Архив Христос перед Анной Кто приговорил Мессию к смерти? Хотя окончательный приговор вынес римский судья Понтий Пилат, несомненно, что главными действующими лицами были члены иерусалимского синедриона. Это название высшего судебного органа покоренного, но еще не лишенного окончательно всех прав народа встречается в Библии только в Евангелии и Деяниях св. апостолов (Мф. 5, 22; 26. 59; Мк. 14, 55; 15, 1; Лк. 22, 66; Деян. 5, 21, 27, 34; 6, 12, 15 и др.). О возникновении синедриона (евр. — «санхедрин») сведений нет. При мидийско-персидских правителях, установивших в 30-е годы VI в. до Р.Х. власть над Палестиной, иудеям дано было право иметь своих судей. В указе царя Артаксеркса I Долгорукого (464–424 гг. до Р.Х.), данном Ездре перед его возвращением в землю обетованную, было сказано: “Ты же, Ездра, по премудрости Бога твоего, которая в руке твоей, поставь правителей и судей, чтоб они судили весь народ за рекою” (Езд. 7, 25). Однако нет оснований говорить о появлении синедриона именно в это время. Греческая этимология этого слова (synedrion; от syn — «вместе» и hedra — «седалище») скорее всего указывает на происхождение синедриона уже в эллинистическую эпоху, начавшуюся в период восточных завоеваний Александра Македонского (20-е годы IV в. до Р.Х). Некоторые библеисты на основании упоминания совета старейшин во 2-й книге Маккавейской (4, 44) относят начало этого судейского органа к эпохе героической борьбы иудеев против иноземной власти царей из династии Селевкидов (70–60-е годы II в. до Р.Х.). Иосиф Флавий в “Иудейских древностях” говорит о синедрионе только с XIV-й книги, где рассказывается о событиях, последовавших после покорения главнокомандующим римской армией в Малой Азии Гнеем Помпеем Палестины (XIV. 9. 3–5). Это упоминание о судебном органе евреев относится к событиям около 55 г. до Р.Х. Членство в синедрионе было пожизненным. Число судей, согласно Талмуду, было 71. Традиция эта восходит ко времени прор. Моисея. “И сказал Господь Моисею: собери Мне семьдесят мужей из старейшин Израилевых, которых ты знаешь, что они старейшины и надзиратели его, и возьми их к скинии собрания, чтобы они там стояли с тобою” (Числ. 11, 16). Вместе с Моисеем совет старейшин состоял из 71-го члена. В интересующую нас эпоху синедрион мог судить первосвященника, лжепророка и вообще рассматривать религиозные преступления.

http://pravoslavie.ru/put/070227112849.h...

Введение. Понятие о церкви и определение задачи сочинения Понятие, означаемое словом « церковь », весьма растяжимо. Не говоря о том несобственном, переносном, которое подразумевается, когда говорят: «пойду в церковь », и взятое в собственном смысле, это слово заключает в себе несколько различных представлений. В самом широком смысле им обозначают, совокупность всех свободно разумных существ, не только верующих христиан, но и мир ангельский, мир всех святых небожителей. Действительно все разумно свободные существа, как творение Божие, для Бога составляют один нераздельный мир или одну Церковь , члены которой различаются лишь условиями жизни и степенями своего приближения к Богу. Жизнь разумных существ на нашей планете есть временная, даже очень кратковременная жизнь, отходя от которой, верующие уже причисляются к небожителям и по образу новой жизни в новых условиях становятся «равны ангелам» (σγγελο εσι, Лук.20:36 ) 1 . Но говоря собственно о Церкви Христовой, мы исключаем из нее не подлежащий искуплению мир ангельский и разумеем только верующих, искупленных кровью единородного Сына Божия ( Деян.20:28 ). Об этой именно Церкви говорит апостол Павел: «Христос возлюбил Церковь (τν κκλησαν) и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью , не имеющею пятна или порока»... ( Ефес.5:25–27 ). И Сам Христос Спаситель, употребляя слово церковь ( κκλησα), разумел именно общество верующих в Него людей. «Создам Церковь Мою (μο τν κκλησαν) и врата ада (т. е. все зло этого мира, – соблазны, страсти, внешние преследования, а также смерть и власть дьявола в собственном смысле) не одолеют ее» ( Мф.16:18 ; ср. 18:17). А так как «Бог не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» ( Лук.20:38 ), то Церковь Христову составляют не только все верующие, живущие в данное время на земле и стремящиеся к христианскому спасению, но и все наши братья во Христе, почившие в вере и покаянии, и даже ветхозаветные праведники, начиная с Адама, нашедшие себе вечное упокоение в Боге. Однако в отношении образа жизни мы разделяем эту Церковь на две половины: на «воинствующую» земную и «торжествующую» небесную. Как такая, Церковь собственно опять превращается в Церковь, взятую в указанном широком смысле. Ибо отошедшие от этого мира уже на самом деле «приступили к небесному Иерусалиму и тьмам ангелов» ( Евр.12:22–23 ) и таким образом сочетались с миром ангельским. Великое искупление кровью Христа Спасителя это и иметь в виду, т. е. «все небесное и земное соединить под главою Христом» и следоват. создать одну Церковь, «которая есть тело Его, полнота наполняющего все во всем» ( Ефес.1:5–10, 22–23 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Kremlevsk...

