затем переформировали во взрослую. Из социальных объектов есть только автобусная остановка. Так как в поселке нет ни детского сада, ни школы, детей приходится возить в город. Магазина нет, приезжает автолавка с продуктами. Хотя до города недалеко, и ходит городской автобус, но люди, работающие в таких тяжелых профессиях, нуждаются в отдыхе и в укреплении духовых сил у себя дома. Через пару лет поселку исполняется 50 лет. В области медицины психические заболевания являются тяжелым недугом и лечатся долго и кропотливо. В обывательской среде, все что связано с этими заболеваниями, клеймится пренебрежением, насмешками и позором. Поселок приобрел у многих горожан негативное восприятие. Так как большинство жителей поселка работают в психбольнице и в колонии, негативная среда сказывается на физическом и психологическом здоровье. Некоторые люди не выдерживают такой нагрузки и начинают злоупотреблять спиртными напитками. Поэтому жители поселка приняли решение построить храмовый комплекс с воскресной школой и садом, задачей которого является поднятие духовной нравственности, укрепление семейных ценностей, воспитание молодежи и детей. Почин жителей поселка благословил Архиепископ Витебский и Оршанский Димитрий, который лично посетил поселок и освятил место под строительство храма.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/12/07/ob...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010