Закрыть itemscope itemtype="" > К чуду привыкнуть нельзя К 25-летию кончины Иосифа Муньеса-Кортеса Владимир Воропаев   14:59 29.10.2022 2115 Время на чтение 10 минут В ночь с 30 на 31 октября 1997 года, произошло событие, потрясшее весь православный мир – в Афинах был убит Иосиф Муньес-Кортес, хранитель чудотворной мироточивой иконы Божией Матери «Иверская» (Вратарница). 12 ноября 1997 года он был погребен на кладбище Свято-Троицкого монастыря в Джорданвилле (США). В этом человеке воскрес дух древнего мученичества за Христа, – он отдал свою жизнь за православную святыню. По слову Господа нашего Иисуса Христа: Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать, и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь; ибо велика ваша награда на небесах... (Мф. 5: 11–12). Потомок древнего испанского рода Иосиф (Хосе) Муньес-Кортес родился 13 мая 1948 года в Чили в благочестивой католической семье. Однажды, когда ему едва исполнилось четырнадцать лет, он по пути в католический собор заблудился среди улочек Сантьяго, и Господь привёл его в православный храм. В тот день, 27 сентября, был праздник Воздвижения Животворящего Креста Господня. Красота убранства храма, икон и богослужения поразила отрока, взволновала его до глубины души, и с тех пор он начал посещать эту церковь. Через два года архиепископ Леонтий Чилийский с ведома матери благословил его перейти в Православие. В течение трех лет Иосиф изучал в колледже иконопись и богословие. Переехав в Канаду, он окончил там курсы при школе изобразительных искусств и впоследствии преподавал историю иконописи в Монреальском университете. Иосиф желал стать монахом, но в Канаде не существовало православной мужской обители. В 1982 году во время паломничества на Святую Гору Афон Иосиф побывал в Спасо-Рождественском скиту. Здесь, в иконописной мастерской, он увидел глубоко поразивший его образ Божией Матери и стал настойчиво просить продать ему эту икону, но получил отказ. Уходя из скита, Муньес все же молил Богородицу позволить ему увезти этот образ в Америку. И что же? Выходя из ворот обители, он вдруг увидел торопливо догонявшего его игумена, который вручил ему икону со словами: «Пресвятая Дева должна уехать вместе с вами».

http://ruskline.ru/news_rl/2022/10/29/k_...

Закрыть itemscope itemtype="" > Любая война – трагедия Лучше худой мир, чем добрая война, но, к сожалению, даже худой мир не всегда возможен 28.02.2022 641 Время на чтение 3 минуты Фото: из личного архива автора «Когда же услышите о войнах и смятениях, не ужасайтесь, ибо этому надлежит быть прежде; но не тотчас конец» (Лк. 21:9). 27 февраля неделя о Страшном Суде, и мы в очередной раз читаем Евангелие о втором пришествии Господа Нашего Иисуса Христа и последнем Страшном Суде, на котором будет окончательно и бесповоротно определена вечная участь всех людей. И на нём, как следует из Евангельской притчи, не будет спрашивать о нашем мировоззрении или занимаемой должности, а будет спрашивать, были ли мы человеколюбивы? Проявили ли милосердие к страждущим, утешили ли человека в горе, проявили ли сочувствие и т.д. Ведь того, кто искренно научился проявлять сочувствие и милосердие, любить ближнего, Господь не будет спрашивать, потому что любить ближнего – значит открыть сердце к тому, чтобы вместить Любовь Божественную. И не достаточно просто помнить о заповедях и принуждением себя заставлять их исполнять (для новоначальных, в перво-первые годы, конечно, нужно принуждать), но необходимо, чтобы они вошли в нашу плоть и кровь, чтобы исполнение заповедей Божиих было потребностью души человека. И удивительный ответ дают те, кто не творил дела любви: «Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?» (Мф. 25:44). Потому что они просто не замечают нуждающихся в их любви людей. Они прожили жизнь только для себя: расчётливо, разумно, по известной поговорке моя хата с краю… Некоторые могут возразить, что достаточно просто любить Бога, а ближнего не обязательно, но апостол Иоанн в своём послании указывает, что это ложная мысль: «Кто говорит: " я люблю Бога " , а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?» (1 Ин. 4:20). Поэтому никто не может любить невидимого Бога, если не научился любить ближнего. Если наше сердце закрыто, холодно и боится только одной мысли, что другому человеку от нас что-то нужно, то, где уж тут говорить о близости Бога...

http://ruskline.ru/news_rl/2022/02/28/ly...

Закрыть itemscope itemtype="" > О русском народе Если русская идеология будет выработана и осознана в большинстве русского народа, то произойдёт чудо, подобное тому, которое произошло в Римской империи, превратив ее в империю Христианскую 26.06.2012 1015 Время на чтение 30 минут Судьба русского народа и его государства может быть понята только в контексте всей истории человечества, понятой по-христиански. А наиболее правильным пониманием Христианства является, на мой взгляд, православное его понимание. Вне такого контекста судьба русского народа (как, впрочем, и всякого другого) может быть понята так же ущербно, как понимается всякая часть неизвестного целого, вырванная из этого целого. Но почему, размышляя об истории Христианства, я выделяю в ней роль именно русского народа? Только ли потому, что это самый большой православный народ, ставший после гибели Византийской империи основным носителем Православия? Или не только поэтому?.. Речь об этом пойдёт несколько далее. А пока отмечу, что ничуть не меньшую роль в истории Христианства сыграли три другие великие народа: евреи, греки и римляне. Роль евреев в истории заключалась в том, что Бог дал через них всему человечеству основополагающие знания о самом Себе, о созданном Им мире и человеческой истории. Но мало того. Их роль заключалась также в том, что они послужили в лице Пресвятой Богородицы самой достойной частью всего человечества для воплощения через неё Бога в лице Иисуса Христа. Однако и этого недостаточно для понимания роли евреев в истории. Именно они (а точнее – лучшие из них) стали первыми учениками Иисуса Христа и Его проповедниками среди других народов. А в силу этого и величайшими учителями всех христиан в мире. То обстоятельство, что евреи в их истории вели себя часто не лучшим образом (выражаясь предельно мягко), не должно перечёркивать их великих заслуг, обозначенных выше. И даже то обстоятельство, что они, в их организующем центре, приговорили к распятию на кресте пришедшего к ним Богочеловека Иисуса Христа и взяли на себя ответственность за Его убийство («кровь Его на нас и на детях наших», Мф. 27, 25), а в дальнейшем стали самыми лютыми врагами последователей Христа, не должно перечёркивать того доброго, что они сделали в истории.

http://ruskline.ru/analitika/2012/06/27/...

Закрыть itemscope itemtype="" > Русский обычай Очерк о языческом и христианском в народном календаре. Часть 3 15.02.2019 1187 Время на чтение 21 минут Часть 1 Часть 2 «НА РУСИ ХРИСТА СЛАВЯТ, А ИУДЕЕВ КЛЯНУТ...» Христос, иудеи и христиане первых веков... Видимо, от любви к своему народу, любви, слепящей глаза, как слепит яркое солнце, но думаю, что Древняя Русь все же была душевно приуготовлена к принятию христианства. Российские народоведы-атеисты, благотворящие язычеству, нежели христианству, похоже, грешили перед правдой, когда толковали о том, что Русь крестилась копьем и мечом, что русский народ противился Святому Креще­нию и яро отстаивал болванов, деревянных и каменных. Какая уж ярость, коль так быстро улетучились из памяти былые идолы?! Доказательством того, что ветхий русс был предрас­положен к принятию христианства, может служить и само избрание веры равноапостольным князем Владимиром, который до крещения жил закоренелым язычником, плотски ублажая пять жен и тьму наложниц. А ведь Древняя Русь могла духовно облачиться и в мусульманство, а скорее всего, в иудаизм, по примеру несчастной Хазарии, но само Божие Прови­дение, кое душа русская чудом сумела услышать, даровало Руси Православие. В «Истории Государства Российского» Николая Ка­рамзина по сему поводу записано: князь Владимир «выслушав Иудеев, (...) спросил, где их отечество? " В Иерусалиме, - ответствовали проповедники, - но Бог во гневе Своем расточил нас по землям чуждым " . " И вы, наказываемые Богом, дерзаете учить других?- сказал Владимир;- мы не хотим, подобно вам, лишиться своего отечества. (...) Нетрудно было уверить язычника разумного в великом превосходстве Закона Христианского. (...) Христианство, представляя в едином, невидимом Боге Создателя и Правителя вселенной, нежного Отца людей, снисходительного к их слабостям, и награждающего добрых- здесь миром и покоем совести, а там, за тьмою временной смерти, блаженством вечной жизни, - удовлетворяет всем главным потребностям души человеческой». Избрав спасительное цареградское Православие, русские, будучи титульной нацией в многонациональной Российской Империи, терпимо относились к исламу, буддизму и даже шаманизму ...блуждают во тьме... и настороженно, а порой и воинственно - к иудаизму, ибо, согласно Евангелию, кровь Спасителя мира и на потомках распявших Христа: «Кровь Его на нас и на детях наших». (Мф.27:23, 25). Неприятие иудеями Христа Спасителя породило не токмо церковное, а и мирское, политическо-идеологическое противостояние двух народ, еврейского и русского; вот почему в очерке о русской этике изрядно страниц посвящано иудаизму.

http://ruskline.ru/analitika/2019/02/16/...

Литургический элемент в Апокалипсисе святого апостола Иоанна Богослова Святой Иоанн Богослов на о. Патмос Апокалипсис или Откровение святого апостола Иоанна Богослова является единственной пророческой книгой нового Завета, одновременно это есть самая таинственная книга во всем новозаветном каноне. И дело здесь касается не только бесконечных о ней споров литературно-критического, экзегетического и догматического характера. По своему убеждению и предназначению эта книга служит Откровением для всех рабов Божьих (Откр. 1:1), как современных автору, так и для будущих поколений христиан. Апокалипсис представляет собой раскрытие и приведение в ясность того, что было прежде неясным, но постепенно обрисовывается, показывается с достаточной отчетливостью и понятностью для каждого. Естественно и ожидание того, что в Откровении все должно быть наглядно и прозрачно, внушительно и вразумительно. Но фактически получается, что с момента своего появления в конце первого века от Рождества Христова и до наших дней Апокалипсис остается таинственной загадкой, где по меткому выражению блаженного Иеронима - " столько тайн, сколько и слов " , не говоря вообще об обилии изреченных здесь пророчеств. Тогда возникает закономерный вопрос: как понять столь вопиющее противоречие между названием и содержанием, между намерением и исполнением. Само Откровение обязательно указывает на наличие сокровенных тайн, хотя в действительности совсем не открывает их в Апокалипсисе, скорее наоборот - эти тайны затемняет и усугубляет. Но здесь нельзя говорить о преднамеренном сокрытии или умолчании виденного апостолом. Необходимо принять все это за аксиому, понять, что таковы по природе своей Божественные тайны, в которых ничего больше данного от Бога показать и точнее разъяснить невозможно. Ибо Писание прямо утверждает, что в глубине своей Премудрость Божия, прежде веков предназначенная к нашей славе, есть тайна (1 Кор. 2:7), сокровенная от веков (Еф. 3:9) и родов (Кол. 1:26), до своего явного обнаружения промыслительно утаенная от премудрых и разумных (Лк. 10:21). Есть замечательный пример: апостол Павел был восхищен в рай и разборчиво слышал " неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать " (2 Кор. 12:4). Все это относится к области тех вещей, которых " не видел глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его " (1 Кор. 2:9). И до назначенного Господом времени мы видим и знаем все лишь отчасти, гадательно, как бы сквозь тусклое стекло (1 Кор. 12:12). Ведь открывает единый Отец (Мф. 12:25,27), и являет только Единородный Сын (Ин. 1:18).

http://pravoslavie.ru/1669.html

Об истинной любви. Светлое дело милости 1)  Спаситель повелевает нам хорошо относиться к людям, как бы они к нам ни относились. 2)  Истинно любящий Бога любит и брата своего. И кто не любит брата, как может любить бога. Но любящий Господа не ищет своего; если ближний не являет любви, он и не требует ее (тем более, если считает себя недостойным); ему важно, чтобы его совесть не зазирала его в том, что он не любит; также, если он, подвизаясь, удаляется видимого общения, он не боится, что его сочтут за не имеющего любви… 3)  Что я получу за мои отношения, не важно, лишь бы было по Божьи, по Христову. Даже обязательно нужно (относиться по прежнему к тем, кто так разочаровал, принес скорбь) – по Божьи, по Христову. Нет, от чего же не простить. Св. Иоанн Златоуст говорит, что Христу было жалко и Иуду… А здесь все-таки не так уж. 4)  «Каждый может быть чудотворцем, любя врагов своих, побеждая ненависть их добром». Надо учиться быть христианами, а это значит, что христианство начинается там, где не бываем побеждаемы злом, но (Рим. Мф. Лк. 10 /IX 30) Большое счастье, если помогаем независимо от того, чем отвечают на это, в этом и состоит христианство, чтобы так изливать в доброте свое сердце – чтобы не ждать благодарности, а, если даже и будет суровость, во-первых, она м.б. слачайная, недоразумением, воспитанием и тому под., а во-вторых, это выгодно, платить будет, должник будет Сам Господь (25/II 30). 5)  Так много зла, ужасного зла, и блажен, кто не отступит пред этим злом… более легко будет бороться тем, кто будет метать громы и молнии, менее легко, но глубоко тот, кто будет бороться делом, противостоять злу чрез делание добра… ……………… Господа, потому что богу явно неугодно, когда нет лада, нет единения в Его твари, между всем тем, что он создал. 6)  Да, преискренне и от всего сердца исполните мой завет, мое повеление. Мне совсем не хочется формального чего-либо в этом отношении, а того, чтобы вы подлинно поступили по Божьи – простили. Господь говорит чрез пророка: «И грехов ваших не помяну к тому». И тут требуется «не помянуть к тому» (уже совсем). Это будет действительно по Божьи. (11/XII 27)

http://azbyka.ru/otechnik/Varfolomej_Rem...

Общественный Комитет " За нравственное возрождение Отечества " Ответы на вопросы читателей журнала «Русский Дом» — январь — февраль 2021 г. 20.02.2021 Рубрика: Ответы журналу " Русский Дом " В Евангелии сказано о Божией Матери: «Она родила Сына Своего первенца» (Мф. 1, 25) Что значит «первенца»? Разве не исповедует Церковь, что Божия Матерь «прежде Рождества и по Рождестве Дева»? И это значит, что у Нее не могло быть других детей. А те, кого в Евангелии называют братьями Господа по плоти, были сыновьями святого праведного Иосифа Обручника. Г.И. Астахова, г. Клин Прежде всего напомним, что «первенцем» в Ветхом Завете называли перворожденного, даже если после него не было других детей. Но смысл этого слова в Евангелии несравненно глубже. Пречистая Приснодева стала Матерью всех людей с того часа, как Она вольно приняла дар быть Матерью Спасителя — Перворожденного, Первенца, как сказано в Евангелии. Ее Материнство превосходит обычное человеческое материнство, ибо дав телесную жизнь Христу, Главе таинственного Тела, Которое есть Церковь, Она дала духовное рождение всем членам этого Тела, всем нам. Мы исповедуем, что Христос — источник всякой духовной жизни. Нося в Себе Жизнь, Она стала Матерью всех живущих, особенным образом всех верных. Когда Ее Сына пригвоздили к древу Креста, Она стояла у Креста с апостолом Иоанном Богословом, возлюбленным учеником Господа и некоторыми святыми женами. Господь обратился тогда к Своей Матери со словами, которые превосходят всякое разумение и которые всегда будут в сокровенной жизни каждого человека: «Жено! — сказал Он Пречистой Деве, — се, Сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!» (Ин. 19, 26—27). С трепетом и изумлением мы видим, что Христос забывает в этот час о Себе, о Своих страданиях, о Своей оставленности, вся Его любовь обращена к Его Матери. Он не хочет, чтобы Она осталась одна. Скорбь Пречистой становится также Его скорбью. А Матери Божией дано видеть, как Он простирает на Кресте Свои руки за всех людей — за добрых и злых, и даже за ожесточившихся в грехе.

http://moral.ru/dom-01-2021/

Прав. Лазарь. Икона. XVI в. (ц. прав. Лазаря в Ларнаке, Кипр) Он жил в Вифании вместе с сестрами Марфой и Марией (Ин 11. 1). О пребывании Господа в их доме говорится и в др. Евангелиях, но без упоминания Л. (Мф 26. 6; Лк 10. 38-42). Когда Л. заболел, сестры послали известить об этом Иисуса. Получив эту весть, Спаситель не сразу отправился в Вифанию, сказав, что «эта болезнь не к смерти, а к славе Божией, дабы через нее прославился Сын Божий» (Ин 11. 4). Спустя 2 дня, несмотря на предостережение учеников об угрожающей Ему опасности со стороны иудеев, Господь зовет их пойти с Ним к умершему: «...друг наш, уснул; но Я иду разбудить его» (Ин 11. 11; ср.: Мк 5. 39). Ученики понимают выражение «уснул» буквально - как указание на болезнь Л., не понимая метафору сна как смерти. Ап. Фома говорит остальным спутникам: «Пойдем и мы умрем с ним» (Ин 11. 7-16). Навстречу пришедшему Господу поспешила скорбящая Марфа, к-рая уже верила, согласно представлениям того времени (ср.: Иов 19. 25; Иез 37. 1-14), что ее брат Л. будет участвовать в воскресении мертвых в последний день (Ин 11. 24), но не имела откровения о власти Христа как Сына Божия над смертью. Когда Господь пришел, Л. находился уже 4-й день во гробе, т. е. его тело уже должно было начать разлагаться (Ин 11. 17, 39), тем самым евангелист подчеркивает реальность смерти Л.; согласно иудейским представлениям, душа человека пребывала рядом с телом 3 дня, по истечении которых усопшего нельзя уже оживить ( Beasley-Murray. 1987. P. 189; Edwards. 2004. P. 116). Прежде чем вернуть умершего к жизни, Господь провозглашает дерзновенную весть: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет» (Ин 11. 25), к-рую первой исповедает Марфа (Ин 11. 27). Мария подошла к Иисусу в слезах и повторила слова сестры: «Господи, если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой» (Ин 11. 32). Видя всех родных и близких плачущими, Иисус Сам восскорбел духом и прослезился (Ин 11. 33-35). Придя ко гробу, Спаситель повелел отвалить камень от пещеры и, совершив благодарственную молитву к Отцу, громко возгласил: «Лазарь! иди вон» (Ин 11. 43). Когда у входа в пещеру показался Л., закутанный в погребальные пелены, Христос обратился к стоявшим рядом: «Развяжите его, пусть идет» (Ин 11. 44). Многие из присутствующих иудеев, став свидетелями чуда, поверили в Иисуса Христа (Ин 11. 45).

http://pravenc.ru/text/2462509.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010